Dragons dawn of new riders ps4 прохождение

Обновлено: 05.07.2024


В конце февраля зрителей всех возрастов в кино ждет третья часть анимационного фильма «Как приручить дракона 3». И пусть на дворе уже 2019 год, игры по мотивам горячих премьер все ещё выходят. Поэтому до показа ленты на больших экранах все юные и не очень фанаты драконов могут скоротать время за DreamWorks Dragons: Dawn of New Riders.

Для Climax Studios это уже не первая игра по мотивам анимационного произведения. Так в прошлом году к нам на обзор уже попадала Adventure Time: Pirates of the Enchiridion. Она была больше для фанатов шоу, чем для любителей пошаговых ролевых игр.

Поэтому, взяв на обзор новое творение студии по мотивам «Как приручить дракона», был небольшой запас доверия к разработчикам. Может быть, в этот раз дух оригинального произведения они тоже смогут ловко перенести в игру. Но что-то у Climax Studios не сложилось.

О чем игра и кто все эти люди

Иккинг полигонами вглядывается куда-то в пустоту

Иккинг полигонами вглядывается куда-то в пустоту Иккинг полигонами вглядывается куда-то в пустоту

По хронологии действия игры разворачиваются уже после событий второго мультфильма. На острове Олухе и прилегающим к нему территориям снова неспокойно. Непонятные личности воруют драконов, жгут села и ведут себя крайне неприлично.

Как ни странно, играть приходится не за Иккинга, и не Астрид, главных героев мультфильмов. За них отдувается паренек Скрибблер (Scribbler) и его ручной дракон-химера, эволюционирующий всю игру.

Враги умом не блещут и берут количеством

Враги умом не блещут и берут количеством Враги умом не блещут и берут количеством

Фанаты оригинала, не переживайте. Иккинг и Астрид в игре есть, как и другие герои мультфильмов. Они иногда помогают Скрибблеру, торгуют с ним, пытаются разобраться с новой угрозой со стороны браконьеров. Жаль только, что диалоги в игре не озвучены. Персонажи подают признаки жизни только звуками и короткими, в одно два слова, фразами.

Все модельки героев упрощены до уровня моделек из мобильных игр. На лицах нет никаких эмоций, глаза пусты. Climax Studios в сотню раз лучше перенесла персонажей «Времени приключений» в Pirates of the Enchiridion. А тут либо не хватило бюджета, либо не было творческого запала. Сделали, как говорится, все для галочки.

Как играем

Свериться с количеством найденных сундуков можно на карте

Свериться с количеством найденных сундуков можно на карте Свериться с количеством найденных сундуков можно на карте

Играть можно как за самого Скрибблера, умеющего прятаться за щитом и махать мотыгой, так и за его питомца. Между ними можно переключаться в любое время, потому что без вашей помощи они почти ничего не могут.

Искусственный интеллект абсолютно беспомощен. Так дракон попадает зарядами льда по врагам один раз из пяти. А если отдать компьютеру управление Скрибблера, то тот будет откровенно тупить, теряя здоровье от вялых атак злых охотников.

Обзор DreamWorks Dragons: Dawn of New Riders — как усыпить дракона скукой

Дыхание дракона и оружие главного героя используется не только в бою. С помощью них можно ещё решать элементарные головоломки. Например, на уровне нужно активировать рычаг, до которого Скрибблер не может дотянуться. Переключаемся на питомца главного героя и командуем ему плюнуть куском льда в сторону рычага. Дверь открыта. Головоломки проще, чем в Uncharted. Дошкольники точно оценят.

Особой сложностью не отличаются и боссы в игре. Так бой с первым упитанным драконом пролетает так быстро, что его и битвой с боссом назвать трудно. Но в защиту стоит отметить, что важные для сюжета противники побеждаются разными способами. Где-то нужно применять смекалку, используя окружение арены, а с кем-то просто рубиться на топорах, успевая перекатываться от магии.

Где играем

Если бы не диалоги, битву с этим драконом можно было бы принять за потасовку с рядовым врагом. Но это босс

Если бы не диалоги, битву с этим драконом можно было бы принять за потасовку с рядовым врагом. Но это босс Если бы не диалоги, битву с этим драконом можно было бы принять за потасовку с рядовым врагом. Но это босс

Внешне локации выглядят неплохо для бюджетной игры на Unity. Если бы она выходила на смартфонах, а не на консолях и PC. Отличить один экран с коридорами от другого иногда трудно. Уж очень простая структура уровней с минимум интересных деталей без хоть какой-то проработки. Например, в начале игры можно встретить козликов. Но на действия игрока они никак не реагируют. В них буквально можно упереться и двигать, как ящик с картошкой.

Чем заняться кроме сюжета

В Dawn of New Riders мало уровней. Несколько сюжетных островов и необязательных испытаний — вот вам и игра

В Dawn of New Riders мало уровней. Несколько сюжетных островов и необязательных испытаний — вот вам и игра В Dawn of New Riders мало уровней. Несколько сюжетных островов и необязательных испытаний — вот вам и игра

Чтобы не было скучно бродить по коридорам и колотить врагов, в игре есть предметы для коллекционирования. Например, по миру разбросаны сундуки, их количество отображается в меню. Выпадают из них чаще всего ресурсы для покупок зелий и улучшений для оружия главного героя. Ещё на некоторых островах можно найти элементы брони, мощные топоры и молоты. Долететь до них можно на своем питомце. Правда выглядит это действие в сотню раз хуже, чем в мультфильмах.

Помимо сбора сундуков, можно освобождать драконов из клеток и коллекционировать свитки с наставлениями от ключевых героев мультфильмов. Такое себе занятие. В игре их не так много, а «платину» на PS4 за 100% прохождение не дают.

Проблемы с сохранениями

Игра со старта показывает, сколько оружия и брони вам осталось найти

Игра со старта показывает, сколько оружия и брони вам осталось найти Игра со старта показывает, сколько оружия и брони вам осталось найти

Climax Studios умудрилась напортачить с такой тривиальной вещью, как система сохранений.

После появления иконки автосохранения я вышел из игры, чтобы потом снова вернуться к прохождению после паузы. Каково было мое удивление, когда мне пришлось заново пробираться к последней комнате с боссом через неактивированные рычаги и нерешенные головоломки. При этом игра запомнила уже открытые мной сундуки. А что мешало сохранить меня в той комнате, где я был последний раз?

Враги почему-то тоже возвращаются в уже зачищенные комнаты. Смысла в этом нет никакого. Системы уровней нет, опыт или ресурсы с них не падают, особой сложности бандиты и хищная живность не представляют. Тогда зачем в игре существует возрождение врагов.

На драконов посмотреть лучше сходить в кино

На драконов посмотреть лучше сходить в кино На драконов посмотреть лучше сходить в кино

Хардкорный игрок, как и казуал, пройдет мимо DreamWorks Dragons: Dawn of New Riders. Винить их в этом не стоит. Это проходной проект, отрабатывающий премьеру новой части «Как приручить дракона» в кино. А вот дети дошкольного возраста будут счастливы. Новый мультфильм про драконов посмотрели, в игру поиграли. Сказка.

Правда в России и странах СНГ они вряд ли поймут, о чем говорят герои. Игра не получила поддержку русского языка. Да и родители, скорее всего, её не купят своим чадам. Цена на консолях сильно кусается, а в Steam на 500 рублей можно набрать корзину игр поинтереснее.


Семья Коуэлл каждые четыре недели летом и две весной проводила на небольшом необжитом острове, имея лишь каменный дом и лодку, дабы суметь прокормить себя рыбой. Отсутствие электричества и телевидения, а также рассказы отца о вторжении и завоевании земель викингами вдохновили ещё совсем юную Крессиду начать писать свои истории о скандинавских мореходах и драконах.

В 2003 году была опубликована её первая книга «How to Train Your Dragon» («Как приручить дракона»), которая представляла собой мемуары Иккинга Кровожадного Карасика III (если переводить его имя дословно, то получим Икоту Ужасающего Пикшу III) о своём детстве и становлении вождём племени. Всего писательницей было создано двенадцать книг, и последняя вышла в свет в 2015 году. Однако истинную известность Крессида завоевала с экранизацией её повести и премьерой мультипликационного одноименного фильма «Как приручить дракона». И пусть в сценарии многие нюансы истории и персонажи были пересмотрены — например, Ночная фурия в адаптации стала особенным и редким драконом, в то время как в повести Коуэлл Иккинг приручил весьма некрупный и ничем не примечательный экземпляр, многим полюбились приключения юного викинга, который решил пойти наперекор устоям и завести дружбу с опасным существом.

И вот, уже 21 февраля 2019 года выйдёт третий мультипликационный фильм по вселенной, созданной на безлюдном острове ещё маленькой девчушкой. В преддверии долгожданной премьеры состоялся выход и игры DreamWorks Dragons Dawn of New Riders (Драконы: Рассвет новых Всадников), дабы скрасить оставшиеся дни ожидания.

Но не всё спокойно на Олухе и близлежащих островах: когда на Хэвенхольм нападают охотники на драконов, Иккинг по обыкновению не способен оставаться в стороне. Тут-то он и находит одинокое дитя, потерявшее память, и драконье яйцо, происхождение которого неизвестно. Дав юноше не самое благозвучное имя «Писака» (Scribbler), Кровожадный Карасик III устремляется на другую часть острова, чтобы выяснить обстоятельства нападения на жителей этих земель, в то время как мы в роли уже не безымянного мальчугана должны присмотреть за кладкой и не сыскать на свою голову неприятностей. Обе задачи мы благополучно проваливаем за очень уж короткий срок: не успел протагонист толком прийти в себя и вникнуть в ситуацию, как яйцо было похищено браконьерами.


События игры происходят уже после второго мультипликационного фильма.

Исследование местности представляет собой изучение линейных коридоров и небольших ограниченных пространств, для перехода между которыми порой необходимо одолеть врагов или решить загадку. В этом нам поможет наш лучший и недавно вылупившийся друг Патч (сокращение от слова «пэчворк»). Мы вольны на своё усмотрение переключать управление между Писакой и химеродраконом: каждый имеет свои уникальные черты, которые касаются не только боя, но и взаимодействия с различными объектами на островах. Например, человеческое дитё лучше проявляет себя в ближнем бою с топором наперевес, проворно уходя от атак противников, в то время как менее ловкий Патч способен наносить урон издалека, при этом активируя на расстоянии различные механизмы, до которых юноша не в состоянии дотянуться своими силами. Взаимовыручка важна, и по мере прохождения вы будете брать под контроль одного из двух протагонистов, постоянно чередуя их.

Наш юный друг не был бы викингом, если бы не имел при себе топор да щит. Однако на всех островах припрятано множество сундуков, которые хранят в своих недрах различного рода ресурсы: травы, цветы, всевозможную руду и даже редкие вещицы вроде алого сердца (единица здоровья) и драконьих артефактов. Если исследовать территорию каждого острова внимательно и не забывать заглянуть во все доступные укромные уголки, то вскоре компонентов хватит, чтобы улучшить своё основное оружие — топор, молот и меч, или приобрести у ворчливого кузнеца Плеваки доспехи, которые повысят сопротивляемость определённому виду урона. А вот собранные растения Астрид с радостью обменяет на склянку с зельем, восполняющим здоровье, или полезные кушанья, которые улучшат одну из характеристик наших героев. К сожалению, к концу игры прослеживается отсутствие баланса в наполнении сундуков, когда всех материалов для изготовления предметов будет более чем достаточно, кроме железа Громмеля, которого всегда не хватает.

В зависимости от того, какое оружие вы выбрали основным, меняются комбинации ударов Писаки и скорость их нанесения. Более того, разные категории врагов имеют свои слабости, поэтому для эффективного уничтожения охотников на драконов придётся использовать все доступные средства. Или не использовать, побеждая супостатов своим упорством, хитростью и обилием склянок да лакомств Астрид в карманах. Не самый действенный путь, но тоже имеет право на существование, особенно когда уж очень хочется сиюминутно получить доступ к сундукам.

В перерывах между сражениями игрок решает головоломки, которые со временем будут становиться комплексными, оставаясь при этом совершенно несложными. Нажать кнопки, опустить рычаги, толкнуть камни — обычно их суть будет заключаться в подобного рода действиях, порой сопровождаясь рутиной с развеиванием опасного тумана, например. В итоге не покидало ощущение, что дольше ищешь тропу от механизма к механизму, чем задумываешься над решением. Поэтому представленные в Dragons Dawn of New Riders загадки могут быть интересны детскому пытливому уму, но взрослые игроки явно заскучают от процесса поиска и переключения очередного рычага.

Будут встречаться на пути игрока и подземелья, состоящие из множества связанных меж собой комнат, прохождение которых сулит схватку с особо сильной драконьей особью. В подземных чертогах по сравнению с наземной частью преобладают загадки, которые необходимо решить для открытия центральных врат. Если пожелаете покинуть тёмное царство досрочно, то расположение всех объектов вернётся к стандартным значениям, что уничтожит ваш прогресс.

Сама же история разворачивается на группах островов. Всего в проекте представлено три крупных участка суши, которые становятся местом центральных сюжетных событий, и шесть совсем небольших архипелагов. Второстепенные по значимости острова при желании можно и не посещать: как правило, они представлены совсем небольшими территориями, и предлагают победить большое количество сильных охотников, преодолеть короткое подземелье или решить одну головоломку. Однако без исследования побочных участков суши вы не получите необходимые ресурсы для создания экипировки и улучшения оружия.

Передвижение же между архипелагами выполнено в виде полётов нашего героя Писаки на драконе Патче. Мы вольны сами выбирать направление, и на своё усмотрение лавировать между островами, однако реализация и данного элемента игры оставляет желать лучшего. Бедный химеродракон способен застрять в деревьях и в участках суши, а трогать правый стик и вовсе строго противопоказано, так как камера начинает показывать протагонистов со странных ракурсов, мешая управлению чешуйчатым товарищем. Более того, нет даже элементарных испытаний типа пролётов через кольца, которые были бы так уместны. А про участие в гонках на драконах — соревновании с ловлей овец и их дальнейшим забрасыванием в корзины, показанном в мультипликационных играх — остаётся только мечтать. Летать же бесцельно вскоре наскучивает.

Исполнение графической части проекта вряд ли вызовет восторг, ведь оно очень и очень незатейливо. Вместе с тем за всё прохождение нам не покажут ни одного видео в духе мультипликационного фильма, а вся информация будет подана исключительно в виде диалоговых окон. Острова также скудны в оформлении, и имеют только три биома; интересных деталей или диковинных пейзажей на них не сыскать. Музыкальная составляющая также не представляет собой ничего интересного, но в целом все мелодии были приятным сопровождением происходящему. Все диалоги не озвучены, лишь слышны отдельные вздохи и смешки, которые должны передавать настроение собеседника.

Всего в игре 4 бронзовых, 5 серебряных и 1 золотой трофей. Да-да, на платиновый кубок в процессе прохождения вы можете не рассчитывать. Указанный же выше комплект достижений получить совершенно несложно, главное — внимательно искать сундуки с ресурсами, дабы создать весь ассортимент брони и выковать всё доступное оружие.

Локализация у данного проекта отсутствует, и придётся довольствоваться только английским языком. Довольно спорное решение, учитывая, что игра явно рассчитана на детскую аудиторию, текста в ней немного, а персонажи и вовсе не озвучены.

Прохождение Dragons Dawn of New Riders с посещением абсолютно всех архипелагов и созданием всех предметов в целом займёт от 6 до 10 часов.

Игре Dragons Dawn of New Riders явно не хватает любви и внимания со стороны разработчика. Создавая проект по мотивам серии книг и мультипликационных фильмов, они имели в своём распоряжении интересную и продуманную вселенную, потенциал которой совершенно не использовали. Неинтересная и невыразительная история об ещё одном юном викинге и его драконе не вызывает такого же эмоционального отклика, которого в своё время добилась повесть о дружбе Иккинга и Беззубика. Были созданы наработки боевой системы, но и тут не хватило лоска, а врагов и доступного снаряжения невероятно скудное количество. Также совершенно грустно осознавать, что разработчик никак не обыграл полёты на чешуйчатом друге Патче. Техническая реализация тоже не способна похвастать качеством проработки, ведь герои то и дело норовят упасть за пределы локации из-за отсутствия невидимых стен. В итоге Dragons Dawn of New Riders стала символом нереализованных возможностей, и может разве что вызвать интерес у юной и совершенно неискушённой аудитории, которой невероятно нравится вселенная «Как приручить дракона».

Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

Filled with determination


Карма: 172846 ( 10) 25140


PlayStation Network

World-ologist


Часть системы


Обзор DreamWorks Dragons Dawn of New Riders



Семья Коуэлл каждые четыре недели летом и две весной проводила на небольшом необжитом острове, имея лишь каменный дом и лодку, дабы суметь прокормить себя рыбой. Отсутствие электричества и телевидения, а также рассказы отца о вторжении и завоевании земель викингами вдохновили ещё совсем юную Крессиду начать писать свои истории о скандинавских мореходах и драконах.

В 2003 году была опубликована её первая книга «How to Train Your Dragon» («Как приручить дракона»), которая представляла собой мемуары Иккинга Кровожадного Карасика III (если переводить его имя дословно, то получим Икоту Ужасающего Пикшу III) о своём детстве и становлении вождём племени. Всего писательницей было создано двенадцать книг, и последняя вышла в свет в 2015 году. Однако истинную известность Крессида завоевала с экранизацией её повести и премьерой мультипликационного одноименного фильма «Как приручить дракона». И пусть в сценарии многие нюансы истории и персонажи были пересмотрены — например, Ночная фурия в адаптации стала особенным и редким драконом, в то время как в повести Коуэлл Иккинг приручил весьма некрупный и ничем не примечательный экземпляр, многим полюбились приключения юного викинга, который решил пойти наперекор устоям и завести дружбу с опасным существом.


И вот, уже 21 февраля 2019 года выйдёт третий мультипликационный фильм по вселенной, созданной на безлюдном острове ещё маленькой девчушкой. В преддверии долгожданной премьеры состоялся выход и игры DreamWorks Dragons Dawn of New Riders (Драконы: Рассвет новых Всадников), дабы скрасить оставшиеся дни ожидания.

Но не всё спокойно на Олухе и близлежащих островах: когда на Хэвенхольм нападают охотники на драконов, Иккинг по обыкновению не способен оставаться в стороне. Тут-то он и находит одинокое дитя, потерявшее память, и драконье яйцо, происхождение которого неизвестно. Дав юноше не самое благозвучное имя «Писака» (Scribbler), Кровожадный Карасик III устремляется на другую часть острова, чтобы выяснить обстоятельства нападения на жителей этих земель, в то время как мы в роли уже не безымянного мальчугана должны присмотреть за кладкой и не сыскать на свою голову неприятностей. Обе задачи мы благополучно проваливаем за очень уж короткий срок: не успел протагонист толком прийти в себя и вникнуть в ситуацию, как яйцо было похищено браконьерами.



События игры происходят уже после второго мультипликационного фильма.

Исследование местности представляет собой изучение линейных коридоров и небольших ограниченных пространств, для перехода между которыми порой необходимо одолеть врагов или решить загадку. В этом нам поможет наш лучший и недавно вылупившийся друг Патч (сокращение от слова «пэчворк»). Мы вольны на своё усмотрение переключать управление между Писакой и химеродраконом: каждый имеет свои уникальные черты, которые касаются не только боя, но и взаимодействия с различными объектами на островах. Например, человеческое дитё лучше проявляет себя в ближнем бою с топором наперевес, проворно уходя от атак противников, в то время как менее ловкий Патч способен наносить урон издалека, при этом активируя на расстоянии различные механизмы, до которых юноша не в состоянии дотянуться своими силами. Взаимовыручка важна, и по мере прохождения вы будете брать под контроль одного из двух протагонистов, постоянно чередуя их.

Наш юный друг не был бы викингом, если бы не имел при себе топор да щит. Однако на всех островах припрятано множество сундуков, которые хранят в своих недрах различного рода ресурсы: травы, цветы, всевозможную руду и даже редкие вещицы вроде алого сердца (единица здоровья) и драконьих артефактов. Если исследовать территорию каждого острова внимательно и не забывать заглянуть во все доступные укромные уголки, то вскоре компонентов хватит, чтобы улучшить своё основное оружие — топор, молот и меч, или приобрести у ворчливого кузнеца Плеваки доспехи, которые повысят сопротивляемость определённому виду урона. А вот собранные растения Астрид с радостью обменяет на склянку с зельем, восполняющим здоровье, или полезные кушанья, которые улучшат одну из характеристик наших героев. К сожалению, к концу игры прослеживается отсутствие баланса в наполнении сундуков, когда всех материалов для изготовления предметов будет более чем достаточно, кроме железа Громмеля, которого всегда не хватает.








В зависимости от того, какое оружие вы выбрали основным, меняются комбинации ударов Писаки и скорость их нанесения. Более того, разные категории врагов имеют свои слабости, поэтому для эффективного уничтожения охотников на драконов придётся использовать все доступные средства. Или не использовать, побеждая супостатов своим упорством, хитростью и обилием склянок да лакомств Астрид в карманах. Не самый действенный путь, но тоже имеет право на существование, особенно когда уж очень хочется сиюминутно получить доступ к сундукам.

В перерывах между сражениями игрок решает головоломки, которые со временем будут становиться комплексными, оставаясь при этом совершенно несложными. Нажать кнопки, опустить рычаги, толкнуть камни — обычно их суть будет заключаться в подобного рода действиях, порой сопровождаясь рутиной с развеиванием опасного тумана, например. В итоге не покидало ощущение, что дольше ищешь тропу от механизма к механизму, чем задумываешься над решением. Поэтому представленные в Dragons Dawn of New Riders загадки могут быть интересны детскому пытливому уму, но взрослые игроки явно заскучают от процесса поиска и переключения очередного рычага.

Будут встречаться на пути игрока и подземелья, состоящие из множества связанных меж собой комнат, прохождение которых сулит схватку с особо сильной драконьей особью. В подземных чертогах по сравнению с наземной частью преобладают загадки, которые необходимо решить для открытия центральных врат. Если пожелаете покинуть тёмное царство досрочно, то расположение всех объектов вернётся к стандартным значениям, что уничтожит ваш прогресс.

Сама же история разворачивается на группах островов. Всего в проекте представлено три крупных участка суши, которые становятся местом центральных сюжетных событий, и шесть совсем небольших архипелагов. Второстепенные по значимости острова при желании можно и не посещать: как правило, они представлены совсем небольшими территориями, и предлагают победить большое количество сильных охотников, преодолеть короткое подземелье или решить одну головоломку. Однако без исследования побочных участков суши вы не получите необходимые ресурсы для создания экипировки и улучшения оружия.











Передвижение же между архипелагами выполнено в виде полётов нашего героя Писаки на драконе Патче. Мы вольны сами выбирать направление, и на своё усмотрение лавировать между островами, однако реализация и данного элемента игры оставляет желать лучшего. Бедный химеродракон способен застрять в деревьях и в участках суши, а трогать правый стик и вовсе строго противопоказано, так как камера начинает показывать протагонистов со странных ракурсов, мешая управлению чешуйчатым товарищем. Более того, нет даже элементарных испытаний типа пролётов через кольца, которые были бы так уместны. А про участие в гонках на драконах — соревновании с ловлей овец и их дальнейшим забрасыванием в корзины, показанном в мультипликационных играх — остаётся только мечтать. Летать же бесцельно вскоре наскучивает.

Исполнение графической части проекта вряд ли вызовет восторг, ведь оно очень и очень незатейливо. Вместе с тем за всё прохождение нам не покажут ни одного видео в духе мультипликационного фильма, а вся информация будет подана исключительно в виде диалоговых окон. Острова также скудны в оформлении, и имеют только три биома; интересных деталей или диковинных пейзажей на них не сыскать. Музыкальная составляющая также не представляет собой ничего интересного, но в целом все мелодии были приятным сопровождением происходящему. Все диалоги не озвучены, лишь слышны отдельные вздохи и смешки, которые должны передавать настроение собеседника.

Всего в игре 4 бронзовых, 5 серебряных и 1 золотой трофей. Да-да, на платиновый кубок в процессе прохождения вы можете не рассчитывать. Указанный же выше комплект достижений получить совершенно несложно, главное — внимательно искать сундуки с ресурсами, дабы создать весь ассортимент брони и выковать всё доступное оружие.






Локализация у данного проекта отсутствует, и придётся довольствоваться только английским языком. Довольно спорное решение, учитывая, что игра явно рассчитана на детскую аудиторию, текста в ней немного, а персонажи и вовсе не озвучены.

Прохождение Dragons Dawn of New Riders с посещением абсолютно всех архипелагов и созданием всех предметов в целом займёт от 6 до 10 часов.

Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

DreamWorks Dragons Dawn of New Riders

Трофеев: 10

Основных: 10

Бронзовых: 4

Серебряных: 5



Список лидеров

07.02.2019 в 11:20:00

16.06.2019 в 18:27:02

29.06.2019 в 17:27:02

18.08.2019 в 17:59:22

07.09.2019 в 23:12:32

24.09.2021 в 17:54:35

20.06.2021 в 16:52:43

02.03.2021 в 02:03:29

01.02.2021 в 22:39:05

10.08.2020 в 13:54:51

Игра есть у

Среднее завершение

Получили 100%

Хардкорные очки

C кем будем мериться?

Идёт загрузка.

Спрятать подсказки

Сортировка


Complete the Game.

Необычный трофей Очень редкий трофей (14.40%) . Получен 13 из 34 игравших (38.24%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от Alkuala — 07.09.2019 в 19:22

Сказать спасибо

Проити основнои сценарий, в него включено только 3 локации: Blood Brial, Valka’s Mountain, Havenholme.
Трофеи «No Stone Left Unturned» - это другие 6 островков-малышек

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Rescue Every Captive Air Strike Dragon.

Необычный трофей Очень редкий трофей (10.60%) . Получен 12 из 34 игравших (35.29%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от Alkuala — 07.09.2019 в 03:49

Сказать спасибо

Вам дадут Рог Звуковой, в который можно призвать некую Воздушную Помощь. Побеждая боссов на локациях, мы вербуем Призывных помощников, всего их 5 :
Hotburple - босс Havenholme Ruins. (сценарий)
Stormcutter - босс Valka’s Mountain. (сценарий)
Skrill - босс Glacier Island side island.
Hobgobbler - босс Wildweed Woods side island.
Deadly Nadder - босс Timberjack Hollow side island.

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Open 100 Chests.

Необычный трофей Редкий трофей (16.20%) . Получен 13 из 34 игравших (38.24%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от Alkuala — 06.09.2019 в 22:48

Сказать спасибо

В игре 182 сундука. На каждои локе в углу карты прописано количество доступное на этом уровне. Осматриваите углы и наскребете по сусекам сотку

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Discover Every Side Island.

Необычный трофей Очень редкий трофей (13.60%) . Получен 12 из 34 игравших (35.29%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от Alkuala — 07.09.2019 в 03:43

Сказать спасибо

Нужно облететь 6 локаций -Троф дают просто за то, что вы туда зашли, сбор не обязателен ДЛЯ ЭТОГО ТРОФЕЯ.
Glacier Island - Способность : Skrill air strike и 6 сундуков
Malhalla - Ресурс : Snow Wraith Tooth(нужен для макс. апгреида меча) и 7 сундуков.
Bitterthorn Brig - Eruptodon Scale (макс апгреид Молота) и 7 сундуков.
Wildweed Woods - Fighting Level. Способность : Hobgobbler air strike и 6 сундуков.
Timberjack Hollow - Fighting Level. Способность: Deadly Nadder air strike и 8 сундуков.
Odin’s Oblivion - Sea Shocker Blade (макс апгреид Топора) и 7 сундуков.

Читайте также: