Elex переговорщик прохождение

Обновлено: 07.07.2024

К фракционным относятся задания, выполнение которых учитывается при приеме в ту или иную фракцию и те, которые способствуют дальнейшему продвижению по служебной лестнице в этой фракции.

  • Фракционные задания берсерков
  • Фракционные задания изгоев
  • Фракционные задания клириков

Фракционные задания берсерков

Задача по присоединению к фракции берсерков очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к берсеркам, все не выполненные фракционные задания клириков и изгоев будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно заданий и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.
    Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него еще один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-задание "Делаем все правильно". Вам нужно выполнить три важных момента:
  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему 2000 элекситов (100 очков опыта).
  • Кормаг согласится сразу (100 очков опыта).
  • Ангрим поможет вам, если вы обещаете помочь ему в дальнейшем (100 очков опыта).

В итоге вы получите 2700 единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, одну способность "берсерк" (новые способности будут разблокированы — Кормаг сможет обучать вас) и заклинание "Магический огненный кулак". Кроме того, у торговцев появятся новые товары, и вы сможете в дальнейшем стать "воином".

Становление воином

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (воин). Это произойдет, если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в "Долине Проклятых". Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много разбойников. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (4000 опыта) и прочитайте его дневник. Теперь можно вернуться к Рагнару (800 единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдет деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет город, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что задание выполнено.

После завершения всех заданий и получения 15-го уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас "воином". Вы получите 3000 единиц опыта и заклинание "Магический кулак" (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи у торговцев, а также претендовать в дальнейшем на повышение до звания "паладин".

Становление паладином

Для становления "паладином" вам нужно быть "воином" в рядах берсерков. Теперь вам придется встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до 25-го уровня.
  • Пройти личные задания Кормага, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку разбойников. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать вожака разбойников.

Лагерь разбойников находится к востоку от Сердца мира. На месте советую сосредоточиться на уничтожении вожака, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных разбойников необязательно, но они не очень жесткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и 200 элекситов.

Кормаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до "Собора" в Хорте и найдите Райнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Райнхольда (вы также можете попросить 150 элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите 800 опыта и 300 элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили враги. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите 4000 опыта и 200 элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до 25-го уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до ранга "паладин". Вы получите 4000 опыта и заклинание "Магический кулак" (лед или яд). А также вы сможете купить броню паладина у бронника (она стоит 20000 элекситов и дает + 60 к парированию и + 30 к броне. Брюки и шлем стоят по 5000 элекситов).

Фракционные задания изгоев

Задача по присоединению к фракции изгоев очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к изгоям, все не выполненные фракционные задания клириков и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Вильямом. Эта персона решает, кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и Дикий Боб.

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы — Вильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев — продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придется исправлять отношения с этой организацией.

Получение нового ранга

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг - курьер. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Вильямом и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Становление капитаном

Для получения звания "капитан" вам необходимо встретиться с Вильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум 25-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Дикого Боба.

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди — Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите ее. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трех берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам 75 элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в Форт. Независимо от того как пойдет разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Дикий Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми — это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите 100 единиц опыта. За убийство всех врагов получите 2000 опыта. Вернитесь к Дикому Бобу и сообщите об успехе.

Фракционные задания клириков

Задача по присоединению к фракции Клириков очень простая. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к Клирикам, все не выполненные фракционные задания изгоев и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Персонажа, отвечающего за набор новых рекрутов, зовут Райнхольд. Отыскать его можно в здании "Собор", расположенном в городе клириков Хорт. Вы можете взять у него несколько заданий, однако самым важным из них окажется «Подрывная деятельность», в котором вам предстоит отследить человека, незаконно торгующего элексом. К тому же вам придется пройти множество других второстепенных заданий для клириков. Самые важные из них выдают Хаген и Марта.

Присоединившись к клирикам, вы получите 3000 очков опыта и 500 элекситов (бонус за выполнение задания «Подрывная деятельность») и еще 2700 очков опыта за достижение ранга "аколит". К тому же вам выдадут броню аколита, винтовку, наносящую ПСИ-урон и 1 очко умений клириков. У торговцев также появятся новые предметы в продаже.

Как стать легатом

Пришло время идти на повышение и стать легатом. Для этого вам нужно будет выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Паломничество аколита» для Бальдра.
  • Выполнить задание «Хороший дебют» для Марты.
  • Выучить навык – Внушение.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (плата за продвижение).

Первое святилище расположено неподалеку от моста, ведущего прямо в Хорт (200 очков опыта). Следующее можно найти западнее от Хорта и южнее от Ангара аэропорта. Вы столкнетесь с несколькими Крикунами неподалеку от святилище, но их будет довольно легко убить. Правда, тут могут оказаться и более мощные монстры, поэтому действуйте осторожно. После непродолжительной молитвы (200 очков опыта) направляйтесь к третьей святыне.

Финальная святыня расположена к востоку от третьей и к югу от Хорта. Неподалеку можно наткнуться на гигантского Горного тролля, но вы можете просто проскользнуть мимо него. Изучите святилище (100 очков опыта), а потом вернитесь к Бальдру (1000 очков опыта).

Примечание: Во время встречи с Бальдром вы можете также пройти тест на знания. Правильные ответы выглядят следующим образом: Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы заработаете 100 очков опыта. К тому же Бальдр даст вам неплохую плазменную винтовку.

  • Иметь хотя бы одно свободное очко навыков, получаемое при достижении следующего уровня.
  • 500 элекситов.
  • Иметь хотя бы 30 очков в параметре Интеллект.
  • Иметь хотя 30 очков в параметре Хитрость.

Если у вас имеется все необходимое, то просто подойдите к Бальдру и попросите его обучить вас нужному умению. Затем идите к Райнхольду и протестируйте на нем свою новую способность (200 очков опыта). Далее можете попросить его повысить вас до "легата" (4000 очков опыта). После этого вы сможете приобрести у Мастера-бронника доспехи легата.

Как стать регентом

Нужно продолжить подниматься по карьерной лестнице и стать наконец-то "регентом". Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 25-го уровня.
  • Пройти задание «Божественная миссия» для Бальдра.
  • Пройти задание «Клирики предатели» для Хагена.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (оплата за повышение). Впрочем, 400 элекситов вы получите обратно уже после получения нового звания.

Следующий – Райдер, находится внутри большой оранжереи, расположенной южнее от Форта. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите как будущий рекрут сражается с шакалами. Вступите в бой с монстрами и поговорите с выжившим. Вы можете заплатить ему 100 элекситов, запугать его (он не станет драться с вами) или использовать Внушение (25 очков опыта).

Последний изгой – Галар, гуляет по руинам, находящимся в Эдане южнее от Долины Проклятых, захваченной изгнанниками. Вы можете подкупить его, внушить ему свою волю (25 очков опыта) или спровоцировать на схватку. В отличие от Коннора, после поражения Галар просто потеряет сознание, а затем поднимется и пообещает присоединиться к клирикам.

Посетив всех рекрутов, вернитесь к Бальдру. У Коннора, скорее всего, возникнут сложности с проходом в Хорт, поэтому вам придется поболтать с Ксандером по этому поводу. Затем побеседуйте с выдавшим задание, получив в итоге 3500 очков опыта и 250 элекситов.

Второй способ кажется более правильным. Разберитесь со всеми еретиками сразу же после разговора. В убежище вы столкнетесь с большим количеством врагов, но большинство из них окажутся довольно слабыми противниками. Затем вернитесь к Хагену и расскажите ему об успехе. Потом поговорите с Райнхольдом, который наградит вас 500 элекситов (3500 очков опыта).

К тому же теперь вы сможете получить новое звание "регент". Отдайте лидеру фракции 1000 элекситов (если вы выполнили все квесты правильно, то он вернет вам 400 элекситов). Вы получите 5000 очков опыта и сможете купить у Мастера-бронника новую броню за 20000 элекситов.


Квест получаешь в процессе прохождения квеста от Хамона (Берсерки). Собственно если согласиться помочь 3м Альбам -сепаратистам (не убивать их) то в разговоре с Хамоном появляется 3 варианта:
1. Сказать правду о местонахождении сепаратистов (если туда вернутся, находишь альбов мертвыми, а от убийц-берсерков узнаем, что Хамон и не думал идти на сотрудничество)
2. Соврать Хамону о местонахождении альбов (Хамон говорит, мол я проверю твои слова и пошлю людей по координатам. После чего выходит с лагеря и постоянно стоит на дороге по пути в яму)
3. Послать Хамона, последний становиться враждебным и умирает, при этом его убийство почему-то не провоцирует остальных берсерков на агресию (типа дуель).
Лично мне, второй вариант предпочтительней, но кажется Хамон не должен тупо стоять на дороге. Такое впечатление что не нашол правильный алгоритм запускающий дальнейший скрипт с ним. В следующих главах ничего не меняется? Или может нужно найти его карательный отряд (так их нет нигде). Вобщем кто как проходил?


По второму варианту Хамон, через некоторое время, уличает ГГ в обмане, и, обвинив оного в шпионаже на альбов, пытается его убить.


А спасенные альбы появляются ли у себя на базе? Может одёжонку какую на радостях предложат? Я то к ним возвратился и сказал что спас вас ребята, они поблагодарил чуть-чуть элексом( и все. ) и дальше под мостом остались.


Апдейт! Альбы-сепаратисты умирают в любом случае. Даже если не выдавать их местонахождение. Через 3 игровых дня активируется скрипт с Хамоном. Он обвиняет ГГ в шпионаже и предательстве, после чего бесславно умирает. При повторном походе к альбам, опять находишь только их трупы и берсерков (как то сами нашли, при чем диалоги с ними не меняются от выбора варианта прохождения). Вобщем- бестолковый квест и илюзия "свободы выбора". -(


Если отказаться выдавать Хакону местоположение сепаратистов, то придется его убить, но в итоге сепаратисты останутся живы.

все кто здесь отписал все не правы. что бы всё разрулить-нужно соврать квестодателю- и тогда и квест закроется с опытом и сепары живы будут. Только потом нужно квестодателя избегать при посещении города,что бы не врубился триггер/скрипт. Квестодатель учитель выживаемости-а у берсерков их там 2-так что не вижу праблы))) Просто смотрите на карте где он находится(как учитель он отмечен) и избегайте бегать рядом с ним. Всего-то)))
он кстати квестов больше не даёт. так что ничего не теряете от слова совсем


Незол, даёт ещё квест на убийство 5-ти альбов (под мостом). Советую его выполнить и сдать перед тем как идти к Хакону или как там его мать.
Что примечательно, у меня этот посланный им "карательный отряд" состоящий из двух берсов, вернулся в Галиет, они стоят возле баллист, и при разговоре с ними грят, если встретишь кого старше чином, скажи так мол и так. А куда ещё старше, если я уже Паладин-маладин?!


я мочканул Хакона и не стал перезагружаться, чтоб живым оставить. Но когда добрался до сепаратистов на преобразователе, то старший всё равно сказал, что связывает смерть Незола с Джаксом. Так он говорил и когда сдал сепаров Хакону изначально. Так что дерево этого квеста, походу разрабы особо не ветвили.


raspisnoy1
Скрытая таверна

Светославъ
оооо. спс.. я там ещё не был-думал в зелёнке всё обшмонал))
вопрос по квесту охотник за головами. как-то тупо он заканчивается. все 4 записи нашёл-нашёл и этих типов в горах/в здании/территория альбов. вырезал их и всё. квест закрылся даже до того как я их вырезал. искали они Рэя . одного из моих напарников. но я о его квесте знаю всё(*5 записок у меня-а остальные у типа в Игнадоне). так кого они искали?его?почему тупо так заканчивается квест? Рэй по этому поводу тупо молчит. Может кому-то нужно этот квест "сдать"?
и ещё. поймал распространённый баг с Торвальдом(который неадекват))) сначала он меня чуть не убил. думаю х с тобой оставил его. теперь же он мне понадобился по квесту Полководцы. пришёл к нему-он сагрился. пришлось ему ввалить. он обиделся. я дыбанул видео в ютубе что нужно с десяток дней поспать-поспал-он теперь не обижается-а тупо стоит и пялится в одну точку-взаимодействовать с ним никак нельзя-ни поговорить -ни обокрасть-только снова тупо ввалить ему люлей можно. я также знаю что полководец не он. а бикса у изгоев. вопрос-он ещё понадобится ? или так . есть ещё с ним квесты связанные? а то он меня пугает тем . что из-за этого козла я запорю десятидневное-а то и больше прохождение игры..(переиграть нереал-когда он со мной ещё норм базарил я был на 7 уровне)


raspisnoy1
Честно говоря, сам без понятия, что надо делать дальше - так же нашёл этих охотников, но они ничего не говорят и инфы рядом с ними никакой нету. Кого они ищут - так же не говорят.
Проблема в том, что квест закрывается, значит, разработчик так и задумывал. что игрок прийдёт к ним в лагерь и всё. А дальше? А дальше ничего не понятно.


raspisnoy1
Искали они не Рея, там ниже за зданием где они сидят, есть гроб со скелетом, с ним есть взаимодействие, вот его они и искали. Там ещё меч в костре.
Торальда не трогай, это не баг, ты для него пока никто, что-бы с тобой разговаривать. С ним связана основная сюжетная линия квестов. Он говорить начнёт только с 3-й главы, когда тебя конкретно направят к нему.

Enuard Aid
смотри наш товарищ по дискусу походу больше нас шарил местность-зачёт ему. а мы наверное реально рано его нашли))Светославъ
спасибо. пошёл ещё раз схожу поищу-причём там зверюки по дороге почти на 1.5 тысячи экспы респаются
Ок. буду переть по сюжету. если честно он меня уже бесить начинает-жаль его грохнуть нельзя.. как и все берсерки(особенно когда карту у них открываешь-весь этот возмущённый галдёжь меня от них и оттолкнул-долбанные колхозники)
з.ы .а не в курсе где бывший главарь изгоев (на Б помоему..кровавый или как там его Браак не помню)гасится. по лору и некоторым диалогам с Крысой например я понял что он жив и где-то ныкается как тот же Торвальд.
з.ы.ы. и ещё. я квесты Крыс в Купольном закончил-теперь смотрю на них как на потенциальную экспу+их сундуки-они решили свалить через горы(я по сохранке пока стою рядом с их бандой)-вопрос-я с ними столкнусь во2-3-4 части или нет? и что лучше-вырезать их или сдать в плане экспы. реально не подумайте что я такой цинник. сбежавшего берсерка к клирикам мочить не стал-так как сам Ангрим меня бесит. а вот тот тип с Бадабумбой там же. мне совсем не импонирует. только как его грохнуть ещё не знаю. наверно ночью или вообще не буду-так как потом красным горит-что я вальнул квестового-я пробовал))-тоже на распутье стою

Данное задание выдаёт Торальд. Джаксу нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:

Награда

Если удалось убедить сепаратистов:

  • За выполнение задания 3500 ОО

Если сепаратистов убедить не удалось:

  • Убийство Сестака 175 ОО
  • За каждого сепаратиста по 100 ОО
  • За выполнение задания 3400 ОО

Третье задание. Голос Элекса

Описание

Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).

Награда

  • После разговора с Кайей 1400 ОО
  • После эксперимента 3500 ОО
  • За спасение Кайи 1400 ОО
  • За выполнение задания 7000 ОО

Четвертое задание. Кто я?

Описание

Один из главных квестов, который разблокируется в начале четвертой главы в Elex. Это задание является продолжением предыдущего задания под названием «Семейная встреча» — вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить.

Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).

Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.

Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.

Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.

Награда

Пятое задание. Последний полёт

Описание

Последний полёт — одно из основных заданий в начале четвертой главы. Это задание является продолжением задания про сломанный реактор, во время прохождения которого вы искали одну часть необходимую для ремонта самолета Джакса. Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец.

Советую завершить все остальные задания, прежде чем отправлять в атаку.

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).


При нем будет рапорт о характеристиках некоторых берсерков.

Местонахождение

Эдан, в городе берсерков Голиет. Находится в районе с казармами, возле Торговца оружием.

Читайте также: