Dragon age origins как открыть сундук магов в остагаре

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Где взять подарки для спутников?

Подарки в Dragon Age: Origins служат прекрасным средством для налаживания, улучшения и укрепления отношений со спутниками. Хорошие отношения — это гарантия сохранить спутника в отряде и добиться от него откровенного разговора. Разговоры не только помогают лучше узнать спутников, но и дают возможность обучиться специализациям, если класс главного героя позволяет это сделать, а спутник обладает необходимыми знаниями. Добившись доверительных отношений можно рассчитывать на более близкие, любовно-постельные, отношения. Подарки следует дарить с учетом характера и интересов спутника в главном лагере, переключаясь между спутниками прямо из инвентаря с помощью стрелочек и перетягивая иконки, что позволит сэкономить время на формировании отряда и смене локации. Найти подарки можно в продаже у торговцев, а также в процессе выполнения заданий. Положительная реакция на подарок значительно увеличивает лояльность спутника. Подарив все подарки, можно добиться существенного улучшения отношений и доверия. Если уровень отношений достиг максимального показателя, подарки дарить не нужно. Разумнее будет приберечь их на случай внезапного ухудшения отношений, чтобы всегда оставалась возможность все быстро вернуть на свои места.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как взламывать сундуки, открывать двери и обезвреживать ловушки?

Взломом замков и обежвреживанием ловушек в Dragon Age: Origins занимаются разбойники с соответствующими навыками и умениями. Важным показателем является хитрость, она поможет в тех случаях, когда четырех уровней подготовки не хватает для успешного действия. Чем выше уровень подготовки, тем более сложные механизмы поддаются взлому и обезвреживанию. За работу с замками в Dragon Age: Origins отвечает целая ветка умений, которая начинается с «Умелых рук». Навык «Изготовление ловушек» не влияет на успех обезвреживания ловушек. На развитие умений и навыков затрачиваются очки, выдаваемые за повышение уровня главного героя, за чтение книг или в процессе выполнения некоторых заданий. Для взлома замком достаточно подвести персонажа к сундуку или двери и нажать кнопку действия, если уровень подготовки достаточен, действие завершится успехом. Для обезвреживания ловушек необходимо подвести персонажа к механизму или растяжке и нажать кнопку действия, если подготовка позволяет, ловушка будет обезврежена. В противном случае она может сработать, нанеся урон всем, кто находится в зоне поражения. Не обязательно ждать окончания обезвреживания, если действие и так завершилось успехом. Без разбойника можно прекрасно обходиться, однако часть вещей из запертых сундуков так и останется лежать на своем месте, что не позволит выполнить некоторые второстепенные задания, например, собрать любовные письма или Свитки Банастора; на главный сюжет они не влияют да и встречаются редко.

Спасибо сказали 107 человек

Похожие факуши

  • Где найти хранилище для лишних вещей?
  • Как проводить эффектные добивающие удары?
  • Кто такие Антиванские Вороны?
  • Что такое Кун?
  • Кто такие тал-васготы?
  • Кто такие кунари?
  • В какой последовательности набирать союзников против Мора?
  • Как упростить прохождение игры без чит кодов?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Возвращение в Остагар


Локация

Появление

Возвращение в Остагар (англ. Return to Ostagar) — сюжетный квест в DLC «Возвращение в Остагар» к игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Выходите из любой локации на карту мира и отправляйтесь на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). По прибытии Страж станет свидетелем ссоры какого-то мужчины с людьми в форме стражи. Присмотревшись повнимательнее, Страж узнает в этом человеке того, кто был с ним/ней в Остагаре.

Присмотревшись к страже, Страж узнает в них солдат банна Лорена — человека, который меняет союзников чаще, чем носки. Отправляйтесь выручать знакомого. Один из солдат ударит его ножом.

Примечание: можно идти на выручку и сразу. Знакомый страдает в любом случае.

После того, как разобрались с отрядом, идем помогать раненому. Придя в себя, он скажет, что узнает нас и сообщит о том, что в Остагаре запрятал ключ от сундука Кайлана. После разговора он умрет. Выходим на карту мира и видим, что открылась локация Остагар. Идем туда.

Примечание: если в отряде присутствуют Алистер или Винн, то они попросят взять их с собой. Лучше взять обоих — услышите много интересных диалогов. Если планируете идти сюда уже после Cобрания земель, где вы решили пощадить Логэйна, берите с собой его и Винн: им тоже есть что сказать друг другу.

Прохождение

Сразу по прибытии в Остагар на отряд нападает небольшой отряд порождений тьмы. Разделываемся с ними и сразу же становимся свидетелями разговора Винн и Алистера (если они оба в группе). Спустившись в то место, где в первый раз встретили Логэйна, наталкиваемся на еще один отряд порождений. Убиваем и обыскиваем эмиссара — получаем первый фрагмент брони Кайлана. Если Алистер в группе он посетует, что негоже, когда броню короля оскверняют порождения тьмы.

Проходим чуть дальше и отбиваемся от двух отрядов нечисти. Затем забираем из-под булыжников ключ от сундука и идем на другую сторону двора, где наталкиваемся на еще один отряд, включающий моровых волков. Обыскиваем вожака и получаем еще один предмет из брони покойного короля. Возле лестницы осматриваем сундук и забираем из него документы и клинок Мэрика. Из документов узнаем, что Кайлан уже договорился с Орлеем о помощи и Селина просто ждала ответа. Поднимаемся и зачищаем еще один марш.

Примечание: в одном из ящиков лежат перчатки рецидивиста, улучшающие пробивание брони. Если в группе есть разбойник, на котором нет перчаток с лучшими характеристиками, то можно отдать ему.

Спускаемся и идем к уже знакомому нам мосту. В середине моста видим тело Кайлана, вывешенное к деревянной плите. Повспоминав о былом знакомстве, видим эмиссара генлоков, который оживляет несколько скелетов, в том числе мага. В тыл нам тут же заходят гарлоки с арбалетами. Разделавшись с порождениями и мертвецами, поднимаемся дальше.

Поднявшись, сворачиваем налево и убиваем еще один отряд порождений тьмы.

Осторожно: нечисть будет активно пользоваться баллистами, а на спуске также расставлены капканы.

Пройдя несколько поворотов и убив несколько отрядов нечисти, проходим в комнату, где на нас нападают четыре оскверненных паука.

Примечание: лучше сразу атаковать их гранатами или оглушающими умениями — их "бросок" отнимает очень много здоровья.

Истребив их, не расслабляемся — на нас нападает еще 4 паука. Разобравшись с ними, поднимаемся наверх.

Итоги

Вернувшись к телу Кайлана, можно решить, что с ним сделать: устроить погребальный костер, бросить волкам или оставить на развлечения порождениям тьмы.

Найдите хранилище магов


Начало

Торговый квартал Денерима, Мешочек Сообщества Магов

Конец

Торговый квартал Денерима, Хранилище Сообщества Магов

Следующий

Появление

Найдите хранилище магов (англ. Find the Mages' Cache) — побочный квест в DLC «Песнь Лелианы» к игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Получение

Осматривая торговый квартал Денерима, на привычном по основной игре месте в переулке Лелиана увидит мешочек Сообщества Магов. На этот раз посыльного рядом нет. Заглянув в мешочек, Лелиана может забрать уведомление от Сообщества. Это начнет квест и даст запись в Кодекс:

Кодекс: Наезд на Сообщество Наезд на Сообщество Номер DAO: 282
Секция DAO: Связанное с заданиями

Текст задания

«Следуйте меткам, чтобы обнаружить хранилище магов
Вы узнали о четырех подсказках, ведущих к хранилищу Сообщества Магов. Найдите их на рынке и избавьте этих ферелденских магов от их богатой мошны.
»

Прохождение

Первой меткой, очевидно, является сам Мешочек Сообщества. Две следующие метки автоматически появятся на карте после прочтения Уведомления:

  • среди мешков в конце тупика напротив главных ворот;
  • в куче досок в западном конце переулка, в котором вы нашли мешочек.

После осмотра этих двух меток на западе площади появится метка самого тайника (в куче камней напротив входа в эльфинаж).

При приближении к Хранилищу Сообщества Магов вас атакует маг Северин Корвуд, который призовет себе на помощь каменного голема. После этого осмотрите тело Северина и тайник. Осмотр тайника завершит квест.

Противники

Северин Корвуд Северин Корвуд
  • Каменный голем (голем, нормальный)

Награда

  • Опыт: 1250 — после выполнения квеста

Серебряный шнурованный ремень Серебряный шнурованный ремень Амулет

+5 к устойчивости к магии духа
+2% к шансу отразить враждебную магию

Печатка Сообщества Магов Печатка Сообщества Магов Кольцо

+2 к магии
+10 к магической силе

Кольцо Печатка Сообщества Магов можно продать или экипировать им Скетча. Но его можно также использовать в квесте Вендетта Маржолайн, что даст дополнительно опыт 500XP.

Читайте также: