Dungeon lords гайд

Обновлено: 05.07.2024

Храм Нага по сравнению с Shadow Ruins кажется милой детской песочницей рядом со стройкой современного делового центра. Приготовьтесь пройти через множество лабиринтов, решить массу головоломок, пережить дюжину смертельных битв, активировать четыре Rune Glyph в разных частях подземелья, сразиться с темным лордом и забрать Rod of Divinity.
Попав в подземелье, посмотрите по сторонам, увидите две статуи Athena Guardian. Пока они вас не тронут, но стоит попробовать пройти по восточному коридору, как они оживут и станут преследовать. Убейте статуи и нажмите два рычага, которые находились за их спинами. Откроются двери на севере и юге. Ступайте на север, в призрачный портал и в комнате с небольшим бассейном в центре поколотите двух воинов и заберите два shadow stone. Вернитесь в коридор, где перед вашим носом зарылись двери, и теперь идите на юг, в портал. Окажетесь в комнате с колоннами и бьющими струями пламени. Нужно прыгать через ямы к противоположной стене и при этом лучше не падать, потому что придется плыть по крохотным туннелям, и камера в это время будет вести себя ужасно.
Когда пройдете комнату с огненными ловушками, приземлитесь на небольшой островок с огромными лиловыми кристаллами, висящий в пустоте. Здесь есть два телепорта, они соединены с аналогичными островками (бегать по подобным островам придется еще очень, очень много раз). Если правильно прыгать в порталы, то можно добраться до выхода - иначе довольно легко зациклиться и, что называется, бегать на месте. Итак, правильный маршрут таков: портал на западе, севере, юге, увидите ворота в арке - там находится последний портал, который перенесет вас в башню.
Rune Glyph (небольшая плита с желтым символом) находится на самом верху этой башни. Нажимайте кирпичи в ее стенах, карабкайтесь по образовавшимся уступам и забирайтесь наверх. Активируйте руну, потом прыгайте на плиту у стены, с нее на другую и так пока не окажетесь на плите с порталом в главную область. Этот портал появится, только если вы убьете Shadow Demon'a.
Выпрыгнув из портала, идите на восток, увидите плиты с цветными символами в полу (это подсказка для новой головоломки). Только мы туда сейчас не пойдем (хотя порядок активации 4-х Rune Glyph может быть и произвольным), а отправимся дальше на восток и север. В помещении с двумя новыми Athena Guardian вставьте два shadow stone в статуи, они оживут. Убейте ходячие куски камня, изображающие древних воительниц, появится портал на севере. Он приведет в комнату с летающими платформами и четырьмя стражами по бокам. Их задача состоит в том, чтобы спихивать вас в пропасть (если упадете, прыгайте в порталы на островах: восток, восток, север), когда будете пролетать мимо. Здесь нужно забрать shadow crystal из западной части и положить его на Altar of Shadow в восточной. Появится портал на севере.
Новое помещение порадует наличием еще трех каменных статуй, которые нужно оживить при помощи shadow stone. В этой комнате имеются три портала, каждый из них перенесет вас на остров. Потом следует прыгать по островам, выбирая правильный маршрут, вскрыть сундук с камнем, вернуться и вставить его в статую. Если вы пошли в западный портал, то далее выбирайте: восточный, восточный, западный, ищите сундук в западной части острова, южный, восточный, восточный. Вставьте камень в статую, прибейте ее, появятся два других портала. Восточный портал: на острове выбирайте восток, восток, восток, ищите сундук в южной области острова, север, север, запад. Используйте камень на второй статуе, разберитесь с ней и прыгайте в последний, северный портал: восток, север, запад, восток, сундук находится на юге, север, юг, юг, юг, юг. Убейте последнего каменного воина и идите в открывшийся портал на юге. Перебейте горстку длиннобородых стариков, кликните розовый Rune Glyph, выходите в появившийся портал.

Вернитесь к разноцветным камням возле комнаты с колоннами, на вершине которых нарисованы такие же символы. Нужно прыгать по колоннам, как показано при входе: красная руна, оранжевая, желтая, синяя и фиолетовая. На другой стороне комнаты есть два портала, западный и восточный, каждый из них ведет в свою область с Rune Glyph. Сначала выберем восточный. Попадете в небольшой коридор с картинами (два рыцаря и два демона) и двумя порталами, идите в портал рядом с рыцарями. Потом повторите еще разок и так далее. Всего нужно пройти через шесть порталов (все рядом с рыцарями), чтобы выбраться из этих бесконечных коридоров. Избавились от одной неприятности и сразу вляпались в другую - опять надо прыгать в порталы на островах: запад, юг, север, юг и в портал в арке.
Новая головоломка похожа не первую с колоннами (прыжки по цветным рунам, как показано при входе), только на сей раз все гораздо сложнее. Когда вы прыгнете на новую колонну с цветным символом, вас сдует ветром, поэтому нужно определить правильный путь. Пронумеруем колонны слева направо от 1 до 3-х. Таких колонн тут шесть рядов, первым будем считать ближайший ряд. Итак, прыгать надо сначала на третью, ветром сдует на вторую во втором ряду. С нее прыгайте на первую в третьем ряду - в результате окажетесь на второй колонне в четвертом ряду. Дальше прыгайте на первую в пятом ряду - попадете на вторую в шестом. А с нее уже легко прыгнуть на уступ у противоположной стены. В комнате с бородатыми старичками активируйте очередной Rune Glyph (голубой).
Возвращайтесь к колоннам с символами, падайте вниз и ступайте в портал, окажетесь на месте старта этой головоломки. Идите в портал за спиной, перенесетесь к первой головоломке с колоннами (которые без ветра). Теперь идем в западный портал. Смотрите, как бедного лорда Кингстона нещадно унижают демоны. Помочь ему вы сейчас не в состоянии (для борьбы с этими тварями нужен особый меч), поэтому не обращайте внимания. За спиной лорда находятся ворота, ведущие в финальную часть подземелья Shadow Ruins, там по бокам загораются руны, после того как вы их активируете в лабиринте. Напомню, нужно активировать все четыре руны.
Идите в портал на юге, заберите из рук статуи shadow stone и в портал на северо-востоке, чтобы вернуться в комнату с Кингстоном. Теперь в портал на севере, окажетесь перед новой головоломкой: ров с кислотой и поднимающиеся колонны, по которым нужно прыгать до противоположной стены. Рядом с входным порталом находится плита (при первом появлении вы ее нажмете автоматически), которая открывает портал выхода. Подождите, пока она вновь не поднимется, потом снова нажмите ее и быстро прыгайте по колоннам и в портал. Главное - не упасть в кислоту, это неприятно, но не смертельно, просто при таком раскладе до портала выхода вы тогда точно добраться не сумеете. Чтобы прыгать было легче, используйте замедление времени.
В новой комнате положите shadow stone на Altar Of Shadows. После этого нужно идти по плитам в полу в определенном порядке, вам навстречу пойдут воины. Они передвигаются на одну клеточку за ход. Если промахнетесь мимо правильной плиты, то придется сразиться со статуей, забрать shadow stone, положить его на алтарь и начать все с самого начала. Пронумеруем плиты слева направо от 1 до 4-х, и с юга на север A, Б, В, Г. Идти нужно так: А2, А3, А2, Б2, В2, Г2. Забирайте меч shadowslayer и прыгайте в портал за ним. Окажетесь рядом с лордом Кингстоном, теперь перебейте всех демонов этим мечом. Поговорите с лордом, он попросит вложить меч в руки его каменной статуи. Идите в южный портал и вложите меч в статую Кингстона (не ошибетесь, это единственная статуя без меча). Тотчас рядом появится и сам Кингстон, он будет показывать порталы, через которые вы должны пройти. Следуйте за ним, прыгайте в порталы, в конце концов, вы снова окажетесь на летающем островке. Выбирайтесь из него: восток, юг, юг, юг, север - попадете на вершину колонны в комнате со статуей Кингстона. Нажмите четвертый и последний Rune Glyph (желтый), после чего идите в портал на северо-востоке. В комнате, где впервые встретились с лордом, идите в портал в финальную часть.
Прямо по курсу три портала, идите в средний, а потом прыгайте по островам: восток, юг, запад. Опять коридор с огненными ловушками. Здесь нужно нажать Shift возле статуи рыцаря, поднимется плита, пробежать по коридору и прыгнуть на площадку в центре. Там снова кликнуть рыцаря, поднимется вторая плита, и бежать с прыжком до конца коридора. Если вы ненароком упадете, то маршрут выхода таков: восток, юг, запад. В самой финальной области нужно забрать два shadow crystal'a и установить их на алтари в центральной комнате. С восточным кристаллом особых проблем не будет, убейте Athena Giant и заберите выпавший из нее кристалл, а вот с западным придется немало повозиться. Сам кристалл в этой комнате летает под потолком, а прямо под ним располагается плита, которая выдувает ветер. Нужно прыгнуть на плиту, и, когда она подбросит в воздух, нажать Shift рядом с кристаллом. Только здесь есть небольшая хитрость. Если вы будете прыгать обычным способом, ничего не выйдет, фигурка пролетит мимо кристалла. Здесь хорошо срабатывает прыжок назад, сальто через голову.

Положите два кристалла на алтари, появится лестница в центре комнаты. Спускайтесь по ней вниз и ныряйте в очередной (они когда-нибудь вообще кончаться?) портал. Опять немного попрыгайте по островам (в последний раз!): восток, юг, север, запад, юг. Попадете в помещение с последним артефактом, где хозяйничает сам Lord of Shadows - Науселом. На вид демон как демон, просто здоровья больше, чем у прочих. Сражайтесь с ним, пока он не исчезнет, а на полу не появится shadow stone. Вложите его у в руки статуе, снова сражайтесь, снова подберите камень и снова осчастливьте очередную статую. Когда камни будут в руках у всех пяти статуй, расположенных в форме пентаграммы, вы сможете прикончить Науселома. Забирайте Rod of Divinity, новую магическую палочку и прыгайте в портал выхода (Gate of Ascension) из Shadow Ruins. Сей портал он появится только после смерти главного демона.
Бегите к ближайшему Moon Bridge и телепортируйтесь в Талендор. Спуститесь в подземелье и установите еще три Relic of Power (Robe of Reflection, Rod of Divinity, Shield of Retribution) на пьедесталы. Там теперь должно стоять четыре, не хватает последнего, пятого артефакта. О его местоположении вам может поведать Вартог. Направляйтесь в его крепость в Скалдуне и отдайте Вартогу его глаз (если вы еще не установили 4 артефакта в Талендоре, то к Вартогу вас не допустят). Карлик расскажет про ведьму Witch Hag и дочь Давенмора, а еще откроет пароль (Irynthabl), который поможет попасть к лабиринт ведьмы. Из Скалдуна топайте на юго-восток, далее по указателю Black Swamp. Скоро вы упретесь в частокол каменных голов, которые перекрывают проход. Сообщите им пароль, головы расступятся, и вы сможете пройти. Идите на юго-восток до упора, а потом строго на север. Увидите большую каменную стену с воротами, за которыми располагается лабиринт.

Лабиринт (Maze of Irynthabl).

Убежище Иринтабль(Sanctum of Irynthabl).

Вы должны нажать разноцветные символы на полу, чтобы открылась решетка, за которой находится последний символ. В общем, в западной области нажмите пурпурный, потом в восточной - оранжевый и снова в западной - синий. За открывшейся решеткой давите красный, после чего бегите в открывшуюся дверь, к северу от пентаграммы, из которой уже достали появляться все новые и новые десятки минотавров. Пройдите несколько лестниц и коридоров, пока не попадете в логово Иркеллы. На помосте в центре комнаты находится Эллоуин, закрытая силовым барьером и лорд Барроугрим, который вам тоже не помощник. Соберите четыре soul sphere в каморках с северной стороны зала и бросьте их в огонь рядом с Эллоуин. Нужно стать очень близко, так что немного подпалитесь. После уничтожения сфер убейте ведьму, из нее выпадет пятая soul sphere. Отправьте ее вслед за остальными. Поговорите с Эллоуин, после вашей фразы "It is the day of days" она отдаст Ring of Protection, пятый Relic of Power. Появится Эмминдор, он с Эллоуин отправится в Фаргрув, а вас он телепортирует в Moon Bridge рядом с Талендором. Сразу после разговора.

Спускайтесь в Chamber of Spirits и установите на пьедестал последний артефакт, Ring of Protection. Прямо у вас над головой появятся дух Галдрина и Волгар. Последний украдет все артефакты, что он и задумал с самого начала, и убежит в мир демонов. Вы телепортируетесь туда же следом.

Мир демонов.

Странное место, чем-то напоминает Ад, только уж больно здесь темно. Бегите к стене с пентаграммой (с вами заговорит Волгар) и перебейте парочку суккубов. Ворота в стене откроются. За ними будут точно такие же ворота. Опять перебейте демонов, ступайте в ворота, потом в портал, дальше будет еще несколько ворот и порталов. Все что вы должны тут сделать - просто убивать всех тварей, больше ничего. Наконец, за последними воротами вы увидите Волгара и главного подземного лорда Шадурота. Чудовище убьет Волгара, подберите все артефакты и уничтожьте это воплощение зла. Потом подойдите к Crystal of Containment, который скрывает какого-то человека, откройте инвентарь, пункт Invoke, и кликните на Galdryn's Horn. Кристалл рассыплется, и Галдрин окажется на свободе. Да, это тот самый легендарный Галдрин, о котором вам уже прожужжали все уши. Старичок расскажет про свой план спасения людей от темных сил. Долго будет говорить. Раз вы здесь - значит, он сработал. После беседы вы вернетесь в замок Давенмора. Все главные действующие лица истории (Давенмор, Эллоуин и Галдрин) будут сердечно благодарить, а еще вас наградят новым титулом. Теперь вы именуетесь не иначе как Лорд Пяти Реликвий! Вот вам и награда, что называется. Могли бы выбрать что-либо и посущественнее.


Ответ 1.
Западные Воины
базовый---продвинтый---престижный
Fighter -> Knight -> Lord
Боец -> Рыцарь -> Лорд
Fighter -> Marauder -> Deathlord
Боец -> Марадер -> Лорд Смерти

Восточные Воины
Fighter -> Samurai -> Hatamoto
Боец -> Самурай -> Хатамото
Fighter -> Imperial -> Warlord
Боец -> Имперец -> Лорд войны

Западные маги
Mage -> Sorcerer -> Wizard
Маг -> Колдун -> Волшебник
Mage -> Battlemage -> Warlock
Маг -> Боевой маг -> Чернокнижник

Восточные маги
Mage -> Shugenja -> Kenjasai
Маг -> Шугенья -> Кенджасай

Западные адепты
Adept -> Celestial -> Stargazer
Адепт -> Астролог -> Звездочет
Adept -> Paladin -> Crusader
Адепт -> Паладин -> Крестоносец

Восточные адепт
Adept -> Monk -> Shaolei Master
Адепт -> Монах-> Шаолиньский мастер

Западные воры
Rogue -> Hunter -> Ranger Lord
Вор -> Охотник-> Лорд-Рейнджер
Rogue -> Trickster -> Cabalist
Вор -> Трюкач -> Кабалист

Восточные воры
Rogue -> Budoka -> Ninja Lord
Вор -> Будока -> Лорд ниндзя

Сестричество (только женские персанажы)
Female -> Valkyrie -> War-witch
Женск.п-> Валькирия-> Ведьма войны
Female -> Enchantress -> War-witch
Женск.п-> Зачарованная-> Ведьма войны

Можно получить 2 базовых, 2 продвинутых, 1 престижный класс.
Восточный путь можно выбрать только для 1 класса, и он не совместим с западным путем для этого же класса.

Где брать:
Западный путь:
Воины: надо взять в Фаргрове квест на меч у кузнеца (который отнести надо в Ариндейл). После этого все продвинутые и престижные классы получаются у оружейника в Ариндейле.
Маги: У мага надо взять квест на то, чтобы отнести посох старухе в болотах (как они называются - не помню, что-то типа Дьявольских, рядом с Талендором). Квесты на прсетиж берутся у нее, сдавать можно магу в Фаргрове.
Адепты: берем квест на свечку в храме, относим и ставим ее (по дороге в Талендор есть храм), далее идем в Ариндейл и квесты все берутся и сдаются местному священику)
Воры: для начала выкупаем чувака из тюрьмы, он говорит пароль, попадаем в спец район, где проживает криминал местный, там берем в магазине квест на карту сокровищ. Идем добываем ее, далее наш путь лежит в Скалдун, и все следующие квесты уже берутся и сдаются там.

Восточный путь для всех одиннаков:
Берем квест в доме дракона на то, чтобы забрать яйцо дракона из гнезда недалеко от Ариндейла. Потом его отнести надо в дом тигра в том же Ариндейле. Квесты можно сдавать и там, и там, но брать надо только в Ариндейле.

Перед началом игры рекомендуется установить последнюю официальную заплатку, третью по счету, которая добавляет авто-карту и содержит массу важных исправлений и корректировок игрового мира: квестов, спеллов, баланса, поведения NPC (которые любят застревать где ни попадя) и т.п. Пройти Dungeon Lords вполне реально и без патча, так как игра не содержит критических ошибок, которые нельзя было бы так или иначе обойти, но бороться с ними настоятельно не советую. Если не знаете что делать, попробуйте нажать Shift рядом с активным местом, это единственная клавиша, которая отвечает за активацию всех кнопок и рычагов, применение предметов, запуск диалогов. Почаще сохраняйтесь и лучше в разные слоты, потому что в игре, как вы уже поняли, очень много мерзких багов. Если сохранитесь после бага, то пройти игру дальше будет невозможно, придется загружаться с последнего не запоротого слота. По возможности активируйте телепорталы Moon Bridge и пользуйтесь ими (сначала нужно раздобыть moonstone на одном острове), чтобы сэкономить на пробежках по полчаса в один конец.

Окрестности Фаргрува.

Фаргрув (Fargrove), первое посещение.

В этом городе можно вступить в несколько гильдий (взять первоначальные квесты для посвящения) и встретится с Celestial Order, чтобы получить от них задание по нахождению мистических артефактов - это и есть главный игровой квест. В катакомбах под городом располагается самый первый, Galdryn's Horn, после которого ваш путь будет лежать в город эльфов Ариндейл.
Итак, вы находитесь возле выхода из театра. Переходите на территорию центра города, а оттуда в монастырь, Temple of the Circene. В храме поговорите с Паулюсом, он тут же предложит присоединиться к их ордену (для этого необходимо водрузить свечу на алтарь на острове, к западу от Фаргрува), и продемонстрируйте ему письмо от Августуса. Паулюс выдаст ключик от дома Августуса (Augustus Private Sanctum), который находится в районе городского центра. Отправляйтесь в жилище мага. Августус оказался в беде: в центре комнаты буянит какой-то демон, а вокруг него летают черепа и свечки. Необходимо подойти близко к летающим предметам и собрать четыре свечи, только не берите черепа - они сразу же взрываются! Потом расставьте свечи по углам комнаты, и демон станет уязвим. Добейте его, заберите soul stone и поговорите с умирающим Августусом. Маг передаст вам камень возрождения, precious stone, и посоветует вернуться в храм за дальнейшими разъяснениями.

Так и сделайте, в храме снова обратитесь к Паулюсу, который на этот раз проводит к Селестине. Эта женщина сначала будет долго убеждать вас в избранности и способности победить силы зла, потом расскажет про древние реликвии, разбросанные в разных уголках королевства (одна, как уже упоминалось, находится в подземельях под храмом), и, наконец, передаст ключ от кладбища. Ступайте на кладбище, дверь находится слева от входа в храм, и спускайтесь в подземелье. Оттуда нужно забрать Galdryn's Horn, только для этого нужно победить чудовище (guardian beast) и узнать пароль. Чудовище находится на один уровень ниже площадки с артефактом, нужно идти в южный проход и спуститься вниз по лестнице. Убив тварь, вы увидите пароль прямо в воздухе. Вернитесь к горну и скажите пароль говорящей голове на стене, она позволит забрать реликвию.
Вернитесь в храм и поговорите с Селестиной (сначала, конечно, обратитесь к Паулюсу, чтобы открыл дверь). Девушка сама не разберется и попросит отнести артефакт магу Алеистеру, он ожидает вас в Arcane Emporium, это рядом с телепортом. Алеистер направит вас к Эмминдору в Ариндейл и передаст письмо для лорда Давенмора. С этим письмом вас легко пропустят в замок лорда, стоит только показать записку страже. Давенмор крайне опечален исчезновением своей любимой дочери Эллоуин, и он попросит вас сначала разобраться, куда же все-таки подевалась девица. Поднимитесь по лестнице наверх и поговорите со служанкой Шария, потом снова с лордом Давенмором. Про помощь служанки и связь капитана Оката с исчезновением Эллоуин можно не упоминать. Лорд даст бумагу, по которой вас легко выпустят из города, и накажет повидаться с Эмминдором.
Выходите из Фаргрува через западные ворота и направляйтесь в Ариндейл. Следите за указателями, и вы окажетесь в деревушке эльфов. Ее легко опознать даже ночью по светящимся кристаллам на высоких шестах. А сейчас сделаем небольшое отступление от сюжетной линии - если двигаться дальше вдоль реки, протекающей через город эльфов, на север, то вы выйдете к большому озеру, Lost Lake. В этом озере находится остров (по периметру острова везде расположены высокие скалы, поэтому единственный путь проникновения - через пролив на северной оконечности острова), на котором обитают существа moonbeasts. Они очень напоминают внешним обликом львов, только синего цвета. После смерти эти существа оставляют на земле moonstone - особые камни, необходимые для активации порталов Moon Bridge. Такие порталы располагаются во всех ключевых поселках, поэтому лучше их активировать и быстро перемещаться потом в нужное место, нежели по полчаса маршировать по тропинкам и косогорам. А если еще и без карты. (если вы играете без последнего установленного патча).

Ариндейл (Arindale).

Но вернемся к нашим эльфам. В Ариндейле сначала загляните в Hall of the Lords. На охрану артефакт особого впечатления не произведет, поэтому они откажутся впустить внутрь. Придется поискать правильную тему для разговора, ступайте в House of the Tiger и согласитесь выполнить задание Йоши Тамаки. Затем наведайтесь в таверну (Arindale Inn & Tavern) и поговорите с хозяином, Лореном Авариелем. Оплатите ночевку, получите ключ от комнат на втором этаже. Поднимитесь наверх и потолкуйте с Нарако Мисуме. Ба, оказывается, эльфам вовсе не нужны кровати, стулья или тумбочки, ни одного предмета мебели в комнатах для отдыха вы не встретите, как не ищите. Мисуме поведает о доспехах Argalia of Eryldorn и раскроет всю правду о местных политических интригах. Осталось зайти в аптеку к Элвитре, после чего стража в Hall of the Lords допустит (нужно сказать им про Argalia) к телу правителя, лорда Галебрианда. На встрече с лордом обвините дом Fathien в том, что это именно они украли Argalia, и вам придется пройти испытание - Trial of Ancient Elders. Оно состоит из нескольких этапов, а вход находится справа от трона.

Испытание (Trial of Ancient Elders).

Сначала нужно прыгать по колоннам до призрака лучника и коснуться его, тогда он исчезнет и перенесется в новое место. Коснитесь его три раза, за его спиной откроется решетка, а вы можете проследовать во вторую часть испытания. Не обращайте внимания на атакующих призраков, их уничтожение ни на что не влияет, главное - найти четыре сундука, которые содержат stone of fours. Сундуки можно вскрыть, как обычно, несколькими способами. Потом отнесите найденные камни к решетке в центральной части и положите на плиты в полу, они засветятся. Теперь можно покинуть эту область, выход располагается на юге, за домиками с сундуками. Топать в сторону, куда указывает желтый символ "море".

Третья часть будет ощутимо труднее предыдущей, потому что воевать с призраками здесь придется на очень узких мостках, в форме буквы "Т". На вершине буквы, справа и слева, нужно наступить на две круглые синие плиты, появится следующая секция моста. Продолжайте нажимать плиты, пока не упретесь в решетку, за ней находится следующий зал с факелами. Перебейте всех призраков эльфов, поднимитесь на лифте наверх и по коридору добегите до Галебрианда, который находится там же, где вы его видели в последний раз. Лорд восхитится тем, что вы остались в живых, и потребует еще доказательств вины Fathien. И вы их ему предоставите. Отправляйтесь в крепость Улм, где необходимо разыскать ту самую, таинственную Argalia.

В крепости Fathien Stronghold вас удостоит своей аудиенции старейшина Демис, но тут же скроется вместе с троном в потайной комнате, а страже прикажет вас убить. Перебейте обидчиков, восстанавливать здоровье можно у многочисленных каминов, и ищите Мироса, из которого выпадет ключ, fathien keep key. Он открывает двери в ту часть замка, где скрылся Демис. Уничтожьте столь гостеприимного хозяина вместе с его охраной и возьмите второй ключ, fathien tomb key. Перед спуском в подземелье нужно освободить пленника Ветриана Малволина. Попасть к его камере можно только через зал с колонами, в котором обрушился пол. Перебраться на другую сторону можно двумя путями: либо прыгать по колоннам (вернее по крохотным кромкам у колонн), либо запрыгнуть на бордюр у стены и спокойно по нему пройти к противоположной стене. Камеру Ветриана нужно открыть ключом, а если его нет, то просто взломать замок. Арестованный сообщит местонахождение древних доспехов и скроется.
Спускайтесь на лифте в подземелье и ищите в коридоре недалеко от входа нишу с гробами. Рядом с ней нажмите неприметный кирпич у стены, откроется секретная панель, подберите рычаг, skull lever rod. Таких рычагов в этом подземелье два, второй находится в затопленном туннеле. Теперь идите в комнату с четырьмя рычагами, только не закрывайте за собой дверь-решетку, ибо тогда вы можете застрять здесь навсегда. Встаньте лицом на юг и установите рычаги так: левый нижний - поднять, левый верхний - опустить, правый нижний - опустить, правый верхний - поднять. Скоро увидите две запертые решетки и место для установления рычагов. Ставьте skull lever rod в крепеж у западной двери и плывите в западный коридор. Рычаги и вовсе не понадобятся, если вы предпочитаете много плавать - попасть за решетки можно по подводным туннелям. Далее в одной из дальних комнат, с сундуком, нажмите кнопку на стене, откроется доступ в помещение с нужной реликвией, из-за которой вы здесь и оказались. Заберите Argalia of Eryldorn со светящегося пьедестала и готовьтесь сражаться с его хранителем. Только после того как он испустит дух, откроется дверь, и вы сможете выбраться. Выходите из замка (если у вас нет Argalia, то дверь просто не откроется) и бегите обратно в Ариндейл.

Ариндейл, второе посещение.

Отнесите Argalia в Hall of Lords и передайте ее Галебрианду. Теперь он поверит в правоту ваших слов и в то, что дом Fathien действительно замешан в исчезновении древних доспехов. Векус тотчас же это и подтвердит, набросившись на лорда. Убейте его, в награду Галебрианд выдаст вам магическое зеркало, которое поможет открыть дверь в Great Tower. Вы, наверное, уже заметили, что у той башни, где скрывается Эмминдор, нет входной двери? Идите к башне и возле ступенек нажмите Shift, появится дверь - входите внутрь. Элдерон сначала откажется впускать, но потом передумает. Вставайте на синий круг в центре башни (это лифт) и поднимайтесь к Эмминдору. Продемонстрируйте ему Galdryn'a Horn. Маг вашу находку оценит гораздо выше, нежели прежние эльфы, и расскажет много интересного - про Галдриана и его замок, ныне разрушенный, даже даст магическое кольцо (Ring of Talendor), которое откроет доступ в его подземелье. Вашу беседу прервет появление Волгара, который станет засыпать всех файерболами. Причинить вред вы ему сейчас не в состоянии, поэтому дождитесь, пока Эмминдор попросит использовать рог, открывайте инвентарь, жмите сначала Invoke, а потом кликните и сам Horn. Волгар исчезнет. В конце беседы маг скажет, что внизу вы можете собрать магические книги, свитки, заклинания. не верьте. Эта часть игры оказалась недоделанной, поэтому можете не искать, там ничего нет, только голые стены. Выходите из башни и направляйтесь в Талендор. Можно держаться реки и выйти к озеру на севере, а от него свернуть к востоку. Или вернуться практически к Фаргруву, а потом по тропинке в Bolen Fields, на дороге будет указатель - Galdryan's Castle (перечеркнуто), Talendor. Кстати, в Bolen Fields вам также нужно попасть, чуть раньше или позже, но точно до второго посещения Фаргрува. Там вы обнаружите небольшой палаточный лагерь. Поговорите с Грамаром, он попросит найти его сына Валдана, иначе грозится примкнуть к Барроугриму и пойти войной на владения Давенмора. Также он скажет про связную, некую девушку Мару, ее можно найти в таверне Фаргрува.

Zigota Oberleiter

Когда я не хочу чтоб меня убивали, я выбираю следующее:

Профессии:
Воин => Марадер => Повелитель Смерти
Адепт => Паладин

Думать тут нечего. от марадера получаем Легкое парное оружие, а от Повелителя смерти Среднее парное, но для того что бы стать Повелителем смерти надо иметь очень прокачанную тяж. броню, тяж оружие и тяж. щит. Поэтому становимя Паладином. Ну чему уделять внимание и так понятно если в итоге получпешся почти сто процентным Воином так сказать. с небольшими примесями всевозможной магии.

Нравится Показать список оценивших

Алина Варатеева

Ну а мой выбор абсолютно противоположный:

Персонаж: Эльфийка.
Профессии: 1 - маг; 2 - адепт; 3 - чародей; 4 - шугендзя; 5 - колдун.
Характеристики: сила - 80; интеллект - как можно больше; ловкость - 60; быстрота - 50; жизнь - 50; честь - 40.
Навыки: из навыков, по-хорошему, нужно отдать предпочтение: магии аркан, колдовскому огню, ниндзюцу. Также не помешает прокачать небесную и рунную магии хотя бы до 10. На начальных этапах нужно прокачать торговлю до 4-5 как можно скорее, собственно, это нужно всем персонажам. Навыки оружия и доспехов нужно качать только до уровня, необходимого для использования текущего снаряжения без штрафа, вперед качать не нужно.
Скилы: 1 - восстановление (полностью восстанавливает здоровье); 2 - очищение (снимает отравление); 3 - два желтых шара (имеет очень высокий ДПС, использовать на крупных и медленных противниках); 4 - желтая молния (использовать на мелких или далеко стоящих противниках); 5 - сверхнова (если лень. ); 6 - ураган (для особо тугих противников); 7 - антимагический шит (отражает заклинания); 8 - око прозрения (открывает карту).

В итоге мы получим волшебницу-ниндзя, до которой, собственно, даже доходить никто не будет.

Читайте также: