Eve online как получить корабли

Обновлено: 18.05.2024

Если вы уже косвенно знакомы с игрой EVE Online и имеете представление о том, что происходит в игровом мире и что вас ожидает после прохождения регистрации, то точно знаете, что вам придется столкнуться в игре с таким средством передвижения как корабли. В принципе, они используются не только для передвижения, корабли нужны будете вам на протяжении всей игры и вашей целью будет собрать свой, самый быстрый, сильный и непобедимый корабль, в котором вам будет не страшно оказаться в системе с любыми показателями, но об этом позже.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Разновидностей кораблей в игре EVE Online невероятно огромное количество, каждый из них имеет свое непосредственное предназначение, он индивидуален и отличается от остальных. Для покупки кораблей вам понадобятся игровые деньги ISK EVE Online, в огромном количестве, а потому обязательно запомните что купить isk EVE Online по доступной цене вы всегда сможете на данном сайте.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Чтобы вы не растерялись перед огромным количеством этих кораблей и хотя бы косвенно имели представление о них, обязательно ознакомьтесь с данным гайдом в котором вы почерпнете достаточно много интересной информации для себя, а следовательно, будете меньше задавать вопросов другим игрокам и искать ответы по чатам.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Приведем пример, имея в своем распоряжении такой корабль как Caldari Frigate, то для ого чтобы попасть в такой корабль как галлентский фрегат, вам нужно з что превратиться в замороженную тушку, которая в игре носит название Frozen Corpse или же изучить необходимые для этого скиллы, что конечно сложнее, но последствия будут более приятными, вне сомнения. Но это не касается тех кораблей, которые относятся к категории фракционных, а также пиратских, потому что они также подлежат категории фракционных.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фракционными кораблями называются некоторые обычные корабли из области Т1, они даются игрокам фракциями, но даются только тем игрокам, которые проявили себя каким-то образом. Также, такие корабли можно подобрать после того как он выпадет из офицера какой-либо фракции или приобрести на черном игровом рынке, но денег они стоят очень и очень больших. Кстати, не ищите черный рынок в пределах сектора минматар, там его нету.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Но если вы решили во что бы то ни было приобрести себе фракционный корабль, то обратите внимание что некоторые из них требуют в обязательном порядке знание даже не одних, а двух расовых скиллов, хотя после изучения и в процессе использования этого корабля, бонусы вы будете получать также за оба вида скиллов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Бонусами обладает любой из кораблей который представлен в игре EVE Online и если вы хотите с ними ознакомиться, то достаточно просто прочесть информационный раздел вашего корабля и вуаля, вам откроется море интересной информации о нем. Разновидности бонусов также могут отличаться, они бывают фиксированными, такие бонусы снижают на 99% потребление энергии одного из корабельных модулей, и такие бонусы находятся в непосредственной зависимости от уровня прокачанности вашего корабля.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Приведем пример, если у вас имеется фригат Kestrel, то за каждый уровень прокачанного скилла под названием Caldari Frigate, у вашего фригата будет добавляться по 10% к мощности корабельных кинетических ракет, а это огромное преимущество.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Также, стоит знать что у некоторых кораблей в игре имеются классы двух технологических уровня Т1 и Т2. Те же корабли которые имеют технологический уровень Т2, должны иметь также и максимально прокачанные скиллы технологического уровня Т1 на этом же корабле, а кроме них еще и прокачивать огромное количество других скиллов, которые формируют собой огромные, необходимые для функционирования цепочки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Конечно это круто, иметь такой корабль, но поверьте, для его работы игроку нужно вложить огромную кучу Isk EVE Online и массу времени, которое не валяется на дороге. Купить такой корабль можно, но стоить он будет еще больше чем самый дорогой, известный вам корабль в игре. Но если вы ставите цель достигнуть именно таких высот, приготовьтесь много работать, мало отдыхать и идти сквозь трудности к своей цели.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Разновидности кораблей в игре:

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Корабль Яйцо

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

У каждого игрока-пилота имеется ровно по одному яйцу, не важно какого вы пола, возраста или расы, поэтому берегите свои яички, они не раз пригодятся вам в процессе игры. И еще один очень важный момент, НПС не реагируют на яйца никаким образом, поэтому в них вы можете свободно отправляться на разведку, но осторожность превыше всего, потому что в яйце вы уязвимы как никогда.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->


p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Корабль Rookie Ships или Нубшип

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Данный корабль является стартовым в игре, а это значит что как только ваш персонаж вылупится на станции, то сразу окажется в таком корабле. Он дается игрокам совершенно бесплатно, поэтому вы не сможете с ним сделать ничего кроме личного использования, то есть переработка или продажа Нубшипа невозможна категорически. Получают этот корабль те игроки, которые прилетают на станцию с помощью яйца. В принципе, ни один здравый игрок долго не использует Нубшип, и выбрасывает его при первой же возможности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Многие считают что Нубшип создан именно для того, чтобы его выбрасывали, потому что если вы решили играть в игру по настоящему, никакой пользы этот корабль вам не принесет. Единственный плюс, выбрасывается он без капли сожаления, это такой промежуточный предмет, который нужен только на определенном игровом этапе, не более.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->


p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Корабль Фригат

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Каждая из игровых рас имеет множество своих разновидностей фригатов и в их числе вы с легкостью найдете фригат, который используется данной расой для процесса копания при этом дает определенный бонус касаемый количества выкапываемой руды, также есть фригат для радиоэлектронной борьбы, который носит название РЭБ и его борьба заключается преимущественно в том, что враги умирают от смеха, а также фригат используемый для прохождения разведки и несколько фриагтов, которые используются исключительно для проведения боевых операций.

p, blockquote 24,0,1,0,0 -->

Конечно, вы можете заниматься на фригатах чем захотите, и если это фригат для копания руды, то делать это не обязательно, просто если вы посмотрите на бонусы своего корабля, то четко увидите его настоящую суть, а как говорилось ранее, бонусы играют значимую роль в этой игре и лучше уж к ним прислушиваться. Сами по себе фригаты довольно быстрые, также они быстро и разворачиваются, но вот не задача, еще быстрее они умеют умирать.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->


p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Среди фригатов выделяются такие представители как:

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Этот фригат входит в число наиболее быстрых, а также считается еще конкурентом для самых лучших игровых таклеров, то есть тех кораблей, который может поймать свою жертву и удерживать ее на одном месте до тех пор, пока другие батлшипы не проломают ей шлем. Этот фригат откровенно говоря находится на высоком уровне по своей производительнос ти;

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Также, фригаты имеют четыре разновидности по Т2 показателям, они могут быть:

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Вооружение у этого корабля не особо хорошее, если сравнивать его с другими представителями Т2, но если ловко им управлять и знать все сильные стороны, то и этого вооружения будет вполне достаточно. Они способны захватить свою цель всего за несколько минут, они просто незаменимы для проведения разведки, ловко могут не только захватить свою цель, но и удержать ее то есть являются еще и хорошими таклерами.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Такие корабли очень часто встречаются в составах мобильных флотов ударного направления, потому что они действительно находка в процессе сражения, могут принести много хлопот любому из классов и сразиться на достойном уровне с большинством кораблей в игре;

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Если на коверте включить клоаку, то он автоматически становится совершенно невидимым, даже в то время, когда он перепрыгивает по системе. Когда приходит время вступить в бой, то клоаку они отключают, потому что с ней воевать не могут, хотя в этом у них и нету острой необходимости.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Если брать характеристики фригата, то вооружение у данного корабля превосходит всех остальных в этом классе, оно крайне тяжелое, в него входит несколько штук пусковых установок в которые могут устанавливаться крылатые ракеты. Непосредственным назначением данного корабля является установка засад, проведение рейдов по различным вражеским коммуникациям, поддержка любых движений с помощью огня, да и в игровом мире, он слывет непобедимой грозой индусов;

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Корабль Дестроер (Destroyers) или эсминец

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Данные корабли считаются чем-то промежуточным между крейсерами и фригатами, который имеет в себе много положительных качеств, но собрал и все негативные стороны обоих видов выше указанных кораблей. В самом начале, вы можете использовать этот корабль для копания, а вот его боевые качества будут сильно угнетаться от его огромных габаритов, потому что он несчастный обладатель сигнатуры, которая имеется у крейсеров, но при этом примерно на 25% его скорость стрельбы слабее.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Единственным вариантом на то чтобы сделать из этого корабля зверя, игроку нужно прокачивать скиллы, много, очень много скиллов, которые и помогут вам в достижении далекого идеала для игры. Если же вам не особенно интересно заниматься добыванием руды, то в принципе, дестроера и незачем приобретать, лучше уж купите isk EvE online и выберите себе более подходящий для серьезной игры корабль.

p, blockquote 48,1,0,0,0 -->


p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

У дестроеров Т2 имеются дополнительные интердикторы, которые не имеют пониженной скорости в стрельбе, и еще имеют возможность использовать плевки с помощью нейтрализаторов варпа. Это конечно уже что-то и можно бы завести себе такой кораблик, но как показывает практика, кораблей с интердикторами в игре еще очень мало, а чтобы их прокачать до надлежащего уровня, снова требуются деньги EvE online в огромных количествах, а также масса знаний и умений, которые нужно нарабатывать в игре, а это очень сложно.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Корабль Крейсер (Cruisers) или круз

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Если говорить о количестве кораблей в игре, то после фригатов этот класс кораблей в игре встречается наиболее часто. Он очень обширен и данный класс также обладает кораблями, которые имеют свою узкую специализацию. Напомним о том, что в зависимости от выбранной вами расы, вы будете иметь свои индивидуальные корабли для проведения штурма, для копания и так далее, но если рассказывая о фригатах мы говорили о их равности друг перед другом, то рассказывая о крейсерах, стоит обязательно подчеркнуть что такие корабли бывают как более агрессивные, так и менее агрессивные.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->


p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Среди крейсеров выделяются такие представители как:

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->


p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Также, крейсеры имеют несколько разновидностей по Т2 показателям, они могут быть:

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Конечно, чтобы им управлять игроку придется учиться очень долго и тщательно, но если у становить на этот корабль лучшее игровое оборудование, он будет просто непобедим. цена на этот вид кораблей космическая, их всегда не хватает, они пользуются огромным спросом, а от этого, цена возрастает еще в разы и постоянно;

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Корабль Баттлкрейсер (БК) или Battlecruisers

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Этот корабль является чем-то средним между баттлшипом и крейсером, о нем можно сказать что он очень крепкий, имеет приятные бонусы и вооружен по высшему разряду. По своему типу этот вид корабля подходит в качестве командного и пригоден для лидеров ганга.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Каждая игровая раса имеет по одному баттлкрейсеру а его разновидность с техническими показателями Т2 имеет название Command Ships, причем в этом корабле идет еще более сильный упор на игру в команде и прочность данного корабля.

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->


p, blockquote 72,0,0,1,0 -->

Корабль Баттл (Battleships) или Линкор

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

Этот вид кораблей стоит в основе ударной части любого космического флота, потому что имеют колоссальные показатели, говорящие сами за себя. Данные корабли имеют огромный размер, они совершенно неповоротливы, оборудованы множеством пушек и отменной броней.

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

Также, в наличии у этих линкоров имеется очень много полезных конфигураций, которые опытный игрок сможете враз оптимизировать против любой цели вне зависимости от ее пита и вида. Эти корабли продаются и покупаются за бешенные деньги isk EvE online, но игроки отмечают что благодаря тому что они имеют технические характеристики Т1, то страховка значительно покрывает все расходы.

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Каждая из игровых рас имеет в своем распоряжении по паре баттлшипов, один из них будет Т1, а второй непосредственно Т2. Ни один баттлшип не носит название плохого в принципе, потому что это отменный корабль, которым нужно просто уметь руководить.

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->


p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Стоит выделить три вида линкоров:

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

Если в вашем распоряжении находится какой-то другой баттлшип, то вне сомнения он тоже достоин внимания, просто с ним вы сможете разобраться и самостоятельно с помощью информационного раздела корабля. На самом деле, любой игрок который сталкивался с баттлшипом подтвердит, что это любовь которая быстро не проходит, их нужно изучать, к ним нужно привыкать, а расставаться не хочется совершенно, потому что другого такого вы не найдете.

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

Корабль Industrial Ships или Индус

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

Корабль Mining Barge

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

Эти корабли в игре считаются специализированн ыми баржами, которые созданы для того чтобы заниматься копанием руды. Они идеально подходят для копания руды, делают это на ура, но чтобы они правильно функционировали вам придется создавать и специальную инфраструктуру, которая будет их поддерживать. Эти корабли требуют к себе дополнительного внимания.

p, blockquote 86,0,0,0,0 -->

Во-первых, они нуждаются в постоянной защите от нападений других кораблей, во-вторых, обязательно нужно разгружать их по мере наполнения накопанной руды. Даже если в вашем распоряжении имеется всего одна такая баржа, то не сомневайтесь что она без труда сможет изрыть даже целый пояс астероидов. остальным остается только удивляться и гадать куда подевалась такая кладезь отменных минералов и руды.

p, blockquote 87,0,0,0,0 -->

Корабль Capital Ships или капшип

p, blockquote 88,0,0,0,0 -->

Такие корабли как капшипы имеются только у единиц игроков и то тех, которые имеют огромное количество игровых денег, потому что это очень дорогой корабль, а кроме того, если даже вам удалось на него накопить, нужно будет еще качать огромное количество скиллов, что тоже не дешево.

p, blockquote 89,0,0,0,0 -->

В игре бывают следующие разновидности капшипов:

p, blockquote 90,0,0,0,0 -->

p, blockquote 91,0,0,0,0 -->


p, blockquote 92,0,0,0,0 -->

p, blockquote 93,0,0,0,0 -->

p, blockquote 94,0,0,0,0 -->

p, blockquote 95,0,0,0,0 --> p, blockquote 96,0,0,0,1 -->

Ищите древние артефакты и тайные пути
за пределами освоенной вселенной.


Что такое исследования?

Занимаясь исследованиями в EVE Online, вы будете использовать специализированное разведывательное оборудование, чтобы найти места, скрытые от глаз большинства капсулёров. На этой странице вы узнаете, какие корабли выбрать, как их оснастить и как использовать пусковые установки разведзондов и анализаторы, чтобы найти спрятанные сокровища. Начинающие исследователи научатся взламывать скрытые районы в поисках добычи, а самые отважные смогут погрузиться в неизведанные глубины w-пространства.

Если вам нравится открывать неизведанные уголки космоса и находить редкую добычу, то это руководство для вас.

Чудеса неисследованного космоса

Проложите свой курс

Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.

Простой уровень

  • Оснастите корабль разведзондом и анализаторами.
  • Просканируйте и взломайте район поиска артефактов в системе с высоким уровнем безопасности.
  • Просканируйте червоточину и совершите гиперпрыжок в w-пространство.
  • Сохраните в закладках все космические сигнатуры системы, чтобы посетить их позже.

Некоторые из представленных ниже видеороликов ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook (на английском языке). А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Основы сканирования

Районы поиска можно обнаружить практически в каждой системе, проверив окно управления разведзондами. К космическим аномалиям можно сразу же совершить варп-прыжок, а вот для сканирования космических сигнатур на карте звёздной системы вам понадобятся пусковая установка Core Probe Launcher и восемь разведзондов Core Probe. Если у вас не получается просканировать 100% территории, попробуйте оснастить корабль системой сканирующих дальномеров Scan Rangefinding Array.

ВЗЛОМ C ВЫГОДОЙ

Некоторые из космических сигнатур, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть районами поиска данных или артефактов. Установив на свой корабль анализатор данных или реликвий, вы можете попасть туда и взломать контейнеры, чтобы получить шанс на добычу! Использование правильного модуля анализатора вызовет мини-игру для взлома, в которой ваша цель - провести вирус вашей компьютерной системы через лабиринт в поисках ядра системы. Разбейте это ядро, чтобы открыть контейнер и получить свою добычу.

Червоточины

Червоточины — это особый тип космических сигнатур, который можно обнаружить с помощью сканирования в каждой системе. Через червоточину вы можете попасть в любую точку вселенной, включая системы с высоким, низким и нулевым уровнем безопасности. Вы узнаете, где окажетесь, только совершив варп-прыжок. Некоторые червоточины даже могут вывести вас за пределы известной вселенной — в w-пространство. Это группа воинственных систем, которым присвоены классы от первого до шестого по возрастающей степени сложности. В этих системах могут обитать чрезвычайно опасные Спящие, но отважившиеся нырнуть в неизвестность капсулёры будут щедро вознаграждены.

Боевые районы и эскалации

Сражения в w-пространстве

Червоточина может привести вас сразу к нескольким районам со Спящими. Вы сразу увидите их в окне «Разведзонды». Уничтожив беспилотники Спящих, вы получите трофеи, которые можно дорого продать за ISK. Но будьте осторожны: боевые районы в w-пространстве гораздо сложнее, чем в системах с высоким уровнем безопасности. Чтобы познакомиться со сражениями в w-пространстве, для начала лучше всего найти червоточину первого класса и использовать крейсер или линейный крейсер с высокой обороноспособностью.

Наборы исследователя для каждой нации — откройте неизведанное

Хотите погрузиться в исследования уже сегодня? Один из наборов для исследователей из каждой нации поможет вам начать. В наборе вы найдёте всё, что нужно для комфортного исследования неизведанных уголков космоса:

  • Экспертная система для исследований - Получите навыки для исследования неизведанных просторов космоса на амаррском экспедиционном фрегате первого техноуровня на 7 дней.
  • Оснащённый экспедиционный фрегат - Полностью оснащённый экспедиционный фрегат. Используйте разведзонды, взламывайте контейнеры в районах сбора данных и поиска артефактов и добывайте ценные материалы из обломков кораблей.
  • 10 плексов - Можно потратить в игровом магазине или обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули или СП-инъекторы.

Оснастки кораблей

Отправляетесь в экспедицию? Отлично! Практически любой корабль можно оснастить пусковой установкой разведзондов, но вам понадобится и более специализированное оборудование. У каждой из четырёх наций есть свой собственный поисковый фрегат 1-го техноуровня (базовая технология) с бонусами для сканирования разведзондами, демонтажа обломков и взлома. Со временем вы получите навыки, позволяющие летать на диверсионных фрегатах или даже на незаметных крейсерах стратегического назначения. Все доступные варианты можно просмотреть в иерархии кораблей.

Показать больше

При оснащении исследовательского корабля самое главное — это по максимуму использовать возможности навигационного оборудования. Микроварп-ускоритель (Microwarpdrive) увеличит скорость передвижения, а нановолоконные внутренние структуры (Nanofiber Internal Structure) или инерционные стабилизаторы (Inertial Stabilizer) сделают корабль более манёвренным. Они нужны, чтобы вы могли быстро ускользнуть от любого, кто захочет вас поймать. После этого установите на корабль анализаторы данных и артефактов (Data и Relic Analyzer), чтобы взламывать хранилища данных и находить добычу в тайниках.

Последний и самый важный этап оснащения: установите на корабль Core Probe Scanner I и положите в грузовой отсек 8 модулей Core Scanner Probe I. Также вам будет полезен модуль для улучшения сканирования (Scan Rangefinding Array), усиливающий чувствительность зондов навигационной и боевой разведки. В дальнейшем вы сможете использовать дополнительный модуль систем маскировки (Prototype Cloaking Device), чтобы обезопасить своё пребывание в w-пространстве, но он совершенно необязателен на первых порах.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.


XGodeksX Подскажите, в какой миссии, у какого агента можно получить корабль отличный от базового?
У приятеля дали корабль на втором туториал-агенте у меня - фиг.


Cobalt

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: Sacrasys
  • Corp: RUSH
  • Ally: Red Alliance
  • Client: Eng
На туториал агенте, к которому тебя послал первый. Смотри незнакомого агента в People&Places(это слева) во вкладке Agents. Потом ПКМ и Set Destination. Пройдя все до конца получишь кучу плюшек, которых хватит для отличного начала игры

Изображение


Red ArcheR Red ArcheR

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Red Archer
  • Client: Eng


Cobalt

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: Sacrasys
  • Corp: RUSH
  • Ally: Red Alliance
  • Client: Eng
И ничто не мешает (кроме денег) купить новый корабль в магазине. Я тащусь от магазина :-D

Изображение


drixin

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: drixin
  • Corp: DIZCO
  • Client: Eng

Туториал агент дает два шипа, если не ошибаюсь

Изображение


Fandanguero Fandanguero

Megatroll Navy Issue

  • EVE Ingame: Fandanguero
  • Corp: I.N.
  • Channel: Ухотнеги рядам
  • Client: Eng
Серия миссий "Cash for Capsuleers", 10 штук, на агента, дающего эту серию даёт ссылку туториал агент по выполнении его миссий. У калдари после второй или третьей даётся Condor, а после девятой Kestrel. У галлентов Atron, а потом, видимо, Incursus.

WvrooEo.jpg


Garald

Туториал агент дает два шипа, если не ошибаюсь

Да все верно, за калдырей мне дали вначале первый фриг, я его угробил, купил кестрель и как же я был удивлен, когда за следующую миссию мне дали второй кестрель))))) Терь стоит ждет своего часа, пылится)))


Vertighk

Clone Grade Beta

  • EVE Ingame: Vertighk
  • Corp: FSP-T
  • Client: Eng

У разных рас - разные миссии, после которых выдаются фриги.
У амарров, если не ошибаюсь, выдаетс ятолько 1 фриг. У минматаров - два.

Фриги выдает второй агент, к которому тебя направляет туториал агент


drixin

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: drixin
  • Corp: DIZCO
  • Client: Eng

У разных рас - разные миссии, после которых выдаются фриги.
У амарров, если не ошибаюсь, выдаетс ятолько 1 фриг. У минматаров - два.

Фриги выдает второй агент, к которому тебя направляет туториал агент


У амарров тоже два, сначала экзекушенер, потом панишер

Изображение


Th0r

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Calana Humane
  • EVE Alt: Есть такие
  • Corp: HTP
  • Client: Eng

У амарров тоже два, сначала экзекушенер, потом панишер

недавно делал туториал миссию за амарров - дали Executioner и Inquisitor


drixin

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: drixin
  • Corp: DIZCO
  • Client: Eng
Значит ошибся, извините

Изображение


Veronika
  • EVE Ingame: Amelita Robiros
  • Client: Eng
Зависит от профиля второго туториала и расы агента:
Balancing the Books
Минматары – Probe
Галленты – Imicus
Амарры – Tormentor
Калдари – ? (пока не проходила)
Cash Flow for Capsuleers
Минматары – Slasher, Breacher
Галленты – Atron, Incursus
Амарры – Executioner, Inquisitor
Калдари – ? (пока не проходила)
Making Mountains Out of Molehills
Минматары – Burst
Галленты – Navitas
Амарры – Tormentor
Калдари – Bantam
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.


Saint pastor Saint pastor

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Saint Pastor
  • EVE Alt: --
  • Ally: OFF
  • Channel: OFF
  • Client: Eng
У калдари в Cash Flow for Capsuleers
дают кондор, потом кестрел

очень древний клешнерук


Th0r

→

Дев блог Обзор новой системы сертификатов 01.10.2013 23:19 by .up | Источник: CCP Ytterbium


Во времена обновления Quantum Rise мы впервые познакомили вас с системой сертификатов, которые должны были помочь нашим игрокам разобраться с выбором навыков и кораблей, доступных в игре. Однако времена меняются, и после многочисленных смен ролей судов и активного ребаланса всего и вся стало очевидно, что для поддержания былой эффективности эту систему нужно пересмотреть.

Именно поэтому в Зимнем обновлении для EVE Online мы приготовили для вас новую систему сертификатов и систему уровней мастерства владения кораблём. Сертификаты должны помочь игрокам определиться со списком навыков, которые нужно будет прокачать в первую очередь. Ну а «мастерство», состоящее из определённого набора сертификатов, которые будут прикреплены к каждому кораблю, должно наглядно показывать насколько «хорошо» игрок сможет на нём летать и его фитить. Основываясь на изменениях ролей кораблей, которыми мы недавно занялись, мы также изменим список навыков, необходимых для управления корабельными турелями.

Ниже мы более подробно расскажем вам о готовящихся изменениях и о том, как именно они будут реализованы в игре.

На 100% меньше ненужной информации

Первая проблема текущей системы сертификатов — это её чрезмерная сложность в использовании. Каждый из сертификатов основывается на определённом наборе навыков, что само по себе и неплохо. Однако многие из них основываются не только на навыках, но и на других сертификатах, усложняя, таким образом, работу с системой. Всё это приводит к тому, что планирование и получение сертификатов происходит не на одной, а на нескольких вкладках на странице Управления Персонажем (Character Sheet) (у кого ру-клиент, напишите, пожалуйста, как это «правильно» перевели на русский — прим. перев.): вкладке Управления Сертификатами (Certificate Tab) и Планировщике Сертификатов (Certificate Planner) соответственно.

Всё это идёт в разрез с основной целью данной системы – дать игрокам простую и понятную утилиту, с помощью которой они смогут определиться с дальнейшим развитием своего персонажа.

Поэтому мы решили изменить принцип работы сертификатов. Вместо нескольких сертификатов разного уровня (Базовый, Стандартный, Продвинутый и Элитный) теперь останется только один, который станет их квинтэссенцией. Всё необходимое в одном месте и в красивой упаковке. Неплохо, да?

Например, сейчас на сервере Транквилити в категорию «Навигация» (Navigation) включено четыре разных «High-Velocity Helmsman» сертификата. После внесенных нами изменений останется лишь сертификат «Навигация», в который будут включены все навыки, содержавшиеся во всех сертификатах этой категории ранее. Это изменение уменьшит количество сертификатов минимум на четыре штуки.

Примерный вид нового сертификата «Навигация»:


Как уже говорилось выше, мы убираем зависимость сертификатов от сертификатов, что без сомнения снизит сложность системы в целом. Теперь каждый сертификат будет содержать только список навыков, необходимых для его получения, и будет наглядно показывать игрокам следующий шаг (ну или шаги), который им необходимо совершить. Всё это позволит сделать прокачку персонажей более простой и понятной, а также поможет как новым, так и старым игрокам не запутаться в сложном списке требований, как для простеньких сертификатов первого уровня, так и для «пасаны, я вкачал усё в пять!!1» сертификатов пятого уровня.

Основываясь на сегодняшних игровых реалиях и для наилучшего их отражения, список сертификатов также будет изменён. Это означает, что отжившие своё (такие как Сертификаты Начальных Профессий (the Starter Profession Certificates)) сертификаты будут удалены, так как они больше не несут в себе никакой практической пользы. Мы также собираемся немного изменить API, поэтому разработчикам некоторых сторонних приложений стоит приготовиться к модернизации своих творений сразу после выхода Зимнего обновления.

Ну и в качестве этакого бонуса, мы внесём некоторые изменения в игровой процесс:

  • Сертификаты теперь будут присваиваться автоматически, делать это вручную вам больше не придётся;
  • На странице Управления Персонажем вкладка «Сертификаты» будет совмещена со вкладкой «Навыки» и, так как они теперь тесно связаны друг с другом, все они будут сгруппированы по одним и тем же группам;
  • Описания сертификатов будут обновлены, для более точного отображения их сути.

Планировщик Сертификатов будет удалён за ненадобностью.


Иконки сертификатов станут гораздо белее понятными (многие ли из вас знают, какая иконка соответствует тому или иному уровню сертификата сейчас?).

Сертификаты больше нельзя будет сделать видимыми для всех (public), так как по нашим данным эта опция почти не использовалась по определённым тактическим причинам.

С учётом всех запланированных изменений общее количество сертификатов должно уменьшиться в шесть раз: с

360-ти до 60, что, впрочем, никак не скажется на их информативности.

Скиллоцид Турелей

Как только мы определились с направлением развития системы Сертификатов, мы поняли, что списки необходимых навыков для установки некоторого корабельного оборудования уже не столь актуальны как ранее. Например, навыки, необходимые для установки Т2 турелей – это пережиток стародавней эпохи в которой столь сложная система развития была вполне разумной. Однако всё это вовсе не обязательно использовать сейчас. Как вы уже могли заметить в нашем предыдущем проекте (который сообщество метко прозвало «Скиллоцидом» (Tiericide – я знаю, что это переводится немного по другому, однако имхо так звучит красивее, да и сути не меняет – прим. перев.), мы сосредоточились на максимальном упрощении доступа к кораблям вне зависимости от их «уровня». И всё это должно быть справедливо также и для турелей. Если человек хочет играть используя Большие Т2 турели, то он не должен отвлекаться на изучение их более мелких вариантов.

Поэтому, после одобрения этой идеи нашим руководством и CSM, мы изменили списки навыков, необходимых для изучения Средних и Больших турелей, сделав их близкими по духу ракетам. Это означает, что для Средних и Больших Т2 турелей больше не потребуется изучать специализации более низких «уровней» в 4. Однако наличие у персонажа определённого уровня навыков Sharpshooter и Motion Prediction никто не отменял. Точный список изменений можно посмотреть ниже.

Требования для Больших Турелей (Large Turrets). Сверху вниз - до и после:



Требования для Средних Турелей (Medium Turrets). Сверху вниз - до и после:



Властители Вселенной

Чтобы нормально летать на определенном корабле нужно гораздо больше, чем просто изучить навыки из раздела Управление Кораблями (Spaceship Command), необходимые для того, чтобы «сесть» на него. Сертификаты отражают общий уровень развития вашего персонажа, поэтому мы хотим представить вам систему, которая поможет вам разобраться в том, насколько хорошо вы сможете использовать то или иное судно.

Для этого мы собираемся добавить так называемые уровни «мастерства владения кораблём» (mastery levels). Всё очень просто, уровень мастерства — это набор сертификатов одного уровня, привязанных к определённому типу корабля. Например «Мастерство владения Мегатроном» уровня 3 включает в себя все сертификаты третьего уровня, привязанные к этому кораблю:


По мере роста уровня мастерства в список необходимых сертификатов могут добавляться новые. Например, для получения мастерства владения Мегатроном пятого уровня нужно будет:


Сертификат «Усиление Шитов» (Shield Reinforcement), состоящий из навыков, позволяющих вам максимально эффективно использовать щиты корабля (количество «хитпойнтов» и время регенерации щитов), необходим для того, чтобы максимально эффективно управлять данным типом кораблей, однако он не так важен на более низких уровнях мастерства и поэтому для них он не потребуется.

Также стоить отметить, что несколько кораблей могут быть привязаны к одним и тем же сертификатам. Поэтому, достижение определённого уровня мастерства использования определённого типа судов, автоматически позволит вам с одинаковой эффективностью управлять всеми кораблями, имеющими те же роли, вооружение, тактику ведения боя и т.д. Например: Hyperion, Dominix Navy Issue, Megathron Navy Issue, Megathron Federate Issue и Vindicator имеют одинаковый набор сертификатов, требующихся для эффективного управления ими. Поэтому, достигнув определенного уровня мастерства в управлении одним из этих судов, вы автоматически получите такой же уровень мастерства и для других.


В конечном счете, при планировании прокачки под определённый корабль вы будете опираться на:

  • Навыки ветки Управление Кораблями, дающими кораблю определённые бонусы. Например: навык Амаррский Крейсер (Amarr Cruiser) для Арбитратора (Arbitrator);
  • Мастерство владения кораблём: определённый список сертификатов, дающих пилоту общее представление о том, какие именно навыки ему нужно изучать для того, чтобы эффективно использовать и фитить корабль.

Однако следует учитывать, что все сертификаты и «мастерства» созданы без оглядки на продвинутых пилотов и тем более специализированные корпорации (тут бы пригодились сертификаты, созданными самими корпорациями) – их роль – подсказать вам общее направление развития персонажа для определённого корабля.

Тааак, ну и что тут у нас…

Взглянув на вкладку «Требования» (Prerequisites) в окне описания сведений о корабле мы решили, что и она нуждается в небольшой отладке и полировке. Поэтому в этой вкладке мы убрали разделение навыков на группы «первостепенные/второстепенные/третьестепенные» (primary / secondary / tertiary skill required), так как подобное разделение лишь сбивает с толку: изучение второстепенных навыков всегда было обязательно, не смотря на название этой категории. Мы также изменим название этой вкладки на «Requirements» (как переведут на русский пока не понятно – прим. перев.), чтобы и дальше развить идею, что эти навыки нужны лишь для посадки на «голый» корпус, без какого-либо оборудования, в отличие от «мастерства», показывающего список навыков, необходимых для его полноценного использования.

Также мы улучшим читаемость шрифтов на всех вкладках, и внесём некоторые изменения в таймер (total training time left), показывающий, сколько времени вам понадобится для того, чтобы начать пользоваться выбранным вами кораблём. Этот таймер теперь не будет учитывать неизученные вами второстепенные навыки, необходимые для управления выбранным вами кораблём, если вы можете им управлять, имея при этом изученные основные навыки (привет весеннему обновлению). Например, если после весеннего обновления вы можете управлять Арбитратором, но при этом вы не изучили навык Amarr Destroyers в 3, то таймер всё рано будет показывать нули.

Примерный вид вкладки «Требования»:


Иконки необходимых навыков также будут изменены:

  • Капсулир не может управлять этим кораблём, так как не изучены навыки из вкладки Управление Кораблями;
  • У капсулира есть необходимые навыки, но их уровень недостаточен;
  • Капсулир может управлять кораблём и изучил все необходимые навыки
  • Капсулир может управлять кораблём и выучил все необходимые навыки «в пять»

Эти же иконки будут использоваться в разделе Навыков на странице Управления Персонажем:


Также мы добавим два индикатора в шапку окна информации о корабле: индикатор наличия необходимых навыков и индикатор уровня мастерства. Таким образом, каждый капсулир сможет быстро узнать сможет ли он управлять выбранным кораблём, и насколько эффективен он будет в его руках. Если же он захочет узнать больше, то всё что ему нужно будет сделать – это кликнуть по иконке навыков/мастерства, после чего откроются соответствующие вкладки.

Итак, дамы и господа, на этом всё. Надеюсь, что все вышеописанные нововведения придутся вам по душе. Однако мы готовим еще несколько изменений, связанных с переработкой системы сертификатов, поэтому не забывайте следить за новостями, чтобы всегда быть в курсе последних событий.

Перевод © Siberian Crab

Теги

winter 2013, rubicon, сертификаты

Читайте также: