Дух рождества неприятности в стране оз прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Christmas 1

Прохождение игры Christmas 1

Прохождение игры Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз)

Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз) — Прохождение игры происходит в праздник Рождества и ваши друзья хотят, чтобы вы присоединились к и разделили радость празднования. Но ваша радость быстро заканчивается, когда гоблины крадут все подарки Оза. Вам предстоит найти виновных и вернуть людям подарки. Если вы застряли на какой-то из локаций в игре Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз, на нашем сайте можно посмотреть прохождение и продолжить это чудесное приключение.

Прохождение игры Christmas 1
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Christmas Spirit 1 (Дух Рождества 1: Неприятности в Стране Оз), а именно для всех шести глав.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Christmas 3

Прохождение игры Christmas 3

Прохождение игры Christmas Spirit 3 (Дух Рождества 3: Сказки братьев Гримм)

Прохождение игры Christmas Spirit 3
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Christmas Spirit 3 (Дух Рождества 3: Сказки братьев Гримм), в картинках.

Видео прохождение игры.


Друзья из Изумрудного города пригласили Дороти на празднование Рождества. Но злобные гоблины похитили все подарки, и жители волшебной страны Оз очень расстроены, что теперь Рождество не наступит. Вместе с Мудрым Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом Дороти предстоит вернуть подарки и спасти праздник.

перевод прохождения - konstsorokin


Дух Рождества 2:Нерассказанные истории Матушки Гусыни

Старый дедушка Коль был веселый король. Но теперь все изменилось, он стал жадным и жестоким, и железной рукой правит своими подданными. А после исчезновения матушки Гусыни король и вовсе решил отменить Рождество. Помогите сказочным подданым короля найти Матушку Гусыню, свергнуть тиранию и восстановить в королевстве мир и счастье в этой изумительной игре!

Группа: Администратор Статус: Буду позже

Глава 1: Город


Отправляйтесь в портал (A).
Осмотрите памятник (B).
Нажмите на Шалтая трижды (С) и стряхните его; получите эмблему Снежинки (1/4).


Осмотрите столб, возььмите список ингридиентов: имбирь, лед, ПОРВАННЫЙ чулок, и пряжа (D).
Разбейте лед у подножия - нажмите (Ex5); получите эмблему Снежинки (2/4).
Приблизьте воронов (F); возьмите записку, лимон и эмблему Снежинки (3/4).
Нажмите (Gx2) и (H).


Осмотитрите почтовый глазок на двери дома (I), возьмите заводную обезьянку и эмблему Снежинки (4/4).
Посадите заводную обезьяну на подьемник; получите карту.
Вставьте эмблемы снежинок в слоты (J).
Выполните поиск предметов (K); получите нож.
Ножом разрежьте мешок (L); достаньте подушку.
Положите ее у подножия памятника (M); получите заводной ключ.
Заведите ключом обезьянку.
Напугайте ворон с помощью обезьянки (N).
Идите вперед (O).


Поговорите с Джилл (P); получите мед.
Приблизьте дверь и возьмите Указ (Qx2).
Осмотрите все вокруг и возьмите мел, кисть, ножницы, спицы и молоток ®.
Достаньте из инвентаря рваные чулки и почините их с помощью Пряжи и спиц.
Откройте Книгу Сказок (S).


Приблизьте елку и возьмите ложку (T).
Повесьте чулок на крючок (U).
Соберите сосновые шишки(1-2-3-4-5*2-6*2-7*2-8*2).
Приблизьте очаг (V); положите в чайник лимон, мед, имбирь, лед и сосновые шишки; получите чай.
Используйте чай on (W); получить комбинацию дверей.
Пойдите На Площадь Сказочного Королевства.


Приблизьте двери, нажмите 1-2-3-4 (X).
Войдите внутрь (Y).
Откройте окно и избавьтесь от дыма (Z).


Приблизьте столик, возьмите Краску (1/3) (A).
Возьмите пустую палитру справа (B); Ложкой выковыряйте эмблему Кошки.
Вставьте эмблему Кошки в часы на елке ©; получите Рулетку и кремний.
Откройте Книгу на полке (Dx6); получите детали рамки (1/3) и детали рамки (2/3).
Идите В Предгорье.


Измерьте Рулеткой ноги (E); получите измерения стопы ДЖИЛЛ и возьмите Отмычку.
Откройте Отмычкой дверь Штаба (F).
Загляните внутрь (G).
Получаем Краску (2/3) и оленя (H).
Приблизьтесь к столу (I); используйте измерения стопы, мел и ножницы, вырежьте подошвы ботинка.


Приблизьте камин, возьмите гвозди и поставьте оленя на подставку (J).
Подойдите к верстаку, прибейте подошвы к ботинкам (K).
Идите В Предгорье.
Наденьте башмаки на Джилл (L).
Идите за Джилл по лесу и соберите Снежинки.

Группа: Администратор Статус: Буду позже


Затушите огонь водой из ведра (М); достаньте ягоды.
Получите Краску (3/3) и детали рамы (3/3) (N).
Разместите Кисть и краски (3/3) на пустой палитре; получите палитру.
Приблизьте портрет короля, вставьте части рамки (3/3) (о); достаньте из ниши Звезду и статуэтки (1/2).
Идите В Обувной Магазин.
Раскрасьте картину (P), у вас ведь есть палитра.


Решение (@2): Нажмите (1-2-3-4)-(5-6-7-8)-(9-10-11)-(12-13-14-15).
Получите статуэтку (2/2) и вилку.


Приблизьте камин (Q) украсьте и венок Звездой и ягодами.
Идите На Площадь Сказочного Королевства.
Приблизьте столб ® и повесьте венок на крюк; получите кольцо и масло.
Идите В Штаб.
Поставьте статуэтки (2/2) на стол под окном (s); сыграйте поиск и получите часовые стрелки.
Вставьте стрелки в часы (T); получите шнурки и дверной молоток.
Идите В Предгорье.


Вставьте дверной молоток в дверь погреба (U); возьмите шляпу и бобра.
Идите В Штаб.
Поставьте бобра на балки(V); вытащите дядюшку из завала и получите сломанный амулет.
Идите В Обувной Магазин.


Используйте масло, Флинт, и сломанный амулет в камине (W).
Используя инструменты (1-2) - (3-4); почините амулет Матушки Гусыни.
Идите В Штаб.
Отдайте дядюшке амулет Матушки Гусынии(X).


Решение (@3a): нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12)-(13-14)-(15-16).



Группа: Администратор Статус: Буду позже


Осмотрите рыночную площадь. Приблизьте Кота и поговорите с ним (Y).
Возьмите сломанные СНЕГОСТУПЫ (Z).
Отковыряйте вилкой гвозди с витрины ( A); получите шило.
Шляпой отодвиньте колючки (B) и достаньте ветки и сшитый мешочек.
Почините СНЕГОСТУПЫ, использовав Ветви и шнурки.
Идите в СНЕГОСТУПАХ на указатель ©.


Приблизьте ларек и возьмите Сломанную волшебную палочку (D).
Налейте Масло (E); возьмите эмблему короны.
Подойдите кк карете и вставьте эмблему короны (F).
Возьмите колечко сыра (G).
Подойдите к дверям дома (H).
Возьмите подсвечник (I).
Вставьте колечко сыра в замок (J).
Идите внутрь (K).


Возьмите со стола пустой термос (L).
Используйте ЗАШИТЫЙ мешок (М); получите часть игрушки и верхушку волшебной палочки.
Прикрутите верхушку к волшебной палочке.
Подойдите к витрине и вырежьте стекло Кольцом (N).
Сыграйте поиск предметов; получите комбинацию для кассы.
Используйте комбинацию на кассовом аппарате (O).



Идите к карете. С помощью волшебной палочки почините скрипку (P).
Идите На Заднюю Улицу.
Верните скрипку Коту (Q).


Простое решение (@5): нажимайте кнопки, когда каждая нота проходит над кругом
своего цвета.


Сложное решение (@6): нажимайте кнопки, когда каждая нота проходит над кругами:
(1) Для синего, (2) для красного, (3) для желтого, (4) Для синего и красного, (5) для красного и желтого, (6) для синего и желтого.
Возьмите варежки.
Идите В Сырный Магазин.


Возьмите сломанную игрушку со стола ®.
Раздвиньте варежками бахрому (S); получить штырь и монету (2/3).
Приблизьте дверь и подтяните ее штырем (T).
Идите в сыроварню (U).
Возьмите птицу с механизма (V).
Застопорите подсвечником вентилятор (W); достаньте конфетную трость и штопор.
Используйте КОНФЕТНУЮ трость как рычаг в механизме (X).


Лебедка подняла стражника! Идите вперед.
Вытащите часть игрушки из щели в стене (Y).
Достаньте игрушку из инвентаря и почините ее,
добавив две Части игрушки и поколдуйте волшебной палочкой.
Откройте штопором пустой термос (Z); получите горячую воду.
Выйдите На Заднюю Улицу.
Поставьте Игрушку в домик-скворечник (A).


Решение (@7): Перетащите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8).
Получите монету (3/3) и Вентиль (1/2).


Налейте горячую воду на замерзшее окно(B); получите масло.
Идите на рыночную площадь.
Подойдите к театру и вставьте монеты (3/3) в щель ©.
Решите поиск (D); получите заводной ключик.
Заведите ключиком птицу.
Запустите птицу на столб (E) и достаньте мешок.
Откройте мешок; достаньте Вентиль (2/2), ШПОРУ, и основу зелья.
Идите в Сыроварню.


Подойдите к щели в стене и налейте масло на застрявшего Мыша(F);
получите список трав.
Нажмите (1-2-3-4); соберите провода.
Вставьте Вентили (2/2) в трубопровод (G).


Решение (@8): Нажмите на кнопки (1-3)-(1-3)-(1-2).
Получите основание гаечного ключа и волшебный порошок.
Идите В Сырный Магазин.


Приблизьте столик (H); положите список трав и соберите их (1-2-3-4-5-6).
Идите на рыночную площадь.
Приблизьте ларек, опустите в чашу основу зелья, волшебный порошок, и травы (I);
получите сыворотку правды.
Идите в Сыроварню.
Дайте сыворотку стражнику и допросите его (J); возьмите у него морковь.
Идите на рыночную площадь.
Подойдите к карете и дайте морковь лошади(K).


Простое решение (@9): нажмите (1) и (2), чтобы двигаться вверх и вниз и избегать препятствий.


Сложное решение (@10): нажмите (1) и (2) чтобы двигаться вверх и вниз и избегать препятствий.

Группа: Администратор Статус: Буду позже



Вы добрались до замка, но угодили в темницу.
Надо выбраться!
Осмотирте кровать, возьмите Сачок и сломанный лук (L).
ШПОРОЙ разрежьте шов( М); достаньте часть гаечного ключа.
Загляните в яму ( Н); достаньте Сачком часть гаечного ключа.
Сложите две Части ключа на основании; получите Гаечный ключ.
приблизьте стальной лист (O).Отверните гайки импровизированным ключом.
Решетка открылась, идите в Тюремный Коридор (P).


Возьмите фейерверк и Булаву возле сундука (Q).
Откройте сундук с помощью проводов ®.
Решите поиск (S); получите кружку.
Вычерпайте кружкой воду (T); достаньте плоский медальон.
Осмотрите клетку с мышами (U).
Вернитесь в камеру.


Вставьте плоский медальон в цилиндр (V); достаньте ожерелье Дельфина и эмблему сумки (1/3).
Нажмите (W) и (X); получить эмблему сумки (2/3) и скатайте снежок.
Сбейте снежком сумку с окна(Y).
Осмотрите ее (Z); получите Спички.
Идите В Тюремный Коридор.
Вставьте фейерверки в лед, зажгите спичками (A); получите эмблему сумки (3/3) и Стрелу.
Идите в камеру.
Вставьте эмблемы сумки (3/3) на замок(B).



Сложное решение (@12): нажмите (1-2*2)-(3*2-4)-(5*3)-(6*3),
перетащите (7-8)-(9-10)-(11-12)-(13-14).
Получите Рождественский чулок и тетиву.
Достаньте из инвентаря лук. Вложите Стрелу и тетиву.
Идите В Тюремный Коридор.


Сбейте Стрелой из лука Клетку с мышами ©.
Идите за ними по трубопроводу.


Решение (@13): Идите (1-2-3-4).
Возьмите Печать от двери.


Приблизьте двери (E) и вставьте Печать в замок (D).
Войдите внутрь.
Вы оказались в тронном зале. Зажгите свет (F).
Нажмите (1-2-3).


Приблизьте зеркальный щит (G) и возьмите бутылку с рецептом и драгоценный камень (1/2).
Разбейте Булавой стекло (H).
Достаньте чашу воды (I).
Наберите серу в Рождественский чулок (J).
Налейте воды и серу в бутылку с рецептом; получите кислоту.
Растворите кислотой цепи и уберите занавес (K); возьмите драгоценный камень (2/2),
фрагмент фрески (1/2), и нож для масла.
Вставьте драгоценные камни (2/2) в доспехи (L).
Идите в двери спальни (M).


Выслушайте мальчика (M). Он голоден и ослаб. Обыщите комнату.
Получите хлеб и бекон (N).
Осмотрите подушки на кровати(O); возьмите Отвертку и клавишу КСИЛОФОНА (1/2).
Ожерельем Дельфина вытащите пробку в ванне (P); достаньте печатку короля Коула.
Возьмите книгу на кушетке (Q) и вставьте печатку.
Сыграйте поиск ®; получите фигурку Копейщика.
Поставьте фигурку Копейщика (S); получите эмблему ящика.
Приблизьте комод (T) и вставьте эмблему в паз ящика;
откройте и достаньте фрагмент фрески (2/2) и сломанные кусачки.
Идите В Тронный Зал.


Подойдите к шкафу, вставьте фрагменты фрески (2/2) (U);
получите половину кусачек, масло и молоток для КСИЛОФОНА.
Намажьте масло на хлеб; положите бекон.
Почините кусачки, поставив винт и часть кусачек.
Идите В Королевскую спальню.
Дайте мальчику бутерброд ( V); получите шило.
Вытащите шилом решетку ванны (W); достаньте заколку медальона.
Идите В Тронный Зал.
Заколкой выковыряйте блестящее ожерелье из статуи (X).
Идите В Королевские Покои.


Вставьте блестящее ожерелье в нишу кровати(Y); достаньте клавишу КСИЛОФОНА (2/2) и зажим.
Приблизьте комод, поставьте клавиши КСИЛОФОНА (2/2) и молоток (Z);
получите собачий свисток и грабли.
Идите В Тронный Зал.
Используйте свисток на собак(A).


Решение (@14): установите стрелки, как показано, и нажмите СТАРТ(1).

Читайте также: