Dreamfall the longest journey прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Играем за Зои.
Бежим. Бежим туда, откуда пришли. Но теперь в коридоре будут ходить солдаты. От них можно прятаться в проёмах стены, где вентиляция. Нужно дойти до лифта (два соседних лифта) и войти. Идем прямо и разговариваем с зеленым уродом. ВНИМАНИЕ. Далее нужно максимально быстро пройти к левому домику. Камера направляет нас туда. Вообщем, как ролик кончается, просто бежим прямо, а затем сворачиваем к дому, входим в дверь, ещё одну. Закрываем шваброй дверь. Идем направо, взбираемся на выступ, прыгаем на летательный аппарат. Вот оно, спасение!

Глава 6 - "Morpheus"

Играем за Эйприл.
После разговора с На'ан идем вниз и говорим с Бенрим. Тут приходит Брайн Вестхаус. Эйприл не знает, доверять ли ему, поэтому надо спросить, где он путешествовал. Выходим из гостиницы, идем в Гетто. Проходим через рыночную площадь. Дверь теперь открыта, можно пройти. Идем резко налево. Тут локация с мостом. Идем прямо по мосту и видим стража земли теней. Скажите, что можете заплатить за проход. Денег ему не нужно, но хотелось бы пополнения в библиотеку. Возвращаемся к рыночной площади в Гетто. Говорим с продавцом в красной одежде, просим у него автобиографическую книгу, он даёт. Книгу отдаём стражу земли теней.

Играем за Киана.
Идем к башне, входим в дверь.

Глава 7 - "Destiny"

Играем за Эйприл.
Следуем за темной персоной, пока не остановится. Говорим с темной персоной. Нас встретит старый добрый друг.

Переходим через мост, поднимаемся по лестнице, говорим с опекуном. После этого вовращаемся в портал.

Играем за Зои.
Идем прямиком к черному дому.

Глава 8 - "Convergence"

Играем за Киана.
Убиваем двух солдат. Спрашиваем чудака о Скорпионе. Идем к Гетто. Выходим в любом направлении из Гетто, идем через арку к тюрьме (туда, где чокнутая Клара когда-то сидела). Там говорим с книжным червем и не солоно хлебавши уходим. Спускаемся по дороге и встречаем Эйприл. Говорим с ней.

Играем за Эйприл.
Идем к тюрьме. Не доходя двери сворачиваем на право. Там есть небольшое поле. Даём задание ворону поговорить с Зои.

Играем за Зои.
Стучим по двери, зовем охранника, затем смотрим на дверь и говорим с птичкой.

Играем за Эйприл.
Идем в Гетто, говорим с тем продавцом, который дал книгу. Возвращаемся к тюрьме. Газовую бомбу и кислоту отдаём ворону.

Играем за Зои.
Используем кислоту на дверь. Выходим из камеры. Видим ролик. Крадемся к стражнику, используем газовую бомбу на стражника. Берем у стражника ключ. Используем ключ на дверь. Спускаемся по лестнице, пока не увидим ролик. Возвращаемся в камеру и говорим с вороном.

Играем за Эйприл.
Идем в гостиницу, говорим с Бенрим, она даст бутерброд. Возвращаемся в тюрьму, справа от двери есть домофон. Говорим, что принесли надзирателю бутерброд. Дверь открыта. Книжному червю говорим, что отнесем бутерброд сами. Поднимаемся по лестнице, открываем ворота, идем прямо в котельную. Жмём рычаг, откроется дверца, кладем бутерброд, опять используем рычаг.

Играем за Зои.
Спускаемся по лестнице. Надзиратель уснул, используем ключи на воротах, крадемся мимо надзирателя. А далее по необходимости открываем ворота ключами и спускаемся до первого этажа. Встречаем Эйприл.

Играем за Зои.
На одной из коробок в комнате есть веревка. Берем веревку и привязываем её к металлическому крюку. Спускаемся по веревке вниз. После разговора с вороном идем к гостинице в Маркурию.

Играем за Киана.
Убиваем двух солдат.
Идем наверх и встречаем На'ан.

Играем за Зои.
В разговоре с вороном нужно договориться до помощи Вестхауса. Идем к рыночной площади Маркурии. Вообщем, погуляем, поговорим с Брайном. Вот мы уже на воздушном корабле, идём спать.

Глава 9 - "All That We See Or Seem. "

Следуем за темной персоной, говорим с Белым Драконом.

Глава 10 - "Crossroads"

Долго идем прямо, пока не увидим Эйприл и Киана на другом мосту.

Играем за Эйприл.
Идем прямо и поднимаемся по лестнице. Продолжаем идти прямо и пересекаем мост. Сзади первого дома поворачиваем на лестницу вниз. Идем в открытое место, говорим с Карой. Спускаемся по лестнице и идем налево, потом прямо. Теперь направо, доходим да На'ан, говорим с ней, дальше идем прямо по мосту, пока не увидим ролик.

Играем за Киана.
Идем влево, затем вперед. Спускаемся по лестнице, идем в открытую местность. Далее налево. Говорим с На'ан. Повторяем путь Эйприл. Встречаем Эйприл. Итак, Апостол не стал убивать Эйприл, он кажется понял, что вера Азади и его несколько расходятся. В результате Эйприл убивают Азади, Апостола Киана арестовывают.

Глава 11 - "Faith"

Играем за Зои.
Используем консоль, идем в ванную, выходим из квартиры.
Ну что ж, отправляемся не куда-нибудь, а в Россию. В Северную столицу - Санкт-Петербург.

Идем сразу направо, где открыты ворота. Слева видим машину. Нужно использовать отмычку на панели доступа, затем мобильник на панели доступа. Далее просто забираемся на машину и поднимаемся по лестнице на крышу. Видим ролик с охранным роботом. Он в углу. Идем в этот угол, там лестница, поднимаемся наверх. Видим справа в ряду букв букву "К". Толкаем букву, выбиваем внизу окно. Спускаемся вниз, забираемся в окно. Тут идем направо и спускаемся вниз по лестнице. Идем прямо, поворачиваем направо. Здесь есть панель с кнопкой (зеленый свет). Нажимаем её. Нам показывают стеклянную кабину. Позже пойдем туда. Сейчас идём прямо к двери, где также горит зеленый свет. Видим в полу решетку. Идем в стеклянную кабину, используем правый компьютер. Нужно подвести крюк к решетке. Это совсем не трудно. Двигаем вперед до конца, потом налево до конца. Теперь используем левый компьютер. Бежим снова к решетке, используем клюк, теперь опять к стеклянной кабине. Используем левый компьютер. Теперь снова к решетке. Прыгаем вниз. Видим офис. Берем из стола ключ. Ключом открываем первый шкафчик. Берем карту доступа. Справа от спальни используем карту доступа на панели. И вот мы в спальне девочки. Смотрим на домик. Узнаете? Отлично. Берем датакуб. Возвращаемся в офис, снова используя на двери карту доступа. Тут есть желтый стул, используем датакуб на черной штуке у компа. Смотрим ролик. Думаем. Рассуждаем. Вот как, оказывается, все было. Но, однако, это не конец. Идем к закрытой двери, открываем её, используя карту доступа. Спускаемся по лестнице. Выходим наружу здания. Используем карту доступа на последней панели. Двери открыты. Идем в такси.

Глава 12 - "Reversal"

Глава 13 - "The Longest Journey"

Финал. Идем к черному дому и поднимаемся по лестнице.
Итак, друзья, смотрим ролик. Смакуем сцены, грустим о конце игры. Но, поверьте, это всего лишь конец игры, но не конец истории. Авторы оставили нам много вопросов. Кто же напал на Белого Дракона? Может быть, Вестхаус, неожиданно появившийся в гостинице? Именно за ним следила Эйприл? Надеюсь, ответы мы получим не позже 2010 года. Спасибо мне за потраченный день, спасибо разработчикам этой удивительной игры. .. to be continued (надеюсь).

Нажимаем клавишу «Space» (пробел), выходим в меню , имеющее набор стандартных опций. В настройках устанавливаем нужные параметры игры. Нажимаем опцию «Новая игра».

Брайан Вестхауз, готовясь к ритуалу, делает последние записи в своем дневнике.

Рис. 14
Рис. 15

В комнату входит монах, и сообщает, что путешествие «вот-вот начнется», просит следовать за ним.

Вступаем в игру.

Играем за Брайана Вестхауза

Знакомимся с управлением.

Перемещения персонажей осуществляются клавишами клавиатуры WSAD, или клавишами направлений.

«Shift» - передвижение шагом

«Ctrl» - передвижение крадучись

«Space» (пробел) - клавиша действия

«Tab» - вызов меню инвентаря

«M» - вызов телефона

С помощью мыши осуществляется круговой обзор.

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие,

Правая кнопка мыши (ПКМ) – выход в спецрежим.

Двукратное нажатие клавиши «Shift» позволяет прокручивать видеовставки. Однократное нажатие – пропуск фразы в диалоге.

Примечание: Выполнение активных действий, так же, как и решение головоломок со взломом программ и открыванием замков, будет описано в прохождении. То же будет сделано и в отношении использования предметов в инвентаре.

Сохранения: кроме ручного сохранения текущего состояния игры, имеется автоматическое сохранение. Папка с сейвами располагается в папке «saves», которая находится непосредственно в папке с игрой.

Следуем за монахом (используем клавиши управления курсором).

Рис. 16

При приближении к активным зонам (предметам) происходит их автоматический захват (выделение рамкой). В углу появляется значок, предписывающий действие (в приведенном на скриншоте примере значок глаза – рассмотреть). Нажав ЛКМ, получаем описание предмета или иную информацию.

Примечание. Использование спецрежима, вызываемого нажатием ПКМ, будет оговорено ниже.

Вслед за монахом входим в помещение, в центре которого находится круглая платформа.

Рис. 18

Монах поднимается на платформу, и присоединяется к другим монахам, творящим молитву.

Идем направо вдоль платформы. Приближаемся к двум шепчущимся монахам (появляется значок уха – «подслушать»).

Чтобы подслушать разговор, нажимаем ПКМ, наводим луч на активную зону – круг у ног монаха, нажимаем ЛКМ.

Ничего не выходит, т.к. монахи замечают нас и перестают шептаться.

Примечание. В одном из последующих прохождений игры мне удалось-таки подслушать монахов.Они говорят о Брайане как достойном кандидате для их ритуала.

При появлении значка глаза, при приближении к молящемуся на платформе монаху, снова переходим в спецрежим (нажимаем ПКМ), наводим луч на монаха. Нажимаем ЛКМ (Брайан заметит, что приготовления почти закончены и скоро должен начаться ритуал).

Монах, приведший Вестхауза сюда, объявляет, что «ритуал готов».

Возвращаемся ко входу, по ступеням поднимаемся в центр платформы.

Рис. 20

Брайан Вестхауз переносится в другой мир.

Рис. 21

По снегу он поднимается на холм, где у ярко пылающего костра стоит монах с татуировкой на лице. Появление Вестхауза вызывает у монаха панический ужас, он растерянно говорит, что тому нельзя здесь находиться.

Рис. 22

Щупальца гигантского летающего цветка охватывают Брайана.

Рис. 24

Рис. 25

Лежа на кровати в своей комнате, Зои смотрит телевизор.

Рис. 26
Рис. 27

Квартира Зои Кастильо

Неожиданно изображение на экране искажается помехами. Помехи сменяются черно-белым изображением девочки, которая просит: «Найди Эйприл, спаси Эйприл». Не понимая, что это было, Зои еще несколько минут бездумно смотрит на экран. Ватилла, фиолетовая обезьянка-робот по кличке Вонкерс, подаренная ей папой, привлекает внимание Зои к звонку мобильного телефона.

Играем за Зои Кастильо

Чтобы взять телефон со стула, приближаемся к нему – появляется рамка захвата активной зоны и значок глаза в углу. Нажимаем ПКМ, входим в спецрежим. ЛКМ наводим луч на телефон (он будет заключен в прямоугольник). Нажимаем на ЛКМ еще раз, вызываем меню иконок. Выбираем иконку руки – «взять предмет», и берем телефон.

Зои читает автоматическое напоминание, что ей нужно на тренировку.

Поворачиваемся к обезьянке, заговариваем с ней.

Чтобы поговорить с Вонкерсом, выполняем манипуляции, аналогичные описанным выше. Теперь для разговора используем иконку рта – «говорить».

Вонкерс напоминает о тренировке в одиннадцать тридцать и о вечеринке, которую Зои собралась сегодня устроить.

Подходим к платяному шкафу, открываем его достаем одежду. Одевшись, выходим из комнаты, подходим к лестнице на первый этаж. Используем появившийся значок «Лестница», чтобы спуститься вниз.

Спустившись вниз, Зои подходит к отцу, который пьет кофе, стоя у кухонной стойки.

Говорим с отцом на разные темы, которые можно выбирать в появляющемся меню.

Отец собирается в командировку в Бомбей, продолжительность которой не определена. Он ничего не имеет против вечеринки, которую устраивает дочь, тем более, Зои обещает, что «наркотиков точно не будет».

Попрощавшись с отцом, выходим из дома.

Нажимаем на клавишу «М».

1 – блокнот для заметок,

2 – запись состоявшихся диалогов,

Читаем еще раз напоминание о тренировке в зале, присланное учительницей Джамой Мбайе. Проходим в арку вверху экрана, следуем направо по террасе, движемся через еще одну арку вверху слева, выходим на улицу Жарден де Роз.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Перечислю все “горячие” клавиши на клавиатуре, задействованные по умолчанию.

Движение персонажа: “W” - вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – идти, “Ctrl” – красться.

Клавиша “Space” выполняет функцию действия.

Клавишей “Tab” вызывается меню снаряжения, а клавишей “M” – телефон.

Теперь перейдем к особенностям управления мышью. С помощью перемещения мыши - можно осмотреться по сторонам. Левой кнопкой мыши осуществляется действие (обычно - это взаимодействие с каким-либо физически объектом). Если нажать правую кнопку мыши, то войдем в специальный режим. При передвижении по сторонам прибора похожего на сканер, предметы, с которыми можно взаимодействовать, будут обведены в рамку, как было показано выше. Нажатием колесика мыши открываем инвентарь, а с помощью кручения колесика мы перемещаемся между предметами инвентаря. Левой кнопки мыши можно выбрать нужный нам предмет, расположенный в инвентаре.

Применение предметов инвентаря

С предметами, которые находятся в нашем инвентаре, можно осуществлять три действия. Если мы выделим один из предметов инвентаря, то действия, которые можно выполнить с предметом, будут изображены в кружочках . Значок лупы – рассмотреть предмет, значок шестеренки – применить предмет, значок гаечного ключа – соединить предмет с другим предметом.

Взаимодействие с окружающими предметами и персонажами

Взаимодействовать с окружающими предметами и персонажами, можно в тот момент, когда этот предмет выделен – выглядит это так . После того как предмет или объект станет выделенным в рамку, нажимаем левую кнопку мыши. Все возможные действия, как и в случае с предметами инвентаря, будут показаны в кружочках. Значок глаза – рассмотреть предмет или описать персонажа, значок ладони – физическое взаимодействие с предметом (открыть или закрыть дверь, поднять предмет), значок губ – разговаривать с объектом.

Боев в “Dreamfall” очень мало, да и плюс ко всему, они достаточно просты. Левой кнопкой мыши наносится слабый, но быстрый удар, а правой кнопкой мыши – медленный, но сильный удар. С помощью клавиши “Space” ставится блок.

Подслушивание

В “Dreamfall” можно подслушивать разговоры других персонажей между собой. Иногда это не обязательно, а иногда подслушать разговор необходимо по сюжету. Осуществляется это следующим образом: жмем правую кнопку мыши, наводим сканер на говорящих людей, и нажимаем левую кнопку мыши.

В “Dreamfall” есть две мини-игры. Одна их них служит для взлома дверей, ящиков, панелек, которые можно открыть физическим путем – с помощью отмычки. Другая мини-игра служит для открывания электронных замков, путем их компьютерного взлома.

Взлом дверей с помощью отмычки

Эта мини-игра выглядит так . Необходимо сделать следующее. С помощью вращения четырех кружочков левой кнопкой мыши против часовой стрелки, можно менять символы на них. Снизу и сверху каждого кружка есть определенные символы, которые не изменяются по ходу всей мини-игры. Вращаем кружки так, чтобы нижний символ кружка совпадал с символом, который расположен под данным кружком. Аналогично в верхней части. Вот пример .

Взлом с помощью компьютерной программы

Эта мини-игра выглядит так . В большом квадрате сверху располагаются символы в ячейках, которые автоматически перемещаются по всей площади квадрата и меняют ячейку. В ячейках снизу слева направо располагаются символы, которые поочередно нужно найти в большом квадрате и нажать на них левой кнопки мыши.

Вступление. Скверна

Следуем за монахом к месту ритуала. После того, как монах пойдет готовиться к ритуалу, подслушиваем разговор двух других монахов, стоящих слева от ритуального круга. Спустя некоторое время, монах, по стопам которого мы шли в начале игры, сообщит нам о том, что к ритуалу все готово. Становимся в круг и смотрим видеоролик.

Глава I. Одна

Касабланка (Зои)

Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик.

Зои прибыла в Ньюпорт, Венеция.
Идем направо, пока не увидим белое здание. Говорим в "домофон". После того, как попали в здание, говорим с Чарли. Похоже, нужно найти отель "Виктория". Выходим из здания, идем налево, видим перекресток. На перекрестке видим лавку "Chinatownman". Справа от лавки расположен мост. Переходим через этот мост. В этой локации идем вправо, пока не увидим скамейку. Вот как раз это и есть места отеля. Домофон не отвечает, дверь закрыта. Идем влево от главного входа. Видим что-то вроде подмоста. Спускаемся вниз, пока Зои не пойдет по воде. Здесь будет туннель, идем по нему, пока не увидим лестницу. По лестнице идем наверх. Используем мобильник на цифровом замке. Что ж, похоже, нужна хорошая отмычка. Идем в китайскую лавку. (Для этого вернемся на перекресток. Слева от моста эта лавка.) Говорим с продавцом насчет отмычки. Деньги ему не нужны. Ему нужна программа - апдейт для мобильников. Звоним Оливии по этому поводу. Затем снова говорим с продавцом. Возвращаемся к тем воротам, где цифровой замок. Используем отмычку на замке. Решаем головоломку немного потруднее прошлой. Ну, там тоже все должно быть понятно ;) Войдя во двор, видим собаку. Крадемся по двору, когда идет поезд, иначе собака проснется. Если проснется, то спускаемся по лестнице и поднимаемся снова. Итак, нам нужно попасть в кладовую. Доходим, открываем дверь (когда идет поезд!!). Берем топор. Далее спускаемся в туннель. Видим металлический бак, внизу будет брусок, убираем брусок. Затем 4 раза двигаем бак в направлении окошка (налево). Взбираемся на бак, используем топор на окно.

Внутри Отеля "Виктория"

Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.

Глава 4 - "Winter"

Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный. Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..

Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое "водяное колесо". Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей - колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация - левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.

Открываем дверь, заходим в комнату, два раза выбиваем ногой двери. Итак, мы в Маркурии. Мир - Аркадия. Говорим с владелицей гостиницы - Бенрим, она много чего расскажет. Теперь нужно найти Слепого Боба, чтобы отыскать Магду. Выходим из гостиницы, слева сидит Слепой Боб, говорим с ним. Этот человек станет нам помогать только за бутылочку вина со специями. Возвращаемся в гостиницу и снова говорим с Бенрим, насчет вина. К сожалению (так как солдаты закрыли доступ в Гетто), специй у Бенрим нету. Придется идти к продавцу. Идем по дороге вперед, затем на следующей локации вперед и направо. Вот и рынок. Первый продавец - по прямой. Говорим с ним насчет специй, соглашаемся на сделку. Идем снова к гостинице, но не заходим внутрь, а продолжаем путь, в конце дороги видим бородатого мужика, он-то нам и нужен. Долго мучаем его просьбами о специях, в конечном итоге он отдаёт мешок со специями. Возвращаемся опять к тому продавцу, отдаем мешок, получаем мешочек. С ним и идем к Бенрим. Говорим с ней, затем берем пустую бутылку, ссыпаем специи в котел, наливаем вино в бутылку. Выходим из гостиницы, отдаём бутылку Слепому Бобу. Он не знает, как найти Магду, но знает того, кто поможет. Идем в ту часть города, где торгует продавец специями. За ним есть проход. Идем прямо до упора, пока не встретим чокнутую Клару. Говорим с ней. Кажется, она потеряла щенка. Возвращаемя к рынку, идем прямо, где раньше стояли стражники Азади. Между домами есть клетка с щенком, откроем её и снова возвращаемся к чокнутой Кларе. Из всего её лепета понятно только "Суповая" леди. Идем опять на рынок, там есть "бабуля", которая варит суп. Говорим с ней. В конце концов мы узнаем, что это и есть Магда. Заканчиваем с ней говорить, видим паренька по прозвищу "Червь". Идем за ним.

Играем за Киана.
Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним.

Глава 5 - "Alchera"

Играем за Зои.
Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.

Играем за Эйприл.
Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было "разобраться" с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на "глаз", чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.

Играем за Зои.
Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем - получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей.

Читайте также: