Эликсир жизни герои 3 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

в первой карте чтобы найти дракона нужно идти лебо вдоль левого края карты или в право в портал в нижнем левом углу 3 стихийные книги
вода огонь и воздух с полётом можно без потерь пройти гарнизоны (ур героя скорее всего максимальный) и чародеев перед драконами. Шляпу оратора лучше поменять на кольцо дипломата потом пригодится

вторая карта (пусть на волшебных драконах) если полёта нет пройти очень трудно (дракон за полаткой ключника а охраняе палатку под легион наг)

в третьей пришлось зачистить всю карту(просто вынеся компа пройти нельзя )

Народ, хелп плиз.

Проблема в миссии с Джеру - про вора. Надо взять некий пузырек у Вампира. Я всех убил, а миссия не заканчивается.

Надо не всех убить, а найти в квестовой хижине задание от воров. Ты приносишь им артефакт, а они крадут тебе артефакт из замка этого вампира. Насколько я помню, ибо проходил лет 5 назад. Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается. Тогда баг. если у тебя лицензия, то даже не знаю в чём дело. Сам, повторюсь, проходил давно и трудностей миссия не вызвала, а вот подробностей уже не помню. Может тебе в родной замок дойти надо или ещё что-то.

Проходил все компании Возрождение Эрафии, Дыхание Смерти.
а в Армагедоне немогу пройти Убийцу драконов вторую миссию (правда 1 раз играл, но уж тяжеловато было что-то против других магов бится) мб щяс и получится =) :)
и немогу пройти за Ведьму (2 или 3 тур) там орды нежити, особенно скелетов. как пройти хз. (

из-за этих двух кампаний неоткрывается последняя.

Народ я наверна жуткий тормоз, но.
вот в чем факт: в сценарии я пройду любую карту с любым уровнем сложности, тоже самое относится и к случайным картам.
но в кампании муа тормозит.
Пдскажите, где в Возрождении Эрафии находится Стедвик в последней миссии с его захватом? там у меня шансы на внезапный захват города идут.

и подскажите плиз, как в "Дыхании смерти" за Крэг Хака пройти миссию, где последний артефакт Сандро притащить (кажись щит неупокоенных)

Всё что нужно - много люда (если не ошибаюсь то нач. замок - Замок) там ещё в начале говорят что-то об отсутствии поддержки(если я спутал карты сорри) но в кампании с щитом, сам щит внизу справа на острове(он ещё открывается глазом мага) его надо просто взять (там ещё вроте то-ли ключник был или сторож).

Удракона на выбор две карты после первой (волшебные и ржавые)
в ржавых придётся зачищать всю карту(захват рудников) пригодится кольцо дипломата.
Волшебных я только с полётом прошёл(получил в компании за ржавых)
Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Попробуй отнести пузырек в какой-нибудь из городов Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Мне помогала кнопка Закончить ход.

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Берсерк пробовал, с экспертом огня? ;)

Рубят друг друга как миленькие:D

Мне помогала кнопка Закончить ход.

Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.

Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.
Тогда не знаю. Я играл давно, но точно помню, с этой картой у меня проблем не было. Попробуй переиграть, установить патч посвежее или вообще найти другую версию игры. Больше ничего сделать, я думаю, нельзя.

Добавлено через 46 секунд
там прохождение почти всех кампаний героев 3

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Там по-моему надо проходить без берсерка, ибо его там просто нету :); убить их не трудно: знаешь, что такое "силовое поле"?

Когда проходите компании, прокачивайте героя, который будет переходить на сл карту по максиуму. Это значит набейте ему макс допуст уровень, постройте во всех города магию 5уровня и пусть этот ваш герой ее изучит и пройдите все места, где повышают статы - силу, ловкость, удачу и выносливость.
Так же не ленитесь подготовить двух(в крайнем случае одного) побочных героев, которые также по сценарию переходят на сл. уровень. Их так же необходимо прокачать по максиуму - статы, магия, навыки. Особенно важна магия! Не в коем случае не переходите на сл. уровень не изучив всю доступную магию. Эти побочные герои помугут вам в начале сл миссии со сбором ресурсов, если у них норм магии то и в боях с нейтралами и пригодятся при обороне замков.

Используя такую тактику я абсолютно без труда прошел все кампании Возрождения Эрафии, Клинка Армагедца и Дыхания Смерти (самый аццтойный аддон, тупые и однотипные компании - ходишь артефакты собираешь). А последнюю миссию в кампании про меч прошел всего за 10 дней - благодаря городскому порталу.

Убийца драконов и вправду нелегкая компания но выход есть для него потребуется мудрость 3 ступени, магия земли 3 ступени и заклинание слепота. Делается это следующим образом вначале боя кастуется замедление потом поочередно слепятся наги (не атакуйте тех кого "заслепили" иначе проснутся) затем выбираем 1 группу наг и начинаем убивать ее ранджем чародеями(у меня было 610), титанами (у меня было 59), и на крайняк гремлинами(у меня было 1570), если противник подходит слишком близко опять усыпляем и идем в другой угол экрана, затем методично добиваем. Если же этих заклинаний нет то ситуация резко ухудшается и возмоность победить уменьшается но остается можно попытатся поставить барьеры на проходах по которым могут пройти наги если же вся карта просто поляна то тут могут помочь лишь элементали. Если вы ненайдете выхода то единственный шанс победить это переиграть компанию (я сначала проходил сказочных драконов а потом ржавых). В клинке армагедона самые каефные компании это Убийца драконов и про парфюмера(ет которая закрыта). 2ой миссей в убийце дракоенов я выбирал компанию про ржавых драконов, в ней главное быстро вынести компа а дальше все дело в шляпе. А вот со сказачными 2ой лучше не брать, навыков у героя маловато после первой кампании, а там это важно. Закрытая компания это высший кайф! я очень долго не мог пройти в ней первую и последнию миссии. Если в первой(как и в последующих) НЕОБХОДИМО сразу было идти драться и выносить компов:smile13: , то в заключительной миссии надо было продержаться 3 месеца. А там это было сделать очень сложно, сколько не играл проигрывал так проигрывал, пока не переиграл всю компанию и не нашел Дверь измерений. в последней миссии недалеко от места где начинаешь находился замок за двумя стражами задания:smile35: , я просто перелител и ждал 3 месяца там. Халява.

Я начал проходить кампанию с "Убийцы драконов" и достаточно долго не мог пройти Ржавых со Сказочными , Хотя по секрету я не знал что можно выбрать и поэтому всегда выпадал на Ржавых.В первой миссии советую брать титанов и ждать когда в замке появиться ВЗРЫВ Внимание; прокачайте герою МУДРОСТЬ МАГИЮ ОГНЯ МАГИЮ ВОЗДУХА МАГИЮ ЗЕМЛИ до эксперта будем сильно нужно в следующих сценариях , хотя за 8 левелов может не прокачаете ,но хотя бы 2 навыка прокачайте , ещё возьмите интилект. Как только начали играть уходим по самому левому пути вниз проходим потом встречаем гарнизон проходим его дальше держитесь правее встреча сотни элементалей грозы рядом с колодцем , Примета побеждаем их перед самой финишной прямой развернёмся и порубимся с алмазными големами за 3 книги магии с помошних просто перегпрыгнуть через гарнизоны телепортеров позахо в двухсторонние в какой именно не помню перед битвой с Драконами улучшаем солдат потом прыгаем к чёрному рынку и покупаем артефакты(Именно прыгаем или иначе там будет гнусный ЕВЕНТ:mad: отнимающий кучу ресурсов вступаем в битву с Драконами , Войнов поберегите они все перемстяться в миссию со ржавыми драконами. В миссии со ржавыми драконами собираем армию и сразу от замка скачем на запад там в левом нижнем углу карты (В этой области) освобождаем КРЭГ-ХЭКА с наплохой армией и с ним топаем выносить бота ( НЕ ЛЕГКО). После выноса бота миссия превращается в щий пустяк. В миссии со Сказочными драконами единственная сложность для меня была в битве с легионами наг , Вот тут-то и понадобиться эксперты земли огня и воздуха и интелект , В битве с легионом наг используеем следущую тактику колдуем замедление при эксперте земли оно дейтсвует на всех в следующие ходы их слепим и мочим по одной кучке . В самом конче будет легион королев наг там используем следующую тактику подводим лучников к самой преграде , в бой купите тележку с боеприпасами и остидитесь в замке для пополнения маны, в бою наги смогут к вам пройти только через два пути сверху и снизу , их закрываем Силовым полем , т.к. поле пропадает через ход вам не придётся думать какое закле колдовать. после победами над нагами заходим в телепорт и видим страшнию картину 3 кучки сказачных драконов и в кждой по сотне, можете пойти на ближнего , то есть на самого правого , но у этой карты есть недоработка поэтому вы можете напасть сразу на самую левую кучку и пройти карту. В последней миссии у вас есть время на подготовку ,но особо не задерживайтесь карта не имеет особых трудностей , только это ВАЖНО не тратьте ману понапрасну вы сможете только в 1 городе её восстановить в самом конце вас ждут :eek: :eek: :eek: 100 ЛАЗУРНЫХ ДРАКОНОВ:eek: :eek: правда если Дракон прокачен этирей можно победить я , например, когда проходил карту у меня перед битвой было 83 титана 2 архангела и 360 мастер-гремлинов , после битвы осталось 7 титанов , потом идём и мочим последнего Лазурного дракона , между прочим если ходить во все обучалки на протяжении всей кампании то против этого дракона можете выставить хоть одного титана:smile03: :smile03: без Магии , Всё равно победите, Я Сам проверял)))) P.S.Это самая первая кампания которую я прошёл и не считаю её трудной))) кампания за АДРИЕН и КАТЕРИНУ намного сложнее ( ДЛЯ МЕНЯ):D :D

Добавлено через 4 минуты
извините за грамматические ошибки у меня просто немного комп глючит

самое жесткое это убийца драконов я не как немогу понять как можно убить 2500 наг чтоб попасть в палатку ключника и не как нельзя найьти портал дверей или полёт поэтому магия сразу отпадает я только с помощья чита на драконов прошёл

дошел до последний кампании "Убийца дарконов" (остальные все прошел и в СоДе и в эрафии). и есть вопрос: что лучше качать Дракону? )
все виды магии или лучше оставить один скилл под дипломатию? а мб еще чего. изначально у него вроде Мудрость, Колдовство, Следопытсво. вот и думаю на что потратить 5 свободных слотов) одно сесно на магию земли думаю, еще какую-нибудь магию. хз) так же хочется взять и дипломатию. вдруг пригодится)) еще логистика не помешает) и интелект неплохо будет смотреться с колдовством и экспертной магией))
и еще вопрос: помимо войск(и скиллов сесно) в след. тур что-нибудь переходит. арты и т.п.? )

вопрос возник, т.к. я же играл эту кампанию несколько лет назад и не смог тогда пройти вторую карту) прибегал враг и сносил все мое войско. и после этого больше не играл) мб просто тогда плохо играл и т.п.) ведь недавно прошел кампу за болото, которую тоже не мог пройти тогда))). но говорят эта кампания трудная, и некоторые проходят ее с читами, но их я использовать не хочу. ведь все остальные прошел нормально)
жду советов)

ЗЫ мб и так смогу пройти. но лучше уж подстраховаться ))

В убийце драконов (в моей версии, по крайней мере) мне помогла след. маза: там в 1 миссии дается отстроенный город с библиотекой и магией 5 уровня. Так вот. Нужно рестартами добиться, чтобы там высветилось сразу воскрешение, взрыв и портал города за раз. Оч. помогает. В остальных миссиях портал недоступен. Тогда ко 2й миссии набирается эксперт земли, и можно выбирать миссию с ржавыми. С оживлением халява. Помня о последней миссии, возможно, имеет смысл взять вначале мистицизм. Очень облегчает В Убийце Драконов, мне кажется, проблем с выбором наыков нет. Там в самом начале первого уровня стоят хижины с ведьмами (4 штуки). В них тебе дают все 4 вида магии.
А впринципе Дракона надо раскачивать как волшебника до мозга костей. Помимо магии всех школ я раскачивал:
волшебство (ворожба/колдоство - в разных переводах)
мистицизм
мудрость
и чет еще, я уже не помню :)
Насчет логистики - не думаю, что этот навык так обязятелен для Дракона. хотя , если уж на то пошло, логистика всегда полезна.

Какой то глюк в кампании "да здравствует королева" в герои 3 меч армагеддона (
после миссии где ксерону нужно собрать меч из 3 артефактов добываемых на предыдущем уровне и сферы (получаемой на этом уровне) предлагают снова пройти этот же уровень но артефактов уже нет а без них уровень не пройти. ни в каких зданиях и торговцах артефактами они не появляются (около 100 закупок в торговце артефактами пробовал ни 1 из нужных ни разу не появился)
ни 1 кода для получения артефакта или просто кода на победу не нашел (

поделитесь плз сейвом с открытой последней кампанией или сейвом с пройденной "да здравствует королева" или хотя бы со следующей миссией.

Второй сценарий «Лорды-разбойники» кампании «Эликсир жизни» будет уже существенно отличаться от стартовой разминки под названием «Окончание обучения». Рейджеру Джему и его двум сподвижникам нужно срочно отыскать «Кольцо жизни», расположенное где-то на границе АвЛи и Дейи; местные авлийские непокорные лорды могут не задумываясь продать артефакт враждебным некромантом.

Сценарий Лорды-разбойники

На предстартовом брифинге желательно взять полезный артефакт «Перчатки всадника», золото можно раздобыть уже на первом ходу, а от 10 разбойников, которые компенсируются заклинанием «Видение» (при наличии), толку мало.

Пурпурные шатры

Прохождение

Действие миссии пройдёт на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (в англ.)) без подземного яруса и водных препятствий. Ожесточённое сопротивление в поисках станут оказывать два игрока, коричневый и красный, последний, рыцарь Смерти, также ищущий ценное кольцо. Каких либо сложностей у такого могучего стрелка как Джелу возникнуть не должно. Уложить двух оппонентов ему не составит особого труда, куда трудней будет разгадать небольшой ребус с шатрами, стражами и провидцами.

Гело изучает Логистику

Для прохождения не обязательно посещать зелёного и синего хранителей, ведь «Знак Мужества» Гело меняет на «Крылья Ангела» и дальнейшие башни и ворота ключников может просто перелететь (а если получил «Полёт»/ «Пространственные врата», то может не посещать и голубого).

Кстати искомое «Кольцо Здоровья» может оказаться в продаже на Чёрном рынке, что позволяет закончить миссию за пару дней, вот только Гело тогда окажется сильно недокачан.
— Elf

  • На карте много хороших артефактов, а на её севере находиться чёрный рынок; можно попробовать собрать сет для лучника или некроманта.
  • Где-то в центре расположен университет, в котором можно попытаться добрать недостающих вторичных умений.

Местонахождение шатров хранителей ключей:

  • Фиолетовый - находятся рядом со стартовым городом игрока;
  • Зелёный - на центральной линии (восточней);
  • Голубой - на центральной линии (западней) плюс ещё один в землях некромантов;
  • Синий - (в северо-восточной части карты, южнее нейтрального эльфийского города).
  • Голубые пограничные врата→ Хижина предсказателя (Фередор ищет «Знак мужества»; подарит «Крылья ангела») → Синие шатры;
  • Фиолетовые пограничные врата → Страж задания (охраняет «Знак мужества»; пропустит только Гело) → Синие пограничные врата → «Кольцо жизни» (хижина юго-запад);
  • Зелёные шатры нужно обязательно посещать, соответствующий гарнизон и просто так не пропустит главного героя (хотя одного цвета).

Наверное, можно остерегаться только коричневого игрока, имеющего 3 Бастиона с самого старта и кучи ресурсов; его нужно нейтрализовать в первую очередь, а некроманта получившего всего один город уже следом, вдогонку; хотя у него тоже имеется нейтральное поселение неподалёку на севере. В остальном это просто выполнение квестов и максимально возможное изучение магических заклинаний для усиления Gelo.

Штурм Бастиона

Третий, предпоследний сценарий «Долина повелителей драконов» снова предложит в целом быстрое, но одновременно насыщенное прохождение, где главный герой повстречает некоторые виды мега-драконов

Заключительный сценарий «Тать в нощи» кампании «Эликсир жизни» снова перенесёт Gelo на границу АвЛи и Дейи, где отважному рейнджеру предстоит умыкнуть у повелителя вампиров Вокиала последний артефакт, «Сосуд с кровью жизни», требующийся для создания Эликсира жизни. Главный вампир ревностно охраняет ценную вещицу и никого к ней не подпускает, однако Гелу настроен решительно и его вряд ли что сможет остановить. Стоит отметить, что столь деликатную миссию Гелу начнёт выполнять в одиночку, двое спутников из предыдущих заданий уже не будет.

Из предложенных на брифинге бонусов берём снайперов - это лучший вариант для быстрого старта; разбойники уже к этому моменту будут безполезны со своей разведкой, а золото снова будет валяться буквально сразу под ногами.

Прохождение

Действие финального сценария опять развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (в англ.)) без подземелий. Джелу противостоит один красный игрок, некромант, который занял почти половину карты с южного направления. У Вокиала три замка рассредоточенных на одной линии недалеко от границы карты, сам командир вампиров обитает возле центрального некрополя. Главный герой вновь получает бастион в северо-восточном углу карты плюс второй южнее по дороге, однако на это раз он начинает соло, без верных попутчиков; и один в поле воин, если он по-русски скроен.

Опять же, для хорошо прокаченного рейнджера с большим арсеналом магических заклинаний никакого труда не составит разделаться с неугомонными некромантами. Как и в предыдущей миссии, главной задачей станет квест прорицателя, связанный с поиском нужных ему артефактов, посещением требуемых шатров и вскрытием пограничных стражей. Скорость прохождения напрямую зависит от наличия такого могущественного заклинания как "Пространственные врата", с ними Gelo очень быстро сможет навестить Вокиала и разгромить его, а дальше спокойно подготовиться к решению ребуса с пограничными стражами и сражениям с красными и чёрными драконами за квестовые артефакты.

  • Квест: Прорицатель (гильдия воров) → «Боевой меч титана» + «Щит часового» → «Сосуд с кровью жизни».
  • Ребус: Голубые шатры → x2 портала → Серые шатры → «Боевой меч титана»; Зелёные шатры → «Щит часового».
  • Подсказка: все стражи заданий, пропустит только Гело.

По закону жанра или по задумке дизайнеров карты (без учёта заклинания «ПВ»), вначале Gelo должен был проследовать к южной границе карты, где посетить голубые шатры хранителя ключей, затем вернуться на север, практически к стартовому замку и пройти соответствующие пограничные врата. Далее по очереди посетить два доступных портала в этой области, ведущих в регионы с искомыми предметами, а так же зелёными и серыми шатрами.

Разработчики опять, как и во второй миссии, забыли полностью заблокировать на карте квестовый артефакт. Как итог: «сосуд» можно поймать на Чёрном рынке!
— Elf

После того, как рейнджер принесёт два артефакта заказчику, воришки с удовольствием выкрадут третий артефакт у Вокиала необходимый владыкам АвЛи и Эрафии чтобы создать «Эликсир жизни». На этом кампания посвящённая приключениям молодого выпускника Лесной стражи Гело подойдёт к логическому завершению; главный герой останется защищать просторы своей любимой страны.

Я начал прохождение со сценария эльфа Гело, который много тренировался , чтобы стать членом Лесной стражи. Его последнее задание - собрать артефакт "Эликсир жизни". Он должен собрать компоненты артефакта, чтобы уберечь их от некромантов.

1 миссия « Окончание обучения »

Данная миссия не составит для нас труда, а в качестве бонуса берем 10 снайперов. Сама карта маленькая и имеет подземелье. Против нас выступают сразу три оппонента, но довольно слабых. Стартуем мы в северо-западном углу, где нас встречают два отряда нашей расы, которые захотят к нам присоединиться. Берем их и чуть дальше мы должны захватить первый наш замок.

По мере путешествий по карте незабываем подбирать все ресурсы и заходить в различные постройки по тиму мельниц. Посетите местные шатры и копите силы для зачистки 50 медуз на северной дороге.

После победы над ними идем в атаку на некроманта, но будьте осторожны к этому времени у него так же может быть приличная армия.

В подземелье нас ждет чернокнижник с огромной армией, поэтому просто подкопите свое войско со всех городов и как будете готовы сокрушите врага. После этого первая миссия будет пройдена.

2 миссия «Лорды-разбойники»

Кольцо здоровья - один из главных компонентов "Эликсира жизни" было найдено на юге местной страны. Время не ждет, ибо в тех местах видели некроманта, который вел переговоры с разбойниками. Скорее всего он так же явился за кольцом и нам нужно его победить.

Я взял «Перчатки всадника», так как 10 разбойников погоды не сделают, а золото на карте полно. Тут карта уже побольше и является средних размеров без подземелья. Против нас выступает 2 противника, один из которых рыцарь Смерти.

Каких либо затруднений возникнуть не должно, единственное поиск шатров надоедает, но это больше по геймдизайну придирки.

Советую разбить армии коричневого противника, так как у него целых 3 замка и он доставляет неприятности, а некроманта можно оставить на последок.

3 миссия «Долина Повелителей драконов»

Кольцо жизни - второй важный компонент "Эликсира жизни" спрятано в долине драконов. Один из местных предводителей предал нас и продался некроманту и если он завладеет этим кольцом, то никакая армия не сможет остановить полчище нежити.

Из бонусов я выбрал «Башмаки скороходы» по тому же принципу, что и в прошлой миссии. Карта средних размеров, без подземелья. Мы начинаем в северо-восточном углу. Все остальные же углы захватил единственный наш противник.

Чтобы вас не доставали неожиданными атаками, как можно быстрее снесите оранжевый северо-западный анклав. По пути захватите нейтральный город и местные ресурсодобывающие постройки.

Теперь же просто копите силы и добейте нашего врага.

4 миссия «Тать в нощи»

Последний компонент нашего артефакта находится в лапах повелителя вампиров. Противник ревностно хранит ценный артефакт и без боя не отдаст. На нашего целеустремленного эльфа ничего не остановит.

Из бонусов я взял снайперов. Уж очень они хороши. Карта опять средняя и без подземелья. Противник у нас один, тот самый некромант. Под его властью половина карты и три замка. Под нашей же 2 замка и только 1 герой Гело.

Для хорошо прокаченного рейнджера проблем эта миссия не составит. Как и в предыдущей миссии главная наша задача - это квест прорицателя. Он требует некоторые артефакты, которые можно получить с посещением шатров. Да, опять шатры.

После того как мы принесем нужные артефакты мы получим последний компонент для «Эликсира жизни». Тут и заканчивается данная компания. История рейнджера подойдет к логическому завершению и Гело останется защищать просторы своей любимой страны.

У меня есть несколько статей о том, как менялись различные расы с 1 по 7 часть серии игр "Герои меча и магии", перейдя по ссылкам ниже вы можете с ними ознакомиться.

Читайте также: