Exanima прохождение 3 уровня

Обновлено: 02.07.2024

The player begins on this level. Leads to Level 2.

Contents


Map of Level 1 released 0.7.2

Creatures [ ]

Notable Loot [ ]

Name Image Location Remarks
Ornate Dagger Spawns in a strongbox hidden under planks in the cavernous area.
Ornate Horn Spawns in a strongbox hidden under planks in the cavernous area. Currently serves no purpose.
Healing Jar Found under a pile of wooden boxes in the hospital office.
Map Spawns in a random container.
Strongbox On top of a desk in what appears to be a lecture hall. One of two larger containers the player can place within their inventory.

Can carry smaller containers such as pouches and small items such as Healing Salves.

Spawns with a key inside.

Name Image Content Location Remarks
Parchment Dearest Mathis,


Elara has disappeared. Many have gone missing of late but bandits in the area are not uncommon. Elara however does not travel, why would they have taken her? I dread to think what they might do to her. I thought of a ransom and so, I am ashamed to admit, I thought of you. But there have been no requests for ransom, just more and more missing. I assume news of these events has not reached Ardent, it has been long since we've seen a proctor. What am I to do dear cousin? Will you at least advise me?


Gods below, what am I doing? It is horrifying. Sometimes it is as if I suddenly wake to realise that I am fuelled by rage, as if I hold these poor souls responsible for what has befallen me.


A medical book on human anatomy. Mostly complex diagrams and surgical terminology. There are underlined passages and circled diagrams in the section that deals with the brain.


According to this book humans are powerful, immortal beings that have forgotten their true nature. That, by living your life by a certain moral code performing certain rituals and eating a certain diet, you can achieve great power and ultimately unlock your dormant immortality.


A famous book with an even more famous story surrounding it, often told by mothers to their young children, a cautionary tale on the dark and sinister trappings of thaumaturgy. Fendrick was a gifted thaumaturge who lost his young wife and three children in some gruesome accident. He was thus driven to necromancy in hope of resurrecting them, not the traditional crude raising of the dead, but with will sentience and cognizance. His practices and experiments were most vile in nature. Kidnappings, torture, murder, keeping his family's bodies in a state between life and death for some forty years; his crimes were plentiful and led to nothing save failure and despair.


The pages of this book are stuck together and ruined by copious amounts of blood.


A scholarly book about memory and cognizance. What we forget and why we forget it, how we choose to make a history for ourselves regardless of the facts, how we are defined by the wholly unreliable and subjective thing we call memory.


Please could you have one of your good folk at the stores prepare me a selection of your freshest and finest and have it sent to my quaters as soon as possible. I am entertaining tonight and as always I wish to impress.


Forever in your gratitude,

The Labyrinth [ ]

An elaborate labyrinth filled with a variety of traps and puzzles constructed as to prevent people from accessing the militia's armory.


As you know I have placed a very special order with you. Given the significant payment I have given you I expect prompt delivery, why have I yet to hear from you?

Secrets [ ]


Glassworker's secret room entrance

The Glassworker's secret room is accessible from a small room with 3 stands. To open the secret room double-click on the stone on the wall.


Гайд по геймплею и парочка советов. От darkvain Здесь находится инфа по игре и небольшая хитрость, которая, надеюсь поможет меньше умирать.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


darkvain
Не в сети 22 янв. 2017 в 1:04 9 апр. 2020 в 8:11
3,453 уникальных посетителей
23 добавили в избранное
Оглавление руководства





Комментарии

Недавно натолкнулся на эту хардкорную, но весьма интересную и необычную игру. Сразу скажу, что наиграл на момент написания руководства всего с десяток часов. Успел помереть много раз и чаще всего на редкость тупо))).
Позже освоился и решил написать несколько дельных советов.

Совет 1. Не подходите вплотную к двери,

которую будете открывать, делайте это на расстоянии. Если дверь открывается вовнутрь, можете ушибить персонажа. А ещё иногда за дверями стоят противники, и если к ним близко, то они тут же атакуют. Иногда противники за дверью не агрятся а стоят, пока вы не подойдёте ближе.

Совет 2. Везде темно!

Потому на первых порах у вас только факел, единственное средство освещения. Его лучше экипировать в первый слот, а во второй уже оружие и при необходимости быстро переключать, нажимая "R".

Совет 3. Связан с первыми двумя. Деритесь только в освещённых местах.

Вы ничего не видите, а мобы прекрасно видят вас. Если напали в темноте, то лучше убежать к свету, ну или в крайнем случае можно отбиваться факелом, но толку от этого мало.

И ещё один момент:

идёте вы в темноте и натыкаетесь на дверь. В этом случае, лучше открыть инвентарь и выложить факел на землю, чтоб тот освещал пространство. Потом, взяв оружие, переходим в боевой режим (Tab) и оттойдя от двери и зажав "Ctrl"(взаимодействие в боевом режиме), открываем дверь. Если там противник, то он уже не застанет врасплох.

Совет 4. Не все мобы агрессивны.

По уровню ходят не агрессивные мобы, вроде женского пола. Сами не нападают, останавливаются и пялятся только, потом идут дальше. Если вы в этот момент с кем-то дерётесь, то могут прийти на помощ вашему противнику(не всегда, по крайней мере у меня). Мочить их или нет, ваш выбор. Я не трогал, лут с них никакой, а вред имеется.

Совет 5. Сундуки,

рабочие столы, шкафы, тумбочки и серванты, да и всё, где вы можете увидеть выдвижной ящик. Это контейнеры с лутом(подходим и тыкаем два раза лев. кн. мыши). Ими правит великий "Рандом" потому при рестарте лут в них меняется, хотя я полагаю, что отлько местами. Вцелом на каждом уровне, возможно раскидан по сундукам только определённое кол-во вещей. Кстати лут, лежащий на земле или скрытый под ворохм хлама не меняется, с каждым рестартом, вы найдёте те же вещи в тех же местах.

Совет 6. Карты нет

(возможно только сначала). Компас можно найти в одном из помещений на полке. Игра по сути "плуталка", потому запасаемся терпением и стараемся запоминать маршрут. (Upd 09.04.20: карта появилась, может рандомно попасться в сундуке, подробнее см. в коментах)

Совет 7. Запертые двери.

К ним по уровню раскиданы ключи. Нашли ключ - перетащите в инвентарь. Потом подходите к запертой двери, открываете инв., два раза щёлкаете лев. кн. мыши по ключу, курсор становиться в виде крестика, и тока тогда курсором щёлкаете по двери. Если ключ подходит, то дверь разблокируется, останется лишь открыть.

Совет 8. Закрывайте двери,

если хотите, чтоб праздношатающиеся мобы, как агрессивные, так и нейтральные, не разгуливали по всей карте. ИИ мобов специфичен. Если дверь закрыта(даже не на ключ), мобы дойдут до неё и потом развернутся и двинут обратно(это не факт, но пока исключений не было). Если дверь открыта, или вы открыли, то моб, скорее всего проложит новый кольцевой маршрут, и будет возврвщаться.

Совет 9. Экипировка.

колличество и вес экипировки в игре имеет влияние. У экипировки свои показатели брони, веса и пр. Я пока сам не столкнулся с сильным влиянием веса брони на подвижность, скорость ударов и пр., но думаю, что такое есть. Элементов экипировке в игре тоже достаточно. Потому советую, не таскать много хлама, а заменять худшие элементы на лучшие. Остальное выкидывать.

Совет 10. Как лечиться?

Игра хардкорна, потому лечение в ней - редкая и дорогая штука. Для начала опишу шкалу здоровья. Жёлтый цвет, это нормальный уровень здоровья. При дробящем или кулачном уроне желтая полоса убывает, но потом может восстановиться. При колющем или рубящем, т.е. наносит более серьёзные раны, вместо убфывающей жёлтой полосы, появляется красная. Это плохо, т.к. здоровье сможет восстановиться только до красного уровня. Вот его и надо лечить.
Я пока нашёл только один способ. Найти зелье. Оно светится голубым светом, даже в темноте. По виду - это банка. Пертащим в инвентарь и используем на персонаже. Тогда красная полоса станет медленно убывать, заменяясь жёлтой. Лечиться лучше подальше от посторонних.
Ещё отмечу. Если здоровье просто упадёт, без красной линии, то вас просто вырубит и потом, через некоторое время вы встанете. Если жёлтую линию заменит красная - рестарт)))

Совет 11. Не бегай как угорелый. Совет 12. Делай пометки.

Чтобы сильно не плутать и по двадцать раз не заходить в посещённые комнаты, советую после посещения и лутания очередного тупикового помещения закрыть дверь и перед нею положить какой-нибудь хлам. Это покажет, что место уже посещалось и не даст запрятаться там шатающимся по уровню врагам.

Совет 13. Хорошая тема - качать ношение доспехов.

Это даст преимущество в скорости. Как вы уже заметили, в игре на ГГ можно нацепить кучу всего, однако от веса страдает скорость передвижения\уклонения. Навык тот, как раз уменьшает этот штраф. Этот совет хорош для тех, кто предпочитает быть опасным танком)))

Совет 14. Небольшая хитрость по прокачке.

Это вариант более лёгкой и безопасной прокачки персонажа, однако более долгий. Я заметил, что рост экспы происходит от попаданий оружием по врагу, потому как то провёл эксперимент. Сагрил на себя бабу с палкой и отпаровозил ее до небольшого помещения с нормальным светом и простором для манёвров. Для прокачки использовал обычный факел. Тот ведь наносит минимальный ущерб (сейчас увы не знаю, давно не играл), в другой руке щит. Вот так и кружил. Защищался и атаковал. Получил 3 очка, кинул как раз в меч и щит. Кстати, идеальный вариант - когда у моба простая палка есть, и броня одета, чтобы дольше его колотить можно было)))

Советов пока не много, но в будущем, может ещё чего добавлю.

Здесь я решил расписать более менее работающую стратегию управления персонажем и стратегию более успешного боя с противниками.

Для начала отмечу, что в игре у вас есть два, самых главных врага.

1. Это физика и завязаный на нее геймплей, вместе с боёвкой.
2. Это управление. Персонажем. Камерой.

Вот с этими, основными противниками, мы и должны подружиться. Остальное, не так серьёзно, и гораздо проще в освоении.

С первым пунктом освоиться немного проще. Главное не торопиться. Лучше в самом начале, как разобрались с экипировкой оружия, советую попрактиковаться, помахать одноручным оружием и двуручным. Так вы попривыкнете к необычному типу ведения боя. Просто щёлкнуть мышкой не достаточно, надо зажать и смотреть как персонаж делает замах и атакует. У каждого оружия своя скорость и балланс, потому привыкайте к оружию заранее.
Блокировать удары специально не надо. В бою ваш персонаж автоматически блокирует удары, пока сам не атакует. При замахе вы открываетесь и при ударе тоже. Потому тут надо подгадывать момент. Лучше всего отступать, когда противник атакует, а потом атаковать, вроде на словах всё просто, однако, на деле, в самом начале вас задолбит первый же встречный агрессивный моб. Или снесёт много здоровья, что тоже весьма чревато.
Очень важный момент - направление. В битве вы должны стоять лицом к противнику, так вы будете блокировать удары, если повернётесь боком или спиной - полУчите.

Выбор оружия.

Тут дело за вами. В советах на английском, народ пишет, что лучше иметь двуручное оружие. У него и урон больше, и радиус атаки, соответственно противников валит с меньшего колличества ударов. Однако и замах у этого оружия дольше.
Я заметил, что ИИ в бою интеллектом не блещет, ему главное подбежать поближе и начать лупить. А вот лупит он резво, гораздо резвее вас, особенно бесит, что мышь надо зажимать, а не щёлкать, это сильно путает и сбивает, а ещё и камера. (ну, об этой проблеме далее)
Потому, пока двуручником попадёшь разок по вражине, тот по вам попадёт раза два, три или четыре и не все из тех ударов будут блокированы. А что будет если у противника одноручное, более быстрое оружие?
Потому мой выбор пал на одноручное оружие, плюс щит. Да ударов больше, но и парирование гораздо лучше.
Вообще при встрече с врагом, лучшая тактика это уворачиваться. Для этого делать шаг назад. Щит, в данном случае вместе с отступом даёт высокую гарантию защиты. Когда враг промахнулся, ему надо время для повторного замаха, вот тут и тадо успеть нанести удар. Если враг попадает в щит, он также сбивается и тут тоже надо атаковать.
В этой игре, как я понял, вообще в бою, особенно против противников с колюще-режущим оружием необходимо исключить попадания по вам. Т.к. получить и удлиннить красную полосу тут гораздо проще, чем убрать её, а значит с каждой дракой, закончившейся для вас пусть и выигрышем, но с травмой, новое сражение станет гораздо сложней и опасней предыдущего.
Потому, как я уже говорил - урона надо максимально избегать.

А теперь распишу решение проблемы с управлением и камерой.

Тут всё просто. Я это прочитал в иностранном гайде.
Вам надо сперва переместить курсор мыши перед лицом персонажа, не обязательно слишком далеко. Потом зажать пробел, это зафиксирует камеру напротив курсора, при этом курсор застынет и при движении мышью сам персонаж станет разворачиваться, а поскольку камера замерла за спиной персонажа, то вид для управления будет практически идеален.
Я ещё в подозрительных и тёмных местах двигаюсь в боевом режиме (Tab).
К этому тоже надо приноровиться, но это гораздо проще и быстрее, главное вы сможете очень эфективно уворачиваться и блокировать атаки. Я таким образом завалил уже несколько противников и ни разу не получил урона.



Я думаю многие слышали о такой хорошей игре, как Dark Souls, но слышали ли вы о Exanima? В любом случае сейчас я вам расскажу и надеюсь, покажу, почему в неё стоит поиграть!

Exanima — инди-РПГ игра от студии Bare Mettle Entertainment, впервые упоминается в интернете в апреля 2015 (Информация может быть не точной). Действия игры происходят в подземелье наполненным разной нежитью (от рядовых зомби до 2-ух метровых огров). На данном этапе разработки есть всего 3-4 уровня, но я обещаю Вам, даже 1-ый уровень задержит вас у себя на добрые минут 40-50, а если кропотливо исследовать каждый угол, то и на несколько часов.

Начало игры.
Вы очнулись в странной комнате, в дырявых портках и с ярко горящим факелом возле Вас. Ни цели, ни подсказки — только жажда исследований и желание узнать, что тут происходит толкает Вас к прохождению. Населён уровень нежитью, но достаточно разной. Одни просто слоняются туда-сюда по локации, а другие сразу нападут на игрока. У Вас всегда будет выбор: вступить в драку или сбежать, но ничего зазорного в побеге нет, ибо драки в этой игре одна из главных «особенностей».

Боевая Система. Вы, наверное, спросите: «А почему в названии поста написано «Да как так-то?!»», — а я это о боевой системе (далее БС), давайте поговорим о ней. БС выполнена настолько не обычно и не привычно, настолько же как интересна и завораживающе. Каждый удар динамичен и подвластен физике: если при замахе игрок зацепит стену, то от замаха останется одно название. Но Вы не один страдаете в битве, т.к. противник тоже может попасть по стене, стулу, шкафу. Это порождает красивые моменты, когда Вы с огромной кувалды крушите голову нежити, а нежить крушит столы и стулья ножкой от этого самого стула.

Системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP (SP3)
Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4000 or AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 with 512MB VRAM

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Процессор: 3 Ghz Intel Core i5 quad core or 3.5 Ghz AMD FX hex core or better
Видеокарта: AMD Radeon HD 5850 or Nvidia GeForce GTX 280 with 1GB VRAM or better
Дополнительно: Faster GPU with more VRAM recommended for very high settings or resolutions


Вывод.
Хоть игра и находится в раннем доступе, но играть в неё очень приятно, контента достаточно, бои интересны и графика красива. В Steam игра стоит 350 рублей, и я думаю эту игру можно и нужно купить. Оценку давать ещё рано, т.к. игра в раннем доступе, но я всё же это сделаю: 8/10. Надеюсь при релизе будет 9 или 10 /10. :)

Exanima: Читы игры

Привет и добро пожаловать в Apocanow. Мы представляем вам статью, в которой говорится о полном руководстве и решении Exanima. Мы надеемся, что вам будет полезно, и вы можете позволить себе добраться до конца игры.

Не могли бы вы улучшить это руководство? Мы были бы очень рады узнать, как, чтобы вы могли создать лучшую статью, обновив ее своими советами.

Эта игра была выпущена 29/03/2015, и решения, которые мы имеем, действительны для PC. Этот список будет обновляться с течением времени каждый раз, когда мы замечаем существование новых консолей, на которых Exanima был опубликован.

Смотрите также.

Закончите все помещения, мы покажем вам решение, которое мы восстановили, разделенное на один или несколько видеороликов в зависимости от размера игры.

Читайте также: