Elite dangerous как купить кредиты

Обновлено: 02.07.2024

Потребительский рынок — одна из служб космопорта, где можно купить или продать товары. Виды производимых и потребляемых товаров зависят от экономической модели конкретной станции, а их количество от населения звёздной системы и данной станции. Услуга «Потребительский рынок» доступна не на всех станциях. Её наличие или отсутствие можно посмотреть, открыв на карте системы вторую вкладку подробной информации о выделенном объекте (торговые данные). Если услуга «Потребительский рынок» отсутствует — так и написано "Рынок товаров отсутствует".

Потребительский рынок динамичен и подвержен влиянию различных факторов (военные действия, действия игроков и прочее). Существует 15 основных категорий товаров, производимых и потребляемых множеством систем.

Звёздные системы имеют разные типы: правительства, местных законов и потребительского рынка.

Как обычные действия игроков (такие, как торговля или пиратство), так и особые задания будут влиять на то, как быстро будет развиваться правящая фракция системы. Такие действия влияют на эволюцию галактики, которая обрабатывается моделированием фоновых событий.

Содержание

Типы экономик потребительского рынка

Основная известная информация о системе, такая, как тип звезды, тип государственного управления, состояние рыночной экономики и население отображается на карте галактики, вкладка «Информация».

Существует восемь типов рыночной экономики. Системы с разными типами экономики имеют разный спрос и предложение на товары. В некоторых системах сочетаются разные типы экономики. Более высокая численность населения обычно означает более высокий спрос и предложение, поэтому вы можете торговать дольше, без нарушения торговых маршрутов.

Частный бизнес

Этот тип экономики доступен только на кораблях-носителях класса «Drake». Эти частные суда сами по себе не производят товары для экспорта и не запрашивают товары для импорта. Владельцы кораблей-носителей могут размещать потенциально прибыльные заказы на закупку определённых товаров, которые могут выполнить приезжающие пилоты, а также устанавливать свои тарифы на закупку и продажу товаров.

Меню «Потребительский рынок»

Меню потребительского рынка позволяет вести торговлю через меню станции.

CommoditiesMarketMenu janpatch2 ru

Рис. 2. Меню «Потребительский рынок»
  • 1. — Информация о станции и её системе экономики.
  • 2. — Блок с выбором купли или продажи товаров, также здесь сравнить товары и выбрать применяемый фильтр к перечню товаров:
    • Сравнить — позволяет выставить фильтр с условием отображения сравнительных цен на товары см. Применение фильтров и сравнения.
    • Фильтры — здесь можно задать фильтры выбора товаров по типам. См. Применение фильтров и сравнения. Если включён как-нибудь фильтр, то под кнопкой вызова меню включения фильтров загорается надпись «Активные фильтры».
    • В колонках указывается:
      • Груз — количество доступного груза на корабле, согласно позиции.
      • Товары с фильтрацией по типу/классификации груза.
      • Предложение / Спрос — показывает доступное количество (в тоннах) товара для продажи / покупки.
      • Купить — текущий уровень цен при продаже / покупке. Уровень цен зависит от указанного в предыдущей колонке предложения / спроса.
      • Средняя по галактике — отображается уровень средней стоимости за тонну товара, при установленнном фильтре в блоке 2 «Сравнить».

      Применение фильтров и сравнения

      В окне меню «Потребительский рынок» доступна функция применения фильтров и сравнение товаров.

      Сравнение товаров janpatch2

      Рис. 8. Применение фильтров и сравнения

      Фильтр меню товаров

      ФильтрыМенюТоваров janpatch2

      Рис. 9. Фильтр меню товаров

      Позволяет выбрать какой тип товаров отображать в потребительском рынке. Так, к примеру, можно отключить нелегальные типы товаров.

      Список товаров, покупаемых и продаваемых станцией можно посмотреть в меню «Потребительский рынок». Этот сервис есть не на всех станциях (чаще всего отсутствует на аванпостах). К покупке/продаже допускаются только легальные товары (не краденые), список которых зависит от экономической модели станции. Существует так же «Чёрный рынок», запрещённый во многих юрисдикциях, позволяющий продавать краденные и нелегальные товары, но продажей не занимающийся.

      Существуют также торговые миссии, выполнение которых в процессе торговли товарами позволит увеличить прибыль, так как стоимость одной тонны товара при выполнении такой миссии будет значительно выше закупочной цены в торговых предложениях станции.

      Содержание

      Торговые ранги


      Для увеличения нажмите на изображение

      Занимаясь торговлей вы будете получать прибыль, от суммарного значения которой будет прокачиваться ваш торговый ранг. Учитывается сумма Кредитов чистой прибыли. Так же торговый ранг качается от прибыли при продаже контрабандных грузов или продажи товаров на чёрном рынке. Ниже представлена таблица с примерными значениями суммы чистой прибыли необходимых для каждого ранга:

      Спрос и предложение

      Торговля.jpg

      Рынок в мире Elite не статичен и работает по схеме спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена и желаемое количество приобретаемого товара. Чем ниже спрос, тем ниже цена и количество приобретаемого товара. Количество товара, для продажи или покупки, зависит от многих факторов:

      • Количество населения на станции. Чем больше людей проживает тем большее кол-во товаров потребляется и производится. При этом далеко не всегда потребляемые товары восполняются в том объёме, который необходим, в следствии чего товар становится дефицитным и его цена растёт. Или наоборот, производится товара намного больше чем успевает реализоваться, в таком случае склады переполняются товаром и цена него значительно ниже.
      • Состав станций в системе. Очень часто бывает что в пределах 1 системы находятся станции производящие товары друг для друга. Например Сельскохозяйственная и высокотехнологичная. В таком случае в высокотехнологичной спрос на продукты питания будет значительно ниже, чем на станции, находящейся в значительном удалении от мест производства.
      • Удалённость системы с находящейся в ней станцией от мест производства потребляемых ею товаров. Как правило импортируются товары на станцию с ближайших звёздных систем и в случае, если вблизи нет систем, производящих необходимый товар, то на станции-потребителе будет увеличиваться дефицит таких товаров и расти цена. Тоже самое справедливо и наоборот.

      Список товаров и типы экономических моделей систем, производящих их, можно посмотреть тут.

      Процесс торговли

      Что нужно для старта?

      Для успешного ведения торговли вам нужен корабль с большим трюмом. Чем больше трюм, тем больше вы будете привозить чистого дохода за раз. Также потребуется стартовый капитал, так как товары вам никто не продаст, если у вас нет кредитов. Вести торговлю можно конечно на любом корабле, но предпочтительнее использовать следующие:

        — самый первый и дешёвый корабль для ведения торговли. Подойдёт тем, кто недавно встал на этот путь. Максимальная грузоподъёмность 22 тонны (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль. Может быть оборудован под любую задачу. Максимальная грузоподъёмность 60 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). Лучший контрабандист. — любимый грузовичок многих игроков. Максимально способен перевозить 112 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). Для посадки на станцию требуется платформа среднего размера, что позволяет ему посещать любые станции и аванпосты. — аналог Type-6 Transporter, с меньшим размером трюма но более живучий. Подойдет игрокам, переживающим за безопасность груза и жизни пилота. Грузоподъёмность 88 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль. Достаточно быстрый и вместительный с большим радиусом прыжка, в связи с чем очень хороший контрабандист. Грузоподъёмность 128 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — следующий грузовой корабль в линейке «Type». Корабль достаточно крупный и тяжелый, в следствие чего более «неповоротливый». Однако крайне вместительный для своей цены, максимальная грузоподъёмность составляет 308 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль, способный садится на любые станции и аванпосты, крепкий, с неплохим радиусом прыжка. С установленными орудиями способен дать отпор не только пиратам. Многие пилоты считают его одним из лучших кораблей для ведения торговли. Грузоподъёмность 292 тонны (при условии отсутствия щитогенератора). — еще один универсальный корабль. Также считается одним из лучших кораблей для ведения торговли. Очень крепкий, множество орудийных портов, огромный трюм и неплохой радиус прыжка для такого монстра. Грузоподъёмность 468 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — последний корабль в линейке «Туре». Крепкий корпус, неплохой радиус прыжка и огромный трюм. Установленное вооружение позволит отбиться от пиратов в то время пока заряжается FSD. Неповоротливый. Грузоподъёмность 788 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — является лучшим выбором для крупной и удобной торговли. Грузоподъёмность 792 тонны (при условии отсутствия щитогенератора).

      Поиск выгодного маршрута

      Руководство от Yokai по нахождению лучшего торгового маршрута

      Перевод NotOnlyHere
      Это руководство расскажет, как использовать внутриигровые инструменты и техники для нахождения лучших торговых маршрутов, и даст возможность распознать хороший/отличный, если вы застряли на одном.

      Основы
      • Правило № 1:

      12 000 Кр/тонна/час (кредитов за тонну в час) и больше. Эта цифра станет вашей целью. Первое время вам будет сложно достич такого дохода от продаж, но потом вы научитесь и станете ставить себе целью

      14 000 Кр/тонна/час. Всё, что будет давать доход больше 16 000 кр/тонна/час будет очень редким, очень труднонаходимым и чаще всего этот маршрут будет недолговечным. Когда вы только начнёте торговать, то вам нужен доход минимум

      8 000 кр/тонна/час и вы должны стараться увеличить его до

      • Правило № 2:
      • Правило № 3:
      • Правило № 4:
      • Правило № 5:
      • Правило № 6:
      • Правило № 7:

      25 световых лет или меньше), чем хороший 3-х станционный маршрут (треугольник), который чаще всего растягивается на

      • Правило № 8:

      12 000 Кр/тонна/час и больше — станции, расстояние до которых составляет не более 2 000 световых секунд от навигационного маяка. Когда вы будете разведывать, на какие станции в системе, на которую вам указала графа «Экспортируется в» (в потребительском рынке выбрать нужный товар и смотреть под описанием товара) можно продать товар, то на карте системы кликните на планету, вокруг которой вращается нужная станция. Пункт «Большая полуось/SEMI MAJOR AXIS» (в описании планеты) подскажет вам, насколько велико расстояние до нужной станции от навигационного маяка. Грубо говоря — любое значение, меньше или равное 3AU, будет значить, что планета со станцией находится в пределах

      • Правило № 9:
      • Правило № 10:
      • Правило № 11:
      • Правило № 12:
      Пошаговая инструкция по нахождению выгодного маршрута
      1. Установите фильтры на Галактической карте согласно 10 и 11 пункту вышеописанных правил.
      2. Найдите ближайшую к вашему местоположению отмеченную систему и посмотрите на карту системы ПРЕЖДЕ, чем отправляться туда.
        1. Кликните на каждую станцию/аутпост в этой системе (на карте системы) и вычеркните из своего списка тех, про кого не написано: «Wealthy, Very Large Population» + нужная нам станция должна быть Высокотехнологичной, Промышленной и Перерабатывающей.
        2. Посмотрите на те станции, которые остались после пункта 2.2 и кликните на планеты, на орбите которых находятся станции. Посмотрите, что значится в пункте SEMI MAJOR AXIS. Если число больше, чем 3AU — вычеркните эту станцию из своего списка, так как лететь к ней от звезды очень далеко.
        3. Для оставшихся аутпостов перепроверьте, что в их описании, в пункте FACILITIES, присутствует «COMMODITIES».

        5 000 кредитов (колонка BUY). Только те товары, которые стоят больше

        1. Если система, в которую должен экспортироваться этот товар, не видна на Галактической карте (нет закрашенного кружка, то есть она не подходит под наши фильтры), то вычеркните этот товар. ВАЖНО: Если вы используете сторонние программы для поиска, то вы можете игнорировать некоторые критерии отбора. Например: иногда, в Сельскохозяйственной системе может быть станция с Перерабатывающей экономикой и эта станция может стать отличным местом для продажи товара по выгодной цене КРОМЕ ТОГО там вы найдёте товар, который можно будет увезти обратно. Но как бы там ни было, внутриигровые инструменты не могут показать вам такую информацию, так что проще будет искать других претендентов на торговлю.
        2. Если система, в которую экспортируется товар, прошла отбор по всём трём критериям из пункта 2, то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПРЕТЕНДЕНТ на роль второй станции в хорошем торговом маршруте.
        1. Разделите 60 на получившееся время. К примеру: если круг занимает 11.5 минут, то вы сможете сделать 5.22 круга в час (60/11.5=5.22).
        2. Посчитайте, сколько прибыли вы получаете за круг за единицу товара. К примеру: 1307 в одну сторону и 1239 в другую = 2546 за круг.
        3. Перемножьте два предыдущих значения: 5.22*2546=13,290 Кр/тонна/час.
        4. Сравните результат с ценами из Правила № 1 в секции ОСНОВ. После этого решите, оставаться на таком маршруте или искать новый.
        Советы по уменьшению времени полёта
        1. Обучитесь мультизадачности. Нажмите «Взлет» и пока игра показывает вам анимацию предполётной подготовки, выберите систему, куда вы хотите прыгнуть и зафиксируйтесь на ней. Уберите шасси одновременно с включением тяги вверх, чтобы отлететь от посадочной площадки . Не трудитесь открывать Галактическую карту, чтобы выбрать пункт назначения (это отнимает слишком много времени); просто выберите первую звезду из вашего маршрута через левое меню. Когда вы выпрыгните возле первой звезды, выбирайте пункт назначения в левом меню и одновременно уводите корабль от звезды путём поднятия носа. И всё в таком духе.
        2. Научитесь оптимизировать ваше приближение к станции в гиперкрейсерском режиме. Есть разные продвинутые техники приближения по спирали и подобные вещи, но есть две простейшие вещи, которые сможет выполнить каждый:
          1. Не летите прямо на станцию. Летите над плоскостью эклиптики, так, при приближении к планете, линия орбиты станции будет выше или ниже перпендикулярного вектора. Другими словами — Используйте параболический подход к станции через южный или северный полюса планеты.
          2. В суперкруизе летите с максимальной скоростью до того момента, пока индикатор ориентировочного времени прибытия (рядом с расстоянием на метке станции) не будет равняться 0:10. Затем незамедлительно сбросьте скорость в самый центр голубой зоны. Как только вы научитесь это делать правильно, то после этого ваша скорость всегда будет падать с 0:10 до 0:06 за короткий промежуток времени, без необходимости постоянно дёргать ручку скорости. 0:06 — это быстрейшая скорость, с которой вы сможете лететь, пока не достигните 0.10 световых секунд до цели (если быстрее, то будет перелёт).
          3. Когда расстояние сократится до 30Mm, вы можете без опасений немного поддать газку и сократить время прибытия до 0:02 или даже до 0:01. Только будьте готовы выйти из суперкруиза, когда подлетите на дистанцию <1Mm, иначе будет перелёт.

          Полезные ссылки

          Существует ряд сторонних сетевых ресурсов, позволяющих по заданным критериям найти выгодные торговые маршруты или предоставляющие иные важные сведения.


          Оценок: 191 Сверхбыстрый заработок кредитов (Декабрь 2018) От Miron_Bleek Актуальное на декабрь 2018 года руководство с нуля по быстрому заработку денег


          1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


          Miron_Bleek
          В сети 18 дек. 2018 в 16:45 19 дек. 2018 в 7:52
          6,629 уникальных посетителей
          319 добавили в избранное
          Оглавление руководства



          Часть 1 - Начало игры


          Часть 2 - Тип 6 и Робиго


          Часть 3 - Белужья икра


          Часть 4 - Итоги


          Комментарии Часть 1 - Начало игры

          ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

          После запуска игры необходимо сразу же брать в стартовой системе задания по доставке информации, как самые быстрые и не трудозатратные. Берём несколько штук, которые находятся примерно в одной стороне, при этом смотрим, чтобы расстояние до целевых станций доставки были не больше 1000-1500 световых секунд, иначе вы будете тратить кучу времени на перелёт в суперкруизе от звезды до планеты.

          Начинаем доставку информации, сейчас вам нужно выполнить десятка три-четыре миссий, со средней оплатой в 20-40 тысяч кредитов за каждую, о прокачке отношений с фракциями пока думать рано.
          - Это займёт у вас от силы один вечер, за 4 часа вы сможете накопить миллион-полтора кредитов, освоиться с управлением и стыковкой. Прокачивать стартовый корабль SideWinder - совершенно не обязательно, подойдёт и полностью стоковый вариант.

          Можно и пару заданий на доставку груза, самых маленьких взять, которые идут в те же системы, и далеко перелетать не надо. Главное, чтобы всё влезло в ваш грузовой отсек, которым вы похвастаться не можете.
          - Как только вы накопите достаточно денег, стоит на последней станции прибытия открыть космическую верфь и купить там корабль Cobra Mk3

          ПОСЛЕ ПОКУПКИ КОБРЫ

          Cobra Mk3 - один из лучших кораблей в игре, по крайне мере в своём классе он равных не имеет. Лучший универсал, крайне быстрый и его можно персонализировать почти подо что угодно. И стоит всего 350 тысяч.
          - Поэтому покупаем его на ближайшей станции. Так как он достаточно распространённая машина, то он будет на любой станции в свободной продаже, крайне мал шанс, что вы его не встретите.

          Теперь наша самая главная задача - это проапгрейдить его, тратим все деньги на грузовые модули (Щитогенератор оставьте только, но все остальные слоты забейте грузовыми модулями). На остаток средств - покупаем реактор чуть получше, маневровые двигатели и рамочно-сместительный двигатель для варп прыжка.

          Подбираем задания на доставку груза по тому же принципу (Не надо таскать груз на станции, которые удалены от звезды на 20 тысяч световых секунд и больше, время потратите), вместе с ними подбираем на те же пункты назначения миссии по доставке информации. Летаете в своё удовольствие, пока не подкопите деньжат. Потихоьнку покупайте самые лучшие модули на корабль, полный грузовой фит, с пушками и лучшим оснащением обойдётся вам в пять миллионов с лишним.
          - Эти деньги вы накопите на кобре, таская грузы тоже за один вечер, на это может уйти часов 5-6, одна грузовая миссия обычно приносит от 100 до 400 тысяч кредитов, в зависимости от количества груза. Отношений с фракциями у вас пока, считай, и нету, прибавка от приветливой репутации минимальна. Но грузовой отсек на 50 тонн - очень даже позволит вам пофармить.

          Как только у вас будет полностью апнутая кобра, и 3-4 миллиона кредитов в запасе - пора переходить на следующий этап, который будет сильно отличаться от того, что вы делали до этого.

          Часть 2 - Тип 6 и Робиго

          ПОКУПКА TYPE 6 TRANSPORTER

          За что все любят Type 6 от компании Lakon SpaceWays, так это за то, что этот кораблик с грузовым отсеком на 100+ тонн можно купить за бесценок в 1 миллион, и не бояться его потерять.
          - Cobra Mk3 хороший корабль, и вы им в будущем часто будете пользоваться ради фана, но так как его можно купить и обвесить в любой момент времени, а денег у вас немного, то просто покупаем Type 6, обменивая на него кобру. Модули только переставьте, через склад. Грузовые модули вам больше не понадобятся, продаём их тоже.

          Теперь вы можете либо лететь так, либо облегчить свой кораблик до минимума, сдав второстепенные модули в хранилище, подняв дальность прыжка для максимума.
          - Нам понадобится топливозаправщик, для дозаправки от звёзд, поскольку лететь мы будем в систему Робиго (Robigo), находящуюся за 400 световых лет от нас. Готовимся потратить час своей жизни на постоянные прыжки по 20 световых лет (Добавьте ещё минут двадцать, если летите в полном фите)

          *Модули потом можно будет перевезти туда за 78 минут, но можно и утащить сразу всё. В зависимости от времени вашей игры, если вы только что сели играть перед полётом на робиго - то лучше тащите, не будете потом ждать, когда вам привезут каюты. А если вы долетите и ляжете спать - то лучше выкиньте их в хранилище, побыстрее долетите, и закажите их на станции прилёта. На следующий день сядете играть с прибывшими модулями, сэкономив 20 минут перед сном.

          Прилетаем мы в систему Robigo на станцию Hauser's Reach, которая находится прямо на окрайне кольца газового гиганта. Если летите налегке - захватите с собой базовый сканер, если загруженными - поменяйте щитогенератор на него, пока охлаждается FSD после прыжка - сменяем режим между боевым и исследовательским (Фишка последнего обновления в декабре, первый день она меня бесила, я с ней не привык играть), и сканируем каждую систему по дороге, прямо возле звезды. К тому моменту, как прилетите на робиго - накопите данных, которые сможете продать за 1,2 - 1,4 млн. кредитов, лучше чем ничего.

          ПРИЛЁТ НА РОБИГО

          А вот теперь ребята готуйте срaки, начинается жёсткий фарм. Старые игроки прекрасно знают систему робиго, она как три года назад давала всем фарм, так и сейчас. Только если раньше мы таскали всё, что попадётся на Maia, то теперь там есть только пассажиры. Там их раньше было ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и осталось столько же.
          - Система была читерской, но её никто не понерфил, скорее просто оставили только один вид деятельности, чтобы у игроков не было разнообразия от слова совсем, и им как можно быстрее надоедало гриндить. А гриндить надо много.
          * Хотя по сравнению с какой-нибудь хентайным мультиком MMORPG, родом из азии - это комариный писк, а не гринд. Кто помнит как долго занимала прокачка в еве - тот поймёт, да и такого хардкора в глобальном плане нет, тут всё больше к +- реалистичному ощущению сводится.

          Нам нужно набрать союзническую репутацию с местными тремя фракциями (Одна из них поддерживается империей, поэтому можно с ней немного отношения прокачать).
          - Это можно сделать если брать их миссии, и в качестве награды выбирать пункт, где дают меньше денег, но больше репутации (Реп+++).

          Возить мы будем толстосумов пассажиров в своих пяти каютах, в соседнюю систему Sothis, на планету Sothis A5, а именно на объект на её орбите, Sirius Atmospherics. Нужно доставить туда людей, просканировать маяк и вернуть толстосумов обратно на станцию.
          - Абсолютно всех пассажиров берём туда, другие контракты не рассматриваем. Загружаем каждую из капсул по полной, делаем рейсов 10-12, это нам принесёт около пары миллионов кредитов и союзную репутацию с фракциями.

          Как только мы набиваем союзную репутацию со всеми фракциями - нам становятся доступны самые сочные из заданий на доставку пассажиров. У нас есть пять кают и список пассажиров, которые готовы платить от 700-800 тысяч до почти 2 700 000.
          - В зависимости от вашей удачливости, одна ходка будет вам приносить до 6-7 млн. кредитов. Очень редко вы подцепите людей в четыре капсулы по 2+ млн. с каждой и 1,5 млн. с пятой, но я бы на такое не рассчитывал.

          Гринд, гринд и ещё раз гринд. В среднем полёт туда-обратно занимает минут 15-17, когда приспособитесь - сократите это время до 13-14 минут, ибо будете на автомате поворачиваться и стыковаться.
          - Часовой доход будет составлять в среднем около 20 млн. кредитов. Вам нужно накопить около двухсот, так что процесс растянется либо на день задротства, либо почти на неделю игры по 2 часика перед сном.

          З.Ы. Вам часто будут попадаться криминальные авторитеты и повстанцы, которые могут быть в розыске. На начальных этапах постарайтесь их не брать, но когда у вас с фракцией союзные отношения - шанс того, что вас просканируют минимален, даже на тихий ход переходить не надо. Если можно - летайте без них, но если цена прям совсем сочная, а за обычных платят меньше лимона, то можно.
          - Если вдруг вас начнут ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, то кораблик не жалко, страховка - это половина от цены за перевозку одного пассажира.

          Когда вы нафармите 180-200 млн. кредитов - можно переходить к следующему этапу.

          Часть 3 - Белужья икра

          ЛЕТИМ НА РЫБАЛКУ

          Теперь, когда у нас есть вагон и маленькая тележка бабла (На самом деле это не так уж и много), мы летим обратно в пузырь (Обитаемая часть космоса). Вам понадобится пакет Horizons, без него вы не сможете купить нужный корабль. Оставьте каюты на Робиго.

          Эта дичь пускай и не сравнится с местными крейсерами, которые недоступны для обычных игроков, но она самый большой из кораблей, доступных к покупке. Две сотни метров красоты и технологий, она больше, чем яхта Абрамовича, и в отличие от неё - способна на межзвёздные перелёты.
          - Полный обвес нам не нужен, нам нужно продать нафиг Тип 6, и купить Белугу. Покупаем её вот в таком обвесе (Из них каюты эконом класса 2x5E, 1x4E и 1x3E у вас остались на станции в окрестности Робиго), этого предостаточно. После покупки у вас останутся деньги на страховку, и вы не будете бояться потерять корабль.

          Пушки купите на месте, главное не забудьте поставить топливозаборник в четвёртый класс для дозаправки. Можете в свободные слоты топливные баки впихнуть, чуть уменьшится прыжок, но в 1,5 раза вырастет дальность. Купите щитогенератор 6-го класса, снимите одну из кабин и потом закажите её доставку
          - Для полётов с пассажирами он нужен, белуга огромна, пусть вас никто никогда не перехватит - но вы то кабиной, то хвостом постоянно будете бабахаться об шлюз на влёте в станцию. Сняли 10% прочности - некоторые пассажиры сразу расторгнут контракты. Когда научитесь летать на белуге - щит можно будет и заменить на каюту, но только когда станете очень осторожными. Топливозаборник вам внутри полётов по Робиго-Сотис не нужен, бака хватает на полёт с запасом.

          Итого у вас есть 10 кабин + щитогенератор или 11 кабин, если вы ахyеть как аккуратно летаете. Таки шо это значит? Ой вэй, а это значит мой дорогой Мойша, шо мы тут с вами хорошечно так заработаем шекелей.
          - В кабины 3-го класса влезают пассажиры, которые редко платят дороже 1,5 млн. кредитов за полёт, во все остальных места есть под любую группу. Мы не зря взяли бизнес каюты, некоторые люди в экономе не летают (Но первым классом и люксом до сотиса не летает почти никто, смысла брать нет).

          Шесть миллионов кредитов на типе шесть для вас было много? Пффф, на белуге с десятью каютами вы даже не сможете заработать меньше 13-14 млн. В среднем же вы за один полёт будете поднимать по 18 млн. кредитов, а когда научитесь аккуратно садиться на станцию - то можете смело к этому значению добавлять ещё миллиона два. При везении одна ходка будет вам приносить до 25 млн. кредитов.
          - 100 млн. в час, или хотя бы 75-80 млн? Да не вопрос дорогой, фарми сколько твоей душонке угодно и фиксируй прибыль. Деньги это то, с чем в элите не было проблем никогда. Например, я вчера прилете в Робиго на белуге, с парой десятков миллионов в кармане. Несколько часов, и моё состояние подтянулось до почти полумиллиарда кредитов. А это, между прочим, почти топовая небоевая сборка анаконды.

          Часть 4 - Итоги

          У БУРНЫХ ЧУВСТВ НЕИСТОВЫЙ КОНЕЦ

          Всякие ништячки напоследок не обращайте внимания на цитату из WestWorld, мне просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ делать , чтобы вас не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ постоянно гриндить - дам вам совет, на фон поставьте какой-нибудь познавательный канал на ютубе, где важно слушать, а не смотреть. Так вы и что-то интересное запомните, и скучно не будет, и меньше ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ будете.
          - После Белуги пересаживайтесь на анаконду, она в итоговом виде будет значительно выгоднее из-за лишнего слота и их наборов, там уже 25 млн. кредитов по стандарту можно будет поднимать.

          З.Ы. Не хочу рекламить никого, но я вот в крайний раз смотрел серию передач от Арзамас про быт дворянства 18 века и пару видео от SkyShips, Авиасмотра и записок пилота (Последние три вообще в тему под игру). Может кому-нибудь зайдёт.

          Что же касательно гайда, то если просуммировать всё имеющееся время, заработать миллиард кредитов с нуля в этой игре - займёт у вас, в зависимости от рук и сосредоточенности от 60 до 100 часов (Самой игры), в зависимости от вашего свободного времени это можно уложить в одну неделю, но это я на работе последнее время страдаю фигнёй и могу катать часами в элитку, под кофеёк и видосики, а вы лучше не переусердствуйте, это ж игра.
          - Белугу лучше не продавать, пускай висит в какой-нибудь системе, когда кошелёк опустеет - пересядете на неё и улетите обратно фармить.

          Примечание.: Помните пожалуйста, это гайд по заработку КРЕДИТОВ, а валюта в этой игре не главное. Конечно, вы может через 70 часов геймплея и накопите достаточно денег для топового фита на анаконду, закажете её и улетите, но вы уверены, что вам это нужно? Давайте вы лучше после такого заработка - вернётесь в пузырь, смените белугу на что-то более прикольное, типо Vulture, вкачаете его и пойдёте выполнять все остальные миссии. Или DBE какой-нибудь и на пару недель в дальний космос.
          - Набивать репутацию, ранги у сверхдержав, опыт торговли, исследовать космос, экспериментировать с геймплеем, пойти в PVE, потом попробовать PVP. Подзаработать ещё за месяц полмиллиарда, но без гринда. И тогда уже задумываться о покупке корабля типа Анаконды.

          З.Ы. Кстати о ней, смысл в белуге не только из-за большого дохода от 10-11 кают, но и из-за того, что вы привыкнете к большим кораблям, и не рaзъебёте конду/корвет/каттер на первой же посадке.

          Почему я не советую сразу брать крупные суда, так это потому что двое из них вам тупо недоступны, вы же не прокачивали ранг (А это самое сложное), вы только анаконду сможете купить.
          - А инженеры не открыты, анаконде только модули купить можно будет, сделать топовые грейды к ним на +45-50% эффективности (Например дальность прыжка) - не получится, без них же корабли особыми показателями не выделяются. Воевать вы не сможете, а если сможете - то разбирать низкоуровневую мелочь (С непрокачанным то боевым рангом) вам на анаконде наскучит быстрее, чем ранг дойдёт до уровня, когду у них появятся корабли, способные вам дать отпор.

          Не переусердствуйте, говорю же, всё в меру. Спасибо вам за внимание, надеюсь вам мой гайд поможет!



          Elite Dangerous

          Elite Dangerous

          Elite Dangerous > Non-English Discussions > Подробности темы 10 сен в 1:09 Какие сейчас способы фарма кредитов После мучительного фарма пейнита год назад, я больше не фармил, да и нерф этого дела произошел.
          Что сейчас актуально и прибыльно ? 10 сен в 2:01

          так чтобы за час ярд - нетю. ставишь цель по денежкам и просто тупо набираешь по потребностям.
          самое простое - майнинг под миссии, торговля купи/продай недалеко.
          ну и Robigo никуда не делся, разве что пассажиры сплошные криминалы поэтому риск сильно вырос выхватить люлей на стыковке.
          ктото морочится ковыряет эксклюзивные материалы, типа алмазов, минералов. но там пока накопаешь кукуха съедет от занудства.

          если есть одиссея - неплохо прилипает на наземных конфликтах, для разнообразия. Может кое что переглючить правда (как у меня вчера) - залипнет способность боевиков перемещаться, и наземный конфликт превращается в тир. за раунд поднял 5,5 мио но долго возиться пришлось - всех врагов убивать лично (боты не в состоянии)

          Все субъективное, и у меня нет цели нафармить на курятник с содержанием

          10 сен в 6:31

          Однако не всё так просто как кажется на первый взгляд.
          Необходимо время на выбор системы, подготовку состояния БГС (к примеру экспансия в промышленной станции) и прокачку репы до максимума (союзная).
          1 человек может собрать и выполнить 20 заданий (2-3 дня), затем поделится наградой с крылом.
          Имеем 1 лярд наград минус 300-400 лямов на расходы (если ты один).
          Однако еще 3 человека раздают задания тебе.
          Итого имеем 3.7-4 лярда за 15 минут (+ время на подготовку заданий, 1-2 дня).

          Читайте также: