Driver прохождение первой миссии

Обновлено: 18.05.2024

После вступительного ролика добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на повышенных скоростях может занести так, что мало не покажется. Наверху в центре экрана расположена мини карта, увеличивающаяся удерживанием кнопки «TAB». Весьма полезна, когда нужно заранее распланировать путь.

Итак, наша цель – Джерико, сбежавший заключенный, который угнал грузовик. Следуем за ним, особо не геройствуя. Главное, что мы должны освоиться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить или зажать ручник и выворачивать руль до тех пор, пока не достигнем лучшей траектории. Если перекрутили, то проделываем то же самое в обратную сторону. Излишнее прокручивание руля расшатывает машину, вплоть до полной остановки.

Попав в засаду, движемся по переулку без остановки. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы внезапно оказываем в машине скорой помощи. Пульс пациента стремится к критической цифре. Чтобы не допустить этого, на всех парах устремляемся к ближайшему госпиталю.

Отправляемся к автомастерской. Очередной рекламный щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это могло значить? Наша душа вновь устремляется вверх на поиски новой машины. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городу, кнопки W,A,S,D осуществляют перемещение в пространстве. Влетаем в несколько машин, а затем в любое такси (отмечены желтым на карте).

Городские задания.

Это дополнительные задания, рассчитанные специально для помощи жителям города, вследствие выполнения которых получаем сюжетные задания.

В нашем распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как следует. Для начала обгоним десяток машин на бешеной скорости, затем выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время доберемся до автосалона, проезжая через арки.

Отыскиваем нашу машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Продолжаем выполнять дополнительные задания. Вселяемся в новую машину, на этот раз в полицейскую. Догоняем преступника и тараним его как следует. Не следует сильно разгоняться, так как преследуемый постоянно виляет из стороны в сторону.

Разбор полетов.

Возвращаемся в нашу машину и добираемся до участка. Теперь мы можем увеличивать и уменьшать масштаб с помощью стрелок для более быстрого перемещения по городу. Перемещаемся к месту испытания (синий ромбик на карте). Выполняем его, просто проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим набранные очки в гараже на новые машины, а также улучшения в дальнейшем. Приобретаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.

Глава 1

Погоня.

Знакомьтесь: полиция.

Мелкие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от полиции. Используем скорость, чтобы оторваться, а также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узкие переулки или быстро менять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.

Трюк.

Учись кричать.

Лучший, а главное быстрый способ качественно напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на максимальной скорости. Разумеется, не снижая скорость и не допуская аварий.

Сюжет.

Доказательство.

После выполнения дополнительных заданий мы снова можем вернуться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем маленьком секрете, он ясно дает понять, что не верит в это. Чтобы доказать ему нашу правоту, вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини-карте обозначены местонахождения автовозов (желтые точки). Подпрыгиваем, как следует разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, снова вселившись в того же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Скрываемся от полиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городе (желтые точки) и врезаемся по нему сзади.

Трюк.

Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Синяя зона – это место, где будут фиксироваться наши достижения. Вселяемся в быструю машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в синюю зону. Камера запечатлевает этот момент. Далее совершаем двадцати метровый дрифт. Также нужно немного разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до следующей площадки.

Снова вселяемся в любую машину поблизости. Отыскиваем полицейского (красная точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем эффектный прыжок наравне с копами.

Сюжет.

Женщину захватил неизвестный и удерживает в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтобы мы освободили ее как можно раньше. Добираемся до площади, где, по мнению заложницы, они находятся в данный момент. Прибыв на место, узнаем о новом местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у больницы. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Нажимаем «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким образом до тех пор, пока не настигнем машину преступника. Времени дается действительно мало, поэтому едем аккуратно без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика проводим арест лихача. У нас появилась новая способность – мгновенно переключаться между двумя машинами. Полезная возможность, особенно если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то мы быстро переключаемся на напарника и продолжаем погоню.

Глава 2. Добрый самаритянин.

Погоня.

Божье дело.

Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя мощными полицейскими машинами, заставляем преследуемых остановиться. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.

Трюк.

Наша задача: добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении быстрая и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, наоборот, нужно точно следовать за этими знаками, сбивая каждый из них, не пропуская ни одного.

Сюжет.

Полицейская работа.

Сюжет.

На улицах города.

Красный внедорожник похитил платину. Вероятно, это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Нужный внедорожник будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во внедорожник с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После двух контрольных точек появляются недоброжелатели, всеми силами пытающиеся остановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заранее планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».

Глава 3. Детективы.

Трюк.

Нужно доставить свидетеля в убежище. Он обладает выраженной паранойей, поэтому движемся исключительно по переулкам, стараясь избегать главных дорог. Полоска подскажет, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до убежища, отправляемся к следующему более безопасному. Действуем по такому же принципу, но в этот раз всё будет происходить на время.

Погоня.

Уничтоженная улика.

Тюремный фургон, набитый уликами сильно поврежден. Чтобы доставить его в полицейский участок, необходимо прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Проблем с доставкой не возникнет, главное - не допускать атак сзади. Далее защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины врагов. Для этого вселяемся в машины противоположного трафика и врезаемся в лобовую с преступниками. Поднимаемся как можно выше, чтобы более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.

Сюжет.

Уход от преследования.

Сюжет.

Дорожный ад.

По рации сообщают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и сейчас движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его с помощью встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Желательно использовать крупные авто, например, грузовики или автобусы. Как оказалось, это не всё. В городе разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними аналогичным способом.

Глава 4. Охота.

Трюк.

Обращаться осторожно.

Итак, нас просят отвезти бомбу в нужное место, но вместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Точнее она может падать, однако лишь на несколько секунд. Как можно меньше делаем повороты, чтобы в лишний раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяемся в любую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ждем, пока обезвредится бомба.

Трюк.

Бумажные деньги.

Сына Тоби, Дэвида, похитили и удерживают в неизвестном месте. Похититель указывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время, и двигаться нужно только по переулкам. Как обычно планируем путь расширением мини карты «TAB». Далее нам дается еще три минуты, чтобы успеть разозлить три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не нужно сильно гнать.

Сюжет.

Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Сделано это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести нас к более крупной рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаем слежку. Не приближаемся менее чем на 40 метров и не выходим за границы синего круга на мини-карте. После записи двух разговоров приступаем к защите Крюга. Уничтожаем вражеские машины, вселяясь во встречный трафик. Разделавшись с ними, продолжаем слежку. После повторного разговора Крюга с Джерико узнаем, что цианид сделан и готов к применению. В конце задания наблюдаем взрыв машины Крюга.

Сюжет.

Сопутствующий урон.

Джерико прямо перед нами, осталось только догнать и повредить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные машины. Узкая дорога даст нам преимущество. Продолжаем таранить его в лобовую, пока полностью не уничтожим. Смотрим ролик, по которому становится понятно, что это вовсе не Джерико, а всего на всего обычный парень. Настоящий Джерико так же, как и мы, может вселяться в других людей! Сражаться с Джерико не имеет смысла, поэтому просто убегаем. На мини-карте его расположение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем ближе мы к убежищу, тем чаще атакует Джерико. Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, чтобы лишний раз не тормозить перед поворотами.

Глава 5. Глубокое прикрытие.

Трюк.

Гонки на выживание.

Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляемся в больницу через контрольные точки. Чтобы Сэм, не дай бог, не уснул, как следует набираем скорость и мчимся по встречной полосе. Так как машина быстрая и хороша управляемая, то также используем дрифт.

Трюк.

Время пошло.

Некий преступник заложил бомбы под грузовики в городе. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняем два грузовика и, заехав под них, обезвреживаем взрывчатки. Но это не всё: террорист сообщает о еще десяти заминированных автовозах. Используем вселение, чтобы как можно скорее добраться до целей. Только низкие машины могу проехать под ними. Восемь из десяти грузовиков едут по трассам, а два стоят в неподвижном состоянии.

Сюжет.

Поработаем под прикрытием, используя тело Орделла. Он поможет разузнать планы Джерико и его команды. Добираемся до него и вселяемся. Наша пассажирка – Лейла, которой нужно доказать, что мы действительно умеем водить. Заранее планируем путь, раскрывая мини-карту. Не стоит злоупотреблять скоростью, так как на пути много поворотов и опасных горок. Пятнадцать чекпоинтов и полторы минуты времени, ошибок быть не должно.

Сюжет.

Собравшись рассказать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтобы понизить пульс со 180 ударов в минуту до 155, необходимо ехать прямо за желтым следом «скорой». Обычный трафик безвреден, можно ехать прямо сквозь машин, ведь они прозрачны. Далее еще больше понижаем пульс до 85 ударов в минуту.

Глава 6.

Трюк.

Благотворительность.

С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые явно оказались не в том месте. Используя вселение, добираемся до каждой машины и загружаем их в полицейские грузовики. К каждой из них нужен свой подход. Например, за зеленым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красный Lamborghini очень хрупок. Lazio заносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет проблем, поэтому эту модель стоит оставить напоследок.

Погоня.

Шуруп подставил Баббу Дубайя, и теперь за ним охотится чуть ли не вся полиция в городе. Добираемся до Шурупа с минимальным уроном. Грузовик хоть и мощная машина, но всё же не бронированная. При возможности уклоняемся от импровизированных засад копов. Грузовик шурупа уничтожаем, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.

Продолжаем продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от полиции, используя всю мощь авто. Затем доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и теперь уже высокой скорости явно не достаточно. Используем узкие дороги, различные маневры. Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем здесь клиента.

Сюжет.

У Таннера появился отличный план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а затем заманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла вместе с Лейлой, управляем машиной Таннера. Проезжаем через контрольные точки на время. Вскоре нас раскусят, и Джерико вселится в наше тело. Мы же в свою очередь вселяемся в тело напарника и спасаем наши жизни.

Глава 7. Всё проходит.

Трюк.

Особая версия.

Что-то подобное мы уже делали, теперь условия чуть посложнее. Вселяемся в любую машину и делаем тридцати метровый дрифт в синей зоне. Нужно будет разогнаться и проделать трюк, используя ручник. Следующее – лобовое столкновение. Если в синей зоне нет машин для столкновений, то пригоним их. Далее - 240 км/ч перед репортерами. Выбираем быструю машину позади телефургона, примерно в 200–300 метрах. Затем 160 км/ч по встречке. Именно по полосе, где едет фургон. И последнее - гонка с полицейскими (не менее 2-х) в синей зоне.

Погоня.

Двое бывших копов хотят уничтожить фальшивые лекарства. Так поможем же им в этом. Давим коробки с дрянью, пока не доберемся до грузовика. Уничтожаем его, вселяясь во встречные машины. Повторяем эти же самые действия еще один раз аналогичным способом.

Сюжет.

Провокация.

Джонс сообщает о местонахождении Лейлы. Отправляемся к указанному месту. Там обнаруживаем черный седан, который взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едем быстро, стараясь как можно скорее оторваться от врагов. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.

Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городе. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Правильный путь также помогут выбрать вороны, следуем только за ними. Далее подвергаемся нападению и, чтобы скрыться, добираемся до безопасного места. Тут-то нас и настигает дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из тюрьмы, вновь повторилась.

После ролика задание возобновляется с момента, когда мы встретили Джерико на пути к месту аварии. Разбиваем его машину, пока он не разбил нас. Используем для этого встречные машины. Затем просто преследуем его, уклоняясь от летящих на нас машин. Желательно держаться поближе к Джерико. Наконец, последний этап – метаем в Джерико машины. Делается это нажатием левого «Shift», выбираем машину и снова нажимаем левый «Shift».

Будучи в реальности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, на этот раз реального, и преследуем его до доков. Смотрим заключительный ролик.

Автор: Шарифуллин Айрат

Нравится 8

Содержание

Другие категории


зачем писать прохождение к гонке? надо ехать а не прохождения читать)


Стащено с арены квестов.
Только зачем?


Автор: Шарифуллин Айрат
Это еще кто?


Один из авторов сайта, откуда и стащено прохождение.


оно не полное. в каждой главе по две миссии отсутствуют.



Ну оно нужно например чтобы узнать сколько глав в игре, чтобы точно знать успеешь ты ее сегодня проити или нет.


К такой игре прохождение нужно для того, что бы узнать сколько всего глав)

После прохождения основной игры, становится доступным режим новой игры с новыми возможностями (и при этом все старые приобретения остаются) - это инфа для тех, кто первый раз проходит.

Отредактируйте файл DRIVER\DATA\MLADDER.DML
в любом текстовом редакторе, удалив из него две строки:
INTERVIEW
QUITONFAIL
- и вы получите доступ ко всем миссиям.

ВНИМАНИЕ: во избежание недоразумений сделайте резервную копию редактируемого файла.

Чтоб ввести Код:
Driving Games/Trail Blazer
Когда пройдете миссию или кончится время у вас должно появится выборы на Выход и т.д.
Вы должны указать Выбор ENTER CODE потом нажмите YES и введите коды каторые написаны ниже (По Одному)
ВНИМАНИЕ! Вы не можете вводить коды когда какой нибуть код включён!

NJW280172 - Увеличить скорость машины
WAC271074 - Увеличить скорость машины
RUS3L - Невридимая машина
TMR300866 - Кредиты
N3WJ0rk - Вид с верху
P7ttyRz - Пропустить Интервью
We4rrqdz - Больше Машин
ANJW16696 - Начять с любово человека
rallyhard - Невидимость
SSHELLY - Открыть все коды

Коды и Хинты на игру Driver.

Чтобы выбрать машину нужно открыть папку:
c:/Program files/Driver/Scripts/Missions, потом выбрать файл mission1 и открыть через NOTEPAD (Блокнот).
Перед вами все, что касается миссии.
Теперь ищете строку "PlayerCarType 0".
Стираете 0 и ставите число от 1 до 17, но только №15 не работает и вы не сможете играть.
А теперь перечень автомобилей:

0 - Самая первая тачка
1 - Crew Cab Pickup
2 - "Luxury" Pimp Coupe
3 - Sports Coupe
4 - Camaro? (Быстрая)
5 - Toranodo
6 - Nova
7 - Cadillac Sedan
8 - Bonneville?
9 - Chevelle
10 - L.A.P.D. Caprice Cruiser (кнопка сигнал активизирует сирены)
11 - Cadillac Coupe
12 - Firebird/Camaro Z28
13 - Taxi
14 - Cadillac Sedan
15 - ошибка - НЕ ДОСТУПНО
16 - Jaguar (Сумасшедшая скорость: 170+)
17 - 55 Thunderbird (Сумасшедшая скорость)

Как пройти тренировку:
Зайдите в c:/Program files/Driver/data/ и скопируйте файл mladder.
После чего откройте его через тот же NOTEPAD и удалите две строки:

INTERVIEW
QUITONFAIL

А теперь коды:
Зайдите в игру, выберете игры, поставьте новый рекорд, введите в таблицу результатов нижеследующие слова (вместо имени):
NJW280172 - Бешенная скорость.
WAC271074 - Менты вас не трогают
RUS3L - Без повреждений
TMR300866 - Просмотреть титры
ANJW16696 - Все менты города гонятсь за вами

После вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на повышенных скоростях может занести так, что мало не покажется. Наверху в центре экрана расположена мини карта, увеличивающаяся удерживанием кнопки «TAB». Весьма полезна, когда нужно заранее распланировать путь.

Итак, наша цель – Джерико, сбежавший заключенный, который угнал грузовик. Следуем за ним, особо не геройствуя. Главное, что мы должны освоиться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить или зажать ручник и выворачивать руль до тех пор, пока не достигнем лучшей траектории. Если перекрутили, то проделываем то же самое в обратную сторону. Излишняя крутка руля расшатывает машину, вплоть до полной остановки.

Попав в засаду, движемся по переулку без остановки. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы внезапно оказываем в машине скорой помощи. Пульс пациента стремится к критической цифре. Чтобы не допустить этого, на всех парах устремляемся к ближайшему госпиталю.

Отправляемся к автомастерской. Очередной рекламный щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это могло значить? Наша душа вновь устремляется вверх на поиски новой машины. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городу, кнопки W,A,S,D осуществляют перемещение в пространстве. Влетаем в несколько машин, а затем в любое такси (отмечены желтым на карте).

Городские задания.

Это дополнительные задания, рассчитанные специально для помощи жителям города, вследствие выполнения которых получаем сюжетные задания.

В нашем распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как следует. Для начала обгоним десяток машин на бешеной скорости, затем выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время, доберемся до автосалона, проезжая через арки.

Отыскиваем нашу машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Продолжаем выполнять дополнительные задания. Вселяемся в новую машину, на этот раз в полицейскую. Догоняем преступника и тараним его как следует. Не следует сильно разгонятся, так как преследуемый постоянно виляет из стороны в сторону.

Разбор полетов.

Возвращаемся в нашу машину и добираемся до участка. Теперь мы можем увеличивать и уменьшать масштаб с помощью стрелок для более быстрого перемещения по городу. Перемещаемся к месту испытания (синий ромбик на карте). Выполняем его, просто проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим набранные очки в гараже на новые машины, а также улучшения в дальнейшем. Приобретаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.

Глава 1.
Погоня.
Знакомьтесь: полиция.

Мелкие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от полиции. Используем скорость, чтобы оторваться, а также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узкие переулки или быстро менять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.

Трюк.
Учись кричать.

Лучший, а главное быстрый способ качественно напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на максимальной скорости. Разумеется, не снижая скорость и не допуская аварий.

Сюжет.
Доказательство.

После выполнения дополнительных заданий, мы снова можем вернуться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем маленьком секрете, он ясно дает понять, что не верит в это. Чтобы доказать ему нашу правоту вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини карте обозначены местонахождения автовозов (желтые точки). Подпрыгиваем, как следует разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, снова вселившись в того же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Скрываемся от полиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городе (желтые точки) и врезаемся по нему сзади.

Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Синяя зона – это место, где будут фиксироваться наши достижения. Вселяемся в быструю машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в синюю зону. Камера запечатлевает этот момент. Далее, совершаем двадцати метровый дрифт. Также нужно немного разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до следующей площадки.

Снова вселяемся в любую машину поблизости. Отыскиваем полицейского (красная точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем эффектный прыжок наравне с копами.

Сюжет.
Похищение.

Женщину захватил неизвестный и удерживает в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтобы мы освободили ее как можно раньше. Добираемся до площади, где, по мнению заложницы, они находятся в данный момент. Прибыв на место, узнаем о новом местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у больницы. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Нажимаем «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким образом до тех пор, пока не настигнем машину преступника. Времени дается действительно мало, поэтому едем аккуратно без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новая способность – мгновенно переключаться между двумя машинами. Полезная возможность, особенно если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то мы быстро переключаемся на напарника и продолжаем погоню.

Глава 2. Добрый самаритянин.
Погоня.
Божье дело.

Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя мощными полицейскими машинами, заставляем преследуемых остановиться. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.

Наша задача добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении быстрая и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, наоборот нужно точно следовать за этими знаками, сбивая каждый из них, не пропуская ни одного.

Сюжет.
Полицейская работа.

Сюжет.
На улицах города.

Красный внедорожник похитил платину. Вероятно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Нужный внедорожник будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во внедорожник с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После двух контрольных точек, появляются недоброжелатели, всеми силами пытающиеся остановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заранее планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».

Глава 3. Детективы.
Трюк.
Паранойя.

Нужно доставить свидетеля в убежище. Он обладает выраженной паранойей, поэтому движемся исключительно по переулкам, стараясь избегать главных дорог. Полоска подскажет, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до убежища, отправляемся к следующему более безопасному. Действуем по такому же принципу, но в этот раз всё будет происходить на время.

Погоня.
Уничтоженная улика.

Тюремный фургон, набитый уликами сильно поврежден. Чтобы доставить его в полицейский участок, необходимо прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Проблем с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Далее, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины врагов. Для этого вселяемся в машины противоположного трафика и врезаемся в лобовую с преступниками. Поднимаемся как можно выше, чтобы более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.

Сюжет.
Уход от преследования.

Сюжет.
Дорожный ад.

По рации сообщают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и сейчас движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его с помощью встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Желательно использовать крупные авто, например грузовики или автобусы. Как оказалось это не всё. В городе разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними аналогичным способом.

Глава 4. Охота.
Трюк.
Обращаться осторожно.

Итак, нас просят отвезти бомбу в нужное место, но вместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Точнее она может падать, однако лишь на несколько секунд. Как можно меньше делаем повороты, чтобы в лишний раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяемся в любую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ждем, пока обезвредится бомба.

Трюк.
Бумажные деньги.

Сына Тоби, Дэвида, похитили и удерживают в неизвестном месте. Похититель указывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время и двигаться нужно только по переулкам. Как обычно планируем путь расширением мини карты «TAB». Далее, нам дается еще три минуты, чтобы успеть разозлить три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не нужно сильно гнать.

Сюжет.
Разговор.

Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Сделано это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести нас к более крупной рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаем слежку. Не приближаемся менее чем на 40 метров и не выходим за границы синего круга на мини-карте. После записи двух разговор, приступаем к защите Крюга. Уничтожаем вражеские машины, вселяясь во встречный трафик. Разделавшись с ними, продолжаем слежку. После повторного разговора Крюга с Джерико узнаем, чтоб цианид сделан и готов к применению. В конце задания наблюдаем взрыв машины Крюга.

Сюжет.
Сопутствующий урон.

Джерико прямо перед нами, осталось только догнать и повредить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные машины. Узкая дорога даст нам преимущество. Продолжаем таранить его в лобовую, пока полностью не уничтожим. Смотрим ролик, по которому становится понятно, что это вовсе не Джерико, а всего на всего обычный парень. Настоящий Джерико также как и мы может вселяться в других людей! Сражаться с Джерико не имеет смысла, поэтому просто убегаем. На мини-карте его расположение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем ближе мы к убежищу, тем чаще атакует Джерико. Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, чтобы лишний раз не тормозить перед поворотами.

Глава 5. Глубокое прикрытие.
Трюк.
Гонки на выживание.

Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляемся в больницу через контрольные точки. Чтобы Сэм ни дай бог не уснул, как следует набираем скорость и мчимся по встречной полосе. Так как машина быстрая и хороша управляемая, то также используем дрифт.

Трюк.
Время пошло.

Некий преступник заложил бомбы под грузовики в городе. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняем два грузовика и, заехав под них, обезвреживаем взрывчатки. Но это не всё: террорист сообщает об еще десяти заминированных автовозах. Используем вселение, чтобы как можно скорее добраться до целей. Только низкие машины могу проехать под ними. Восемь из десяти грузовиков едут по трассам, а два стоят в неподвижном состоянии.

Сюжет.
Тест-драйв.

Поработаем под прикрытием, используя тело Орделла. Он поможет разузнать планы Джерико и его команды. Добираемся до него и вселяемся. Наша пассажирка – Лейла, которой нужно доказать, что мы действительно умеем водить. Заранее планируем путь, раскрывая мини-карту. Не стоит злоупотреблять скоростью, так как на пути много поворотов и опасных горок. Пятнадцать чекпоинтов и полторы минуты времени, ошибок быть не должно.

Собравшись рассказать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтобы понизить пульс со 180 ударов в минуту до 155 необходимо ехать прямо за желтым следом «скорой». Обычный трафик безвреден, можно ехать прямо сквозь машин, ведь они прозрачны. Далее, еще больше понижаем пульс до 85 ударов в минуту.

Глава 6.
Трюк.
Благотворительность.

С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые явно оказались не в том месте. Используя вселение, добираемся до каждой машины и загружаем их в полицейские грузовики. К каждой из них нужен свой подход. Например, за зеленым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красный Lamborghini очень хрупок. Lazio заносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет проблем, поэтому эту модель стоит оставить напоследок.

Погоня.
Предатель.

Шуруп подставил Баббу Дубайя и теперь за ним охотится чуть ли не вся полиция в городе. Добираемся до Шурупа с минимальным уроном. Грузовик хоть и мощная машина, но всё же не бронированная. При возможности уклоняемся от импровизированных засад копов. Грузовик шурупа уничтожаем, вселяясь во встречные машины.

Продолжаем продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от полиции, используя всю мощь авто. Затем доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и теперь уже высокой скорости явно не достаточно. Используем узкие дороги, различные маневры. Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем здесь клиента.

У Таннера появился отличный план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а затем заманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла вместе с Лейлой, управляем машиной Таннера. Проезжаем через контрольные точки на время. Вскоре нас раскусят, и Джерико вселится в наше тело. Мы же в свою очередь вселяемся в тело напарника и спасаем наши жизни.

Глава 7. Всё проходит.
Трюк.
Особая версия.

Что-то подобное мы уже делали, теперь условия чуть посложнее. Вселяямся в любую машину и делаем тридцати метровый дрифт в синей зоне. Нужно будет разогнаться и проделать трюк, используя ручник. Следующее – лобовое столкновение. Если в синей зоне нет машин для столкновений, то пригоним их. Далее, 240 км/ч перед репортерами. Выбираем быструю машину позади телефургона, примерно в 200–300 метрах. Затем 160 км/ч по встречке. Именно по полосе, где едет фургон. И последнее, гонка с полицейскими (не менее 2-х) в синей зоне.

Погоня.
Лихорадка.

Двое бывших копов хотят уничтожить фальшивые лекарства. Так поможем же им в этом. Давим коробки с дрянью, пока не доберемся до грузовика. Уничтожаем его, вселяясь во встречные машины. Повторяем эти же самые действия еще один раз аналогичным способом.

Сюжет.
Провокация.

Джонс сообщает о местонахождении Лейлы. Отправляемся к указанному месту. Там обнаруживаем черный седан, который взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едем быстро, стараясь как можно скорее оторваться от врагов. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные машины.

Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городе. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Правильный путь также помогут выбрать вороны, следуем только за ними. Далее, подвергаемся нападению и, чтобы скрыться, добираемся до безопасного места. Тут то нас и настигает дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из тюрьмы вновь повторилась.

После ролика задание возобновляется с момента, когда мы встретили Джерико на пути к месту аварии. Разбиваем его машину, пока он не разбил нас. Используем для этого встречные машины. Затем просто преследуем его, уклоняясь от летящих на нас машин. Желательно держаться поближе к Джерико. Наконец последний этап – метаем в Джерико машины. Делается это нажатием левого «Shift», выбираем машину и снова нажимаем левый «Shift».

Будучи в реальности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, на этот раз реального, и преследуем его до доков. Смотрим заключительный ролик.

Нет, это не ошибка, это вступительный ролик, в котором нам показывают полицейскую операцию в Стамбуле, в которой некий странный преступник в черных очках с невозмутимостью Терминатора расстреливает копов направо и налево. Небольшая заминка, а вот и наш главный герой, его везут на каталке в операционную, где и остановится его сердце. Неужели таков конец Таннера? Или это чья-то дурная шутка? Теперь отмотаем время на шесть месяцев назад и вернемся в Майами. До вышеупомянутой развязки еще предстоит много чего наворотить.

Вас просят приехать в полицейский участок. Выходите во двор и садитесь в черное авто, которое стоит в гараже. Не спешите в участок, обозначенный на карте, а для начала научитесь хорошо ездить, ибо без филигранной техники вождения в DRIV3R просто никуда. Преступники без особых проблем будут постоянно оставлять вас с носом, заставляя неоднократно наблюдать безрадостную надпись . Старайтесь мягко входить в повороты, ювелирно срезать углы, тараня легкие изгороди и заборы, учитесь уклоняться от столбов, деревьев и назойливого траффика. Когда достаточно освоитесь, отправляйтесь в полицию и подойдите к человеку рядом с компьютером. После этого бегите к дверке, рядом с которой висит табличка с автоматом, и пройдите тренировочный курс стрельбы. Уничтожать нужно только красные мишени, синие же оставьте в покое. Вот и все, довольно просто, не так ли?

Lead to Baccus.

Чего нельзя сказать о первом преследовании. Быстрее бегите к припаркованной полицейской машине на улице и гоните что есть сил, стараясь не потерять из виду другую полицейскую машину, с красной стрелочкой наверху. Когда приедете на место, миссия завершится. Кто там жалуется на трудности? Да, нелегко, но ведь дальше будет все только сложнее и сложнее.

Вот мы и у дома преступника. Здесь можно действовать двумя путями (к слову, во многих миссиях есть альтернативные варианты прохождения отдельных моментов, хотя конец всегда один и тот же): либо обойти дом слева, расстрелять четырех подручных Бакуса, а потом устроить за ним погоню. Либо сразу же сесть в полицейскую машину и поехать в любую сторону. Результат будет одинаковый - вы сидите в машине и преследуете негодяя, правда, начало его маршрута может отличаться. В общем, просто сидите у него на хвосте, пока он не врежется в угол дома. Смотрите кино, в котором Таннер сперва подстрелит Бакуса, а потом и прикончит, подумав, что тот достает пистолет. На самом деле бедолага потянулся за ключами. После Таннер со своим напарником обсудят план внедрения в группировку South Beach.

Езжайте по спокойному ночному городу до отеля. Скорость значения не имеет, так что можно перевести дух. У красной стрелочки выходите из машины и забирайтесь по лестнице на крышу. Бегите по крышам к красной надписи на фасаде дома, перестреляйте по дороге с десяток бандитов и садитесь в лифт. В гараже нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, перестреляйте всю банду, садитесь в машину и дуйте на улицу. Следите за полоской повреждений, вы должны доставить до пункта назначения в целости и сохранности. Тут как назло появится какой-то гад и станет вас таранить. Можете попытаться от него убежать или просто выйдите из машины и пристрелите его. Чтобы потом можно было спокойно ехать и ни о чем не думать. Смотрите, как Таннер познакомится с Калитой, лидером банды, и ее напарником Ломасом.

Impress Lomaz.

Калита попросит Ломаса испытать Таннера в деле. Что ж, продемонстрируйте все, на что способны. Выходите из дома к пристани, садитесь в катер и плывите через залив, потом по каналу к докам, где вас уже поджидает Ломас. Садитесь в автомобиль и разносите груды бочек, цистерны, каркасы помещений, помеченные стрелочками. На все про все вам отпущено всего полторы минуты, так что поторопитесь. После этого вернитесь к пристани, где вы оставили катер, там пересядете на новую машину. Теперь езжайте к указанному на карте бару, выходите из машины и разнесите его в клочья. Здесь нужно за отведенное время успеть заполнить полоску ущерба: перебейте всех постояльцев, бармена, расстреляйте посуду, мебель, картины и т.п.

Gator's Yacht.

Смотрите ролик, в котором Таннер с напарником рассуждают о том, кому могло понадобиться перегнать 20-30 машин в Европу? В следующем эпизоде невозмутимый Джерико застрелит своего босса в лифте. Премерзкий тип, не находите? Ну, до него мы еще доберемся. Позвонит Калита и попросит забрать C4, чтобы установить ее на яхте Гатора. Выходите через стеклянные двери к бассейну, садитесь в катер и плывите ко второй букве (взгляните на карту) в слове "Майами". Перестреляйте бандитов в доме на сваях и заберите там три C4, одна будет в первой комнате, а две других - в спальне с заложницей. Теперь дуйте к яхте Гатора (если вашу лодку уничтожили, воспользуйтесь чужой), зачистите ее от враждебных элементов и установите взрывчатку. Одну - в машинное отделение, другую - рядом со штурвалом, третью - в столовой с большим телевизором. После закладки последней бомбы у вас останется 30 секунд, чтобы добраться до своего катера и быстрее уносить ноги. После смотрите, как гордость Гатора взлетит на воздух.

Вы оставили Тико в живых, придется исправлять ошибку. Миссия начнется с погони на мотоцикле за катером. Неситесь вдоль пляжа, уворачиваясь от идущих на таран авто, потом вдоль канала, пока не наткнетесь на засаду. Подручные Тико перегородили своими машинами дорогу. После небольшой сценки погоня продолжится. На этот раз и вы, и ваш преследователь пересели на нормальные, четырехколесные средства передвижения. Не отставайте, пока Тико не заманит вас в небольшой внутренний дворик, где ему придут на помощь несколько бандитов. Перестреляйте всех, и дело будет сделано.

Два дня спустя. Копы получили наводку и устроили облаву, только они не знали, что Таннер на их стороне. Вам нужно побыстрее смыться из здания. Не обращайте внимания на хвост, рулите по коридорам, сшибайте стеклянные перегородки. Если заплутаете, стрелочки всегда подскажут правильное направление. Когда окажетесь на улице, уточните по карте дальнейший маршрут. В конце концов, Калита прикажет вам утопить машину. Отправляйтесь к набережной, указанной на карте, заезжайте с разгону на подсвеченный красной стрелочкой трамплин и плюхайтесь в воду. Все, приехали.

Dodge Island.

У Гатора есть машинка, которую вам нужно заполучить. Поезжайте к нему на остров, вам откроют ворота, и заходите на склад. Сделка состоится, но опять за ней последует наглая подстава. Как только вы появитесь рядом с новой машиной, по вам откроют с балкона огонь. Перебейте всех, садитесь в авто и, выбив двери, перемахните через небольшой канал. Прямо перед вашим носом опустится контейнер. Дальше придется немножко пострелять, перебив по дороге пару десятков головорезов. Как доберетесь до дальней оконечности острова, садитесь в фургончик и поезжайте по направлению к воротам. Вас будут таранить грузовиками, не обращайте внимания. Главное - добраться до ворот, их нужно открыть, нажав на кнопку рядом. Готовы к акробатическим трюкам? Перед вами разводят мост, выходов два - либо разогнаться и перепрыгнуть, либо зайти в комнату управления мостом и опустить его. Далее следуйте по карте к маркеру на соседнем островке.

Retribution.

Пришло время разделаться с Гатором раз и навсегда. Преследуйте его, можете попытаться подстрелить (стрелять будет Ломас, высунувшись в окно), но это не обязательно. Когда Гатор выскочит из машины, перебейте его подручных рядом и внутри дома. Потом погоня продолжится на скоростных катерах и закончится у домов на сваях, где вы и сможете, наконец, прикончить свою неугомонную жертву.

Welcome to Nice.

Сначала Таннер познакомится со своими французскими коллегами, а потом его пригласит на встречу Калита. Выходите из дома, садитесь в машину и езжайте по направлению маркера на карте. Во время поездки внезапно раздастся звонок. На Калиту напали, придется ее спасать. Вверху экрана вы увидите индикатор здоровья девицы - не дайте ему дойти до нуля. Оказавшись рядом, перестреляйте всех плохих парней на площади, после чего Калита побежит к фургону. Бегите рядом и прикрывайте ее. Следующая часть миссии довольно забавна: вы сидите в фургоне и должны отстреливать все машины, которые имеют наглость вас преследовать. Когда превратите в металлолом порядка десяти авто, миссия окончится. Вы снова окажетесь в том же доме, откуда и начинали.

Smash and Run.

Это одна из самых оригинальных и непростых миссий во всей игре. Хотя, какие из них можно считать простыми? Вам необходимо запихнуть на ходу в фургон трейлера три машины (их местоположения обозначены зелеными точками на карте), причем до того, как он достигнет пункта назначения. Повреждать ворованные авто не рекомендуется. Стартуете вы на мотоцикле, поэтому до своей первой машины доберетесь без особых проблем. Ну, а с остальными уж как получится, что быстрее подвернется, хотя мотоцикл, конечно, предпочтительнее. Для остроты ощущений фура еще будет вилять задом, чтобы заехать в нее удалось не сразу.

Если уж воровать, то по-крупному. Теперь нужно утащить целый контейнер, водрузить его на грузовик и доставить в указанное место. Для начала поезжайте к точке на карте, увидите красную стрелочку рядом с краном, за забором. Проникнуть за него можно, как обычно, несколькими путями. Один из них таков: идите к пристани, прыгайте в воду, плывите по туннелю и вылезайте по лестнице наверх. Окажетесь как раз рядом с краном. Поднимитесь к рычагам управления и поставьте контейнер на платформу. Всего здесь семь контейнеров, вам необходимо достать синий, он в центре внизу. То есть сначала снимите сверху серый и переставьте его на одинокий контейнер слева. Затем цепляйте синий и опускайте на платформу. Далее садитесь в тягач, он стоит в гараже, и стыкуйте его с прицепом. Осталось доставить свой груз в доки. Это было бы совсем просто, если бы вам не садилась на хвост полиция и не выставляла свои кордоны на дорогах. Последние приходится таранить, другого способа прорваться, похоже, нет. В доках езжайте к двум кранам у воды, справа от рекламы NVidia.

Догоните фургон, пристрелите водителя и его напарников и садитесь за руль. Пристройтесь в хвост точно такого же фургона и проследите его. Потом выходите, наподдайте всем во дворе по первое число, садитесь в черную машинку с открытым верхом и возвращайтесь к Калите. Как выедете за ворота, вас сразу же начнут преследовать. Лучше остановиться и пристрелить обидчика, а то еще, чего доброго, свежую краску попортит. Следующая неприятность материализуется в виде затора на дороге, который лучше также расстрелять, выбравшись из авто. Потом просто езжайте по стрелочке, в конце перед вами откроют ворота.

Судя по приготовлениям, ожидается много пальбы. Быстро езжайте по карте к Зиго, на это отводится времени меньше минуты. Ломас пойдет потолковать, а вы выходите из машины, обойдите здание и перестреляйте группу встречающих. После чего садитесь в грузовичок салатового цвета с небольшим ящиком в кузове. Это взрывчатка, и ее нужно доставить в обозначенное на карте место за две c небольшим минуты. При этом ехать нужно максимально бережно, при каждом резком повороте ящик кувыркается, бьется о кузов и. все может кончиться крайне плачевно. Сталкиваться со столбами также не рекомендуется, ибо фатально. Вдобавок вас начнут преследовать и таранить. Лучше не доводить до крайности, а остановиться, расстрелять погоню и после этого продолжить вояж.

Booby Ttrap.

Новый интересный ролик: Таннера начнут подозревать в предательстве, но он выдержит проверку. Потом позвонит Фабьен и сообщит, что в вашей машине бомба. Помните фильм , когда автобус должен был взорваться, если скорость падала ниже определенного значения? Вы оказались в аналогичной ситуации. Когда стрелка спидометра опустится ниже 50 миль в час, будет большой бада-бум! Правда, не сразу, у вас еще будет время снова увеличить скорость, чтобы бомба разрядилась. Поезжайте к пляжу, там вы увидите пикап. Поравняйтесь с ним и нажмите кнопку действия, чтобы Ломас перепрыгнул в его кузов. Не перепутайте с другой кнопкой, когда Таннер садится/покидает авто. Когда Ломас спасется, вернитесь на шоссе и доставьте отправителю. Поезжайте по указателю на карте, и выпрыгивайте из машины рядом с грузовиком. Взрыв будет знатный.

Calita in Trouble.

Сначала смотрите ролик, в котором две дамочки начнут выяснять отношения, причем не посредством пощечин, но пистолетов. В результате Калита окажется в беде, и вам снова необходимо ее спасать. Здесь есть выбор - либо помчаться к подружке на подмогу, либо перехватить грузовик с убийцами по дороге. Если вы не успеете, то он ее просто задавит. Значит, план таков: сначала догоните грузовик, чтобы себя обезопасить, и расстреляйте двух автоматчиков и водителя. Затем неситесь к Калите, следя за медленно тающей полоской ее здоровья. Перестреляйте всех бандитов во внутреннем дворике, получите новое задание - догнать и убить Фабьен. Бегом к машине и езжайте за ускользнувшей плутовкой. Можно и не ехать, а быстро выскочить на улицу, пробежав мимо своего авто, и попытаться ее подстрелить, когда промчится мимо. Сделать это не так просто, но все же легче, чем гнаться за ней по улицам.

Rescue Dubois.

Теперь нужно спасать Дюбуа, французского коллегу, иначе до послезавтра он может и не дожить. Сначала безо всякой спешки поезжайте к ресторану. Возле ресторана постреляйте охрану, забегайте внутрь и в дверь слева. Зачистите эту комнату от криминальных элементов, начнется вторая часть миссии - погоня. Пленника увозят в машине, садитесь в свою и неситесь следом. Стреляйте, пока она не остановится, потом прикончите двух выбравшихся из нее охранников. Хотя есть и второй вариант. Никуда не ехать, а попытаться изрешетить машину пулями сазу же, когда только погоня начинается.

Читайте также: