Dungeon siege 3 анджали гайд

Обновлено: 04.07.2024

Управление в игре происходит с помощью клавиатуры, либо с помощью мыши, путем зажатия левой кнопк. Сперва управление кажется неудобным, учитывая то, что камера кривая, но со временем привыкнуть можно.
В игре почти нет разветвленных коридоров и обширной свободы действий, поэтому заблудиться невозможно. Более того, зажав клавишу R (по умолчанию), можно вызвать «золотую нить», которая укажет нам дорогу.
Побочных квестов немного и даже те, что есть, выполняются по ходу выполнения основных.

Вещи и оружие в игре по силе и мощности разделены на 4 цвета:
Белый – самое простые и стандартные вещи;
Зеленый – вещи с улучшенными характеристиками;
Синий – вещи с очень хорошими характеристиками, порой просто уникальные;
Оранжевые – уникальные вещи, которые можно купить за кругленькую сумму или поднять с убитых боссов.

Всего в игре можно носить два типа оружия, какое – зависит от персонажа. Так, например, Лукам может носить двуручный меч и одноручный меч со щитом.

В предыдущих частях можно было выбрать несколько компаньонов и создать целый отряд. В этой части можно выбрать только одного компаньона, но его можно будет менять. К концу игры на выбор будет три компаньона. Менять их можно в любое мирное время, то есть, когда нету боя.

Зачастую в игре нам предстоит принимать решения, которые будут влиять только на конечную заставку.

Перехожу к прохождению.

Для начала выбираем персонажа, за которого мы будем играть. Всего на выбор 4 героя:
Лукас Монтбаррон – сын главы Легиона. Парень отлично обращается с мечом, в том числе и двуручным.
Энжали – наполовину человек, наполовину огненный элементаль. Одинаково хорошо обращается как с холодным оружием, так и с огненной магией.
Реинхарт Манкс – старик, обладающий «тайной магией». Играя за этого персонажа, приготовьтесь косить ряды врагов заклинаниями.
Катарина – девушка, до зубов вооруженная пистолетами и ружьями.

Далее выбираем уровень сложности игры, после чего смотрим заставку, в которой нашему персонажу приходит письмо от некого Одо. В этом письме он просит нас приехать в имению Монтабарронов. В имении произойдет встреча всех Легионеров.

Лично я играл за Катарину.

Montbarron’s estate

Мы начинаем игру в темном лесу. Знакомимся с управлением и добегаем до поместья Монтбаррона. Поместье полыхает ярким пламенем, во дворе валяются три трупа. Получаем задание – «Найти выживших»! Забегаем в дом, впереди взрывается дверь. Прежде чем выбежать в коридор, читаем письмо и страничку из дневника, что валяются на полу.

Ступаем дальше. Рядом с книжными шкафами находим стойку с оружием, подбираем его. Бежим к лестнице, взрываем бочки, мешающие пройти. Слева от лестницы лежит письмо и стоит сундук, в котором нас ждет какая-нибудь полезная вещь. Бежим вперед, убиваем двух первых врагов. Это простые разбойники, солдаты армии Лесконци. Справа стоит сундук, в котором лежит оружие. Спускаемся еще ниже. Убиваем несколько врагов, после этого откроется дверь, за которой нас будет ждать один из выживших – Мартин. Прежде чем подойти к нему, осматриваем комнату, разбиваем все бочки, поскольку в них может быть золото, открываем сундук. Осмотревшись, подходим к Мартину. Он один из Легионеров и друг Одо. Спрашиваем у него, что стряслось, затем вместе с ним убегаем из имения. По дороге разбиваем бочки, открываем сундук. Добегаем до моста, поджигаем три бочки с взрывчаткой и смотрим заставку.

Первой точкой нашего путешествия становится Руккенволл.

Ведем диалог с Мартином, затем начинаем игру. Первым делом обращаем внимание на огромный столб света. В этой точке можно сохранить игру. От точки сохранения бежим прямо. По дороге обыскиваем останки, добегаем до военного лагеря. В лагере находим объявление о том, что за голову легионера дают 500 золотых. Обыскиваем ящики и проходим через ворота. Пробежав пару шагов, мы оказываемся возле моста, ведущего к Убежищу. Но перед тем как их пересечь, наведываемся во второй лагерь, что находится слева от моста. Там убиваем пару врагов и обчищаем сундуки. После этого спокойно идем к мосту и пересекаем его.

На другой стороне нас поджидаем кучка разбойников во главе с неким Богданом. Богдан – это наш первый босс. Убиваем Богдана и его приспешников, забегаем в Убежище, где нас уже ждет Одо. Из его рассказа мы узнаем, что почти все Легионеры мертвы, предположительно за исключением Лукаса и Анджэлы. Оставляем Мартина в Убежище и отправляемся на поиски оставшихся Легионеров. Для начала заглянем в небольшую деревушку Raven's Rill. Но перед тем, как мы это сделаем, хорошенько осматриваем Убежище. Заглядываем во все комнаты, спускаемся на нижние этажи, где полно пауков, там есть закрытые двери, открыть которые мы пока не в состоянии.

Выходим из убежища на дорогу пилигримов. Дорога будет полна врагами, но в конце концов приведет нас к деревушке Raven's Rill. Перед воротами деревни нас встретит местный житель и сообщит о том, что деревня оккупирована, но все же пропустит нас.

Деревня – это мирное место, то есть тут нельзя стрелять и убивать мирных жителей. В деревне можно сохраниться и набрать несколько побочных квестов. Первый такой квест мы получаем от пожилой женщины, у которой убили мужа. Женщина жаждет мести, ну что же, поможем ей. Нужно убить некого Бориса, с повязкой на лице, после чего принести повязку женщине в качестве доказательства. Взяв квест, ступаем по дороге дальше. Через несколько метров нас останавливает мужчина, которого мы якобы должны были узнать. Но, увы, мы его не припоминаем. Однако, мужчина настойчиво советует навестить его сестру, которая находится в пещере на западе деревушки. По его словам, сестра может ответить на некоторые наши вопросы. Разговор будет длиться недолго, поскольку мужик убежит, побоявшись того, что нас смогут застукать.

Рядом с нами сейчас находится торговая тележка. Здесь можно покупать и продавать найденные вещи. Поторговавшись, пересекаем мост, берем квест у рыбака (нужно пойти на восток, бросить полученный от рыбака крючок в воду и убить тварь, которая мешает ловить рыбу). Сохраняемся и выходим из деревни в West Forest (западный лес).

После того как Вера будет повержена, подбегаем к клеткам и освобождаем заключенных. Какой заключенный будет сидеть в правой клетке зависит от того за какого персонажа вы играете. В моей клетке сидела Энджела. После того заключенный будет свободен, он станет нашим компаньоном.

Просто так сбежать из пещеры мы не сможем, поскольку нас встретит Леона (та самая сестра, давшая нам ключ) и попросит зачистить местечко под названием Gunderic Manor. По ее словам, это место должно очищено от полчищ врагов, живущих там. Сама Леона это делать не хочет, ну а нам лучше согласиться с этим заданием. Неподалеку от Леоны нас встречает ее брат Алексей. Задаем ему пару вопросов и выбираемся из пещеры. На первой развилке поворачиваем направо и добираемся до огромного старого склепа. Это и есть Gunderic Manor – поместье четы Гандерик. Внутри нас встречают гулкий ветер и пустота. Но пустота это лишь наша временная иллюзия, на самом деле в этом доме живут призраки, с которыми мы познакомимся чуть позже. А пока рассматриваем картину в холле, поднимаемся на второй этаж и поворачиваем в коридор налево. Там услышим голос, который откроет дверь в спальню, заходим туда. Встречаем призрака девушку – это Алиса Гандерик, дочь владельца именья. Она попросит помощи. Она заточена в доме и не может покинуть его пределы. Для того чтобы ее освободить, мы должны пробраться в некое хранилище, ключ от которого в кабинете отца. Выбегаем из спальни, убиваем врагов, которые выбежали из других комнат. Заворачиваем в другой коридор на втором этаже, здесь есть три комнаты – одна из них под паролем. Обчищаем две комнаты, подходим к говорящей двери третьей комнаты. Пытаемся угадать пароль несколько раз до тех пор, пока дверь не рассмеется и не пустит нас внутрь. Берем письмо со стола, читаем дневник на другом столе. Спускаемся на первый этаж.

Заходим в двери, которые до этого были заперты. Проходим по коридорам вплоть до библиотеки. В библиотеке находим запертые железные двери. Рядом с дверьми весит рычаг, дергаем его, но двери не открываются. Наша задача – найти некое сердце. После того как мы дернем за рычаг, взорвется дверь слева от нас. Убиваем врагов, прем вперед вплоть до круга, в котором несколько магов вызывают демона. Подсмотрев ритуал призыва демона, мы становимся участниками бойни. Демона зовут Mire Hulk Horror. Убиваем его и его приспешников. В зале битвы находим труп, обыскиваем его и находим нужное нам сердце. Приносим его к рычагу и открываем двери. Ступаем вперед, добираемся до зала, где мы лицом к лицу встречаемся с Лордом Гандериком. Чтобы освободить его дочь, нужно убить его и забрать волшебное кольцо. Стоит сказать, что Лорд весьма опасный босс. Он призывает скелетов, умеет ускоряться и бить магией. Разобравшись с ним, выходим из зала и встречаем Леону. В ходе разговора с ней узнаем, что она… наша сестра! После разговора мы можем остаться в особняке, а можем и оказаться на улице. В любом случае нам надо посетить еще одну комнату, которая находиться слева от той, в которой мы убили Лорда. В этой комнате находится древний артефакт Heart of Nagog. Именно этот артефакт удерживает дочь Лорда в особняке. Уничтожаем артефакт.

Все, с особняком покончено. Возвращаемся в деревню, находим Антона. Он попросит нас сделать кое-что, а мы, оказывается, это уже сделали, получаем награду. Спрашиваем у Антона про Лазара, Антон посоветует обратиться к Григори. Находим этого старика в деревушке и задаем ему несколько вопросов. Выходим из деревни (на выходе нас встретит женщина Татьяна и попросит найти ее мужа, который ушел на восток от деревни) и идем в сторону Убежища. По дороге находим труп, лежащий возле воды. Вот в этом месте прячется тварь, которая мешает рыбачить. Забрасываем в воду крючок и убиваем монстра. В качестве доказательства приносим Якобу (так зовут рыбака) зуб твари. Квест выполнен.
Идем в Убежище, разговариваем с Одо, получаем от него ключ. Этот ключ открывает дверь в подземелье Убежища (да, ту самую, которую мы не могли открыть). Но не торопимся открывать эту дверь. Выбегаем из убежища и ступаем налево. Там встречаем торговца, который попросит освободить его телегу с товаром от разбойников. Добегаем до телеги, убиваем всех Лесканци. После этого в этой телеге можно будет что-нибудь купить. Если пойти дальше по дороге то можно наткнуться на Бориса (убить его необходимо, поскольку у нас есть такой квест) и на закрытый склеп. Убив Бориса, возвращаемся в деревню и отдаем вдове повязку Бориса. Возвращаемся в Убежище, спускаемся в подвал и отворяем двери. Попадаем в East Forest (восточный лес).

Первым делом поднимаем письмо с трупа. Прочитав его, мы узнаем, что труп – это вор, который пытался найти комнату, в которой хранится информация обо всех членах Легиона. К сожалению, это комната секретная и чтобы найти ее, нужно для начала найти три книги, в которых говорится о трех великих родах. Эти книги разбросаны по всему Восточному лесу. Одна в пещере, в которой, кстати, можно выполнить еще один квест – найти мужа Татьяны. Муж уже в паутине, а за его спиной сидит огромный белый паук. Убиваем паука, развязываем мужа, получаем награду. Что качается книги, то ее довольно просто найти в пещере. Вторая книга в лесу и ее охраняет лесной демон. Третья – возле входа в Mournweald (темный лес, в котором нам нужно найти кольцо Гранд Мастера Легиона). Собрав все три книги, заходим в лес.

Идем по тропинке прямо, свернуть все равно некуда. В конце пути нас ждет труп отца главного героя. Обыскиваем труп и находим кольцо. Пытаемся уйти, но нас останавливает огненный мальчик по имени The Radiant Youth. Он попросит нас никогда больше не возвращаться сюда, расскажет, как открыть нужные нам ворота, и отправит в Восточный Лес.

Возвращаемся в Убежище, находим потайную комнату (смотрим на мини-карту, на ней комната обозначена кружком) и говорим с Одо. После разговора идем к волшебным воротам (в комнате с продавцом оружия) и открываем их. Попадаем в Rukkenvahl Causway. Это своеобразный переходной мир, с помощью которого в реальном мире можно перемещаться из одной точки в другую. Перебежав на другую сторону и выйдя через другие ворота, мы оказываемся в Gunderic Mausoleum. Зачищаем мавзолей от врагов и обыскиваем на наличие сокровищ. Выходим из мавзолея и попадаем в Raven’s Rill Graveyard.

Собственно говоря, попадаем мы на кладбище. Пробежав немного вперед, мы встречаем колдунью Зарию, естественно убиваем ее! Пробегаем еще немного и попадаем в Upper Raven’s Rill, куда мы, кстати говоря, и стремились. На входе в город нас встретит отряд Лесканци со слабеньким главарем. Кстати, сказать, до того как мы войдем в церковь, нам встретятся еще два главаря. А в самой церкви нас ждет супер-босс – Rajani. Это девушка воин и маг. Очень опасный противник. Стреляет голубыми стрелами, создает порталы, которые отнимают жизни, наносит стремительные серии ударов. Битва с ней проходит в два этапа, то есть убить ее нужно два раза. В первый раз она просто бегает и стреляет в нас, а во второй – создает целую кучу порталов, стреляет огромным количеством стрел. Ее выстрелы на удивление точны и отнимают кучу хилок.

После того как Раджани будет оглушена второй раз (да, убить пока что мы ее не смогли), идем в темницу и освобождаем Лазаря – боярина, главу деревушки. Вместе с Лазарем бежим к выходу, где нас уже ждет Раджани и Мартен. В ходе разговора нам предложат либо убить Раджани, либо освободить ее. Это ваш выбор. После того как он будет сделан, мы окажемся в Убежище. Беседуем с Одо. Он даст нам задание – добраться до второго Убежища в Stonebridge.

Человек

Содержание

Описание [ ]

Анджали — архон, воплощение древних мифов. В легендах архоны были духами огня, прислуживающими богам-создателям. Но Анджали вырастили друзья легиона. Она не знает, как появилась на свет и что стало с её народом.

Анджали способна по желанию менять свой человеческий облик на воплощение огненного духа. В человеческом облике её излюбленное оружие — посох или копье. Они позволяют нейтрализовать сразу несколько противников на расстоянии. В облике огненного духа она способна метать во врага огненные стрелы, затоплять поле боя волной жара и пламени, а также наносить противнику ожоги, которые будут со временем его истощать.

Местонахождение [ ]

В качестве спутника Анджали можно взять после её освобождения из заточения в пещере Поющей Бури .

Тактика и геймплей [ ]

Игра за Анджали являет собой нечто среднее между игрой за Лукаса и Катарину. В облике человека она использует посох/копье, сражаясь в ближнем бою. И хотя она более вынослива чем Катарина или Рейнхарт, её защита достаточно посредственная, поэтому для выживания ей нужно постоянно двигаться.

Превращаясь в огненный дух, она способна атаковать противников на расстоянии при помощи огненных шаров и воспламенять под ними землю. Из-за эффекта горения её заклинания могут нанести серьёзный урон за длительный промежуток времени.


Раджани (англ. Rajani) — персонаж и одна из боссов в игре Dungeon Siege III. Архон, одна из прислужниц Джейн Кассиндер. Позже по ходу игры при выполнении некоторых условий может перейти на сторону легиона.


Недостаточно оценок Тактика на Раджани Как победить Раджани на высоком уровне сложности


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Deska
Не в сети 13 ноя. 2018 в 15:33
808 уникальных посетителей
3 добавили в избранное
Оглавление руководства




Некоторые неочевидные (для новичка) возможности


Подготовка


И еще раз подготовка



Немного хитрости?


Как воскрешать



Заключение


Комментарии Некоторые неочевидные (для новичка) возможности
  • Анджали может восстанавливать здоровье можно далеко не только зелеными сферами. А еще такими вещами:
  • Здоровье восстанавливается в бою, если на вас предметы с эффектом [Хаос: Вампир]. Вы можете добыть такие или самостоятельно зачаровать.
Подготовка

По хорошему, надо начинать готовиться к поединку с Раджани сразу после нажатия на кнопку «Новая игра». Да, именно со старта. Это значит, что нужно хорошо прокачаться и подготовить снаряжение. Ведь когда вы доберетесь до ратуши, где она засела, обратный путь заблокируется.

Рекомендую идти на нее, достигнув 16 уровня. Конечно, можно попробовать раньше, но, уверяю, это будет в разы сложнее и дольше. Я пыталась побить ее на 10 уровне с 380 единицами здоровья, когда ее атаки сносили по 500 и более. Это была та еще сессия садомазохизма, хотя мне каким-то чудом удавалось сносить ей до половины здоровья во второй фазе. Но я поняла, что она слишком живучая зараза для меня. А на 16 уровне с 780 единицами здоровья я прибила ее со второй попытки, даже не вспотев.

- Качайте те навыки и умения, которые будете использовать против Раджани. На мой взгляд, наиболее подходящие способности: [Аура жертвоприношения], [Духовное тепло], [Метание копья], [Призыв шакала], [Столб огня]. Таланты: [Сияющая воля],[].
У Лукаса качайте [Рывок с клинком] и [Рассекающий вихрь]. Скорее всего в битве он будет менять стойки. По крайней мере если вы будете так делать. Также очень важна [Защитная стена], [Благословенный покой]. Таланты: [Критическое разрушение], [Сила воли].

Я перечислила не все способности и таланты, которые вы можете получить. Кроме того, не указываю, «в какую сторону» качать способности, если есть варианты. Мне кажется, в этой игре все умения могут быть полезны. Какой-то единой формулы успеха просто нет. Выбирайте сами, в какую сторону развиваться и что вам больше по душе. Главное, что с прокачкой у вас действительно становится больше здоровья и больше возможностей.

- Не спешите продавать броню и оружие на напарников, когда их еще нет рядом с вами. Может быть, они годные. Снаряжение для Анджали выпадает часто, а для спутников почему-то совсем редко.

- Не брезгуйте зачарованием предметов. Но в начале игры тратить на него золото не слишком разумно, потому что то и дело будет выпадать снаряжение на Анджали, которое может быть чем-то лучше предыдущего. Просто копите золото. А вот перед битвой с Раджани зачаруйте крутые эффекты. Разумеется, если что-то из снаряжения вы планируете носить долго, в этом случае зачарование не стоит откладывать.

И еще раз подготовка

После того, как вернетесь из Горелесья и сможете открыть переход, считайте, что вы вышли на финишную прямую. Можете сохраниться в фортенции, чтобы загрузить игру, если поймете, что пока не хватает сил и лучше еще прокачаться. Но дальше торговцев уже не будет. Купите снаряжение, если это необходимо.

Я зачаровала последние предметы (вдруг в сражении со скелетами и бандитами что-нибудь хорошее выпадет) уже перед входом в ратушу. Но так как ранее экономила на зачаровании, то использовала накопленные 40к золотых на такие эффекты, что у бедной Раджани на протяжении почти всей битвы над головой висела фиолетово-зеленая аура с изображением часов и выглядела она плачевно.

Поставьте Лукаса в ту стойку, в которой он у вас наиболее эффективен (клавиша С – изменение стойки). Правда, учтите, что когда вы меняете форму, он тоже меняет свои мечи.
Моя тактика предполагает использование в основном огненной формы Анджали, потому что это дает преимущества в мобильности. Но если вы освоитесь, можно на короткие мгновения переходить в человеческую форму, например, чтобы кидать копье. А дальше путь лежит в ратушу. Перекреститесь и встречайте своего противника.

Итак, негодяйка Раджани имеет целый арсенал, чтобы унизить игрока.
Сначала вы сталкиваетесь с ней в человеческом облике, и вот чем она может вас поразить в прямом и переносном смысле:

- Атака ближнего боя. Применяет, если думает, что может для вас дотянуться. Можно увернуться, но если попадет, мало не покажется. Возможно, это работает как молот Райнхардта, который наносит мощный урон в радиусе поражения в любой момент своей анимации. Да не местного Райнхардта, а из Overwatch!

- Метание копья. Используется на средней дистанции (метров 5-10 навскидку), на более длинной дистанции редко. Перед применением Раджани замахивается. Если вы находитесь на расстоянии, вы прекрасно можете заметить это и увернуться. Также копье можно заблокировать, но используется много очков сосредоточения.

- Вызывает противный фиолетовый столб на полу, который сносит много здоровья и отбрасывает. Не блокируется. Раджани использует его против вас на средней и длинной дистанции. Но перед этим она, как правило, изрекает какую-нибудь фразу и встает в характерную позу. Так что как только слышите, как она начинает глумиться над легионом, не надо замирать на месте и говорить: «Эй! Как ты смеешь, дерзкая?!». А надо тут же менять позицию. Причем, плавно и спокойно.

Что еще делает Раджани:

- Поправляет прическу на поле боя и смеется. В этот момент она ничего не делает, и ее можно атаковать. Издалека! Я категорически не рекомендую выяснять с ней отношения в ближнем бою. Хотя, возможно, Анджали тоже способна больно пинаться. Но в ближнем бою вы будете слишком медлительны.

- Если Раджани не получает урон, ее здоровье потихоньку восстанавливается (вот же подлянка от разработчиков!).

Но (хорошая новость!) она не может использовать все свои приемы одновременно. Также, по моим наблюдениям, она применяет ту или иную способность не просто так, а в зависимости от дистанции до вашего героя.

Поэтому и вы не должны использовать ваши умения бездумно и на эмоциях. Не надо бегать по ратуше, как укушенный гоблином за одно место! Наблюдайте за Раджани и атакуйте только в благоприятный момент. И не абы как, а определенными комбинациями, которые вы сами для себя подберете. Это почти как танец.

К тому же знайте одно – вы все равно круче. И это не пустые слова. В отличие от нее, вы можете менять облик в любой момент битвы и пользоваться самыми разными способностями. К тому же Раджани не умеет призывать такого милого огненного шакала!

Минимум для победы

Отодвиньте камеру немного подальше, чтобы всегда видеть, что делает Раджани.
Примите огненную форму и стойте на дальней или средней дистанции, обстреливая злопыхательницу огнем.
Как услышите, что она начинает что-то изрекать, или увидите, что она встает в позу для вызова очередного огненного столба/метания копья, - тут же начинайте двигаться. Все, что вам нужно, - это пространство. Вы без труда заранее увидите, когда она задумает очередную пакость, и увернуться будет совсем не сложно. Как я уже писала, бросаться в ее объятья категорически не рекомендую. Держитесь от нее подальше.
Ваш напарник ИИ и огненный шакал тем временем тоже будут вносить свой вклад в победу. Вам нужно просто периодически призывать нового шакала и воскрешать Лукаса, если вдруг помрет.

Продвинутый уровень (опционально)

Если в ратуше вам стало уютно и тепло, вы хорошо уклоняетесь от атак Раджани, то можно попробовать использовать дополнительные способности. Например, атаку с шифтом для крутого файербола или [Столб огня]. Делать это рекомендуется только после того, как Раджани метнет копье/вызовет свой столб. Это считанные секунды, когда, по сути, ее анимация еще проигрывается, и она не может по вам чем-нибудь врезать. Обычная лобовая атака на нее – чистое самоубийство. Учтите, что и ваша анимация тоже проигрывается не со скоростью света. Если момент для маневра упущен, лучше подождать другой благоприятной возможности. А не ударить ее усиленной атакой, но это будет последнее, что вы сделали в этой жизни.

Если у вас все получается, можете попробовать переходить в человеческую форму и метать в нее копье. Разумеется, тоже в те секунды, когда она еще стоит после своей атаки. Т.е. швыряете в нее пригоршни пламени обычной атаки, а когда накопится сосредоточие, переходите в форму человека и тратите его на броски копья. Это хорошо снимает ей здоровье.

Игра с огнем (опционально):

Чтобы ускорить процесс отправки Раджани на небеса, я поджидаю момент, когда она метнет копье или вызовет столб. В этот момент я подскакиваю к ней, желательно сбоку, и призываю пламя (лучше с шифтом). Анимация Раджани еще не закончена, это позволяет разжечь рядом с ней большой костер [Ауры жертвоприношения]. В остальных случаях она бы успела прибить ГГ. Далее я отхожу, но недалеко. Использую клавиши движения, а не пробел. Это позволяет развести Раджани на атаку ближнего боя. В результате чего она дольше стоит в костре и теряет здоровье. Конечно, можно использовать [Столб огня], это безопаснее. Но у него очень маленький радиус. Скорее всего в этом случае она быстро выйдет за радиус поражения.

Когда здоровье Раджани значительно уменьшится, если вы использовали усиленные атаки с шифтом, можете приберечь сферы могущества для второй фазы. Она там будет гораздо опаснее.

Читайте также: