Escape game collection 4 camping прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Escape Game Collection Kite Walkthrough (nicolet) Escape Game Kite Walkthrough Escape Game Kite Android Gameplay .

Escape Game Cafe Walkthrough (nicolet)

Aufrufe 7 Tsd. Vor 2 Monate

Escape Game Collection 4 Camping Walkthrough (nicolet)

Aufrufe 47 Tsd. Vor 6 Monate

Escape Game Collection 4 Camping Walkthrough (nicolet) Escape Game Camping Walkthrough Escape Game Camping Android .

В этой классической антологии в жанре point-and-click вы пройдете по стопам детектива Дейла Вандермера, который в ходе расследования смерти загадочной женщины обнаруживает себя затянутым в мистический мир Ржавого озера.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Эпизод: Seasons

Cube Escape: Seasons была первой бесплатной игрой-головоломкой из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.

Главная героиня, Лора Вандербум, вспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни, следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и, соответственно, повлиять на настоящее.

Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря чему ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется луч света и уничтожает испорченную душу внутри девушки. После этого испорченная душа попадает в изменённое настоящее и через окно наблюдает за невредимой Лорой.

Воспоминание: Весна 1964

Смотрим влево, приближаем взгляд к доске с прикрепленными к ней записками.

01

Обращаем внимание на записки, написанные красными чернилами – на одной задается вопрос: «Я могу съесть яйцо Харли?», на второй показана схема «Яйцо дает черный куб».

Как получить черный куб

Отодвигаемся, смотрим вправо, приближаем взгляд к комоду.

02
03

Из верхнего ящика достаем СПИЧКИ, а из третьего сверху ящика – ЛОЖКУ.

Отодвигаемся, оборачиваемся (дважды смотрим влево или вправо).

04

Открываем шкафчик под раковиной, достаем ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ и ПТИЧЬЮ ЕДУ.

05

Приближаем взгляд к клетке с попугаем, кладем в миску корм. Дважды щелкаем по попугаю, забираем СЫРОЕ ЯЙЦО.

Отодвигаемся от клетки, смотрим вправо.

Приближаем взгляд к раковине, набираем в кастрюлю воду. Забираем КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ, ставим ее на плиту.

06

Поворачиваем второй слева флажок, разжигаем спичками огонь. Кладем в кастрюлю сырое яйцо, забираем ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. Кладем его в рюмку для яиц слева.

07

Ударяем по яйцу ложкой шесть раз, забираем появившийся ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из приближения.

Обращаем внимание на тот факт, что в комнате нет дверей. Ищем способ покинуть ее.

Как выйти из комнаты

Дважды щелкаем по шторам, открываем их и автоматически смотрим в окно.

08

Щелкаем по девушке в окне, получаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1.

Отодвигаемся от окна, щелкаем по выключателю света – зажигаем в комнате свет.

09

Щелкаем по попугаю в клетке несколько раз (более двадцати).

Отодвигаемся, щелкаем по выключателю, включаем в комнате свет.

10

Смотрим вверх, достаем из светильника ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2.

Опускаем взгляд, оборачиваемся.

11

Приближаем взгляд к радиоприемнику, достаем из-за него ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3.

12

Отодвигаемся от приемника, открываем шкафчик.

13

Достаем из него ДРОВА. Кладем их в камин дрова, поджигаем спичками.

Приближаем взгляд к нише над камином, вставляем в нее черный куб.

Переводим взгляд на рамку выше, раскладываем на ней собранные фрагменты фотографий.

Cube Escape: Harvey's Box — четвёртая игра из коллекции Cube Escape от студии Rusty Lake. Сюжет разворачивается в 1969 году, когда попугай Харви вместе со своей хозяйкой, Лорой Вандербум, отправляется в хижину на Ржавом озере.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Находимся внутри картонной коробки.

01

Смотрим влево. Обращаем внимание на части рисунков на стенке коробки – нужно собрать недостающие части.

Части скотча

02

Смотрим вправо. Достаем из-за ножки бокала СКОТЧ 1.

03

Смотрим вправо. Из-за костяшек домино достаем СКОТЧ 2.

04

Смотрим вправо, приближаем взгляд к спичечным коробкам. Из нижнего коробка достаем СКОТЧ 3.

05

Выходим из приближения смотрим вправо. Приближаем взгляд к фрукту в углу слева. Достаем из-за него СКОТЧ 4.

Отодвигаемся, приближаем взгляд к частям рисунков на стене.

06

Располагаем в правильном порядке собранные части скотча.

Обращаем внимание высоту шипов на рисунке фрукта вверху. Выходим из приближения, переводим взгляд на фрукт.

07

Выдвигаем шипы на высоту, указанную на рисунке.

Щелкаем по фрукту, заглядываем в раскрывшийся фрукт, спускаемся по винтовой лестнице.

08

Снова оказываемся в коробке, в которой что-то изменилось.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к рисункам, запоминаем расположение нот мелодии.

Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к расческе.

09

Узнать эту мелодию можно в игре коллекции Theatre, при угощении Роберта джином с тоником, рецепт которого находится у дедушки в кармане в игре коллекции Birthday.

10

Забираем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ, отодвигаемся от расчески.

Приближаем взгляд к замку на шкатулке, открываем ее полученным ключом.

11

Достаем из шкатулки НОЖ, СИГАРУ и ЛИСТ БУМАГИ.

12

Открываем верхний коробок спичек, берем СПИЧКУ. Зажигаем ее о коробок (ЗАЖЖЕННАЯ СПИЧКА). Отодвигаемся, смотрим вправо.

Ножом делаем надрез в отмеченном месте стенки коробки.

13

Щелкаем по появившемуся голубю, запоминаем ноты, которые он напевает. Оборачиваемся, щелкаем по костяшкам домино.

21

Смотрим на страницу слева, размещаем на ней фотокарточку Уильяма. Обращаем внимание на появившийся вверху рисунок. Выходим из приближения, отодвигаемся от пюпитра, оборачиваемся.

22

Приближаем взгляд к квадрату в центре двери. Повторяем увиденный узор – загорается правая нижняя лампочка. Отодвигаемся от двери, оборачиваемся. Фокусируем взгляд на проецируемом на стену рисунке слева.

23

Перетаскиваем объекты из шкафа на пьедестал, чтобы завершить фигуры.

Четвертый ряд, справа.

Четвертый ряд, слева.

Третий ряд, слева.

Второй ряд, слева.

Первый ряд, слева.

Третий ряд, справа.

Второй ряд, справа.

Первый ряд, справа.

24
25

26
27

Отдаем эликсир Уильяму (человек справа). Щелкаем по нему – Уильям умирает и становится темной сущность, опутанной деревом. Щелкаем по ней – сущность превращается в женщину. Щелкаем по женщине – она снова становится сущностью, из которой поднимается черный куб.

28

Щелчок по кубу, и он соединяется со всеми фигурами.

29

Даем эликсир Олдосу.

30

Заставляем его выпить, и Олдос становится мистером Вороном. Забираем появившегося МОТЫЛЬКА. Отодвигаемся, смотрим вправо.

31

Заглядываем в щель с летучей мышью. Отдаем ей мотылька, заставляем покинуть щель.

32

Забираем ФОТОКАРТОЧКУ ДЕЙЛА. Выходим из приближения, отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к книге на пюпитре.

33

Щелкаем по стрелке вверху справа, переворачиваем страницу.

34

Смотрим на левую страницу, размещаем на ней фотокарточку Дейла. Обращаем внимание на появившийся узор. Выходим из приближения, отодвигаемся от пюпитра, оборачиваемся. Фокусируем взгляд на квадрате в центре двери.

35

Повторяем увиденный узор – загорается верхняя левая лампа. Отодвигаемся от двери, оборачиваемся.

Приближаем взгляд к проецируемому рисунку справа.

36

Щелкаем по рисунку – внизу спускается кабина лифта, в которой находится Дейл. Решаем головоломку.

37

Помещаем водолаза в крайний нижний куб справа. Дейла проводим мимо души мистера Оленя.

38

Помещаем водолаза в верхний левый куб. Дейла проводим мимо души мисс Фазан.

39

Перемещаем водолаза в крайний верхний куб справа. Дейла проводим мимо души миссис Пингвин.

40

Перемещаем водолаза в нижний куб слева. Дейла проводим мио души мистера Филина.

41

Перемещаем водолаза в нижний средний куб. Дейла проводим мимо души мистера Кролика.

42

Идем на выход, обращаем внимание на появившуюся трещину. Отодвигаемся, смотрим влево.

43

Приближаем взгляд к нижней части шкафчика с микроскопом. Обращаем внимание на цвета кружков. Отправляемся на поиски насекомых, имеющих такие же цвета.

44

Желтый цвет – жук на стене возле собаки. Щелкаем по нему – он описывает квадрат.

45

Синий цвет – жук возле факела. Описывает фигуру песочных часов.

46

Красный цвет – жук возле зеркала. Описывает круг.

47

Белый цвет – жук возле полки, с которой брали тигель. Описывает треугольник.

48

Выставляем символы под соответствующими цветными кружками, открываем дверцу шкафчика.

49

Забираем КИРКУ. Отодвигаемся, смотрим вправо.

50

Приближаемся к образовавшейся трещине в стене. Расширяем тещину киркой – из нее появляется рука с татуировкой в виде ножа. Вкладываем в руку нож, щелкаем по руке, пока она не отрезает саму себя.

Читайте также: