Элениумные пещеры royal quest где находятся

Обновлено: 06.07.2024

Как на 38м зайти в пресловутую башню теллура или как там ее?

Мне пишет что не сделал квесты сюжетные. но. какие там сюжетные, а какие нет я знать не знаю. На них не написано)

Дайте хоть ориентир какие квесты делать

Чтобы получить пропуск в башню Теллура, нужно убить Безумного Гарри в Тумангане у Локера. Это часть цепочки основного сюжетного квеста, который начинается сразу после получения профессии у капитана Тревиля во дворце.

Нажать Q и почитать задания, а потом бежать по указателям.

в какой локации находится элениумная пещера для 40 лвла, не могу найти


в какой локации находится элениумная пещера для 40 лвла, не могу найти

не могу выполнить квест "элениумные пещеры. тяжелая вода. Указатели не зажигаются, нигде не могу найти, что надо сделать, чтобы он открылся.

Саах-Тэм, Адские Поняши

Надо спустится в пещеры и выбить тяжелую воду из мобов. Можно её купить и на рынке, она вроде продается.

Надо спустится в пещеры и выбить тяжелую воду из мобов. Можно её купить и на рынке, она вроде продается.

спасибо, но я имела в виду, что не знаю, где их искать. подозреваю, что у меня тоже какая-то цепочка квестов не пройдена.

не могу выполнить квест "элениумные пещеры. тяжелая вода. Указатели не зажигаются, нигде не могу найти, что надо сделать, чтобы он открылся.

Хотя можно и просто купить на рынке. Тяжелая вода - не квестовый, а обычный лут.

Башня Теллура, Иллаир.

Для входа в башню должен быть выполнен квест "Проверка. Энергия души".

Спасибо Вам большое!

Ребят подскажите , а это нормально, что меня на 28 уровне , кузнец Дарин отправляет в эти самые Элениумные пещеры?

Ребят подскажите , а это нормально, что меня на 28 уровне , кузнец Дарин отправляет в эти самые Элениумные пещеры?

Далее, данное задание, хоть и даётся на 27 уровне, до 30 уровня быть выполнено не может. Молот выпадает из карликовых пожирателей тьмы, но эти пожиратели водятся только в пещерах, которые с 30 уровня доступны. Так что нормально в том смысле, что всем такое задание даётся, и не нормально в том смысле, что его до 30 уровня не выполнить. На самом деле и на 30 уровне его выполнить трудно, разве что группой - мобы там для 30 уровня слишком сильные, не говоря уж про агров.

Где качаться в Роял Квест

Обозначим сразу: чтобы быстро прокачаться в Royal Quest, нужно делать сюжетные и ежедневные квесты и иметь активный премиум-аккаунт. Премиум-аккаунт стоит недорого и увеличивает получаемый опыт на 50%. Без него прокачка в Royal Quest может затянуться надолго. Если вы не планируете донатить в игру – не беда. На 20-м уровне вы получите бесплатный премиум аккаунт в подарок на несколько дней. За это время вам придется накопить на двухнедельный, а потом и на месячный.

Если уделять игре 2-3 часа в день, прокачка до 65 уровня займет примерно 40-60 дней, хотя опытные игроки, конечно, справятся гораздо быстрее. В этом гайде я собрал самые профитные локации для прокачки в Royal Quest. Но подчеркну еще раз: сюжетные и ежедневные квесты нужно делать обязательно!

0-10 – Стартовые локации

Тактонская Долина

От начала игры и примерно до 10-12 уровня можно спокойно качаться в стартовых локациях. Их всего 3:

  • «Марагорн» для магов,
  • «Лес теней» для разбойников,
  • «Тактонская долина» для мечников и стрелков.

Здесь вы будете проходить легкие квесты и достаточно быстро повышать свой уровень. В стартовых локациях важно делать именно квесты. Гринд монстров оставьте на потом.

10-15 – Элгор

Элгор

Примерно после 10-го уровня вас отправят в Элгор. Здесь вас тоже будет ожидать несколько простых квестов в духе «Убей 20 терний» или «Сломай 5 лесорубных машин». В Элгоре делать все квесты уже необязательно. Ваша задача – сделать самые основные из них, в частности убить Королевскую Тернию и Темного Шамана, чтобы получить полезные награды. Как можно скорее поднимает 15 уровень и идем дальше.

15-20 – Мельница

Мельница

Элениумные пещеры мельницы станут вашим первым опытом сражений с другими игроками. Здесь действует свободное PVP, но получаемый опыт за убийство монстров тем больше, чем дольше вы находитесь в пещере непрерывно. К сожалению, вместе с усилением баффа на дополнительный опыт постепенно уменьшается и урон, наносимый вашим персонажем. Чтобы снять дебафф порезки урона, нужно использовать специальные зелья, которые покупаются за элениум на входе в пещеры. Эта механика распространяется на все элениумные пещеры, поэтому хорошенько ее запомните.

В мельнице нужно прокачаться до 20 уровня, чтобы как можно скорее получить профессию и бонусный премиум-аккаунт. Если вас убивают слишком часто, и нормально качаться не получается, из мельницы можно перебраться в Ирис. Там будет несколько квестов на убийство с приличным количеством опыта в награду. Убивать нужно будет улиток, богомолов, кабанов и прочую местную живность.

20-25 – Иллаир и Кведок

Кведок

На 20-м уровне вы можете получить профессию и премиум-аккаунт на 7 дней в подарок. Однако с 20 до 30 с прокачкой сразу же начинаются трудности.

Рекомендуют опробовать оба варианта и остаться в той локации, где вам комфортнее и интереснее. Так вы прокачиваетесь до 25-26 уровня.

25-30 – Элениумные пещеры

Элениумные пещеры

Если вы уже соскучились по PK’шерам элениумных пещер, то спешу вас обрадовать: пришло время снова их навестить. Именно в Элениумных пещерах рекомендуется качаться с 25 по 35 уровни. Причем не столько из-за повышенного опыта, сколько из-за отсутствия адекватных альтернатив. Можно, конечно, остаться в Триозерье и монотонно вырезать мохоедок, но это будет гораздо медленнее. Чтобы процесс шел быстрее, перезаходите в Элениумные пещеры каждые 10-15 минут.

30-35 – Остров барона Логарта

Остров барона Логарта

Локацию «Остров барона Логарта» знают все. Привлекательна она муравьями, которых там целые бегают целые полчища. Причем, убивая этих муравьев, можно неплохо подняться по золоту. Наиболее комфортно на этой локации чувствуют себя Волшебники, Крестоносцы, Охотники и Разбойники, которые качаются преимущественно массовыми умениями. Однако снайперы, ассасины и прочие классы тоже смогут быстро добраться до 35-го. Одна беда – в локации почти всегда полно народу, поэтому приготовьтесь к жесткой конкуренции.

35-40 – Туманган и Крокос

Туманган

Самое сложное позади! С 35 уровня (а то и раньше) можно смело топать в Туманган и выполнять доступные там квесты. Здесь вы достаточно быстро прокачаете еще 2-3 уровня, после чего вас отправят по квестам в Крокос и Волчьи ямы. Когда квесты кончатся, добивать 40 уровень можно либо на Оборотнях, либо на Камнеедах и Бафометиках.

Крокос

40-45 – Междуречье, Ведок, Кваник

Междуречье

С 40 уровня появляется какой-никакой выбор локаций для прокачки. Сперва, само собой делаем все доступные квесты. Далее лучшим вариантом будет отравиться в Междуречье на Мэри и Бешенных крогов. Здесь можно разжиться не только опытом, но и дорогостоящей картой.

Ведок

Еще один хороший вариант – Бзыкалки и Лунные гармы в Лесу Морры. Здесь можно выбить не только дорогие карты, но и не менее редкие слотовые Брюки с медными клепками.

На худой конец можно пойти в Кваник и истреблять там Ройлеров. Однако это затея опасная. Во-первых, Ройлеры социальны друг с другом и атакуют группами. Во-вторых, плохо одетому новичку они будут наносить очень много урона. Поэтому лучше остановиться на Мушруме.

45-50 – Аркон, Эльтан, Шамба

Аркон (Красиво, правда? ;))

С 45-го прокачка в Royal Quest уже заметно медленнее. Ведь, как вы знаете, каждые 5 уровней необходимый опыт для следующего умножается вдвое. На этом этапе оптимально пойти в локацию Аркон. Здесь вы можете без проблем качаться на Водоножках и Архиножках, попутно выбивая дорогие карты, если повезет.

Более сложная альтернатива – южная часть Эльтана, где обитают Паучьи Осы и Бешеные Кабаны. Сложная она потому, что Бешенные Кабаны наделены элементом хаоса и наносят очень большой урон персонажам. Слабым в PVE классам вроде ассасина здесь будет нереально трудно.

Шамба

Примерно с 48 уровня можно смело отправляться в Шамбу, где вас будут ждать одни из самых «вкусных» мобов игры – Батлеры и Хаттлеры. Правда, «вкусные» они в основном для героев дальнего в боя. А вот плохо одетым ворам и мечникам, скорее всего, не поздоровится. В этом случае стоит вернуться к более простым локациям либо купить экипировку подороже.

Еще один неплохой вариант для прокачки до 50-го – окрестности Тевтона и Элона. Здесь обитают чудовища Темный Энты, убийство которых приносит довольно много опыта.

50-55 – Шамба, Пустыня Мара, Пирамида

Пустыня Мара

С 50 по 55 уровень тоже можно запросто качаться в Шамбе на Батлерах и Хатлерах. Только теперь по силам будут еще и Хлезни с Бломами. Локация очень хорошая и по количеству монстров и по ценности лута. Здесь выпадают достаточно ценные карты, а также не менее ценный Хлюбатский четырехлистник.

Быстро прокачаться на 50-м можно также в локации Пустыня Мара. Здесь больше всего интересны Вараны, которые дают приличное количество опыта. Кроме того, из этих монстров выпадает Мясо варана, которое можно продать на рынке или использовать для ежедневного квеста.

Если вы уж совсем дерзкий и бесстрашный, можете рискнуть войти в пирамиду на 1-й этаж. Правда, будьте готовы к тому, что вас там быстро прикончат. После введения в дроп новых карт Мумий и Темных Мумий там стало слишком «жарко» даже для опытных игроков. Ну а к Анубисам лучше вообще не приближаться на пушечный выстрел…

55-60 – Алоха, Северный Кабук, Трогул

Алоха

С 55 уровня прокачка существенно упрощена. К этому моменту у вас уже будет открыто множество ежедневных квестов с большим количеством опыта в награду.

Самое популярное место для прокачки – это Алоха. Здесь нас интересуют Орки, Овны и Бронированные Хаулы. Если в Алохе сложно, можно попробовать гриндить Одуванчиков в Трогуле. Позднее, на 57-58 уровне можно перебираться в Северный Кабук. Здесь вам уже потребуется серьезная экипировка. Лучшие цели – это Огры, Броненожки, Мороки и все виды гоблинов.

Там же, в Северном Кабуке есть пещера «Подкоп к Архалёту», в которой водятся Ползни. Это тоже неплохая локация для прокачки, однако там всегда людно из-за ежедневного квеста.

60-65 – Пустошь ветров и Алатика

Пустошь ветров

Начиная с 60 уровня вся прокачка происходит преимущественно на ежедневных и сюжетных квестах, которых к этому моменту уже доступно огромное количество. Полное их прохождение займет у вас несколько часов. Обязательно нужно проходить квесты доски на убийство Гуля, Дакстера и Психо в данжах. За них вы получите больше всего опыта.

Когда ежедневные задания кончатся, можно отправляться в Пустошь Ветров. Стоит сразу оговориться, что монстры здесь социальные и чрезвычайно сильные – втрое сильнее, чем те же Орки и Гоблины в Северном Кабуке. Самые безобидные из них – Северные жужи и Снегобеи. Большую опасность для новичков представляют стайные Вальдерстаи, которые могут напасть сразу вшестером. Самые опасные монстры Пустоши ветров – это Равнинные Ройки, которые вторым ударом сбивают персонажа с ног и оглушают на несколько секунд, да к тому же социальны друг с другом.

Алатика

Особого смысла тратить нервы северных монстров нет. Будет гораздо практичнее сосредоточиться на фарме золота в свободное от ежедневных квестов время. К слову, сюжетные квесты Аранты лучше читать полностью, а не сразу принимать к исполнению, так как среди них встречаются такие, которые вы не сможете ни выполнить, ни отменить, если изначально не узнаете условия.

Позднее можно перебраться в Алатику на Диких Вальдерстаев, из которых выпадает лут для ежедневного квеста – Слюна Вальдерстая. Продавая эти предметы с рынка, можно неплохо заработать.

А стоит ли спешить с прокачкой?

Если вы новичок и еще плохо знакомы с миром Royal Quest, лучше не спешите. Наслаждайтесь каждой минутой, проведенной в низкоуровневых локациях. Поверьте, там, на 65-м уровне среди монстров, у которых 120 тыс. здоровья, вас не ждет ничего хорошего, особенно, если вы играете за класс ближнего боя.

PVP в Royal Quest

PVP в Royal Quest реализовано достаточно специфически, а местами – откровенно криво. И виной тому не столько несостоятельность самих PVP-режимов, сколько разграничение PVE и PVP геймплея как таковых. Дело в том, что в одном из обновлений в Royal Quest ввели Карты Крови.

Проблемы с PVP в Royal Quest

Вместе с Картами Крови в игре появились такие параметры, как:

  • PVP-урон,
  • Устойчивость PVP-урону,
  • Устойчивость контролю.

Если раньше персонажи игроков попадали в категорию «Гуманоиды», то теперь их вынесли в отдельную сущность – в PVP-объекты.

Данное нововведение стало отправной точкой деградации PVP системы и создало приличный диссонанс. Игроки довольно быстро поделились на 2 касты: тех, кому PVP интересно, и тех, кому оно не интересно.

Поскольку теперь для PVP стали жизненно необходимы сменные вещи высокой степени улучшения, PVE-поклонники отслоились от общей массы и перестали участвовать в PVP. Вместе с этим порог вхождения в основные режимы PVP (Арену, Поле Боя) вырос минимум втрое, поскольку из-за обильных сопротивлений у развитых персонажей, некогда смертельный для оных урон стал попросту несущественным.

Еще больше усугубляет ситуацию разделение PVP-контента основных режимов по уровням: 10-19, 20-29, 30-39 и так далее. Поскольку для PVP нужны сменные вещи, а низкоуровневые предметы улучшать в разы дешевле, чем каповые, часть игроков выкачали твинков для участия в низкоуровневых PVP-режимах: например, Поле Боя 40-49 уровней. Дело обернулось тем, что на низкоуровневых режимах PVP игроков стало больше, чем на высокоуровневых.

Чтобы сражаться в PVP в Royal Quest теперь нужен специальный PVP-ориентированный билд. Разберем режимы подробнее.

Арена 3×3

Арена считается основным PVP-режимом, так как игроки, сражающиеся на Арене, участвуют в рейтинге Гладиаторов. Награды не предусмотрены, зато за первые места можно получить драгоценную звездочку рядом с никнеймом, что будет неким показателем вашей «крутости». Вещь бесполезная, но интересная.

Арена в Royal Quest выглядит так

Арена представляет собой небольшое пространство с незначительными препятствиями в центре. Сражение происходит 3 на 3 игрока. Проблема арены заключается в том, что стрелковые классы оказываются в крайне плачевном положении. Во-первых, из-за невозможности «кайтить» противников, играя от дальности и мобильности, а во-вторых, из-за того, что ДД всегда фокусят в первую очередь. Такое положение вещей принудило любителей арены превращать ДД-стрелков в самые настоящие «консервные банки». Философия проста: урона большого не наносим, но и не умираем.

Больше того, для участия в этой вакханалии ужасов требуются билеты. Они выдаются в течение дня бесплатно, накапливаются до 5 штук и могут быть докуплены за донат (либо за золото с рынка).

Поле боя

Поле боя – массовое PVP-мероприятие, которое считается второстепенным в игре. Хотя на практике это единственное место, где рядовой игрок может выпустить пар.

Поле Боя в Royal Quest

В сражениях на поле боя может участвовать сразу большое количество игроков – и 10 на 10, и 15 на 15. Суть игры проста: захватить флаг на базе противника и отнести его на союзную базу. Для победы процедуру нужно повторить 3 раза. Вот только если союзный флаг у противника, отнести вражеский флаг на базу не удастся. Бой будет длиться до тех пор, пока один из игроков не уронит флаг, и он не будет возвращен на свое место.

Все бы ничего, да только на Поле Боя нет ни единого безопасного места, за исключением точки возрождения. Выйдя с респауна, игрок оказывает полностью во власти вражеской команды и отступать ему уже некуда. Такое положение вещей постоянно провоцирует ситуации, когда доминирующая по силе вражеская команда просто носится по полю боя и сметает все живое, в то время как большая часть союзной полностью деморализована и покорно ожидает завершения ПБ в секции возрождения.

К счастью, так происходит не всегда. Довольно часто команды оказываются примерно равными по силе. И вот тогда-то начинается настоящее массовое противостояние.

Элениумные пещеры

Элениумные пещеры – это подземелья, где каждый игрок может безнаказанно убить другого. Когда-то за это даже награждали рейтингом и реалами. Правда, позднее разработчики посчитали такую геймплейную модель несостоятельной и выдавили элениумных пещер закоренелых «агрессоров» новыми ограничениями.

Элениумные пещеры

Интересны Элениумные пещеры тем, что в них можно собрать ценный ресурс – элениум. Он используются для преобразования руд, металлов и тканей в более ценные, но что важнее – для сброса талантов и характеристик. Также в Элениумных пещерах повышено количество получаемого из монстров опыта и шанс выпадения предметов. Правда, нормально пофармить или покачаться внутри вам вряд ли дадут…

Осады

Осада в Royal Quest – это максимально глупое мероприятие, в котором от «Осады» одно название. Вместо того, чтобы штурмовать замок, члены гильдии вынуждены бродить по некому Лабиринту Ключника, основанному на гексагональных колоннах. Там им встречаются всяческие монстры из игры и, конечно, другие претенденты на захват замка. Как это все соотносится с термином «Осада», решительно непонятно.

Осады

Ясно одно: к концу 2020-го года разработчики начали понимать, что подобная модель геймплее крайне странная и, мягко говоря, далека от идеала. По этому поводу на официальном форуме был проведен опрос игроков, где каждый мог выразить свое мнение по поводу нынешних осад и предложить какие-либо изменения. Возможно, в ближайшее время ситуация переменится к лучшему.

Войны гильдий

Гильдии в Royal Quest могут объявлять войну друг другу, требуя определенный выкуп. Как только война была объявлена, игроки вражеских гильдий могут сражаться между собой в любых локациях. Однако, чтобы объявить войну, гильдия должна заплатить 50% требуемого выкупа, которые будут удержаны при любом исходе. Интересно то, что любая гильдия может отказаться от участия в войнах и осадах при помощи специального гильдейского навыка.

Войны между гильдиями – занятие не слишком популярное. В основном из-за того, что большинству игроков очень не нравится, когда их отвлекают от дел или вовсе выгоняют с локации. Высока вероятность того, что игрок просто покинет гильдию и пойдет восвояси мирно фармить. Впрочем, крупные и сплоченные коллективы с голосовой связью периодически выходят на «вары», предварительно согласовав их между собой.

Стоит ли играть в Royal Quest ради PVP

PVP в Royal Quest в большинстве своем реализовано крайне плохо – это факт. Но, как известно, кто ищет, тот находит. Если и стоит играть в Royal Quest ради PVP, то только ради Поля Боя. Здесь возможно два пути развития событий: либо сделать низкоуровневого «агрессора» для ПБ 30-39 или 40-49, либо не жалеть времени и сил и сделать «агрессора» капового для поля боя 65 LVL.

Минус Поля Боя заключается в том, что игрок всецело зависит от команды (если, конечно, речь не идет о каком-нибудь донатном Темном Рыцаре в картах боссов на 15-20 млрд золота). Однако в этом состоит и плюс, поскольку, к примеру, стрелковым классам здесь вовсе необязательно превращаться в «консерву». Гораздо больше пользы они принесут, играя роль классического ДД, нанося в процессе большой мгновенный урон. Впрочем, такой стиль игры подходит не всем.

Как на 38м зайти в пресловутую башню теллура или как там ее?

Мне пишет что не сделал квесты сюжетные. но. какие там сюжетные, а какие нет я знать не знаю. На них не написано)

Дайте хоть ориентир какие квесты делать

Чтобы получить пропуск в башню Теллура, нужно убить Безумного Гарри в Тумангане у Локера. Это часть цепочки основного сюжетного квеста, который начинается сразу после получения профессии у капитана Тревиля во дворце.

Нажать Q и почитать задания, а потом бежать по указателям.

в какой локации находится элениумная пещера для 40 лвла, не могу найти


в какой локации находится элениумная пещера для 40 лвла, не могу найти

не могу выполнить квест "элениумные пещеры. тяжелая вода. Указатели не зажигаются, нигде не могу найти, что надо сделать, чтобы он открылся.

Саах-Тэм, Адские Поняши

Надо спустится в пещеры и выбить тяжелую воду из мобов. Можно её купить и на рынке, она вроде продается.

Надо спустится в пещеры и выбить тяжелую воду из мобов. Можно её купить и на рынке, она вроде продается.

спасибо, но я имела в виду, что не знаю, где их искать. подозреваю, что у меня тоже какая-то цепочка квестов не пройдена.

не могу выполнить квест "элениумные пещеры. тяжелая вода. Указатели не зажигаются, нигде не могу найти, что надо сделать, чтобы он открылся.

Хотя можно и просто купить на рынке. Тяжелая вода - не квестовый, а обычный лут.

Башня Теллура, Иллаир.

Для входа в башню должен быть выполнен квест "Проверка. Энергия души".

Спасибо Вам большое!

Ребят подскажите , а это нормально, что меня на 28 уровне , кузнец Дарин отправляет в эти самые Элениумные пещеры?

Ребят подскажите , а это нормально, что меня на 28 уровне , кузнец Дарин отправляет в эти самые Элениумные пещеры?

Далее, данное задание, хоть и даётся на 27 уровне, до 30 уровня быть выполнено не может. Молот выпадает из карликовых пожирателей тьмы, но эти пожиратели водятся только в пещерах, которые с 30 уровня доступны. Так что нормально в том смысле, что всем такое задание даётся, и не нормально в том смысле, что его до 30 уровня не выполнить. На самом деле и на 30 уровне его выполнить трудно, разве что группой - мобы там для 30 уровня слишком сильные, не говоря уж про агров.

Читайте также: