Dragon age как открыть карту

Обновлено: 07.07.2024

То, как именно нужно прописывать коды в Dragon Age: Inquisition, вы можете прочесть в нашей отдельной статье.

Что касается самих кодов и их разновидностей, то предлагаем их вашему вниманию ниже:

• runscript zz_supercrit gen00fl_x - дает компаньону "х" 1000 магии, 1000 здоровья, 50 силы и 50;
• Xrunscript dbg_setattrib x y - повышает характеристику "х" (значение - номер от 1 до 6; 1 - сила, 2 - ловкость и так далее по порядку) на "у" минут;
• runscript addxp x - добавляет "х" единиц опыта персонажу;
• runscript chargen mage - изменяет класс игрока на мага 2 уровня;
• runscript chargen warrior - изменяет класс игрока на воина 2 уровня;
• runscript bowlingforferelden - отбрасывает всех врагов назад и устанавливает щит вокруг персонажа;
• runscript zz_supercrit player - дает игроку 1000 магии, 1000 здоровья, 50 силы и 50 ловкости;
• help - позволяет произвести настройки графики в игре;
• runscript healplayer - исцеляет игрока и всех его спутников;
• runscript pc_immortal - включает режим бессмертия и неуязвимости;
• runscript injury remparty - лечит все раны игрока и его спутников;
• runscript killallhostiles - убивает всех врагов вокруг;
• runscript addmoney x - добавляет "х" золотых монет игроку;
• runscript chargen rogue - изменяет класс игрока на разбойника 2 уровня.


В локацию можно попасть после выполнения в ставке командования задачи "Пресечь деятельность венатори на западе" за 20 очков влияния.


Гробница Файреля

Итак, нам нужно собрать пять частей ключа. Ориентируемся на пещеры, покрашенные синим на карте выше.

Рядом с лагерем «Четыре столба». Нужно зажечь на колоннах с фрагментами текста четыре светильника с завесным огнем в определенной последовательности. Стоя лицом ко входу в гробницу - дальний левый, ближний правый, ближний левый, дальний правый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Могила в Каньоне с торговцем. Зажигаем светильники в том порядке, который соответсвует смыслу истории, выбитой на колоннах (что написано: ближний левый, ближний правый, дальний правый, дальний левый). Из сундука забираем часть ключа.

На Могильниках зажигаем светильники по тому же принципу, стоя лицом к гробнице, левый, потом чуть назад, потом правый, потом ближе к гробнице. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

У Гнезда Солнца основной вход завален, поднимаемся по дороге слева от входа наверх. Там будет спуск. Внутри часть гномьего дневника. Перед спуском ниже на стене срисовываем руну. Дальше вниз. Не пропустите фрагмент мозаики в помещении с эльфийским артефактом (укрепляющим завесу). Идем в гробницу (дальний правый, ближний левый, ближний правый, дальний левый). Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Пятая гробница у Орлесианского колосса недалеко от верхнего лагеря. Зажигаем светильники: дальний левый, ближний правый, дальний правый, ближний левый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.

Сама гробница Файреля находится на востоке карты. Там же логово дракона, пока он спит, можно обойти его. Забрать чертеж руны и на этом миссия закончена.

Утвержденное решение

Добрый день! Возникла проблема с DAO. На одной из вкладок карты мира серый квадрат в верхнем левом углу, а сама вкладка неактивна. Данная проблема не позволяет пройти мне часть локаций. Игру переустанавливал, персонажа пересоздавал - не помогает. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо за ответ

Читайте также: