Элегия 49 destiny 2 как получить

Обновлено: 07.07.2024

Уже в эту субботу, 22 мая, в Destiny 2 вернется самый первый рейд из Destiny 1 под названием “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”. Так как разработчики уже говорили, что не планируют его особо сильно менять, в этой статье вы найдете инструкцию по прохождению рейда.

Немного о полезном снаряжении, которое, возможно, пригодится (список, скорее всего, обновится после 22 мая):

    с расположением 4 дополнительных скрытых сундуков.
    о том как выполнить секретный триумф на рейдовый шейдер. Вкратце: на разных этапах рейда нужно найти и собрать 12 спрятанных осколков.
  • Между 3 и 4 этапами игрокам предстоит пройти небольшой джамп пазл, но так как я не мог его как-то наглядно впихнуть в текст, оставлю видео. Учтите, что в нем показан наиболее простой способ, в то время как обычный подразумевает прыжки по исчезающим камням.

1 ЭТАП

Задача: создать шпиль Вексов, чтобы открыть дверь в рейд.

  • На арене \ локации 3 платформы - слева, справа и по центру. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
  • Чтобы создать шпиль, игроки должны встать на все платформы и не покидать их, в идеале эта роль отводится трем игрокам, а остальные защищают их от противников, которые периодически появляются из порталов.
  • Периодически на арене появляется циклоп, его желательно убить как можно быстрее.


2 ЭТАП

Задача: убить босса Векса - гидру. На этом этапе 3 фазы.

1 фаза:

  • Делим арену \ комнату на 3 секции - лево, право, центр. Делимся на 3 группы по 2 или по усмотрению, исходя из механики.
  • После начала этапа игрокам нужно защитить шпиль, расположенный за ними от волн Вексов. Если Вексы дойдут до шпиля, они начнут интегрироваться. Учтите, что Вексы всегда идут по трем сторонам.
  • Кроме обычных Вексов периодически выходят безголовые. Они после смерти оставляют белую лужу, если в нее наступить получите дебафф. Он убьет игрока по истечению времени, когда босс начнет каст ритуала, чтобы от него избавиться, нужно войти в круг света (обозначен на картинке ниже как Cleanse Plate), расположенный в центре комнаты.
  • Если вы используете круг света слишком много раз, он исчезнет, будьте предельно осторожны.
  • После защиты первого шпиля сзади вам предстоит защитить два шпиля слева и справа, а затем сразу все 3.


2 фаза:

  • Вам предстоит уничтожить несколько волн оракулов (они выглядят как синие квадраты).
  • После запуска этапа оракулы начнут появляться в разных участках локации друг за другом, именно в такой последовательно их нужно уничтожить. Оракулы поочередно появляются два раза (чтобы вы успели определить последовательность) и затем все разом, именно в этот момент их нужно уничтожить.
  • Так как место спавна оракулов фиксированное (картинка ниже), на этой фазе лучше рассредоточиться по карте.
  • При появлении оракулов воспроизводится звуковой эффект, если мне не изменяет память, его вы уже могли слышать, если делали квест на корабле из миссии Шепота червя.
  • Если не успеть уничтожить оракулы, они вешают на группу дебафф, заставляя всех участников бежать к кругу света. Также в случае фейла вам придется еще раз повторить волну.
  • Также по краям карты периодически спавнятся снайперы.



3 фаза:

  • После успешного прохождения волн оракулов в центре комнаты (там, где был круг света) появится предмет (реликвия, реликт, щит), отмеченный маркером. Как только его подберут, запустится финальная стадия этапа - нанесение урона по боссу.
  • Щит можно использовать для нанесения урона - присутствует легкая и сильная атака, а также воздушная АОЕ-атака по земле (нужно подпрыгнуть и нажать на правую кнопку мыши). На кнопку блока мечом щит создает купол, блокирующий урон.
  • Если реликт выкинуть на землю, он постепенно начнет краснеть и произойдет вайп.
  • Задача игрока с щитом - дождаться пока накопится ульта (восстанавливается автоматически и за счет убийства) и прицелившись в босса, выпустить снаряд, снимающий непробиваемый белый щит. Как только он это сделает, начнется ДПС-фаза и именно поэтому в идеале перед тем, как использовать ульту, игрок должен об этом предупредить, чтобы все успели приготовиться.
  • После начала ДПС-фазы на карте появится синий луч с красным кругом - это своего рода механика продления фазы до того, как босс телепортируется. Вам нужно просто встать в радиус круга, чтобы он стал синим, но учтите, что при этом босс может вас быстро залить уроном. Эту механику должен выполнить игрок с щитом.
  • Всякий раз как вы продлеваете ДПС фазу (то есть стоите в луче), на карте появляются минотавры.
  • Мобы будут мешать фазе ДПСа и механике предотвращения телепорта, заливая игроков уроном. Ваша задача выжить, вот тут как раз пригодится купол.
  • Также после начала ДПС фазы некоторые игроки могут оказаться в сфере Вексов. Она разбивается нанесением урона, это может сделать только игрок снаружи.
  • Кроме всего вышеперечисленного, на карте периодически будут появляться оракулы, выполняющие аналогичную роль, что и на второй фазе - если их не убить, вся группа получит дебафф. Снять дебафф можно в круге света, но если мне не изменяет память, только два раза. Так что если не выполнить механику оракулов, произойдет вайп.

3 ЭТАП

Одновременно самый простой и сложный этап. Игрокам нужно добраться из точки А до точки B, минуя патрулирующих гарпий (горгон), если они вас заметят, через небольшой промежуток времени произойдет вайп. Тут нет какой-либо уникальной тактики, так что ниже я просто оставлю карту передвижения гарпий. В теории, гарпию можно убить до того, как она активирует вайп, но неизвестно сколько у нее будет ХП во второй части и как на это повлияет контест мод. Также тут расположены два дополнительных сундука.


Око Солнца (ориг. Eye of Sol ) - легендарная снайперская винтовка, которая появилась в сезоне "Величия". Получить её PVP-режиме Испытания Осириса на определённых неделях или из энграмм за жетоны Испытаний у Сэйнта-14, если она уже есть в коллекции игрока.

Так же имеет адепт версию.

История [ ]

Кримику-5 досталась почетная задача – прикрывать фланг. Солнце находилось у него за спиной, поэтому во всем Горящем храме не нашлось бы позиции лучше. Он был сторожевой вышкой, и никто не укроется от его взгляда. Продвижение его группы сопровождалось короткими переговорами по рации. Кримик-5 сообщал им о маневрах противника и следил за перестрелками, пока его команда пыталась занять наиболее выгодные позиции.

Все испытание Сола уничтожала противников с такой яростью, что это не могло не вызывать тревогу. Кримик приготовился к матчу, который должен был стать для них последним на сегодня. Он посмотрел на нее в прицел. Силуэт Солы купался в странном блеске, искажавшем воздух, когда она двигалась. Кримик замер и выстрелил у нее над головой, чтобы заставить противника спрятаться в укрытии.

– Ты чуть в меня не попал, – сказала Сола, бросив взгляд через плечо.

– Так пригибайся, – отвел от нее прицел Кримик.

В его наушниках раздался треск. Голову заполнил голос Катаке:

– ГРОМОВОЙ УДАР… На помощь!

Голос Катаке завизжал и затих, когда молния охватила его. Загрохотал голос Сэйнта. Кримик увидел яркую вспышку в коридоре, который вел к точке C.

– Внимание: я покидаю насест. Меняюсь местами с Катаке.

Он занял позицию и взял в руки верную винтовку. Его прицел обнаружил невезучего титана, с брони которого все еще слетали молнии.

– Небо вопиет против тебя, брат, – выстрел попал точно в цель, и титан рухнул. – Извини, что не смог спасти тебя, Катаке. Может, в другой раз.

Характеристики оружия [ ]

Значительно увеличивает емкость магазина +30
Значительно уменьшает скорость перезарядки -20

Увеличивает удобство +10
Отлично управляет отдачей +30

Слегка увеличивает стабильность +5
Увеличивает скорость перезарядки +10
Слегка увеличивает емкость магазина +10

Размер резерва +30

Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Увеличивает емкость магазина +20

Увеличивает дальность +10
Уменьшает удобство -10
Средний контроль отдачи +10

Увеличивает дальность +10

• Улучшение захвата целей
• Увеличенное удобство и скорость перезарядки

Значительно увеличивает удобство +15
Слегка увеличивает стабильность +5

Слегка увеличивает стабильность +5
Значительно увеличивает скорость перезарядки +15

Увеличивает стабильность +10

Значительно увеличивает стабильность +15
Слегка уменьшает дальность -5

Увеличивает дальность +10

Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает удобство -5
Средний контроль отдачи +10

Значительно увеличивает дальность +15
Уменьшает стабильность -10
Слегка уменьшает удобство -5

Вчера вечером вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 вернулся ежегодный слегка обновленный ивент в честь праздника Хэллоуин, Bungie наконец раскрыли “тайну” одного из загадочных предметов и был установлен небольшой патч 3.3.1. В данной статье мы подробно изучим особенности ивента и узнаем потаенный смысл, пожалуй, самого странного предмета.

Линза

И начнем мы как раз с последнего, так сказать, самого простого. В рамках одного из квестов Хэллоуин ивента 2020 года игроки получили крайне загадочный предмет под названием “Ascendant Lens (Высшая линза)”. Описание этого предмета было крайне расплывчатым и что самое странное, он неожиданно появился в отдельной категории коллекции аккаунта, где по сей день находится только 1 предмет. Само собой, игроки сразу же стали выдвигать теории о его великом и скрытом предназначении, которое мы узнали спустя год. Оказалось все просто и даже отчасти грустно, линзу нужно отдать Маре в оперативном штабе ШЛЕМ, за это в награду вы получите стандартный Хэллоуин набор.


Ивент

На протяжении уже нескольких лет ивент “Festival of The Lost” вращался вокруг особой версии леса Вексов, построенный по одной и той же схеме, но в этом году по какому-то удачному стечению обстоятельств разработчики решили отказаться от леса, добавив в игру новую ключевую активность. Теперь с 12 октября по 2 ноября игрокам предстоит посетить “Зачарованные сектора” - особые версии затерянных секторов, “украшенные” под тематику ивента, с особыми противниками и механиками.

Итак, суть зачарованных секторов довольно простая:

  • Присутствует ротация секторов. Я не уверен, сколько всего особых версий создали разработчики, но за время теста мне попадались сектора Луны и Европы. Между собой они отличаются только финальным противниками и финальным боссом.
  • Оказавшись внутри сектора убиваем всех противников и пробираемся до его последней локации.
    • Если на персонаже надета ивентовая картонная маска, с противников выпадают конфеты - основная валюта ивента. Несобранные конфеты автоматически отправляются на почту, так что лучше полностью сконцентрироваться на выполнении задач ниже.
    • Как только вы окажетесь в последней локации, появится 5-минутный таймер, за это время вам уничтожить как можно больше безголовых, но если я правильно понял, вы не можете уничтожить больше 10.
    • Круги Улья периодически появляются один за другим по всей локации и ваша задача - как можно быстрее их активировать, даже если при этом на карте все еще есть живые безголовые.
    • После активации круга Улья вокруг него появляются взрывающиеся противники, будьте осторожны.
    • По способностям безголовые похожи на смесь ведьм и офицеров Улья с веерным дробовиком. Они умеют создавать дымчатое поле, при низком ХП ставить перед собой сразу 3 непробиваемые стены и конечно же, топают.
    • К каждому делению привязана стандартная механика неуязвимого щита, не позволяющая моментально \ быстро убить босса.
    • Чтобы сбить щит, игрокам необходимо активировать появившийся круг Улья, убить безголового, подобрать выпавшие сферы и кидать их в босса.



    В остальном Хэллоуин ивент не отличается от прошлогодних версий, за исключением одной новой механики. В башне игроков все также ждет Эва Леванте, она при первом посещении выдает картонную маску со стихией на выбор и ознакомительный квест. В процессе прохождения квеста игрока попросят в любой активности собрать предметы под названием “Spectral page” которые затем нужно превратить в “Manifested Page” путем убийства безголовых в зачарованных секторах. Каждый безголовый позволяет превратить только 1 страницу и они выпадают из сундука с наградой.

    Затем при помощи “Manifested Page” в книге рядом с Эвой вы разблокируете страницы лора. Это и есть та самая новая механика, на ней завязаны 2 ачивки (собрать 12 и 27 страниц), в награду за которые выдадут особый фон профиля и, на мой взгляд, весьма посредственный шейдер. И небольшой совет как немного ускорить выполнение этих ачивок: когда босс в секторах закрывается щитом, вы можете призвать сразу несколько безголовых и каждый из них конвертирует страницы, так что не спешите сбивать щит, а вместо этого пофармите безголовых.

    Вчера, вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 наконец появился квест на новую экзотическую лучевую винтовку под названием Ager’s Scepter. В этой статье мы подробно изучим ее основные особенности, пользу, взаимодействие с подклассами и подробно разберем каждый этап квеста.

    Ager’s Scepter

    Архетип лучевых винтовок в Destiny 2 не пользуется особой популярностью ввиду их, так сказать, бесполезности, за исключением “Divinity (Божественность)”, которая выступает в роли оружия для поддержки группы и усиления входящего по боссу урона. Если быть предельно точным, скорее всего, большая часть игроков достает лучевые винтовки, чтобы выполнить определенный ежедневный повторяющийся контракт, испытание. Однако с приходом нового экзотика ситуация может немного измениться.

    Основная особенность “Ager’s Scepter” заключается в том, что после убийства цели из нее вырывается волна стазиса, вначале замедляющая и затем замораживающая всех противников в определенном радиусе. К тому же, при убийстве противников винтовка сама себя перезаряжает, используя патроны из резерва (максимальный боезапас - 350 патронов). И что самое интересное, на волну заморозки действуют фрагменты вашего стазис подкласса, так что ее можно наделить дополнительными свойствами.

    Таким образом, играя, например, за охотника, вы можете взять фрагменты: Whisper of Fissures (Шепот разломов) - усиление урона от взрыва стазиса и увеличение радиуса волны, Whisper of Refraction (Шепот преломления) - регенерация энергии уворота за каждую убитую замороженную или замедленную цель, Whisper of Hedrons (Шепот многогранников) - усиление различных характеристик оружия и персонажа после убийства замороженной цели. У варлоков почти аналогичный набор фрагментов, но я бы еще взял аспект, создающий ползающие волны стазиса.


    В итоге мы получили крайне неплохое оружие, способное моментально уничтожить группу врагов и наделить персонажа полезными бонусами. Эдакие ячейки Серафима с меньшей дальностью, но почти таким же уроном и возможностью контролировать поле боя. Главное - после убийства подождать несколько секунд, пока находящиеся рядом цели будут заморожены. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, винтовка может уничтожать огромные фиолетовые глыбы темного мира.

    Также в следующую среду, 21 сентября, добавят катализатор. Исходя из игровой подсказки, он с шансом выпадает из “платных” сундуков сезонной активности на 6 игроков и сундуков сумеречного налета. Как стало известно из поста реддита (на самом деле, я не уверен в 100% достоверности информации), катализатор добавляет оружию новое свойство, еще в награду по ачивке вы получите экзотический корабль с весьма интересным дизайном.

    • “Ager's Call” - при заполненной энергии ульты игрок может включить усиление оружия, переполняя магазин, усиливая урон луча, замедляя и замораживая цель (скорее всего, при нанесении урона). Поддержание этого эффекта постепенно расходует энергию ульты. Эффект прекращается если в магазине закончились патроны, закончилась энергия ульты или при смене оружия. Хотя в последнем случае упоминается термин “убрать оружие”, так что при вызове призрака вы, возможно, прекратите действие эффекта.


    Квест

    Ager’s Scepter можно получить только по специальному экзотическому квесту, который состоит из 4 частей и суммарно 15 заданий. Изначально после начала текущего сезона игрокам выдавали по 1 части в недели, но на основе личного опыта после разблокировки их можно выполнять друг за другом. Так что если вы не заходили в игру в течение 4-х недель или просто ждали, пока не откроются все части, ниже описание всех заданий с небольшими подсказками.

    Все части квеста берутся у компаса в левой части оперативного штаба ШЛЕМ.

    Читайте также: