Джаггернаут дота 1 гайд

Обновлено: 07.07.2024

Juggernaut когда то был главный в своем роду, но до тех пор пока на его земли не пришли стражи Scourge. Он единственный кто смог спастись. Узнав, что Sentinel’ы ищут добровольцев на борьбу против Scourge он, не раздумывая, вступил в их ряды, так как хотел смыть с себя позор что сбежал от своего народа. На службе он раскрыл в себе способности, которые поражали всех врагов. Он научился резать броню вражеских юнитов с быстрой скоростью и легкостью. В бою он словно танцевал, нанося саблями врагу огромный урон, а иногда и смертельный. Juggernaut постоянно совершенствуется ради того, чтоб вновь заслужить уважения и вернуть своему народу мир и покой.

Скилы Джаггернаута

Закуп Джаггернаута

Прокачка скилов Джаггернаута

Качаем 1 скил крутилку на максимум. В начале по разу 2 и 3 скилы. После крутилки докачиваем криты, далее лечилку. Ульт по доступности.

Тактика Джаггернаута

Начало игры.
Выбор в лайне не велик. Желательно легкая. В союзники лучше взять саппорта. Раскачка будет намного проще. Если в союзники попался станер или дизэйбл, тогда достаточно легко сделать килл. Выбираем вражину подохлее, врубаем крутилку, союзник в это время станит или держит каким нить дизэйблом, жизни у врага уйдут очень быстро, после крутили легко добьем руками.

Середина игры.
В мидгейме можно пойти на поиски жертвы. У нас всё есть для убийства, ульт, крутилка, криты. Жертву желательно отыскать когда рядом с ней никого нет, тогда она получит полный урон от ульты. Тактика простая, начинаем бить с руки, с нашими критами жертва получает ощутимый урон, скорее всего попытается убежать, в этот самый момент врубаем на нее ульт, тогда вражина скорее всего умрет. Когда ганкуют нас, врубаем крутилку и уходим подальше от ганка. Крутилка спасет от скилов врага и будут хорошие шансы уйти. Во время замеса используем тотем и ставим его чуть в стороне, чтобы хилил союзников. Ульт в замесе лучше не включать. Ультуем когда рядом 1-2 вражеских героя.

Конец игры.
После прокачки до максимума ульты, смело убиваем всех подряд. Так же ловим одиноких героев, пару тычков рукой и ультуем. Если к этому времени собрали аганим, от ульты ляжет практически любой враг. Крутилку используем в основном только для побега.



Гайд по Джаггернауту для версии Доты 6.83 . Джаггернаут - машина уничтожения вражеских героев. 1х1 против него мало кто выживает. Тактики, итемы, скилы и пр. в этом гайде.



История героя

Ударяющий через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь одним целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом.

сила - 20 (+1.9 )
ловкость - 26 (+2.85) ОСНОВНАЯ
разум - 14 (+1.4) -туповатый гер, не правда ли? (во врагах я это подчеркну)

Плюсы и М инусы

ПЛЮСЫ
+имбовый ульт
+мощный херокиллер
+неплохие криты
+есть свой хил
+есть свой аватар
+1х1 убивает любого гера не инвизера

МИНУСЫ
-ульт бесполезен против героев в гуще крипов
-сильно зависим от маны до позднего мида
-мало НР
-мало МР

СКИЛЫ
(F) буква в скобках-клавиша активации скила

1. Blade (F) ury- Неистовый клинок
Крутится 5 секунд, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя иммунитет к любой магии
Уровень 1 - 80 урона/секунду
Уровень 2 - 100 урона/секунду
Уровень 3 - 120 урона/секунду
Уровень 4 - 140 урона/секунду
Стоимости маны - 110
Перезарядка скилла - 30/26/22/18 секунд
Примечания:
-во время скила мы неуязвимы для магии
-при включенном скиле мы можем пользоваться предметами
-во время скила можно бить не наносящей урона автоатакой,но баши криты и пр. будет работать
-можно уйти в инвиз, и враг не будет понимать откуда идет урон)
- начиная с Доты 6.82 с пособности Chronosphere , Toss , Black Hole , Global Silence и Doom больше не прерывают действие Blade Fury

2. Healin (G) Ward - Исцеление
Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников в течении 25 секунд.
Уровень 1 - Исцеляет 2% от HP/секунду
Уровень 2 - Исцеляет 3% от HP/секунду
Уровень 3 - Исцеляет 4% от HP/секунду
Уровень 4 - Исцеляет 5% от HP/секунду
Стоимости маны - 80/100/120/140
Перезарядка сскила - 60 секунд
Примечания:
-может передвигаться со скоростью 450
-умирает с 1 удара,но имеет иммун к магии
-можно использовать как разведчика, но это затратно по отношению к мане
-актуален в лейте

3. Blade Dance - Танец клинков
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе
Уровень 1 - 20% шанс нанести двойной урон
Уровень 2 - 25% шанс нанести двойной урон
Уровень 3 - 30% шанс нанести двойной урон
Уровень 4 - 35% шанс нанести двойной урон
Пассивный скил
Примечания:
-неплохая пассивка т.к. каждый третий удар будем бить критом


УЛЬТИМЕЙТ
4. Om (N) islash - Стремительный меч
Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим
Уровень 1 - Атакует 3 цели *6 целей
Уровень 2 - Атакует 6 целей *9 целей
Уровень 3 - Атакует 9 целей *12 целей
Стоимости маны - 200/275/350 *200
Перезарядка скила - 130/120/110 секунд *70
Значок * обозначает значения при наличии Аганима
Примечания:
-это наш козырь при битве 1х1
-при ультовом ударе джага бьет и обычным,т.е. за удар 100-300 он выбьет
- не прекращает свое действие если враг перешел в астрал (но урона пока враг в астрале ему не наносит)
- начиная с Доты 6.75 этот спелл убивает крипов с одного удара (весьма неплохо его усилили, однако)
- начиная с Доты 6.78 этот спелл больше не прыгает по зомби от Tombeston
-работают криты баши и пр.(весело когда враг преживает ульт,но выходит из него со станом)
-неэфективен в толпе крипов (начинаем скакать и по крипам, если 1х1 то все удары придутся на 1 цель)
-ульт БЕСПОЛЕЗЕН против инвизеров
-сбрасывается если цель уходит из поля видимости(инвизеры)


Итем-Билд

Лично я против всяких веточек статов, цирклетов и прочих дешевых предметов, которые тупо продаешь или делаешь из них дешевые, ненужные арты. Поэтому мой начальный закуп

Дерево похилит, а боты беру ВСЕМ, неважно кто стоит против нас на линии. А все эти варбанды, цирклеты дают прибавку к статам и дамагу настолько малую, что это даже не заметно. А боты реально помогают.
К раннему миду надо собрать на силу, т.к. НР у нас мало, а скорость атаки очень нужна (криты вылетать будут чаще,и ульт кастуестся быстрей). Затем после ФБ должны собрать доминатор , дамаг и лайфстил с броней нам очень нужны. При наличии во вражеской команде инвизеров можно купить дабы замутить ФБ.
Итак к миду у нас должно быть: и на будущий аганим (еще НР).
В миде у нас должно быть много денег (почему смотрите в тактике). Собираем сплеш, фарм, дамаг И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С НЕДОСТАТКОМ МАНЫ.
Далее нужен аганим чтобы усилить ульт и уменьшить куллдаун. Потом можно собрать -лишняя скорость атаки и передвижения с дамагом лишними не бывают (тем более, что орб с саши-яши убрали).
Затем надо собрать ЛИБО , ЛИБО , но ни в коем случае не вместе.
Башер дас силу(НР) и станы, Манкибар даст дамаг и микростаны, станы не стыкуются, значит собираем то, что средства позволяют.
На джаге (как и на любом агильщике) шикарно будет смотреться - дамаг, уклонение, что еще нужно для счастливой жизни. :D Итак к лейту у нас должны быть такие арты: (как их комбинировать решайте сами)




На джаге также неплохо смотрится -скорость атаки, дамаг, да еще и шанс молнией ударить.
Некоторые говорят, что джаге лучше , нежели . В принципе правильно, но тогда теряем дамаг, да и будет действовать не так эффективно.
Если игра зашла в глубокий лейт можно собрать ,чтобы наш ульт вообще не оставлял никаких шансов вражеским герам.

Что еще можно собрать Джаггернауту:
-эту вещь надо обязательно собрать против и других мегадамагеров
-неплохая вещь,но тот же будет гораздо лучше.
-даст вагон хп и реген
-ульт с этой штукой берет даже инвизеров:)
-если позволяют средства варим его из доминатора
-выкидываем врага из крипов и (такую тактику видел в старых версиях, не знаю, актуальна она ли сейчас)


-повысит статы и в начале неплохо обеспечит броней и маной

-вы представьте 2 ульта подряд, реген маны. This is COOL (это круто - для тех кто не шарит в английском)
Ну вот все по Итем-Билду


ТАКТИКА БОЯ

1-6лвл . Мы должны копить деньги и использовать ману на 1 скилл, только что бы убежать в критической ситуации или сделать ганг. Лучше всего ганкать вместе с станером или нюкером (он станит, нюкает, а мы 1 скилом наносим весь урон) после этого обычно мало кто выживает. После ФБ, даже если можем помогать на других лайнах, ОСТАЕМСЯ НА СВОЕЙ ЛИНИИ. Нам нужен мощный фарм на мидовые арты.

6-11лвл . Мы должный пропушить лайн уже до второй вышки. Скоро начнется время активных ганков, значит собираем Аганим и идем помогать на других лайнах. Качаемся до 11лвла, до этого стараемся не умирать.

11-16лвл . Здесь решится наша судьба! Ищем одиноких героев и ганкаем ультой. Помогаем тиме 1 и 2 скилами. Не умираем, собираем серьезные арты. Идем пушить лайны с сильными герами (нас будут бояться). Если все проходит удачно то мы выходим из мида с крутыми артами и репутацией непобедимого убийцы.

16-25лвл . Просто допушиваем лайны и ловим одиноких героев. Но и сами стараемся не ходить одни т.к. 1 скил уже актуален только как аватар.

ДРУЗЬЯ И ВРАГИ



Гайд по Джаггернауту для версии Доты 6.83 . Джаггернаут - машина уничтожения вражеских героев. 1х1 против него мало кто выживает. Тактики, итемы, скилы и пр. в этом гайде.



История героя

Ударяющий через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь одним целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом.

сила - 20 (+1.9 )
ловкость - 26 (+2.85) ОСНОВНАЯ
разум - 14 (+1.4) -туповатый гер, не правда ли? (во врагах я это подчеркну)

Плюсы и М инусы

ПЛЮСЫ
+имбовый ульт
+мощный херокиллер
+неплохие криты
+есть свой хил
+есть свой аватар
+1х1 убивает любого гера не инвизера

МИНУСЫ
-ульт бесполезен против героев в гуще крипов
-сильно зависим от маны до позднего мида
-мало НР
-мало МР

СКИЛЫ
(F) буква в скобках-клавиша активации скила

1. Blade (F) ury- Неистовый клинок
Крутится 5 секунд, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя иммунитет к любой магии
Уровень 1 - 80 урона/секунду
Уровень 2 - 100 урона/секунду
Уровень 3 - 120 урона/секунду
Уровень 4 - 140 урона/секунду
Стоимости маны - 110
Перезарядка скилла - 30/26/22/18 секунд
Примечания:
-во время скила мы неуязвимы для магии
-при включенном скиле мы можем пользоваться предметами
-во время скила можно бить не наносящей урона автоатакой,но баши криты и пр. будет работать
-можно уйти в инвиз, и враг не будет понимать откуда идет урон)
- начиная с Доты 6.82 с пособности Chronosphere , Toss , Black Hole , Global Silence и Doom больше не прерывают действие Blade Fury

2. Healin (G) Ward - Исцеление
Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников в течении 25 секунд.
Уровень 1 - Исцеляет 2% от HP/секунду
Уровень 2 - Исцеляет 3% от HP/секунду
Уровень 3 - Исцеляет 4% от HP/секунду
Уровень 4 - Исцеляет 5% от HP/секунду
Стоимости маны - 80/100/120/140
Перезарядка сскила - 60 секунд
Примечания:
-может передвигаться со скоростью 450
-умирает с 1 удара,но имеет иммун к магии
-можно использовать как разведчика, но это затратно по отношению к мане
-актуален в лейте

3. Blade Dance - Танец клинков
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе
Уровень 1 - 20% шанс нанести двойной урон
Уровень 2 - 25% шанс нанести двойной урон
Уровень 3 - 30% шанс нанести двойной урон
Уровень 4 - 35% шанс нанести двойной урон
Пассивный скил
Примечания:
-неплохая пассивка т.к. каждый третий удар будем бить критом


УЛЬТИМЕЙТ
4. Om (N) islash - Стремительный меч
Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим
Уровень 1 - Атакует 3 цели *6 целей
Уровень 2 - Атакует 6 целей *9 целей
Уровень 3 - Атакует 9 целей *12 целей
Стоимости маны - 200/275/350 *200
Перезарядка скила - 130/120/110 секунд *70
Значок * обозначает значения при наличии Аганима
Примечания:
-это наш козырь при битве 1х1
-при ультовом ударе джага бьет и обычным,т.е. за удар 100-300 он выбьет
- не прекращает свое действие если враг перешел в астрал (но урона пока враг в астрале ему не наносит)
- начиная с Доты 6.75 этот спелл убивает крипов с одного удара (весьма неплохо его усилили, однако)
- начиная с Доты 6.78 этот спелл больше не прыгает по зомби от Tombeston
-работают криты баши и пр.(весело когда враг преживает ульт,но выходит из него со станом)
-неэфективен в толпе крипов (начинаем скакать и по крипам, если 1х1 то все удары придутся на 1 цель)
-ульт БЕСПОЛЕЗЕН против инвизеров
-сбрасывается если цель уходит из поля видимости(инвизеры)


Итем-Билд

Лично я против всяких веточек статов, цирклетов и прочих дешевых предметов, которые тупо продаешь или делаешь из них дешевые, ненужные арты. Поэтому мой начальный закуп

Дерево похилит, а боты беру ВСЕМ, неважно кто стоит против нас на линии. А все эти варбанды, цирклеты дают прибавку к статам и дамагу настолько малую, что это даже не заметно. А боты реально помогают.
К раннему миду надо собрать на силу, т.к. НР у нас мало, а скорость атаки очень нужна (криты вылетать будут чаще,и ульт кастуестся быстрей). Затем после ФБ должны собрать доминатор , дамаг и лайфстил с броней нам очень нужны. При наличии во вражеской команде инвизеров можно купить дабы замутить ФБ.
Итак к миду у нас должно быть: и на будущий аганим (еще НР).
В миде у нас должно быть много денег (почему смотрите в тактике). Собираем сплеш, фарм, дамаг И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С НЕДОСТАТКОМ МАНЫ.
Далее нужен аганим чтобы усилить ульт и уменьшить куллдаун. Потом можно собрать -лишняя скорость атаки и передвижения с дамагом лишними не бывают (тем более, что орб с саши-яши убрали).
Затем надо собрать ЛИБО , ЛИБО , но ни в коем случае не вместе.
Башер дас силу(НР) и станы, Манкибар даст дамаг и микростаны, станы не стыкуются, значит собираем то, что средства позволяют.
На джаге (как и на любом агильщике) шикарно будет смотреться - дамаг, уклонение, что еще нужно для счастливой жизни. :D Итак к лейту у нас должны быть такие арты: (как их комбинировать решайте сами)




На джаге также неплохо смотрится -скорость атаки, дамаг, да еще и шанс молнией ударить.
Некоторые говорят, что джаге лучше , нежели . В принципе правильно, но тогда теряем дамаг, да и будет действовать не так эффективно.
Если игра зашла в глубокий лейт можно собрать ,чтобы наш ульт вообще не оставлял никаких шансов вражеским герам.

Что еще можно собрать Джаггернауту:
-эту вещь надо обязательно собрать против и других мегадамагеров
-неплохая вещь,но тот же будет гораздо лучше.
-даст вагон хп и реген
-ульт с этой штукой берет даже инвизеров:)
-если позволяют средства варим его из доминатора
-выкидываем врага из крипов и (такую тактику видел в старых версиях, не знаю, актуальна она ли сейчас)


-повысит статы и в начале неплохо обеспечит броней и маной

-вы представьте 2 ульта подряд, реген маны. This is COOL (это круто - для тех кто не шарит в английском)
Ну вот все по Итем-Билду


ТАКТИКА БОЯ

1-6лвл . Мы должны копить деньги и использовать ману на 1 скилл, только что бы убежать в критической ситуации или сделать ганг. Лучше всего ганкать вместе с станером или нюкером (он станит, нюкает, а мы 1 скилом наносим весь урон) после этого обычно мало кто выживает. После ФБ, даже если можем помогать на других лайнах, ОСТАЕМСЯ НА СВОЕЙ ЛИНИИ. Нам нужен мощный фарм на мидовые арты.

6-11лвл . Мы должный пропушить лайн уже до второй вышки. Скоро начнется время активных ганков, значит собираем Аганим и идем помогать на других лайнах. Качаемся до 11лвла, до этого стараемся не умирать.

11-16лвл . Здесь решится наша судьба! Ищем одиноких героев и ганкаем ультой. Помогаем тиме 1 и 2 скилами. Не умираем, собираем серьезные арты. Идем пушить лайны с сильными герами (нас будут бояться). Если все проходит удачно то мы выходим из мида с крутыми артами и репутацией непобедимого убийцы.

16-25лвл . Просто допушиваем лайны и ловим одиноких героев. Но и сами стараемся не ходить одни т.к. 1 скил уже актуален только как аватар.

ДРУЗЬЯ И ВРАГИ

Юрнеро аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Blade Dance


При каждом ударе Юрнеро имеет шанс нанести двойной урон противнику.


С Аганимом число ударов увеличится на 3, а время перезарядки уменьшится на 20.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 скилл качаем в первую очередь. 2 скилл качаем 2 раза в начале, а 3 и 4 раз уже в конце, так как к середине игры актуальность нашего крита значительно вырастет по сравнению со 2 скиллом.


Abadon

Своим ультом мы восстановим ему здоровье.


Phantom Lancer

Из-за его клонов эффективность нашего ульта значительно уменьшится.


Naga Siren

Та же ситуация, как и с Лансером из-за её клонов.

Что собирать Юрнеро?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





= + + +

= + +

= + + +


Финальный закуп:







= + + +

= + +

= + +

= + +

= + + +

= + +

Обзор закупа:



Юре нужен вампиризм и Владимир будет получше Сатаника, так как он не является орб-эффектом.


Оптимальный вариант сапог для Юрнеро.



Отличный арт для дамагеров. Будет понижать защиту врагу при атаке + получим большую прибавку к базовому урону. Зданию также понижает защиту.



Aganim улучшит наш ульт



Будем оглушать врагов на 0.01 секунду при атаке и наносить им дополнительный урон. Также арт повышает скорость атаки на 15%. Предмет очень полезен, если против нас играют враги, которые могут увернутся.

Альтернативные варианты:


= + +


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +

Тараска повысить выживаемость Юрнеро.


= + +


Помимо наших критов будут еще вылетать криты от Буризы. Неплохая альтернатива Манки Кинг Бару


= +

Читайте также: