Escape game collection прохождение kite

Обновлено: 02.07.2024


+153

The Kite - прохождение.

Я уже и раньше говорил об этом маленьком и неприметном квесте, разработчики которого вовсе не пытаются заработать денег, а лишь хотят до нести идею, которую заложили в данный проект. Я настоятельно рекомендую скачать и пройти его, это займет не больше 30 минут. К сожалению в игре присутствую пара мест, над которыми можно очень долго думать, поэтому выкладываю данное прохождение:

Прохождение Воздушный змей

Беседуем с Андреем, сыном, который ставит нас в известность о том, что проголодался. Изучаем музыкальную шкатулку, расположенную на стол. После этого забираем плоскогубцы, лежащие на том же столе. Берем банку на телевизоре и проходим через дверь с правой стороны, которая ведет к кухне. Заглядываем в выдвижной ящик в шкафу, находящемся у газплиты, и вынимаем из него коробок спичек. В морозилке находим обледеневший нож. Из хлебницы достаем ломтик хлеба. Комбинируем в инвентаре ломтик хлеба с банкой, найденной на телевизоре, после чего отдаем эту смесь нашему сыну.

Направляемся в прихожую комнату (вглубь экрана, вперед), слышим несколько ударов в дверь. Открываем дверь и беседуем с Олегом, мужем. Заглядываем в куртку мужа и видим, что в одном из ее карманов находится лист бумаги.

Направляемся на кухню и вновь общаемся с Олегом. Олег говорит, что ему никак не поддается тест (тот самый лист бумаги). Возвращаемся в прихожую и из куртки достаем тот самый лист.

Наша задача в данной головоломке: найти три комбинации цифр, которые в сумме должны давать число 19. Найдя нужную комбинацию, обводим ее по кругу, после чего перечеркиваем все три цифры ручкой.

Следуем на кухню и передаем мужу решенный тест. Так-с, с выпивкой необходимо прекращать: берем бутылку спиртного, стоящую на столе, и применяем ее на раковину. Смотрим видеоролик.

Берем воздушного змея.

Пытаемся покинуть кухню, но Олег подпирает дверь шваброй. Подбираем миску, лежащую на полу, после чего наполняем ее водой. Предварительно открываем кран. Зажигаем газплиту, применив на нее коробок спичек, а затем ставим на нее миску с водой. Когда вода в миске закипит (станет горячей), забираем миску с этой водой и выливаем ее на обледеневший нож в морозильной камере холодильника. Берем этот ножик.

С доски над газплитой снимаем кухонные приборы и комбинируем их с ножом. Эту самую доску (планку) просовываем через щель под дверью (применяем планку на низ двери), выталкиваем швабру. Покидаем кухню.

Общаемся с Олегом, реакции ноль. Пытаемся выключить телевизор – неудачно. Покидаем квартиру и оказываемся в подъезде. Забираем коробку, лежащую на багажнике велосипеда, расположенного с левой стороны. Проходим в правую сторону, подбираем с земли деревянную планку, лежащую около квартиры под номером 23. Движемся по лестнице на верхний этаж, общаемся с мужчиной, который сидит на лестнице. Наш сосед согласен открыть доступ на крышу с тем условием, что мы добудем ему сигарету. Из ниши, в стене, достаем коробку. Идем по лестнице вниз и выходим во двор.

Общаемся со стариком, сидящем на скамье. Дедок согласен предоставить нам одну сигарету, но мы сначала должны указать (или показать) человека, который и просит ее. Подбираем еще одну коробку из картона, расположенную рядом с подъездом. Обращаем внимание на коробку, расположенную на козырьке того же подъезда. Гоняем кота, сидящего и лавки. Проделываем это четыре раза подряд, попутно запоминая места, на которые он перебегает. Благодаря этому, в этих местах появляются активные области. После того, как загоним кота на дерево, расставляем на эти активные области найденные коробки. Вот как их следует расставить, 3 позиции: правый край подъезда (области под его козырьком), на землю, справа от автомобиля, справа от скамьи.

Вновь прогоняем кота, тот побежит на козырек, сбив тем самым коробку. Подбираем эту коробку, упавшую с козырька, и достаем из нее фотоаппарат. Следуем на верхний этаж, где сидит наш сосед, который попросил сигарету, и фотографируем его. Мужчина просит нас выбросить фотографию, что мы и делаем – бросаем ее в мусоропровод, с правой стороны. Спускаемся этажом ниже и помещаем в отверстие мусоропровода деревянную доску (планку). Повторно поднимаемся наверх, фотографируем соседа и выбрасываем фотку в мусоропровод. Спускаемся на этаж вниз и вынимаем из мусоропровода фотографию.

Направляемся во двор и передаем фотографию старику. Полученную сигарету передаем мужчине на лестнице, который открывает для нас крышу. Лезем наверх и находим антенну нашей квартиры (с правой стороны, наш персонаж даст нам знать, какая из них). Берем стремянку, лежащую с правой стороны. Пытаемся испортить антенну, но наш персонаж отказывается ее портить, поскольку на нас смотрит мужчина на крыше. Бросаем взгляд на ключи, находящиеся рядом с ним. Спускаемся во двор и дотрагиваемся до стоящего здесь автомобиля. Мужик спускается с крыши вниз, поскольку сработала сигнализация на его авто. Мы же мгновенно направляемся обратно на крышу. Применяем нож на нашу антенну, осматриваем воздушного змея, парящего в воздухе (активная область рядом с антенной с левой стороны). Смотрим видеоролик.

Спускаемся на этаж с нашей квартирой, где применяем плоскогубцы на испорченную кнопку лифта, с правой стороны. Получаем 2 провода – красного и синего цветов. Покидаем дом и из двора переходим на улицу (право низ). Подбираем монтировку, лежащую около ящиков, и используем ее на электрощит, расположенный возле фонаря. Применяем на тот же электрощит плоскогубцы и находим еще 2 провода. Комбинируем провода одинаковых цветов (красный с красным, синий с синим проводом). Теперь ставим стремянку у светофора (используем на него), поднимаемся по ней и щелкаем по светофору. Панель светофора отпираем монтировкой, из патрона посередине достаем лампу. Применяем на светофор наши провода, после чего возвращаем лампу на место. Закрываем панель светофора, щелкаем правой кнопкой мыши, вследствие чего наш персонаж проводит рукой по стеклу. Переходим на другую сторону улицы и щелкаем по активной точке в правом нижнем углу экрана. Финальные титры.

Прохождение игры Воздушный змей

События в квесте Воздушный змей происходят в типичном городе постсоветского пространства в конце 90-х. Главный герой - молодая женщина, мать малолетнего сына, которая вместе с мужем живет очень бедно. Денег едва хватает, чтобы накормить ребенка. Повсюду встречается только злость, хамство и безразличие, никому нет дела до чужих проблем, ни от кого нет никакой поддержки, даже от мужа, который из-за проблем на работе скатился до пьянства и насилия в семье. Кульминацией становится один трагический вечер, когда эмоции берут верх над разумом.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже

Картина безрадостная. А надо что-то делать.

В комнате с телевизора возьмите БАНКУ. На кухне откройте ХЛЕБНИЦУ, возьмите ХЛЕБ. Объедините хлеб и банку, получится БУТЕРБРОД. Отдайте его Андрюше.

А вот и Олег стучит. Идите в прихожую, откройте ему ДВЕРЬ. Поговорите с Олегом раз (в прихожей) и два (на кухне).

Идите в прихожую, пошарьтесь в КАРМАНАХ Олега. Нам нужно найти такие тройки чисел (по горизонтали и вертикали), чтобы в сумме было 19. Две уже есть, остаётся три.


В инвентаре появляется БУМАЖКА, дайте её Олегу. Возьмите со стола ВОДКУ и вылейте в РАКОВИНУ.

3. Играем за Андрюшу. Нужно сбежать из квартиры.

4. Выбраться из кухни.

Откройте ЯЩИК справа от плиты, достаньте СПИЧКИ (может потребоваться несколько попыток, интерфейс здесь поганый). Подожгите спичками ПЛИТУ. Возьмите с пола ЧУГУН, наполните его водой (для этого нужно поставить его в раковину, включить-выключить КРАН и забрать полный чугун). Поставьте чугун с водой на плиту, дождитесь, пока он закипит, и снимите. Откройте МОРОЗИЛКУ, подействуйте на её содержимое кипятком, заберите НОЖ. Освободите ВЕШАЛКУ от кухонной утвари, открутите её ножом. Просуньте вешалку в щель под дверью.

5. Отвлечь Олега от футбола.

Появляется выход из квартиры. МУЖИК на верхнем этаже соглашается пустить на крышу, но хочет за это папиросу. СТАРИК у подъезда готов дать папироску, но хочет знать, для кого этот . Что ж, действуем.

Соберите ТРИ КАРТОННЫХ КОРОБКИ (на лестничной площадке на багажнике велосипеда; на верхнем этаже под электрощитом; на улице). У подъезда погоняйте КОШКУ так, чтобы она сделала как минимум один полный круг и оказалась на дереве. Все остальные места, где кошка останавливалась, заставьте коробками, шуганите кошку ещё раз. Возьмите КОРОБОЧКУ, в ней ПОЛАРОИД.

На верхнем этаже сфотографируйте мужика - в инвентаре ФОТОКАРТОЧКА. Вот только мужик против. Бросаем фотку в МУСОРОПРОВОД, думаем дальше. Возьмите у соседской двери ДОСКУ, вставьте в мусоропровод на НАШЕЙ площадке. Фотографируем и выбрасываем ещё раз - ФОТОКАРТОЧКА оказывается прямо на доске. Показываете фотокарточку старику, получаете ПАПИРОСУ.

Отдаёте папиросу мужику, проходите на крышу. Осматриваете КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (он маленький, тут нужно буквально попадать в пиксель). По репликам Маши находите нужную АНТЕННУ (обязательно!) Спускаетесь вниз, тревожите .

Поднимаетесь на крышу. Запомнили, где антенна? Раскручиваете её ножом. После не очень приятной сценки получаем последнюю задачу:

6. Добраться до Андрюши.

Находим на крыше СТРЕМЯНКУ. Если ещё не нашли ПАССАТИЖИ - вернитесь домой, они там. Гопники ушли, и можно раскурочить пассатижами КНОПКУ ЛИФТА на ПРОВОДА. Открывается новая локация - улица.

Ищите в куче мусора ЛОМ. Раскурочиваете ломом и пассатижами ЭЛЕКТРОЩИТ на ПРОВОДА. Подставьте стремянку под СВЕТОФОР. Осмотрите его, раскройте ломом и выкрутите ЛАМПОЧКУ. Можете поэкспериментировать со светофором - на нём всегда горит красный, но поскольку светофильтр выбили, машины не реагируют.

Читайте также: