Drakensang the dark eye гайд

Обновлено: 06.07.2024

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться А также руководства и описания игр (РПГ, ММОРПГ, WoT), литературное творчество, музыка и клипы.

Drakensang The Dark Eye - немного советов по прохождению

Никаких подробностей, только пара маленьких эксплойтов - на опыт в самом начале и на деньги в 3-й главе. Ну и просто стратегия прохождения - чтобы поменьше бегать туда-сюда-обратно.

[ Советы по прохождению Drakensang ] 1 глава, деревня
В 1-й главе - всего 2 сопартейца, амазонка Рулана и рогуй Дралор. Воришка в самом начале 2-й главы достаточно надолго сбежит. Первым делом надо, ес-но, собрать партию - бежим вперед до таверны, взяв только квест на воровскую гильдию (расспросив НПЦ у камня). В таверне хватаем амазонку, берем еще квесты - и вперед по маркеру. Перебегая мост, получаем квест на поиски мага. Бежим дальше, по дороге помогаем охотнику, берем еще квесты. Чуть севернее будет -2 гопника и ящик с очень неплохим на данный момент оружием. Поднимаемся на Лысую Гору, спасаем нашего жулика. Вот теперь можно заниматься чем хочешь.

В конце 1-й главы можно потратить минут 20 на получение

1.000 опыта. Говорим с самым первым стражником, пробрасываем чек Этикета, получаем за каждый разговор +5 опыта. Если гордые противники эксплойтов - просто так не делаем.

2 глава, город
Во 2-й главе - опять же, как можно быстрее собрать команду. Сбегали, поглядели на домик усопшего друга, вернулись к баракам, поговорили с леди-кэпом. Обратно в сторону дома друга, но уже в таверну - за Форгримом. Теперь галопом за Глэдис, она в Wagoner Home, соседняя локация - в другую сторону от бараков. Бежим в таверну, говорим со всеми, над нами жестко прикалываются, плюем на все, уходим. Бежим, куда изначально и бежали, например на сцену убийства. Глэдис сама найдется, и вот такая партия, Рулана + Фольгримм + Глэдис станет оптимальной до начала главы 4-й.

3 глава, опять город
Помните, что драться в этих первых трех главах нам, по факту, не придется. При спасении Дранора из темницы крайне рекомендую наплевать на квест по уничтожению логова крыс - сэкономите кучу нервов. Вернетесь туда главы так после 5-й, никуда Матушка Рэтзинский не денется. Просто основная проблема не в главкрысе, а в свармах, которые набегают и затаптывают толпой.

По завершению главы и получению награды, а также продажи всего хабара Дранором с 18% накруткой, можно заняться еще одним читом - заработать, скажем, 1.000 дукатов (больше просто смысла не имеет). Покупаем у Ауреллии рецепт Elixir of Courage, затем на все финансы - ингредиентов. Залив под хвост 0.5л скипидара, несемся к храму Хесинды и там в лаборатории делаем этих эликсиров, сколько получится, тут же продаем. Прибыль получается как бы не 100% - чтобы из

150 дукатов сделать

1000 понадобится 3 ходки. Эти деньги тут же тратим на всякие колечки и обмундирование получше. Ну а если хотите жить честно - просто не применяйте этот совет, денег в игре и без этого полно.

4 глава, болота
Первым делом - бежим строго по сюжету, только Гвендалу надо спасти еще в более первую очередь. Она на северо-востоке. Дудку призраку не отдаем, в дереве справа берем перчатки еще +3 Харизма (итого у нас маска +3, амулет +2 и перчатки +3 = +8 Харизмы), призрака валим. Перед тем как доложиться Гвендале - отправляем Рулану посидеть в домике и сразу берем девочку в партию. Надеюсь, вы не забыли захватить ей лук и какую-нибудь кожаную курточку? Неподалеку от места ее спасения, чуть южнее, надо сразу же взять корень мандрагоры.

Теперь обновленным составом бежим и помогаем этому безумному магу, после чего отправляемся к некроманту. Обегаем его капище с _правой_ стороны и _сзади_ - получаем необходимую инфу о том, что шериф таки есть нехороший человек (странно, кто бы мог такое подумать). Валим нарка, докладываемся магу, бежим спасаем жрицу - она в склепе рядом с деревом.

Возвращаемся в деревню, сдаем все квесты, что можно сдать, берем 3 квеста: в таверне 1. на карту сокровищ и 2. забираем с собой воровку, 3. у жрицы на освящение криптов.

По сокровищам: 1. могила с кнопками прямо напротив мага (самая нижняя кнопка), там ключ от самого юго-западного крипта. 2. В юго-западном крипте тыкаем на голову саркофагу, получаем рецепт каких-то ну очень крутых стрелок (так до конца игры в инвентаре и провалялись) и ключ от какого-то крипта.

5 глава, леса
Очень красивая природа, которую портят мерзкие инквизиторы. Ну или, наоборот, гнусные ведьмы. Выбираем сторону себе по вкусу, гуляем в свое удовольствие. Инквизиторы могут обучить приемам рукопашного боя, ведьмы - паре не особо полезных спеллов и очень полезному навыку обращения с луком. Да, и если выбрали инквизиторов, до того, как нашли жабеныша-фамильяра, то не видать вам колечка +1 Agility +1 Dexterity.

Лже Да Ваню лучше танковать тем персом, на кого он саггрился - просто бегать кругами, пока остальная партия выносит лизардов. Ну а потом уже всей толпой на него.

Ведьма Альвина после выполнения ее квеста обучает:
Rain of Arrows (200/2d) - Base Ranged 8 - архиполезно на данном этапе и рэнжеру, и Гвендале
Dodge 2 (300/2d) - Agility 13 - полезно всем, у кого есть лишние АР
Helpful Paw (эльфийский копманьон - уже есть к Гвендалы), Hawk (усилялка лука - уже есть у рэнжера), Sleep of 1000 Sheeps (усыплялка - бесполезный спелл)

В замке, когда будете красться, снимите с гнома кольчугу - ну очень помогает. Мага можно освободить в последнюю очередь, уже после убийства Костяна, чтобы не мучаться с этим sneak’ом.

6 глава, замок
Вся глава - одна большая драка. И грабеж - освободите весь инвентарь, хабара натащите выше крыши. Совет один - не забываем регулярно бафаться. Огров выносить ранами, просто бить пока дамаги не особо хватает. Ловушки можно обезвреживать гномом - прямо телом, дефолтных характеристик рэнжера также хватает. В самом начале находим Бяку (Byakka) - великолепный топор для нашего гнома. Бьет лучше любого двуручного топора/молота на данный момент - и одноручный.

7 глава
Очень длинная и весьма нудная, по сравнению со всеми остальными, глава. Куча побочных квестов в городе, потом еще и в Талоне. Но в Талоне, наконец то есть маг, который учит фиреболу и два учителя - капитан в городе (Lunge & Mortal Blow) и охотник возле лесорубов (Master Archer). Таланты - по 300 АР.

Финальный бой по противостоянию торговых компаний - самый трудный до финальной битвы. Слуги набегают в таком количестве, что начинают казаться бесконечными. Это не так, их будет штук 30, потом закончатся. Поэтому ни в коем случае не позволяйте магу вас сильно зажаривать, старайтесь бить его луками и танком, а Глэдис быть на подхиле. И не концентрируйтесь на нем, сносите мелочь и постоянно передвигайтесь. Cold Warrior тут - просто архиполезный спелл.

Бои в Талоне - с гоблинами, ящерицей в пещере, магом в пещере, и даже с драконом - не идут вообще ни в какое сравнение с тем, что вы совершили в Фердоке, мстя за Ардо.

8 глава
По факту, большая часть главы - игра в детектив, как и во 2-3 главах, боевки почти нет, проходится очень быстро. Ну и наконец то можно по максимуму изучить все спецприемы, особенно Strike of Wrath (450 АР, требуется 15 Courage + Offensive Combat 2 + Mighty Blow) - изучаем его ГПГ и Фольгримом. Сносит по 40-60 хитов с одного удара. Кроме того, Фольгримма можно упаковать в полный гномий доспех и вооружить его мощнейшей двуручной колотушкой.

9 глава
Глава - явно боевая, однако начал ее, и тут вот так некстати решил попробовал заодно и вторую часть игрушки, Drakensang: The River of Time. Так что Основную Мясню (9-10-и зе греат баттле) я вам пока не опишу : ) Может даже небольшой обзор моего знакомства с Рекой Времени появится здесь раньше.

На этом пока все про Дракенсанги. Но, скорее всего еще чего-нибудь точно набросаю, например, гайд по карманной гребле для River of Time.

Я проходил игру двумя классами: Боевым магом и Мошенником, так что на них остановлюсь подробнее.

Немного терминов которые будут использованы мной:

Танк - персонаж в обязанности которого входит: держать мобов (противников) на себе и не давать им бить более сабо защищённых персонажей. Отличается высокой защитой и больщим количеством жизни. Дамадж (наносимые повреждения) обычно средний (в данной игре).

Офф-танк - персонаж, обычно "толстый" ДД, который может помочь танку удерживать мобов (брать часть на себя), также должен снимать мобов со слабозащищённых классов.

ДД - дамадж дилер, персонаж который наносит урон, много урона, по противнику. Есть: мили - урон наносится в ближнем бою и ренж - урон в дальнем бою.

Хилер - персонаж, который может не только восстанавливать жизни сопартийцам, но и приминительно к данной игре, может лечить травмы (раны) и отравления.

Социальный класс - персонаж созданный для общения с NPC, необходим, чтобы открыть все возможные квесты и дополнительные ветки в диалогах. Наличие такого персонажа позволяет пройти игру наиболее полно.

Дискуссия по классам приветствуется, с удовольствием выслушаю ваше мнение.

Отдельное спасибо sergiyseriy за предоставленные скриншоты.

Введение.
В самом начале игры, вы выбираете класс главного героя игры, именно этим классом вы будете играть и изменить его вы не сможете. Конечно у вас за игру будет целая партия, которую вы можете собрать по своему вкусу, тем самым сгладив возможные ошибки при выборе класса главного героя, но игре доступны только некоторые классы среди возможных сопартийцев, хотя признаюсь, что все осовные классы там есть.

Это немного развязывает вам руки, и вы можете выбрать главного героя на свой вкус, но позвольте дать вам несколько советов.

Пол персонажа влияет только на его внешний вид, характеристки от пола не зависят. (лично я выбирал женские персонажи, по эстетической причине, они очень приятно смотрятся:))

Перейдём непосредственно к классам:

Воин

Классы персонажа.

Литературное описание классов не буду давать, его хорошо видно на скриншотах.

Воин - замечательный офф-танк. Он отличается высоким показателем здоровья, хорошей защищённостью (засчёт тяжёлых доспехов) и неплохим дамаджем (особенно если ему дать в руки двуручный меч).

Можно рекомендовать его начинающим игрокам, ибо играть им достаточно легко, он хорошо держит удар, да и сам в ответ больно "пнуть" может.

Но на роль основного танка я бы его не советовал т.к.

Во второй локации (в городе) к нам присоединится гном. Этот гном, объективно лучший танк в игре. Но о гномах позже. но на роль офф-танка он подходит замечательно.

Лучник

Классы персонажа.

Буду краток (а по некоторым классам я буду очень краток:)) - не берём его.

В ближнем бою он очень слаб, да и стрелок из него не лучший.

Из эльфийки, которую можно принять в команду на болотах, при желании, можно сделать отличного лучника. Умение понимать и убеждать вам пригодится только, если вы захотите сделать из него социального персонажа, но на эту роль есть намного лучшие кандидаты. Про подкрадывание вообще промолчу.

Солдат

Классы персонажа.

Очень похож на Воина, но акцент смещён в сторону нанесения дамаджа. Здоровья у него меньше, чем у воина, социальные навыки нам ни к чему (повторюсь, на роль социального персонажа есть кандидаты лучше), дамадж не намного больше, чем у воина (да и то, только в начале игры это заметно).

Если вы решили играть именно офф-танком, то советую взять всё-таки Воина, он на мой взгляд полезнее Солдата будет.

Боевой маг

Классы персонажа.

Один из классов которым я играл. От игры этим классом я получил коллосальное удовольствие.

Я бы рекомендовал этот класс новичкам. Ибо у него множество плюсов.

Любое заклинание практически гарантированно нанесет цели урон. В начале игры это особенно заметно, когда другие часто мажут, маг попадает, и попадает очень больно (для противника).

Маг знает множество заклинаний, не только наносящих урон, но и баффающих сопартийце (а также самого мага), и дебаффающие врагов (ослабляя их). К концу игры у вас будет огромное количество доступных заклинаний.

Так же только Боевой маг способен выучить самые сильные залинания.

Особо отмечу замечательное заклинание Огненный шар, начиная примерно с середины игры, многое группы противников будт либо не добегать к вам вообще, либо прибегать в таком "покоцанном" состоянии, что остальные сопартийцы легко их добьют.

К концу игры мой маг не только наносил большой урон врагам, не только баффал группу, но и сам легко мог выступить танком. Под всеми баффами, его защита и уворот лишь немногим уступали танковым (единственно щита не было и количество жизни, естественно, было заметно меньше, чем у танка).

Боевой маг - наносит большие повреждения (в том числе и по группе врагов), обладает целым спектром баффов и дебаффов, и при этом чрезвычайно живучь.

Вы, конечно, можете нанять мага в свою партию, но доступен для найма он будет только в середине игры. Целитель Классы персонажа.

Один из самых необходимых классов в игре. Любой маг может выучить лечение, но этот — профессионал в этом деле. Лечит не только с помощью заклинаний, но и очень хорошо использует различные медикаменты (лечит травмы и отравления).

Если вы выберите его, то с самого начала у вас не будет проблем с лечение группы.

Сам я предпочёл потерпеть до эльфийки, взяв в команду эльфийку я из неё сделал основного хилера, при этом не в ущерб её качествам отличного лучника. Мошенник Классы персонажа.

Этот класс тоже один из тех которыми я играл.

Я считаю, что этот класс лучший выбор для создания Социального персонажа. Отличные социальные навыки, будучи прокачанными, откроют для вас всю прелесть ролевой составляющей игры.

При этом он владеет воровскими навыками и навыками взлома, что будет несомненным подспорьем в игре. Также он обладает очень неплохим дамаджем и может успешно выступить в роле мили-ДД. Также ему доступна некотороя магия.

Кто хочет, по полной программе, окунуться во всё разнообразие квестов - рекомендую этот класс.

Бродяга

Классы персонажа.

Ещё один претендент на звание лучшего социального класса. Но я всё-таки считаю, что у него больший уклон в разбойничью сторону.

Вообщем я выбрал Мошенника, как социальный класс, но Бродяга тоже неплох в этом деле, так что выбор за вами.

Взломщик

Классы персонажа.

Его основное умение - это умение великолепно взламывать замки и обезвреживать ловушки. Также у него всегда высокие скидки у торговцев (но это не особо полезно, ибо к концу игры у вас будет куча денег и вы не будете знать куда их девать :)). Также он обладает высокой наблюдательностью.

Взломщик присоединится к вам на первой же карте, однако уже при входе в город он пропадёт и чтобы его вернуть, вам надо будет выполнить цепочку квестов. Вор Классы персонажа.

В тройке разбойничьих классов именно этот персонаж лучше всего обчищает кошельки. Он умеет тихо подкрадываться и, если понадобится, может взломать замок и обезвредить ловушку.

В бою мало полезен, использует кинжал и отличается очень малым количеством здоровья. На роль социального персонажа тоже мало пригоден.

Вообщем, не рекомендую его.

Элементалист

Классы персонажа.

Почти во всём уступает Боевому магу, но вот именно, что почти .

У него есть замечательная способность - вызов огненного элементаля. Эта способность, в начале игры, делает этот класс очень сильным. Огненный элементаль способен в одиночку справляться с небольшими группами врагов. Но, уже в середине игры вы станете замечать, что элементаль будет помирать всё чаще и чаще, а к концу игры его помощь вообще будет минимальной.

Так что, если вы предпочитаете магов, то я бы посоветовал всё же Боевого мага.

Метаволшебник

Классы персонажа.

В просторечье - Некромант :)

Очень похож на Элементалиста, но: вызывает не элементаля, а нежить. В остальном такие же плюсы и минусы, как и у Элементалиста.

А вот ещё, Метаволшебник отличается очень высоким сопротивлением к магии, что делает его убийцей магов :)

Алхимик

Классы персонажа.

Не берите его, всё что он умеет, умеют и другие персонажи, при этом делают они это лучше (знание природы, лечение и т.д.)

Пират

Классы персонажа.

Мог бы получиться отличный танк, если бы в игре не было гномов.

Из плюсов - большое количество жизни, из минусов - низкое сопротивление магии.

Брать не рекомендую, есть классы намного полезнее.

Амазонка

Классы персонажа.

Не брать этот класс! Первый же персонаж доступный для найма - это Амазонка.

Следопыт

Классы персонажа.

Ну что можно сказать. Это лучник, отличный рэнж-ДД, с великолепным знанием природы и различного зверья, может лечить . всё отлично, но не советую его брать, причина в спойлере.

На болотах возьмём эльфийку она и лечит, и из лука стреляет, и природу знает, как свои пять пальцев. Колдун Классы персонажа.

Ещё один представитель эльфов. Эдакий эльфийский вариант боевого мага. Во всём уступает Боевому магу, так что не рекомендую его брать.

Боец

Классы персонажа.

Эльфийский танк. А как нам известно, из эльфов танки отвраттельные. Так и здесь, здоровья мало, да и вообще .

Не рекомендую, и танки и ДД есть намного лучше.

Солдат Гном

Классы персонажа.

Это лучший танк в игре. Но . не берите его!

Во второй локации (в городе) к нам присоединится гном-солдат. Сапёр Классы персонажа.

Как танк уступает Гному-солдату, но может отлично пользоваться двуручными топорами и плюс: отличный кузнец, может обезвреживать ловушки и находить драгоценные камни. Но, по причине изложенной в спойлере выше, ценность его резко падает.

Разведчик

Классы персонажа.

Заметно уступает предыдущим гномским классам, отличается только знанием природы, но это его не спасает.

Итак, сразу после создания героя игра, толком ничего не объясняя и всего с одной пометкой в журнале о некоем нашем друге Ардо, бросает нас в мир Авентурии.

Прохождение игры. Часть первая

Ну что ж деваться некуда, придется отправится в Фердок и узнать что это потребовалось нашему приятелю.

Одноко уже на первом блокпосте, находящемся в паре шагов от старта игры, бородатый стражник сообщает нам, дескать проход в город закрыт, из-за разбушевавшейся в округе банды убийц, так что без рекомендации от двух авторитетных людей ни один добропорядочный стражник в Фердок нас не пустит. И кто только издаёт такие идиотские указы!:)

Попытав немного этого же стражника узнаём , что одним из наших поручителей может стать Верховный маг Ракориум, который вместе с двумя своими учениками отправился к таверне «Острый меч»

Итак один кондидат на должность нашего поручителя найден, осталось подыскать второго.

Прохождение игры. Часть первая

Идём к небольшому палаточному лагерю расположенному неподолёку от самой деревеньки Авестрой, и знакомимся с очаровательной Салиной, королевой фокусников. Как выясняется из беседы с ней у Салины украли драгоценную брошь с диадемой, и она готова дать нам рекомендацию, если мы поможем найти ей эту самую брошь. К счастью у её брата Халмока есть предположения относительно личности похитителя, он считает что приятель Салины, воришка Дранор. Со слов Королевы фокусников узнать о том где он скрывается можно у его товарища, Рункеля Березхауса, который шляется неподолёку.

Теперь у нас есть второй поручитель, осталось только найти этого Дранора!

Его друг оказывается не слишком крепким орешком и сразу же рассказывает, что Дранор имел дела с бандой убийц, промышляющей в округе. Помочь отыскать убежище этих разбойников, по заверению Рункеля, нам должен местный трактирщик.( у Рункеля можно также взять квест на вступление в гильдию воров Фердока, его прохождение читайте внизу поста)

Теперь самое время отправится в «Острый меч»

Подойдя к трактиру мы становимся свидетелями спора местного трактирщика с амазонкой Руланой.После их болтовни спрашиваем трактирщика о убежище бандитов, а амазонке смело предлагаем составить нам компанию. Итак, обзоведясь первым в игре спутником, идём на север Тёмного леса, где и находится логово убийц. На дороге к Тёмному лесу(у моста) встречаем двух послушников мага Ракориума, которые рассказывают, что их учитель пропал где-то в лесу. Ну что ж , по пути навестим и его:) .

У входа в лагерь расправляемся с парочкой бандитов а в самом лагере, после просмотра короткого ролика, ещё с тремя. (кстати, не забудте взять с их тел Эмблемы Разбойников, начальник таможни Нандоро заплатит по 2 талера за каждый). Сразу после «зачистки» лагеря с вами поговорит Дранор(он всё это время находился в лагере, и это действительно он похител диадему). Сразу же предложите ему вступить в вашу партию, он не откажется.

Прохождение игры. Часть первая

Теперь пора разыскать мага Ракориума.

Отправляемся в старую штольню. Маг находится в конце левой ветки подземелья. Особо уговаривать вернуться в Авестрой его не надо, так что поговорив с ним сразу идём к выходу. Как только выйдем из штольни, Ракориум вспомнит заклинание телепортации, и, даже, не поблагодарив нас переместится в Авестрой. Ладно, мы ещё навестим этого неблагодарного волшебника.

Прохождение игры. Часть первая

Drakensang: The Dark Eye - Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Возращаемся в Авестрой. Ракориум уже стоит у моста, рядом со своими послушниками. Забираем у рассеяного мага рекомендацию, а за одно и 80 единиц опыта, и идём к Салине.

Прощать своего кавалера, Дранора, Королева фокусников не собирается, однако нам пройти в Фердок поможет - если стражник Нандор не захочёт нас пропускать надо просто сказать ему: «Салина расскажет всем, что он сделал в прошлом году на день Прайоса». В падорок за выполнение квеста нам также достанется 70 единиц опыта.

Однако прежде чем покидать Авестрой завершите все побочные квесты, вернуться в эту локацию потом уже не удасться!

Теперь отправляемся к начальнику таможни Нандору. Узнав о наших поручителях Нандор сразу же пропустит нас в Фёрдок(незабудте вручить ему эмблемы разбойников)

Ну, пока Авестрой и здравствуй Фердок!

Прохождение игры. Часть первая

Drakensang: The Dark Eye - Прохождение игры. Часть первая

Прохождение игры. Часть первая

Побочные квесты

Воровской вступительный экзамен.

Этот квест можно взять у Рункеля Березхауса. После того как он расскажет о том, что его друг Дранор имеет какое-то отношение к убийцам, просто спросите его зачем, собственно они с Дранором приехали в Авестрой. Рункель расскажет, что они с Дранором хотят вступить в гильдию воров, но для этого им нужно пройти вступительный экзамен. Горе-вор сам попросит вас помочь ему. Итак, весь экзамен состоит из трёх заданий. Первое заключается в том, что вам нужно взломать сундук, который стоит около часовни Авеса. Если к этому моменту к вам уже присоединился Дранор, то проблем с этим возникнуть не должно.

Забираем из сундука записку с непонятными символами и относим её обратно Рункелю. Он расшифрует её и сообщит вам второе задание, из курятника в дерене нужно забрать следующую записку. К сожалению не всё так просто, курятник сторожит злой пёс. Что бы собачка не лаяла на нас, начинаем разговор с её хозяйкой, которая стоит рядом. Просим у неё косточку для пса, вариантов в диалоге 3 Угроза, Обольщение и Убеждение, выбирайте тот навык, который у вас наиболее прокачен. Выманив у крестьянки косточку, отдаём её псу, и пока он её обгладывает быстренько забираем из курятника записочку.

Возвращаемся к Рункелю. Расшифровав записку Рункель пошлёт нас в погреб старой мельницы, где лежит сундук с 3 запиской. Сундук лежит в самом конце подземелья, а так как погреб не имеет ответвлений пропустить его будет сложно. Правда сундук защищен ловушкой, а охраняет его «стая» крыс. Забираем последнюю записку и относим её Рункелю. Он скажет, что в ней зашифровано слово Фурмансхем, название одного из кварталов Фердока, следовательно, логово гильдии воров находится там. Экзамен гильдии воров сдан!

На площади у таверны стоит торговец по имени Галло Франтрих. Он попросит вас найти для него пакет, который он потерял. Если у кого-то из ваших персонажей прокачан навык Знание людей, то подозрительного торговца можно будет сразу раскусить – в пакете находится не какая-нибудь безделушка, а Язычки кашаммеров. Пакет лежит у дороги в Фёрдок, справа от телеги. Когда найдёте его не спешите отдавать его Галло за 2 талера, можно сторговаться до 1 дуката, выбирая в диалогах реплики под следующими номерами: 2, 2, 2, 1, 1, 2 или 3, 1, 1, 1, 2.

(Кстати есть предположение, что в одной из последних локаций – Талоне можно будет продать этот же пакет за 50 дукатов!) В награду за квест вы также получите 15 опыта.

Прохождение игры. Часть первая

У другого торговца, Бредо Бенто, прогуливающегося около часовни, тоже можно взять квест. Он попросит вас собрать 10 ягод Вороний глаз. Растут кусты Вороньего глаза почти везде в Тёмном лесу, однако больше всего их на берегу озера. В награду вы получите 6 единиц опыта и 2 дуката

Ссора из-за яблони

У дороги к Фердоку, около яблони, можно встретить двух крестьян, которые не могут поделить урожай. Если поговорить с одном из них, то вам предложат решить их спор. Всего четыре варианта ответа в диалоге, правда все они приводят к одному и тому же результату, крестьяне благодарят вас, а вы получаете +15 опыта, так что смело выбирайте любой.

Местный трактирщик Талион беспокоится за охотника Куценштайна, который уже несколько дней не появляется в деревне, и просит вас проведать его. Для того чтобы завершить квест, просто идите к избушке охотника в Тёмном лесу и помогите ему справится с волком. В награду получите немного опыта.

Волчья напасть в Тёмном лесу

Квест можно взять у охотника Куценштейна. Он попросит вас убить вожака стаи волков – Белую шкуру. Просто идём на запад от избушки Куценштейна и расправляемся с Белой шкурой и двумя её помошниками . Как только убьём вожака стаи в инвентаре появится квестовый предмет Белая шкура. Относим его охотнику и получаем заслуженное вознаграждение – 20 талеров и 5 опыта.

Прохождение игры. Часть первая

Медведь в Тёмном лесу

Квест так же берётся у охотника. Нужно убить бешенного медведя, обитающего в старой штольне. Просто убиваем Мишу и приносим его голову охотнику. Награда – 25 талеров и 5 опыта.

После того как сдадите квест «Медведь в Тёмном лесу» просто отнесите голову мишки трактирщику Талиону. Награда – 2 дуката и 10 опыта.

Также в Авестрое можно найти несколько заданий, которые хоть и не являются полноценными квестами, так как записи о них в журнале не появляются, но тоже вознаграждаются опытом и золотом.

Бой с солдатами

Около палатки фокусницы Салины, на небольшой площадке можно встретить двух солдат. Один из них предложит вам сразиться, и если вы выиграете то он отдаст вам свой меч(лучше к этому времени уже иметь хотя бы одного сопартийца, что бы проще было надрать задницы смельчакам)

После битвы раздосадованный стражник нехотя отдаст вам свой мечь – Палаш Хюгельболдта с атакой 1W+4. Также вы получите прибавку в 20 опыта.

Прохождение игры. Часть первая

В верхнем правол углу локации, у водопада можно найти странный труп, вокруг которого летают огненные мухи. Разделываемся с мухами и обыскиваем труп. На нём можно найти ключ и записку, в которой упоминается сундук с сокровищами. Сам сундук находится слева от тела(если стоять лицом к водопаду) за кустами. В нём лежит 3 дуката, золотая цепочка и серебряное кольцо. Весма неплохие сокровища для начала игры.

Около второй заставы на дороге к Фердоку, стоит странный рыцарь о имени Парцалон. Если выслушать его выдуманную историю(просто всегда выбирайте 1 ответ в диалоге) то получите 15 опыта. Вот так небылицы помогают главному герою набивать левелл

Слева от главной дороги прямо за деревенькой, на небольшой полянке прогуливается крестьянка – Эрна Рюбенфайн. Если начать с ней разговор, то она отправит вас к своему мужу, однако можно спросить ей о некой вещи, которая принадлежит нам. Она попросит назвать пороль. Набираем один из этих кодов:

Drakensang: The Dark Eye - Полное прохождение Drakensang: The Dark Eye на русском языке

Полное прохождение Drakensang: The Dark Eye на русском языке

Читайте также: