Eve гайд почвень

Обновлено: 07.07.2024

Добыча руды, переплавка её в минералы является одним из популярных видов геймплея во вселенной EVE Online. Практически все корабли в EVE Online строятся из минералов. Многие новички начинают именно с добычи руды на продажу или для строительства первых кораблей.
В каждой системе находятся пояса астероидов Asteroid Belt , на которых находится руда, Найти их можно в обзорной панели.

Названия вкладок могут настраиваться. Названия вкладок могут настраиваться.

Кроме того в панели разведзондов встречаются залежи редких руд, которые не встречаются в астероидных поясах в этих секторах - так называемые "гравики"

Достаточно прилететь на астероидный пояс на корабле оснащённом добывающими "лазерами" или дронами для добычи руды

Всего в EVE Online несколько видов руды
Veldspar
Scordite
Piroxeres
Plagioclase
Omber
Kernite
Jaspet
Hemorphite
Hedbergite
Gneiss
Dark Ochre
Spodumain
Crokite
Bistot
Arconor
Mercoxit
Также есть два подвида каждой руды, которые содержат на 5% и 10% большее количество минералов.
Руды распределены по системам по определённым правилам.
Чем ниже уровень безопасности системы, тем больше видов руды в ней может быть.
Например в империи некоторые виды руды встречаются только в лоусек

Некоторые руды встечаются только в калдарском, амаррском, галлентском минматарском космосе империи. Некоторые руды встечаются только в калдарском, амаррском, галлентском минматарском космосе империи.

или на картинке

После того как мы добыли руду, её надо переработать на минералы.
Это можно делать на станциях и цитаделях с модулем на переработку.
Обратите внимание - процент переработки на каждой станции разный

нажимаем правой кнопкой мыши на добытую руду и выбираем пункт переработать нажимаем правой кнопкой мыши на добытую руду и выбираем пункт переработать

В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки

В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки

обратите внимание, если у вас прокачан сендинг к корпоарции владельцу станции то налог на переработку будет 0, если же нет, то придётся заплатить небольшую сумму в иск.

Минералов тоже несколько видов
Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen, Nocxium и
Zydrine, Megacyte and Morphite
из каждой руды будет получаться несколько видов минералов

Самый интересный это Mercoxit из которого получается Morphite Самый интересный это Mercoxit из которого получается Morphite

Ниже приведена таблица переработки руд, цифры указаны при 100% переработке, фактически % переработки зависит от прокачки соответствующих навыков вашего персонажа и уровня переработки на станции.

Min pack - минимальное количество руды для переработки. Min pack - минимальное количество руды для переработки.

С помощью этой таблицы вы сможете определить какую руду нужно копать чтобы получить нужные минералы.
В начале игры без прокачки переработки у вас будут очень большие потери, поэтому ищите корпорацию с майнерами для переработки, у игроков заточенных под переработку прокачаны навыки и установлены дорогие импланты.
Теперь переходим непосредственно к копке.
Для того чтобы вести добычу руды необходим навык Mining или Добыча Руды в русскоязычном клиенте, он доступен сразу, не требует прокачки.
Mining Upgrades или Улучшения бурового оборудования позволяет устанавливать модули для ускорения добычи.
Astrogeology или Астрогеология увеличивает производительность буровых лазеров
Если Вы планируете использовать дронов для добычи руды, в ветке управление дронами нужно будет прокачать навык Mining Drone ( дроны для добычи руды ).
Далее переходим в ветку управления кораблями.
В EVE Online есть ветка специализированных кораблей для добычи

Корабли Окраинной Рудной Экспедиции специализированы под копку. Корабли Окраинной Рудной Экспедиции специализированы под копку.

Первый корабль на котором начинается копка это буровой фрегат Venture,
навык буровые фрегаты доступен в начале игры в 3 уровень и прокачки не требует.
типовая оснастка на рисунке ниже.

Корабль оснащается двумя буровыми лазерами, в средних слотах находится модуль расширения щитов, модуль сканирования руды и двигательная установка Afterburner.
В нижнем слоте находится модуль для ускорения работы буровых лазеров, увеличивает объём добычи.

Далее идут буровые корабли Procurer, Covetor и Retriver .
Прокачка занимает 10-14 дней - необходим навык организация производства в 5, начные дисциплины в 4 и добыча руды в 4.

Навыки необходимые для буровых кораблей. Навыки необходимые для буровых кораблей.

у корабля Procurer бонус на защиту - по степени защищённости он сопоставим с крейсером первого тех уровня, благодаря чему в одиночку может пережить нападения враждебных NPC кораблей.


Русскоязычный гид
Версия 1.2
Последние изменения 01.08.2021

Гид написан альянсом Triglavian Unity, редактор Heavy MetalNVRSK

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Почвень (T-Space) - новый регион, состоящий из 27 систем в которых была достигнута стадия final liminality во время 3 главы Вторжения Триглав.
Эти системы были из лоу и хай секторов со всей империи. Физически они остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они объединены в кольцо системой новых ворот, для прохода по которым требуется определенный стенд к фракции Triglavian Collective.

Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:

-30% к скорости полёта в варпе -50% к максимальному числу захваченных целей +25% к объему дистанционного ремонта брони +25% к объему дистанционной накачки щитов

УСТРОЙСТВО


Территориально регион разделен на 3 Края по названию основных Триглавских Клад (Велес, Перун, Сварог), каждый край включает в себя 3 типа систем:
Home - Краевые Центры, домашняя система клады, 1 на каждый край.
Internal - Внутренние системы, основная масса систем, 6 на каждый край.
Border - Пограничные системы, соответственно находятся на границах края, 2 на каждый край.

На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:

МЕХАНИКИ

Почвень - это смесь Вормхолов и Нулей, все системы имеют СС - 1.0
По большей части здесь действуют механики Вормхолов.

Можно использовать все модули, кроме цино (в Почвене нельзя зажечь цино, но можно выпрыгнуть по ней в k-space. Расчёт топлива берется исходя из физического местоположения системы на карте) Нет локала Нельзя строить капиталы (все корабли кап класса, кроме Bowhead, были завезены в бывшие лоу системы до образования региона) Нельзя завезти капиталы кроме Bowhead Нельзя анчорить цитадели и ПОС (все цитадели в Почвене остались со времен до образования региона.) Нельзя прописаться в Почвене Нельзя прыгнуть в джамп-клон который находится в Почвене из другой системы Можно устанавливать таможни Нет астероидных белтов (но есть рудные аномалии)

СТЕНДЫ

Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов!
На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.

Требования по стенду:

Проход через ворота внутри почвеня см. п.1.1

Доступ к службам на НПЦ станциях:

Док на станции -0.5 Доступ к рынку и контрактам - не требуется Доступ к складами - не требуется Триглавский ЛП шоп -0.01 Управление Оснащением +1.0 Медотсек +3.0 Переработка +3.0 Производство +4.0 Аренда офисов +4.0 (требуется корпоративный стенд)

Отношение неписи

Триглавы атакуют вас -0.0 / либо отсутствие стенда (красный цвет неписи) Триглавы нейтральный к вам +0.001 (серый цвет неписи) Триглавы оказывают вам поддержку +3.0 (синий цвет неписи, на данный момент о фактах какой-либо реальной поддержки - не известно)))

Для эденкома: ЭДЕНКОМ начинает атаковать вас при - 0.001

Самые простые способы поднятия стенда в почвене (соло):

Vigil с таргет пейнтером (лок 200) - ищем места, где непись сражается друг с другом, и подсвечиваем тех, кто должен умереть (дроны/слиперы/эденком) Gnosis со смарт бомбами и откачкой 100+ - ищем дронов и смартим Raven (лок/ренж 300) - предварительно размечаем систему буками в 200км (планеты, таможни, нпц станции, гейты, солнце) находим подсканом слиперские бш или любые дрифтерские крейсера - убиваем одного, ждём тик, повторяем. (хороший вариант для поднятия двойного стенда)

КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ

На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам

ЧЕРВОТОЧИНЫ

В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами. 3 вида изначально появляются не в Почвене:

С729 - появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы. Размер - Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead - единственный капитал, который может пройти через неё) Масса - 1ккк кг Макс. Масса одного прохода - 410кк кг Время жизни - 12 часов Охрана внутри - эденком. Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.
F216 - появляются в вормхолах, кроме С1 Размер - Large Масса - 1ккк кг Время жизни - 16 часов Охрана внутри - слиперы/д U372 - появляются в Drone Regions (нульсеки) Размер - Large Масса - 1ккк кг Время жизни - 16 часов Охрана внутри - дроны

И 2 вида появляются в Почвене:

R081 - ведёт в WH C4 Размер - Large Масса - 1ккк кг Время жизни - 16 часов Охрана внутри - нет X450 - ведёт в нули Размер - Large Масса - 1ккк кг Время жизни - 16 часов Охрана внутри - дроны

Более подробно вход через C729 описан здесь

ФИЛАМЕНТЫ

Они же нити, они же филы - своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.

Home-хх - ведут в любую Home систему (край выбирается случайно) Internal-хх - ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно) Border-хх - соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)

Нити Cladistic-хх - ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)

Выходные филаменты - ведут из Почвеня в Империю.

Glorification-хх - ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи) Proximity-хх - ведут в ближайшие системы на физической карте.

*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.

НЕПИСЬ

Почвень - самый активный регион в плане неписи, её здесь много, и она злая;) по каждой системе курсируют флоты триглав, также в зависимости от наличия червоточин в системе появляются дрифтеры, слиперы, эденком, дроны (есть червоточина в Империю - по системе начинают летать флоты эденкома, при наличии червоточины в WH - появляются дрифтеры и слиперы, а в нули - дроны). После их разборок остаются большие поля вреков, которые дают довольно хороший заработок для новичка. Респ неписи происходит на соответствующих вормхолах, и далее они разлетаются по системе.
Варпают они по:

Дроны/Слиперы/Дрифтеры после патча:

Маяк Dazh Liminality Locus

ЭДЕНКОМ/Триглавы

Маяк Dazh liminality locus

Особенности нпц в почвене:

Дроны - не высокий дпс, весь спектр EWAR (электроники) кроме джама и поинтов, высокая скорость, инсталок. Опасны для шаттлов и фрегатов.

Эденком - все тоже самое, что и в хайсеке. В зависимости региона может быть либо смесь галенты + минматары, либо калдари + амарр.

Триглавы - могут вызывать дореспы во время боя, могут сагрится даже на тех у кого + стенд, чаще всего это происходит, когда бьёшь одну с ними цель. Самый дорогой лут/сальваг.

Слиперы - мало лута, много боли, фрегаты с инсталоком, хорошо танкованы, высокий дпс, большая дальность (бш до 250км), низкая скорость.

Дрифтеры - летают вместе со слиперами, высокая скорость и огромный дпс, дальность до 450км. Дают самый высокий прирост стенда. Могут быть с ДД (DoomsDay Weapon, не применяют его, пока им не снимут голубую полоску щита) . Дальность действия ДД Drifter Assult Cruiser 200км - поэтому относительно легко убиваются на фитах 250+ км.


Дроп с неписи: дрифтеры/слиперы/дроны


Изредка другие компаненты для Триглавского ЛП шопа Триглавы - филаменты, и

Также с триглав очень ценный сальваг (компоненты нужные для постройки Т2 триглав).
Эденком - филаменты, логи и фракционный боеприпасы.
Сальваг - Т2 сало

АНОМАЛИИ

Ну вот мы и добрались до самого интересного - где искать иски в Почвене (простите за каламбур)).

РУДНЫЕ АНОМАЛИИ

Копка в Почвене больше подходит для местного производства, из-за невозможности сжимать триглавскую руду, т.к. на данный момент в игре просто отсутствуют их сжатые версии). Из этой руды можно получить практически все минералы кроме Mexallon и Pyerite. На все рудные аномалии может приварпать непись курсирующая по системе. Пространство вокруг аномалий является дед спейсом, т.е. там нельзя переварпывать.

Встречаются 2 основных типа:

Универсальное месторождение минералов - встречаются по всему Почвеню, содержат обычные версии руд Talassonite, Rakovene, Bezdnocine Пограничное / Внутренние / Домашнее месторождение - появляются в соответствующих системах и могут содержать Spodumain, Mercoxite, Talassonite, Rakovene, Bezdnacine, а также их более обогащенные версии (Bright/Gleaming Spodumaine и Hadal/Abyssal версии триглавских руд). Самые богатые из них - Домашние

БОЕВЫЕ АНОМАЛИИ

Есть 4 вида “обычных” сайтов, может быть несколько штук в 1 системе.

Зачаточный район дронов (Incipient Drone Swarm) Неактивный улей спящих (Torpid Sleeper Hive) Сторожевой пост Собора (Convocation Watchpost) Разведывательный флот эденкома (EDENCOM Scout Fleet)

Специфика: 3 волны с возможным дореспом, после уничтожения критической массы неписи в 3 волне приходит выплата 8.5кк (если во флоте от 1 до 3 человек) и оставшаяся непись разварпывается. Сложность может быть разная, к примеру в респе могут быть только фрегаты и крейсера, а могут быть 5 бш.

Место развертывания флота (Stellar Fleet Deployment Site) - аналог хайсечного сайта, который встречаетя в Triglavian Minor Victory системах, довольно сложная аномалия, по елке могут пройти только Т1 крейсера и ниже, выполняется флотом от 6 чел с логистами. 1 на систему.

Очаг обсерватории (Observatory Flashpoint) - основной сайт для генерации исок, аналог хайсечных обсерваторий, на данный момент встречается только в варианте с Амаррскими НПЦ, выполняется флотом не более 15 чел, выплата приблизительно 3 млрд иск на флот. Одновременно может быть 3 шт на весь Почвень, респ новой аномалии происходит сразу в рандомной системе Почвеня, после закрытия предыдущей. Даёт прирост к Триглавскому стенду приблизительно +0.06 (соответственно такое же падение к эденкому)

Очаг нападения «всемирного ковчега» (World Ark Assault Flashpoint) - реанимированый сайт с 1 и 3 глав вторжения, выплата приблизительно 6 млрд на флот, не подходит для настоящих Кибернавтов, т.к. портятся отношения с Триглавами.

ФАРМ ВХ

Ещё один способ заработка, фарм неписи на червоточинах. Приводит к эскалации соответствующей неписи в системе. За первую волну выплата 5кк каждому участнику в гриде, за вторую 15кк, за третью 50-60кк. Промежуток между волнами может быть значительным (больше 30 мин) пока нет подтверждены данных, что на это влияет.
При эскалации на дырке начинает появляется более злая непись (кары, мазера дронов, дрифтеры с ДД и т.д.).
Хорошо подходит для фарма стенда.

КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ

Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.

Pochven consists of 27 former k-space systems transformed into a new region. Gates within the region require a high positive standing to the Triglavians. The former gates were disabled, and now there are no permanent connections to the rest of New Eden. Instead, entry and exit is via wormholes or by specific filaments. The purpose of this manual is to give a practical introduction and an overview for how to enter Triglavian space, to facilitate continued operations against the invaders. We assume the reader is familiar with how filaments and wormholes work in general.

Systems in Pochven are divided into three Krais, one for each of the three Triglavian Clades (Veles, Perun, and Svarog). Each of the Krais has a home system (Archee for Veles, Niarja for Svarog, Kino for Perun). There are six border systems between Krais (Ahtila and Senda between Veles and Svarog, Arvasaras and Sakenta between Veles and Perun, Otanuomi and Urhinichi between Perun and Svarog). The rest of the systems are called “internal”. Since YX123-05-04 gates between other systems have been open for all; entering home systems via gates requires 7.0 Triglavian standing.

A full description of Pochven is beyond the scope of this guide, but the region is similar to wormhole space in many respects. Local is delayed. Bombs, booshes and bubbles work except in certain deadspace pockets. Unlike in wormhole space, structures cannot be anchored and cynosural fields cannot be lit.


Five types of wormholes connect to Pochven. There are no real static wormholes into Pochven or out of Pochven. If a wormhole expires or is rolled, it immediately respawns, but the origin point always moves within certain limits. This means it is not possible to control entry/exit to Pochven systems the same way it is to wormhole systems via their statics.

Each wormhole to Pochven has guarding entities. The wormhole end away from Pochven will always have Triglavians on it; the end in Pochven will have Drifters, Rogue Drones, or Edencom at it, depending on the type of the wormhole (not its exact location). The guarding entities appear both as stationary escalating “sites” at the wormhole itself and as roaming entities in the system.

The Pochven wormhole types are as follows:

  • X450 : originates in Pochven, connects to nullsec. 1B kg total mass, 300M kg max jump mass (up to orca, BS), 16 hour lifetime. Guarding entities: Rogue Drones.
  • R081 : originates Pochven, leads to C4 class wormhole space. 1B kg total mass, 300M kg max jump mass (up to orca, BS), 16 hour lifetime. Guarding entities: Drifters.
  • U372 : originates in drone regions, connects to Pochven, 1B kg total mass, 300M kg max jump mass (up to orca, BS), 16 hour lifetime. Guarding entities: Rogue Drones.
  • F216 : originates in wormhole space, connects to Pochven, 1B kg total mass, 300M kg max jump mass (up to orca, BS), 16 hour lifetime. Guarding entities: Drifters.
  • C729 : originates in systems 3 jumps from the Pochven systems on the old map, 1B kg total mass., 410m kg max jump mass (up to orca, BS, bowhead), 12 hour lifetime. Guarding entities: Edencom.

Note that the last three wormhole types (U372, F216, C729) can only be opened from outside of Pochven or by the random effect of wormholes opening inside the last 16 hours of their lifetime (which these wormholes always are). The first two types (C450, R081) spawn inside Pochven.

For the first four types (X450, R081, U372 and F216) there are few of them and they move around, so no system in Pochven is guaranteed to have one at any given time. The C729s, however, is where it gets interesting.

Every Pochven system has a C729 wormhole at all times. However, they act in an inverted fashion from normal J-space statics: the C729 "entrance" spawns outside of the system, with the K162 "exit" inside. The C729 side will spawn in a system that was within 3 jumps of the Pochven system when looking at the map from before Pochven was created. If the wormhole expires or is rolled, a new C729 will spawn in one of those systems, connecting to the same Pochven system. Here, normal wormhole logic returns, and the wormhole only becomes visible on the Pochven side if someone warps to it, or by random chance.

This means that if you scan all signatures in all the systems that used to be within 3 jumps from a Triglavian system, you are 100% guaranteed to find the C729 entry to that system. These systems can be highsec, lowsec, nullsec, and in some cases, even other Pochven systems. Wormholes do not spawn in Jita (and this includes, according to observations so far, C729s).

It also makes it difficult, if not impossible, to control the entry from k-space to a Pochven system from inside the system: if you roll the wormhole, a new one will immediately spawn inside a relatively small region. To quickly locate the new wormhole from outside of Pochven immediately after the existing C729 is rolled or expires, you only need to note in which systems a new signature has appeared and to scan that signature. You can use the Agency list of cosmic signatures to help in this (Cosmic Signatures under Exploration).

The end of this document has a schematic of the candidate systems for each Pochven system and links for them on Dotlan.

In addition to wormholes, you can enter Pochven via filaments. There are filaments for 1, 5, and 15 people for each type. To use a filament, the people wishing to enter into Pochven must be in a fleet, everyone’s safeties must be on yellow or red, and no one can have a combat timer. Fleet must be at least 1000km away from celestials and stations.

When you activate the filament, it launches you to a random spot in space in a Pochven system. Destination system is random among the systems determined by the filament type. Using the filament incurs a 15 minute capsuleer combat timer to everyone involved - this stops you from using one more often than every 15 minutes.

You cannot activate entry filaments from inside Pochven, but have to exit (via a wormhole or using an exit filament) first.

  • “Pochven” Home - takes you to a random home system (Niarja, Archee, or Kino)
  • “Pochven” Border - takes you to a random border system (Senda, Ahtila, Arvasaras, Sakenta, Urhinichi, Otanuomi)
  • “Pochven” Inner - takes you to a random inner system (all other systems but homes and borders)
  • One “Cladistic” Krai filament for each Triglavian clade (Veles, Perun and Svarog) - takes you to a random system in the Krai in question (see map)

In addition there are two kinds of exit filaments, Glorification “Devana” that take you to a random Triglavian minor victory system, and Proximity “Extraction” that takes you to somewhere close to the Pochven system on the old map.

Filaments can regularly be looted from wrecks of various related entities and be sold on the open market. As such, they are usually available in all the major market hubs.

The areas of space where wormholes to each Pochven system can be found vary a lot.

Some areas are completely high sec, some include low and a few even null systems. Most areas are connected, but for some systems the removal of the gates means that the candidate area is split into two, sometimes quite a few jumps in between. Certain Pochven systems are in range of each other, meaning that there is a chance that they do not at a given time have a connection to k-space at all.

For ease of operations into a Pochven system, we ideally want the entry area to be small and in high-security. We also want it to be connected, to avoid travelling several jumps between candidate systems. Entries to other Pochven systems are undesirable, as they can mean the system goes unreachable from outside for times. Based on these characteristics we can construct a desirability score for the systems.

In Table 1 are listed all Pochven systems in the order of their estimated suitability for attack.

The candidate systems are far from equally distributed over known space. In cases where the exact system of Entry into Pochven does not matter, it is generally more feasible to use filaments than wormholes, but in the rare case one wants to enter via wormholes but the exact destination does not matter, choosing a staging area in a region with multiple potential entry systems makes sense. For this reason, the Caldari State is in a unique position; made even more practical by the proximity of Jita 4-4. Table 2 shows the number of C729 candidate systems in each region.

As for EDENCOM preparedness, there are six Fortress systems and twelve EDENCOM minor victory systems that have entries into Pochven. These are shown in Table 3 . While for independent capsuleer operations at this point in time EDENCOM victories matter little, for EDENCOM official operations a presence of a Fortress or Minor Victory in a compact candidate area might present a significant staging advantage. Archee and Angymonne are the two systems with both a high invasion suitability score and an EDENCOM fortress in the candidate area; Harva, Nani, and Vale candidate areas have good suitabilities and an EDENCOM Minor Victory.

Pochven (Triglavian: POCHVEN ) is a region of space controlled by the Triglavian Collective introduced in the "Totality Realized" patch of October 13 2020. It is often referred as Triglavian Space.

The region consists of 27 star systems split to three constellations of 9 stars. Other than the home systems, the gate connections form a simple loop with no branches or dead-end systems.

  • Each constellation is the domain of one of the three Triglavian clades.
  • Each constellation has one Home system. Home systems require 7.0 standing with Triglavian Collective to enter. These home systems are connected such that the loop can be flown though without passing through home system.
  • The systems between two constellations are classified as "Border" systems, and the rest of the systems are classified as "Internal" systems. There were standings restrictions to use gates depending on these classifications, but these no longer exist.

Fleets of Triglavian, Drifter/Sleeper, Rogue Drone and EDENCOM ships roam the systems.

Contents

Mechanical differences

Triglavian systems are similar to wormholes with additional NPC stations and stargates.

  • Local chat is in delayed mode. Pilots in local are not visible unless they speak.
  • Many station services require various levels of standing with the Collective.
  • Station/upwell clone bays cannot be used to jump into Triglavian space, and medical clones cannot be set inside Triglavian space and were removed on its creation. Clone bays can only be used to swap clones locally.
  • Fleets of NPCs roam around Pochven to celestials and gates, attacking any players who do not appear friendly (>0.00) to them.
  • Capital ships cannot use stargates. Capital ships also cannot be manufactured inside Pochven.
  • Jump drives cannot be used to enter Triglavian space, only to exit.
  • Upwell structures cannot be anchored (old structures remain). POCOs can be anchored provided that the anchoring pilot has the 1.5 standing with Triglavians to anchor one. New POS structures built after Pochven was created cannot be brought online.
  • Bubbles can be used.
  • All Pochven systems have a Stellar Fleet Deployment Site that exerts the same effects as in Triglavian minor victory systems.

Entering and exiting


Wormhole to the Pochven Region.


Wormhole leading out of Pochven.

Wormholes leading to and from the Pochven Region:

  • Appear in wormhole systems, as well as k-space systems.
  • Are often guarded by Rogue Drones, Drifters, Sleepers or Triglavians.
  • The signature is around 70 km away from the actual wormhole.

The forces guarding the wormholes to and from Pochven are different depending on which side you are on:

  • NPCs as found in Pochven (Rogue Drones, EDENCOM, Drifters, Sleepers or Triglavians) forces are present on the inside (Pochven side).
  • Triglavians are present on the outside (non-Pochven side).

Note that players with positive (0.01 or higher, NOT 0.00!) standing toward both Triglavians and EDENCOM forces can get into or out of Pochven relatively safely this way.

Burning the 70 km distance from the signature to the wormhole can be averted by bookmarking the wormhole and warping to the bookmark instead of the signature. The wormholes are NOT deadspace, so you can warp freely around the wormhole.

Region-wide cynosural field jammers stops anyone from lighting a cyno, which means capital ships cannot jump into the Pochven region. Note that similar to how it works in high security space and in incursion constellations, this does not stop capital ships already in the region to jump out of the region.

Pochven Region Filaments

Filaments allow a Fleet of up to 1, 5 and 15 subcapital ships to enter or exit Pochven.

    Can be bought for 10k ISK from the Local Market in Pochven.

Standings

Stations in Triglavian space have standing requirements for many of their services.

Action Standing requirement
Market, inventory None
Docking -0.05
LP store -0.01
Fitting 1.00
Repair 2.00
Jump clone (swap only) 3.00
Reprocessing 3.00
Manufacturing 4.00
Corporation office 4.00 (corp standing)

The LP store trades many items for use by players. They require a commodity called Interstellar Navigation Logs that drop from all non-Triglavian NPCs that spawn all over Pochven.

All blueprints are 1-run and are effectively consumed once used.

  • Tech 1 Entropic Disintegrator ammo for all sizes
  • Tech 1, Meta & Faction Disintegrator BPCs (includes Ultratidal Disintegrators)
  • Tech 1, Meta & Faction Mutadaptive Armor Repairer BPCs
  • Tech 1 Damage Module BPCs (Entropic Radiation Sinks)
  • Tech 1 Precursor Ship BPCs (including the Zirnitra)
  • Precursor Tech 1 Skillbooks for T1 Triglavian ships and modules as well as ore reprocessing skills for Rakovene, Talassonite and Bezdnacine
  • Datacore - Triglavian Quantum Engineering (used in manufacturing the Damavik, Kikimora, Rodiva and Vedmak)
  • Tech 1 Capital Construction component BPCs (required for building the Zirnitra)
  • Tech 1 Capital Ship Components (Capital Singularity Radiation Convertors, Trinary State Processors and Zero-Point Field Manipulators)
  • Mimesis Implant set (low, mid and high-grade)
  • Bioadaptive Kybernaut, Kybernaut Clade and Triglavian Survival Clothing for both genders

Triglavian conduit gates to home systems also require 7.00 standing. The other Pochven conduit gates are open to all.

If players wish to gain positive standings with both EDENCOM and the Triglavians so they can travel through all of hisec without being bothered by them again, they can do so relatively easily in Pochven, provided they do not already have negative standings. Killing NPCs in Pochven other than EDENCOM or Triglavian forces will reward the player with a small standing increase with both factions. The easiest method to do so is to use a destroyer to kill a single weak Rogue Drone in Pochven. For more detailed standing guide see Getting positive Triglavian and EDENCOM standings.

Mining sites in Pochven

Pochven systems also spawn ore deposits periodically through the systems. These ore anomalies can be mined for Bezdnacine, Talassonite, Rakovene and Spodumain. The value of the ores depends on where the deposits are located; border systems have the lowest quality, internal systems have moderate quality, and home systems have the best quality ores. Home systems also have a chance of spawning Mercoxit as part of their ore deposits.

Ore anomalies contain practically every single mineral available from K-Space, with the exception of Mexallon and Pyerite, which must be imported from K-Space in order to manufacture products requiring those minerals.

Asteroid belts do not spawn in Pochven systems.

Home systems will spawn higher-yield Spodumain and Mercoxit, as well as containing "Hadal" and "Abyssal" higher-yield ores that can be reprocessed for a 5% and 10% increase in mineral yield.

The ore deposits are named differently depending on the type of system.

System Ore Types
Border Border <Ore name> Field
Internal Internal <Ore name> Field
Home Home <Ore name> Field

There may also be Ubiquitous Mineral Fields that can spawn in system, which can be mined for reaction materials like Neodymium.

Ice belts can still spawn in systems that once frequently spawned them before Pochven was formed, though at a reduced rate than before.

IMPORTANT NOTE FOR MINERS: Roaming fleets of EDENCOM, Triglavian, Rogue Drone, Sleeper and Drifter ships can warp to these sites. If one does not have neutral/positive standings with the rats, immediately warp out unless you are confident that you can take on them.

In some situations, NPC fights can take place at these anomalies.

Combat sites in Pochven

PLEASE NOTE: Wormholes in Pochven spawn FAR more rats compared to in combat anomalies. It is HIGHLY RECOMMENDED to clear out the wormhole sites with multiple people; the damage output can become very high, even if the guarding rats are Rogue Drones.

Wormholes in Pochven spawn multiple waves of rats on them. The roaming rats and perhaps the combat sites in the system depend on the spawned wormhole. The roaming fleets of rats are not to be taken lightly; they often include normal and stronger rats and very few scout-type rats. For example, if there is a wormhole leading to W-Space in a Pochven system, the roaming fleets will often consist of "Hypnosian" and "Aroused Hypnosian" rats, which are quite strong and are very difficult to tank and kill. Sometimes they can spawn with Drifters, which are extremely dangerous to deal with and are not to be taken lightly.

All Wormholes can jump up to Battleships and will not let capital ships through. They all last 12-16 hours before collapsing.

Pochven wormholes are all Level II scan difficulty on the K-Space side. The wormholes inside Pochven can be Level I or Level II scanning difficulty.

Wormhole U372 (drone region null security to Pochven) - Rogue Drones
Wormhole C729 (high/low security to Pochven) - EDENCOM
Wormhole F216 (Anoikis to Pochven) - Drifters and Sleeper drones; does not appear in C1 WHs
Wormhole X450 (Pochven to null security) - Rogue Drones
Wormhole R081 (Pochven to C4 WH space) - Drifters and Sleeper drones

The C729 entrance is most common and spawns in high and low security space in systems within a few jumps of the destination system in Pochven (before the region was created). The C729 identifier is present on the K-Space side, and the default K162 signature is present on the Pochven side.

In most Pochven systems, C729s are static wormholes.

Clearing all NPCs spawned on a wormhole will award ISK from the Triglavian Collective when completed. Please note that the rats often warp around and are often significantly harder to clear than rats in combat anomalies.

The majority of the combat anomalies are almost impossible to run solo. The only exception would be Rogue Drone sites (which can be run in a smartbombing battleship or sniper) or Convocation Watchpost sites (about the difficulty of an Emerging Conduit).

    - Rogue Drones - Triglavian Collective, difficulty similar to Emerging Conduits - EDENCOM, difficulty similar to EDENCOM Forward Posts - Drifters and Sleeper drones - Triglavian Collective - EDENCOM - Triglavian Collective, only allows up to Cruisers

The Incipient Drone Swarm, Convocation Watchpost, EDENCOM Scout Fleet and Torpid Sleeper Hive anomalies are ungated, while the rest are behind acceleration gates. All sites will pay out ISK (and DED LP in the case of the World Ark and the Stellar Fleet site) when they are completed.

Local NPC behavior

Triglavian and EDENCOM roaming fleets will aggress players who do not have neutral or positive standings with them. Drifters, Rogue Drones and Sleepers appear hostile to all players regardless of neutrality or standings and will roam around systems periodically, switching locations every 10-15 minutes.

Rats can warp to planets, moons, stations, the sun, wormholes and ore anomalies.

Unlike NPC behavior in K-Space, the five main Pochven factions are extremely aggressive to each other and will attack each other on sight if they meet each other on grid. They will call in reinforcements if enough NPC ships are destroyed and often result in massive fights breaking out at random locations. These fights often attract players wanting to help destroy NPCs for standing ticks or for nabbing loot and salvage dropped from ship wrecks left behind at a fight location.

Important note: As of 4/5/21 Triglavian and EDENCOM ships have been confirmed to attack players during these multi-faction fights, even those friendly to those factions. This often happens when a player aggresses a target that the ships friendly to them are attacking already.

There also appears to be a bug in the NPC AI where hostile ships do not attack players until one of them is destroyed.

Читайте также: