Evil genius 2 прохождение борт пятачок

Обновлено: 05.07.2024

Прошло чуть больше недели с момента выхода и можно увидеть неутешительный результат: только 65% обзоров положительны. Что же случилось? Неужели так всё плохо? Давайте разбираться.

Кроме диалогов в игре есть несколько коротких кинематографичных роликов. 1. Кто я? Где я?

Первое, что нужно сделать, — это выбрать своего злого гения и логово.

Выбор гения влияет на несколько вещей: сам герой — это боевая единица со своими способностями, его супероружие имеет разные эффекты и требует разных сюжетных миссий, и отсюда же разные диалоги в заставках основной кампании.

Для первого прохождения я остановился на Залике. Цель её мирового господства весьма благородна: прекратить войны и конфликты во всем мире раз и навсегда. Постойте, для этого нужно превратить мозги всех людей в кашу? Невелика цена.

Залика — гений науки. Как и у прочих, её первая способность задаёт наивысший приоритет работы для прислужников. Как бонус, в такой ауре учёные при исследованиях медленнее теряют 💡смекалку — одну из трёх характеристик, наряду со 💖здоровьем и ⭐преданностью. Жаль, что это не работает на другие виды деятельности. Потому что кроме лаборатории Залика часто тусовалась около консолей с разведданными.

Вторая способность довольно ситуативная, но мощная: в радиусе ауры гасятся все пожары и ремонтируется всё оборудование. Один щелчок может превратить огненную катастрофу в островок спокойствия, что особенно важно, учитывая большое количество построек и высокую скорость распространения огня.

Кроме хороших мозгов, есть у Залики и хороший лазерный пистолет. В одиночку она способна решить проблему с отрядом слабых агентов. А вот против суперагентов лучше стрелять с безопасного расстояния, связав тех ближним боем. Впрочем, иногда в голову нашей гении лезут мысли самой полезть в ближний бой, так что внимательней за следите за своим гением! Смерть гения — это конец игры, за которым следует только загрузка с сохранения.

Авада Кедавра!

В качестве логова я выбрал второй остров. У него интересная структура в виде «очков»: маленькая зона прикрытия (казино), выходящая в узкий центральный коридор, связывающий две большие, уходящие вниз горы. Длинная «переносица» — самое слабое место: тут особо не расстроишься, а приспешникам нужна куча времени, чтобы перебежать с одной половины базы на другую. Впрочем, особенности здешнего строительства позволяют легко решить эту проблему.

2. Строительство 2.1. Загадка: комната, но без дверей и стен?

Если вы начали играть с обучением, то игра покажет, как строить комнаты: выделить большое прямоугольное пространство, отступить клетку для стен, сделать проём шириной четыре клетки и поставить туда дверь. Всё очень просто и… абсолютно неправильно!

Начнём с дверей. Читаем описание: задерживают и закрывают обзор. А теперь задайте себе вопросы: нужно ли мне задерживать моих приспешников? Нужно ли мне скрывать от них содержимое комнат?

Обучение коварно ведёт в ловушку.

После ответа на вопросы остаётся только четыре кандидата: отделение зоны прикрытия от буферной зоны, дверь в буферной зоне возле камеры (чтобы охрана успела добежать), тюрьма (чтобы не сбегали арестанты) и золотохранилище. Нынче с этими удалёнными платежами стало всё намного проще, и золото телепортируется из хранилища и обратно, так что туда будут заходить только рабочие для постройки и воры.

Теперь очередь комнат. Представьте, что вы прислужник, хорошо поработавший и уставший. Хочется поесть, полежать на кровати, поразвлекаться. И вы тащитесь от места работы в столовку на другом конце базы, потом ещё полбазы обходите, чтобы найти свободную койку, и наворачиваете перед работой крюк, дабы заглянуть на развлечения. Пока теперь дотащишься до работы, уже опять захочется есть…

Ответ довольно прост: надо рассматривать «комнаты» как зоны ответственности, а не как отдельные коробки. Построил лабораторию — выдели уголок для отдыха и перекуса. Да и сама система зон намекает, что надо быть гибче.

Не тяп-ляп, а альковная архитектура.

Вот у нас есть тюрьма. Что тут надо, кроме клеток и устройств допроса? Учитывая, что заключённые часто сбегают, то камеру слежения. Но камера ставится только в коридоре… Размечаем квадратик 2x2 как «коридор» и ставим камеру. После допроса остаются трупы? Размечаем прямоугольник 2x3 как «генераторная» и ставим крематорий для сжигания тел. Нужны сторожа? Ну вы поняли…

От создания большого опен-спейса без стен спасают только несколько причин. Некоторые предметы ставятся только около стен (кровати, доски для исследований). Земля тут неоднородная: мягкую можно легко выкопать, а вот для более твёрдых пород нужны дополнительные исследования. Игра не позволяет оставлять в комнатах клетки, до которых нельзя добраться, так что такие клетки приходится застраивать стенами.

2.2. Генераторный ад

Надо сказать, строительство здесь довольно удобное. Игра подталкивает к частой перестройке логова, и это делается довольно просто: в режиме строительства можно планировать переназначение и перестройку комнат, создание и удаление стен, перемещение, продажу и покупку предметов. Несмотря на десятки команд, рабочие шустро продалбливают породу и начинают выставление предметов.

Но всё равно масштабные перестановки лучше делать по этапам, потому что рабочие всё делают в удобном только для них порядке. Нужно энергоёмкое производство? Сначала спланируйте генераторную, дождитесь готовности, а только потом стройте предметы.

Пожалуй, единственное, что раздражает, это постройка десятков одинаковых генераторов и полок для золота. Из-за проблемы «тир-3» вы либо принимаете условия и развиваетесь экстенсивно, либо терпите и забрасываете базу на несколько часов игры.

И ещё один этаж такой же >_<

Благо места тут хватает: базу можно продлять на дополнительных четыре этажа, достаточно лишь исследовать лестницу и выбрать место с мягкими породами.

3. Мировая арена

Второе занятие по времени — это планирование махинаций. Отправляешь на миссию прислужников — те постепенно выполняют задание, а потом уходят на заслуженный отдых.

Ваша активность будет замечена и поднимет уровень тревожности в регионе. Максимальная тревожность заблокирует регион. Чем это грозит? Текущая махинация будет свёрнута. В течении пяти минут невозможно будет проводить новые махинации в этом регионе. Если в регионе был вражеский суперагент, то он нанесёт визит. Уровень угрозы повышает силу отрядов агентов, которые придут на остров.

Иногда глаза разбегаются от количества значков. Сюжетные задания и призыв суперагентов выделены дополнительной жёлтой пульсацией. А ещё можно отдалить карту для быстрого анализа регионов.

Короче, вроде по мелочи, но раздражает. Зато спустя пять минут угроза автоматически сбросится. И вроде не всё так уж страшно, но все сюжетные махинации надо выполнять до конца, поэтому для них всегда стоит проверять уровень угрозы.

Очень долгая махинация. Плохо или хорошо? По сути, вы будете час-сорок получать пассивный доход, не беспокоясь за этот регион.

На глобальной карте важны только три ресурса. Перво-наперво, для вышек связи и их улучшения нужна сила сигнала. Многие операции требуют деньги в качестве ресурса. Для продвинутых операций нужны разведданные. Много разведданных. К середине кампании вы сможете собирать ещё один особый ресурс — топливо для супероружия.

Улучшение сети позволит реже беспокоиться в будущем, но за это придётся заплатить свою цену. 4. Прислужники

Обычных работяг можно прокачивать до более сложных профессий. Всё происходит 10 раз по одному и тому же алгоритму: захвати человека на глобальной карте, допроси, построй тренажёр, обучи прислужника новой профессии, получи новые вещи. Разбавляют эту рутину забавные диалоги.

Прислужники высшего уровня наиболее ценны. Пусть они требуют высокую зарплату, зато эффективны и позволяют прокручивать высокоуровневые махинации. А ещё требуют очень много времени на обучение.

4.1. Научники Чтобы стать химиком, надо долго и усердно учиться.

Учёные занимаются исследованиями в лаборатории. Разблокирование высокоуровневых махинаций, улучшенные предметы для логова, прокачка юнитов, ловушки, новые опции строительства — всё требует лишь оборудования, финансов и времени.

Каждая технология существенно усиливает ваше логово. Кроме ловушек — с ними всё печально.

Наверное, самая полезная ветка — это автоприказы. Они сначала позволяют автоматически отвлекать врагов, потом захватывать в плен, а в конце — стрелять на поражение. Без этого вы должны проставлять маркеры действий на врагов вручную.

Пожалуй, самое полезное исследование — автоматом задаёт действия против врагов.

Система проста и понятна — исследуй и развивайся интенсивно. И если бы не проблема «тир-3», то не было бы никаких нареканий.

4.2. Обманщики Обдираем туристов. Деньги скромные, но всё равно лучше, чем стоять без дела.

Категория прислужников, работающих в зоне прикрытия — казино. В целом довольно бесполезные: зарабатывают немного денег и отвлекают низкоуровневых врагов.

Имеет смысл поставить им кровати и столовку около казино. Всё равно обманщики нужны для многих операций, так что их придётся тренировать, пусть хоть не мешаются.

Усиленные тренировки обманщиков 🍸 4.3. Силовики

Наряду с гением и приспешниками — основная ударная сила базы. А ещё самая быстросдыхающая часть прислужников, поэтому стоит обзавестись большим набором боевых тренажёров.

Бойцы дежурят либо на выделенных сторожевых постах, либо тусят в оружейной, готовые побежать по первому подозрительному сигналу с камер.

В полной боевой готовности. Ближники отвлекают врагов, дальники превращают их в решето.

На ранних этапах из-за проблемы «тир-3» довольны слабы, так что при встрече с суперагентами готовьтесь к горе трупов. Очень желательно поддерживать их приспешниками или даже гением. А вот к концу игры, толпа прокачанных бойцов с дубинами и винтовками готовы уложить отряды врагов без потерь.

Кроме убийства, врагов ещё можно захватывать. Допрос дознавателя может дать немного разведданных, промывка мозгов остальных даёт прислужников разных классов, позволяя восполнить потери и сэкономить время на обучении.

Подробный гайд для новичков по игре Evil Genius 2: World Domination

В этом гайде для новичков по прохождению игры Evil Genius 2: World Domination представлены советы о том, как играть и выигрывать, какого героя (гения, персонажа) стоит выбрать, обзор скрытых свойств добычи, суперагентов, игровых механик, разбор махинаций на мировой арене и прочее, что позволит новому игроку лучше понять игровые механики и некоторые скрытые особенности, а значит и освоиться на первых порах в Эвил Гениус 2.

Как правильно выбрать гения (персонажа)

Хоть и главные герои существенно отличаются друг от друга способностями, выбирайте их не из расчета кто окажется полезнее, а кто вам более интересен и чей сюжет более увлекателен остальных.

Полное прохождение одной сюжетной кампании может спокойно занять от 20 до 60 часов, а способности персонажей существенную роль имеют только на первых порах.

Красный Иван

Красный Иван имеет пассивную скидку на всех нанятых силовиков в 25% от их жалования.

Отдельно среди всех остальных экземпляров Оружия Возмездия является Х.А.О.С., способный при выстреле открыть быструю финансовую махинацию в регионе (или полностью превратить его в пламенную пустошь, с потерей какого либо взаимодействия с регионом), но в последствии начинается на нескольких постройках пожар, в особенности угрожающий комнатам с множественной, плотной застройкой.

Разделяйте крупные комнаты энергостанций и золотохранилищ на несколько камер для предупреждения распространения огня. И подготовьте десятки огнетушителей.

Эмма пассивно несколько уменьшает привлечение внимания от деятельности криминальных сетей на карте мира, несколько больших мониторов в центре управления и соответствующие исследования помогают значительно большего эффекта достичь даже при игре за прочих гениев.

Оружие возмездия А.С.П.И.Д., при выстреле по региону, часть ваших миньонов охватывает жажда крови и они нападают на своих коллег, вынуждая в срочном порядке нанимать новых и сжигать в печах старых. Полезность использования сомнительна как и у предыдущего.

Залика

У Залика ученые изучают новые технологии несколько быстрее, чем у других Гениев, но покупка нескольких дополнительных рабочих мест и найм увеличенного штата ученых компенсируют этот бонус.

Оружие возмездия М.Р.А.К., при выстреле, уменьшает уровень внимания в выбранном регионе согласно уровню выстрела, также мгновенно изучает ранее неизвестную технологию:

  • Сила 1: с 1-го по 3-й уровни;
  • Сила 2: до 4-го уровня, до 5-го.
  • При изучении всех технологий только уменьшает внимание в регионе.

Максимилиан фон Кляйн

М.И.Д.А.С. превращает здания и людей в золото. Имеется миниатюрный аналог М.И.Д.А.С.а в виде пистолета, позволяя превращать миньонов в золотые статуи и продавать за 1000$, но они привлекают внимание для вражеских дознавателей.

Как можно заметить, несмотря на различия злодеев, существенной разницы между ними нет, выбирайте того, чью кампанию вы пройдете с большим удовольствием.

Мировая арена

Всего в игре Эвил Гениус 2 представлено пять союзов стран по территориальной привязке:

Каждый союз имеет 4 или 5 регионов под своим контролем. Всего в игре 23 региона. Следовательно, необходимо иметь оборудование суммарной силой сигнала на 230 единиц, чтобы покрыть весь мир цепью криминальных сетей 4-го уровня.

Каждый регион имеет свою небольшую уникальную особенность, выгодно отличающую его от остальных. Вот детальный список основных активностей на карте мира:

Детальный список основных активностей на карте мира в Evil Genius 2: World Domination (Эвил Гениус 2)

Детальный список основных активностей на карте мира в Evil Genius 2: World Domination

Глядя на таблицу, можно прийти к нескольким выводам:

При достижении критического уровня внимания к региону, блокируется всякая возможность с ним взаимодействовать на пять минут, но после криминальная сеть снова становится доступна с десятью единицами внимания, что существенно быстрее, чем ждать 20-60 минут пока обманщики уменьшат внимание и бесплатно. Иногда проще заблокировать сеть на пять минут, чтобы сбросить внимание, учитывая, что за это не предусмотрено никаких штрафов.

Враждебные агенты

Все виды противников в игре Evil Genius 2: World Domination имеют 5 категорий качества: Скверный, Обычный, Хороший, Отличный и Великолепный.

Чем выше суммарный уровень внимания Сил Закона у конкретной фракции, тем более подготовленных агентов они отправляют. Имеют до 200 единиц характеристик на великолепном уровне качества. Также чем выше уровень, тем меньше они получают урона за атаку и больше наносят сами.

Великолепные противники обычно могут нанести до 50 единиц урона за попадание, когда киллер-автоматчик им может нанести только пять единиц, и только Гений и его приспешники могут нанести 15-30 урона за удар.

Более высокий уровень не только повышает характеристики агента, но и шанс того, что он успешно попытается обезвредить ловушку. Ловушки более высокого уровня обезвреживаются реже, а ловушки на отдалении (вентиляторы, магниты, статуя Купидона) практически никогда.

Дознаватели

Однако механика их угрозы в игре Эвил Гениус 2 не реализована в полном образе. Когда они покидают остров никакого нарастания внимания со стороны Сил Закона не наблюдается, что позволяет совершенно игнорировать их попытки проникнуть в Inner Sanctum.

Отличный материал для получения достижений связанных с ловушками.

Вооружены пистолетами, в ближнем бою опасны только для рабочих. При пытках могут выдать немного разведданных 3-4 единицы, при промывке мозгов становятся рабочими.

Диверсанты

Опасен не сколько сам подрыв, сколько пожар за ним следующий. Огонь при сопротивлении диверсантов может уничтожить содержимое одной-двух комнат или даже целого этажа, при неумелом планировании.

Не вооружены, но в кулачном бою могут навешать тумаков.

Дают 2-3 единицы разведданных, при промывке мозгов становятся техниками.

Не вооружены, но воры хорошего и великолепного качества могут положить множество легковооруженных охранников.

Разведданных дают 1 единицу, при промывке мозгов становятся обманщиком из максимального текущего уровня.

Солдаты

Солдаты совершенно игнорируют казино и зону прикрытия. При попытки миньонами их остановить стреляют на поражение. Весьма опасны в дальнем бою из-за мощного автоматического оружия, но если их связать ближним боем, то шансов у них нет.

Разведданных дают 1 единицу, при промывке мозгов становятся силовиками текущего уровня, иногда уровнем выше.

Суперагенты

Если вы случайно начали активность, и только после заметили агента, то можете отменить аферу и тогда агент вновь потеряет к вам интерес.

Пока они находятся в районе, постоянно будет привлекаться дополнительное внимание к вашей криминальной сети региона. Если они прибыли на ваш остров, то они всегда прибывают с группой соответствующих им агентов великолепного качества.

Агент Икс

Если не провоцировать на атаку, то и не представляет угрозы. Может подбросить улики, обнаружение которых до максимума поднимают шкалу внимания у дознавателя.

Самый слабый среди суперагентов, в особенности при наличии множества рукопашников, но не стоит его недооценивать при первой встрече.

Азул Сантос

Не смотря на его заявления во время сюжетной компании, что он не убивает злодеев словно Летучий Мыш, не против умертвить гения собственными руками. Если его отряд упустить, может сжечь все логово, но он и его отряд уязвимы к дальнему бою.

Ядерная Ольга

Раз Валита

Симметрия

Всегда появляется в сокровищнице с группой воров. При появлении может установить генератор помех, который глушит камеры видеонаблюдения в ближайшей области, до его демонтажа.

Имеет идеальную маскировку, как и ее приближенные. Рекомендуется лично контролировать ее поимку, она иногда способна покинуть логово незамеченной приспешниками.

Одна из лучших по избеганию ловушек, и способна с отрядом противостоять превосходящим силам Злого Гения.

Джон Сталь

Один из самых слабых суперагентов из-за того, что он всегда появляется в одиночку. И единственный, которого можно убить или поймать и допросить на 10 разведданных, не заканчивая основной сюжет игры.

Хоть он и одиночка, он способен наносить по пятьдесят единиц здоровья за выстрел и удар, что вынуждает его атаковать множеством миньонов при поддержке Гения и приспешников.

Добыча и ее свойства

Летающая Свинка

Декларация независимости

Декларация независимости, при использовании миньоном, медленно восстанавливает верность. Награда за задание: Декларация ПАТРИОТизма.

Кленовый сироп

Кленовый сироп медленно восстанавливает верность, накладывает после использования положительный статус временного уменьшения падения верности. Награда за задание: В наших сиропах.

Метеорит

Метеорит не имеет никакого предназначения. Награда за задание: Хронический метеорит.

Пески времени

Пески времени останавливает ухудшение состояния предметов вокруг себя. Награда за задание: Решающая песчинка.

Меч в камне

Факел статуи Свободы

Факел статуи Свободы временно повышает зоркость миньона, улучшая шанс обнаружения замаскированного агента. Награда за задание: За свободу и справедливость.

Стрела Купидона

Двери Форт-Нокса

Огонь Прометея

Прялка Румпельштильцхена

Самые древние кости

Гигантское яйцо

Аморфофаллус

Награда за задание: Вонилин.

Ковер-самолет

Зелье доктора Джекила

Профессор Додо

Саркофаг

Саркофаг исцеляет до 100 единиц здоровья. Награда за задание: Корона фараона.

Арабские кувшины

Арабские кувшины увеличивает лимит золотого запаса на 20000$, не может быть украдена вором. Награда за задание: Злой гений и сорок разбойников.

Бушменский гриль

Миллион пчел

Колумбийский изумруд

Голова с острова Пасхи

Самая большая свинья-копилка

Ящик Пандоры

Ящик Пандоры не имеет применени. Награда за задание: Сыграть из ящика.

Сломанная машина времени

Царь-бомба

Царь-бомба производит 150 энергии, 135 на тяжелом уровне сложности. Награда за задание: Царский подарок.

Копи царя Соломона

Копи царя Соломона увеличивает лимит золотого запаса на 20000$. Награда за задание: Шахтер царя Соломона.

Терракотовая армия

Стойка бластеров

Стойка бластеров содержит 5 единиц уникального дистанционного оружия для силовиков. Награда за задание: Инопланетное добро.

Фонтан молодости

Фонтан молодости исцеляет миньонов, охранники получают временную регенерацию стоимостью уменьшенного шанса раскрытия маскировки.

Лед Хуббарда

Лед Хуббарда тушит пожар в ближайшей зоне.

Награда за задание: Слишком Жарко.

Камень для медитации

Камень для медитации истощает на 10 единиц смекалку за использование, удаляет негативные черты миньона.

Награда за задание: Камень Философов.

Троянский конь

Награда за задание Тройская История.

Общие советы и наставления

Заключение

Надеюсь, что смог дать ответы на интересующие вопросы по игре Эвил Джениус 2. Если вы заметите какую-либо неточность, прошу сообщить мне об этом в комментариях. Также свободно можете задавать вопросы в Стиме, там свободно можно получить подсказку по игре. В ближайшее время руководство будет существенно дополнено новыми разделами.


Лучше добиться появления всех спецагентов на карте на первой пачке заданий, для этого выполняйте действия на карте на увеличение внимания сил правопорядка в регионе где нет спецагента.

Стартовая пачка побочных заданий

👷‍♂‍ «Широкое Мышление» (учёный)
👷‍♂‍ «Набрать силу» (охрана)
👷‍♂‍ «Зона прикрытия» (лакей)
👷‍♂‍ «Что не сломано» (техник)

Дальше выбрать одно из четырех заданий на приспешника
⚔ «Нанять Сына» (Илай Баракуда)
⚔ «Нанять Мечника» (Дзюбэй)
⚔ «Нанять свой компьютер» (ИРИС, обычно я выбираю её так как это халявная камера для вызова охраны в любую точку убежища.
⚔ «Нанять поклонницу» (Жанетт Бомба)

Первая пачка побочных заданий В этой пачке 16 заданий:

4 задания на миньонов 👷‍♂‍
5 заданий с добычей 💎
7 заданий на приспешников ⚔

Мой порядок выполнения:

👷‍♂‍ «Вопрос жизни и смерти» (биолог)
👷‍♂‍ «Наёмный труд» (наемник)
👷‍♂‍ «От злодейского информбюро» (пропагандист)
👷‍♂‍ «С такими друзьями врагов не надо» (светский лев)

💎 «Борт «Пяточок 1»
💎 «В наших сиропах» (необходимо наличие сетей в регионах ПАТРИОТ)
💎 «Хтонический метеорит» (необходимо 15 ученых)
💎 «Декларация ПАТРИОТизма» (необходимо наличие Агента Х на карте и второй уровень сетей в регионах ПАТРИОТ)
💎 «Клинок былого будущего» (Бесплатно при игре за Эмму, для остальных необходимо наличие Атомной Ольги на карте)

⚔ «Человек с серебряным пистолетом» (задание 1 на Илая Барракуду)
⚔ «Барак для Барракуды» (задание 2 на Илая Барракуду)
⚔ «Будь как ветер! Злой, кровожадный ветер.» (задание 1 на Дзюбэя)
⚔ «Туз в рукаве» (задание 1 на Инцендио)
⚔ «Расстоваясь с надеждой» (задание 1 боевиков: Эспектро) (DLC)
⚔ «До зубов» (Эспектро + Бронебойная Джеки) (DLC)
⚔ «Пирующая акула» (Эспектро + Сэр Дэниел) (DLC)

на момент завершения всех заданий должно быть получено 5 артефактов

Вторая пачка побочных заданий В этой пачке 21 задание:

2 задания с добычей 💎
7 заданий на приспешников ⚔
12 заданий суперагентов 🕵️‍♂‍

Мой порядок выполнения:

⚔ «Книга Илая» (финальное задание на Илая Барракуду, альтернативное «Смерть Барракуды», но при его выполнении можно забыть о достижении на приспешников и лут)

💎 «Решающая песчинка»
💎 «За свободу и справедливость» (необходим Илая Барракуду в приспешниках)

⚔ «Нежеланные гости» (задание 2 на Инцендио, в конце задания можно взять в плен или убить, если нужно достижение, то выбираем первый вариант)
⚔ «Ветреные войны: Ветер наносит ответный удар» (задание 2 на Дзюбея)
⚔ «Место смерти изменить нельзя» (задание 1 на Фугу Фурукаву)
⚔ «Технические трудности» (задание 1 на Жанетт Бомбу)
⚔ «Просто бомба» (Эспектро + Жанетт Бомба) (DLC)

🕵️‍♂‍ «Дочь мирного атома» (задание 1 Ядерной Ольги)
🕵️‍♂‍ «Атомный век» (задание 2 Ядерной Ольги)
🕵️‍♂‍ «Симметричный ответ» (задание 1 Симметрии)
🕵️‍♂‍ «Ловушка на шпиона» (задание 2 Симметрии)
🕵️‍♂‍ «Эль корасон дель лучадор» (задание 1 Азул Сантоса)
🕵️‍♂‍ «Текнико и рудо» (задание 2 Азул Сантоса)
🕵️‍♂‍ «Раздолбайка» (задание 1 Раз Валиты)
🕵️‍♂‍ «Разрешение на снос» (задание 2 Раз Валиты)
🕵️‍♂‍ «Звездно-полосатый фэйл» (задание 1 Агента X)
🕵️‍♂‍ «Дядя Сэм» (задание 2 Агента X)
🕵️‍♂‍ «Перекованная сталь» (задание 1 агентов Сталь)
🕵️‍♂‍ «Стальные магнолии» (задание 2 агентов Сталь)

на момент завершения этой пачки заданий должно быть получено 7 артефактов, и 2 приспешника

Третья пачка побочных заданий В этой пачке 7 задание:

3 задания с добычей 💎*
4 задания на приспешников ⚔
*Задание «Больше огня» в этой пачке не выполнять если нужно достижение на лут, выполнить после задание «Жарища» из следующей пачки

Мой порядок выполнения:

💎 «Голодное сердце»
💎 «За семью замками» (для появления необходимо несколько раз понизить внимание на карте, не уверен, но возможно только в регионах ПАТРИОТ)

⚔ «Кто охотится на охотника?» (задание 1 на Сэра Даниэла)
⚔ «Технические трудности 2: Электробеспредел» (задание 2 на Жанетт Бомбу)
⚔ «Комплимент от шефа» (задание 2 на Фугу Фурукаву, в конце задания можно взять в плен или убить, если нужно достижение, то выбираем первый вариант)
⚔ «Пламенная страсть» (финальное задание на Инцендио, если ранее он был пленён)

на момент завершения этой пачки заданий должно быть получено 9 артефактов, и 3 приспешника

Четвёртая пачка побочных заданий В этой пачке 21 задание:

4 задания на миньонов 👷‍♂‍
12 заданий с добычей 💎
12 заданий на приспешников ⚔
7 заданий суперагентов 🕵️‍♂‍*
*задание «Ядерный срыв» 4 финальное задание Ядерной Ольги, не выполнять до выполнения задания «Время вперёд»(5я пачка заданий) если нужно достижение на лут

Мой порядок выполнения:

💎 «Жарища» (доступено если ранее не был выполнено задание «Больше огня»)
💎 «Больше огня» (задание из третьей пачки)
💎 «Непасхальные яйца» (требуется 10 биологов + сеть в восточном регионе МОЛОТ)
💎 «Костный мозг» (требуется 20 биологов)
💎 «Додостойный учитель» (требуется Раз Валита на карте и выполненное задание на биологов)
💎 «Философский камень» (требуется 15 рукопашных бойцов)
💎 «Вонилин» (необходимо выполнить первое задание Сера Дэниэла «Кто охотится на охотника?»)
💎 «Как меня зовут?» (имейте в наличии 300k, 200k или 100k в зависимости от сложности игры, в патче 1.5.2 требование распространяется и на Максимилиана)
💎 «Кушать подано» (требуется сеть в южном регионе ГОРН и выполненное задание на пропагандистов)
💎 «Двуличие» (требуется выполнить задание на киллеров)
💎 «Корона фараона» (требуется выполненное задание на биологов)
💎 «Вызов на ковёр» (требуются сети во всех регионах ГОРН)

⚔ «Живописные страсти» (задание 1 на Клару Джонс)

💎 «Злой гений и сорок разбойников» (требуется выполненные первое задание на Клару Джонс и второе задание Симметрии)

⚔ «Первый раз в первый класс» (финальное задание на Дзюбея, альтернатива «Конец Старика Дзюбея», но при его выполнении можно забыть о достижении на приспешников)

⚙ избавился от Инцендио что бы держать 2 слота приспешников открытыми

⚔ «Фугу в кармане» (финальное задание на Фугу Фурукаву, если ранее она была пленена)

⚙ избавился от Фугу Фурукавы что бы держать 2 слота приспешников открытыми

⚔ «Искушение искусства» (задание 1 на Карла Кафара)
⚔ «)!(4H3TT4 60M64» (финальное задание на Жанетт Бомбу, альтернатива «Обнуление сервера», но при его выполнении можно забыть о достижении на приспешников)
⚔ «Зеленые технологии» (задание 1 на доктора Магнолию Мин)
⚔ «Хочулия, могулия» (задание 2 на доктора Магнолию Мин, в конце задания можно взять в плен или убить, если нужно достижение, то выбираем первый вариант)
⚔ «Каждый охотник желает знать» (задание 2 на Сэра Даниэла, в конце задания можно взять в плен или убить, если нужно достижение, то выбираем первый вариант)
⚔ «Призрачный шанс» (задание 2 на Эспектро) (DLC)

⚙ избавился от Илая Барракуды что бы держать 2 слота приспешников открытыми

⚔ «Унесенный призрак» (финальное задание на Эспектро) (DLC)

⚙ избавился от Эспектро что бы держать 2 слота приспешников открытыми

🕵️‍♂‍ «Стальная волна» (задание 3 агентов Сталь)
🕵️‍♂‍ «Звездно – полосатый фейл» (задание 3 Агента X)
🕵️‍♂‍ «Рфз-два-лита» (задание 3 Раз Валиты)
🕵️‍♂‍ «Борьба без правил» (задание 3 Азул Сантоса)
🕵️‍♂‍ «Где же симметрия?» (задание 3 Симметрии)
🕵️‍♂‍ «Ядерная пломба» (задание 3 Ядерной Ольги)

на момент завершения этой пачки заданий должно быть получено 22 артефакта, 3 приспешника и 4 убитых приспешника(3 без DLC)

Гайд по Evil Genius 2: как достичь мирового господства за 14 простых шагов

Я получил много удовольствия от Evil Genius 2, но, как и во многих других играх, есть дюжина или около того важных вещей, которые он полностью не объясняет. Чтобы дать вам лучший совет, я почти полностью сосредотачиваюсь на вещах, которых вы не узнаете из этого учебника. Если вы новичок в играх с управлением в стиле магната, я бы рекомендовал начать с учебника, но вы должны знать, что его выполнение занимает много времени.

Абсолютные основы того, чтобы быть суперзлодеем:

  1. Постройте обширную базу, наполненную злом
  2. Исследуйте новые злые штуки в лабораториях
  3. Завершите основной квест, чтобы продвинуться в кампании и разблокировать возможности исследования более высокого уровня.
  4. Выполняйте побочные квесты, чтобы разблокировать предметы, новые типы миньонов и могущественных специальных приспешников.
  5. Различные фракции героев войдут на вашу базу, посылая по мере вашего продвижения все больше смертоносных доброхотов.
  6. Конечная цель: завершить схему мирового господства вашего гения.
  7. Если ваш злой гений умрет, вы проиграете

Разобравшись с этим, вот что вам следует сделать в первую очередь.

Открытие ходов

Сначала создайте это


1 Мощность

Постройте энергетическую комнату и поместите в нее два или три генератора. Вы будете делать это много на протяжении всей кампании, поэтому постройте эту комнату в таком месте, где ее можно будет расширить.

2 диспетчерская

Возможно, это не выглядит как операция по зарабатыванию денег, но это ваша экономика. Без ретрансляторов вы не сможете создавать преступные сети на мировой арене. Без криминальных сетей вы не получите пассивного дохода и больших вознаграждений (10-20 тысяч долларов для схем ранней игры). Это важный первый шаг к работе. Это можно сравнить с приказом дронам добывать полезные ископаемые в StarCraft.

Для начала создайте три или четыре ретранслятора. Разведайте территории, ближайшие к вашей базе, и начните несколько схем, зарабатывающих деньги.


3 столовая


4 казармы

Миньоны восстанавливают жизненную силу и драгоценный боевой дух, когда спят. Эти комнаты довольно простые:


5 Мусоросжигательный завод


6 Убежище

После того, как вы приступите к реализации нескольких схем на Мировой арене, вам следует построить хранилище, чтобы увеличить количество золота, которое вы можете хранить. В конце концов вы захотите переместить эту комнату на свой самый высокий или самый низкий базовый этаж, так как хранилища не требуют ремонта, и вы хотите, чтобы разбойникам (тип врага, крадущий деньги) было трудно уйти с вашими с трудом заработанными. палитры бульонных.


7 Тюрьма

  • Тюремная комната
  • Тюремная камера (в начале игры достаточно одной)
  • Стул для допроса

Я рекомендую обучать ученых, охранников, затем техников и камердинеров именно в таком порядке.

Еще советы по Evil Genius 2


Какой остров вы выберете, может иметь большое значение

Три острова Evil Genius 2 имеют существенно разную планировку. Их общая площадь застройки различается, как и начальный этаж и точки, в которых атакующие герои могут пробираться на базу. Я обнаружил, что второй остров, расположенный в Северной Атлантике, труднее всего строить и защищать.

Из всех советов Evil Genius 2 это, пожалуй, самый важный для меня. Для меня мешки для тела вызвали настоящие часы разочарования и задержки.

Миньоны, проходящие мимо мешков с телами (даже если они собирают их для утилизации), на короткое время теряют боевой дух. Миньон, проходящий через одну сумку с телом, может потерять около 5 или 6 очков морали. Ничего страшного, правда?


По моему опыту, никакого количества восстанавливающих моральный дух базовых предметов недостаточно, чтобы компенсировать это. Когда у миньонов заканчивается боевой дух, они дезертируют, что приводит к срабатыванию ловушек, которые убивают миньонов и создают еще больше мешков с телами . Это Круг жизни миньонов, и это отстой. Но подождите, это еще не все: мешки для тела также сбивают с толку датчики ловушки и не дают им снова сработать.

Как избавиться от мешков на теле:

  • Постройте несколько мусоросжигателей рядом с местами, где обычно умирают миньоны и враги на вашей базе. Они дешевы и не занимают много места. Создавайте больше, чем вы думаете, что вам нужно.
  • Исследуйте и запасайтесь оружием дальнего боя, которое поможет уберечь ценных миньонов Стражей от повреждений.
  • Смертельные ловушки, такие как лазерная стена, могут убивать ваших миньонов, когда вражеские агенты активируют их. Рассмотрите возможность удаления этих ловушек в местах с высокой проходимостью.
  • Расширяйте зоны, где происходят бои, позволяя большему количеству миньонов участвовать и наносить урон.


Базовые миньоны прибывают автоматически, но вы можете купить их намного быстрее.

Папа, откуда берутся миньоны? Каждые 60 секунд еще два миньона автоматически попадут на вашу вертолетную площадку и присоединятся к вашему делу. Эти новобранцы ничего не стоят. Но если вы проиграли крупную битву или отправили пару десятков миньонов для завершения схем на Мировой арене, вы можете обнаружить, что ваши станции не хватает рабочих мест, а работа выполняется не так быстро, как вам хотелось бы. Откройте меню миньонов в нижнем левом углу и нажмите кнопку «Нанять сейчас», чтобы купить новых миньонов, пять за 10 000 долларов.

Это один из лучших способов потратить лишнее золото на протяжении всей кампании. Если ваши хранилища заполнены на 100 процентов, тратьте деньги свободно и наблюдайте, как клоунская машина миньонов вываливается из следующего вертолета.


Лучший первый приспешник: Дзюбэй (Побочная история: «Мечник»)


Не игнорируйте декор

По мере того, как со временем будут открываться базовые предметы, вы также увидите некоторые функциональные аксессуары, а не только декоративные, доступные в меню сборки каждой комнаты. Такие предметы, как кондиционеры и принтерные станции, могут помочь работникам дольше оставаться на своих рабочих местах или замедлить моральное падение. Они особенно хороши в местах, где миньоны проводят много времени в одной позиции, например, в диспетчерских и кафетериях. Разместите их щедро, но избегайте создания плохих маршрутов для поиска пути.

Как разблокировать возможности исследования более высокого уровня

Хотя режим песочницы открывает все с самого начала, требуется удивительно много времени, чтобы задействовать варианты исследования 3-го и 4-го уровня в кампании, настолько, что вам, вероятно, нечего будет делать вашим ученым в середине вашей кампания. Не паникуйте.

Захват> Убийство

Мертвые враги превращаются в мешки для трупов, а мешки для трупов вредят вашим миньонам. С другой стороны, захваченных врагов можно превратить в ценные ресурсы: разведданные или совершенно новых миньонов с промытыми мозгами, которые получат право работать в вашем логове. Чем выше уровень врага, тем более качественным миньоном он превратится путем промывания мозгов. Единственным недостатком отлова является то, что требуется некоторое время и внимание, чтобы вручную распределять заключенных по участкам для допросов.

Вы можете смешивать типы комнат

Хотя различные типы камней ограничивают ваше физическое расширение, Evil Genius 2 дает вам удивительную свободу в строительстве вашей базы. Комнаты вообще не нуждаются в стенах или дверях, и вы можете красить плитку одного типа внутри другого. Попробуйте поставить внутри своей тюрьмы Оружейную и Стражу стражи, чтобы охранники могли пристально следить за пленными. Разместите столовую внутри комнаты для персонала и сократите расстояние между зонами восстановления.

Как ловить добро

Честно говоря, я до сих пор изо всех сил пытался найти идеальные композиции ловушек в Evil Genius 2. Но вот несколько советов, которые Rebellion отправил мне напрямую:

  • Как только агент попадает в ловушку в сети, он становится уязвимым для любой другой ловушки, которую вы с ней объединили. Таким образом, хотя высококвалифицированный агент может обезвредить вашу ловушку для фанатов, если вы сначала поймаете их с помощью другой ловушки, затем она сможет охватить и переместить их в другие ловушки, которых они иначе могли бы избежать.
  • Бамперы для пинбола отлично подходят для разделения больших групп агентов, как и боксерские перчатки. Ловушки в ранней игре очень полезны, когда вы начинаете использовать их в качестве связующего звена между ловушками в конце игры.
  • Скользкий пол сам по себе обеспечит небольшую задержку любому агенту, который его активирует. Комбинируйте это с ловушкой, которая будет их перемещать, и вы обнаружите, что в долгосрочной перспективе вам нужно меньше ловушек типа движения.

Задушите уязвимые места с помощью огнетушителей

У большинства базовых предметов есть «шкала прочности», которая со временем тикает. Если у вас недостаточно миньонов-техников или ваши базовые предметы находятся далеко, они могут деградировать, загореться и в конечном итоге уничтожить себя. Огонь распространяется быстро, и ближайшие миньоны (и приспешники) тоже могут загореться. Некоторые вражеские агенты, специализирующиеся на подрывных работах, также начнут поджигать ваше логово.

Чтобы смягчить вред и распространение огня, сбросьте четыре или пять огнетушителей за пределами помещений управления и управления, которые наиболее уязвимы для разрушения.


Похороните свои ценности


Используйте зоны безопасности для борьбы с угрозами

В какой-то момент вы, вероятно, устанете вручную отмечать каждого агента, который входит в вашу базу, для захвата. Хорошая новость заключается в том, что есть автоматизированное решение: исследование трека «Протокол вторжения» на вкладке «Миньоны» в меню исследования открывает систему, которая приказывает миньонам реагировать на угрозы в этой области. Найдите меню зон безопасности, вложенное в меню системы (значок ТВ), щелкните зону безопасности, затем щелкните область базы, к которой вы хотите применить ее. Используйте двери, чтобы создать отдельные области на своей базе.


Герои оставят вещи на вашей базе

Элитные вражеские агенты оставят после себя несколько сюрпризов, которые легко пропустить, когда они будут рыскать вокруг. Я не знаю, что они все делают, но вы, вероятно, не хотите, чтобы что-то с надписью «Прослушивающее устройство» находилось в вашей комнате, заполненной золотыми слитками. Нажмите на эти предметы и прикажите миньонам уничтожить их.

Читайте также: