Elden ring сюжет

Обновлено: 29.06.2024

Непосредственно в разработке — никакого. Но он написал мифологию мира, его лор, прописал сеттинг игры. И его работа очень вдохновила меня и команду разработчиков. Мы интерпретировали его историю и взяли её за фундамент, на котором выстроили игру и её сюжет.

А эта мифология будет использована только в Elden Ring или у вас уже есть дальнейшие планы на этот сеттинг — например, сиквел?

В данный момент 100% наших ресурсов уходит на то, чтобы Elden Ring вышла в наилучшем виде. Но мы также считаем, что у мифологии Джорджа Мартина огромный потенциал, и не исключено, что мы ещё вернёмся к этому миру.

О центральной теме Elden Ring

У Elden Ring явно много общего с серией Dark Souls. Почему она не могла называться Dark Souls 4?

Elden Ring — кульминация нашей любви к играм и, в частности, к тёмному фэнтези и жанру экшен-RPG. По крайней мере, мы очень хотели, что она таковой стала. Сеттинг Dark Souls сковал бы нас лишними ограничениями в плане сюжета, геймплея, дизайна врагов… К тому же в том, что касается построения мира и лора, мы всё выжали из темы Dark Souls — разжигания пламени — и хотели чего-то нового: свежий мир, свежие темы.

И что же стало центральной темой Elden Ring?

Мировой порядок. Правила и законы, по которым живёт мир и персонажи, его населяющие.

Об устройстве открытого мира в Elden Ring

Для Elden Ring важна и другая тема — «открытое поле». Что эта открытость даёт игре?

Какая у мира будет структура? Пустое поле между ключевыми локациями, как в Shadow of the Colossus, или вопросительные знаки по всей карте, как в «Ведьмаке»?

Да ни то, ни другое (смеётся). Сложно сказать, к чему ближе. Но точно не пустое поле для езды на лошади из точки А в точку В. Мы хотели, чтобы у мира был характер, чтобы в нём были интересные находки, опасности и запоминающиеся встречи. Надеемся, что игрокам будет весело просто его исследовать — и когда они это сделают, карта не заполнится вопросительными знаками, отвлекающими ваше внимание. Вы сами на ней будете расставлять метки, чтобы отмечать интересующие вас места. Например, забрались повыше, увидели какие-то приметные места и записали себе, что хотите съездить туда и узнать, что за история там разворачивается. Мы хотим, чтобы игроки выстраивали собственное повествование в этих землях.

Насколько свободны мы будем в перемещении по миру? Можно будет идти куда глаза глядят или мы там натолкнёмся на высокоуровневых противников, которые не пустят нас, пока мы не прокачаемся?

В Elden Ring будет так называемый основной путь, естественный маршрут прохождения — о нём игрок узнает почти сразу же. Но останется и возможность пойти не туда, отказаться от этих советов, найти свой путь.

О прошлых играх From Software

Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить что-то в своих старых играх, что бы вы поменяли?

Если бы у вас была полная творческая свобода и возможность сделать игру по любой IP в мире, над чем бы вы хотели поработать?

Мне сложно выбрать какую-то существую вселенную. Конечно, над Elden Ring мы работали вместе с Джорджем Мартином, и это был приятный опыт сотрудничества. Работа с другими творцами может быть интересной: каждый привнесёт что-то своё. Но если бы я выбирал уже существующую франшизу, я опирался бы на личные предпочтения. Я выбрал бы что-то, что зацепило бы лично меня, не думая, насколько эта франшиза подошла бы игре. И я представляю себе, что это создало бы ряд ограничений, которые помешали бы мне при создании игры. Но это просто мои мысли на данный момент: возможно, это просто новое для меня творческое испытание, и я просто не подобрал ещё подход, который в подобном случае нужно использовать. Так что в будущем я над этим ещё подумаю!

Народная любовь к серии Dark Souls не угасает уже многие годы. Неудивительно, что Elden Ring, её духовная наследница, предысторию к которой написал сам Дж.Р.Р. Мартин, безоговорочно входит в список самых горячо ожидаемых игр последних лет. Долгое время о проекте ничего не было слышно, но перед началом E3 2021 Bandai Namco опубликовала трейлер с датой релиза — и пригласила некоторых представителей прессы поговорить с самим главой FromSoftware Хидетакой Миядзаки. В их числе оказались и мы.

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

Elden Ring, как это заведено у Миядзаки, рассказывает историю некогда великого королевства, пребывающего в упадке. Согласно предыстории, миром игры правила вечная королева Марика, владычица заветного Кольца. Однако могущественный артефакт раскололся на множество фрагментов, которыми завладели полубоги — отпрыски Марики, получившие невиданную силу и жажду к власти. Так и начался конфликт, не заканчивающийся и по сей день. К тому же, несколько изгнанников, покинувших благословенное государство, возвращаются на родину, чтобы собрать Кольцо воедино и стать его новым владыкой. Роль одного из них достанется нам.

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

Главное отличие Elden Ring от предыдущих игр Миядзаки — просторный открытый мир, исследованию которого отведено немало времени (к счастью, это можно будет делать верхом на лошади). Королевство состоит из шести крупных локаций, где найдутся замки, катакомбы, пещеры и другие точки интереса; классические подземелья в духе Dark Souls никуда не денутся.

Также вернётся знакомая по Dark Souls (и отсутствовавшая в Sekiro) свобода прокачки героя и выбора стиля игры. Авторы обещают широкий ассортимент оружия и брони, различные заклинания, возможность тихого стелс-прохождения некоторых сегментов, смену времени суток, а также погодные условия, влияющие на геймплей. Но на этом свобода не заканчивается: игра будет достаточно нелинейной, а некоторые отрывки и вовсе можно пройти без боя. Да, в том числе и боссов — но, конечно, не всех.

Всё это мы узнали у представителей Bandai Namco. А об остальном решили расспросить господина Миядзаки.

О сюжете

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

У Elden Ring явно много общего с серией Dark Souls. Почему она просто не могла называться Dark Souls 4?

Мы хотели, чтобы Elden Ring стала кульминацией нашей любви к играм и, в частности, к тёмному фэнтези, к жанру экшен-RPG. Сеттинг Dark Souls сковал бы нас лишними ограничениями в плане сюжета, геймплея, дизайна врагов… К тому же, если говорить о построении мира и вселенной, мы выжали всё возможное из ключевой темы Dark Souls — разжигания пламени — и поэтому решили попробовать что-то новое. Свежий мир, свежие темы.

Dark Souls подавала сюжет маленькими кусочками и полупрозрачными намёками, в то время как Sekiro была более прямолинейной, с диалогами и катсценами. Как нарратив устроен в Elden Ring?

Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры — постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже.

При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией. Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор.

Сможем ли мы принимать решения, которые повлияют на сюжет?

Да, в игре будет несколько концовок, зависящих от ваших решений. NPC, которых вы повстречаете, окажут большое влияние на ваше мировосприятие и раскроют, как они сами видят этот мир. А ваш путь будет определён тем, какие подсказки вы от них получите и как поведёте себя с ними. Эти персонажи — крайне важная часть Elden Ring.

О лошадях

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

Лошади — пожалуй, самое заметное нововведение игры по сравнению с Dark Souls. Какая роль им отведена?

Лошадь, прежде всего, нужна чтобы свободно и удобно передвигаться по миру: её «большой прыжок» позволяет мгновенно забираться на огромные скалы. Ещё на ней можно быстро пересечь опасную местность, да и просто покататься.

В трейлере также показали сражения на лошадях. Как они будут отличаться от обычных?

В первую очередь лошадь предназначена всё же для езды: для боёв игроки, скорее всего, захотят спешиться. Но в некоторых ситуациях придётся сразиться верхом — или вообще избежать рискованной ситуации. Мы дадим игрокам самим выбрать, как использовать скакуна: хотя в определённых локациях верховая езда недоступна, там, где вы можете залезть на лошадь, всё в ваших руках.

О мультиплеере

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

В Dark Souls можно было призвать других игроков и NPC на помощь в битве с боссами. А тут кооператив будет работать прямо в открытом мире?

Призыв фантомов будет доступен не везде, но и одними боссами всё не ограничится. Можно вместе исследовать открытый мир, будут и оффлайн-помощники — духи врагов, которых вы одолели. Опять же, они доступны не во всех локациях, но это ещё один элемент кастомизации персонажей: вы сможете выбирать союзников, словно магические заклинания или предметы, — они станут частью вашего билда.

А будут какие-то другие ограничения? Например, раньше помощники исчезали после победы над боссами, а призыв напарника не позволял игроку выйти за пределы локации.

Elden Ring использует систему знаков, знакомую по Dark Souls, так что схема примерно та же: победили босса и разошлись. Правда, мы бы назвали это не ограничением, а скорее способом дать игрокам расслабиться. Хорошей точкой, после которой можно дать игрокам вернуться к своим делам, чтобы они не раздражали друг друга: «ну когда мы уже разойдёмся», «сколько нам ещё».

В остальном мы стремимся снизить стресс в мультиплеере и сделать так, чтобы у игроков, которые хотят играть вместе, было как можно меньше преград. Чтобы они смогли поучаствовать в сетевой игре, когда сами того захотят. Во-первых, мы снизили число ресурсов, которые потребуются для мультиплеера. Раньше игрокам нужна была человечность или другие редкие предметы, что отталкивало аудиторию: сейчас же мы хотим добиться максимальной доступности, дать игрокам как можно больше свободы в этом плане.

Во-вторых, поскольку мир Elden Ring огромен, найти в нём знаки призыва может быть тяжело. Для этого мы выделили специальные локации, где игроки могут оставить свои знаки или посмотреть, кто сейчас доступен. А чтобы сражения не превращались в бесконечные прятки, мы добавляем элементы интерфейса, которые дают достаточно информации обоим участникам противостояния.

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

Ага, так в Elden Ring всё же будет PvP?

(Миядзаки заметно оживляется) Да, будут и вторжения, и, скажем так, опциональное PvP. На протяжении разработки мы очень старались сделать этот аспект игры как можно менее раздражающим для обоих игроков — работаем над этим и до сих пор.

А что насчёт ковенантов?

В этом смысле Elden Ring похожа на Demon’s Souls: условий для участия в мультиплеере минимум, достаточно всего лишь оставить знак. В игре есть кое-что в духе ковенантов, однако те из них, что завязаны на сетевую игру, просто придают мультиплееру пикантность. Добавляют свои особенности, вроде отыгрыша роли. Обязательным требованием для мультиплеера они не станут.

Об открытом мире

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

Как устроен открытый мир Elden Ring? Локации просто создают фон для путешествий между ключевыми точками, как в Shadow of the Colossus, или по всей карте разбросаны вопросительные знаки, как в «Ведьмаке»?

Ни то, ни другое (смеётся). Сложно сказать, к чему он ближе, но открытый мир Elden Ring точно не будет пустым полем для верховых поездок из точки А в точку Б. Мы хотели, чтобы у него был характер, чтобы в нём были интересные находки, опасности и запоминающиеся встречи. Карта не заполняется вопросительными знаками, отвлекающими внимание: игрокам предстоит самим расставлять метки, чтобы отмечать точки интереса. Например, забрались повыше, увидели какие-то приметные места и записали, что хотите съездить туда и узнать, что за история там разворачивается. Мы хотим, чтобы игроки выстраивали собственное повествование в этих землях. В Elden Ring будет так называемый «основной» путь, естественный маршрут прохождения — о нём игрок узнает почти сразу же. Но также есть и возможность свернуть с намеченной тропы, найти свой путь.

Звучит совсем как The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Однако там была проблема с наградами: исследовать мир было очень весело, но ничего толкового в нём найти не получалось. Какие награды за исследование мира предложит Elden Ring?

По всему миру спрятано множество элементов экипировки: оружие, броня, заклинания, умения, духи для призыва и ингредиенты для крафта. Так что награды для игроков-исследователей найдутся. Но я бы также отметил, что встречи с сюжетными персонажами сами по себе выступают наградой, ведь благодаря ним вы узнаёте мир лучше и смотрите на уже знакомые места с другого ракурса. Они добавляют путешествию драматичности, вносят в повествование повороты, позволяют выстраивать историю героя и влияют на концовки.

Ну и раз уж вы вспомнили Breath of the Wild — лично я её прошёл до конца с огромным удовольствием, и моей наградой было чувство удовлетворения от процесса. Но наш подход всё же несколько иной: мы делаем большой упор на развитие и кастомизацию персонажа.

Самый важный вопрос

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

Почему в каждой вашей игре есть ядовитое болото?

(смеётся) Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Больше об игре вы можете узнать из материала Канобу.

Не только у нас вышло интервью с главой FromSoftware Хидетакой Миядзаки про Elden Ring, поэтому мы решили тезисно собрать детали из других материалов.

Впервые разработчики предусмотрели карту мира — он делится на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит определённый полубог. Однако карты каждой отдельной локации не будет — тут придётся ориентироваться по старинке.

FromSoftware делает большую ставку на свободу изучения, благодаря чему появилась лошадь (она в большинстве своём для перемещения, хоть на ней можно и сражаться) и снизили урон от падения — так разработчики хотят поощрять любопытных.


В целом Elden Ring действительно скорее наследник Dark Souls, только в абсолютно новом сеттинге — Миядзаки и не скрывает этого, отмечая, что не хотел ограничивать себя уже известной вселенной, постоянно оглядываясь на предыдущие проекты.

Среди известных элементов вернётся возможность создавать внешность героя, подобие классов, разные билды, PvP и вторжения.

Ещё разработчики ввели духов, которых игроки могут оставлять, подбирать и использовать — для нападения, отвлечения, защиты. Однако есть и бесполезные компаньоны.

На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 30 часов.


Elden Ring заявлена на 21 января 2022 года для PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Сейчас разработчики уверены, что успеют выпустить игру в срок — хотя Джейсон Шрайер из Bloomberg уже намекал на потенциальный перенос.

Больше на Игромании

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

12.10.2021 23:53

Как получить ценные бонусы в Lineage2M

11.10.2021 13:58

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

22.09.2021 13:00

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

12.10.2021 23:53

Как получить ценные бонусы в Lineage2M

11.10.2021 13:58

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

22.09.2021 13:00

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

12.10.2021 23:11

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

20.09.2021 09:18

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

12.10.2021 22:45

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

12.10.2021 22:08

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

12.10.2021 22:05

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

12.10.2021 21:40

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

12.10.2021 21:28

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

12.10.2021 20:59

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

12.10.2021 20:58

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

12.10.2021 20:45

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

12.10.2021 20:17

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

12.10.2021 20:13

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

12.10.2021 19:52

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

12.10.2021 19:42

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

12.10.2021 19:37

Комментарии

Загрузка комментариев

Обзор Far Cry 6 — Тупо, но весело

06.10.2021 14:00

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

06.10.2021 10:00

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

10.10.2021 10:34

Обзор Far Cry 6 — Тупо, но весело

06.10.2021 14:00

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

06.10.2021 10:00

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

10.10.2021 10:34

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

11.10.2021 16:00

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

06.10.2021 15:39

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

07.10.2021 15:24

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

11.10.2021 12:26

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

08.10.2021 18:19

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

07.10.2021 15:07

Elden Ring

? Рейтинг
Игромании

? Рейтинг
игроков

Разработчик: FromSoftware

Дата выхода: 21 января 2022

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


На днях FromSoftware провела презентацию, посвященную Elden Ring. Главным образом стало известно, чем новая игра отличается от серии Dark Souls. Анализируем вышедшие превью и кратко рассказываем о ключевых особенностях Elden Ring, которые ранее детально не освещались.

Сюжет Elden Ring будет понятнее — он не так сильно сфокусирован на лоре

На сей раз нас закинут в королевство Междуземье — оно, как и положено, гибнет и гниет. Когда-то здесь правила королева Марика Бессмертная и делала она это с помощью Кольца Элден. Но теперь оно уничтожено, а осколками завладели дети правительницы. Все они от мощи артефакта, разумеется, одурели, превратились в гротескное нечто и устроили войну. Мы же выступим в роли «погасшего» — изгнанника, который вернулся в родную страну, чтобы собрать кольцо и покончить с произволом.

Всю эту предысторию и мифологию Междуземья написал Джордж Мартин. Он же помог разработчикам с нарративом. Поэтому они обещают, что центральная история и мотивация героев будут понятны, даже если не курить описания предметов в инвентаре, и не смотреть ютуберов, расшифровывющих тайные смыслы из диалогов NPC. Хотя делать это все равно можно. Но в целом Elden Ring будет больше про четкий сюжет, героев и их драму, нежели про попытки понять лор, как это было в «солсах».

При этом в игре будет несколько протагонистов. А тот персонаж, которым мы будем управлять — всего лишь окно в мир Междуземья. Говоря об этом, представители FromSoftware любят применять выражение «многослойный нарратив».


Один из отпрысков Марики. С силой осколков Кольца ее дети стали полубогами

Открытый мир в Elden Ring действительно открытый

Это не набор больших локаций-биомов с подзагрузками, а полноценный опенворлд. На карте будут и необязательные боссы, и тайники с сокровищами, и всякие случайные события. Но все это нужно будет искать без подсказок. Лезь на гору, осматривайся и сам ставь метки, если увидел что-то потенциально интересное — принцип такой. Никакого вам «Ведьмака» с вопросиками.

Одной из главных особенностей местного открытого мира станут особые боссы, которые сидят не за туманной стеной, а бродят по лесам-полям и могут внезапно напасть на героя. Так, например, на него может без предупреждения спикировать пока еще безымянный дракон.


В Elden Ring будут локации и в духе Dark Souls

Разработчики называют их Legacy Dungeons, но это очень размытое понятие. Таким «данженом» может, например, оказаться огромный замок. Но суть таких локаций именно в том, что в их пределах геймплей будет более консервативным и медленным, отдающим старыми играми FromSoftware, от которых в целом Elden Ring старается дистанцироваться. И да, ядовитое болото в Elden Ring тоже будет — это официально.


Верховая езда тоже меняет геймплей

Изначально ее добавили просто чтобы игрок мог быстро и удобно перемещаться по миру — не более. Поэтому скакун умеет делать двойные прыжки и сходу запрыгивать на отвесные скалы, заставляя грустить даже лошадок из Skyrim. Однако драться не слезая с лошади тоже можно — в том числе и с некоторыми боссами. Впрочем, разработчики прямо говорят, что удобнее биться все-таки спешившись. У лошади есть и более революционное применение — с ее помощью можно сбегать от врагов. А в открытом мире можно встретить целые толпы монстров, так что возможность ретироваться и вправду не помешает.


В Elden Ring появится стелс

Можно красться в кустах и резать врагам глотки, как в какой-нибудь Assassin’s Creed. А еще здесь будут усыпляющие стрелы, которые могут уложить даже некоторых мини-боссов. Спящего врага, естественно, можно быстренько добить. Но слишком сильно губу не раскатывайте — застелсить боссов все-таки не получится. Механика придумана именно для разборок с толпами врагов во время путешествий по открытому миру.

Другое нововведение, также применимое в стелсе — нормальные прыжки. Герой теперь скачет как в Sekiro, что открывает для героя крыши. Все локации, кстати, создают с учетом этой возможности — разработчики вообще хотят сделать игру более вертикальной.


В Elden Ring можно звать на помощь не только друзей, но и толпы призрачных монстров

Эта механика позволяет прямо посреди боя быстро призвать несколько ранее побежденных врагов. Прохождение это сильно облегчит, но все-таки есть ряд оговорок. Звать на помощь мобов можно не везде — где возможность будет заблокирована, разработчики пока не говорят. Ну и если играть в кооперативе (с собой можно позвать до двух друзей), то возможность вызывать духов моментально заблокируется.

Все это должно сильно изменить ощущения от боевой системы. Сюда же добавьте специальные атаки в духе Bloodborne и Dark Souls 3, которые теперь не привязаны к конкретному оружию и назначаются на любое. Ну и тот факт, что лучника разработчики представили как полноценный билд — наравне с воином и магом.


Elden Ring отличается от «солсов» сильнее, чем многие ожидают. И она явно будет дружелюбнее к новичкам и одиночкам, что хардкорных фанатов FromSoftware может расстроить. Тем не менее, разработчики по прежнему говорят, что главная идея игры — удовольствие от преодоления трудностей. Так ли это — узнаем 21 января.

Читайте также: