Dragon age origins природа зверя прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как поступить с долийскими эльфами и оборотнями из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?

При первом появлении в лагере долийских эльфов в задании «Природа зверя» Затриан, хранитель клана, расскажет о бедствии, которое постигло его сородичей. В последнее время с завидным постоянством на эльфов в глубине леса стали нападать оборотни. Первоначально проклятие разносил Бешеный Клык, но теперь им можно заразиться от любого оборотня. Симптомы заражения начинают проявляться через несколько дней, после чего жертва превращается в оборотня. Чтобы окончательно избавиться от проклятия, Затриан попросит найти огромного белого волка Бешеного Клыка, убить и принести его сердце. С помощью сердца хранитель сможет снять проклятие. Принятое решение в конфликте между эльфами и оборотнями повлияет на то, кто окажется в роли союзника в финальной битве с архидемоном. А также на развитие событий после игры.

Если убить Бешеного Клыка или уговорить Затриана отказаться от мести, союзниками станут эльфы. Если убить Затриана, союзниками станут оборотни. Уговорить Затриана отказаться от мести можно после разговора с Бешеным Клыком в эльфийских руинах, а затем пригласить хранителя к оборотням и Хозяйке Леса. Правда, для этого надо правильно выстроить диалог и обладать развитыми навыками влияния. Эльфийские руины находятся в восточной части леса Бресилиан, за магическим туманом-барьером, преодолеть который поможет либо отшельник, либо Великий Дуб из западной части леса. В зависимости от сделанного выбора открывается одно из достижений «Убийца» или «Браконьер». Если проклятие с оборотней не будет снято, в Dragon Age 2 на Расколотой горе появится задание «Смена сущности» (типовая история Без компромиссов).

Во власти проклятья


Локация

Начало

Конец

Другие NPC

Появление

Во власти проклятья (англ. Lost to the Curse) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Получение

Прохождение

Страж может завершить этот квест, даже если его уровень влияния недостаточно высок.

Даниэлла находится в восточном Бресилиане, между двумя выходами из локации, ближе к северному. Убив несколько оборотней, поговорите с Даниэллой. В диалоге можно принять два решения, но существенно они на квест не повлияют:

  • Согласиться убить её.
  • Отказаться убить её. Тогда Даниэлла нападет, заставляя убить себя.

С Даниэллы упадет Шарф, с которым Страж может поступить следующим образом:

  • Вернуть шарф Атрасу и рассказать о судьбе жены. Тогда охотник даст награду.
  • Продать шарф безумному отшельнику.
    • Страж всё ещё может рассказать Атрасу о судьбе Даниэллы и использовать убеждение, чтобы получить награду.

    За завершение квеста (если вы убили Даниэллу) Атрас подарит оберег Атраса, который также можно обменять у безумного отшельника.

    Если вы встали на сторону оборотней и убили долийцев во время квеста Природа зверя, то Атрас нападет вместе с кланом на Стража и оборотней. В этом случае в журнале будет сказано, что вы завершили квест, и пометка «Атрас умер и его надежда вместе с ним».

    Если вы встали на сторону оборотней, но решили не убивать долийцев, а вылечить проклятье. Атрас скажет, что теперь поиски Даниэллы в его руках. Квест будет завершен, но вы не получите награду.

    Итоги

    Кулон Атраса Кулон Атраса Амулет

    +4% к шансу отразить враждебную магию

    Одобрение

    Во время первого разговора с Атрасом если Страж захочет помочь (сказав, что «Посмотрим, что я смогу сделать») после попытки разговорить хранителя рассказать правду.

    Следуя основной нашей задаче – собрать союзников для борьбы с Мором, мы направляемся в Бресилианский лес.

    Лагерь Долийцев.

    Как только мы переходим в локацию к долийским эльфам, нас останавливает патруль во главе с лучницей Митрой (она является оранжевым мини-боссом)

    В зависимости от того, кем вы играете, Митра будет с вами разговаривать немного иначе. К примеру, если вы человек, то дружелюбного отношения от эльфийки ждать не приходится, если эльф, но не долиец, она отнесётся к вам с неким пренебрежением, чуть теплее она будет лишь в том случае, если вы играете эльфом-долийцем.

    Поговорите с Митрой и она отведёт вас к Хранителю клана – Затриану, которому мы и покажем договорю Серых Стражей и попросим поддержки в борьбе с Мором.

    Но, к сожалению, Затриан не может нам помочь прямо сейчас, потому что в клане несчастье – многих охотников покусали оборотни, живущие где-то в глубине леса, и сейчас эльфы медленно умирают от проклятия, попавшего в их кровь. Клан не может двинуться с места, чтобы спастись от мора, в противном случае, по словам Затриана, их давно бы уже здесь не было.

    И что нам теперь делать? Выход из создавшегося положения предложит сам Хранитель клана. Ему известно, что среди оборотней в лесу есть тот, из чьего сердца можно сделать лекарство, которое излечит эльфов – это Бешенный Клык, огромный белый волк-оборотень, с которого и началось проклятие. По словам Затриана, если мы убьём Бешенного клыка и принесём долийцам его сердце, они помогут нам в борьбе с Мором.

    Ну что же, раз медицина бессильна, то скорая помощь, в нашем лице, идёт спасать эльфов.

    Западный Бресилиан.

    Идём в Западный Бресилиан, по мере продвижения вперёд сражаемся с оборотнями и волками. Вскоре, на перекрёстке дорог, нас встретит большая стая оборотней во главе с Бегуном. Удивительно, но эти оборотни разговаривают, хотя по словам Хранителя они должны быть просто дикими, опасными и безжалостными зверями.

    В ходе разговора с Бегуном узнаём, что есть какая-то тайна во всём здесь происходящем и всё не так просто, как говорит Затриан.

    Добиться чего-то большего от оборотней не получится, кроме знания о том, что Лес недолжен нас пропустить к логову оборотней.

    После разговора с оборотнями мы можем вернуться в лагерь Долийцев и рассказать Затриану о том, что видели, мол оборотни разговаривают и на что-то намекают, мол нам не всю правду рассказывают. Затриан лишь отмахнётся от нас, сказав что чушь это всё, даже если эти твари говорят, они всё равно остаются зверями, которых надо истребить, и наша главная задача – это не разговоры разговаривать, а сердце Бешенного Клыка достать.

    Можно к Затриану и не возвращаться, это никак не повлияет на дальнейшее прохождение игры.

    Восточный Бресилиан.

    Итак, идём дальше в Восточную часть Бресилиана, именно там и находится Логово оборотней.

    Но не тут-то было, на нашем пути находится стена тумана и, каждый раз как мы туда входим, заплутав, возвращаемся обратно.

    Теперь нам надо найти способ пройти сквозь зловредный туман.

    Сделать это достаточно просто.

    Во-первых, тут же, в Восточной части Бресилиана живёт старый отшельник, который может дать вам предмет, развеивающий туман, если вы согласитесь убить Великий Дуб в Западной части леса. Отшельник любит играть в игру «задай вопрос» и при правильных ответах у него можно выменять несколько интересных вещиц - древний эльфийский шлем, являющийся частью сета и книгу , которая даёт запись в кодексе. На обмен вы можете предложить ему шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книгу Каммена, сапоги раненого охотника Дейгана или песенник из сундука, который стоит рядом с Хранителем. Также, если вы уговорили Элору убить Галу и Вараторн сделал ожерелье, оно тожебудет представлять интерес для отшельника.

    Если мы соглашаемся на сделку с Отшельником и идём убивать Дуб, действовать надо осторожно – дерево является достаточно сильным противником.

    Во-вторых, в Западной части Бресилиана находится Великий Дуб. Он разговаривает стихами, из которых нам станет ясно, что у Дуба великое несчастье – отшельник украл у него жёлудь. И если мы вернём жёлудь, дерево даст нам свою ветвь и мы сможем пройти через туман.

    Если мы соглашаемся на сделку с Дубом, отправляемся к Отшельнику и или вымениваем у него жёлудь на интересующий его товар, либо залезаем в щель в пне и воруем жёлудь. После чего отшельник набросится на нас. Будьте осторожны, это достаточно сильный маг, призывающий себе на подмогу демонов.

    //прим. Если в вашем отряде Зевран, он предложит обследовать пень самому, вынет жёлудь и передаст его вам. // В обоих случаях у вас будет предмет, с помощью которого вы без препятствий пройдёте сквозь туман, после чего он развеется.

    Идём к развалинам, в которых живут оборотни. Не доходя до места нам предстоит ещё одна встреча с Бегуном. На сей раз, после короткого разговора, он нападёт на нас. Но убить его нам не удастся, вмешается огромный белый волк и Бегун скроется в развалинах.

    Теперь нам предстоит обшарить Древние Руины в поисках логова Оборотней.

    Верхний уровень.

    Обследуем Верхний уровень руин, периодически убивая пауков и нескольких скелетов. Данная локация не очень большая, заблудиться в ней трудно, единственная опасность, которая вам угрожает – это небольшой дракон, который сторожит вход на нижний уровень руин. Перед тем, как с ним столкнуться, вы услышите предостерегающий рык. В данной ситуации советую взять в руки разбойника (если это не ваша специализация, возьмите с собой Лелиану или Зеврана, они вам понадобятся и дальше) и в стелсе разоружить все ловушки в комнате с драконом, после чего можно спокойно убивать супостата.

    Забрав драконьи сокровища отправляемся дальше.

    Нижний уровень.

    Нижний уровень руин больше и запутаннее предыдущего. Здесь во множестве присутствует нежить, как только вы видите впереди на дороге кучку смирно лежащих трупов, знайте - при вашем приближении мирно лежать они уже не будут.

    Дойдя до юга развалин останавливаемся перед большой комнатой. Перед нами очередное препятствие – пол в комнате оборудован множеством нажимных ловушек, после срабатывания которых вы рискуете пострадать от огня. Также в комнате полно скелетов, поэтому, если в стелсе разоружить ловушки, оставив остальных соратников в сторонке, дальнейший бой и передвижение по руинам заметно облегчатся.

    Когда мы дойдём до юго-западной части развалин, нашему взгляду предстает красивая, большая зала с шаром по середине. Не спешите спускаться в низ, в зале обитает Бессмертный ужас, он достаточно сильный противник и мало того, что призывает себе на помощь скелетов, так ещё и сам телепортируется по залу. Самый простой способ его убить – это расстрелять с лестницы из лука, не давая никому из отряда подойти к врагу, в таком случае Бессмертный ужас не телепортируется и никого на помощь не призывает.

    И, наконец, мы подходим к небольшому пруду – это и есть путь в обход, которым пользуется каждый порядочный герой.

    Логово оборотней.

    Эта маленькая локация, в которой нам и разгуляться-то не дадут. После нескольких стычек с оборотнями вам предложат поговорить, но на сей раз не с оборотнями, а с загадочной Хозяйкой Леса, она, мол, всё нам объяснит. На резонный вопрос: «Где ж вы раньше были?!» вам ответят, что кто ж знал, что мы таки упорные.

    Если вы согласитесь на переговоры, вас проводят в сердце логова Оборотней, где Хозяйка Леса расскажет вам, как появилось проклятие и с чего началась эта кровавая вражда.

    Теперь вам предстоит пойти к Затриану и уговорить его поговорить с Хозяйкой Леса, которая так же является Бешенным Клыком, можно сказать, по совместительству. Возвращайтесь на Верхний уровень руин короткой дорогой – там вас ибудет ждать Затриан.

    Также, в этом разговоре, вы можете предложить Хозяйке Леса убить всех эльфов, при достаточно высоком Влиянии она может согласиться на это. Но если у вас остались не законченные квесты, взятые у эльфов, закончить их вы уже не сможете, надо будет сдать их раньше такого выбора.

    В этом случае к вам на помощь в финальной битве придут Оборотни.

    Если вы хотите урегулировать дело миром, идём с Затрианом к Хозяйке. Но их переговоры не увенчаются успехом и мы будем вынуждены выбирать, на чью сторону встать.

    Если мы встанем на защиту оборотней, это одобрит Алистер. При таком выборе у нас будет возможность, в конце сражения, уговорить Затриана снять проклятие, пожертвовав собой. Тогда оборотни превратятся в людей, Хозяйка и Затриан закончат своё существование, а мы получим поддержку новой хранительницы клана Ланайи в борьбе с Мороми одобрение Лелианы.

    Также, если встать на сторону Затриана и перебить всех оборотней, мы получим поддержку от него и эльфов.

    Возможен и ещё один вариант развития событий – убить всех оборотней, после чего прикончить Затриана за содеянное. При таком варианте эльфы всё равно будут на нашей стороне, так как можно будет рассказать Ланайе, что Затриан погиб от лап оборотней в кровавой схватке.

    В любом из выбранных вами вариантов, квест завершит финальный диалог, где вам будет обещана помощь.

    НЕ СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

    Лагерь долийцев

    Пораженная проклятием

    В лагере, с правой стороны от дороги, мы найдём эльфа Атраса. Он беспокоится о своей жене Дэнайле, которая, по словам Хранителя, погибла в схватке с оборотнями. Но что-то не даёт Атрасу покоя, ему кажется, что Хранитель не искренен. Пообещав ему узнать правду, отправляемся в Восточную часть Бресилиана к его северному выходу. На самом деле эльфийказаражена проклятием и медленно умирает в страшных муках. Она попросит вас убить её, чтобы больше так не страдать. Перед смертью она отдаст вам свой шарф и попросит сказать Атрасу, что любит его.

    Возвращайтесь к Атрасу и расскажите ему то, что считаете нужным. Если вы выполните просьбу женщины и не расскажете Атрасу, что она превратилась в оборотня, получите одобрение Лелианы (+3)

    Награда: амулет с +4% к сопротивлению магии.

    Железная Кора

    Кузнец Вараторн пожалуется вам, что у него подошли к концу запасы железной коры, из которой он изготавливает особо качественные оружие и доспехи для клана. Аиз-за того, что Затриан никого не пускает в лес, запасы никак не пополнить.

    После того, как вы отдадите кору Вараторну, он предложит сделать вам из неё на выбор или длинный лук (повреждения против животных и нежити) или среднюю броню (+25 к выносливости). С высоким даром убеждения можно получить обе вещи.

    Отказавшись от награды вовсе, вы получите амулет, дающий устойчивость к яду.

    Сожаления Каммена

    Молодой эльф Каммен, наблюдающий из-задерева за некоей эльфийкой, расскажет вам свою личную проблему. Если вы долийский эльф, то сделает он это без каких либо уговоров, если нет, то можно использовать убеждение или угрозу. Проблема Каммена в том, что красавица эльфийка Гейна отвергает его, потому что Каммен не является настоящим охотником клана, он не убил ещё ни одного зверя. А как с таким можно заводить какие-то отношения? Каммен очень хочет пойти на охоту, но не может – Затриан запретил всем ходить в лес, поэтому положение у парня не завидное.

    Решений квеста тут может быть много.

    Во-первых, можно убедить Гейну, что шкуры – это не главное, был бы эльф хороший, остальное придёт со временем.

    Во-вторых, можно убедить Каммена взять у вас шкуру волка, а если в инвентаре её нет, идём в Бресилианский лес и убиваем первого встретившегося зверя, после чего отдаём шкурку.

    В-третьих, можно сказать кому-нибудь из них, что он (она) недостоин его (её).

    В-четвёртых, можно соблазнить Гейну (мужским ГГ) или Каммена (женским) и рассказать об этом другой стороне, наэтом роман у них будет закончен.

    Если же Каммен и Гейне оказываются вместе, это одобрит Лелиана(+5), не одобрит Морриган (-5).

    Если соблазнить кого-то из этой пары, то это не одобрят Лелиана и Винн, зато одобрит Зевран.

    Награда: книга «Сказания Илорена»,она заинтересует Отшельника при обмене вещами.

    Галла Элоры

    Около озера в лагере можно найти загон с Галлами. Рядом стоит эльфийка Элора, которая ухаживает за галлами. Она очень обеспокоена, одна из галл странно себя ведёт и плохо чувствует, эльфийка опасается самого худшего – что галла заражена скверной порождений тьмы.

    Мы можем осмотреть галлу, попытавшись понять, что с ней происходит, для этого нам нужен навык Выживания не меньше, чем второго уровня. Если Выживание прокачено у вашего спутника, в этом квесте это не будет иметь значения.

    Осматриваем и успокаиваем галлу. Элора теперь знает,в чём истинная проблема и сердечно благодарит нас.

    Если мы солжём Элоре и скажем, что галла больна, у нас появится шанс уговорить эльфийку убить галлу.

    После чего Элора подарит нам рога галлы, из которых Вараторн может сделать амулет.

    Дополнительная информация

    Поговорив с первой помощницей Затриана Ланайи, вы узнаете о жизни Затриана и его семьи и кое-что об истории долийцев (запись в кодекс)

    Сарел, который в начале вашего прибытия будет агрессивно к вам относится, если вы не долиец, расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях. (запись в кодекс)

    Немного к северу от лавки Вараторна стоит сундук, в котором будет Любовное Письмо – квест «Услуги для заинтересованных» в Денериме.

    Если вы не будите достаточно удачливы при воровстве из карманов эльфов в лагере, и попадётесь на краже, у вас произойдёт стычка с Митрой.

    После завершения главного сюжетного квеста советую поговорить с эльфами клана. Например, эльф Сарел, относившийся к нам весьма не дружелюбно ранее, будет разговаривать более приветливо.

    Влияние на сюжет Второй части Драгон Эйдж.

    От того, как вы завершите данный квест, зависит не только то, кто придёт вам на помощь в финале игры, но и пара несюжетных квестов второй части игры.

    Если мы покончим с проклятием и нам на помощь придут эльфы, то во второй части на Рваном Берегу мы встретим дочку Денайлы , которая будет пытаться прикончить человека, бывшего оборотня.

    Если убить эльфов и не исцелить от проклятия оборотней, то на Расколотой Горе в лагере Долийцев мы встретим оборотня, нам надо будет найти Хозяйку Леса, сошедшую с ума.

    Квест стартует после битвы под Остагаром. У нас есть в руках древние договоры Серых Стражей. Одним из потенциальных союзников являются кланы долийских эльфов. Найти один из кланов можно в лесу Брессилиан. На подходах к лагерю нас встретит дозор под предводительством эльфийки Митры(Стража-долийца встретят теплее, чем остальных). После разговора она отведет нас к Хранителю Затриану - лидеру клана. Как выясняется, эльфы уже знают о наступлении Мора, но помочь не могут, так как у них слишком мало людей. Всех или почти всех охотников гложет проклятье оборотней, которые также живут в этом лесу. Затриан предлагает помощь в обмен на исцеление его клана.

    Идем в лес. Перебив нескольких волков и агрессивных оборотней, встречаем группу разумных, которые посоветуют нам убираться. Их можно убедить или запугать(при достаточном навыке влияния либо силе), либо сразиться с ними. В любом случае оборотни ретируются, сказав, что лес сам разберется с нарушителями. В одном из ответвлений нас ждет интересный персонаж - Великий Дуб, оживший сильван, говорящий стихами, причем не "белыми"(как, например Морриган). Дерево скажет, что недавно у него украли желудь, и попросит его принести. Найти его можно в смежной части леса. За деревом находится полянка с палатками. После обследования вся команда кроме магов или персонажей с развитой силой воли засыпает. Оказывается, это иллюзия, созданная демоном. После победы обыщите сундук - там лежит отличный подарок для Зеврана(если он остался в команде).

    Пройдя глубже в лес, видим за одним из поворотов плотный туман. Он мешает пройти к руинам. За противоположным поворотом находится пенек. При попытке его обыскать появится еще один забавный персонаж - безумный отшельник, любящий играть в загадки. Желудь для Великого Дуба находится у него. Получить его можно двумя способами:

    • Выменять. В качестве эквивалента пойдет шарф Даниелы(квест "Во власти проклятья") или книга(награда за квест по поиску железной коры).
    • Убить отшельника и забрать желудь.

    Возвращаем желудь дубу и получаем посох "Ветвь дуба". Он поможет нам пройти через туман. Есть и другой способ его получить - убить Дуб и взять с него посох.

    Пройдя сквозь туман, снова встречаем разумных оборотней. Они раздосадованы тем, что лес позволил нам пройти. После разговора они нападут. Когда у вожака останется примерно половина здоровья, бой прервет белый волк с корнеобразными наростами на лапах. Он свалит Стража, позволив оборотням ретироваться.

    Путь к логову оборотня лежит через руины. Когда мы войдем, оборотни закроют прямой путь к логову. Придется пробиваться через два уровня, кишащие нежитью и прочими противниками. После того, как отряд спустится в логово оборотней, придется сразиться с хозяевами. Возле последней двери нас встретит еще один разумный оборотень. Он скажет, что хозяйка ждет Стража для разговора. Зайдя в зал встречаем уже знакомого нам Бегуна(вожак первой встреченной группы) и странного вида нимфу, которая является духом леса. Она скажет, что Затриан сам призвал ее, а также сам создал проклятье, и попросит привести его. Найти Хранителя можно в верхнем уровне руин, куда ведет прямой путь из логова. Тот самый, что заблокировали оборотни.

    Эльф скажет, дух - источник проклятья и лекарство для охотников. Можно согласиться и пойти убить всех оборотней и Хозяйку Леса, а можно привести Затриана к Хозяйке. В последнем случае у нас будет выбор из трех вариантов:

    Читайте также: