Exiled kingdoms продвинутые умения как открыть

Обновлено: 06.07.2024

При осмотре трупа магистрата Отто Штайнца ваше письмо магическим образом показывает вам ключ в его кармане и исчезает. Надеюсь, как единственный ключ к прошлому вашей семьи, он откроет что-то большее чем просто дверь. Короче,вперёд,на встречу очередной порции Подробное пошаговое руководство [ ]

При завершении квеста Загадочное письмо вы обнаружили, что ваш дед - Тремадан, бывший архимаг Империи. Вы также получили старый ключ, который открывает его башню. Ключ не имеет никаких отметин, и ничто не говорит вам, где может быть расположена башня. Для того, чтобы узнать больше, вам придется произвести некоторые исследования.

Вариант 1: Посещение Королевских Искателей Знаний, имеющих самую обширную коллекцию книг, хранящихся в Великой Библиотеке Нью-Гаранда. Чтобы найти библиотеку, отправляйтесь в западную часть города, затем идите на юг, библиотека расположена на углу улицы. Там же где вы найдете Антона Гердт в конце квеста Пропавшие знания. Стоит сказать, что если Вы не выполнили этот квест, ваша репутация с Королевскими Искателями Знаний не будет достаточно высокой, чтобы получить доступ к информации библиотеки.

После того, как вы дружите с фракцией, поговорите с Рур'азаром, главным библиотекарем. Он сможет исследовать для вас две темы: о вашем ключе или об Отреченных и Амарисе. Убедитесь, что вы попросили Рур'азара об исследовании про Тремадана, а не про Амарису. Это два отдельных квеста, требующих сбора различных вещей. После выбора исследования о Тремадане, Рур'азар скажет, что ему нужно 2 рога минотавра в качестве оплаты, и исследования могут занять около недели. Несмотря на то, что он говорит, вы просто должны идти собирать рога.

Вариант 2: В качестве альтернативы, если у вас есть Репутация +1 с Золотой Дланью, вы можете посетить Серую Библиотеку во Фритауне, чтобы узнать больше о Тремадане, не ходя охотясь на минотавров. Войдите в библиотеку на северо-востоке Фритауна и прочитайте книгу на стеллаже в последней, юго-восточной комнате. Это журнал старых сплетен, которые легко упустить из виду. Однако в нем есть косвенные упоминания о Тремадане, указывая, что он был очень известным волшебником в Империи и что он внезапно перешел к изолированному образу жизни. Одна история рассказывает, как он оскорбил даму, которая в ответ прислала письмо в его башню, находящуюся в районе Холмов Джабала.

Вариант 3: Ваш последний вариант - посетить Зал Мудрости и прочитать книгу, найденную в главной комнате храма к северу от епископа Бареида. В ней указано, что архимаг Тремадан из Майроса раньше жил в Нью-Гаранде, но теперь редко покидает свою башню в Холмах Джабала.

Пришло время вернуться в Северные Холмы Джабала. На этот раз Вам нужно исследовать засушливый регион на юге локации. Посмотрите внимательно в юго-западном углу этой области, и вы увидите небольшой путь, который ведет к входной двери башни Тремадана. Единственный способ войти в башню - иметь под рукой ключ и произнести имя своего деда, Тремадана. Теперь войдите в башню.

Внутри вас встретит Трикс, существо, которое, по-видимому, служило вашему деду в течение многих лет, и теперь считает, что вы его хозяин. Он объясняет, что дверь в основную часть башни запечатана мощной магией, которая требует для открытия магически заряженного ключа. Так как Вы не столь могучий волшебник, как Тремадан, вам придется использовать кристалл, чтобы помочь зарядить ключ. Для получения кристалла Вам следует спуститься в подвал башни. Там имеется два коридора: ледяной и огненный, в каждом по кристаллу. Вы можете использовать зелье огнестойкости/защиты от холода(в зависиости от вашего выбра) для усиления защиты.

После того как Вы принесете кристалл Трикс, он заберет его и ключ и откроет дверь во внутренние покои. Здесь вы найдете кровать для бесплатного восстановления и постоянный сундук для хранения. Прежде чем вы сможете полностью изучить комнату, с Вами заговорит призрак. Это фантомный образ вашего деда и в нем содержатся некоторые из его воспоминаний. Несмотря на его отношение, он здесь, чтобы помочь. Отреченные хотят открыть что-то, называемое Глубинными Вратами, похожими на те, что разрушили старую Империю. Это требуют крови заклятого мага, и единственный доступный источник - это Вы или Ваша сестра, Амариса. Прежде чем делать что-то еще, он предлагает Вам ознакомиться с башней и найти его наверху, когда будете готовы.

Награды [ ]

  • Завершение исследования с Рур'азаром: 300 XP
  • Завершение исследования в Серой Библиотеке: 250 XP
  • Полное завершение квеста(разговор с фантомом Тремадана): 2000 XP

Связанные квесты [ ]

  • Где Амариса?
  • Загадочное письмо.

Примечания [ ]

Если вы нагрубите Рур'азару во время первой встречи, вы потеряете 3 репутации у Королевских Искателей Знаний

Евгений Агешкин

Кирилл, Воин легче всего для игры - больше всего хп, толще всего по броне при правильно прокачке и можно дать в тапки если что. Двуручное оружие и прокачка в него даёт САМОГО сильного ближника в игре.

Плут имеет антибоссовские скиллы, инвиз и ловушки, яды и всё такое - достаточно тонкий персонаж, но сильный ближник на старте(сильнее воина)

Клирик для мазохистов - самый маленький урон, вспомогательный класс как таковой, говорю на собственном опыте.

В ряды этой организации, как правило, вступают бойцы незнатного происхождения не состоящие в армиях королевств. Они часто работают в качестве телохранителей, наемников и бойцов сопровождения, но всегда следуют дорогой чести.

Как вступить в гильдию: На локации "Кингсбридж" находится NPC под именем 'Сержант Думек. Он выдаёт задание по поиску предмета "Планы орков", которые выпадают из орков с не указанным процентом или же их можно найти в сундуках и ящиках в подземной крепости орков (Юг реки Блюмист). После выполнения задания ваша репутация с этой гильдией возрастет на +1. У сержанта Думека, достигнув 9 уровня, можно взять ещё миссию на штурм форта орков. Вашей основной задачей будет убийство главного орка (12ур.). После этого в Нью-Гаранд или в остальных крупных городах, где есть башни Гильдии воинов, вы сможете брать задания и обучаться. Так же вы получите предложение вступить в гильдию. ВНИМАНИЕ! Вступить в какую либо гильдию в игре можно только один раз и обратного пути уже не будет!

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Навыки или "Перки" - это система умений. Перки позволяют игроку создавать разные вещи и выполнять определённые действия быстрее или лучше.

Некоторые навыки, выбранные при создании персонажа, также могут дать игроку специальную стартовую экипировку, например, улучшенный топор от Чоппера и дополнительное золото от Трейдера.

Читайте также: