Eve online прохождение в 2020 году

Обновлено: 02.05.2024

Добрый день дорогие друзья.
Многие новички приходят в в EVE Online и не знают что в ней делать.
Итак нужно понять следующее - здесь вы можете выбрать любое направление, которое вам будет интересно.
EVE Online это огромный мир в котором можно заниматься чем угодно, в одиночку или с друзьями,
Новичкам в игре довольно сложно, выжить в игре может далеко не каждый - многие бросают игру после того как не умея зарабатывать пытаются нафармить целую неделю на корабль, залетают в опасный космос и за одну минуту теряют корабль или "рудокопы" которые думают что им ничего не угрожает, оставляют без присмотра корабль и его уничтожают NPC пираты или другие игроки.
Совет - создайте персонажа по пригласительной ссылке, это позволит дать вам очков навыков на месяц прокачки, которые можно будет использовать. Даже если вы уже создали персонажа, оставьте его как запасного, а новый будет основным.
Сразу хочу предупредить - EVE скорее симулятор, в ней присутствует много рутинных операций, Первое время будет сложно, в игре придётся разбираться и читать гайды.
В крупных корпорациях и альянсах типовые вещи автоматизированы игроками - например боевые пилоты сразу получают готовый корабль для вылета и в случае потери - замену.
Интерфейс игры частично локализован, но названия модулей остаются оригинальными, поэтому минимальное знание английского пригодится
Итак Вы начинаете играть за пилота одно из 4х фракций - Gallente, Caldari, Amarr, Minmatar.
У каждой их фракций своя часть космоса в пространстве империи и стартовые локации и свой торговый центр.
За кого играть - сейчас без разницы - отличия только во внешнем виде персонажей и набор стартовых навыков + разная стартовая локация.

В EVE огромное количество систем В EVE огромное количество систем

Всё пространство EVE Online состоит из звёздных систем, соединённых с другими гиперворотами, при помощи которых можно пройти из одной системы в другую по цепочке, в отдалённые системы из одной стороны в другую придётся совершить несколько десятков проходов через гиперворота, или если повезёт насканить более короткий путь через "вормхолы"("чёрные дыры").

Системы в EVE делятся на условно безопасные "хайсек" и небезопасные - лоусек,нули,вормхолы, где игрок может уничтожать корабли других игроков.
На рисунке ниже проложен маршрут из одной системы в другую,
синие зелёные и жёлтые системы - условно безопасны - в них за нападение на ваш корабль, корабль нападавшего игрока будет через некоторое время уничтожен и "опасные" для неопытного игрока территории. они отмечены оранжевым и красным.
Забавно, но по мере освоения игры всё станет наоборот - в хайсек станет опасно, а в "своих" системах в опасном космосе вы сможете чувствовать себя спокойно

Лететь на автопилоте нельзя Лететь на автопилоте нельзя

Но для новичков - в оранжевые и красные системы рекомендуется залетать только на предельно дешёвых кораблях - ваш корабль будут часто уничтожать.
Здесь в отличие от других игр, нет балансера от слова совсем.

Но тем не менее можно играть вместе с старыми игроками в одном флоте даже в первые дни игры, например в роли перехватчика или скаута.
В игре для новых игроков в настоящее время есть цепочка обучающих миссий, которые рекомендуется пройти чтобы освоиться с интерфейсом, заодно вы получите несколько кораблей и небольшой стартовый капитал.
Игровые деньги в EVE - isk к сожалению очень важны - за них нужно покупать ресурсы, модули, корабли, структуры, книжки навыков.
isk можно получить купив за реальные деньги PLEX и продав в торговом хабе. Но большинство игроков занимается фармом в игре - как правило практически любая деятельность в игре приносит доход.
После прохождения обучающих миссий - заданий вам нужно разобраться в каком направлении в игре вы хотите развиваться.
Многие новички начинают заниматься копкой - добычей руды, занятие простое, но заработка не приносящее, Более менее приличный заработок даёт только копка редких лунных материалов, простые лунные материалы можно добывать в одиночку, но ценные луны копаются только корпорациями и альянсами. Приличный заработок на добыче возможен только через пару месяцев прокачки и только при добыче редких материалов.
Следующее по популярности занятие у новичков - прохождение миссий агентов.
Найти их можно в "агенстве"- агенты и задания - поиск агентов.

Выполняя миссии агентов корпорации, вы постепенно повышаете уровень отношений с этим агентом и корпорацией агента. По мере повышения отношений становятся доступны агенты более высокого уровня, которые будут предлагать более сложные задания.
Более менее доходные миссии начинаются с 4го уровня.
Быстро заработать не получится, прокачка занимает как правило несколько месяцев, запаситесь терпением
Следующий по популярности вид занятий - скан. В безопасном космосе насканить никаких ценных модулей как правило не получится - вам придётся летать в опасный космос, вас там будут гонять и уничтожать ваши корабли. порой бывает настроение портится когда ты целый вечер летаешь ищещь артефакты а твой корабль уничтожают на обратной дороге, а добыча достаётся пиратам, поэтому занятие для игроков с устойчивой психикой.
Следующий вид занятий - фарм NPC пиратов - один из популярнейших видов заработка, доступных новичкам. Его я рассмотрю подробнее
Это очень простой способ, открываем Агенство - исследования - раздел Боевые аномалии .


Этот год в EVE Online будет поделён на 4 периода — квадранта — что позволит нам группировать по темам выходящие в определённое время обновления, события, акции и так далее. Первый квадрант 2020 года начинается 16 января. Он называется «Сражайся или смывайся» и посвящается PvP-составляющей EVE Online. Вас ждут взрывные награды, увлекательные испытания и важные перемены!

Любимые «лоу-секи»

24 марта!

Обновление «Любимые „лоу-секи“» выходит 24 марта и станет яркой кульминацией всего квадранта «Сражайся или смывайся». Оно привнесёт в игру ряд изменений, затрагивающих межгосударственные войны, в частности, увеличит количество наградных баллов за убийства в PvP и уменьшит вознаграждение за выполнение заданий межгосударственных войн.

Кроме того, будет увеличена область активации разгонных ворот, которые ведут к боевым комплексам, и в игре появятся новые районы для захвата, рассчитанные на применение линкоров. Это даст капсулёрам отличную возможность в деле опробовать свои новенькие отсеки спасательного фрегата, которые появятся в Новом Эдеме 24 марта.

Более того, в системах с низким уровнем безопасности с 24 марта по 6 апреля будет увеличена добыча за PvP-убийства и повышена скорость хода в варп-режиме. И наконец, в списке ежедневных PvP-испытаний события «Убойная серия как образ жизни», которое проходит до 14 апреля, появится новое задание. Капсулёрам будет предложено за дополнительных 10 000 очков навыков уничтожить одного из NPC, охраняющих районы для захвата в межгосударственных войнах. Таким образом, вы сможете получать 20 000 очков навыков в день!

Отсек спасательного фрегата

В игре с 24 марта

Отсек спасательного фрегата устанавливается на линкоре. Это особый отсек, в котором можно разместить один оснащённый фрегат. Теперь, если ваш линкор уничтожат, вы не окажетесь посреди сражения в незащищённой капсуле, а сможете сразу вернуться в бой на борту своего фрегата.

В новом отсеке можно будет разместить фрегаты со следующими корпусами:

  • Все фрегаты первого техноуровня
  • Ударные фрегаты
  • Фрегаты электронно-технического дозора
  • Фрегаты боевого обеспечения

Герои «лоу-секов»

Состязание альянсов в PvP с 26 по 31 марта

Вдохновившись легендарным состязанием «Короли „лоу-секов“», которое проходило в 2013 году и представляло собой 24-часовой убийственный марафон в системах с низким уровнем безопасности, мы решили устроить нечто подобное ещё раз. С 26 по 31 марта в Новом Эдеме пройдёт новое состязание, и альянс, набравший больше всего ISK за PvP-убийства в системах с низким уровнем безопасности, получит отличные призы, а его флаг целый месяц будет красоваться над зданием Groska, где теперь располагается офис CCP в Рейкьявике!

УБОЙНАЯ СЕРИЯ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ

Ограниченное по времени событие: с 12 марта по 14 апреля

«Убойная серия» и «Ледяная серия» снискали заслуженную любовь капсулёров, и теперь это событие возвращается — но на этот раз оно нацелено на PvP!

В ходе события «Убойная серия как образ жизни и средство общения» капсулёры будут получать очки навыков за убийства в PvP, а список ежедневных испытаний будет обновляться каждый день во время перезагрузки сервера с 12 марта по 14 апреля.

НОВЫЕ ПРЫЖКОВЫЕ НУЛЕВЫЕ НИТИ

27 февраля эти нити возвращаются

Всего мы добавим шесть разновидностей таких нитей, способных после активации переместить до 25 игроков в случайную систему с нулевым уровнем безопасности. Некоторые из нулевых нитей будут доступны в полностью готовом виде — их можно будет найти в районах сбора данных — а другие нужно будет создавать самостоятельно при помощи чертежей. Некоторые нити можно будет получить только во время предстоящих событий.

Из червоточины с любовью

Игровые улучшения

Встречайте: свежее обновление червоточин, подготовленное с любовью! Основная цель этого обновления, которое появится в игре 11 февраля, — увеличить вероятность появления связей между червоточинами. Постарайтесь не упустить особые блуждающие проходы между w-системами высокого уровня!

Кроме того, мы внесли ряд изменений в поведение определённых скитальцев, которые питали слишком уж сильные чувства к цитаделям класса «Астрей».

Модернизация боеголовок

Игровые улучшения

Готовьте орудия и выбирайте цель — с обновлением «Модернизация боеголовок» тяжёлые ракеты станут наносить ещё больше урона! 5%-ное увеличение урона от тяжёлых ракет наверняка понравится любителям PvP.

Импланты для улучшения щитов

Также это обновление введёт в игру новые импланты «Нирвана», которые могут увеличить запас прочности щитов, а также улучшить такие характеристики, как восприятие, память, интеллект, харизма и воля — в зависимости от того, какой именно имплант вы использовали. Изначально эти импланты можно будет получить только за участие в событии «Блиц Драгонаура», куда допускаются только корабли, наиболее подверженные изменениям в связи с выходом обновления «Модернизация боеголовок».

ВЫХОДНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОЧКОВ НАВЫКОВ

Событие завершилось

Заходя в игру каждый день во время события «Выходные с дополнительными очками навыков», альфа-клоны могут заработать до 45 000 очков навыков. Омега-клонов ждёт более щедрое вознаграждение — целых 175 000 очков навыков!

Учиться никогда не поздно!

Убойная серия

Событие завершилось

Откликнитесь на призыв КОНКОРДа, дайте бой Триглаву и другим врагам. Заработайте как можно больше очков навыков за убийство любых NPC в Новом Эдеме во время «Убойной серии»! С 28 января по 2 марта вы сможете получить от 10 000 до 50 000 очков навыков — размер награды зависит от количества убийств за задание. Заработанные очки позволят вам освоить управление более крупными и мощными кораблями с самым грозным вооружением.

Выходные дополнительных очков навыков

Событие завершилось

Заходя в игру каждый день во время события «Выходные с дополнительными очками навыков», альфа-клоны могут заработать до 75 000 очков навыков. Омега-клонов ждёт более щедрое вознаграждение — целых 250 000 очков навыков! Этого как раз хватит, чтобы освоить навыки Триглава и научиться управлять грозным дредноутом «Цирнитра».

Подземелье «Блиц Драгонаура»

Ограниченное по времени событие: 16–27 января

В рамках квадранта «Сражайся или смывайся» КОНКОРД призывает вас принять участие в «Блице Драгонаура»! Атакуйте калдарских экстремистов в районах с низким уровнем безопасности, используя указанные типы кораблей, и получайте копии чертежа импланта «Нирвана» высокого и среднего класса! Это событие продлится до 27 января, действуйте быстро и не упустите свою возможность!

Как уже было сказано, в районы «Блица Драгонаура» можно попасть только на определённых кораблях — среди них корабли с бонусами к тяжёлым ракетам и калдарские суда, претерпевшие наибольшие изменения баланса в связи с выходом обновления «Модернизация боеголовок».

Набор ракет с тепловым наведением

Распродажа: 16–28 января

Теперь в игровом магазине можно приобрести набор окрасок «Тепловое наведение», в составе которого по сниженной цене вас ждут окраски для кораблей, наиболее подверженных изменениям в связи с выходом обновления «Модернизация боеголовок» и подходящих для участия в событии «Блиц Драгонаура»! Преобразите свои корабли «Дрейк», «Каракал», «Цербер» и «Тенгу» окрасками из этого набора или воспользуйтесь скидкой на окраски «Синдикат Зенто Исидеко», «Конвергенция» и «Быстрый ледяной клинок» для этих и других калдарских корпусов. Не мешкайте — предложение действует до 11:00 UTC 28 января!

«Сражайся или смывайся» продолжается

В квадранте «Сражайся или смывайся» вас ждёт ещё много нового. Чтобы оставаться в курсе новостей, заглядывайте сюда и не забывайте читать нас в Facebook и Twitter!

На протяжении всего мирового тура EVE World Tour в 2019 году обсуждался акцент на привлечении новых игроков и важность продвижения EVE Online. Концепт «EVE Forever» может звучать как лаконичный маркетинговый слоган, но это то, во что очень верят. Чтобы Новый Эдем выдержал испытание временем и подготовил игру к процветающему третьему десятилетию, жизненно важно, чтобы EVE Online могла:

  • Помогать новым людям, пробующим игру, стать опытными пилотами.
  • Создать экосистему, которая обеспечивает справедливую и яркую игровую площадку, полную разнообразных и полезных возможностей
  • Создать прочную техническую основу для обеспечения устойчивости и маневренности в будущем.

Здоровая экосистема

Для успешного перехода EVE Online в третье десятилетие и далее было ясно, что необходима работа над основами ее ключевой экосистемы. Когда планы были впервые раскрыты, CCP Games объяснили путь к значительному перераспределению ресурсов по всей игре в 3 этапа: дефицит, перераспределение и динамическое распределение.

Фаза дефицита была сложной дорогой. Это означало более бедные пояса и полную встряску институциональных знаний, которые игроки EVE использовали, когда дело касалось заработка денег и добычи ресурсов.


Экономика и промышленность

В конце прошлого года были предприняты первые шаги фазы перераспределения с несколькими изменениями, направленными на создание “первичных зон снабжения”, чтобы придать ценность всему пространству в EVE Online. Самые скудные дни остались позади, поскольку активные запасы по всей вселенной упали до желаемого уровня, а сборщики доходов находятся под контролем. Кроме того, капитальная промышленность теперь отделена от остальной части T1 строительства и теперь будет легче контролировать распространение, при этом оказывая минимальное влияние на T1 отрасль. Все это открывает путь для нового здорового роста. Текущее состояние T2 судостроительной отрасли хорошее и нет никаких планов вносить какие-либо немедленные изменения в данном направлении.

Дефицит окончательно исчезнет в четвертом квартале 2021 года с дополнительными ресурсами, а также выбором игрока, какие ресурсы распределять в вашем суверенном пространстве. Хотя подробности пока не раскрывают, вот небольшой обзор того, что вы можете ожидать в этом обновлении:

  • Увеличено количество всех ресурсов в Новом Эдеме
  • Введение сжатия базовой руды и газа
  • Ребаланс всех шахтерских кораблей
  • Дополнительные специализированные трюмы для газа и льда
  • Переработка промышленного индекса, включая больший выбор распределения ресурсов.

Более интересные подробности будут раскрыты по мере приближения к сроках выхода изменений. А пока игрокам остается размышлять о том, что это повлечет за собой и какое влияние окажет на Новый Эдем.


В дополнение к ресурсам и отраслевым обновлениям разработчики готовят следующее крупное обновление системы наблюдения за столкновениями, позволяющее взламывать резервные банки тем, кто достаточно смел. Это также приведет к пересмотру ESS - как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения графики, а также нового контента для лоу-сек, который будет распространять желанные ключи резервного банка ESS. Поскольку в этих резервах находится более 20 триллионов иск, на карту поставлено очень многое.

Позже в этом году мы увидим запланированные обновления существующих аномалий в нулевых секторах, включая добавление аномалий для Капиталов. Также разрабатывается новая PVE контент для нулей с высокими наградами, позволяющий вернуть Капиталы в космос и вызвать захватывающую эскалацию игроков. Более подробная информация появится ближе к релизу.

Баланс и прогресс

В настоящее время в игре сохраняется беспрецедентный темп изменений баланса. Эта стратегия началась еще в октябре 2019 года с апдейта Warp Drive Active. С тех пор было выпущено еще 36 обновлений, называемых “быстрыми релизами”. Эти патчи коснулись всего, от непопулярных кораблей и классов до основных мета-проблем, таких как AFK невидимость в недавнем обновлении Mobile Observatory. И даже представили совершенно новый игровой процесс, такой как формации флота. Но это только часть изменений. В сообществе жителей червоточин довольно активно обсуждались такие вещи, как недавний апдейт с отменой потери навыков для T3 Крузеров и последующего изменения массы прыжка в червоточину.

Несмотря на то, что были сделаны большие скачки в балансе вокруг эскалации Капиталов с изменением цино и “капитальных зонтиков”, текущий риск и вознаграждение за размещение ценных активов в космосе не соответствует и требует доработки. Рассматриваются новые типы целей, чтобы вернуть большие корабли на поля сражений, чтобы было на что охотиться и сражаться.

Постоянное совершенствование опыта в отношении основополагающих систем, таких как структуры и суверенитет, также является приоритетом. Недавний структурный манифест, составленный создателями контента EVE Online, является явным признаком того, что, хотя структуры были основной темой нескольких обновлений в прошлом году, все еще остается большой потенциал, начиная с баланса структурных модулей.

Большое изменение было также внесено в динамику региона Pochven. Это оказало огромное влияние на активность в этой части космоса, с тех пор более чем вдвое увеличив количество персонажей, посещающих регион ежедневно. Это отличная новость, но она также помогла выявить необходимость продолжения итераций. Преимущества лояльности начинают возвращаться к жителям Pochven за счет изменения поведения NPC, но также ведется работа над изменениями в механике сооружений в Pochven и другими корректировками, чтобы сделать его уникальным и полезным местом, которое можно назвать своим домом.

Когда речь заходит об этих быстрых релизах, очень ценят дискурс игроков. Беседы, обсуждения и мозговые штурмы помогают углубить понимание сложностей, из которых состоит Новый Эдем. Часто они приводят к новым обновлениям игры, например, к Hunter's Boon.


Академия EVE

В свои 18 лет EVE Online по-прежнему более способна, чем когда-либо, привлекать тысячи новых людей каждый день. Только в 2020 году 1.3 миллиона человек (не альтов) впервые в своей жизни опробовали EVE Online. С недавним расширением территории (Южная Корея в 2019 году и Япония в 2020 году) стало еще более очевидным, что EVE интересна для новых игроков, поскольку люди со всего мира бросаются в игру, чтобы стать частью историй, которые происходят здесь каждый день. Несмотря на то, что к настоящему времени был достигнут значительный прогресс, который обсуждался ранее, необходимо сделать еще больше.

Начать играть в EVE Online сложно (как вы все, без сомнения, уже знаете). Многие игроки выживают на ранних этапах, потому что они нашли одну из множества замечательных организаций, которые показывают людям все тонкости Нового Эдема, наткнулись на некоторые из обучающих курсов сообщества или потому, что они были слишком упрямы, чтобы сдаться. Однако очень немногие из этих миллионов людей, пробующих EVE, могут найти свою опору в Новом Эдеме. Приверженность этому делу остается прежней и для долгосрочного будущего EVE Online чрезвычайно важно лучше принять этих новых игроков, желающих стать постоянными гражданами игры.


Большая часть команды EVE усердно работала над улучшением первого опыта от игры. Изменения в игровом процессе новичков обеспечат захватывающее начало Нового Эдема с эпическим приключением, подходящим для капсулера. В рамках этого обновленного опыта для новых игроков ведется значительный проект по обновлению системы навыков. Он повлечет за собой обновление пользовательского интерфейса, позволяя создавать планы навыков и делиться ими, а также другие вещи, которые помогут новым игрокам продвинуться через ранний этап. Наконец, новое обновление возможностей, выпущенное ранее этим летом, будет доработано, чтобы еще больше помочь молодым пилотам найти чем заняться на ранних этапах своей карьеры в EVE Online.

В этом году также была запущена академия EVE, которая предлагает различные подробные руководства по игре для новичков Эта инициатива была довольно положительно встречена новыми и возвращающимися пилотами. Академия будет продолжать расширяться с учетом отзывов, которые сообщество предоставило для дальнейшего улучшения. Тот факт, что у EVE Online такое гостеприимное сообщество, очень удачно. Разработчики хотят помочь новым игрокам присоединиться к удивительным организациям игроков, которые помогут молодым пилотам ознакомиться с множеством активностей во вселенной EVE.

Чем больше будет игроков, тем грандиознее истории, взаимодействия и даже взрывы. Упомянутые выше вещи станут доступны игрокам в августе и позже, когда они появятся на тестовом сервере Singularity.


Альянсовый турнир

Как было объявлено 14 июля, легендарный альянсовый турнир возвращается в ноябре этого года. Недавно обновленная команда сообщества проделала большую работу за последние несколько месяцев, чтобы вернуть этот любимый фанатами турнир в свою дорожную карту. С пересмотренными правилами, новыми призами и невероятной командой EVE_NT, CCP Games с радостью наблюдают за формированием команд, придумыванием теорий и тренировками для самого престижного турнира в Новом Эдеме. Разработчики ценят энтузиазм многих игроков, последовавших за этим объявлением и приглашают всех присоединиться к официальному Discord-серверу альянсового турнира.


Следующие шаги

Команда CCP Games с нетерпением ждет возможности рассказать игрокам о том, что ждет EVE Online в ближайшие несколько месяцев. В 2022 году разработчики планируют вернуться к реальным встречам со своим сообществом, чтобы подробнее поговорить об EVE и о том, что будет в игре.

Команда CCP Games регулярно выпускает обновления для своей MMORPG EVE Online. Разработчики стараются не только внедрять новый контент, но и активно работают над изменением уже существующих в игре механик. В следующем месяце студия планирует реализовать систему, которая будет регулировать заработок капсулеров в нулевых системах, основываясь на их активности. Это приведет к тому, что игрокам потребуется отправляться в более опасные места, где часто происходят сражения, или занимать больше территории для проживания. Таким образом разработчики стремятся увеличить активность на более обширном пространстве в системах с нулевой степенью безопасности.

CONCORD внедряет новую динамическую систему вознаграждений (Dynamic Bounty System или DBS) для выплат за уничтожение NPC в нулевых секторах. Это должно стать хорошей мотивацией для тех, кто охотится на пиратов в более опасном пространстве. В солнечных системах, в которых пиратская деятельность находится под твердым контролем капсулеров, будут снижены платежи. Динамическая система вознаграждений уже запущена на тестовом сервере Singularity, а ее релиз запланирован на ноябрь.

Вселенная Нового Эдема начнет реагировать на поведение игроков и саморегулироваться. Эти изменения не будут принимать форму резких колебаний, а должны происходить медленно в течение нескольких дней или недель, в зависимости от активности пилотов.

Такая система приведет к более равномерному распределению доходов в Новом Эдеме, поскольку крупным корпорациям потребуется со временем использовать больше своего пространства, если они хотят сохранить текущий уровень дохода. Кроме того, динамическая система вознаграждений принесет пользу в борьбе с ботами, упростив выявление подозрительных действий и принятие соответствующих мер.

Как это работает?

Каждая солнечная система теперь будет иметь постоянно меняющийся множитель наград, который применяется к любой выплате вознаграждения, заработанной в системе. Например, если множитель солнечной системы составляет 110% и вы убиваете пирата с вознаграждением в размере 100 000 иск, выплата с учетом этого показателя увеличится до 110 000 иск. Тем не менее, часть этого будет зафиксирована обновленной системой наблюдения за столкновениями (Encounter Surveillance System или ESS), о которой вы узнаете больше на следующей неделе.

Этот множитель всегда будет виден на звездной карте, чтобы вы могли найти ценные солнечные системы для охоты на пиратов.


Динамическая система вознаграждений будет постоянно корректироваться в зависимости от того, что происходит в солнечной системе:

- Чрезмерная активность? Множитель падает

- Высокий уровень боя и смерти игроков? Множитель растет

- Пустая система? Множитель стабилизируется на обычном значении.

Конечно, за кулисами многое происходит, чтобы установить скорость изменений, но 3 приведенных выше пункта - это все, что вам нужно для эффективного планирования охоты за головами.

Преимущества DBS

Переход на более динамичную систему дает два основных преимущества:

Динамические системы и постоянно меняющаяся экосистема дают возможность опытным капсулерам отделиться от других. Умение предсказывать будущие высокооплачиваемые районы, охота в нынешних низкооплачиваемых областях (где, как вы знаете, происходит чрезмерно безопасный заработок) и ежедневный выбор места для убийства NPC на основе нового набора факторов сделают каждую часть жизни в нулевых секторах более значимой и интересной.

Распространение доходов по Новому Эдему и отход от огромных раздутых хабов, поддерживаемых очень концентрированной инфраструктурой, вызовет движение и приведет к еще большему конфликту. Империи станут тоньше, а стоимость гарантированной защиты будет заметно ощутимей.

В конечном итоге это определит, сколько места необходимо для поддержки получения дохода, исходя из размеров и требований отдельных игроков.


Динамическая система вознаграждений начнет влиять на игровую среду между мелкими и крупными организациями, когда дело доходит до эффективности, с которой они могут использовать свою территорию. Это шаг к инновациям и улучшению EVE Online в течение третьего десятилетия за счет введения более динамичных систем, реагирующих на действия игроков. Результаты будут непредсказуемыми и зависят только от действий капсулеров.

Что дальше?

Ходят слухи, что CONCORD еще далек от завершения процесса обновления выплат наград в пространстве с нулевой степенью безопасности и в следующий раз нацеливается на систему наблюдения за столкновениями, так что следите за новостями на следующей неделе!

Читайте также: