Elite dangerous какой корабль купить в начале

Обновлено: 30.06.2024

По данному списку не стоит классифицировать доступные для покупки корабли, хотя его представители среди них тоже встречаются.
Также, не все из перечисленных кораблей могут быть представлены в Элите в настоящее время.

КРЕЙСЕРА, ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА, ЛИНКОРЫ, ИНТЕРДИКТОРЫ

Frigates
Крупные корабли, предназначенные для эскортных миссий. Практически, в разных флотах фрегаты заметно различаются, но все имеют единое назначение – противодействие группам небольших и быстрых враждебных объектов, вроде истребителей и ракетных роёв. В связи с этим часто комплектуются целыми батареями защитного вооружения. В принципе, имеют некоторую возможность противостоять другим крупным кораблям, но, в целом, для этого не предназначены.

Destroyers
Это противокорабельные военные космолёты, однако, недолго использовавшиеся на линии фронта, хотя некоторые из них всё эксплуатируются.

ТРАНСПОРТЫ (АВИАНЕСУЩИЕ)

Carriers
Созданы для переброски и развертывания эскадрилий истребителей. Стали анахронизмом во флотах основных фракций в связи с ростом популярности крейсеров, но всё ещё используются в небольших флотах. Некоторые корабли даже были преобразованы в транспортёры.

ТРАНСПОРТЁРЫ, КУРЬЕРЫ

Transporters, couriers
Бронированные боевые корабли, специально разработанные для быстрой и безопасной транспортировки ценных активов и грузов.

КОРВЕТЫ (СТОРОЖЕВИКИ\КАТЕРА)

Corvettes, cutters
Легкие многоцелевые корабли, подходящие для миссий сопровождения, вторжения и разведывательных операций. Эти небольшие корабли также популярны среди небольших группировок и организаций, а также богатых людей, что обусловлено легкой приспособляемостью данного класса космолётов под различные требования.
Самым быстрым и лёгким кораблём в классе корветов, который пилоты смогут получить, является «Imperial Cutter».

ИСТРЕБИТЕЛИ

Fighters
Корабли малого радиуса действия, которые, как правило, не могут работать независимо из-за отсутствия улучшение возможности установить оборудование для гиперпрыжка.
Их главное назначение – оборона космических станций и больших военных кораблей, на которых они и могут базироваться.
Коммерческие бойцы, как правило, прыгать с поддержкой и, следовательно, гораздо более гибким, чем их фракций конкретных коллегами.
Коммерческие версии истребителей, как правило, имеют возможность совершать гиперпрыжки и, следовательно, имеют гораздо больше улучшение возможностей по применению, чем у моделей для специализированного применения.

Drones
Небольшие автоматические корабли, использование которых было практически прекращено из-за появления эффективных контрмер.

Elite Dangerous

Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.

Управление

Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.

Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.

Настройка управления

Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.

Настройки управления

Основные клавиши, которые надо знать

Мышь ось X

Мышь ось Y

Q / E

Крен (поворот вокруг своей оси)

W / S

X

A / D / R / F

Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)

TAB

J

FSD (рамочно-сместительный двигатель)

T

ЛКМ / ПКМ

N

Следующая огневая группа

U

M

Переключить режим кабины

V

Стрелки

Шасси

Грузовой ковш

1

2

Чат и коммуникационная панель

3

4

Панель внутреннего интерфейса

Навигация и приборы

Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.

Приборы

  1. Коммуникационная панель (чат);
  2. Информационная панель;
  3. Второстепенная огневая группа;
  4. Основная огневая группа;
  5. Информация о цели;
  6. Изображение цели относительно вас;
  7. Положение цели относительно вас (если точка яркая – цель перед вами, а если закрашена – позади вас);
  8. Индикатор нагрева;
  9. Радар;
  10. Спидометр;
  11. Состояние корпуса, щитов и положение вашего корабля;
  12. Распределитель энергии;
  13. Индикатор топлива.

Перемещение

Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.

Полёт в обычном пространстве

Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.

Распределитель энергии

Это устройство, которое распределяет энергию от реактора по основным системам корабля. ENG (двигатели) отвечают за скорость и манёвренность, SYS (системы) – за щиты, а WEP (оружие) – за скорость перезарядки и длительность импульса в случае с лазерным оружием. Залог хорошей игры – постоянно перераспределять энергию по всем системам. Если вы просто летаете, возите грузы и исследуете – поставьте всё на двигатели. Однако, в бою приходится постоянно кидать энергию то на двигатели, чтобы довернуть на цель, затем на оружие для атаки, а после на щиты, чтобы защитить свой корабль от противника.

Управление тягой

Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.

Гиперкруиз

Гиперкруиз

Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.

Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.

Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.

Межзвёздные перелёты

Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.

Карта галактики

Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.

Станции и космопорты

Станции и космопорты

Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли

Стыковка

Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.

Стыковка

Услуги

Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.

Услуги

Потребительский рынок

Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.

Потребительский рынок

Панель миссий

Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.

Панель миссий

Типы заданий

  1. Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
  2. Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
  3. Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.

Комната пассажиров

В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.

Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.

Комната пассажиров

Контакты

Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.

Контакты

Universal Cartographics

Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.

Universal Cartographics

Комната экипажа

В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.

Экипаж

Снаряжение

Снаряжение

Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:

  1. Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
  2. Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
  3. Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
  4. Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
  5. Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.

Космоверфь

Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.

Космоверфь

Расширенное обслуживание

Расширенное обслуживание

Какой корабль купить в дальнейшем

По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.

Eagle

Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.

Eagle

Hauler

Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.

Hauler

Cobra mk III

Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.

Cobra mk III

Чем заняться новичку

Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.

Помощь полиции

Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.

Перевозка грузов и данных

Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.

Сайты с помощью игрокам

У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:

Заключение

Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.

Народ выше по моему мнению дал достаточно исчерпывающие ответы.

Я на звание "опытного советчика" не претендую. Единственное что хочу добавить от себя: если куча предложенных вариантов - не вариант (простите за каламбур), и нужно одно конкретное название.
Asp Explorer.
Если нравится Кобра - понравится Асп, то же самое только "больше и лучше" (и сильно дороже). Эдакая "хорошо откормленная Кобра".

Edit:
Кстати о Вайпере. Тут он не раз упомянут. Вот только речь (мое мнение) идет конкретно о mk.3. Модель 4 - скорее универсал, а не чисто боевая машина.


Alex36320
Альтаир? Ну с него и начинай тогда. Рарки знаешь что такое?
Для тех кто не в курсе. Это на рынке, товары выделенные желтым цветом. Обычно их мало, и стоят не сильно много. Но когда отвезешь подальше - цена сильно вырастает.
И так, вот маршрут:

1 круг
Rajukru (snyder terminal) <<
Hip 80364 (stasheff Colony)
Kongga (laplace ring)
Rusani (Fernandes market)

2 круг
Bast (hart station)
Zeessze (nicollier hanger)
39 tauri (porta) <<
George pantazis (Zamka platform)
Altair (solo orbiter)

Поясню. Закупаешь в Altair, на станции указанной в скобках, все что есть из рарок. Летишь на George pantazis - закупаешь все что есть там, летишь на 39 tauri, затем Zeessze и Bast . Таким образом у тебя должен получиться полный трюм. Это примерно расчет на 60 единиц трюма. Затем летишь на Rajukru и все там продаешь.
Ну и далее по 2-му кругу. Закупаешь на Rajukru , затем Hip 80364, затем Kongga и Rusani и все продаешь на 39 tauri.
Станции где продавать помечены знаком <<
Таким образом за круг у тебя должно быть от 1 до 1.5 лямов. Время у меня уходило минут 40 вроде. Точно не помню.
Дерзай

PS. и еще.. На Rusani продают редкие сигары, которые запрещены на некоторых станциях. За них могут штраф назначить, так что осторожнее. Или не покупай их вовсе.

Читайте также: