Джедай страж swtor гайд

Обновлено: 05.07.2024

Джедай-страж — непробиваемая стена между народом Республики и их врагами, способная не только противостоять превосходящим силам противника, но даже атаковать их. Превосходные в концентрации и использовании Силы, способствующие точным и плавным движениям даже в тяжелом доспехе делает Стража опасным противником. Все джедаи-стражи обучены легко двигаться в тяжелых доспехах и использовать энергию для выполнения захватывающих приемов.

  • Один меч
  • Ближний бой
  • Поддержание агрессивности мобов
  • Тяжелые доспехи
  • Танк или тяжелый DPS

Содержание

Дисциплины

Бдительность (Vigilance)

Отработанные атаки по более слабым противникам, основанные на редких, но очень мощных ударах.

Защита (Defense)

Лучшие защитники среди джедаев, специалисты в этой дисциплине способны отразить самый суровый натиск. Они способны противостоять любой атаке, что делает их незаменимыми участниками любой битвы.

Путь дисциплины

10 Warding Strike
11 Утилитарный навык
12 Pacification
16 Dust Storm
19 Утилитарный навык
20 Lunge
24 Expedittious Protector
26 Guardian Slash
27 Утилитарный навык
28 Blade Barricade
32 Cyclonic Sweeps
35 Утилитарный навык
36 Stasis Mastery
40 Blade Barrier
41 Hilt Bash
43 Утилитарный навык
44 Shield Specialization
48 Courage
51 Утилитарный навык
52 Inner Peace
56 Warding Power
57 Warding Call
59 Beacon of Might
60 Утилитарный навык

Сосредоточение (Focus)

Специализация на техниках силы для увеличения урона световым мечом и проведения телекинетических атак для сдерживания противника.

Утилитарные навыки

На уровнях 11, 19, 27, 35, 43, 51 и 60 вы получаете очки утилитарных навыков, которые вы можете потратить на изучение одного навыка из предложенных. Все они являются пассивными и модифицируют остальные активные навыки.

Для открытия Мастерского ранга (Masterful) навыков необходимо изучить три навыка ранга Умелый (Skillful), а для открытия ранга Героический (Heroic) необходимо изучить два навыка Мастерского ранга.

Указанные навыки помогают вам поддерживать и защищать группу. Вы можете выбрать самоочищение от Focused Defence, но эту задачу должен выполнять медик. Daunting Presence имеет высший приоритет и должен выбираться всегда.

Skillful

Trailblazer Навык Cyclone Slash наносит на 25% больше поврежденй.
Battlefield Command Когда вас атакуют, восстановление способности Force Leap снижается на 1 секунду. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза за 1.5 секунды
Narrowed Focus Получение непериодического эффекта генерирует 1 фокус. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в секунду.

Masterful

Guardianship Активирует барьер на союзниках, исключая вас, находящихся в зоне действия, который поглощает значительные повреждения в течении 10 секунд.
Inspiring Force Увеличивает скорость передвижения всех союзников в радиусе 8 метров, за исключением вас на 50% на 8 секунд.

Heroic

Daunting Presence Force Leap заканчивает восстановление Force Kick. Кроме того длительность Saber Reflect увеличивается на 2 секунды, а активная форма Soresu генерирует большее количество угрозы по отношению ко всем противникам в радиусе 30 метров
Through Peace Уменьшает время восстановления Focused Defence на 30 секунд.
Through Harmony На время действия способности Enure скорость передвижения увеличивается на 50% и даётся иммунитет к негативным эффектам, снижающим скорость движения.

Снаряжение и приоритет параметров

Точность (Accuracy): 10% получаемые от стойки + 1% бафф компаньона = 101% точности в ближнем бою. Этого достаточно.

Защитные свойства: основной характеристикой снаряжения является защита (Defence), которая делит третью позицию с поглощением (Absorb) для модов, имплантов, наушников и усилителей (Enchancements). Щит (Shield) стоит отдельно и накапливается параллельно.

Приоритет развития для 186х элементов такой: Защита (1360), Щит (737), Поглощение (603).

Расширения (Augments): В отличии от других ролей, у танка нет специализированных расширений, поэтому по мере развития вам нужно отслеживать свои параметры и выбирать те модули, которые нужны в данный момент.

Бонус комплекта: Конечно, это комплект War Leader из 6 элементов, который можно купить у вендоров силы. В этом комплекте нет модулей оперативности (Alacrity) и точности (Accuracy), их не должно быть и у вас.

Броня (Armorings): Так как в комплекте установлены модули большей выносливости, вам нужно устанавливать рукоять и броню силы (Might) во всё остальное снаряжение, чтобы компенсировать недостаток силы.

Моды (Mod): Нужно использовать моды без букв! Лучшие моды - Resilient Mod 36, ни в коем случае не 36А.

Усилители (Enchancements): Immunity и Sturdiness вернулись. Эти усилители были не доступны для 162 снаряжения (Arkanian) до самого 186 (Dread Master). У этих модулей лучшее соотношение защиты и поглощения.

Реликвии (Relics): Fortunate Redoubt (защита) и Reactive Warding (поглощение).

Что нужно знать

Дисциплина защиты не использует обслуживание стеков как у специалиста щита или кинетического боя. Однако, нужно следить за пассивными баффами, которые вызывают активные навыки или поддерживают ротацию. Чем быстрее они будут использоваться, тем лучше. Если вы сможете постоянно держать их активированными, ваша сопротивляемость урону значительно возрастёт.

Баффы

Warding Strike Увеличивает поглощение урона на 3% на 20 секунд, генерирует 6 фокуса и наносит урон серией быстрых ударов. Заменяет навык Sundering Strike
Expeditious Protector Увеличивает рейтинг брони на 15%, а когда атакуют дружественную цель, на которой наложен ваш эффект Guard, скорость вашего передвижения увеличивается на 30% на 6 секунд.
Blade Barricade Навык Riposte увеличивает всю защиту на 5% на 10 секунд
Blade Barrier Пока активна форма Soresu, навык Blade Storm накладывает Blade Barrier, который поглощает значительное количество урона. Эффект длится 10 секунд.
Courage Если находясь в форме Soresu вы блокируете, парируете или отражаете атаку, то с вероятностью 50% вы получите эффект Courage, понижающий стоимость следующей способности Blade Storm или Dispath на 1 ед. фокуса. Эффект длится 12 секунд и суммируется до 3 раз.
Warding Power Увеличивает шанс критического срабатывания способности Force Sweep на 20%. Способность Warding Strike наносит 15% дополнительного урона и увеличивает поглощение щита на 3%

Дебаффы

Impaired Цели, повреждаемые навыком Guardian Slash, наносят на 5% меньше урона Технологией и Силой. Эффект длится 45 секунд.
Unsteady Цели, повреждённые навыками Force Sweep или Cyclone Slash, теряют 5% точности дистанционных и рукопашных атак. Эффект длится 45 секунд.
Trauma (PVP) Цели, повреждённые Cyclone Slash, получают на 20% меньше лечения. Эффект длится 6 секунд.

Навыки

Танкование заключается в поддержке баффов и наложению их по мере спадания. Вам не нужно накапливать стеки (за исключением Courage) для снижения получаемых повреждений.

Ротация не слишком динамичная и имеет план действий, которому можно следовать, пока восстанавливаются другие способности. Основной навык, который даёт два самых полезных баффа и поддерживает 100% аптайма, это Warding Strike, который, в добавок, добавляет фокус. Blade Storm полезен тем, что ставит Blade Barrier, позволяющий значительно ослабить следующую входящую атаку. Riposte поднимает Blade Barricade, который увеличивает процент поглощения. Guardian Slash вешает на врагов Impaired, который снижает их технологические и Силовые атаки. Force Sweep будет снижать меткость целей, повышая шансы уклониться от их атаки, что продлевает действие Blade Barrier.


Джедаи, которые сейчас считаются главной защитой и опорой в Галактике, первоначально были философской группой, которая возникла на Тайфоне. Обладая связью с мистической Силой и Световыми мечами, Джедаи стали символом свободы, который вдохновлял людей по всей Галактике.

Проведенные годы медитаций приводят Джедая к умиротворению, спокойствию и рассудительности, что стало очень важным фактором при проведении мирных переговоров. Именно этим свойством, а не умением орудовать своим Световым мечом, Джедаи заслужили признание в качестве защитников мира в Галактике.

На протяжении многих лет строгих тренировок и медитации Рыцарь Джедай приводит свое тело и разум в идеальную гармонию. Сочетая предвидение Силы и непревзойденные рефлексы с приобретенной совершенной физической формой, Рыцарь превращает бой в искусство, изящно исполняя акробатические трюки одновременно с элегантными движениями светового меча.

В Star Wars: The Old Republic Рыцари Джедаи играют роль Мили ДД (Страж или Часовой) и Танка (Страж). Подобно Ситху Воину, Рыцари Джедаи могут носить как один световой меч, так и два. Хоть Рыцарь Джедай и является бойцом б . Читать дальше »


1. Описание класса

Sith inquisitor в специализации Assasin - это воин в легких доспехах, который умеет хорошо прятаться и наносить очень болезненные удары. При этом в спеке Darkness играет роль танка. В общем, получается адская смесь танка в легких доспехах.

От роги нам достался: стелс, удар в спину, кош, ваниш, спринт, некое подобие горджа и чипшота. Так же позаимствован ресурс, при этом отсутствуют как таковые комбат очки. От паладина мы получили: guardia (аналог сакрафайса, но теперь вечный), аналог печатей и джаджа, замедление с расстояния (дада, в пандах паладину дали замедлялку таки с дистанции), баф на 5% ко всем основным характеристикам каждого класса Бабл, боп и т.д. ликвидированы, но и без них Sith Assasin остается единственным классом, который может выйти из толпы врагов живым, а то и забрав с собой кого-нибудь.

Ситх Ассассин не боится тратить Форсу в начале боя; у нас не так много длинных КД, а Форса восстанавливается довольно быстро. В . Читать дальше »


Scoundrel (Роль: мили, близкий бой, лекарь, носит ружье/дробовик)

Понятия «вежливость» или «честный бой» Мошеннику незнакомы. Вдобавок к своему проверенному бластеру, Мошенник всегда берет с собой "плащ-невидимку”, дробовик и аптечку – все то, что нужно, чтобы проникнуть ближе к цели, поразить врага и выбраться живым. Мошенник всегда стреляет первым.

Описание основ игры за скаундрела необходимо начать с важного уточнения: скаундрел - это класс поддержки (аналогия со спаем в TF2). Это означает, что как от самостоятельной боевой единицы от нас толку мало и свой потенциал мы в полной мере раскрываем в команде. Также это означает, что нашей главной целью должна быть именно помощь своей команде в выполнении условий победы вырзоны, а не 1-е место по дамагу/фрагам или выслеживание одиночек.

Представьте, что хилер бросает лечить свою команду и бежит через полкарты "нагнуть" какого-то заблудившегося имперца - глупо, скажете вы? Так вот, скаундрел-солонагибатор приносит кома . Читать дальше »


Gunslinger (Роль: Дистанционный бой, носит два пистолета).

Мастерски исполняя самые сложные выстрелы, Стрелок первым бросается в укрытие, Он и его два бластера составляют совершенную команду. Стрелок может подстрелить врагу ноги, может ослепить его, нанести серьезные раны. Всегда есть подходящий способ эффективно решить любые проблемы и Стрелок знает их всех так же досконально, как и все функции своего корабля.

AoE - Area of Effect (АоЕ): Способности поражающие более одной цели на площади.
CD – Cooldown (КД): Время восстановления способностей.
DoT - Damage over Time(ДоТ): Периодический урон, действующий N – времени.
DPE - Damage per Energy (ДпЭ): Урон за еденицу энергии.


Powertech (Техник) - лучший в защите – комбинация оборонительной тактики и мощных огнеметов делают Техника непроницаемой блокадой. Они способны убирать врагов любых размеров.

Powertech является классом с атакой на средней дистанции и небольшой возможностью атаковать с дальней дистанции. Он имеет ветку талантов для танкинга и 2 ветки для DD. Его ветки DD по эффективности соответствуют веткам всех остальных 7 классов.
Одна из «фишек» Powertech’а – Grapple, который позволяет вытащить противника из толпы к себе. Это полезно и в PvP, что бы оказаться как можно быстрее в melee зоне от противника, особенно хорошо себя показывает этот навык в Huttball’е для оттаскивания игрока несущего мяч.


Еще одной полезной способностью класса является Quell, который на расстоянии до 4 метров прерывает текущую способность цели и не дает ее использовать еще 4 секунды с откатом в 8 секунд. . Читать дальше »


Распространенное заблуждение, которое продолжает распространятся, — то, что Merc наносит больше ущерба чем Powertech. Это заблуждение; помните, что в игре нет автоатаки. Каждая способность наносит определенное количество dmg. Способности Merca требуют 2 пистолета, но это не означает, что они будут наносить больше урона, чем Powertech.

Powertech — больше милидд в то время как Merc — рейндж. Далее, Merc более… ммм … стационарен — большинство абилок требует время для активации, таким образом, Вы должны стоять на месте для нанесения урона. В противовес Powertech мобилен. Почти все его скилы имеют инстант каст.

В целом, если Powertech и Mercenary будут развиты в дд спеке, то ни у одного не будет большого преимущества перед другим. Наконец, BW сделали так, что все дд спеки имеют разницу в ДПС всего лишь 5%.

Оба субкласса BH (Merc/PT) используют как основную характеристику.


Беззаконие стало обыденностью на разрушительной войне между Республикой и Империей. Колеблющаяся политическая лояльность и пираты сделали самостоятельное путешествие в космосе опасным предприятием. Отрезанные от проверенных путей снабжения, целые звездные системы оказались на грани развала. Безрассудная душа, не страшащаяся нарушить некоторые правила, может извлечь значительную пользу, доставляя товар в такие горячие точки, но для этого необходимы быстрая реакция, быстрые мозги и быстрая стрельба из бластера. И даже с ними жизнь контрабандиста всегда азартная игра.

Укладывая врагов так же быстро, как они складывают деньги, контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря своей скользкости, подлости и предприимчивости. Льстит ли он привлекательному чужестранцу, или торгуется с закоренелым бандитом, шарм контрабандиста его не покидает и часто помогает выпутываться из самых неприятных ситуаций. Хотя, если обстоятельства слишком сложны, контрабандист всегда имеет запасной план. Имея опыт в полетах под надзором радаров, контрабандисты изумительно неуловимы. Свернув с пути правил, они быстро стали хитрыми и зачастую беспо . Читать дальше »


Множество врагов стоит на пути Sith Empire к мировому господству. Империя не жалеет средств на их уничтожение и нанимает самых опытных убийц за огромные деньги. Если Империя приговорила вас к смерти - остаток своей жизни вы проведете в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами все равно найдет вас, это лишь вопрос времени.

Знаменитые и, в то же время, никому не известные, Охотники за головами - намного больше, чем просто наемники. Они наследники богатого опыта, накопленного за века существования их древнего братства. Чтобы выследить и уничтожить цель, спрятавшуюся среди множества звездных систем, нужно недюжинное мастерство. Кандидаты всех мастей пытаются стать Охотниками, но лишь самым крутым из них удается выжить и работать в этом бизнесе.

Охотники за головами всегда ходят по краю. Их путь может привести лишь к двум возможным результатам - к богатству и славе или к быстрой и позорной смерти.

Отношения с Империей

Империи не по нраву излишняя самовольность Охотников за головами, но они закрывают на это глаза до тех пор, пока они успешно выполняют свою ра . Читать дальше »


I. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

II. Дерево талантов, Умения и Ротация Concealment.

II.a. Энергия ( Energy )
II.b. Дерево талантов.
II.с. Умения.
II.c. Дамажащие умения.
II.d. Очередность умений и Ротация.

Concealment - концентрируется в первую очередь на кинетических (Kinetic) повреждениях с ударами со спины и игнорированием брони.

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

Concealment дает доступ к таланту


Оглавление

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

I.a. Энергия ( Energy )
I.b. Дерево талантов.
I.с. Умения.
I.c.i. Дамажащие умения.
I.c.ii. Ситуационные умения.
I.d. Очередность умений и Ротация.


III. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

Lethality - больше концентрируется на ядах и кровотечениях (poisons/bleeds) и использует другие умения которые дают больше урона от ядов и кровотечений (poisons/bleeds).

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

a) Energy (Энергия).

Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в . Читать дальше »


Рассмотрим в этом гайде основы экипировку корабля и пилота. Начнем с нескольких определений:

Fleet Commendations (благодарности флота): это награды, которые вы будете получать за участие в космических боях и операциях (об этом позже). Их можно использовать на станциях флотов и некоторых других планет для покупки вещей у продавца «Space Commendation Vendor». Вы можете приобрести не только улучшения корабля, но также ящики с предметами и социальную экипировку (об этом также поговорим позднее).

Space Battle (бой в космосе): выглядит очевидным, но здесь есть некоторые различия. Текущее задание – то, что вы увидите, направившись туда, вроде «Balosar Outpost». Мы можете проходить его столько раз, сколько захотите, получая опыт, кредиты и немного благодарностей флота.

Operation (операция): несмотря на то, что это может показаться запутанным на первый взгляд, потом вы все поймете, когда увидите их в контексте. Операции – это задания, которые вы получаете через флотский коммуникатор в кокпите вашего корабля. Это многоразовые ежедневные задания (в большинс . Читать дальше »


Галактика Star Wars: The Old Republic богата ценными ресурсами, высокотехнологичными схемами и интригующими возможностями, но у какого героя есть время, чтобы посвятить себя лично большому количеству занятий? Вот где ваша команда пригодится.

Система Навыков Экипажа позволяет воспользоваться всем что может предложить галактика, не мешая вашим приключениям! Вы будете поручать своим компаньонам собирать ресурсы, создавать полезные и ценные вещи, и даже отправлять их на их собственные миссии. Что будет приносить вам и остальным членам вашего экипажа ряд преимуществ и наград. Благодаря навыкам экипажа, вы сможете остаться одновременно в пылу ваших сюжетных действий и использовать все то что может вам предложить галактика!

Ваш Звездолет является базой для вас и вашего экипажа. Когда вы изучаете галактику и развиваете свою сюжетную линию, вы можете передавать приказы обратно на корабль. Вы сможете ставить задачи перед своими компаньонами, чтобы они собрали ресурсы, для изгот . Читать дальше »


Одной из наиболее интересных систем, реализованных в SWTOR, является система регулирования Приверженности к одной из сторон, зависящая от поступков, совершаемых игроком. Независимо от стороны конфликта каждый игрок может создать своему персонажу характер, противоречащий всем учениям его стороны силы.

Склонность к одной из сторон силы, а так же её уровень и количество очков до нового, можно посмотреть нажав "C”. Там, слева от портрета героя, отображена измерительная шкала приверженности. При наведении на нее появится контекстная подсказка, показывающая, сколько очков светлой или темной стороны вы заработали на данный момент, а также общее их количество, требуемое для достижения следующего уровня.

По мере получения очков одной из сторон это будет прямым образом отражаться на прогрессе противоположной. Например, заработав 150 очей темной стороны, вы получите всех их в свой темный актив только в том случае, если на данный момент у вас нет очков светлой стороны. Но если у вас уже накопилось 150 свет . Читать дальше »


В Star Wars: The Old Republic целых 14 профессий. Однако 1 персонаж может одновременно может владеть только 3 из 14 профессий.

При этом все профессии в SWTOR разделены на три типа: добывающие (gathering skills), поисковые (mission skills) и производственные (craft skills).

Один персонаж может изучить только 1 производственную профессию, остальные две обычно выбираются из списка связанных с данной крафтовой специальностью, хотя, конечно, в некоторых случаях можно поступать иначе.

У вас может быть 1 производственная, 1 добывающая и 1 поисковая профессия, а может быть 1 производственная и 2 добывающих, а может быть вообще 3 собирательских и так далее. Вы можете комбинировать их по договоренности с друзьями или членами вашей гильдии.

Полный список профессий:

Добывающие профессии (gathering skills): Archeology (археология), Bioanalysis (биоанализ), Scavenging (сбор мусора), Slicing (взлом).

Поисковые профессии (mis . Читать дальше »


В SWTOR есть множество мини-петов, которые путешествуют с вашим персонажем, но не участвуют в бою. Получить этих петов можно разными способами:

- Дроп с врагов
- Покупка у вендоров Коллекционного издания
- Покупка у специфичных вендоров, вроде тех, которые продают социальные вещи, вещи для Темной/Светлой стороны
- Как часть Коллекционного издания

Неважно, хотите ли вы получить всех петов или только ищите одного милого питомца, который будет следовать за вами в ваших приключениях, вы пришли в правильное место! Мы надеемся, что этот гайд будет весьма полезным для вас. Если вы найдете какую-то ошибку или отсутствие какой-то информации, пожалуйста, сообщите нам.

Как призвать вашего пета?

Когда вы кликните правой кнопкой мыши по иконке пета в вашем инвентаре, он добавится в вашу коллекцию питомцев. Затем мы сможете призывать из окна способностей с закладки «Pets» (окно вызывается клавишей «P» или через верхнее меню). Кликните на иконку пета и он появится рядом с вами.

Как убрать пета?

Откройте окно способностей и в закладке «Pets» пов . Читать дальше »


Джедаи-тени (англ. Jedi Shadow) — джедаи, составлявшие уникальную часть джедаев-стражей. Подчиняясь непосредственно Совету первого знания, они занимались уничтожением любого проявления тёмной стороны, связанного с ситами или их последователями.

Этот ранг позже применялся к джедаям-советникам, которые сражались за Галактическую Республику в течении Великой галактической войны и Холодной войны. Джедаи-тени специализировались на применении хитрости и методах нанесения большого ущерба во время схваток. Как известно, они в большинстве своём владели двухклинковыми световыми мечами и техникой Сокрытия Силы.

Оружие: Обоюдный Световой меч
Броня: Легкая
Роль: . Читать дальше »


Основной класс: Jedi Consular
Аналог за империю: Sith Sorcerer.
Основное оружее: Lightsaber, Vibroblade
Предметы для левой руки: Force Focus
Класс брони: Light
Ветки скилов: Seer (Лечение), Telekinetics (Урон), Balance (Урон)
Ресурсы: Force Points (Очки силы). (Base Max (базовое максимальное количество): 500; Base Recovery (восстановление): 8 Pts/Second)
Расы: Human (люди), Miraluka, Mirialan, Twi'lek, Zabrak

Мудрец описывался разработчиками как идеально сбалансированный класс, способный внести свою лепту в любой ситуации, и сочетающий в себе много возможностей для приятной игры, которые заключаются в большом количестве умений контроля.

Джедай Мудрец имеет самый большой запас очков Силы и относительно низкий показатель регенерации в сравнении с любым другим классом в игре, что предопределяет стиль игры, при котором ошибки аукнутся в долгосрочной перспективе, даже если краткосрочный результат был положительным. Джедай Мудрец должен хорошо осознавать свои возможности и их пределы. Если Джедай Тень уделяет особенное внимание . Читать дальше »


На протяжении более чем 20 000 лет Орден Джедаев занимался распространением мира и равновесия в Галактической Республике, но каждый новый день приносит с собой новые опасности, угрожающие тяжелыми последствиями для Джедаев и всей галактики. Если Республика хочет выжить, ей нужны лидеры и провидцы, ей нужны Джедаи Консулы.

Джедаи Консулы используют могущество Силы для неколебимости в бою и мудрости в дипломатии. Годы тяжелых тренировок и медитаций придают разуму Консулов остроту, с которой они прорезают обличье лжи так же легко, как и их световые мечи режут их врагов. Вновь открывая давно забытые тайны Джедаев, поднимая армии на борьбу за Республику или ввязываясь в смертельные схватки с Темными Лордами Сита, Консулы, благодаря своей глубокой связи с Силой, получают необходимое могущество, чтобы одержать верх при помощи самообладания и устойчивости.

Тесная связь с глубочайшими тайнами Силы дает Джедаям Консулам понимание и способность ловко управлять вооруженными конфликтами, которые приводят в замешательство даже наиболее опытных Сенаторов и губернаторов – но Консулы знают, когда нужно говорить, . Читать дальше »


Контроль и концентрация - главные черты Часового. Долгие годы тренировок Часовой учится искусству применения одновременно двух световых мечей для создания наносящей урон запутанной череды атак, избежать которую практически невозможно.

Если Вы выбрали путь Стража, то Вам сразу откроется способность ‘Zealous Strik’, которая позволяет войти в rage и тем самым позволить атаковать противника значительно быстрее и с большим уроном. Через несколько уровней появится способность ‘Juyo Form’ позволяющая более эффективно использовать световой меч и наносить больший урон.

Часовой может развиваться по нескольким направлениям:

Мили ДД Ветка Дозорный (Watchman) позволяет Часовому в совершенстве овладеть формой светового меча Джиё (Juyo), что делает его опасным противником в продолжительной схватке.

Ветка Бой (Combat) позволяет Часовому в совершенстве овладеть формой Светового Меча Атару (Ataru) для быстрого устранения врагов. Часовой имеет большой арсенал способностей, которые увеличивают наносимый им урон, что делает Часового идеальным бойцом ближнего боя.


Рыцарь Джедай Защитник ( Guardian ) — в отличие от других джедаев, носит под робами броню; способен отразить град бластерных выстрелов и почти любые удары. По сути, это танк. К особенностям Защитника можно отнести:

Носит один световой меч.
Носит генератор силового щита в другой руке.
Может танковать или наносить урон.
Использует Focus в качестве ресурса.
Носит тяжелую броню.
Используют Силу (Strength) в качестве главной характеристики.

Читайте также: