Dying light 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024


4 февраля выйдет Dying Light 2, самая ожидаемая игра по версии Steam. Разработчики обещают впечатлить геймеров графикой, паркуром, боями и сюжетом — но не обернётся ли новинка провалом в духе Cyberpunk 2077? В этом материале мы расскажем обо всём, что известно о Dying Light 2! Если предпочитаешь смотреть, а не читать, смело кликай на видео: там шутки, мемы и веселье.


Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката. Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Паркур, бои и враги в Dying Light 2

Паркуру в Dying Light 2 уделили ещё больше внимания, чем в оригинале. Об этом говорит хотя бы тот факт, что внешность одного из персонажей списана с Давида Белля (David Belle), основателя мирового паркур-движения. Многие знают его по роли Лейто в фильме «13 район» (Banlieue 13).

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Чтобы превратить героя в крутого паркурщика, разработчикам пришлось немало потрудиться. Они записали более тысячи новых анимаций, которые выполняли звёзды паркур-движения. При этом в городе полно высоток: они сделаны не для красоты — на каждую можно забраться.

Помочь с перемещением должна экипировка. Забравшись на крышу здания, герой может быстро слететь с него с помощью параплана. Вдобавок к этому можно использовать крюк-кошку, которая позволит быстро залетать на высокие точки.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Паркур нужен не только для исследования мира, но и для сражений. В трейлерах герой отталкивается от автобусов, чтобы стукнуть посильнее врага, ускользает от ударов и перепрыгивает через негодяев.

Впрочем, можно не трюкачить, а сражаться по-обычному. Никто не мешает взять в руки дубину потяжелее и колотить ей недругов, не забывая о блоках и пинках ногами. Однако именно сочетание традиционного боя с паркуром выглядит особенно эффектно.


Разработчики обещают, что враги будут опасными и убедительными. Каждый соперник способен прибить зазевавшегося Эйдена, даже не вспотев. Однако стоит собраться, снарядить героя клинком и рубануть злодея по руке, как она отлетит, — расчленёнка станет частым гостем в боях.

Бестиарий будет разнообразным. Герою придётся драться как с зомби разных видов, так и с людьми, которые опаснее многих тварей. Сила зомби зависит от того, как давно они обратились — некоторых лучше отпугнуть ультрафиолетовой лампой, чем ввязываться в драку. Люди отличаются оружием, бронёй и уровнем боевой подготовки. Вдобавок к этому сожрать Эйдена попытаются заражённые звери, которые пугают непредсказуемостью.

Отдельно авторы отмечают ИИ врагов — они должны вести себя реалистично. Раненый негодяй перед лицом гибели может собраться с духом и обрушить на Эйдена град мощных ударов. Другой бедолага, почуяв угрозу, бросит оружие и попытается сбежать — он понадеется, что преследователь подберёт лут и не отправится в погоню. При этом в компании и поодиночке враги ведут себя по-разному.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

В общем, если судить по трейлерам и заявлениям создателей, боевая система и паркур оставляют приятные впечатления. Похоже, что путешествовать по городу и мочить врагов будет весело.

Мультиплеер и кооператив в Dying Light 2

Первая Dying Light была отличной кооперативной игрой. Геймерам нравилось собираться вместе и устраивать геноцид ходячих мертвецов. А ещё там был крутой режим, в котором игрок мог обернуться злобной тварью и превратить приключение героя в кошмар. Будет ли такая возможность в Dying Light 2 пока неизвестно.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

А вот обычный кооператив уже заявлен. Хост может создать катку, которая объединит компанию до четырёх человек. Вместе квартету будет легче уничтожать зомби и враждебные фракции. Повлиять на сюжет гости не смогут — принятие решений остаётся за хостом. Скорее всего, другие игроки сохранят ресурсы, лут, опыт и прочее добро, но сами разработчики об этом не говорили.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Хочется верить, что совместная игра в Dying Light 2 будет крутой и позволит детищу Techland влететь в топ лучших кооперативных игр в истории.

Графика, цена и системные требования

По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.

Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.

Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.

Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.

Всё, что известно о Dying Light 2. Рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.

Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.


Вчера студия Techland выпустила первый эпизод ​​Dying Light 2: Ask Me Anything с участием ведущего геймдизайнера игры Тимона Смектала, в котором разработчики ответил на некоторые вопросы фанатов Dying Light.

На многие из заданных вопросов мы уже в какой-то степени получили ответы, однако Смектала все-таки действительно дает несколько интересных подробностей о системе принятия решений в Dying Light 2 .

В Dying Light 2 вы принимаете решения на трех разных уровнях. Первый уровень - это ряд основных сюжетных решений, некоторые из которых действительно влияют на ход сюжета и на то, какой финал вы получите, когда завершите свое приключение.

Второй уровень - это выбор и решения, которые вы принимаете внутри побочных квестов, или даже основных квестов, которые в значительной степени имеют последствия в рамках этих квестов или [могут] повлиять на мир. Например, в одном из квестов можно спасти оперную певицу. Если вы это сделаете, она появится в одном из хабов и начнет петь. Кому-то это нравится, кому-то нет.

Третий уровень - это система выравнивания города, в которой, в зависимости от вашего выбора, одна из фракций берет под свой контроль определенные районы города. Когда они это делают, они устанавливают свои силы и много разных объектов, принадлежащих этой фракции [. ], которые вы можете использовать в игровом процессе.

Смектала также предоставила некоторые подробности о планировке игрового мира, сказав, что будет два основных региона, Старый город и заполненный небоскребом Даунтаун, которые в дальнейшем будут разделены на семь зон. Интересно, что некоторые ответы Смекталы, похоже, противоречат тому, что нам ранее говорили о Dying Light 2 - например, если раньше в Techland говорили, что в игре можно будет ездить на машинах, то сейчас говорят, что по сути они ограничены одной миссией.

Также Смектала рассказал, что в игре практически не будет огнестрельного оружия. В Dying Light 2, действие которого происходит через несколько лет после событий первой игры, мировая война привела к уничтожению большей части оружия, а это означает, что вы не сможете найти серийное оружие, разбросанное по городу, как вы это делали в первой Dying Light. Однако вы по-прежнему сможете создавать оружие - и это оружие, которое можно изготовить, включает в себя несколько вариантов для дальнего боя. С правильными компонентами вы даже сможете создать дробовик - что технически нарушает правило «без оружия», но оно должно выглядеть довольно естественно в постапокалиптическом сеттинге Dying Light 2.

Дата релиза Dying Light 2 пока не известна, но с учетом того, что Techland снова начинает говорить об этом, мы, вероятно, можем рассчитывать услышать что-то более определенное в ближайшем будущем.


Хотя новость о переносе Dying Light 2 на февраль 2022 года немного разочаровывает, команда Techland заверила своих поклонников, что дополнительное время не будет потрачено зря, поскольку они будут использовать его, чтобы всё в игре перепроверить.

Смектала продолжает, что команда "дважды все перепроверяет" во всей игре, и описывает ситуацию задержки с посадкой самолета (видимо потому что он много играл в Microsoft Flight Simulator).

Это случай, когда нужно немного больше взлетно-посадочной полосы или, может быть, даже диспетчерской вышки, предлагающей другой подход, чтобы сделать посадку более чистой. Понимаете, вы должны думать об экипаже так же, как о пассажирах.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Обложку журнала EDGE украсят стильные постеры Dying Light 2: Stay Human

Обложку журнала EDGE украсят стильные постеры Dying Light 2: Stay Human Ваш комментарий Комментарии: 44


Чо то мне кажется Dying Light 2 в долгострой превращается.


превращается? ее 3 года назад анонсировали с геймплеем (а это значит, что над ней уже пару лет работали на то время)


Фоловинг вышел в начале 2016 года, вот значит сразу после они и начали делать вторую часть


Погоди помнится мне что когда dying light вышел они сказали что уже начали разработку второй части


Они вроде до анонса второй части вообще молчали и не говорили что именно делают, но по идее после Фоловинга у них освободилось много свободного времени и конечно должно было быть, что бы они эти силы бросили на разработку второй части.


так её другой команде отдали, разрабов, вроде. И её переделывают уже несколько лет.


Да в одно место пасхалки - больше интересных и запоминающихся миссий!


пАсхалок, грамотей фигов


и взбить дополнительными багами, которые как раз годами поддержки,будут фиксить




Тебе ясно написали пОсхалок)


Добавить ещё один перенос



А ты че, ни знал, йест празник такой, пОсха называица?))


и добавить еще посхалок

Что такое пОсхалки?


"посхалки" от слово "посха", это другое


Ну вот, я только собрался железо новое покупать, думал испытать в этой игрульке! ((


Это не первая и не последняя задержка. Релиз скорее всего будет октябрь-декабрь 2022г.



Без обид, статья прекрасна.

Пасхалки на то и пасхалки, что они "Easter Eggs" то бишь, Пасхальные Яйца.

И поэтому пасхалки, НО НЕ ПОСХАЛКИ.

ПОС-HULK, ЭТО КАКАЯ-ТО ВЕРСИЯ ХАЛКА.


После тупого и корявого увольнения Криса Авелона стало понятно, что игра будет ремейком первой части, всю сценарно-сюжетные перипетии хладнокровно пустили под нож, останется от игры то же самое, что осталось от масс эффекта в третей части, безыдейность и банальность!


Спеллчек бы, хотя-бы на названия на главной


Да и в комментах бы не помешал.



лучше бы вместо пасхалок что-то новое придумали, свое


Главное, чтобы не повторили горький опыт своих достопочтенных коллег из CDPR - ибо там такое дерьмо вышло, что их репутацию немного разве что добротный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучей отмажет.


Сейчас вполне играбельна, у меня уже 400 часов наиграно, большинство из них - в последние три месяца.


Она в принципе неиграбельна, и я сейчас не про техническое состояние


Причем здесь ты, если я отвечал не тебе?


"Вполне играбельна" большое достижение для игры которой скоро год стукнет.


Она и на релизе была играбельна, а сейчас тем более. С каждым патчем я все больше и больше забываю о багах и прочей хрени.


идут по пути других поляков, думаю на выходе выйдет такое же гавно


Учитесь проджекты, учитесь.


цыплят по осени считают


Проджекты тоже переносили, переносили. А толку?


Чему учится? Они и так множество раз переносили, раз за разом, много лжи, обмана и манипуляции, а в итоге кал выдали, за который стыдно стало даже другим компаниям


как по мне игра Dying Light не очень интересная ,все в ней поверхностно,миссии из разряда принеси мне предмет-получишь деталь или чертеж для крафта (с неинтересными диалогами),бои с зомби интересны и развлекают первые часа 2,за тем они становятся назойливыми и это раздражает , крафт такой же унылый и все оружие со временем ломается, а это уже попахивает dead rising которая была рутинной, а быть песочницей ей мешал таймер.Со времен Dead Island добавился лишь паркур.Игре как и предшественнице не хватает саспенса -не скримеров , а тревоги ,не хватает исследовательской механики(даже сундуки вскрывать унылое занятие) мертвецов "которые прикидываются дохленькими ", нет ощущения мертвого города наверно из за того что есть зоны отдыха где люди ведут спокойный образ жизни .А больше всего бесят глупые персонажи и их дико тупые диалоги, особенно те моменты где гг соглашается КАЖДЫЙ РАЗ оказать услугу (допустим сумка с воздухом ) чтобы получить нужную информацию .Я не пытаюсь унизить игру и не жду что меня кто то поддержит , просто не понимаю - Dead Island не пользовалась огромной популярностью она была абсолютно скучна особенно при прохождении в одиночку (с друзьями не играю чисто из того что теряется вся атмосфера ) а Dying Light ни чем не отличается.Мне в какой то степени ZOMBI больше понравился хотя игра проходняковая и выглядит попроще.

После того, как на E3 2019 был показан новый захватывающий трейлер, фанаты survival-хоррора Dying Light заерзали в своих креслах в предвкушении сиквела, релиз которого ожидается в 2021 году. А несколько дней назад Techland вбросила еще несколько интересных фактов о грядущей новинке.

Dying Light 2. Выбор имеет значение

Содержание:

Выход продолжения яркого паркур-экшена от первого лица ожидался уже давно, учитывая, что оригинал появился более 4 лет назад. Однако разработчики решили не торопить события и по максимуму использовать это время для внедрения технологических новшеств и воплощения всех своих идей в жизнь. Итогом стала новая история, происходящая в другом городе через 15 лет после событий первой части, где новый герой будет бороться за справедливость и выживание. Больше оружия, больше крови и больше драйва – вот, что ожидает любителей франшизы.

Особенности и обновления

Креативный директор проекта Адриан Цишевски сообщил о том, что открытый мир Dying Light 2 будет состоять из семи фракций, каждая из которых будет иметь свою территорию, врагов и влияние на главного персонажа. Кроме того, игрок изначально будет иметь доступ ко всем локациям. Однако их посещение не рекомендуется на начальных этапах, дабы не подвергать себя лишней опасности. Вместо этого геймерам следует уделить время развитию персонажа и исследовать город более медленными темпами.

«Это не RPG, где вам нужно набрать 150 очков, чтобы открыть новый навык. Игра в жанре экшен предполагает иное: если вы действительно хороши, то все в ваших руках», – поделился своим мнением Цишевски.

dying light 2 системные требования

Также в Techland пообещали, что территория игрового процесса будет в четыре раза больше, чем в первой части. А это значит, что семь фракций будут занимать значительные площади, напоминая полноценные перенаселенные городские районы.

Благодаря высокотехнологичному движку C Engine, ожидается наличие потрясающей графики и улучшенной игровой механики новинки, где город предстанет огромной паркур-площадкой. Кроме того, благодаря высокой детализации и проработке всех мелочей, игроки смогут исследовать почти каждый заброшенный дом и подняться на вершину любого здания.

Системные требования Dying Light 2

До релиза еще более полугода, поэтому с уверенностью можно сказать, что в скором времени появятся новые детали и утечки информации по грядущему сиквелу. Радостная новость для поклонников Dying Light 2 состоит в том, что она выйдет на всех платформах сразу. Что касается версии на ПК, то игра будет достаточно прожорливой. С системными требованиями новинки можно ознакомится в таблице.

  • OS: Win 10 64
  • Процессор: Intel Core i7-4790K 4-Core 4.0GHz или AMD FX-9590
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 FURY X 4GB или NVIDIA GeForce GTX 980 Ti 6GB
  • Оперативная память: 16 GB RAM
  • Память на жестком диске: 65 GB

Сюжетные особенности Dying Light 2

системные требования dying light 2

А теперь давайте вспомним уже известные факты. Постапокалиптический мир Dying Light 2 являет собой так называемую эпоху современного средневековья, где люди в попытках выжить объединились во фракции. Дабы обезопасить себя от зомби, они обосновались на крышах небоскребов, где стараются вести полноценную жизнь: выращивают культуры, строят ветряные мельницы и обустраивают быт. Однако из-за постоянной опасности и борьбы за ресурсы (в первую очередь воду), жизнь в городе не назовешь беззаботной.

Игровым персонажем является Эйден Колдуелл, который являет собой важный элемент при распределении сил различных группировок благодаря развитым навыкам владения оружием и паркуром. Интересной фишкой от разработчика является то, что главный персонаж – инфицированный, поэтому, чтобы не превратиться в зомби, ему нужно постоянно находиться на свету. В темных помещениях или ночью с героем происходит трансформация: он становится быстрее, сильнее и выносливее, что делает его еще более ценным кадром для местных элит. Однако если уровень инфекции превысит определенную планку, то игра закончится.

Что касается самих зомби, то из-за чувствительности к ультрафиолетовому излучению они предпочитают темную пору суток. Днем они прячутся в зданиях, а ночью выходят на охоту. Разработчик на славу поработал над реалистичностью «живых мертвецов», поэтому любителям пощекотать себе нервы определенно понравится финальный результат – устрашающие звуки и море крови гарантированы.

dying light системные требования

Также Techland ввела новую концепцию, согласно которой от вашего выбора во время игрового процесса будут зависеть все вытекающие события. Так, действия игрока могут как привести к процветанию определенной фракции, так и к уничтожению целых районов города. Кому жить, а кому умирать – решение принимать ему.

Игра не имеет четко построенного сюжета, так как пользователь сам предопределяет свой путь. В связи с этим после прохождения Dying Light 2 игрок ознакомится с не более чем половиной контента. Чтобы увидеть все остальное, геймерам придется снова пройти игру и совершить противоположный выбор в той или иной ситуации. Это можно сделать, либо начав ее заново, либо воспользовавшись опцией New Game+, сохранив все свои предыдущие достижения. Новинка также предоставляет функцию мультиплеера (до четырех игроков), так что вы сможете увидеть последствия альтернативного выбора на примере ваших друзей.

Читайте также: