Eve online tera как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Если вам кто-то расскажет о Тере что-то подобное, смело плюньте этому человеку в лицо, а потом вызовите на дуэль на крейсерах, а если не позволяет воспитание, то просто покажите ему смайлик фейспалма.
А кто хочет узнать о Тере без смс и регистрации — смело лезьте по кат.

В феврале 2016 я добровольно сложил с себя полномочия СЕО вх-корпораци. После многих лет игры, я устал от Евы. Мне казалось, что она не может мне предложить ничего нового. И я ушел. Планировал на год, но продержался только до октября.

Возвращаясь, я уже понимал, что буду делать и где.

Я жил в клайм-нулях. Я жил в нпц-нулях. Я жил в ВХ. В лоу. И даже совсем чуть-чуть в импе. Но я не жил в Тере.

Она манила меня чувством неизведанного. Звала, таинственно подмигивая габаритными огнями станций. Обещала открыть все свои тайны. И я пришел.

В Тере есть четыре станции.

На орбите двенадцатой планеты построены станции: Институт Палеокибернетики — Thera XII — The Sanctuary Institute of Paleocybernetics (не спрашивайте меня, что это такое, и я не будут отвечать вам — это bit.ly/2h9wnNF) и Разведывательная Обсерватория (Thera XII — The Sanctuary Surveillance Observatory).

Обе они стоят в одном гриде. Как оказалось, они оккупированы крупными пвп-корпами и часто там идёт какая-то нездоровая движуха на андоке и в окрестностях грида. Не то, чтобы андок был специально закемплен, просто если эти парни куда-то собираются, то могут подолгу висеть на андоке в ожидании команды варпа на червоточину. И можно просто пролетая мимо попасть под раздачу.

EVE Online: Блог им. Jmur: Жизнь на перекрестке миров.

На этих же станциях центральный рынок Теры. Как-то, обустраивая свой быт, я купил там около семи станционых контейнеров. А станционный контейнер — это такая штука, которая занимает 10 000 кубических метров в трюме, и в обвешанный варпстабами грузовик влазит ровно один такой контейнер. Соответственно, мне надо было сделать семь рейсов, чтобы перетащить их на свою станку. Мне удалось сделать только пять, когда мной заинтерисовались местные жители и выкатили на андок интер и диктор. Помахав им ручкой в локал, я успел свалить на свою станцию и за оставшимися двумя контами вернулся только на следующий день.

Но что-то я отвлёкся.

У тринадцатой планеты расположена Лаборатория Прикладной Гравитации (Thera XIII — The Sanctuary Applied Gravitation Laboratory), и так и так всё равно звучит странно.

EVE Online: Блог им. Jmur: Жизнь на перекрестке миров.

Выглядит станция шикарно, но мне не понравилась планета, на орбите которой она вращалась — газовый гигант. В итоге мой выбор пал на станцию у четырнадцатой ледяной планеты — Фулереновая Фабрика (Thera XIV — The Sanctuary Fullerene Loom)

EVE Online: Блог им. Jmur: Жизнь на перекрестке миров.

Сюда я и заселился. Минут через пять после выбора дома, я андокнулся безо всякой цели, просто людей посмотреть и себя показать. Ну и убил какого-то афкающего товарища на Гелиосе. Вытащил из обломков лута на 50 миллионов. А тут можно жить, подумал я. Надо завозить корабли.

На следующий день я вылетел в Житу и закупился стелс-бомберами, по два каждой фракции. Под торпедный и под бомбовый фит. Долго чесал репу и думал, пролечу ли я через вход, который в трёх прыгах от Житы или нет? Плюнул и полетел.

Поллярда кораблей и фита в трюме… летим в одно окно, без скаута.

На удивление долетел в лучшем виде, но сейчас бы я не стал так делать. Буквально через несколько минут проход был закемплен.

Как правило, выходы расположенные в нескольких прыгах от популярных торговых хабов, часто закемплены каким-нить Васей на дикторе и его другом Петей на интере. Не 24/7, но частенько. Честно говоря, я не знаю каких инвалидов они там убивают, разве что совсем новичков, которые не догадываются провалиться обратно в импу. Ну или тех кому «повезло» появится слишком далеко от дыры и не они успевают доползти обратно. А еще такие проходы долго не живут, т.к. ушлые ребята на блокадниках, игнорируют кемперов и мотаются туда сюда, сжирая дыру по массе довольно быстро.

Поэтому, если вы захотите пригнать в Теру грузовик ништяков, не летите через ближайший вход от хаба. Дырок в импу много, лучше пройдите на несколько прыгов дальше, целее будете.

EVE Online: Блог им. Jmur: Жизнь на перекрестке миров.

На следующий день сканирую я выбранные с сайта еве-скаут дыры, варпаю, сохраняю координаты. Это стало для меня рутиной еще по моей жизни в обычных вормхолах, но при жизни в Тере такая рутина очень часто разбавляется приятными, или не очень, но всегда неожиданными встречами. Неожиданными, если ты играешь в одно окно. Тера — система очень большая, и подсканом её всю не увидать. В общем, прилетел я на дыру в нули. Забукал и тут бульк — чей то проход. Ожидал увидеть в овервью красного минуса (я выставил минусовой стенд всем местным крупным образованиям, чтобы сразу их узнавать и избегать нежелательных контактов). Но нет в дыру провалился какой-то непонятный нейтрал. На ХэвиДикторе. Странно, дыра еще не в коллапсе, так что он явно её не хлопает. Ну, летит какой-то мутный персонаж по своим мутным делаем на пвп-мобиле, что такого. ХДшка отварпала, я продолжил сканить дальше. Через какое-то время, он прилетает обратно и проваливается в дыру. И она сразу же уполовинивается по массе. А не хлопает ли он её, посетила меня мысль? Подождем.

Оказалось, действительно хлопает, но как-то странно, пережидая кд в Тере, хотя его домашняя система в нулях, это я уже проверил.

И тут мне приходит в голову мысль, а вдруг этот неопытный товарищ тут и закроется? И с ним можно будет сделать что-то нехорошее. Вот только вопрос, на чем? На ковролоки — стрёмно, этим кораблём я дорожу. А привёз я только кучу бобров и интеров. Бобром ковырять Оникса как-то не очень идея, да? Хотя, он же ракетный, чем чёрт не шутит? Прыгаю на станку, хватая бомбового пурика. У него бонус на ЕМ-урон, а у калдырского космопрома как раз с резистами на ЕМ плохо. И вот стою я на дыре и жду. Буль, Оникс проходит. Обратно он не зайдет, так как у него КД на проход, ибо он криво хлопает дыру. Скидываю невидимость, хватаю, начинаю бить. Бомба пошла, торпеды пошли. Оникс надувает бубль, но меня не лочит и не стреляет. Но я уже пятой точкой чувствую, как с обратной стороны к дыре летят его друзья. Я успеваю сбить ему почти весь щит, когда в дыру проваливаются свипуль и каракал. Этим ребятам я вообще на один залп, надо валить. Топлю из бубля на АБ, свипуль топит ко мне. И тут я вижу, что кулдаун на повторный пуск бомбы прошел. Чуть доворачиваю нос на Оникса, на шару кидаю бомбу и в момент когда бортовой компьютер сказал про активацию варп-драйва, а слышу «треньк» — оникс лопнул и попал ко мне на борду. Уф, я уже начал поздабывать, что такое пвп в Еве.

Дыру они, конечно же, закрыли после этого, лут из обломков вытащили, но я с помощью сальвагера извлёк из них еще сала на 15 лямов.

Поскольку всю наличность я конвертировал в корабли и запас фита, вопрос зарабатывания денег встал остро. Взламывал даты, релики, выбираясь из Теры в лоу и нули. Ломал их и в Тере, один раз меня там даже убили. Сам ловил и убивал таких взломщиков. Но надо было что-то еще. И тут я вспомнил про то, что у меня прокачены т2-газососки. Вспомнил об этом я как раз в тот момент, когда насканил Инструментальный газ, который обычно респается в ВХ 5 класса и выше. Это же целая куча бабок. Прыг в вентуру и айда копать. Я как раз успел срыть одно облако, когда туда прилетели слиперы. Мне их конечно же нечем было убивать и я улетел. Но есть ведь еще газ попроще. Там я слиперов вполне убивал своей ковроклочной тенгой. Долго и нудно, но убивал. Довольно экстремальное занятие, учитывая местную фауну. Один раз мою вентуру нашел какой-то чел на Буззарде, но я три раза успевал отварпать. Потом мне надоело, я зафитил разводную вентуру из того что было и отправился убивать буззарда. К сожалению, «то, что было» не танканул, ригов на танковку у меня тогда не было.

EVE Online: Блог им. Jmur: Жизнь на перекрестке миров.

Ну и вообщем дальше пошло по накатанной. Проскан интересных червоточин. Вылет в нули или лоу, пвп по принципу «бью кого могу». Один раз залез в какой-то такой тупик нулей, куда, наверное, ни один роуминг не долетал, потому что если лететь по нулям, то лететь туда очень долго, а выход из Теры оказался в 6 прыгах. Залетаю я в этот тупик, а там непуганые шахтёры, которые не отварпывают при приросте локала. Приварпываю я к ним в гравик, и меня разбегаются глаза. Куча скифов, макинав и прокуреров копают лёд. И начаю ползти в клоке к ним, и только тогда они начали отварпывать. Но я успел схватить прокурера, а два его друга на скифах начали пилить моего ковролоки дронами. Прокурера я превозмог на половине щита, и только тогда скифы ушли. Так я и пиратствовал.

В один из ничем не примечательных дней случилось интересное событие. Приварпав на одну из дыр в нули, я обнаружил на ней три батла и хдшку. Минуса, то есть местные. Парни явно пытаются хлопнуть дыру. Ну ладно, бывает. Полечу к другой. И что я обнаруживаю там? Батлы и ХДшку. Местные хлопали дыры в нули одну за другой. И что самое примечательное, они убивали волонтёров Eve-Scout, которые публикуют выходы из Теры на одноименном сайте. В локале они писали, чтобы волонтёры немедленно покинули Теру, и вообще Тера для терриан. Походу, у ребят какой-то ивент. Я бы понял, если бы они хлопнули одну-две дыры, тогда ясно, что они явно их перехлопывают в поисках пвп. Но они закрывали все нулевые дыры. Правда, лоу не трогали. Они нещадно уничтожали волонётров. Сайт Eve-scout не обновлялся часа четыре. Потом Обновился и через пять минут, пилот, который обновил инфу по дырам появился на киллборде.

EVE Online: Блог им. Jmur: Жизнь на перекрестке миров.

Еще здёсь живёт Йодик. Это русскоязычный пилот, который поставил себе цель построить самую большую Цитадель в Еве. Палпатин Кипстар что ли, поправьте меня, если я не прав. Этот человек живёт на моей станции. Летает копать газ в расколотые миры, продает его и копит деньги на чертежи и компоненты. Денег на эту цитадель нужно какое-то совсем уж дикое количество. Поставить её он кстати хочет тоже в Тере. Не знаю, как он договорится с местными, чтобы они её не спилили. Пока что они его троллят в локальном чате.

Есть тут еще один персонаж. Kalter. Админ чат-канала Thera. (с точкой). Он обожает смалл-пвп (4 тела во флоте для него уже много!). Он очень рукастый пвпшник, гоняет по нулям. Летал с ним на интере и электронике, были довольно интересные бои. Любой желающий, может прилететь в Теру, зайти к нему на канал и с ним полтетать.

Когда в Еве ввели альфа-клонов, я с этого очень прикололся. Представьте себе, андокаюсь значит, а прям у станки висит т1-сканерщик. Ну, видимо, чё-то сканит. Я с двух залопов убиваю его, лутаю, салю и лечу дальше по своим делам. На заметку тем, кто не играет в еву, убить кого-то на андоке станции сложно. Потому что жертва может сразу же задокаться на станцию и всё. Не пустит его в док, только если он в вас стрельнет и словит агру. Ну, вообщем, этот персонаж не докнулся. Видимо, совсем зеленый новичок. Полетел я дальше, приварпываю на дыру — там еще один сканерщик. Убил его. Слутал. Полетел обратно на станцию. и там опять висит сканерщик. Да это-ж просто праздник какой-то!

Полистав список киллов, я написал невинно убиенным письма, объяснив их ошибки, и пригласил в свою корпу, такой вот своеобразный рекрутинг. Двоим даже компенсировал слив, переведя по пять лямов. Из всех приглашенных вступил только один, остальные вежливо сказали, что подумают.

Подведу какой-то итог. Жизнь в Тере чем-то похожа на жизнь в нпц нулях в регионе, где на 20 систем, одна станция. Но без локала. Тут своя атмосфера. Своя жизнь. Она очень удобна для пвп, так как всегда есть выходы в кучу систем. Правда, как-то я полетел в Орволле покемперить кемперов, и пока маневрировал на бобре между двумя сабрами, в Тере закрыли дыру, и мне пришлось пилить больше двадцати прыгов до ближайшего входа. Если есть выход в ФВ лоусек, то это вообще праздник, можно шикарно пофаниться на фригатах.

Сам заработок в Тере сложен, большая конкуренция и всегда тебя могут насканить и убить. Лучше вылетать в нули или лоуфармить непись, релики, дата-сайты или сгонять в импу на саньшу.

Но из-за размера системы, таки можно вполне безопасно убивать непись на газе, копать газ или руду. Я видел как крабили обычные вхшные аномальки на ратлах, но это были местные из большой корпы. Я пытался убить их сальщика, чтобы забрать лут, но он убежал, оставив мне вреки. Тоже мясо.

Как-то раз мне надо было вылететь в империю на яйце. Но выход к жите был перекрыт саброй. Пришлось сесть на рельсовую гарпию, и прогнать сабру в импу. После чего я беспрепятственно полетел по своим делам.

Низкий поклон от меня тому человеку, в чью светлую голову пришла мысль сделать такую систему как Тера. Очень удачная идея. Очень.

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf.

EVE Online: О Тере и «расколотых мирах»

Корабль вышел по каналу-червоточине к седьмой звезде из списка; несмотря на сильную болтанку, износ силовых полей и наноброни минимален. Начинает поступать изображение с выведенных за борт дрон-камер. Первое, что я отмечаю — это нестерпимо яркий голубой свет, испускаемый звездой. Она светит даже ярче, чем обычные голубые звёзды класса A0; судя по результатам анализа, мы имеем дело со звездой класса A0IV, т. е. голубым субгигантом. Атмосфера звезды чрезвычайно турбулентна, протекающие внутри звезды процессы — нестабильны, фоновое излучение в системе — хаотично. Я поднимаю прозрачность лобовой обшивки до максимальной, включаю поляризационный фильтр и смотрю на звезду, поражаясь её зловещей красоте.

Бортовые разведсистемы отслеживают несколько планет различных типов на внешних орбитах; на внутренних орбитах полно планет земного типа. Две планеты на орбитах, пролегающих непосредственно в окрестностях звезды, находятся в распавшемся состоянии, знакомом нам по визитам к остальным звёздам из списка. Размеры этой планетной системы невероятно велики; с зондов поступают данные об обнаружении большого числа червоточин. Неужели число семь и в самом деле окажется счастливым?

Запись в бортовом журнале экспедиционного корабля «Кузнечик» за подписью Закари Ковалиса (датирована девятым июля 112 года по юлайскому летоисчислению)

EVE Online: О Тере и «расколотых мирах»

(Перевод статьи CCP Fozzie, опубликованной на официальном сайте EVE Online 13 ноября 2014 года)

Приветствую вас, бесстрашные капсулёры!

Всего неделю назад вы познакомились с «Фебой» — ноябрьским обновлением EVE Online; и вот я снова с вами, спешу рассказать вам об одном из увлекательнейших аспектов многоликой «Реи», до встречи с которой осталось меньше месяца.

(Вам никогда не доводилось иметь с ними дело? Самое время разобраться в способах применения разведзондов и подготовиться к знакомству со Спящими!)

События эти лишь начинают развиваться и будут иметь далеко идущие последствия. Одним из таких последствий — о чём мы, собственно, наконец-то можем вам рассказать — станет получение капсулёрами доступа к ста и одной новым планетным системам в w-пространстве.

EVE Online: О Тере и «расколотых мирах»

Эти планетные системы — «расколотые миры» или «распавшиеся планетные системы» — не похожи на тот космос, с которым вы привыкли иметь дело. Каждый из расколотых миров относится к одной из трёх категорий:

Семьдесят пять распавшихся планетных систем «обычного» типа имеют много общего с уже доступными пилотам w-системами (так, общесистемные чат-каналы работают в этих системах без отображения всех подключённых к ним пилотов); в то же время им присущ ряд важных отличий:

  • Все планеты в этих планетных системах «расколоты» — находятся в распавшемся состоянии и не имеют лун. Причины, по которым их постигла эта участь, напрямую связаны с развитием сюжета игры.
  • В пространстве распавшихся планетных систем можно будет отыскать ряд достопримечательностей, также имеющих непосредственное отношение к сюжету игры и проливающих свет на причины, по которым пилотам до настоящего момента не удавалось найти расколотые миры. Не удивлюсь, если об этих достопримечательностях напишут в замечательном блоге EVE Travel, который ведёт пилот Mark726.
  • Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве расколотых миров, целиком и полностью позаимствована у обычных w-систем тех же классов, однако некоторые аномалии и источники сигналов будут встречаться пилотам чаще, чем обычно.
  • Кроме того, в расколотых мирах пилотов ждут аномалии нового типа — скопления обломков планет, по размерам и запасам руды значительно превосходящие обычные скопления астероидов.
  • Ещё в расколотых мирах будут встречаться скопления льда — то, чего в w-пространстве до сих пор не было.
  • Каждый из расколотых миров будет соединён с Новым Эдемом дополнительной циклической червоточиной («статиком»), функционирующей параллельно с теми статиками, что положено иметь w-системам соответствующего класса. Краткое пояснение для тех, кому не приходилось путешествовать по w-пространству: наличие в w-системе статика означает, что в её пространстве всегда можно будет отыскать червоточину, ведущую в одну из планетных систем Нового Эдема, случайно выбранную из списка систем с определённой степенью соответствия нормам безопасности КОНКОРДа (СС).
  • В w-пространстве будут встречаться расколотые миры всех шести классов; нахождение в пространстве некоторых из них будет сказываться на ТТХ кораблей тем же образом, что и в случае с обычными w-системами.
  • Наконец, по расколотым мирам будет разбросано небольшое число сюрпризов, связанных с историей галактики.
  • Ведущие в пространство и из пространства этих систем червоточины будут червоточинами малого диаметра, пропускающими сквозь себя лишь фрегаты, эсминцы и тяжёлые заградительные крейсеры (масса ТЗК снижается до допустимой при установке на борт и включении генераторов варп-помех).
  • Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве этих систем, позаимствована у w-систем 1, 2 и 3 классов; при этом ТТХ кораблей пилотов-капсулёров будут меняться так, как если бы эти корабли находились в пространстве w-систем 6 класса со звёздами Вольфа-Райе (на 100% увеличивается запас прочности брони, на 200% — поражающее действие лазеров малой мощности, боеприпасов орудий малого калибра, БЧ ракет малой мощности и ближнего боя; на 50% понижается сопротивляемость силовых полей кораблей всем видам воздействия, уменьшаются размеры сигнатур кораблей).

EVE Online: О Тере и «расколотых мирах»

Тера — это во всех отношениях уникальная w-система, являющаяся ключевым элементом главной сюжетной линии игры; особый, пятый тип доступного пилотам космоса.

  • Тера — это распавшаяся планетная система особо большой протяжённости, в пространстве которой нашлось место четырём орбитальным станциям Сестёр-служительниц «Евы» и множеству червоточин.
  • Каждая из четырёх орбитальных станций Теры будет предоставлять пилотам полный набор услуг, включающий в себя доступ к медотсеку, возможность аренды офиса, возможность аренды производственных линий. Станции можно будет указывать в качестве станций прописки, оставлять на их борту джамп-клонов.
  • Тера соединена многочисленными статиками c «хай-секами», «лоу-секами» и «нулями»; кроме того, в пространстве Теры регулярно появляются блуждающие червоточины и червоточины типа K162, ведущие в другие w-системы. Таким образом, из Теры проще попасть в Новый Эдем, чем в Аноикис.
  • Ведущие в пространство Теры червоточины не будут пропускать через себя корабли большого тоннажа (за исключением фрейтеров); КБТ нельзя будет строить ни на станциях Теры, ни на ПОСах (по причине отсутствия лун). Иными словами, в пространстве Теры пилотам будут встречаться исключительно корабли стандартного тоннажа.
  • Тера — самая большая из всех планетных систем «Евы». Орбитальные станции находятся на орбитах трёх разных её планет, расположенных на окраине Теры, а максимальное удаление станций друг от друга равно 342 астрономическим единицам. Благодаря огромным расстояниям и не менее огромному количеству червоточин провести операцию по одновременной блокировке всех станций и всех входов в систему будет невероятно сложно; впрочем, безопаснее Тера от этого не станет.
  • В пространстве Теры не работают автономные генераторы варп-помех; это ограничение не распространяется на зонды-генераторы варп-помех, запускаемые с заградителей, и бортовые генераторы варп-помех на тяжёлых заградительных крейсерах.
  • Тера не оказывает никакого влияния на находящиеся в пространстве системы корабли.
  • Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве Теры, позаимствована у w-систем 3 и 4 классов, номенклатура районов добычи газа — у w-систем 6 класса.
  • От прочих планетных система Тера отличается даже внешне — станции Сестёр-служительниц «Евы» имеют особую схему окраски, фоном для Теры служит новая туманность, а сама Тера светит иначе, нежели другие звёзды.

Колонизация Теры ведётся научно-исследовательской экспедицией корпорации «Приют странников»; в будущем мы планируем снабжать вас информацией о деятельности экспедиции в пространстве этой планетной системы.

Несмотря на то, что наши игроки всенепременно найдут этому нововведению какое-нибудь непредвиденное применение, до которого мы, разработчики, не сумели самостоятельно додуматься, мы всё же хотим поделиться с вами нашими прогнозами о том, как именно расколотые миры обогатят процесс вашего взаимодействия с «Евой».

В Теру потянутся капсулёры самых разнообразных профессий — пилоты PvP-корпораций, ищущие разнообразия в бою; промышленники, решившие заработать на обслуживании местного рынка; пилоты-поисковики, исполненные решимости открыть тайны прошлого Теры; искатели приключений, рассчитывающие заработать на Тере и улизнуть из-под носа у охотников; и, наконец, пираты, ведущие охоту на всех остальных и выжимающие максимум из уникальных особенностей этой планетной системы.

Нам кажется, что Терой сильнее всего заинтересуются игроки, способные привыкнуть к жизни в своего рода «проходном дворе» на перекрёстке червоточин. Обитателям Теры придётся каждый день знакомиться с новыми соседями, осваивать выходы в новые сектора освоенной человеком галактики.

Скорее всего, Тера станет одной из самых посещаемых планетных систем с нулевой степенью соответствия, к чему мы соответствующим образом готовимся — в частности, путём выделения под Теру адекватных серверных мощностей.

Найти Теру и принять участие в её освоении вам поможет соответствующий раздел официального форума игры, посвящённый работе тест-сервера.

EVE Online: О Тере и «расколотых мирах»

Новые планетные системы — лишь одна из многочисленных составляющих обновления под кодовым названием «Рея», выкатка которого намечена на 9 декабря. В скором времени CCP Seagull, занимающая пост исполнительного продюсера игры, опубликует обзорную статью с перечислением всего содержимого «Реи» — у нас для вас по-прежнему полным-полно сюрпризов!

Надеюсь, что вы остались довольны первым знакомством с новыми планетными системами. Запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не переставайте идти навстречу неизвестному!


Корабль вышел по каналу-червоточине к седьмой звезде из списка; несмотря на сильную болтанку, износ силовых полей и наноброни минимален. Начинает поступать изображение с выведенных за борт дрон-камер. Первое, что я отмечаю — это нестерпимо яркий голубой свет, испускаемый звездой. Она светит даже ярче, чем обычные голубые звёзды класса A0; судя по результатам анализа, мы имеем дело со звездой класса A0IV, т. е. голубым субгигантом. Атмосфера звезды чрезвычайно турбулентна, протекающие внутри звезды процессы — нестабильны, фоновое излучение в системе — хаотично. Я поднимаю прозрачность лобовой обшивки до максимальной, включаю поляризационный фильтр и смотрю на звезду, поражаясь её зловещей красоте.

Бортовые разведсистемы отслеживают несколько планет различных типов на внешних орбитах; на внутренних орбитах полно планет земного типа. Две планеты на орбитах, пролегающих непосредственно в окрестностях звезды, находятся в распавшемся состоянии, знакомом нам по визитам к остальным звёздам из списка. Размеры этой планетной системы невероятно велики; с зондов поступают данные об обнаружении большого числа червоточин. Неужели число семь и в самом деле окажется счастливым?

Запись в бортовом журнале экспедиционного корабля «Кузнечик» за подписью Закари Ковалиса (датирована девятым июля 112 года по юлайскому летоисчислению)

Приветствую вас, бесстрашные капсулёры!

Всего неделю назад вы познакомились с «Фебой» — ноябрьским обновлением EVE Online; и вот я снова с вами, спешу рассказать вам об одном из увлекательнейших аспектов многоликой «Реи», до встречи с которой осталось меньше месяца.

(Вам никогда не доводилось иметь с ними дело? Самое время разобраться в способах применения разведзондов и подготовиться к знакомству со Спящими!)

События эти лишь начинают развиваться и будут иметь далеко идущие последствия. Одним из таких последствий — о чём мы, собственно, наконец-то можем вам рассказать — станет получение капсулёрами доступа к ста и одной новым планетным системам в w-пространстве.


Эти планетные системы — «расколотые миры» или «распавшиеся планетные системы» — не похожи на тот космос, с которым вы привыкли иметь дело. Каждый из расколотых миров относится к одной из трёх категорий:

Семьдесят пять распавшихся планетных систем «обычного» типа имеют много общего с уже доступными пилотам w-системами (так, общесистемные чат-каналы работают в этих системах без отображения всех подключённых к ним пилотов); в то же время им присущ ряд важных отличий:

  • Все планеты в этих планетных системах «расколоты» — находятся в распавшемся состоянии и не имеют лун. Причины, по которым их постигла эта участь, напрямую связаны с развитием сюжета игры.
  • В пространстве распавшихся планетных систем можно будет отыскать ряд достопримечательностей, также имеющих непосредственное отношение к сюжету игры и проливающих свет на причины, по которым пилотам до настоящего момента не удавалось найти расколотые миры. Не удивлюсь, если об этих достопримечательностях напишут в замечательном блоге EVE Travel, который ведёт пилот Mark726.
  • Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве расколотых миров, целиком и полностью позаимствована у обычных w-систем тех же классов, однако некоторые аномалии и источники сигналов будут встречаться пилотам чаще, чем обычно.
  • Кроме того, в расколотых мирах пилотов ждут аномалии нового типа — скопления обломков планет, по размерам и запасам руды значительно превосходящие обычные скопления астероидов.
  • Ещё в расколотых мирах будут встречаться скопления льда — то, чего в w-пространстве до сих пор не было.
  • Каждый из расколотых миров будет соединён с Новым Эдемом дополнительной циклической червоточиной («статиком»), функционирующей параллельно с теми статиками, что положено иметь w-системам соответствующего класса. Краткое пояснение для тех, кому не приходилось путешествовать по w-пространству: наличие в w-системе статика означает, что в её пространстве всегда можно будет отыскать червоточину, ведущую в одну из планетных систем Нового Эдема, случайно выбранную из списка систем с определённой степенью соответствия нормам безопасности КОНКОРДа (СС).
  • В w-пространстве будут встречаться расколотые миры всех шести классов; нахождение в пространстве некоторых из них будет сказываться на ТТХ кораблей тем же образом, что и в случае с обычными w-системами.
  • Наконец, по расколотым мирам будет разбросано небольшое число сюрпризов, связанных с историей галактики.

Всё вышесказанное в равной мере относится и к двадцати пяти распавшимся планетным системам малой доступности , обладающим двумя особенностями:

  • Ведущие в пространство и из пространства этих систем червоточины будут червоточинами малого диаметра, пропускающими сквозь себя лишь фрегаты, эсминцы и тяжёлые заградительные крейсеры (масса ТЗК снижается до допустимой при установке на борт генераторов варп-помех).
  • Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве этих систем, позаимствована у w-систем 1, 2 и 3 классов; при этом ТТХ кораблей пилотов-капсулёров будут меняться так, как если бы эти корабли находились в пространстве w-систем 6 класса со звёздами Вольфа-Райе (на 100% увеличивается запас прочности брони, на 200% — поражающее действие лазеров малой мощности, боеприпасов орудий малого калибра, БЧ ракет малой мощности и ближнего боя; на 50% понижается сопротивляемость силовых полей кораблей всем видам воздействия, уменьшаются размеры сигнатур кораблей).

Осталось лишь рассказать вам о самом важном из всех расколотых миров:


Тера — это во всех отношениях уникальная w-система, являющаяся ключевым элементом главной сюжетной линии игры; особый, пятый тип доступного пилотам космоса.

  • Тера — это распавшаяся планетная система особо большой протяжённости, в пространстве которой нашлось место четырём орбитальным станциям Сестёр-служительниц «Евы» и множеству червоточин.
  • Каждая из четырёх орбитальных станций Теры будет предоставлять пилотам полный набор услуг, включающий в себя доступ к медотсеку, возможность аренды офиса, возможность аренды производственных линий. Станции можно будет указывать в качестве станций прописки, оставлять на их борту джамп-клонов.
  • Тера соединена многочисленными статиками c «хай-секами», «лоу-секами» и «нулями»; кроме того, в пространстве Теры регулярно появляются блуждающие червоточины и червоточины типа K162, ведущие в другие w-системы. Таким образом, из Теры проще попасть в Новый Эдем, чем в Аноикис.
  • Ведущие в пространство Теры червоточины не будут пропускать через себя корабли большого тоннажа (за исключением фрейтеров); КБТ нельзя будет строить ни на станциях Теры, ни на ПОСах (по причине отсутствия лун). Иными словами, в пространстве Теры пилотам будут встречаться исключительно корабли стандартного тоннажа.
  • Тера — самая большая из всех планетных систем «Евы». Орбитальные станции находятся на орбитах трёх разных её планет, расположенных на окраине Теры, а максимальное удаление станций друг от друга равно 342 астрономическим единицам. Благодаря огромным расстояниям и не менее огромному количеству червоточин провести операцию по одновременной блокировке всех станций и всех входов в систему будет невероятно сложно; впрочем, безопаснее Тера от этого не станет.
  • В пространстве Теры не работают автономные генераторы варп-помех; это ограничение не распространяется на зонды-генераторы варп-помех, запускаемые с заградителей, и бортовые генераторы варп-помех на тяжёлых заградительных крейсерах.
  • Тера не оказывает никакого влияния на находящиеся в пространстве системы корабли.
  • Номенклатура источников сигналов и районов аномальной активности, встречающихся в пространстве Теры, позаимствована у w-систем 3 и 4 классов, номенклатура районов добычи газа — у w-систем 6 класса.
  • От прочих планетных система Тера отличается даже внешне — станции Сестёр-служительниц «Евы» имеют особую схему окраски, фоном для Теры служит новая туманность, а сама Тера светит иначе, нежели другие звёзды.


Колонизация Теры ведётся научно-исследовательской экспедицией корпорации «Приют странников»; в будущем мы планируем снабжать вас информацией о деятельности экспедиции в пространстве этой планетной системы.

Несмотря на то, что наши игроки всенепременно найдут этому нововведению какое-нибудь непредвиденное применение, до которого мы, разработчики, не сумели самостоятельно додуматься, мы всё же хотим поделиться с вами нашими прогнозами о том, как именно расколотые миры обогатят процесс вашего взаимодействия с «Евой».

В Теру потянутся капсулёры самых разнообразных профессий — пилоты PvP-корпораций, ищущие разнообразия в бою; промышленники, решившие заработать на обслуживании местного рынка; пилоты-поисковики, исполненные решимости открыть тайны прошлого Теры; искатели приключений, рассчитывающие заработать на Тере и улизнуть из-под носа у охотников; и, наконец, пираты, ведущие охоту на всех остальных и выжимающие максимум из уникальных особенностей этой планетной системы.

Нам кажется, что Терой сильнее всего заинтересуются игроки, способные привыкнуть к жизни в своего рода «проходном дворе» на перекрёстке червоточин. Обитателям Теры придётся каждый день знакомиться с новыми соседями, осваивать выходы в новые сектора освоенной человеком галактики.

Скорее всего, Тера станет одной из самых посещаемых планетных систем с нулевой степенью соответствия, к чему мы соответствующим образом готовимся — в частности, путём выделения под Теру адекватных серверных мощностей.

Найти Теру и принять участие в её освоении вам поможет соответствующий раздел официального форума игры, посвящённый работе тест-сервера.


Новые планетные системы — лишь одна из многочисленных составляющих обновления под кодовым названием «Рея», выкатка которого намечена на 9 декабря. В скором времени CCP Seagull, занимающая пост исполнительного продюсера игры, опубликует обзорную статью с перечислением всего содержимого «Реи» — у нас для вас по-прежнему полным-полно сюрпризов!

Надеюсь, что вы остались довольны первым знакомством с новыми планетными системами. Запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не переставайте идти навстречу неизвестному!

Теги

система, wormhole, вормхолы, rhea, рея, тера, thera

Читайте также: