Дуротар wow как попасть

Обновлено: 02.07.2024

Река Южной Ярости формирует естественную границу между западной частью Дуротара и северо-восточными Прериями.

Города и поселения [ ]

Подавляющее большинство поселений Дуротара принадлежит Орде.

Засушливая Расщелина (Drygulch Ravine) [ ]

Состоящие из каньонов, окруженных стеной скалистых утесов, ущелье целиком и полностью принадлежит племени гарпий Грязного Ветра (Dustwind).

Острова Эха (Echo Isles) [ ]

После Третьей войны, когда Орда обосновалась в Дуротарк, Тралл отдал эти южные острова во владения троллей Черного Копья. Но недавно один тролль по имени Залазейн решил, что тролли не нуждались в союзниках-орков. Он использовал темную порочную магию и подчинил умы многих троллей Черного Копья. Опасаясь потери воли и армии Залаазейна, остальная часть покинула острова.

Холм Шипов (Razor Hill) [ ]

Холм Шипов - город Орды и одна из двух ее главных застав в Дуротаре. Главный в городе - Оргнил Духовный Шрам (Orgnil Soulscar), занят исследованием деятельности Деревня Сен'джин (Sen’jin Village) [ ]

Это деревня тролля, где поселилось большая часть племени Темного Копья после того, как Залазейн изгнал их с островов Эха. Здесь тролли практикуют более мирный шаманизм и пытаются найти способ вернуться на свои острова.

Скала Черепа (Skull Rock) [ ]

Скала Черепа - укрытия Полыхающего Клинка, система пещер, где скрывается орк-колдун Газз'уз (Gazz’Uz) и другие, менее именитые члены этой организации. Возможно, они используют эти лабиринты, как базу для подготовки к вторжению в Оргриммар, но должно пройти довольно много времени, прежде чем они соберут для этого дела достаточно сил.

Громовой Хребет (Thunder Ridge) [ ]

Горный хребет является родиной исполинских громовых ящериц, и этот факт искусно используют в качестве прикрытия члены Полыхающего Клинка во главе с Крепость Тираград (Tiragarde Keep, 200) [ ]

Единственная застава "Альянса" в Дуротаре, где живут солдаты, преданные делу Адмирала Даелина Праудмура, отца Долина Испытаний (Valley of Trials) [ ]

Каждый желающий послужить Орде должен пройти здесь через несколько обрядов просвещения. От простых заданий (сокращение популяции боровов) до сложных (убийство призванных существ Пылающего Клинка), здесь есть где заточить свои клыки в бою любому молодому орку или троллю.

Земли Острогривых (Razormane Grounds) [ ]

Многие века Дуротар принадлежал перевепрям. Но потом Тралл, Вождь орков, привел свою расу в Калимдор в поисках новой родины. Свинолюди отчаянно защищали земли, но они не могли противостоять объединенным армиям кланов. Ощетинившись и поклявшись отомстить, квилборы отступили к самым западным областям Дуротара, единственное место в этом регионе, где росла их естественная защита - гигантские шипы. Также многие перевепри покинули Дуротар, и отправились в Прерии.

Скала Колкар (Kolkar Crag) [ ]

Банды кентавров контролируют этот каньон. Эти сильные существа используют многочисленные ответвления и пещеры каньона, чтобы скрыться от патрулей Орды, периодически совершающих здесь набеги.

Оргриммар (Orgrimmar) [ ]

Построенный на гигантской утёсной горной долине, город Оргриммар (названный в честь наставника Тралла, Оргримма Думхаммера) - непреступный бастион. Со своими его гигантскими стенами и высокими сторожевыми башням, Оргриммар стал данью силы и мужества орков. Городом управляет Вождь всех орочьих кланов, сильный воин и мудрый шаман, Тралл.

История [ ]

Это интересно [ ]

Залазейн (Zalazane) [ ]

Этот большой тролль окутан в черные одежды и носит черно-белую деревянную маску. Он мастер колдовства и даже некромантии. Морщинистые руки крепко держат темный посох, украшенный черепами на вершине.

Залазейн считал, что его народ не нуждается в помощи орков для процветания. Ему, уже немолодому колдуну, которому уже было около 55 лет, было оскорбительно слышать, что Тралл не доверяет мистической магии. С помощью поддерживающих его троллей, как со свободной волей, так и без нее, Залазейн изгнал не поддерживающих его троллей с островов Эха. Он до сих пор продолжает нападать на других троллей своего племени, и причины этого неизвестны. Источник его знаний и сил в темных искусствах, в том числе и в некромантии, также окутан тайной.

“When I reached adulthood, I became Orgrim's friend, as had my father before; and it is I who have fulfilled the prophecy of the Doomhammer. In their honor, this land is named Durotar, its greatest city, Orgrimmar.”

With the advent of the Cataclysm, Durotar changed greatly. Flooding caused by the Shattering caused much of the western Durotar to be overrun by the Southfury River, while agitated earth and water elementals clash west of Orgrimmar's gates. Following the rise of Garrosh Hellscream as Warchief, the region has been reinforced into a vision of military might with battlements and training grounds constructed along the Dranosh'ar Blockade.

Contents

History



Old Hatreds - The Colonization of Kalimdor

Though victory was theirs, the mortal races found themselves in a world shattered by war. The Scourge and the Burning Legion had all but destroyed the civilizations of Lordaeron, and had almost finished the job in Kalimdor. There were forests to heal, grudges to bury, and homelands to settle. The war had wounded each race deeply, but they had selflessly banded together to attempt a new beginning, starting with the uneasy truce between the Alliance and Horde.

Thrall led the orcs to the continent of Kalimdor, where they founded a new homeland with the help of their tauren brethren. Naming their new land Durotar after Thrall's murdered father, the orcs settled down to rebuild their once-glorious society. Now that the demon curse was ended, the Horde changed from a warlike juggernaut into more of a loose coalition, dedicated to survival and prosperity rather than conquest. Aided by the noble tauren and the cunning trolls of the Darkspear tribe, Thrall and his orcs looked forward to a new era of peace in their own land.

The remaining Alliance forces under Jaina Proudmoore settled in southern Kalimdor. Off the eastern coast of Dustwallow Marsh, they built the rugged port city of Theramore. There, the humans and their dwarven allies worked to survive in a land that would always be hostile to them. Though the defenders of Durotar and Theramore kept the tentative truce with one another, the fragile colonial serenity was not meant to last.

The peace between the orcs and humans was shattered by the arrival of a massive Alliance fleet in Kalimdor. The mighty fleet, under the command of Grand Admiral Daelin Proudmoore (Jaina's father), had left Lordaeron before Arthas had destroyed the kingdom. Having sailed for many grueling months, Admiral Proudmoore was searching for any Alliance survivors he could find.

Proudmoore's armada posed a serious threat to the stability of the region. As a renowned hero of the Second War, Jaina's father was a staunch enemy of the Horde, and he was determined to destroy Durotar before the orcs could gain a foothold in the land.

The Grand Admiral forced Jaina to make a terrible decision: support him in battle against the orcs and betray her newfound allies, or fight her own father to maintain the fragile peace that the Alliance and the Horde had finally attained. After much soul-searching, Jaina chose the latter and helped Thrall defeat her crazed father. Unfortunately, Admiral Proudmoore died in battle before Jaina could reconcile with him or prove that orcs were no longer bloodthirsty monsters. For her loyalty, the orcs allowed Jaina's forces to return home safely to Theramore.

Cycle of Hatred

This section concerns content related to the Warcraft novels, novellas, or short stories.

World of Warcraft

This section concerns content related to the original World of Warcraft.

After many years of construction, the orcs had finalized the establishment of their warrior city, Orgrimmar. The orcs look forward to a shining new future for their people. Though they are no longer driven by dreams of conquest, they stand ready to destroy all who would challenge their sovereignty or their supremacy. The orcs strive to uphold their duty by crushing the enemies of Durotar, including the nefarious agents of the Burning Legion that still wander the land.

Prior to the Cataclysm, both orc and troll players started out in the Valley of Trials with the same quests. Tiragarde Keep still held some remnants of Admiral Proudmoore's forces, which were dealt with over time.

During the first Scourge Invasion, Durotar was attacked by the Scourge.

Wrath of the Lich King

This section concerns content related to Wrath of the Lich King.

Following the invasion of Outland, the Lich King launched simultaneous assaults on both Stormwind and Orgrimmar, first through a Zombie Infestation and then a direct attack. A zeppelin was added to the Durotar zeppelin tower which allowed transportation to Northrend.

Zalazane's Fall

This section concerns content related to Wrath of the Lich King.

With the war against the Lich King behind them, the Darkspear tribe began a war effort to take back the Echo Isles. Vol'jin rallied warriors of his tribe and the rest of the Horde to his side, gaining additional aid from the druid Zen'tabra and the Death Loa Bwonsamdi. Zalazane's voodoo-possessed forces were annihilated and the mad witch doctor was slain. With their home and new druid allies, the Darkspear moved their forces out of Orgrimmar and began construction of their new home.

Cataclysm

This section concerns content related to Cataclysm.

Prior to the great Cataclysm, Warchief Thrall found that he needed to leave his position as Warchief to another in order to help heal the world. He gave the title to Garrosh Hellscream. With much of Orgrimmar burned down during the Elemental Unrest and Durotar's geography changing from the over flooded Southfury River, Warchief Garrosh began reinforcing the city and Durotar with iron battlements, barricades, and training grounds. The harbor of Bladefist Bay and many watch towers were also added to aid in the Alliance-Horde war.

During the Elemental Unrest, the northern area of Durotar became a spot of gatherings of concerned citizens and the cultists of the Twilight's Hammer cult.

Geographically, the Southfury River caused roughly a fourth of Durotar to change from desert to wetlands. This disrupted the local wildlife and exterminated the population of thunder lizards but provided the orcs with a new source of water.

This section concerns content related to the Warcraft novels, novellas, or short stories.

Escalation

This section concerns content related to Mists of Pandaria.

With the campaign in Pandaria nearing its end, shadow hunter Vol'jin, Thrall and Baine Bloodhoof freed the Echo Isles from Garrosh's oppression. The Darkspear Rebellion took the Isles, Sen'jin Village, Razor Hill and the rest of southern Durotar back from the Kor'kron. In response, Garrosh reinforced Orgrimmar's front gates with troops, wolf riders, and farseers. He also allied himself with the Dragonmaw clan, bringing in a number of proto-drakes and Zaela's mount Galakras to defend Bladefist Bay.

Siege of Orgrimmar

This section concerns content related to Mists of Pandaria.

The Siege of Orgrimmar began with a united naval assault consisting of ships from Silvermoon City, the Undercity and Stormwind City assaulting Bladefist Bay. Meanwhile, Vol'jin and Baine made a direct land assault on the city's front gates, assisted by an Alliance gunship. The siege ended with Garrosh's defeat, the death of most of his Kor'kron, ascension of Vol'jin as the new warchief, and a tenuous agreement of peace between the Alliance and Horde.

Following the siege, the battlements in front of Orgrimmar remained, but many orc grunts in both Orgrimmar and Durotar have been replaced by, or supplemented with, Darkspear tribe and Thunder Bluff guards.

Legion

This section concerns content related to Legion.

Northern Durotar was once again a meeting place for the Horde armies that set sailed from here to the Broken Shore to deal with the Burning Legion.

Battle for Azeroth

This section concerns content related to Battle for Azeroth.

War Campaign


This section is a lore stub.

After the Nazjatar Campaign, the Horde and the Alliance gathered at Razor Hill to push toward the Gates of Orgrimmar and to prepare for a siege against Orgrimmar and the forces loyal to Sylvanas. But before attacking Orgrimmar, Sarufang declared Mak'gora against Sylvanas which resulted in the Banshee Queen killing Saurfang and abandoning her role as Warchief and the Horde.

Shadowlands

This section concerns content related to Shadowlands.

During Death Rising, Durotar came under attack from the Scourge. To fight against the undead, troops of the Argent Crusade were mobilized in order to protect the region and its inhabitants.

Geography

The area is dry, baked red by the sun and littered with cacti and watering holes. The landmass itself is a long expanse separated from mainland Kalimdor by the Southfury River. To the south and east of Durotar is the Great Sea. The center of its eastern coast is littered with sunken ships and considered to be a prime scavenging spot. Near the southeastern tip is Sen'jin Village, a Darkspear Troll village. Off the southern coast are the Echo Isles, the main settlement of the Darkspear Trolls. The wildlife of the land includes boars, scorpids, raptors, crocolisks, thunder lizards, and makrura.

There are no dungeons, raid dungeons, micro dungeons, or battlegrounds in Durotar. However, Ragefire Chasm, a dungeon for levels 15 - 21, can be found in the Horde capital city, Orgrimmar, which is located at the north side of this zone.

Maps and subregions


Map of Durotar in Battle for Azeroth.


Map of Durotar in Classic.


Map of Durotar in Cataclysm.


Travel hubs


Orgrimmar in Warcraft III.

The Horde capital city, Orgrimmar, is located in this zone and is a major travel hub for Horde characters. In addition, the zeppelin towers inside Orgrimmar can carry players to the Eastern Kingdoms, to either Undercity or Grom'Gol Base Camp and also the continent of Northrend, to Warsong Hold.

Flight paths from Orgrimmar

Flight paths from Razor Hill

    , Durotar , Durotar

Flight paths from Sen'jin Village

Adjacent regions

Zone name Faction Level range Direction Access
Thunder Bluff 1 - 20 Southwest By zeppelin from Orgrimmar to Spirit Rise or by flight path from Orgrimmar.
Tirisfal Glades 1 - 20 Northeast across the Great Sea By zeppelin from Orgrimmar to a tower outside the Undercity.
Northern Barrens 10 - 60 West By foot across the Southfury River. Flight paths from Orgrimmar. Also possible to swim from Darkspear Strand to Ratchet.
Azshara 10 - 60 North By foot through northern exit of Orgrimmar. Flight paths from Orgrimmar.
Ashenvale 20 - 60 Northwest Swim north along the Southfury River and head west. Flight paths from Orgrimmar.
Stranglethorn Jungle 25 - 60 Southeast across the Great Sea By zeppelin from Orgrimmar to Grom'gol Base Camp, Northern Stranglethorn.
Northrend, Borean Tundra 68 - 80 Northeast across the Great Sea By zeppelin from Orgrimmar to Warsong Hold, Borean Tundra.
Zuldazar 110 - 120 Southeast across the Great Sea By ship from the Echo Isles to Port of Zandalar, Zuldazar.

Notable characters

Main article: Durotar NPCs

Durotar is home to several orcs and trolls of status. Vol'jin, chieftain of the Darkspear Trolls, dwells in Darkspear Hold on the Echo Isles, off the east coast. In nearby Sen'jin Village, Master Gadrin battles Alliance efforts to gain a foothold in Durotar. From Grommash Hold in Orgrimmar, Varok Saurfang leads the orcs.

Quests


Durotar is the starting zone for trolls and orcs. Orcs start in the Valley of Trials, while the trolls start on the Echo Isles. The quest range here is levels 1 - 10. Quests in Durotar include a rescue of denizens lost during the Shattering, battles against the human soldiers of Tiragarde Keep, helping to 'tune up' gladiators, and a cautionary tale from a Far Seer.

Resources


Inhabitants

Sentient creatures

Wild creatures

Monsters

In Warcraft III

This section concerns content related to Warcraft III: Reign of Chaos or its expansion The Frozen Throne.

In Warcraft III: The Frozen Throne, Durotar was the main map of the To Tame a Land mission of the Founding of Durotar campaign. It already contained areas such as Thunder Ridge and Razor Hill. Besides Orgrimmar, it featured many orcish and goblin outposts, such as Gar'Thok's outpost, Neeloc's Outpost, the Goblin Storehouse, the Goblin Observatory and Aicila's Marketplace. The Echo Isles also appeared, with their own unique setting, far enough from the mainland that a zeppelin ride was necessary to get there.

Durotar then had some wildlife which didn't appear later in World of Warcraft:

It also had the following dungeons: Orgrimmar Tunnels, Beast Den, Gazlowe's Excavation Site, and some uninstanced monster areas such as a harpy den, a warlock coven, several murloc villages and wildkin nests, a Kul Tiran landing area, a thunder phoenix breeding area and a bronze dragon's lair.

Thunderbloom and shimmerweed were plants native to the region.

In the RPG

This section contains information from the Warcraft RPG which is considered non-canon.

History

For many years, Durotar was home to the quilboar. Then Thrall, Warchief of the orcs, brought his race to Kalimdor in search of a new homeland. The quilboar were tenacious but ultimately no match for the unified might of the orc clans. The bristled "boar men" were driven back in a series of decisive orc victories along the northern canyons and ultimately pushed to the most remote regions of Durotar and even into the Barrens. The orcs claim the coastal realm as their own, but the quilboar vow to reclaim it someday. The realm of Durotar - named by Warchief Thrall in honor of his father, Durotan - occupies the east coast of Kalimdor, just across the river from the Barrens. The goblin port of Ratchet stands to the south, with the ruined shores of Azshara some distance to the north. The region is warm and rocky, but not as arid as the rest of the Barrens. A fair amount of vegetation grows thanks to the warm easterly winds blowing in from over the ocean, but truly fertile soil is rare, making farmland precious. Sagebrush on the plains and thin pine forests at higher elevations combine with rugged hills and canyons to break up the landscape. Orcs are by far the major inhabitants of Durotar.

Quilboar cluster in the canyons along the northwestern borders and encroach from the Barrens to the west. Centaur warbands make the occasional foray, and furbolgs and undead have been seen in more than one instance. Herd animals such as deer and goats roam the land, preyed upon by wolves and coyotes.

A number of Horde settlements have been established throughout the region, but much of the land has yet to be tamed. The cities and towns scattered along the frontier are heavily fortified against attacks from quilboar raiders, centaur warbands, rogue furbolgs, and even sudden appearances by undead and the occasional demon. Caravans are common targets, creating a strong market for caravan guards.

The orcs and the Darkspear tribe trolls led by Warchief Thrall landed here after their exodus from the Eastern Kingdoms. They proceeded to explore the area, helping the tauren drive out the cruel centaurs who were harassing Cairne Bloodhoof and his people.

After the war against the Burning Legion, Durotar was founded as a nation and the new orcish homeland by Thrall. The young warchief named the land after his father, Durotan. Upon this land, he laid the ground for the orcs' new capital city Orgrimmar, named for the previous warchief and hero of the Horde, Orgrim Doomhammer.

People and culture

From the journal of Brann Bronzebeard:

Durotar is the most populated of all Horde-controlled regions, as well as their cultural center. Here, young orcs, tauren, and trolls study shamanism and hunting. There is a strong sense of unity here, although a number of Horde members are disturbed by the growing presence of the Forsaken in their lands. I expected this central point for the Horde to also be a major battlefield, and that I would be attacked on sight — I couldn't have been more wrong. Most of the people here are trying to live normal lives, focusing on agriculture and spiritual pursuits. That doesn’t mean their guards didn’t try to rough me up, but after I put the first couple of them on the floor, the rest were smart enough to realize they would be dead if I wanted them to be. After that, most of the people left me alone — a few were even willing to talk to me. I suspect some of them had never seen a dwarf before.


>>>>Mr.Your Boss<<<<

Делается так: вас берет в группу человек с того мира, на который хотите попасть.Улетаете в оргриммар, возвращаетесь.Вот щас я на сд.


Devilmarku31


Antimodern

Antimodern

Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.

ツLo[K]eRzZツ, а ты с какого реалма?

Antimodern

Antimodern

NeOnGranD, с ЧШ он.

Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.

✓Копатель Однодневок

>>>>Mr.Your Boss<<<<

Mixek, дык давай.)


✓Копатель Однодневок

я школьник, не могу играть на оффе, пиражок и т д

·-Повелитель багов-·

Улетаете в оргриммар, возвращаетесь


Возвращаетесь куда?

Antimodern

Antimodern

Quote ( mertccc )

Возвращаетесь куда?


в дурик/другую локу.
СД упал

Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.

Quote ( Mixek )

я школьник, не могу играть на оффе, пиражок и т д

>>>>Mr.Your Boss<<<<

Antimodern, вовремя я свалил.:D


Я - Белый и пуфыстый

Я могу. Я на сд

Ацкий Багер

кто там на СД играет? киньте в лс мыло я добавлю в бателнет вас

Ущерб,Убыток,Порча

Qwertik, и мне скинь поганяем : )

๑۩۩๑Багер ๑۩۩๑ =)

пати дайте с голдрина я ял

Ароматныйплофх

На Вы и шепотом

Делается так: вас берет в группу человек с того мира, на который хотите попасть.Улетаете в оргриммар, возвращаетесь.Вот щас я на сд.

Quote ( Ароматныйплофх )

Улетаете в оргриммар, возвращаетесь.Вот щас я на сд.


Зачем куда то улетать если можно тупо стоять в дурке и принять пати по баттл нету и крос зона сменится?



Мейн акк в бане
любой одночасовке нужно дать право на жизнь © INFERNOS

Я - Белый и пуфыстый

Кому надо на СД?

>>>>Mr.Your Boss<<<<

+ Qwertik, баттлтег Lok


Я - Белый и пуфыстый

Щас зайду на серв

Добавлено (20.09.2012, 21:54)
---------------------------------------------
ツLo[K]eRzZツ, Lok не найден. Пиши цифры

Как в WOW попасть из одной локации в другую

Общие гайды

Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.

В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.

Содержание

Основы перемещений в Азероте

Коротко об основах путешествий в WoW:

  • Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
  • Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
  • Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
  • Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
  • Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
  • Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
  • Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
  • Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.

Комнаты порталов в столицах

В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.

  • В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
  • В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций


Порталы в Штормграде

Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.

Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:

  1. Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
  2. Экзодар (столица дренеев)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Нефритовый лес (Пандария)
  6. Преграда ветров (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)

Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Штормграде

Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)

Порталы в Оргриммаре

Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).

Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:

  1. Пещеры времени, Танарис
  2. Луносвет (столица кровавых эльфов)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
  6. Копье войны (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)

Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Оргриммаре в WoW

Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)

Порталы в Боралусе

Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.

Куда можно телепортировать из Боралуса:

Порталы в Дазар’алоре

Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.

Куда можно телепортировать из Дазал’алора:

Порталы магов

Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.

Разница в названиях:

    — создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя

Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.

Список порталов и телепортов в WoW:

Изучение полетов

В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.

Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).

Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:

Название Навык Маунт Скорость Цена Нужен лвл Цена маунта
Верховая езда (ученик) 75 земля 60% 20
Верховая езда (подмастерье) 150 земля 100% 50г 40 10г
Верховая езда (умелец) 225 полет 150% 250г 60 50г
Верховая езда (искусник) 300 полет 280% 5,000г 70 100г
Мастер верховой езды 375 полет 310% 5,000г 80

Летные пути

Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.

Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.

В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.

  • Альянс: Улучшение снабжения Азерота и Выживание на Калимдоре
  • Орда: Азеротская кампания и Прогулки по Калимдору с Матерью-землей

В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).

  • Альянс: Тактическая карта 7-го легиона
  • Орда: Тактическая карта Армии Чести

Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):

Карта полетов Восточные королевства (Альянс)

Карта полетов Восточные королевства (Орда)

Карта полетов Калимдор (Альянс)

Калимдор (Альянс)

Карта полетов Калимдор (Орда))

Калимдор (Орда)

Карта полетов Кул-Тирас (Альянс)

Кул-Тирас (Альянс)

Карта полетов Кул-Тирас (Орда)

Кул-Тирас (Орда)

Карта полетов Зандалар (Альянс)

Зандалар (Альянс)

Карта полетов Зандалар (Орда)

Зандалар (Орда)

Достижения Первопроходец

Полеты в Дреноре, Легионе

Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.

Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.

  • Дренор: Как открыть полеты в Дреноре
  • Легион: Как открыть полеты на Расколотых островах

Полеты в Битве за Азерот

Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.

Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:

  • Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
  • Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
  • Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
  • Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
  • Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)

Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Что потребуется для выполнения:

  • Выполнить достижение на Часть 1
  • Исследовать Назжатар
  • Исследовать Мехагон
  • Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
  • Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление

Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.

Камень возвращения

Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.

Читайте также: