Empire total war путь к независимости прохождение

Обновлено: 04.07.2024

DooMAVOI, США доступна после прохождения кампании "путь к независимости".

Золд Горыныч
  • Откуда: ВКО, РК
  • Прозвище: Контра
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
DooMAVOI, а, извиняюсь запамятовал. Когда кампанию эту проходил, в конце что было там (последние миссии какие)?
Каждый волен выбирать свою сторону.

DooMAVOI, а, извиняюсь запамятовал. Когда кампанию эту проходил, в конце что было там (последние миссии какие)?

Золд Горыныч
  • Откуда: ВКО, РК
  • Прозвище: Контра
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
DooMAVOI, ну всё правильно, за 13 коллоний значит ты уже прошёл кампанию = это и есть США. Больше, без модов, не получится, так как в основной кампании США - появляется по скрипту и если её даже открыть - вылетать она со старта будет. Есть же моды в Мод-Центре вроде я помню, которые США дают.
Каждый волен выбирать свою сторону.

DooMAVOI, ну всё правильно, за 13 коллоний значит ты уже прошёл кампанию = это и есть США. Больше, без модов, не получится, так как в основной кампании США - появляется по скрипту и если её даже открыть - вылетать она со старта будет. Есть же моды в Мод-Центре вроде я помню, которые США дают.

Proudmoore не совсем так США не открывается в основном списке. но после прохождения всех эпизодов за независимость в том же меню эпизодов появляется карточка "компания США" которая запускает глобальную компанию только с середины века
Ценитель тонкого юмора Лично меня бесит тот факт,что индейцы без труда рубят и обращают в бегство толпы солдат регулярной армии,котороя вооружена огнестрельным оружием,приче как я заметил зачастую отступают именно США,а не индейцы,хотя я думаю им бы было страшно под обстрелом бежать на врага с топорами и луками)))
Veni Vedi Vici

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

а на глобальной карте когда США появляется?

вообще должна к 75 году. может раньше, а может и вообще не появиться. если бриты подсуетятся
Ценитель тонкого юмора Всем добрый деньСкажите, прохожу компанию, эпизод 3.Война с Великобританией. У них очень мощный флот. А я даже не могу построить Адмиралтейство.Это такая задумка для компании ? Или я что-то не так делаю ?Спасибо.
Золд Горыныч
  • Откуда: ВКО, РК
  • Прозвище: Контра
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
6apkac, да, так по истории и было.
Каждый волен выбирать свою сторону. А что будет в эпизоде 4, который называется "США"?
  • Откуда: Lithuania, Vilnius
  • Награды:

А что будет в эпизоде 4, который называется "США"?

Будет глобальная карта и возможность играть за США.

Будет глобальная карта и возможность играть за США.

Играл кампанию "Путь к независимости". Очень простая кампания. Там и торговля, и тылы, и отдаленность от основных "агрессоров". Под конец доход был 100к/ход, и в рейтинге США топ-5. Все, что самое жесткое было, - это высадка Голландией пару раз десанта полностекового в мои незащищенные области. Если б комп действовал умно, он мог бы создать мне огромные проблемы, пока я разбирался на других фронтах, а так он ленив (патч 1.4).

Я флот испанцев вместе с десантмо потопил у своих берегов, больше они ко мне не рыпались.Потом такой флот отстроил, что вообще корабли британцев и испанцев шарились по своим портам.
У меня самая любимая, это первая кампания. Она самая крутая. Третью вообще не реально пройти и даже захватить первый город.
Наполеон петраков я на 3 эпизоде 1 хреновый 2 норм

Чесно говоря в 3 и 4 эпизоде не так интересно было, но как обучалка сойдет..

США на глобальной появиться если Великобритания будет уничтожена как держава, по крайне мере так у меня было.

Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


Я Без труда прошел Основную Компанию на самом сложном уровне, потом решил поиграть дополнительную. ЭТО УЖОС! В превой части вообще делать нехрен, а вот во 2 я застрял( Можете помочь советом или тактикой? Я захватываю первое поселение, открывая вторую главу, потом перекидываю армию на корабль и захватываю дальний город, а потом. великая и ужасная Глава3. Их армия в 3 раза больше моей, что делать? Понастроить армии у меныя тоже не получается- экономика не дает, а после 1725 года Французы звереют, Штампуют армии пачками и идут в контр атаку.


подобных тем как гавна!! уже нервов нету.
через артмани сламай, играть научись, скачай тренер, прочитай обучалку, попроси фикс или прохождение этой главы.
а вобще закрой тему и перейди на другую (таких тут полно!)

Восемнадцатый век вместил в себя много чего интересного: страны постоянно воевали друг с другом, кругосветные плавания Кука, первые паровые машины, британские колонизаторы начала осваивать Индию и одновременно прощаться со своими североамериканскими владениями.





На стратегической карте вы управляете жизнью своей империи, рассылаете войска. Битвы с неприятелем проходят в режиме реального времени; возможно, также и автоматические битвы. Однако в этом случае результат можно предсказать далеко не всегда, а потерять боевые единицы – запросто. Creative Assembly заметно переделала игровую механику. В частности, наконец-то появились долгожданные морские дуэли. «И всё», спросите вы? Отвечаем: стало лучше!

Путь в независимость

Одиннадцать

Как и в реальной жизни, положение и задачи стран определяются их географическим положением и историческими особенностями. «Великая Британия» благодаря своей удалённости от континентальной Европы может не опасаться сухопутной агрессии, и начинает игру с огромным флотом и североамериканским протекторатом. За него англичанам приходится сражаться с Францией и Испанией. Единственная азиатская фракция – конфедерация Маратхов – стремится отобрать у соседей из Империи Великих Могулов богатые ресурсами регионы и одновременно устоять перед натиском захватчиков с Туманного Альбиона.

Для того чтобы на увеличившейся стратегической карте одновременно не происходило «слишком много» конфликтов, разработчики пошли на сокращение численностей провинций. Могущественная Франция, например, состоит из всего двух регионов. Поклонников Китая и Швейцарии вынуждены огорчить – в окончательный вариант игры эти государства не войдут.

Чтобы победить в одиночной игре, необходимо захватить определённые провинции на карте; миссии с заданиями, указывающими направление движения, бывают нечасто. Empire предлагает и ещё одно условие триумфа: сбор очков престижа в областях военного и морского дела, экономики и социального прогресса.

Мы пойдём другим путём

В Empire ваше государство развивается не так, как это было раньше. В областных центрах есть от одной до шести строительных площадок для постройки зданий (казарм, например). Все остальные разбрасываются по окрестностям. Угольные шахты увеличивают благосостояние жителей деревень и деревенек. Развивая прибрежный регион, можно создавать торговые гавани, судостроительные верфи или рыболовецкие посёлки.

Через злодеяния – к счастью

Выбор зданий и типов войск зависит от знаний игрока. Технологическое древо разделено на три части: военные, экономические и общественные аспекты. Для ускорения разработки проекта в школы можно отослать дворян: благородные мужи могут выкрасть результаты чужих исследований или вызвать неугодного на дуэль и с блеском её выиграть.

За привычный шпионаж и всё, что с ним связано, отвечает «диверсант», который не всегда так же ловок и может спровоцировать конфликт. Последний из небольшого класса специальных юнитов – миссионер. Главная его задача заключается в обращении покорённого населения в местную веру. Он и «диверсант» появляются случайно; всё, что вы можете сделать – построить специальные здания. Так их, по крайней мере, будет больше.

Население вашей страны в Empire делится на высший и низший класс; доходы с каждого из них отображаются отдельно. Чтобы поддержать приемлемый уровень настроений, нужно создавать для каждого класса всё новые и новые здания. Игрока может поджидать и крупный бунт, и революция. Восстание в столице нужно подавить, иначе форма правления государством сменится в принудительном порядке на абсолютную либо конституционную монархию или даже республику.

Действовать правильно

Демократические государства получают в казну больше денег и быстрее проводят исследования, их соседи с пометкой «абсолютизм» в графе «государственный строй» легче справляются с недовольными подданными. Каждая из стран имеет своё правительство, в котором заседают министры, интересные игроку своими качествами – положительными и отрицательными. За один ход можно уволить одного неудачливого государственного мужа, его заменит случайно сгенерированный персонаж. В республиканских странах и конституционных монархиях, к тому же, проходят и выборы.





Значимую роль играет и торговля: большая часть доходов идёт в казну от взаимодействия с другими народами. Значимость вашей нации на рынке зависит от того, что именно она может предложить. Редкие товары – такие, как кофе, сахарный тростник, специи – ценятся очень высоко, но встречаются только в экзотических местах, до которых надо сперва добраться. Колонизация начинается с освоения «торговых площадок» на побережье. Завоёвывать провинции не нужно; главная задача на этом этапе – разместить как можно больше грузовых судов на якорных стоянках.

Нельзя забывать и о блокаде торговых путей: это могут делать армии и флотилии и ваши, и ваших соперников/врагов. Атакуя чужие коммуникации, можно лишить Европу редкого блага – и получить мировую войну на полторы сотни лет раньше.

В бой! На суше…

Торговые соглашения заключаются в заметно обновлённом меню дипломатии, которое к тому же всегда сообщает, почему договаривающаяся сторона относится к вам именно таким образом. Отношения могут осложняться, к примеру, религиозными противоречиями или попытками покушений. Это, конечно, не означает, что ИИ действует безошибочно. В случае объявления войны конкуренты иногда вели себя слишком уж пассивно. В нашем случае англичане во время конфликта со Швецией оставили Лондон без присмотра. Однако скандинавы не додумались ударить прямо в сердце, за что потом были нещадно биты. Потеряв всё, что можно, на мир они не соглашались.

Как и прежде, ваших солдат в бой ведут генералы с индивидуальными способностями. Пополнение можно вербовать прямо через одного из них; рекруты будут набраны в одной из близлежащих провинций и автоматически пройдут путь до лагеря основных сил.

Вражеская пехота и кавалерия, находясь под артиллерийским обстрелом, стремятся ликвидировать угрозу как можно скорее. Драгуны при необходимости становятся мушкетёрами. ИИ этой возможностью почти не пользуется. Регулярная пехота, в свою очередь, эффективна. Для чего тогда нужны столь многофункциональные драгуны-стрелки? Видимо, это признак хорошего, но не идеального баланса юнитов. Формация армии играет в Empire заметную роль. Добавим, что пехота может укрываться в домах и возводить частокол для защиты от всадников.

Эффективнее же всего уничтожать укрепления издали, при помощи артиллерии. Пушки стреляют не очень точно – зато снаряды легко долетают от одного конца поля боя до другого. Непонятно только, почему для орудий нет лимита боеприпасов. Бороться с пушками Empire предлагает либо кавалерией, либо боевыми слонами – каждому, как водится, своё.

… и на море

Морские сражения сделаны по образцу успешных «пиратских» игр последних лет. Помимо приятно прорисованных судов, можно отметить наличие маркера, показывающего зону обстрела. Удачный выстрел, как и в жизни, может взорвать всё судно.

В сетевой игре каждый желающий сможет проверить свои силы в отдельных сухопутных и морских битвах. Как и раньше, знание тактического искусства может оказаться решающим.

А что потом? Creative Assembly планирует полноценный аддон, в котором всё будет закручено вокруг Наполеона. Так что у генерала Бонапарта ещё всё впереди.

Читайте также: