Dragon age origins рэдклифф прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Эрл Редклифа


Предыдущий

Следующий

Появление

Эрл Рэдклифа (англ. The Arl of Redcliffe) — это один из основных сюжетных квестов в игре «Dragon Age: Начало».

Противоречивый приказ Логэйна отступить во время битвы при Остагаре вызвал раздор среди аристократии Ферелдена. Некоторые банны открыто спросили героя войны с Орлеем, был ли подобный шаг необходим. В то же время Логэйн принял титул регента при королеве Аноре, своей дочери, и начал постепенно убирать политических противников, в то время как страна начала скатываться в состояние гражданской войны, несмотря на угрозу Мора.

В это время Страж приходит в себя у Флемет, которая спасла его/её и Алистера из башни Ишала при Остагаре. Алистер предлагает заручиться поддержкой эрла Эамона, своего приемного отца, мотивируя это борьбой с Мором (или местью Логэйну, может добавить Страж). Сохранившиеся старые соглашения Серых Стражей также позволяют протагонисту попросить помощи у магов, долийских эльфов и гномов.

Данный квест довольно требователен к опыту игрока для "идеального" прохождения. Вдобавок, чтобы пройти его с наиболее светлым исходом, потребуется выполнить другой крупный сюжетный квест, Разорванный Круг.

Содержание

Принятие

Данный квест принимается автоматически в разговоре с Флемет после спасения из башни Ишала. Непосредственно приступить к его выполнению Страж сможет только после посещения Лотеринга.

Прохождение

Заметка: Этот квест более требователен к "непрерывному" прохождению, чем другие. Если вы уйдете из деревни Редклиф после первого разговора с местными в любую иную локацию на карте мира, кроме лагеря, деревня будет разрушена. Это приведет к пропуску подквестов, связанных с деревней, потерей большого количества потенциального опыта и изменениям в ряде побочных квестов.

Сразу после входа в локацию Алистер (если тот в отряде) расскажет о своем прошлом и в том числе признается, что он - незаконнорожденный сын короля Мэрика. Страж может обратить внимание, что это делает Алистера потенциальным претендентом на престол, но тот лишь отшутится по этому поводу.

Деревня Редклиф

Основная статья: Деревня в осаде Основная статья: Атака в сумерках

Почти сразу же Страж встретит одного из жителей деревни, лучника Томаса, и тот отведет Стража в Церковь к банну Тегану, брату эрла. Теган расскажет, что эрл Эамон недавно тяжело заболел, однако никто не может попасть в замок из-за нашествия живых мертвецов, которые каждую ночь выходят из ворот замка. Деревня уже понесла потери, и Теган уверен, что следующая ночная атака станет последней для жителей. Страж может как согласиться помочь жителям, так и отказаться и уйти. Даже если Страж поначалу отказал банну, он может передумать до тех пор, пока не уйдет из Редклифа. Это начнет подквесты Деревня в осаде, а затем Атака в сумерках.

Проход в замок

Заметка: Дальнейшие стадии квеста уже можно проходить с перерывами, уход из локаций не повлияет на исход квеста.

Успешно отразив атаку мертвецов или вернувшись на пепелище деревни, Страж встречается с Теганом рядом с мельницей. Банн рассказывает, что в замок ведет потайной туннель, начало которого находится как раз внутри мельницы.

В этот момент из замка выбегает Изольда, жена эрла. Она рассказывает, что виновник несчастий - маг, который также отравил Эамона. Чародей был схвачен и заперт в темнице, однако большая часть жителей замка была убита, однако эрл и его сын, Коннор, все ещё живы. Наконец, она говорит, что ей было позволено покинуть замок, чтобы привести туда банна Тегана, причем одного. Теган соглашается вернуться в замок вместе с Изольдой, но перед этим отдает Стражу кольцо-печатку, которое открывает тайный проход.

Замок Редклиф

  • Убить Йована. Если при этом Страж встал на сторону храмовников в квесте Разорванный Круг, то спасти Коннора будет невозможно.
  • Освободить Йована и прогнать его. В таком случае он не появится позже при обсуждении, что делать с Коннором.
  • Освободить Йована, но потребовать пойти со Стражем. Йован откажется, но появится позже, во время обсуждения судьбы Коннора.
  • Освободить Йована и отпустить с миром. Тогда он вернется позже.
  • Оставить Йована в камере. Страж может в любой момент передумать, либо затем его приведет на суд банн Теган.

После решения по поводу отступника, Страж проходит на первый этаж замка, где основными противниками будут группы оживших мертвов и призраки. Если вы взяли квест Потерянная в замке, то в конце коридора на востоке карты в найдете в каморке Валену, дочь кузнеца Оуэна. Прямо выход в основную часть замка будет недоступен, придется выйти во двор замка.

Во дворе замка Страж встретит скелетов-лучников, оживших мертвецов и главную угрозу - восставшего из мертвых. Если Страж помог деревне, а сэр Перт и его рыцари пережили ночь, Страж может открыть воротка замка, чтобы впустить их. После битвы Страж может попросить их оборонять ворота или же пойти вместе с ним в замок.


Одержимый Коннор и Изольда

Зайдя через главный вход в замок, Страж станет свидетелем того, как околдованный Теган будет танцевать перед Коннором. Мальчик окажется одержим демоном, и именно он будет виновен в появлении живых мертвецов. Когда эрл Эамон заболел, юный маг, ещё не знакомый с опасностями Тени, призвал демона и заключил с ним сделку. В короткий миг Коннор приходит в себя, но демон снова возьмет верх, а затем прикажет Тегану и оставшимся околдованным телохранителям убить Стража.

После боя Теган придет в себя, а Коннор убежит на второй этаж замка. Стражу придется решать, что делать с мальчиком. Основной выбор лежит между убийством одержимого ребенка или проведением сложного ритуала, чтобы войти в Тень и убить демона там.

Ритуал

Этот ритуал потребует колоссальных затрат сил. Йован может провести ритуал при помощи своих знаний магии крови, но ему потребуется принести человека в жертву. Изольда выступит добровольцем, и несмотря на попытки отговорить, будет готова отдать свою жизнь ради Коннора. Стражу останется только выбрать, кто из магов отправится в Тень.

Получив поддержку Ирвинга или согласившись на ритуал Йована, Страж выбирает, кто из магов отправится на бой в Тень. Это могут быть: Страж-маг, Морриган, Винн, Йован или Ирвинг (потребует высокого Убеждения). Последние двое не получат экипировки Стража, и будут обладать довольно посредственным арсеналом заклинаний, поэтому их выбор не рекомендуется на высоких уровнях сложности.

Сражение в Тени


Демон желания в Тени

Эта область Тени довольно мала и линейна. Помимо многочисленных отражений Коннора, тут можно встретить и эрла, но он, как не-маг, не будет осознавать происходящего. Трижды маг встретится с Коннором, но всякий раз это будет иллюзия демона желания, которая нападет на него в сопровождении одного демона гнева. Выбор диалогов с этими "Коннорами" никак не влияет на дальнейший разговор с демоном.

Наконец, маг встретит демона в его истинной форме. Демонесса предложит переговоры вместо сражения, однако все, кроме Стража откажутся и начнут бой. Страж же может пойти на сделку с демонессой. Та скажет, что на время затаится, но не покинет разум мальчика, в обмен она наградит Стража, чем тот пожелает. Протагонист может попросить о нескольких вещах:

Также Страж может запугать демона просто убраться восвояси, либо, что потребует очень высокого уровня Влияния, потребовать одну из наград выше и навсегда покинуть Коннора. В любом ином случае начнется сражение с демоном.

Убийство Коннора

Если у Стража нет желания или возможности провести ритуал, ему остается пройти на второй этаж замка, по пути сразившись с группой из шести оживших доспехов. На втором этаже он встретит группу мертвецов-пожирателей и волочащихся мертвецов, и затем вновь встретит Коннора. С ним можно будет поговорить, мальчик вновь ненадолго придет в себя и попросит избавить его от одержимости, а затем примет форму демона желания.

Под конец сражения в комнату ворвется Изольда и будет умолять не убивать её сына. Стражу будет предоставлен выбор:

  • Оглушить Изольду и убить Коннора.
  • Дать Изольде убить сына.
  • Отказать Изольде и самому убить Коннора.

Урна Священного праха

Основная статья: Урна священного праха

Увы, но победа над демоном (тем или иным способом) не исцелит Эамона. Банн Теган и Изольда (если та осталась жива) расскажут, что единственная надежда для эрла - это Урна священного праха, затерянная реликвия, которая, по легендам, обладает удивительной целительной силой. Если Страж ранее не получил квест Урна священного праха, он начнется сейчас. Если же он выполнил его, то сможет тут же исцелить эрла.

Очнувшийся эрл поблагодарит Стража за исцеление (в зависимости от выживших членов семьи его благодарность разнится от теплой до довольно сдержанной), и немедленно спросит о текущем положении дел в стране. Также Эамон поблагоадрит протагониста и спросит его о награде. В числе прочего он обучит специализации Витязь. Если Страж выполнил Разорванный Круг, Совершенная и Природа зверя, то Эамон будет готов созвать Собрание земель, что начнет следующий квест.

Последним действием в рамках квеста будет решение касательно Йована, если тот не был убит или изгнан ранее. Стражу будет предоставлен выбор:

Итоги

«Ходите осторожнее. Нам давеча привезли партию невидимых нагов.»
  • Добавить изображение из Dragon Age Keep
  • Выбор Стража касательно помощи деревне, спасения Коннора и сделки с демонессой отразится в эпилоге игры.

Одобрение

После квеста в лагере Алистер заведет разговор о прошедших событиях. Если Страж убил Коннора или использовал ритуал Йована, то в ходе разговора можно получить до ( -41 ) от него.

Урна священного праха


Локация

Предыдущий

Следующий

Вы можете начать выполнение этого задания ещё в Лотеринге, поговорив с рыцарем Редклифа в деревенской церкви. Информацию о брате Дженитиви вы получите, обыскав тело мёртвого рыцаря на тракте (там, где на вас нападают разбойники). Если же вы не обратили на этот разговор внимания, то за Урной вас отправят Изольда и Теган в Редклифе, после того как вы отобьёте ночную атаку на деревню.

Содержание

Прохождение

Итак, вам предстоит отправляться в Денерим, чтобы отыскать некоего брата Дженитиви, который посвятил всю свою жизнь изучению легенд о прахе Андрасте и поискам его местонахождения. Дом брата Дженитиви находится в районе рынка в южной его части. Самого Дженитиви вы там не найдёте, но зато обнаружите его помощника Вейлона. Разговор с Вейлоном может пойти несколькими путями.

  • Первый: после некоторых колебаний он расскажет вам о том, что брат Дженитиви вроде бы отправлялся к озеру Каленхад.

Если вы пойдёте туда, то очень нервный трактирщик после демонстрации навыков убеждения признается, что вокруг околачиваются какие-то подозрительные личности, угрожая ему членовредительством и вынуждая врать про то, что он никого не видел и не слышал.

По выходу из таверны на вас нападут, и после разборки с ними вы можете отправляться обратно в Денерим, чтобы выяснить отношения с Вейлоном.

  • Путь номер два: при разговоре с Вейлоном Страж почувствует, что в его рассказе не всё ладно (это происходит, если у вас достаточно высокая Хитрость) и потребует объяснений, в результате чего Вейлон сразу нападёт, и вам уже не нужно будет совершать путешествие к озеру Каленхад.
  • Путь номер три: обыщите дом, и Вейлон вмешается, запретив вам осматривать комнаты. Если вы будете настаивать, то он на вас нападёт.

Обыщите дом после смерти Вейлона, и вы найдёте журнал брата Дженитиви, в котором упоминается некая деревушка Убежище. Также вы найдёте труп настоящего Вейлона — хотя на данном этапе вы, скорее всего, уже заподозрили, что имели дело с самозванцем.

Убежище

Отправляйтесь в Убежище. Жители сей деревни отличаются прямо-таки редким негостеприимством — практически все, с кем вы поговорите, заявят вам в лицо, что чужакам тут делать нечего.

  • Рекомендуется прежде всего посетить местную торговую лавку — на случай, если вам понадобится что-нибудь из её товаров, так как потом они будут недоступны.

Терпения к чужакам у жителей Убежища хватит ненадолго. Они нападут на Стража, если он: войдёт в местную Церковь и станет расспрашивать местного лидера Эрика о брате Дженитиви; исследует покрытый пятнами крови алтарь в одном из домов; настоит на том, чтобы осмотреть заднюю комнату в торговой лавке.

После чего вам не останется ничего другого, как перебить их всех.

В здании Церкви за фальшивой каменной стенкой вы найдёте брата Дженитиви. Он расскажет вам, что для того, чтобы войти в разрушенный храм, который ведёт к праху Андрасте, вам нужен медальон лидера культистов Эрика. Если вы ещё не обыскали его труп, возвращайтесь к нему и забирайте медальон.

Если вам угодно, вы можете сказать брату Дженитиви, что перед отправлением в храм вы хотите обезопасить деревню — тогда вы можете выйти наружу и добить тех, кого ещё не убили до этого. Если вы этого не сделаете, то автоматически перенесётесь в храм.

Брата Дженитиви вам, в принципе, брать с собой необязательно, обязателен лишь медальон Эрика, который откроет вам вход.

Разрушенный храм состоит из двух ярусов, и они буквально забиты культистами самых разных мастей. Ловушки здесь также довольно многочисленны, так что иметь с собой разбойника будет неплохой идеей. Также опасайтесь многочисленных засад как из культистов, так и из Теней, которые время от времени будут появляться у вас за спиной в уже очищенном или кажущемся пустым пространстве.

Вы довольно скоро обнаружите, что двери, ведущие на север, закрыты на ключ.

  • Для того, чтобы их открыть, сначала вам нужно добыть ключ в юго-восточные комнаты. Он лежит в Узорчатом Сундуке в западной части карты, помеченной как Палаты Культистов.

Упомянутых культистов там просто неимоверное количество, так что если у вас есть заклинания массового поражения, то они могут оказаться весьма полезными.

  • Взяв ключ, открывайте юго-восточные комнаты, и в одном из сундуков вы найдёте ключ от северных дверей.

Следующие закрытые двери на север можно открыть, если зажечь огонь на жертвенном алтаре (хотя в некоторых версиях игры это необязательно, они почему-то открыты и так).

Миновав все двери, вы наткнётесь на засаду — Призрак Пепла и культисты набросятся на вас около развилки. После того, как вы с ними разделаетесь, выбирайте, в западный или восточный коридор вам отправляться. Оба ведут к лестнице на следующий ярус, так что ваш выбор не имеет значения. Стоит отметить, что если вы пойдёте западным, то в одной из комнат обнаружите четыре сундука. Запертый сундук содержит в себе нормальную добычу, а остальные три вызывают призраков, когда вы их открываете.

Очистив коридор (или оба), выходите на следующий ярус — Логово Вирмлингов. Они не слишком сильны, но весьма многочисленны, и довольно часто набрасываются на вас из засады, появляясь за вашей спиной. Само собой, культистов там тоже хватает. В отличие от первого яруса, здесь вы наткнётесь и на элитных врагов.

  • Ваша цель — пробиться сквозь превосходящие силы противника в самую северо-западную пещеру.

В северо-западной пещере вас поприветствует лидер культистов Колгрим. У него к вам будет весьма неожиданное предложение.

  • Принимать его или нет — ваше дело, но некоторые члены вашей группы будут так расстроены тем, что вы встали на сторону культистов, что либо атакуют вас, либо покинут вашу группу навсегда (если их не было с вами в момент вашего решения). Правда, в последнем случае с помощью Убеждения кое-кого можно уговорить остаться, заверив, что в деянии вы не виноваты.

Если вы отвергли предложение Колгрима, то вам придётся сражаться с ним и его помощниками. С его тела помимо другой добычи вы можете снять Рог Колгрима — предмет, позволяющий вам вызвать на бой высшего дракона (хотя, если постараться, то дракона можно подманить и без него).

High dragon 008 bmp jpgcopy.jpg

Убив Колгрима или договорившись с ним, идите на вершину горы. На дракона можете не обращать внимания — сам он к вам не подлетит. Для того, чтобы вызвать его на бой, нужно либо воспользоваться Рогом Колгрима, либо постараться попасть в дракона стрелой или заклинанием с довольно большого расстояния, пока он нежится на снежной вершине. Для завершения данного квеста его смерть необязательна.

Испытание веры

Загадки

В первом испытании нужно правильно ответить на вопросы призраков друзей и врагов Андрасте, которые поджидают вас у закрытой двери. Если вы ответите неправильно, то призрак становится враждебным и атакует, но смерть призрака всё равно засчитывается в вашу пользу, так что даже если вы не смогли ответить ни на один вопрос, но победили всех призраков, дверь откроется.

Ответы на вопросы:

Леди Василия Леди Василия


Класс: Маг
Деятельность: Правитель империи Тевинтер

Комната

Разобравшись с первой загадкой, идите в следующую комнату. Кого именно вы там встретите, зависит от того, кем является Страж:

    встретит Брайса Кусланда. увидит Тамлена. поприветствует Шианни. встретится с Йованом. повстречает Триана. будет говорить с Леске.

Разобравшись с двойниками, идите дальше, и вы увидите обрыв, по обеим сторонам которого расположено несколько плит.

Для начала проведите одного из персонажей по всем плитам, чтобы выяснить, какая плита активирует какую часть моста. Вы заметите, что некоторые плиты активируют только одну часть, а некоторые — две. Для того, чтобы сделать часть моста стабильной, вы должны активировать две плиты на противоположных сторонах. Но это только часть задачи, так как вам нужно будет продвинуться вперёд после этого.

Кратко говоря, вам нужно поставить двух персонажей, чтобы они активировали одну и ту же часть моста на противоположных сторонах обрыва, а третьего — чтобы он активировал эту же и следующую часть моста. После этого переставляйте ваших персонажей так, чтобы двое активирующих клетку с персонажем на мосту всегда были на противоположных сторонах, а третий передвигался так, чтобы активировать следующую.

В помощь тем Стражам, кто решил пройти испытания в одиночку, появляются дружественные духи праха.

Порядок активирования плит:

  • Вторая справа, третья слева.
  • Идите на первую часть моста.
  • Оставшийся персонаж идёт на шестую плиту слева.
  • Идите на вторую часть моста.
  • Персонаж с третьей плиты слева идёт на четвёртую плиту справа.
  • Персонаж со второй плиты справа идёт на первую слева.
  • Идите на третью часть моста.
  • Персонаж с шестой плиты слева идёт на пятую справа.
  • Персонаж с четвёртой плиты справа идёт на пятую слева.

Идите на четвёртую часть моста и пересекайте его. После этого мост затвердеет окончательно и ваши соратники смогут к вам присоединиться.

Осталось последнее испытание — стена огня. Активируйте алтарь и согласитесь снять с себя всё обмундирование, после чего идите сквозь пламя.

Появившийся Страж провозгласит, что вы показали себя достойным и вы можете подойти к урне с прахом Андрасте.

  • Если вы не приняли предложение Колгрима, то берите щепотку праха и удаляйтесь (двери в этом зале выведут вас на вершину горы, чтобы вам не пришлось заново проходить через целый лабиринт).
  • Если вы приняли предложение Колгрима, то выливайте кровь дракона в урну, после чего вам придётся биться со Стражем. Винн и Лелиана не простят вам осквернения святыни (но если вы ужесточили Лелиану, она не будет на вас нападать).

Страж также может напасть на вас, если вы решили пройти через огонь в доспехах.

Редклиф


Тип

Местонахождение

Описание

Рыбацкая деревушка на берегу озера Каленхад.

Жители

Правители

Выходы

Появления

Dragon Age: Начало
Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Инквизиция — Чужак (упоминание)

Карта Редклифа.jpg

«Судьба Редклифа ― это судьба всего Ферелдена»

Редклиф (англ. Redcliffe) ― расположившаяся на западном берегу озера Каленхад деревня получила свое название от скал красноватого оттенка, вздымающихся вокруг нее. Дорога от деревни ведет вверх, в холмы, и, пересекая мост, выходит к острову, на котором высится древний Замок Редклиф, построенный здесь задолго до возникновения самой деревни. Со времен кланов Аламара замок охраняет главный перевал через Морозные горы в Орлей. Именно здесь авварские горцы начали нападение на равнины востока, и именно этот замок Империя должна была повергнуть на колени, прежде чем начинать завоевание Ферелдена. Но задача эта оказалась нелегкой, ведь жители Редклифа, хоть и простые сами по себе, в то же время гордятся тем, что издревле стояли на первом рубеже обороны Ферелдена. «В холмах вокруг есть железо, также как и в людях, их населяющих», ― говорит местная поговорка, и никто не может подвергнуть сомнению эти слова.

Содержание

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Когда Страж приходит в деревню в первый раз, его/её приветствует Томас, член редклифского ополчения. Он отводит группу к банну Тегану, который рассказывает об ужасных мертвецах, которые каждую ночь выбираются из замка, и просит помочь с защитой деревни от нападения этой ночью. С деревней связаны два сюжетных квеста: Деревня в осаде и Атака в сумерках. Когда Страж завершит первый квест, наступит ночь и из замка Редклиф на деревню будет наступать орда нежити. После завершения второго квеста в деревне появится несколько новых персонажей, готовых дать квест.

Dragon Age: Инквизиция

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Во время Пятого Мора деревня была почти уничтожена, но уже через 10 лет Редклиф был восстановлен и деревня изменилась до неузнаваемости. Также в честь Героя Ферелдена и Серых Стражей в Редклифе был установлен памятник.

Выходы

Dragon Age: Начало

Кузнечная лавка Кузнечная лавка

Местонахождение: Редклиф

Местонахождение: Редклиф

Деревенская церковь Деревенская церковь

Местонахождение: Редклиф


Местонахождение: Редклиф
Сельская лавка Сельская лавка

Местонахождение: Редклиф
Таверна Редклифа Таверна Редклифа

Местонахождение: Редклиф

Дом Кайтлин Дом Кайтлин

Местонахождение: Редклиф

Местонахождение: Редклиф

Коттедж Вильгельма Коттедж Вильгельма

Местонахождение: Редклиф
Замок Редклиф Замок Редклиф

Dragon Age: Инквизиция

Внутренние земли Внутренние земли

Местонахождение: Ферелден
Церковь деревни Редклиф Церковь деревни Редклиф

Местонахождение: Редклиф
«Чайка и Маяк» «Чайка и Маяк»

Местонахождение: Редклиф

Персонажи

Dragon Age: Начало

― ополченец, который встречается вас у входа в деревню.

― старейшина деревни, который даёт несколько побочных заданий в квесте Деревня в осаде.

― командир рыцарей Редклифа, который отвечает за защиту деревни.

Теган Геррин Теган Геррин

― после завершения квеста Атака в сумерках будет ждать Стража у мельницы, чтобы провести в замок.

― появляется рядом с мельницей по квесту Дар молчания.

Проповедница Фарра Проповедница Фарра

― дает награду за выполненные задания с доски проповедника.

Блэкстоунский связной ― принимает задания Блэкстоунских Волонтёров.

Маг сообщества ― награждает за выполнение заданий Сообщества магов.

Dragon Age: Инквизиция

Герион Алексиус Герион Алексиус

— бывшая Верховная Чародейка, предводитель мятежных магов, спрятавшихся в Редклифе.

Феликс Алексиус Феликс Алексиус
Дориан Павус Дориан Павус

— бывший ученик Гериона Алексиуса, играет важную роль в квесте По секрету.

Коннор Геррин Коннор Геррин

— сын эрла Редклифа, присутствует если выжил в Dragon Age: Начало

Вдовец — даёт квест Цветы для Сенны

Линнея — маг

Лисас — маг

Преподобная мать Эглатина — жрица андрастианской Церкви

Сказительница — рассказывает историю Редклифа, даёт квест Дух озера

Талвин — маг

Усмирённый Клеменс — потенциальный агент Инквизиции

Контрабандистка Таннер — потенциальный агент Инквизиции

Продавец книг из Редклифа Продавец книг из Редклифа

— торговец, торгует эскизами оружия и доспехов, участвует в личном квесте Кассандры

Ну что, с магами мы разобрались, пора приступать к следующей части. А значит, наш путь идет в Редклифф (Redcliffe), Эрл которого неожиданно заболел. Прежде чем приступать к миссии стоит посетить свой кемпинг, в котором обязательно поговорите со своими коллегами, так же если вы не скинули лут в Башне Магов, продайте все лишнее тут.

Прибыв в деревню, на мосту вы встретите некого Томаса, он объяснит вам, что творится в Рэдклиффе. Отправляемся к центру города и заходим в храм. Здесь нас ожидает Bann Teagan (Банн Теаган), после короткого приветствия он расскажет о нападении живых мертвецов и других деталях вроде болезни Эрла.

image

Естественно, на плечи четырех человек ложится миссия по спасению жителей. Теаган попросит помочь Сэру Перту и мэру Мёрдоку в подготовке обороны. Если после этого разговора сейчас покинуть деревню, вы обнаружите, что все жители пропали – вероятно, были съедены во время ночной атаки.

image

Для начала идем к Мёрдоку, он находится на главной площади, прямо напротив храма. Мэр расскажет, что стражникам нужно починить обмундирование, однако единственный кузнец способный сделать это до ночи – Оуэн, отказывается помогать, так как его дочь пропала. Дом кузнеца находится за спиной Мёрдока. Дверь закрыта, однако поговорив с Оуэном через дверь и сказав, что вы не хотите разговаривать с дверью, он впустит вас. Вам нужно будет убедить кузнеца помочь стражникам с их оружием, однако взамен, он попросит вас найти его дочь. Соглашаемся, и он тут же приступит к своей работе. Если вы не в настроении брать еще один квест можете убить его и взять ключ от заначки с новеньким обмундированием. Так же можно ничего не делать и сказать Мёрдоку, что Оуэн не поможет и придется использовать старое оружие. На мой взгляд, стоит взять квест на спасение дочки, так как позже вы потратите всего 30 секунд на выполнение этой миссии.

image

Снова поговорив с Мёрдоком и сказав ему о выполненном задании отправляемся наверх по холму к мельнице. Здесь разговариваем с Сэром Пертом. Он попросит вас поговорить с Матушкой Ханной (Mother Hanna) для благославления битвы. Здесь вам придется долго говорить с Матушкой, однако это не обязательная миссия и сразу после первого разговора с Сэром Пертом можно поговорить с ним еще раз и сказать о вашей готовности.

Если вы не уверены в своих силах, то можете походить по деревне и выполнить дополнительные квесты, которые помогут в подготовке обороны Рэдклиффа от зомби.

Скажите Мёрдоку и Перту что вы готовы и время автоматически изменится на ночь.

image

Битва окажется достаточно простой. Ваши силы будут превышать силы зомби, важно помнить, когда вам сообщат о том, что зомби прорвались к центру города, немедленно попросите у Сэра Перта помощь рыцарей, иначе вас могут серьезно покусать.

После уничтожения всех зомби отправляйтесь к мельнице для разговора с Банном Теаганом. Он расскажет о том, как попасть в замок – вы пойдете через секретный проход под мельницей. После отдыха и приготовлений заходим в мельницу, вход находится в глубине комнаты.

Подземелья Замка

В подземелье на вас сразу нападет небольшая группа зомби. Используем магию или стрелы пока танк держит мертвяков на себе. Когда подойдете к лестнице еще несколько трупов решат полакомиться вами. Хорошо, если у кого-то из ваших магов будет заклинание Конус Холода или его аналог. Основная тактика - не давать мертвякам приближаться к вашим дамагерам.

По пути вы обнаружите мага Йована. Вы можете убить его, оставить в клетке, освободить или заставить покинуть замок. Выбрав первое или последнее будет означать, что позже он не сможет вам помочь. Однако учитывая, что квест The Broken Circle уже выполнен это не важно. Если The Broken Circle не был выполнен, и вы выгнали или убили его, ну, скажу лишь, что зря вы это сделали.

image
image

Поднявшись на следующий уровень, попадаем на главный этаж замка. Вы появитесь в северо-западном углу карты, цель – северо-восточный угол. Тут неплохо иметь с собой разбойника с прокачанным вскрытием замков, так как в соседней двери с входом в подземелье будет много клевого эквипа, например неплохой щит танку.

image

Слева - сокровищница, справа - дочь кузнеца

Кстати, помните квест на поиск дочери кузнеца? Девушка прячется в комнате слева от выхода во двор (вам туда и надо). Если не догоняете, то выше есть карта.

image

Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Смотрим кат сцену с сынком Эрла в главной роли. Паренек не только грубиян, но еще и бесноватый! Поговорив немного, демон прикажет своим силам атаковать вас. Можете не волноваться, что вы будете сражаться с Банном Теаганом, чувак выживет.

image

Дальше снова идет разговор на тему "Что делать?" Если вы сохранили жизнь Йовану тогда после нытья вроде “Невиноватый я, он сам пришел!”, парень предложит несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Мы можем либо прирезать пацаненка, либо использовать ритуал для уничтожения демона сидящего в нем. Однако ритуал очень сложный и потребует во время выполнения очень мощных “ингредиентов” – Лириум или человеческая жертва. Изольда готова отдать свою жизнь для спасения своего сына, но, такое решение очень сильно понизит мнение Алистаира о вашем персонаже. Так что наш путь лежит в The Circle Tower.

image

По пути к башне магов мы наткнемся на засаду устроенную наемным убийцей Зэвраном (Zevran). И снова у нас есть поле для испытания замораживающей или усыпляющей магии. К этому времени либо ваш персонаж, либо Морриган прокачаете одну из веток магии которые ведут к Буре или Сну (заклинания по территории). Опасность представляют лучники, так что используем стрелы или заклинания пока танк держит остальных. После битвы, Зэврана можно взять в партию.

Попав в башню, разговариваем с Ирвином по поводу ритуала, так же можете зайти к квартермейстеру и продать/купить лут, у него же покупаем Лириум для ритуала.

Вариант с убийством Коннора

Если вы выбрали убийство Коннора (сын Эрла). Тогда вам придется поучаствовать еще в паре битв. После короткого разговора появится Демон Желания, начнется новая битва. Когда её здоровье окажется примерно на ?, демон исчезнет и оживет куча зомби. Дальше так же появится Демон Ярости – используем заклинания холода. В итоге, когда Коннор будет побежден, Изольда ворвется в комнату и попросит сохранить ему жизнь. Либо убедите её в то, что если вы не уничтожите демона вся её семья пострадает, либо просто оглушите её. Как ни крути, выбрав этот путь ваша партия будет очень недовольна вашими действиями.

Сумеречная Зона

image

Походив вокруг и поговорив с Эрлом, идем к порталу. В конце острова видим Коннора, после короткого разговора понимаем, что это демонесса, выносим её.

Возвращаемся туда откуда пришли (портал станет активным), дальше будет еще два похожих острова, на которых помимо самой демонессы так же появятся Демоны Ярости.

Последняя битва окажется ненамного сложнее остальных, да и сражаться не обязательно. Вместо этого вы можете заключить сделку на душу Коннора: Демонасса покинет его тела на многие годы, но рано или поздно вернется, взамен она не будет атаковать вас и в придачу предложит награду. Какую награду выбрать – решать вам. Доступно обучение специализации Маг Крови, что поднимет рейтинг в партии, книжка, дающий вам одно очко таланта, и “удовольствие”. Хе-хе, сэйв делали? Кстати, это решение не повлияет на геймплей.

image
image

Если же вы оказались высокоморальным человеком и отказались принимать предложение демонессы, придется драться. Во время битвы вы заметите, что мадам обладает неплохим резистом к магии. Так же она создаст много своих копий. В этой битве вам понадобится Лириум и лечебки, вы же запаслись?

Читайте также: