Drakensang гайд по лучнику

Обновлено: 18.05.2024

Мне нравится так:

1. Лук и перчатки из сета Герольда с кв.7. Скрафтить легендарный лук с 4 жёлтыми волшебствами на урон на этом предмете и перенести в уникальный лук Герольда. Скрафтить перчатки с 4 жёлтыми волшебствами на скорость атаки и перенести в уникальные перчатки Герольда.

2. Шлем, кольцо и сапоги из сета Драгана с акции Драгана. Три части сета дадут урон и скорость бега. Скрафтить легендарный шлем с 4 жёлтыми волшебствами на ШКУ и перенести в шлем Драгана, скрафтить легендарное кольцо с 4 жёлтыми волшебствами на КУ и перенести в кольцо Драгана, скрафтить сапоги с 4 жёлтыми волшебствами на скорость бега и перенести в сапоги Драгана.

3. Наплечники, торс и ремень из сета Ловца ведьм с акции Новолуние. Три части сета дадут скорость атаки и повышенный максимальный урон. Наплечники можно оставить как есть из-за повышения урона в них, скрафтить легендарные ремень и торс с 4 жёлтыми волшебствами на урон и перенести в торс и ремень Ловца ведьм.

4. Инкрустацию и плащ из сета королев-близнецов с акции Новолуние. Инкрустацию чёрную с Маготины, плащ белый с Карабоссы. Две части сета дадут повышенный ШКУ. Скрафтить легендарную инкрустацию с 4 жёлтыми волшебствами на ШКУ и перенести в уникальную инкрустацию из сета.

5. Амулет Едузы с кв.9. Скрафтить легендарный амулет с 4 жёлтыми волшебствами на КУ и перенести в амулет Едузы.

6. Второе кольцо Мортиса с кв.6. Скрафтить легендарное кольцо с 4 жёлтыми волшебствами на КУ и перенести в кольцо Мортиса.

Чужой компьютер

Просмотр темы 174

Паромеханист (Гайды | Билды | Советы)

Drakensang Online

Выкладываем свои билды талантов, делимся с менее опытными игроками советами по прокачке. Какие сеты лучше использовать и почему.
Выкладываем гайды для новичков. Возможно, в будущем, будем оценивать лучшие гайды и давать за это призы и подарки.

Нравится Показать список оценивших

Григорій Палійчук

что писать если игра не запускается

Нравится Показать список оценивших

Паша Gdfghhg

Максим, хороший гайд, но не только на "стоячих" боссах, он эффективен на всех, в связке с танком который агрит+ еще 1на особенность, гномам крит не нужен так что они могут его спокойно заменить на урон

Нравится Показать список оценивших

Максим Гритчин

Паша, я написал ,,особенно эффективен", а качать крит или нет-это уже выбор игроков.

Нравится Показать список оценивших

Паша Gdfghhg

Максим, он так же эффективен на любых боссах, как и на стоячих, опять же в паре с танком, а крит для турелей не нужен, при прокачке крита потеряешь на много больше чем получишь

Нравится Показать список оценивших

Володимир Дорошенко

хотелось бы увидеть гайд и билд по паромеху-танку, который ".. может постоять получше большенства танков." :)

Нравится Показать список оценивших

Максим Гритчин

Володимир, я потом подправлю и дополню)

Нравится Показать список оценивших

Салават Зайнуллин

Нравится Показать список оценивших

Игорь Гриценко

раскачал своего гнома до 5000 урона без эссенций и разочарован((( пришлось менять на щит и пистолет

Нравится Показать список оценивших

Салават Зайнуллин

Игорь, а что толку от пистолета на фарме в соло например если с двуруком у тя база 5к то сколько у тебя хп и прочки?сапрот

Нравится Показать список оценивших

Игорь Гриценко

Салават, не помню) уже неделю с щитом бегаю прочка 3500 хп всего 4500 зато блок 6500

Нравится Показать список оценивших

Салават Зайнуллин

Игорь, норм но это мало

Нравится Показать список оценивших

Игорь Гриценко

Салават, у моего гнома 39 лвл

Нравится Показать список оценивших

Салават Зайнуллин

Игорь, ясно. да на этих уровнях с щитом это хорошо

Нравится Показать список оценивших

Всеволод Паевщиков

Максим, для людей с плохой реакцией это танки :) он тупо стоит и не думает, а если гном не будет думать и не реагировать на происходящие события, то он очень быстро станет мертвым гномом.
Ровно как и в пати с нубо-танком, но при этом гном это персонаж нужный везде, но в PvP конечно он проигрывает лукам с магами.
На PvE на боссах предпочитаю ходить только с другими гномами и танком, на фарме хорошо иметь в патти одного лука, на норме танк гномам не нужен, на харде желателен.
Про эски правильно написал, достаточно экономно, только забыл упомянуть что при длительном бое для восстановления пара приходится стрелять, и там расход идет уже серьезный.
Также не понимаю гномов использующих бронебойный выстрел где-либо кроме арены, поскольку он малоэффективен по сравнению с механизмами, и при это не регенит пар в отличии от обычного.
На фото мой гном одетый на фарм в соло.

Нравится Показать список оценивших

Максим Гритчин

Всеволод, ну не скажии. Играю танком. Порой не заметишь что хп на дне и пипец тебе. Я вообще считаю что дальники самые лёгкие персы, а танк-тяжёлый, но при правильном обращении и его можно оседлать)

Нравится Показать список оценивших

Володимир Дорошенко

Салават, чтоб монстры не пробегали мимо тебя на других пользуюсь "гномом-попрыгунчиком". Но бросать его в этом случае приходится реально часто. По-этому, в таком режиме приходится бегать с пистолетом, щитом и скоростью атаки 2.0+ для быстрой регенерации пара. Урон в таком режиме не очень (в основном только от турелек благодаря влиянию скорости атаки на наносимый урон), но если нужно оттанчить и за спиной есть кому дамажить - нормально :)

Нравится Показать список оценивших

Всеволод Паевщиков

Максим, все относительно :) у хорошего танка тимейты живы, у плохого он жив остальные лежат, у очень плохого лежат все :)
Думать должны все, но танку можно думать меньше всего, покольку его не пробьешь.
Если мобы пробивают - то это не танк :)
Если вы играя танком качаете вместо оборонительных навыков (здоровье, прочка, блок, сопротивление) качаете наступательные (урон, крит), то вы не танк, а нечто вроде Ассасина :)
Ну а так, танк описывающий гномов, это как врач строящий дом :)
В гноме печально одно, это отсутствие крита на механизмах, правда с другой стороны математически проще просчитывать шмот.

Нравится Показать список оценивших

Максим Гритчин

Нравится Показать список оценивших

Всеволод Паевщиков

Максим, я и не говорил что нужен, я говорил что печально что не нужен :) Если-бы турели еще и критовали :)

Всем привет. Сегодняшняя статья адресована любителям поиграть в Drakensang, а точнее – следопытам. Класс, безусловно, очень интересный и далеко не самый простой в Drakensang: гайд по следопыту, представленный вот прямо здесь, поможет вам не ударить в грязь лицом ни перед тупыми мобами, ни перед сообразительными игроками.

Скиллы

Чем хорош и в то же время сложен этот класс – разработчики сделали его сбалансированным, способным и на дальний, и на ближний бой. Впрочем, последний не в пример слабее первого, так что навыками ближнего боя игроки пользуются редко.

Основные таланты следопыта:

1. Охотничья стрела. Самый первый навык. Маркирует цель (а маркировка для следопыта – основа успеха) и замедляет ее движение.

2. Меткий выстрел. Умение, которое пряморукие игроки применяют чаще всего, как правило в комбинации с охотничьей стрелой. Потому что если лупануть Метким выстрелом по промаркированной цели, будет нанесен двойной урон, кроме того, стрела пролетит навылет и радостно уткнется в следующего противника. В битве против паков мобов очень полезно.

3. Смертельный размах – способность ближнего боя, которая, по большому счету, никем не используется – слишком уж урон маловат. Лучше ее не развивайте.

4. Охотничий капкан. Вот это классная штука. Если поставить его на пути толпы мобов, они все промаркируются, и тогда вы парой выстрелов снесете целый пак. Развитие этого скилла приводит к тому, что капкан будет еще и периодический урон наносить.

5. Щучий прыжок позволяет перепрыгивать препятствия. Ну или в срочном порядке ретироваться из толпы окруживших вас врагов.

Битва в игре Дракенсанг

6. Сеть – массовка с эффектом стана. Если прокачать этот навык, сеть будет еще и маркировать противников. А вынести оглушенных да еще и промаркированных врагов для следопыта раз плюнуть.

7. Рассеивающий выстрел. Тоже массовка, наносит урон, но слабенький. Для собственного кача вряд ли есть смысл пользоваться этой способностью, зато она идеально подойдет, если вы решите помочь в прокачке низкоуровневому другу.

8. Смертельный бросок – умелка ближнего боя, весьма неплохая, к тому же восстанавливает концентрацию.

9. Соколиная охота – всем брать! В ПвП, правда, сокола особо не применишь, зато против мобов, в том числе элитных, очень полезная вещь. Сокол наносит серьезный урон и станит противника.

10. Танец лезвий – удачное решение выбраться из толпы мобов, если на Щучий прыжок кулдаун. Наносит хороший урон и маркирует цели.

11. Адреналин позволяет вдвое увеличить скорость движения и восстановить весь объем концентрации. Поможет либо удрать, либо победить. Правда, с активацией этой способности ваш урон снизится на 20%, но если прокачать данный навык, будете в «состоянии аффекта» мочить монстров так же мощно, как и обычно.

12. Пакт природы – тоже всем брать! Очень полезная абилка и для ПвП, и для ПвЕ. Позволяет призвать на 15 секунд трех волков или одного корнемонстра, которые будут за вас сражаться. А если прокачать этот навык, волки будут вас еще и подлечивать.

13. Тернистый коридор – после выстрела остается коридор из колючек, которые наносят урон, если туда забредут мобы. Можно прокачать эту способность, тогда колючки будут не только колоть, но и отравлять.

Немного о ротациях

Универсальная тактика следопыта – пометить противника (промаркировать) и потом легко и непринужденно нашпиговать его стрелами. Сообразно этому нужно действовать в любых сражениях. Однако для битвы с мобами и с реальными игроками придется использовать разную стратегию.

Тупые мобы не знают, что ловушки нужно обходить, поэтому бодро прутся на вас кратчайшим путем. Этим и пользуйтесь – ставьте «Охотничий капкан» на пути паков. Попадание мобов в ловушку маркирует их всех, после чего хватает одного-двух применений «Меткого выстрела», чтобы от них осталось только воспоминание. Помечать мобов «Охотничьей стрелой» тоже можно, но если их много, капкан не в пример лучше. Во всяком случае, опыт будет набиваться быстрее.

Сеть – хорошая вещь против «дальнобойных» мобов, особенно спасает на начальных уровнях. Оглушаем противника, маркируем и выносим. Несложно.

Сокола имеет смысл использовать на боссах. А волков – вообще всегда.

Волк в игре Дракенсанг

Что касается скилов ближнего боя, при должной прямоте рук они вам практически не потребуются. Следопыт достаточно быстро качается благодаря умению правильно держать лук, а не бить кулаками.

А теперь – советы для любителей ходить на арену.

Совет номер раз: соблюдайте дистанцию, особенно с воином. Прошлая наша статья - гайд по воину, прочитайте ее, знания пригодятся. Вкратце — если вы стукнете его «кулаком», он разве что почешется. Убегайте подальше и стреляйте оттуда. Лучше всего начинать бой со стана противника – пускай он стоит, а мы постреляем. Особенно хорошо такая тактика прокатывает с магами до 35 уровня – у них немного здоровья, так что оглушенного игрока можно буквально двумя-тремя стрелами завалить. И в любом используйте маркировку.

Совет номер два: травите противников волками – пока он будет с ними разбираться, вполне возможно расстрелять его с безопасного расстояния. А вот сокол пригодится только против совсем криворуких пвпшников – от него очень легко увернуться. Есть и еще одна хитрость с волками – можно самому спрятаться за баррикадой и призвать волков, они появляются с другой стороны преграды и заставляют врагов побегать.

Есть слухи, что следопыт – любимый класс одного из разработчиков игры. Так это или нет, сказать наверняка не можем, но то, что в умелых руках следопыт становится прямо-таки непобедимой машиной, это правда. В одной из следующих статей по игре Drakensang мы расскажем то, о чем не пишут в официальных гайдах. Подписывайтесь на обновления, делитесь прочитанным с друзьями и играйте в удовольствие. Всем пока.


Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками. Однако, их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков.

Следопыты - специализируются на ведении дальнего боя, со временем становятся профессиональными стрелками. Их оружие — лук, их средства борьбы с противником — смертоносные и точные выстрелы и хитроумные ловушки, установленные на пути у врага. Хотя стрелки не сравнятся в ближнем бою с воинами, враг, сумевший избежать смерти от стрелы и миновавший каверзные капканы, встретится со сверкающим острием на кромках его лука.

Следопыты способны выживать даже в самых суровых условиях.
Если Воины олицетворяют стойкость, мощь и грубую силу, то Следопыты - скорость, ловкость и бдительность.

Читайте также: