Endless legend некрофаги гайд

Обновлено: 30.06.2024

Для победы в игре, империя должна выполнить одно из восьми условий:

Условия победы устанавливаются в начале игры. У разных фракции свой основной тип победы, так например: Культисты, из-за того что могут захватить только один регион в начале игры (построив там Столицу), не смогут выполнить условия Экспансии. Кочевые Кланы не могут объявлять войну другим фракциям, из-за этого будет сложно (но возможно) выполнить условия победы такие как: Превосходство, Экспансия или Истребление. Для них больше подходит Экономическая победа.

Перед началом игры следует ознакомиться со Свойствами фракций, и выбрать подходящие для Вас условия победы. Условия победы можно выбрать как одно так и сразу все, всё зависит от Вашего вкуса. Так же игра проинформирует вас, если вы приблизитесь к одному из условий победы, или если лимит ходов будет подходить к концу.

Карта

Глобальная карта делится на регионы, регионы делятся на гексы. В одном регионе можно возвести только один город. Также там может находиться до 3 деревень малых фракций, и определенное количество ресурсов. Есть еще руины и аномалии, но давайте по порядку.

Регионы имеют разную площадь, форму и высоту. Тип местности можно установить в начале игры, будет то континент или архипелаг, процент соотношения воды и суши, нахождение полюсов и наличие ограничения по краям карты.

Руины

Руины разбросаны по всей карте. Осмотрев руин, с определенной вероятностью можно получить добычу (ресурсы, очки престижа/науки, прах, артефакт) или событие (квест). Руины может осматривать как Герой, так и Юниты. За осмотр руин, Герой и его армия получают опыт. У некоторых фракций, главные квесты связаны с исследованием руин. Изучив технологию «Поисковый отряд» или прокачав умение Героя «Индиана Бонус», можно увеличить процент удачного осмотра руин.

Аномалии

Аномалии - это гексы с определенным бонусом экспансии, дающие большой приток Праха, увеличивающие рост Продукции, повышающие Довольство и т.п., но только если они находятся в границах города. При экспансии и расширении Ваших городов, следует учитывать характер местности (Так же во время игры случается событие увеличивающее рост престижа на каждом гексе с аномалией, так что чем больше аномалией Вы подмяли под себя, тем лучше для Вашей Империи). Учитывайте это при постройке своих городов, и захвате чужих. Иногда выгодно захватить город, разрушить его, и построить другой, в более подходящих для Вашей стратегии условиях.

Ресурсы


Оценок: 120 Основы игры за Некрофагов От maledict92


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


maledict92
Не в сети 26 дек. 2014 в 13:35 3 янв. 2016 в 6:59
3,594 уникальных посетителей
89 добавили в избранное
Оглавление руководства



Особенность фракции


Войска и герои


Технологии и Планы империи


Тактика игры за Некрофагов


Тактика за Некрофагов (2 часть)


Комментарии Особенность фракции

Переработка - уникальная особенность фракции. Вы получаете 1 труп за каждый погибший в бою юнит (вражеский или свой), учитывается если битва была выиграна. При накоплении 8 трупов вы получаете запас пищи (120 пищи), который можете использовать для любого вашего города в окне империи.

Быстрый эпиморфоз увеличивает регенерацию ваших войск на 5%, а Воля роя - атаку каждого юнита на 4, за каждую объявленную войну.

Такая особенность фракции как Безжалостные полностью исключает все дипломатические отношения (мир, альянс), дипломатические технологии и невозможность вести переговоры и покупать деревни малых фракций. В совокупность с Переработкой - это нам и не нужно.

Что касается городов - у Некрофагов есть несколько особенностей. Целлюлозная мутация снижает стоимость района по количеству требуемого населения (1 район на 1 населения, у остальных фракций 1 район на 2 населения), что помогает охватывать большие области. Ущербное сельское хозяйство - снижение пищи на 1 на всех клетках. Это самый большой недостаток фракции. Отбраковка скота повышает количество пищи с работающего горожанина на 2 за каждую усмирённую в регионе деревню (если деревня была уничтожена - она должна быть отстроена).

Уникальные технологии - Пушечное мясо и Требовательные боги. Доступные с начала игры технологии - Некродрон и Печь алхимика

Войска и герои

Особенностью всех войск Некрофагов является пассивная способность "Иммунитет к болезням", ей так же обладают некоторые народы малых фракций (Кварцы, Умертвия, Сёстры милосердия). Эта способность не позволяет быть отравленными болезнью некрофагов и паразитом матки (Возможно в будущем будут добавлены нейтралы с дебафами, но пока эта пассивка действует только против болезней некрофагов). Эта особенность нужна не для битвы одних некрофагов с другими, а для того, чтобы свои войска не заразили друг друга.

Базовыми единицами у Некрофагов являются:

    Сборщик - пехота некрофагов, доступная с начала игры. Может быть вооружены одноручным топором и щитом или когтями. Топоры дают пассивную способность "Убийца стрелков", нанося повышенный урон стрелкам, а когти увеличивают общий урон и дают способность "Размах" - атака по нескольким целям при контратаке.

Сборщики и Некродроны обладают способностью "Переносчик болезней". При атаке и контратаке заражает цель болезнью, наносящая каждый ход 10% максимального запаса здоровья цели. При смерти цели болезнь передаётся всем окружающим юнитам (в том числе и тем что входят в состав войска некрофагов, но не обладают "Иммунитетом к болезням")

  • Одноручный меч со способность "Убийца войнов" и щит со способность "Блок"
  • Двуручный топор со способность "Убийца стрелков"
  • Когти со способность "Размах"

Нейтральные войска для ассимиляции

  • Боссы - дают +5% к пище за деревню, но не используются в войсках вместе со сборщиками и некродронами.
  • Сёстры милосердия - увеличивают модификатор восстановления здоровья на 5% за деревню. Могут накладывать баф "Иммунитет к дебафам" на юнитов некрофагов и войска без "Иммунитета к болезням"
  • Незрячие - дают +5 к довольству за деревню. Могут лечить союзные войска и пассивно лечить себя, если попали по действие болезни.
  • Нидьи, Гуараны, Цератаны и Гельдиурусы - дают бонусные характеристики для ваших войск за каждую деревню. Если была ассимилирована какая то из этих фракций, то упор в выборе материала для экипировки нужно делать на более слабые стороны у ваших войск.
Технологии и Планы империи
  1. Пушечное мясо - улучшение империи. Можно изучить во II Эре. Снижает затраты на содержание армии. Очень полезная технология, так как войск будет много.
  2. Требовательные боги - улучшение империи. Можно изучить во II Эре. Позволяет принести в жертву 1 единицу население, получив взамен +30 к довольству. Длительность зависит от числа населения города. Использовать можно как в экране города, так и в экране статистики городов, нажав на кнопку с кинжалом.
  3. Грибная лаборатория - уникальное здание. Технологию можно получить, проходя квест фракции.
    Каждый горожанин производит на 5 единицы пищи больше. Требуется герой в городе.
  4. Доноры памяти - уникальное здание. Технология даётся за квест фракции. Новые войска, созданные в городе получают 100 опыта.
  5. Бессмысленная резня - улучшение империи. Технология даётся за прохождение квеста фракции. Увеличивает атаку всех войск на 30.

Относительно изучения некрофагами технологий для стражей - я сомневаюсь, ибо они выигрывают большим числом, а не сильными единицами, однико возможно исследование и создание Фотиоса - огненного стража (Он является стрелком с очень мощной дальнобойной атакой. Может помочь армии некрофагов в уничтожении других стражей или же очень толстых целей).
Основной способ противодействия огромному рою некрофагов в конце игры - использование Гиоса или Нероса. По этой причине желательно строительство дорогих, но полезных жнецов против них.

Тактика игры за Некрофагов

Есть несколько тактик игры за Некрофагов, но все они направлены на ведение боевых действий, правда в разные периоды игры. Я предложу вам свою тактику, направленную на быструю экспансию (нейтральную и захватническую) и быстрый набор армии. С выходом Guardians тактика немного поменялась - это относится в основном к городам, так как появилось много новых зданий.

Старт игры


Игра начинается с героем, колонистом и 2мя сборщиками. Осматриваем местность - с большой долей вероятности Некрофаги начинают в лесах или джунглях - по этому место для города нужно искать в лесах, где много производства (хорошо подойдёт зачарованный лес, дающий ещё и науку). Хорошо подойдут реки и побережья при последующем улучшении их водными технологиями. Обязательно нужно смотреть на аномалии - они могут дать определённый скачок в развитии города в одном из направлений в начале игры, особенно те - которые дают пищу. Учтите что со всех клеток мы будем получать на 1 пищи меньше, по этому рост города будет заметно снижен. Плюс ко всему, нам нужно место для расширения - расположите город так, чтобы районы не строить на местах с пищей, а брать их в разработку - на районе и центре мы получаем ещё -1 к пище.
При разведке не советую разделять войска по двум причинам - нам нужен прах, много праха, которого добывать в больших количествах мы не сможем, а так же нам нужно разрушать все деревни, а это делается армией.

В городе начинаем строить монумент основателю и в зависимости от местности ставим горожанина на пищу, чтобы город быстрее получил второго, или же на производство, чтобы быстро построить монумент (он даёт + 2 к 4п и +1 к престижу). Далее в очередь ставим район в более удобное для вас место. В зависимости от соотношения науки и производства он может начать строиться быстрее чем можно будет построить мельничный цех. Изначально нам доступно строительство экстрактора ресурсов - если нам повезло с ресурсами можно построить их раньше, чтобы накопить стеклосталь и титан для Музей Ауриги и Промышленного мегаполиса.

1 технология - Мельничный цех, далее Культивирование или одна из двух технологий на прах. Культивирование не изучается вторым, если у нас есть аномалия с пищей. Далее по ситуации, но обязательно в конце эры изучите Рынок наёмников. Нам нужны будут герои в каждый город, а так же продавать излишки армий, которые появятся при появлении Пролифераторов.

Ранний этап игры

На следующий ход после строительства города вам будет доступен первый квест фракции. Он вариативен, возможны некоторые разновидности, но все они заключены в уничтожении отрядов и деревень нейтралов. Это как раз входит в нашу начальную стратегию - разведка, поиск руин, уничтожение деревень и бродячих армий. Кроме того в I Эре есть легендарный подвиг, который даёт 15% к инициативе для всех войск. Для его совершения нам нужно уничтожить 8 деревень или 10 войск.

Перед тем как атаковать деревню в своём регионе улучшите снаряжение сборщиков (одеть им броню), а так же поменяйте орудие у героя, если это требуется. Наш герой может использовать несколько видов оружия, по этому можно часто менять его, если же не получили какой то квестовый предмет.

После выполнения первого квеста вам будет предложен новый, с поиском в руинах. Для этого вам потребуются 10 титана или стеклостали и 20 ресурсов роскоши 1 тира. Их добыча очень замедлит выполнение квеста. На этом и начинаются различия разных тактик - быстрое его выполнение и получение нового героя, затем технологии на улучшение оружия или брони и Грибной лаборатории, или же сконцентрироваться на экспансии, захвате и войне, а квест продолжить в III эре. Технологии для оружия и брони 3 тира можно получить только благодаря квестам. Для Некрофагов это лишь квесты из руин и квест фракции. Если есть желание получения этих технологий - изучите улучшение поиска в руинах.

Вы должны исследовать все прилегающие регионы и уничтожить все деревни малых фракций, для сбора их трупов. Возможно так же оставление в одном из регионов 1 деревни, которая будет призывать лёгких для вас нейтралов. Так вы сможете более менее постоянно собирать их трупы.
В начале игры вы вряд ли соберёте больше 1-2 запасов пищи, так что используйте всё в столице в момент, когда не создаётся поселенец.

При обнаружении границ врага или его юнитов вам будет доступна статистическая информация о нём. Помните - вы не заключаете мира, не можете торговать, по этому вы должны подготовиться к его уничтожению, пока он не уничтожил вас.

В Guardians появились новые здания. Нас как некрофагов интересуют некоторые из них:

  • Легендарное здание I Эры Музей Ауриги - не обязательно, но при его строительстве в столице можно будет меньше беспокоиться о довольстве населения, так же помогает снизить отставание по праху и науке от других цивилизаций.
  • Центр животноводства I Эра - уникальное, построить можно будет только в одном городе. Открывается при изучении технологии Культивирование. Повышает приток пищи с гражданина на 5.
  • Легендарное здание II Эры Промышленный мегаполис - даёт 25/50 производства и снижает стоимость районов на 30%
  • Шлюзы II Эра - уникальное, построить можно будет только в одном городе. Открывается при изучении технологии Гидрология. Повышает приток производства с гражданина на 7. Это превращает город в фабрику по производству юнитов.
  • Национальный военный колледж IV Эра - уникальное, тоесть построить можно будет только в одном городе. Открывается при изучении технологии Гражданское воспитание. Повышает атаку ваших войск на 100%.
Тактика за Некрофагов (2 часть)
  • Старайтесь следовать 2м путям - атака каждой цели и заражение их (так мы получим урон от контратаки каждым подразделением, но не дадим использовать врагам способности, воздействующие при атаке, такие как оглушение, молния, луч и т.д.) или атака одной цели и заражение всех кто рядом стоит при её смерти.
  • Не бойтесь получать урон вашими войсками, они очень быстро регенерируют вне боя, но в то же время не давайте им умирать.
  • В больших армиях поместите 1-2 матки (пролифератора). Они не обладают сильным уроном, зато сильно повысят численность вашей армии после окончания боя.
  • Используйте возможность некродронов летать и свойства местности. Они могут атаковать даже через непроходимые склоны холмов, не получая ответного удара от пехотных и кавалерийский подразделений. Это особенно хорошо в гористых местностях.
  • Не атакуйте заражённую цель, у которой осталось меньше 10% здоровья. В начале атаки она умрёт, а ваш юнит может попросту потратить свой ход следуя к ней.
  • Ваши злейшие враги на поле боя - юниты с иммунитетом к болезни. Основной ваш бонусный урон на них не действует, так что примените к ним другую тактику боя. Кроме того на Стражей так же не действует болезнь некрофагов, по этому они становятся очень серьёным противником.
Середина и конец игры
  • Постоянно пополняйте армию. После изучения "Пушечного мяса" и 3 уровня военной ветви плана империи расходов вы почти не заметите.
  • Захватывайте новые территории, будь то колонизация или вражеский город. вам нужны стратегические ресурсы и ресурсы роскоши в больших количествах.
  • Первое время не улучшайте броню ваший войск за стратегические ресурсы. Их вам просто не хватит, особенно во время войны когда потери среди войск могут быть велики. Для начала вам нужно наладить их добычу.
  • Постоянно сражайтесь и собирайте трупы. Для крупных городов они имеют мало значения, зато очень полезны для новых городов.
  • Максимально поднимайте население ваших городов. В таком случае будет дольше времени действовать жертвоприношение.
  • Прежде чем объявить противнику войну посмотрите его статистику. Возможно его военная мощь намного выше вашей и вы просто напросто проиграете. Перемирие не несёт никакой пользы, так что в случае ошибки - вы можете проиграть.
  • Злейшими врагами ваших дронов являются стрелки вооружённые луками. Улучшайте ваших собирателей, чтобы те смогли их вырезать.
  • Изучайте военные технологии, особенно на численность армии. Вы чаще всего будете брать количеством, а не качеством.
Заключение

В конце хотелось бы сказать, что для успешной игры за некрофагов нужно балансировать во многих отношениях. Недостаточность пищи приведёт к общему слабому развитию (ведь основная добыча идёт с горожан), недостаточность производства - к неспособности создать армию, крупная армия и низкий доход - к высокому содержанию и потере праха, недостаток науки - к неспособности победить врага даже числинным перевесом. Нужно найти золотую середину во всём и уничтожать врагов. И не ходите на войну одним отрядом, минимум 2мя. Тренеруйтесь, учитесь на своих и чужих ошибках.

Мне некрофаги очень напомнили Пожирателей из Endless space, только те были сильны в начале и слабели если не захватывали новые земли, а тут Некрофаги - слабы в начале, зато при правильной стратегии могут сметать всё на своём пути. Для меня они не являются любимой фракцией, хотя они были первыми, кем я победил компьютер на бесконечном уровне сложности. Но даже сейчас может произойти торможение развития игры из-за плохих условий старта

На этом я думаю закончить этот гайд. Надеюсь хоть что то было вам полезно. По тому желаю вам удачи на просторах Ауриги!


Вследствие специфического пути эволюции Некрофагов некоторые рабочие способны выделять полутвердое вещество, которое, высыхая, становится жестким волокнистым материалом. Он производится в избытке, дешев, и поэтому используется для ускорения строительства городских зданий
Снижает стоимость района

Некрофаги: Основной квест

По Ауриге распространилось множество рас, но настоящие хозяева планеты - Некрофаги. Все остальные - воры и самозванцы, все остальные должны умереть.

NecrophagesCardArt.jpg

A hive-people that survive by ingesting or converting others as they infect them with their plague, the Necrophages are scavengers and survivors. Always hungry and always hostile, they are viewed as a scourge by other people. The Necrophages always seek for Food to proliferate. To sate their hunger, they can consume enemy units they kill, but also rely on populations coming from villages. They can't negotiate any kind of peace, always acting with aggression towards other living beings.

Contents

The Necrophages are a scuttling monstrosity polluting the surface of Auriga; an insectoid menace that should be crushed under one's heel like the mutated cockroaches that they are. Or so the Vaulters, the Wild Walkers, the Broken Lords and every other nation on the planet would have one believe.

Naturally, the Necrophages themselves don't share this view - in fact, they hold very few views other than fight, feed and propagate. The Necrophages have found a niche in the environment that suits them very well: They will win by numbers; by elevating the colony over the individual; by constant war-fare. Something between a hive insect and an undead horde, they reproduce by laying eggs in the bodies of fallen enemies.

Occasionally the offspring even inherits elements of the host's DNA accelerating their process of change and adaptation. Emotionless, relentless, and driven by their biology, the Necrophages do not waste time with diplomacy and commerce.

Faction Traits [ ]

Name Type Effect Lore
Recycling Affinity +1 Cadaver per any unit killed in battle (unless defeat)
+1 Recycled Stockpile per 8 cadavers
It is important that nothing goes to waste.
Rising Dead Dust Eclipse Effect During eclipses, recycled stockpiles also create a Battle Born in the target city in addition to the food bonus When Dust Eclipses descend on Auriga, animating forces bring to life some corpses of the Necrophages' great heaps of flesh, creating not-so-fresh recruits.
Pitiless Trait No Peace/Alliance
No Diplomatic Technologies
No bribe and talk technologies
One does not debate with one's next meal.
Agriculturally Challenged Trait -1 on terrain with Food Poor planning and mediocre tools lead to substandard yields and quality for food production.
Cellulose Mutation Trait Decreases the 2 requirement of a new district to 1 A natural outgrowth of highly specialized evolution, some workers are able to excrete a semi-solid that dries into tough, fibrous material. This material, cheap and abundant, is used to speed the construction of city buildings.
Cull the Herd Trait +2 per per village (non-converted) on cities. There are many different ways to pay taxes.
Fast Epimorphosis Trait +5% Health regeneration on empire Extremes of evolution and environment can teach advanced organisms the secrets of rapid regeneration.
Will of the Hive Trait +10% Attack per declared war on units Focused on a common goal, all soldiers dedicate themselves body and soul to victory.
Cannon Fodder Technology available to unlock Makes available the Faction-specific technology Cannon Fodder.
Demanding Gods Technology available to unlock Makes available the Faction-specific technology Demanding Gods.
Alchemist's Furnace Technology Unlocked Unlocks the Alchemist's Furnace Technology.

Unique Technologies [ ]

Effects:

Gives the ability to sacrifice 1 from city population:

Effects:

-50% on military upkeep
-20% on hero upkeep

Unlocks for Construction:

400
5 per

Effects:

Limited to one copy in your empire
Ka-Riss hero must be city governor
+5 per on city

Unlocks for Construction:

1200
10
-5 per

Effects:

+100 XP when recruiting a unit on units

Effects:

+30 Attack on units

Military Units [ ]

Base Attributes: Base Attributes: Base Attributes: Base Attributes:

Heroes [ ]

Note: Base Attributes reflect the unit's attributes before bonuses from equipment or capacities.

All Necrophage heroes are able to wield Battle Axes, Claws, Swords, and Shields as weapons.

Base Attributes: Base Attributes: Base Attributes: Base Attributes: Base Attributes: Base Attributes:

Quest Heroes [ ]

Ka-Riss [ ]

Ka-Riss is received as a reward for completing Chapter 2 of the Necrophages faction quest.

Base Attributes:

Faction Quest [ ]

Many species run rampant on Auriga, but only the Necrophages are truly of the planet. The others are thieves and trespassers; the others must die.

Enough! I must erase those doubts! But how? Doubts bite deeper than any jaws. Full bellies! Yes, full bellies will give them solace. Otherwise they begin to eye one another hungrily, otherwise the weak will be ripped apart by the strong. That can't happen. That mustn’t happen.

We will attack the hind-legs. Tender flesh for my hungry brood. but tender flesh protected by coats of steel, defended by spiked arms. They'll stab and slice us, but the price will be worth it. My brood will feed. My brood will gain confidence. We will grow.

Enough! I must ease these doubts! But how? Doubts bite deeper then any jaws. . .Secure. Security. Yes. Above all I must this region holds no threats for my brood. Otherwise, they will come, fighters in leather and steel. With claws and weapons, to tear apart our fragile young. We will attack the hindlegs. Teach them that this place is ours, that we will not be driven out, pushed away. They will stab and slice us, but the price will be worth it. My brood will survive. My brrod will gain confidence. My brood will grow. . .

The hind-legs calls himself Rhiss al-Khali and tells me he is a "scientist" -- one who studies the ways of things. His quest for knowledge has led him far from his birth race, and he has roved the surface of this great land learning much. I led him through the teeming hive, hoping to awe him, even frighten him, but his eyes sparkle with glee. He speaks of strange chymistries, and wishes to study how hind-legs and Necrophage differ. He teases me with ideas of a superior breed, marrying the best of both races. The other captives are more afraid of him than me. I don't trust him, but he may be a great boon to us. To begin his experiments he needs special materials. I will ensure he gets them. And I will watch, carefully.

2. Search the same [Ruins] after gathering X Dust.

Every cycle I find myself seeking his company over the seething activity of my narrow-minded broodmates. His mind is as fertile as before, but now there is an edge of the untamed in his ramblings. What he truly wants remains cloaked in darkness, but I am beginning to think he does indeed seek nothing more than pure knowledge. He claims he can make us more numerous using materials held by the race known as the "Vaulters" -- ancient enemies we've fought in the deep places for as long as the Giver of Remembrances remember. He has been held in the hive for long enough. Now I will test his loyalty, let him lead a swarm. Ah, he comes. Menials! Bring us some carrion!

2. With the Hero Ka-Riss assigned to an army, search the [Ruin] located in the region called [Region].

Rhiss has many ideas for how we might forge such a path. His mind is aflame, painting a blazing trail of the contraptions, strategies, and. unions. we might follow. While his mind burns, his body hardens and bends, becoming more like us every cycle. I never speak the thought, but he may be our future, a hybrid of hind-legs and hive-dweller that marries their capacity to reason with our brute strength. He has become more than a mere broodling, he has become an example. We must learn our enemies' ways, watch them, find their weaknesses. But I get ahead of myself. Nothing will come without the brood mother's new chamber.

2. For X turns, make sure there are no enemy armies in [City] and a city garrison of 6 units minimum (not including Militia).

3. Your success protecting the Hive calls wandering units to your empire. Search the [Ruins] in [City] in order to recruit them.

3. Necrophage Army: 4 units

My carapace crawled with anticipation, but before he left he told me something profoundly troubling. It might all be for nothing, he said. His "science" tells him winters grow longer; some hind-legs claim it marks the end of days, even the death of Auriga. He scuttled away, leaving me with only the distant tic and hum of the hive. Maybe we must plan for this day, but now the light is dim and I cannot see how. For now we will learn the ways of the hind-legs, absorbing their bravest.

2. Defeat 2 armies with an army led by a (Wild Walkers/Ardent Mages) Hero and 2 armies with an army led by a (Vaulters/Broken Lords) Hero

Whatever awaits us, whatever we will become, we must survive. I have decided I have no choice but to submit to his ramblings, let him lead a swarm to the bones of this "Endless" race. Therein lies an "Incubator", a machine that will grant our unhatched immortality, let them live for countless cycles beyond the reach of flame and ice until the cataclysm passes. We will swarm over the lands, lay waste to our enemies, plant our eggs in every nook, every crevice that we can find, and in time beyond measure, when the stars have shifted, a new generation will crawl out onto a virgin land. Auriga, our birthright, will forever be ours.

The eggs that we will scatter to the darkest corners of this land will see to that. Before that though, our numbers must swell so that we can send our swarms far and wide. The eggs must be buried in icy chasms, the hearts of forests, desert caves; every habitat we can reach, for none know which places will heal and which will be forever blighted after the winter has passed. By conquest, by gluttony, or simply through the sheer march of time our numbers will swell to meet the task.

As we grow, we must build. A factory chamber that can replicate this Endless "Incubator", this strange machine that will keep our eggs out of time's grasp, must be constructed. As I listen now, the hive is preternaturally quiet. My broodlings know change is coming to the hive. Soon though, soon it will ring with a thousand sounds of industry. And after?After it will crescendo with the tap of a million 'phages.

2. Reach the exact number of 8 population in your City [City].

The eggs that we will scatter to the darkest corners of this land will see to that. Before that though, our numbers must fall until only the strongest, the most ferocious, the most tenacious stalk our hives. Only then will we ensure that the gene-line is ready for the challenges that await on the other side of the long winter. Starvation, banishment, the sacrifice of the weak and feeble to feed the strong - the methods don't matter, only the outcome. “Cruel”, the hind-legs might say, but cruel is still better than dead.

Before we slaughter though, we must build. A factory chamber that can replicate this Endless “Incubator”, this strange machine that will keep our eggs out of time's grasp, must be constructed. As I listen now, the hive is preternaturally quiet. My broodlings know change is coming. Soon though, soon it will ring with a thousands sounds of industry. And after? After it will ring with the shrieks of the dying.

2. Reach the exact number of 8 population in your City [City].

We were made to kill, and so we will kill.

We are the Necrophage.

2. Level up Hero Ka-Riss to 9.

3. With the Incubation Orb item equipped on a Necrophage Hero, search the 3 ruins located in the regions called [Region], [Region], and [Region].

Читайте также: