Eve online промышленные комплексы гайд

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы рады поделится с вами еще одним апдейтом на тему того, над чем наша команда работает перед запуском патча Ascension.

У нас есть огромное количество новых функций готовых к встрече с вами в Ascension, включая Статусы Клонов, Бонусные Сферы, бонусный геймплей майнеров, обновление обучающей ветки, новые процедурно генерируемые НПЦ и многое другое. Сейчас время сосредоточится на более крупных (мы говорим о сотнях километрах в диаметре) вещах, которые появятся в Новом Эдеме в ноябре.

В этом ноябре Upwell Consortium введет новый набор Standup-модулей, которые расширят комплексные исследования и производственную поддержку для всего набора структур от Upwell. Эти служебные модули будут полностью совместимы с уже существующими Цитаделями и так же Upwell одновременно добавит новую ветку структур, Инженерные Комплексы, которые будут иметь оптимальные бонусы для работы с этими служебными модулями.


Изначально названная Industrial Array, это новая ветка от Upwell в виде Инженерных Комплексов является вторым этапом по глобальной переработке всех структур в Еве. Появившись в тех же размерах, что и существующие Цитадели (средняя/большая/сверхбольшая), эти структуры имеют похожий функционал на уже знакомый (и широко используемый) у Цитаделей. Однако пока Цитадели фокусируются на обороне, Инженерные Комплексы сосредотачиваются именно на исследованиях и производстве.

К вашим услугам: Инженерные Служебные Модули и Риги


С приходом Ascension, выбор из новых Standup-модулей даст возможность расширить функциональность всех структур Upwell и позволит капсулирским организациям адаптировать их структуры к их потребностям более точно. Эти новые Инженерные Служебные Модули будут доступны для любой структуры от Upwell (на данный момент это Цитадели и Инженерные Комплексы), если это обратное не указано отдельно:

- Standup Manufacturing Plant I - дает изготовлять корабли и модули. Это не включает в себя кап/суперкап-стройку, которая имеет отдельные служебные модули
- Standup Capital Shipyard I - дает изготовлять капы и может быть установлен только в большой/сверхбольшой Комплекс/Цитадель в нулях/лоу/вх
- Standup Supercapital Shipyard I - дает изготовлять суперкапы и является эксклюзивным для Sotiyo XL (сверхбольшого) Инженерного Комплекса. Так же этот модуль требует наличия сова и апгрейда Supercapital Construction Facilities для хаба
- Standup Research Lab I - позволяет исследовать/копировать бпо
- Standup Invention Lab I - позволяет производить т2/т3 бпц

У нас есть полная информация про текущее использования топлива и пг/цпу для этих модулей в конце этого блога.

Эти новые Инженерные Служебные Модули полностью функциональны при установке, но для лучшей производительности вы можете их комбинировать с Инженерными Ригами. Эти риги доступны для всех структур Upwell и выдают значительные бонусы к отдельным формам производственной активности, позволяя корпорациям настраивать структуры по собственному желанию.

Размерность Инженерных Риг


Как и у существующих риг для структур Upwell, Инженерные риги дают одинаковые бонусы для всех размерностей. Основное преимущество увеличения до бОльших риг (на бОльших структурах) это то, что бОльшие риги имеют более широкую специализацию, нежели меньшие. Это дает возможность бОльшим структурам иметь бонусы на большее количество производственной активности, чем у их меньших собратьев.

Например, корпорация может зариговать свою средний Инженерный Комплекс в получение максимально возможного МЕ (количество материалов) для производства малых/средних т1 кораблей и значительное уменьшение стоимости инвента при заполнении слотов следующим:

- Standup M-Set Basic Small Ship Manufacturing Material Efficiency II
- Standup M-Set Basic Medium Ship Manufacturing Material Efficiency II
- Standup M-Set Invention Cost Optimization I

Если эта же корпорация построит XL-комплекс она получит такие же МЕ-бонусы на постройку малых и средних т1 кораблей, а так же получат бонусы на большее число слотов под работы при установке:

- Standup XL-Set Ship Manufacturing Efficiency II
- Standup XL-Set Laboratory Optimization I
- Standup XL-Set Reprocessing Monitor II

Этот набор ригов обеспечивает максимальное МЕ и ТЕ (длительность) для производства всех кораблей, а так же уменьшает стоимость и длительность исследований, копирования и инвента и дополнительно еще дает максимальную выработку при переработке.

Благодаря большей широте возможностей самых больших ригов, всего будет 64 средних ригов, 32 больших и 8 сверхбольших рига для использования (каждый в т1/т2 версии).

Если у вас чешется и вы хотите узнать все детали, у нас есть диаграмма с текущим распределением характеристик всех этих ригов в конце блога.

Инженерные Риги и зависимость от СС системы


Другой областью сходства между новыми Инженерными ригами и уже существующими Цитадельными будет то, что бонусы от них меняются в зависимости от системы установки.

Каждая Инженерная рига имеет три набора бонусов

- Стандартная величина для хайсеков
- На 50% большая величина для лоу
- На 67% большая величина для нулей и вх

Все три размера Комплексов будут иметь +25% бонус к силе всех Инженерных риг, так же как и обычные Цитадели имеют бонусы к боевым ригам.

Т1 риги, дающие бонус к количеству требуемых материалов при производстве имеют следующие бонусы:
Хайсеки: 2.4%
Лоусеки: 3.6%
Нули: 4%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 2.88%
Лоусеки: 4.32%
Нули: 4.8%

Т1 риги, дающие скорость к производству или исследованиям:
Хайсеки: 24%
Лоусеки: 36%
Нули: 40%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 28.8%
Лоусеки: 43.2%
Нули: 48%

Т1 риги, уменьшающие стоимость научных работ:
Хайсеки: 12%
Лоусеки: 18%
Нули: 20%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 14.4%
Лоусеки: 21.6%
Нули: 24%

С учетом бонуса в 25% от самих Комплексов, максимальное снижение количества требуемых материалов при производстве после этого изменения равно 6%.

С тем же 25% бонусом и с использованием 15% бонуса на скорость работ, встроенного в XL Комплекс, максимальный бонус к скорости этих работ в этих новых структурах равен 66%.

И так же, максимальный бонус к снижению стоимости научных работ в этих структурах равен 30%.

У нас есть график для характеристик всех 104 ригов в конце блога для конкретных цифр. Точная стоимость в материалах для них все еще не определена и будет доступна отдельным постом в дальнейшем. Стоимость ригов и служебных модулей будет сравнима со стоимостью их эквивалентов для Цитаделей.

Новые структуры: встречаем Инженерные Комплексы


И хотя эти Служебные Модули абсолютно работоспособны и при установке их в Цитадели, они раскрывают весь свой потенциал при использовании в этих новых структурах от Upwell, Инженерных Комплексах.

Комплексы имеют много общего с Цитаделями и имеют большую часть их базовой функциональности. Отношения между Комплексами и Цитаделями похожи на отношения между различными классами кораблей в Новом Эдеме. У них похожи основные механики, но они имеют отличия в различных аспектах - стоимость/количество слотов/бонусы.

Ключевые сходства между ними следующие:

- И Комплексы и Цитадели производятся и устанавливаются одним путем, с одинаковыми ограничениями по системам (нельзя устанавливать в торговых хабах/нуб-системах/должны находится в 1к км друг от друга). В обоих случаях 24х часовой цикл установки.
- В обоих случаях идентичны условия уязвимости/реинфорса/максимального числа урона в. Максимальный входящий урон не зависит от того, Цитадель это или Комплекс.
- В обоих случаях используется идентичная система безопасности имущества для его сохранения в случае уничтожения или переноса.
- В обоих случаях используется одинаковое окно управления настройками доступов.
- Они используют одинаковые модули и большинство из них могут быть использованы и там и там. Все модули от Цитаделей могут быть использованы в Комплексах, и большинство модулей от Комплексов может быть использовано в Цитаделях.
- Оба вида структур имеют док и приматывают к себе дружественные корабли. Основные функции вроде контрактов, фитинга или прямого трейда доступны в обоих случаях.
- Так как мы планируем добавить новую функциональность всем структурам в дальнейшем (страховка и починка в доке, например), эти функции будут доступны и уже существующим структурам.

Основные различия же в:

1. В то время как Цитадель дает бонусы к боевым ригам и уменьшению количества топлива для Цитадельных модулей, Комплекс дает бонус к Инженерным ригам и уменьшению количества топлива для них.

2. Инженерные Комплексы значительно дешевле:
- Средний Комплекс дешевле средней Цитадели примерно на 40%
- Большой дешевле примерно на 60%
- Сверхбольшой на 90%

3. Комплексы имеют бОльшее окно уязвимости и меньшее количество хитпоинтов, нежели Цитадели
- Все размеры имеют на 33% меньше ХП, чем их Цитадельные аналоги
- Средний/большой/сверхбольшой комплекс имеют соответственно 9/18/36 часов уязвимости в неделю

4. Два самых крупных комплекса имеют бОльшие ограничения по доку конкретных классов кораблей по отношению к Цитаделям
- Средние дают док сабкапам и фрейтерам, как и средняя Цитадель
- Большие имеют такие же ограничения, как и средние. Они могут производить капиталы и запускать их в космос, однако не дают им возможность дока.
- Сверхбольшие имеют такие же ограничения, как и большие. Они позволяют докаться капиталам, но суперкапиталы могут только запускаться после постройки, но не докаться извне.

Перед тем как продолжить двигаться дальше, у нас есть одно служебное предупреждение про новые структуры и индексы системы. В перспективе мы планируем добавить апгрейд для хаба, который снижает нынешний индекс стоимости в системе для замены бонусов, который на данный момент находятся в аутпостах. Однако, для существующих аутпостов сохранится текущая зависимость стоимости от индексов. Это означает, что будут дополнительные бонусы от установки Комплекса в систему с аутопостом (амарским, особенно), так же как и при установке в хайсеках с большим числом станций. Сами Комплексы не окажут никакого влияния на индексы, так же как и ПОСы.

Теперь давайте посмотрим на три новые структуры в этой ветке. Все три названы в честь важных изобретателей и промышленников Нового Эдема.

Средний Комплекс Raitaru


Тезка бывшего оружейного исследователя в Ishukone, Tyma Raitaru, который является пионером в современном ракетостроении, Raitaru это самый маленький Комплекс, по размерам схожий с Astrahus, дающий возможность производить все за исключением кап/суперкап кораблей.

Так же как и Astrahus, Raitaru дает возможность сабкапам и таким кораблям как фрейтер/Орка/Боухед докаться. Что то большее этой возможности не имеет. Этот средний класс Комплекса дает недорогой способ для корпораций по обустройству собственной производственной базы.

Нынешние цены на материалы говорят о том, что эта структура будет стоить в районе 700кк.

Мы надеемся, что Raitaru станет особо популярной структурой для всех видов деятельности. Это будет самая дешевая структура от Upwell из выпущенных до этого момента, и следовательно станет одной из стартовых структур для молодых корпораций. Это так же лучшая структура для бонусов по МЕ и стоимости благодаря Инженерным ригам, поэтому понимающие корпорации, которые тщательно выбирают себе нишу, могут выбирать эту структуру, чтобы получить множественные барыши.

Большой Комплекс Azbel


Следующий шаг после Raitaru, Azbel дает схожие функции, но в большей мере и так же дает возможность по производству капиталов.

Названная в честь Li Azbel, ученой Галленте, которая является пионеров в области сверхсветовых коммуникаций, эта структура станет домом для крупной промышленной корпорации или альянса.

Azbel больше и лучше защищена, нежели Raitaru и дает большую устойчивость и гибкость. Предназначена для больших объемов производства, исследований, копирования и инвента, а так же получает преимущество от больших по размеру ригов, дающих большую широту использования для структуры.

Приблизительная стоимость - 5.2ккк исков.

В качестве центральной точки производственной активности альянса, Azbel являет собой большой шаг вперед для всей промышленности Нового Эдема.

Сверхбольшой Комплекс Sotiyo


Наибольший из трех и названный в честь одного из создателей первого джамп-двигателя Калдари, Sotiyo-Urbaata двигателя, эта структура служит для создания чего угодно - от сабкапитальных модулей до суперкапиталов.

Sotiyo может принимать в док капиталы и так же позволяет устанавливать модуль по производству самых крупных кораблей Нового Эдема - суперкапиталов.

Благодаря огромным преимуществам в широте использования при установке соответствующих по размеру риг, один этот Комплекс имеет возможность получить бонусы ко всем производственным видам деятельности, обеспечивая большое удобство для своих трудолюбивых жителей.

Нынешние цены говорят о приблизительной стоимости в 30ккк иск.

Sotiyo является гигантом промышленности, готовый производить все для корпорации, альянса или коалиции при желании. С момента создания он предназначен для поддержки производства на самом высоком уровне и имеет возможность выступать в качестве основной верфи всего флота, штампуя капиталы и суперкапиталы и служа в качестве важнейшего узла промышленности альянса или коалиции.

Безопасность при шторме: Безопасность имущества и промышленных работ


Как отмечалось ранее в этом блоге, сохранность работает так же, как и в Цитаделях. Однако в обоих случаях этот патч принесет новое в виде безопасности промышленных работ.

Когда в структуре случается необходимость обезопасить имущество (обычно при уничтожении) при продолжении промышленной/научной работы все БПО будут сохранены. Другие материалы, бывшие частью этой работы (включая БПЦ), а так же завершенные, но не полученные, имеют шанс оказаться во вреке, как и структурные модули. Все материалы, которые попали в капсулирский ангар - будут сохранены так же, как и другое капсулирское имущество.


Так как мы продолжим добавлять новые структуры и новую функциональность существующим мы получаем вопросы по поводу наших долгосрочных планов по отказу от ПОСов и аутпостов.

Мы по прежнему считаем актуальным замену ПОСов и аутпостов на более удобные и эффективные структуры Upwell со временем, но мы не спешим. Мы хотим убедится, что новые структуры имеют функциональность старых и что мы полностью убедились в качественном пользовательском опыте перед удалением старых.

Мы не удаляем существующие структуры в этом патче, так же как и не удаляем их бонусы. Ваши ПОСы и аутпосты будут иметь такую же промышленную способность, как и сейчас, на некоторой период времени. Мы знаем, что при завершении полировки этой системы и создании инструментов для игроков по строительству собственных империй, сообщество продолжит переход к новым структурам само собой. Процесс будет долгим и осторожным, потому что мы хотим убедится в своей правоте.

Мы можем объявить об одном маленьком, но значительном шаге, который мы запланировали в ближайшем будущем:

Наш план заключается в том, что в Декабрьском патче (первом, после этого) вы больше не сможете устанавливать новые аутпосты или улучшения к ним.

Существующие продолжат свою работу и не потеряют свои бонусы в это время. Мы думаем, что подошли к тому моменту, когда мы можем перейти от установки аутпостов к установке структур Upwell. Каждый, кто захочет установить аутпост или улучшение к нему должен сделать это до декабря.

Возможно, что этот план поменяется в зависимости от работы самих Инженерных Комплексов, но что бы не случилось - мы сообщим об этом.

Мы продолжим держать вас в курсе,по мере приближения к готовности к новым этапам в дальнейшем.

ЧИСЛА ЧИСЛА ЧИСЛА





Больше песочниц богу песочниц


Мы знаем, что начиная с этого патча, корпорации, альянсы и коалиции всего Эдема начнут безудержное использование этих структур. Эти Комплексы смогут дать им первоочередные возможности в промышленных операциях, наряду с административными и логистическими функциями уже существующих Цитаделей.

Мы с радостью услышим ваши отзывы по поводу Комплексов, так что чувствуйте себя свободными в выражении своих мыслей в комментариях к треду. Мы читаем все комментарии и вносим коррективы благодаря вашим откровениям.

Спасибо и счастливого строительства

Ваши доброжелательные соседи Team Five 0

Перевод © makstomaks

Теги

обновление, комплексы, структуры, цитадели, ascension

Собирайте строительные элементы вселенной и
превращайте их в корабли, оружие и космические города.


Из чего состоит промышленность?

Промышленность формирует рынки и торговые пути, а также обеспечивает функционирование производственных сооружений Нового Эдема. Её влияние на всё, что происходит в игре, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Практически все существующие корабли, модули и станции являются результатом серии взаимосвязанных процессов, включающих добычу руды, её последующую переработку в минералы и изготовление пригодных к использованию предметов на продажу. На каждом этапе этого пути есть покупатели, продавцы и те, кто хочет немного заработать, воспользовавшись ситуацией на рынке.

Если вы чувствуете, что это может стать вашей дорогой к успеху, то найдёте здесь все знания, необходимые для того, чтобы занять свою нишу в промышленности.

Грандиозная промышленная мощь

В Новом Эдеме постоянно взрываются корабли. Любая битва за сооружение или стратегическую цель может привести к превращению сотен кораблей и тысяч модулей в груду обломков, и тут понадобится кто-то, кто отстроит их заново. Став промышленником в EVE Online, вы сможете присоединиться к этой производственной цепочке на любом уровне. Ваши знания позволят вам получать прибыль и непосредственно участвовать в строительстве вселенной.

Проложите свой курс

Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.

Простой уровень

  • Оснастите Venture буровыми лазерами и модулями оптимизации.
  • Соберите встреченные обломки корабля.
  • Заполните грузовой отсек добытой рудой.
  • Создайте копию чертежа, используя оригинал.
  • Переработайте излишки найденной добычи.
  • Создайте боеприпасы, необходимые для выполнения задания.

Некоторые из представленных ниже видеороликов ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook *на английском языке. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Бурение и добыча ресурсов

Многие виды сырья, без которого не обходится производство ни одного объекта в Новом Эдеме, можно добыть практически в любой системе из поясов астероидов и в районах добычи руды. Исследуя вселенную EVE, вы также найдёте газовые облака, ледяные пояса, спутники и даже обломки уничтоженных кораблей, из которых можно извлечь ресурсы. Со временем вы научитесь добывать и собирать большое количество материалов для самых разнообразных производственных процессов. Начать добычу несложно. Вы можете собирать строительные материалы для Нового Эдема с первого же дня. Например, чтобы начать добычу ресурсов из пояса астероидов, вам понадобится только буровой лазер и подходящий буровой корабль из иерархии кораблей ОРЭ, такой как Venture. Необработанную руду можно продать в торговой системе или переработать на станции, чтобы получить минералы для постройки кораблей и модулей. Как распорядиться своими запасами ресурсов, выбираете вы сами.

Использование торговой системы

Войти в торговую систему для покупки или продажи предметов очень просто. Вы можете открыть окно галактической торговой системы прямо в системе «Неоком». В ней заказы на продажу располагаются над заказами на покупку, показана история цен, а также количество и объем продаж в день. Заказы на продажу — это предложения предметов от других капсулёров, которые можно купить за ISK. Заказы на покупку — это предложения ISK от пилотов, которые хотят купить какой-нибудь предмет. По большей части все транзакции проходят в торговом узле под названием Джита 4-4, но существуют и более мелкие торговые узлы в популярных местах проведения PvE- и PvP-боёв. Если у вас намётан глаз и есть чутьё на сделки, то вы сможете хорошо зарабатывать на транспортировке товаров или просто на перепродаже купленных задёшево предметов по более высокой цене.

Изготовление предметов

Чертежи бывают двух видов: оригиналы и копии. Большинство оригиналов чертежей 1-го техноуровня (базовая технология) можно купить у NPC в торговой системе. Ассортимент чертежей зависит от сектора, в котором вы находитесь. В чертеже описаны необходимые для создания предмета материалы и то, сколько времени уйдёт на его изготовление. Вы можете начать, поместив чертёж в окно производства и выбрав один или несколько проектов. Производственный проект позволяет создать предмет из имеющихся у вас в наличии материалов. С помощью копирования можно сделать копию чертежа с ограниченным числом прогонов для модернизации или изготовления предметов в других местах. Исследовательский проект снизит либо время производства (повышение скорости производства), либо количество необходимых материалов (материалоэффективность). Однако стоит отметить, что эти научно-исследовательские проекты занимают производственные линии, что ограничивает количество проектов, которые можно запустить параллельно.

Модернизация и производство предметов T2

Модернизация — это научно-производственный процесс с использованием копий чертежей (КЧ) 1-го техноуровня и инфоблоков для попытки создания на их основе копии чертежа 2-го техноуровня с ограниченным числом прогонов. Например, КЧ минматарского фрегата класса Breacher с некоторой вероятностью можно модернизировать до КЧ диверсионного бомбардировщика Hound. Шансы на успех достаточно низки, но их можно повысить, обучаясь соответствующим навыкам, представленным в окне производства, или используя дополнительные файлы данных. Если модернизация пройдёт успешно, на основе КЧ 2-го техноуровня можно изготовить корабли или модули, которые окажутся гораздо дороже, чем их эквиваленты 1-го техноуровня.

Планетарная промышленность

Планетарная промышленность включает в себя исследование поверхности планет и установку производственных комплексов у месторождений ресурсов для их сбора и переработки. В общих чертах процесс выглядит так: сначала вы определяете, что на планете есть нужные вам ресурсы, сканируя её с помощью просмотра в планетарном режиме, а затем разворачиваете на ней командный центр. После этого в богатых месторождениях можно установить центры управления экстракторами, чтобы собирать ресурсы в автоматическом режиме. Дальше вы сами выбираете, как распорядиться добытыми материалами. Их можно переработать и хранить на планете в различных помещениях и хранилищах, организовав производственную линию. Спустя некоторое время (оно будет зависеть от того, как организован ваш производственный процесс) эти ресурсы можно будет забрать в космических отделениях таможни.

Продвинутое использование торговой системы и инвестирование

Торговля на свободном рынке может стать полноценной карьерой, если продавать предметы большими партиями. Осваивая навыки по снижению налогов и выполняя задания NPC-корпораций, владеющих станцией, вы сможете увеличивать прибыльность этого занятия. Пилоты могут обеспечить себе необходимый заработок, занимаясь исключительно торговлей. Предприимчивые капсулёры также могут найти лёгкий источник дохода, изучая рынок спроса в удалённых секторах и доставляя туда товары по более высоким ценам на грузовых судах. Экономика Нового Эдема очень похожа на экономику реального мира, где знание рынка и разумные инвестиции помогут вам получить высокую прибыль.

Оснастки кораблей

Чтобы начать заниматься промышленностью, вам, как и представителю любой другой профессии, понадобится корабль. Предлагаемый кадровыми агентами базовый Venture будет хорошим вариантом на старте, хотя вскоре у вас может возникнуть желание пересесть на буровую баржу, чтобы добывать руду намного быстрее. Вы можете легко просмотреть все варианты в иерархии кораблей. Оснащение буровых судов щитами защитит вас при встрече с NPC-пиратами или другими игроками, которые могут попытаться пробить ваш корпус до того, как КОНКОРД прибудет на помощь. То же самое относится и к любому другому промышленному грузовому судну: некоторые игроки могут попытаться быстро убить вас, чтобы получить дорогостоящий груз, даже если для этого им придётся потерять собственный корабль. Новый Эдем иногда может быть суров, поэтому готовьтесь к чему угодно.

Узнать больше

Для бурения вам обязательно стоит знать о таких основных модулях, как буровые лазеры, модули оптимизации бурового оборудования и комплексы оценки залежей. Если вы летаете с другими капсулёрами, вам пригодятся модули Mining Command Bursts, увеличивающие мощность лазеров.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.


В предстоящем «Восхождении» вас ждёт множество интересных вещей: статусы клонов, импульсные системы координации, новый игровой процесс руководителя добывающего флота, обновление системы обучения новых пилотов, новые процедурно генерируемые NPC и многое другое.

Поговорим о кое-чём крупном (речь идёт об объектах диаметром сотни километров), что в ноябре появится в игре с обновлением «Восхождение».
В ноябре консорциум «Апвелл» выводит на рынок новую линейку модулей под торговой маркой СТАЦИОНАР, призванных дать возможность проведения исследовательских и производственных работ в любых выпущенных консорциумом сооружениях. Эти служебные модули полностью совместимы с уже вышедшими сооружениями класса «Цитадель». Одновременно «Апвелл» выпускает новую линейку промышленных комплексов, оптимизированных специально для работы с новыми служебными модулями.


Прежде известные как промышленные блок-заводы, новая линейка промышленных комплексов является итогом второго этапа работы консорциума «Апвелл» по переработке системы сооружений в Новом Эдеме. Новые платформы во многом похожи на уже знакомые вам (и широко используемые) Цитадели. Промышленные комплексы будут тех же типоразмеров: средние, большие и сверхбольшие. Однако, если у цитаделей оптимизированы защитные системы, промышленные комплексы оптимизированы для научных и производственных задач.
К вашим услугам: промышленные комплексы, служебные модули и модификации

  • Standup Manufacturing Plant I — позволяет строить предметы и корабли, кроме КБТ и КСБТ, для которых специально созданы отдельные служебные модули.
  • Standup Capital Shipyard I — позволяет строить корабли большого тоннажа. Может быть установлена только в большие и сверхбольшие промышленные комплексы в «лоусеках», «нульсеках» и червоточинах.
  • Standup Supercapital Shipyard I — предназначен для сборки кораблей сверхбольшого тоннажа и может быть установлена лишь в сверхбольшой промышленный комплекс типа «Сотийо». Этот служебный модуль также требует для установки наличие у альянса игроков права владения территорией, где установлено сооружение и расширение инфраструктуры «Supercapital Construction Facilities».
  • Standup Research Lab I — позволяет вести исследовательские работы и копировать чертежи.
  • Standup Invention Lab I — позволяет проведение модификаций чертежей до второго и третьего техуровней.

Как и существующие сегодня модификации сооружений «Апвелл», промышленные модификации дают одинаковое преимущество в сооружениях каждого типоразмера. Главный выигрыш при переходе к модификациям большего размера (на больших сооружениях) заключается в более общих преимуществах, в то время как модификации меньшего размера более специализированы. Таким образом, большие сооружения смогут обеспечить преимущество в большем числе промышленных задач по сравнению с младшими собратьями.

  • Standup M-Set Basic Small Ship Manufacturing Material Efficiency II
  • Standup M-Set Basic Medium Ship Manufacturing Material Efficiency II
  • Standup M-Set Invention Cost Optimization I
  • Standup XL-Set Ship Manufacturing Efficiency II
  • Standup XL-Set Laboratory Optimization I
  • Standup XL-Set Reprocessing Monitor II

Из-за более широких преимуществ модификаций большего размера, в игре можно будет выбирать из наборов в 64 средних промышленных модификации, в 32 больших модификации и в 8 сверхбольших модификаций (включая варианты первой и второй техкатегории). Если не терпится посмотреть цифры, в конце статьи мы разместили таблицу с набросками текущих параметров всех промышленных модификаций.
Масштабирование промышленных модификаций по степени соответствия

  • Базовое значение для «Хайсеков»
  • Значение для «Лоусеков», которое на 50% больше базового значения
  • Значение для «Нулей», которое на 67% больше базового.
  • «Хайсек»: 2.4%
  • «Лоусек»: 3.6%
  • «Нульсек»: 4%
  • «Хайсек»: 2.88%
  • «Лоусек»: 4.32%
  • «Нульсек»: 4.8%
  • «Хайсек»: 24%
  • «Лоусек»: 36%
  • «Нульсек»: 40%
  • «Хайсек»: 28.8%
  • «Лоусек»: 43.2%
  • «Нульсек»: 48%
  • «Хайсек»: 12%
  • «Лоусек»: 18%
  • «Нульсек»: 20%
  • «Хайсек»: 14.4%
  • «Лоусек»: 21.6%
  • «Нульсек»: 24%



Несмотря на то, что промышленные служебные модули отлично работают в ставших привычными сооружениях типа «Цитадель», по-настоящему сверкать они будут в оправе новейшей линейки сооружений «Апвелл»: промышленных комплексов.

  • Цитадели и промышленные комплексы строятся и устанавливаются в космосе одинаковым способом, с теми же ограничениями по установке (запрещены в некоторых системах новых игроков и торговых хабах, должны размещаться не менее, чем в 1000 км от иных сооружений «Апвелл»). Оба типа сооружений анкеруются в течение 24х часов.
  • Промышленные комплексы и цитадели для защиты используют одни и те же механизмы уязвимости, оборонного режима и порога эффективности вражеского огня. Пороги эффективности вражеского огня одинаковы как для цитаделей, так и для промышленных комплексов.
  • И промышленные комплексы и цитадели используют один и тот же механизм безопасности имущества в случае разрушения сооружения или снятия с якоря.
  • И промышленные комплексы и цитадели используют один и тот же механизм управления доступом к сооружению и его служебным функциям.
  • Как промышленные комплексы, так и цитадели используют модули под торговой маркой «СТАЦИОНАР», причём большинство модулей можно установить в сооружения обоих типов. Все служебные модули цитаделей можно использовать в промышленных комплексах, а большинство служебных модулей промышленных комплексов можно использовать в цитаделях.
  • Вы можете войти в док как промышленных комплексов так и цитаделей. Оба типа сооружений предоставляют возможность швартовки дружественных кораблей. Все базовые функции — цех оснастки, контракты и прямой обмен предметами — доступны в обеих линейках сооружений.
  • По мере добавления новых возможностей в сооружения «Апвелл» (к примеру, мы планируем в будущем добавить возможность страховки и ремонта кораблей в доке), эти функции в общем случае также будут добавлены во все линейки сооружений «Апвелл».
  • Цитадели обладают бонусом к силе боевых модификаций и потреблению топлива служебными модулями цитадели, а промышленные комплексы обладают бонусом к силе промышленных модификаций и потреблению топлива промышленными служебными модулями.
  • Промышленные комплексы значительно дешевле цитаделей.- Средние промышленные комплексы примерно на 40% дешевле средних цитаделей.
    - Большие промышленные комплексы примерно на 60% дешевле больших цитаделей.
    - Сверхбольшие промышленные комплексы примерно на 90% дешевле сверхбольших цитаделей.
  • У промышленных комплексов дольше окно уязвимости и меньше запас прочности, чем у цитаделей- У каждого промышленного комплекса на 33% меньше запас прочности, чем у цитадели соответствующего размера.
    - У среднего промышленного комплекса длительность окна уязвимости составляет 9 часов в неделю, а у большого и сверхбольшого — 18 и 36 часов соответственно.
  • Промышленные комплексы большого и сверхбольшого размеров существенно ограничены в возможностях входа в док по сравнению с цитаделями аналогичных размеров.- Средние промышленные комплексы позволяют войти в док любым субкапитальным кораблям и фрейтерам, также как и их аналоги в цитаделях.
    - У больших промышленных комплексов будут те же ограничения по входу в док, что и у средних сооружений. В них можно строить КБТи запускать их в космос из сухого дока, но они не смогут принять КБТ извне.
    - Сверхбольшие промышленные комплексы получат те же ограничения на вход в док, что и большие цитадели. В их док могут войти КБТ, а КСБТ могут быть запущены в космос из сухого дока сооружения, но не смогут принять запрос на вход в док от КСБТ снаружи.
    - Именно эти серьёзные ограничения на вход в док позволяют нам значительно снизить стоимость больших и сверхбольших промышленных комплексов по сравнению с аналогичными цитаделями, не вызывая сильных перекосов в балансе.

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Последний раз редактировалось nefrit; 31.10.2016 в 23:00 . 26.10.2016, 09:09


Признанный автор Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online
Знаток Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction - За отличные гайды по EVE Online
GoHa.Ru - 10 лет
Знаток EVE Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!

А теперь взглянем поближе на новые сооружения в линейке промышленных комплексов. Все три носят имена известных изобретателей и инноваторов в истории Нового Эдема.

Сверхбольшой промышленный комплекс класса «Сотийо»


Самое большое из трёх сооружений получило имя в честь одного из соавторов первого Калдарского варп-двигателя, двигателя Сотийо-Урбаата. «Сотийо» является крупномасштабным центром промышленного производства и сборочным цехом любых доступных в игре предметов от обычных кораблей и модулей до корпусов КСБТ.

«Сотийо» может принять в свой док КБТ и может быть оснащен службами для сборки крупнейших кораблей Нового Эдема.

Благодаря эффектам обобщения преимуществ модификаций, один единственный «Сотийо» может одновременно предоставлять бонус для всех типов промышленных работ к вящей радости своих трудолюбивых обитателей.

Профильные особенности проекта:

На 25% повышается эффективность всех промышленных модификаций сооружений
На 5% снижаются сроки проведения производственных и научных работ
На 25% снижается потребление топлива служебными модулями промышленных комплексов

Разъёмы: 6Б, 4С, 3 М, 6 служебных, 3 точки монтажа пусковых установок

Оснащение: 4,000,000 МВт, 50,000 Тф
Защита (щит/броня/корпус): 72,000,000 / 72,000,000 / 72,000,000
Сопротивление получаемому урону (ЭМ/Терм/Кин/Взрыв): 20 / 20 / 20 / 20
Порог эффективности вражеского огня: 75000
Взлетные полосы истребителей: 5 полос, 5 лёгких, 3 поддержки
Еженедельный интервал уязвимости: 36
Накопитель энергии (ёмкость / восстановление / Дж/сек): 400,000, 14,400 сек, 27.8
Максимальное число сопровождаемых целей: 8

Разрешен вход в док: любые не-КБТ и все стандартные КБТ

Для постройки «Сотийо» необходимы следующие материалы:
Marines 250
Janitor 500
Structure Construction Parts 60
Structure Hangar Array 40
Structure Storage Bay 40
Structure Laboratory 80
Structure Factory 80
Structure Repair Facility 10
Structure Reprocessing Plant 10
Structure Docking Bay 10
Structure Market Network 10
Structure Medical Center 10
Structure Office Center 10
Structure Mission Network 1
Structure Electromagnetic Sensor 1
Structure Acceleration Coils 1
Structure Advertisement Nexus 8

По состоянию цен на сегодняшний день, стоимость постройки сооружения составит примерно 30 млрд ИСК (цена может изменяться в зависимости от конъюнктуры рынка)

«Сотийо» — это исполин промышленного масштаба, способный произвести всё, что может потребоваться корпорации, альянсу и даже коалиции. Он изначально спроектирован для крупномасштабного производства и может служить главной верфью флота, штампуя корабли КБТ и КСБТ-класса по мере необходимости. Всё это превращает его в жизненно важный узел промышленной деятельности альянса или коалиции альянсов.

Спокойствие среди бурь: безопасность имущества и промышленные работы


Как упоминалось в начале статьи, безопасность имущества в промышленных комплексах использует идентичную с цитаделями механику. Кроме этого, оба типа сооружений после обновления впервые получат механизм взаимодействия между безопасностью имущества и промышленными работами.

Когда сооружение начнет использовать механизм безопасности имущества (обычно в момент разрушения) и в сооружении будут проводиться производственные или исследовательские работы, то все оригиналы чертежей, вовлеченные в работу будут использовать механизм защиты имущества. Иные материалы, использованные для запуска работ (в том числе копии чертежей), а также завершенные, но не доставленные заказчику результаты работ, смогут попасть в останки сооружения по тому же принципу, что и модули сооружения. Любые полученные заказчиком результаты работ будут находиться на месте в стандартных ангарах и, как обычно, будут использовать механику безопасности имущества.


По мере введения новых сооружений «Апвелл» и добавления новых функций в существующие сооружения, мы получаем все больше закономерных вопросов о судьбе старых ПОСов и форпостов в долгосрочной перспективе.

Мы все ещё полагаем необходимым заменить в долгосрочной перспективе все ПОСы и форпосты новыми эффективными и более дружелюбными к пользователю сооружениями «Апвелл». Мы не будем ускорять этот процесс. Мы хотим убедиться, что новые сооружения полностью замещают важнейшие функции старых сооружений, а также обеспечить наилучший игровой опыт взаимодействия с новыми сооружениями перед тем, как изъять из игры существующие старые сооружения.

В обновлении «Восхождение» мы не будем убирать никакие старые сооружения, а также не будем убирать какие-либо преимущества, предоставляемые старыми сооружениями. Ваши ПОСы и форпосты в обозримом будущем сохранят промышленные бонусы и возможности. Мы уверены, что когда мы завершим полировку новых сооружений и создадим новые инструменты для строительства игроками своих империй, сообщество само будет плавно переходить к использованию новых сооружений. Этот процесс будет медленным и осторожным, поскольку нам надо убедиться в правоте наших действий.

Мы можем объявить об одном небольшом, но важном шаге в данном плане перехода в самом ближайшем будущем:

Согласно нашим планам в декабрьском обновлении (первом стандартном ежемесячном обновлении после большого обновления) вы не сможете устанавливать новые форпосты или улучшения форпостов.

Существующие форпосты продолжат полноценно функционировать и не будут лишены никаких своих преимуществ. Мы считаем, что многое осуществили в плане введения новых сооружений и теперь можем позволить прекратить установку новых форпостов в качестве первого шага при переходе к использованию сооружений «Апвелл». Те, кто желает установить форпост или улучшение форпоста должен поспешить, чтобы успеть сделать это до декабря.

Существует вероятность, что данный план может измениться в зависимости от результатов выпуска промышленных комплексов, но в случае внесения поправок мы обязательно вам сообщим.

Мы продолжим информировать вас о приближении к очередному этапу перехода к новым сооружениям в долгосрочной перспективе.

Таблицы, которые все так долго ждали! (Много цифр)








Больше песка в песочнице


Мы знаем, что после выхода обновления «Восхождение» в этом ноябре, корпорации, альянсы и коалиции во всех уголках Нового Эдема будут использовать эти сооружения. Новые промышленные комплексы станут основой их производственной деятельности, дополняя административные и логистические функции цитаделей.

Мы будем рады получить ваши отзывы об инженерных комплексах, поэтому не стесняйтесь оставить свой комментарий в теме с обсуждением статьи. Мы прочтем их и внесем поправки согласно вашим идеям.

Спасибо и удачной стройки!

Ваша дружественная команда Файв 0

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

EVE Online: Дом среди звезд: Промышленные Комплексы


8 ноября в EVE Online выходит одно из двух глобальных годовых обновлений — Ascension. Помимо противоречивого ввода альфа-клонов, трактующегося большинством СМИ не иначе, как «переход EVE Online на фритуплей», в игру будут добавлены Промышленные Комплексы. На днях вышел подробный девблог, объясняющий все детали новых сооружений. Кроме того, опубликован его официальный перевод на русский язык. Поэтому пытаться пересказывать этот текст смысла нет. Я хотел бы поговорить о Промышленных Комплексах, продолжая серию заметок “Дом среди звезд”, где я делился историей развития сооружений в EVE Online.

Мне довелось увидеть и опробовать на собственном опыте все этапы этого развития, и я с уверенностью могу сказать, что нынешняя система сооружений, которые рано или поздно сменят все прежние, не только очень логично вписывается в структуру EVE Online, но и вообще стала лучшей реализацией “домиков” в ММО из виденных мной.

После успеха невероятно интересной концепции Minecraft, вся игровая индустрия бросилась воспроизводить игровой опыт, который раскрывал творческие способности игроков. Не обошло стороной это повальное увлечение и разработчиков ММО. Вот только за пределами веселого конструирования из кубиков, периодически преподносящего нам эпические макеты целых городов, этот подход спотыкался о проблему Соляриса. Помните разумный Океан в произведении Лема, который создавал невероятно реалистичные фантомы близких людей астронавтов, не понимая функционального предназначения, к примеру, элементов одежды? Так и города в Майнкрафте, сохраняя эпический масштаб и невероятную красоту копии, не могли похвастаться функциональностью. Это дома, в которых никто не живет. Это булочная, в которой никогда не будет запаха свежего хлеба. Это порт, в котором корабли стоят вечно.

EVE Online: Дом среди звезд: Промышленные Комплексы


Сооружение без функции — просто элемент декорации. Плохо, когда игроки в интерактивной среде утыкаются в декорации. И ничуть не лучше, если они их создают своими же руками. Почему сооружения в EVE, по сути своей, не декорации, я подробно рассказывал в одной из предыдущих заметок этой серии. Почему именно новые принципы сооружений выводят концепцию на новый уровень, можно прочитать здесь.

До этого момента у нас в распоряжении был ровно один тип сооружений, работающих по новому принципу — Цитадели. Сейчас, когда нам объяснили детали нового типа сооружений — Промышленных Комплексов — перед нами важный этап в оценке того, сможет ли новая система предложить настоящее разнообразие.

Для общего понимания, давайте на минуту вернемся к основам новой системы сооружений. Она в точности повторяет систему кораблей: корпус обеспечивает бонусы и слоты для оборудования, оборудование обеспечивает функционал, модификаторы обеспечивают усиление определенных эффектов. При этом никто не может вам запретить разместить на корабле непрофильное оборудование или странные, на первый взгляд, модификаторы. В конце концов, именно так в игре появился знаменитый Вельдноут — единственный в своем роде дредноут, который успели построить в системе с высоким статусом безопасности, до ввода ограничений, и который сегодня можно увидеть в системе Amarr, копающим вельдспар. Да-да — огромная боевая машина, одна из самых страшных в игре, используется для добычи самой дешевой руды и стала визитной карточкой одного из самых знаменитых мирных игроков EVE Online. Почему нет? В этом и соль гибкой системы, распространившейся сегодня в том числе и на сооружения.

EVE Online: Дом среди звезд: Промышленные Комплексы


В общем, вас не должно удивлять то, что ввод Промышленных Комплексов — это ввод не только “корпусов” трех размеров, но и добавление специального оборудования, а с ним и модификаторов. Как не должно удивлять и то, что новое оборудование с модификаторами можно водрузить в том числе и на Цитадель. А оборудование и модификаторы, предназначенные изначально, казалось бы, только для Цитаделей, легко впихнуть в корпус Промышленного Комплекса.

Тогда в чем разница? В бонусах, которые дает коробка Промышленного Комплекса и коробка Цитадели. Опять же, не буду сейчас вас грузить подробностями, которые доступны во всех деталях в девблоге. Здесь мы проходимся по сути.

EVE Online: Дом среди звезд: Промышленные Комплексы


По сути, в ноябре мы получим не только красивейшие модели Промышленных Комплексов в трех вариантах (средний, большой и сверх-большой), но и функционал, который в тех же нулях при отсутствии форпоста обеспечивается на Орбитальных Станциях с помощью большого количества разнообразных модулей с отдельными отсеками (что довольно неудобно). У нас будут:

  • Сборочный цех первой техкатегории — изготовление всего любого, от патронов до кораблей, за исключением кораблей большого тоннажа (КБТ); устанавливается в Промышленный Комплекс любого размера
  • Верфь КБТ — постройка кораблей большого тоннажа; может быть установлена только в больших и сверх-больших Промышленных Комплексах и только на территории систем с низким статусом безопасности, в нулевых секторах и в пространстве червоточин.
  • Верфь КСБТ — постройка кораблей сверх-большого тоннажа; может быть установлена только на сверх-больших Промышленных Комплексах и только на территории альянса со специальным улучшением для Центра Инфраструктуры
  • Исследовательская лаборатория — исследование чертежей на снижение потребления материалов и скорость производства; копирование чертежей
  • Модернизационная лаборатория — модернизация чертежей до второго и третьего технологического уровня

EVE Online: Дом среди звезд: Промышленные Комплексы


Но бонусы можно получить не только от самого корпуса. Третий вид оборудования, о котором я говорил — модификаторы. Бонусы новых модификаторов будут зависеть от статуса безопасности планетарной системы, в которой установлено сооружение, поддерживая известную EVE-парадигму “больше риск — больше награда”. Самые большие бонусы, которые приведут к снижению себестоимости продукции и времени изготовления, будут в нулевых секторах и пространстве червоточин.

Что мы видим в итоге? Так как подходы к кораблям и сооружениям теперь представляют единую концепцию, развертывание инфраструктуры планетарной системы, созвездия или даже региона можно представить в виде формирования флота. Чем больше кораблей со специальными возможностями и чем более ценное соответствующее оборудование / модификаторы вы можете себе позволить, тем более эффективным будет ваш флот. То же самое и с инфраструктурой. И, как в случае с кораблями, где действует правило “вы не должны летать на том, что не готовы потерять” в случае сооружений действует примерно то же правило: “не стройте то, что не готовы потерять”. Промышленные Комплексы могут быть уничтожены, но, как и в случае с цитаделями, здесь работает система автоматической эвакуации накопленного добра.

EVE Online: Дом среди звезд: Промышленные Комплексы


Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что оригиналы чертежей — одна из самых больших ценностей для производственников — гарантированно будут эвакуированы с разрушенного комплекса по стандартной процедуре и их попадание в трофеи к врагам исключено.

Наконец, анонсирована важная веха в эволюции сооружений EVE Online. Хотя прежние сооружения пока никто не упраздняет и не убирает, если после ввода Промышленных Комплексов в ноябре новые сооружения будут работать так, как запланировано и не будет выявлено неожиданных недочетов, спустя месяц, в декабре, будет введено ограничение на установку старых сооружений — форпостов — и их улучшений. С чем я нас всех и поздравляю, потому что новый подход откровенно лучше. О чем я постараюсь вам рассказать в следующих “дневниках Атрона Тихого”.

  • Теги:
  • Ascension
  • дом среди звезд
  • Промышленный Комплекс

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Читайте также: