Dragon age inquisition воин витязь гайд

Обновлено: 05.07.2024

При первом осмотре система атрибутов и прокачки героев в Dragon Age: Inquisition многим может показаться вполне обычной и знакомой, однако если приглядеться к ней внимательней, то можно заметить, что она значительно отличается от системы характеристик, представленной в прошлых частях серий. В этом гайде я разберу ее основные отличия, а также рассмотрю особенности прокачки Танка в Dragon Age: Inquisition.

Атрибуты

Атрибутов в игре все так же шесть, однако, теперь их нельзя изменять самостоятельно, то есть увеличение происходит автоматически и напрямую зависит от класса персонажа. Все атрибуты оказывают влияние на определенный параметр, причем для каждого класса он разный. Однако в вычислениях используется одна и та же формула, где от атрибута обязательно вычитается значение 10. То есть, допустим, вы играете воином, у которого атрибут «сила» равен 21, тогда бонус к атаке у него составит: 11*0,005 = 0,055 * 100% = 5,5%.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Dragon Age: Inquisition - Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

1) Сила – повышает физические способности персонажа. Каждое очко увеличивает бонус к урону при обороне (на 1 процент за повышение) и показатель атаки у воинов (на 0,5 процента за повышение).

2) Ловкость – повышает собранность, реакцию и проворство персонажа. Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

3) Магия – повышает связь персонажа с Тенью и улучшает способность манипулировать ею. Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер (на 1 процент за повышение) и повышает показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

4) Хитрость – отвечает за ум и хитрость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак и вероятность критического удара (на 1 процент за повышение).

5) Сила воли – увеличивает решимость и духовную стойкость персонажа. Каждое очко повышает защиту от магии и показатели атаки (на 0,5 процента за повышение).

6) Телосложение – отвечает за выносливость и физическую крепость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою и показатели здоровья (у всех классов на +5 за повышение).

Магия автоматически повышается у магов после получения уровня, сила – у воинов, а ловкость – у разбойников. За каждые два уровня повышение составляет 1 единицу. «Мало», – скажите вы, однако следует знать, что увеличивать атрибуты можно и путем развития различных способностей, к примеру, Статический заряд при открытии повышает Телосложение на 3 единицы. Повышать значения атрибутов можно также с помощью высокоуровневого снаряжения, дающего весьма высокий бонус к этим показателям.

Атака
Как можно догадаться из названия этого подзаголовка, основным показателем здесь является атака. Эта характеристика увеличивает весь урон, который наноси персонаж своим противникам. Она выражена в процентах и прибавляется к общему урону от оружия. На атаку в основном влияет классовый атрибут, но она также может зависеть от способностей героя и надетой на него экипировки. Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Dragon Age: Inquisition - Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Вероятность критического удара (зависит от атрибута «хитрость») влияет на шанс нанесения противнику урона, увеличенного на показатель, указанный напротив Бонуса к критическому урону (зависит от атрибута ловкость). Критический урон демонстрируется в бою большими яркими цифрами над врагом.

Не менее важным параметром является пробивание брони, так как каждый дополнительный процент игнорирует одно очко брони противника.

Параметр лечение при убийстве показывает, какова вероятность того, что ваш добивающий удар вернет вам часть здоровья. Бонус к урону при атаке с фланга демонстрирует процентный бонус к урону, который получает ваш персонаж во время нападения на врага сзади или сбоку.

Кровотечение при попадании показывает, какова вероятность того, что ваш удар после нанесения вызовет у цели кровотечение. Этот негативный эффект длится несколько секунд. Показатель ошеломление при попадании работает так же как вышеуказанный параметр, но вместо кровотечения вызывает у противника оглушение.

Защита
Естественно, наиболее важным параметром здесь является здоровье, ведь как только оно снизиться до нуля, ваш персонаж тут же упадет без создания и потеряет способность биться за свою жизнь. Если все члены группы полягут во время боя, то вам придется переигрывать сражение с самого начала. Упавшего героя можно будет снова поднять, но для этого нужно, чтобы его спутнику никто не помешал приводить серьезно раненого товарища в чувства. Здоровье персонажей, к сожалению или к счастью, не регенерирует в автоматическом режиме со временем. В игре представлено лишь четыре метода его восстановления, а именно: Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Dragon Age: Inquisition - Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

- использование эликсиров здоровья (на всю группы выдается восемь штук; можно пополнить их запас в лагерях, крепостях и в Убежище; максимальное количество можно увеличить до двенадцати штук);

- использование эликсиров восстановления (повышает здоровье не сразу, а постепенно; у каждого персонажа может быть свой запас зелий восстановления);

- бросание бомб целебный туман (целебная сила меньше, чем у зелья здоровья, зато действует на определенном радиусе и способна после улучшения поднимать членов партий, находящихся без создания):

- посещение лагерей, крепостей и Убежища автоматически восстанавливает здоровье героев.

Увеличение здоровья происходит при повышении уровня персонажа и его атрибута телосложение. Помимо шкалы здоровья от падения в обморок героя спасает такое заклинание как барьер (полоска синего света, высвечиваемая над школой здоровья) и параметр оборона («рваная» полоска серого цвета, высвечиваемая над шкалой здоровья).

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Dragon Age: Inquisition - Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Маги способны накладывать на себя и своих товарищей по оружию барьер. По эффективности он несколько слабее оборон» и со временем становиться менее действенным, поэтому его следует ставить непосредственно перед битвой.

Таким образом, когда на героев нападают враги, то весь урон сначала принимает на себя барьер (если таковой был создан), затем начинает исчезать оборона (опять же, если она вообще была) и только потом персонажи теряют здоровье.

Защита от магии представляет собой процентный показатель устойчивости к урону от стихийных и магических атак. Имеются также параметры устойчивости к различным стихиям (холоду, огню, магии духа и электричеству), выраженные в процентах. Данные бонусы даются от различных экипировок и способностей. Можно также получить постоянный бонус к устойчивости от разных стихий путем прохождения новых зон в храме Соласан. Если же говорить про параметр ошеломить, получив удар, то он показывает, насколько велик шанс того, что враг будет оглушен после атаки по персонажу.

Главным параметром защиты является уровень брони. Он снижает получаемый персонажем физический урон. Уровень брони перед демонстрирует, какую часть физического урона поглотит броня при атаке героя спереди. Этот показатель актуален для воинов, сражающихся со щитом. В этом случае можно увидеть, сколько урона блокирует щит.

Прочее
Предыдущие параметры и атрибуты хоть и изменились в третьей части, однако все равно являются знакомыми для многих игроков, чего не скажешь о сосредоточении. Он является совершенно новым параметром, представляющим собой особый ресурс, который приобретается персонажем при нанесении урона противникам. Атаковать может даже один герой, однако накапливаться сосредоточение будет у всей партии. Изначально его распределение происходит равномерно между всеми участниками группы, однако при помощи бонусов от экипировки его можно распределить несколько иначе. Инквизитор также обладает уникальной пассивной способностью под названием Слаженные действия, дающей возможность увеличить накопление этого показателя во время совершения межклассовых комбинаций. Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Dragon Age: Inquisition - Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Параметр сосредоточение бывает трех уровней, получаемых постепенно по мере прохождения игры. Максимальное значение первого уровня составляет сто единиц. Если же прокачивать организацию у Каллена, то этот показатель можно довести до трехсот единиц. Наверняка вам интересно, а для чего вообще нужно сосредоточение. Дело в том, что у каждого персонажа (а если быть точнее, то у всех специализаций и Инквизитора) имеются специальные способности, тратящие сосредоточение. Они обладают невероятной мощностью и эффективностью. Их полезность будет напрямую зависеть от шкалы сосредоточения. Быстрое перемещение по карте или прибытие в Убежище не обнуляет данный параметр. Не забывайте о существовании сосредоточения, ведь в сложных схватках оно способно спасти вашему отряду жизнь.

Мана/выносливость необходимы для применения способностей, однако, в Dragon Age: Inquisition данные параметры несколько изменились – с самого начала игры он максимален и составляет сто единиц. К тому же на них никак не влияет сила воли. Повысить их можно при помощи эликсиров (временный эффект) или бонусов инвентаря. Они могут быть улучшены качественно путем снижения стоимости способностей и уменьшения времени их восстановления.

Уровень нельзя назвать атрибутом в традиционном понимании этого слова, однако от него все равно многое зависит в игре, поэтому нужно уделить особое внимание получению опыта. Очки опыта даются сразу всем членам партии, но шкала опыта у каждого персонажа своя, по этой причине следующие уровни герои будут получать не в одно и то же время. Следите также за уровнем своих противников. Из игры разработчики полностью убрали автоповышение уровня у врагов. Все локации в Inquisition поделены на несколько зон – в начальных вам будут встречаться лишь низкоуровневые противники, а в более поздних локациях – только высокоуровневые.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Dragon Age: Inquisition - Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Не рекомендую вступать в схватку с врагами, которые превосходят вас на три уровня и более. Да, в случае победы вам дадут много опыта, однако велика вероятность, что ваш отряд попросту перебьют, причем сделают это даже не боссы, а обычные противники. К тому же не стоит рассчитывать, что вы сможете пачками убивать слабых врагов, получая за это «море» опыта. Дело в том, что за противников, чей уровень ниже вашего на три и более, игра не выдает очков опыта. Единственное, что вы получите от них так это посредственный «лут» (снаряжение).

При получении новых уровней вам будут выдаваться очки способностей – одно очко за один уровень. Их необходимо тратить на открытие новых умений. Заполучить очки умений можно также с помощью амулетов силы, привязанных к определенным персонажам и выдаваемых за выполнение некоторых квестов.

Прокачка танка

Inquisition является партийной ролевой игрой, в которой каждый герой должен эффективно выполнять отведенную ему роль, иначе каждое сражение будет даваться вам с трудом (естественно, речь идет только о высоких уровнях сложности). Прежде чем рассмотреть прокачку танка мне бы хотелось рассказать о том, какие вообще бывают основные роли в подобных проектах.

1) Дамагер (ДД) – так называют персонажа, наносящего максимальный урон (damage). Выполнять эту роль может практически любой класс. Его основной задачей является нанесение огромных повреждений противнику, но таким образом, чтобы не привлекать внимание этого самого врага, иначе он может переключиться с танка на дамагера. В Dragon Age: Inquisition лучше всего с этой ролью справляется разбойник.

2) Танк – как можно понять уже из названия, этот персонаж должен принимать на себя весь урон от противников. В его функции входит выполнение двух задач: провоцирование врага и умение выдерживать его атаки. Лучше всего под данную роль подходят воины.

3) Контроллер – способен оказывать негативные воздействия на врагов, контролируя их поведение. В качестве него может выступать любой класс, но наиболее эффективные контроллеры получаются из магов, так как у них имеются способности, с помощью которых можно станить (держать на одном месте), пугать и отталкивать врагов.

4) Поддержка (саппорт) – разработчики решили полностью вырезать из игры хилеров (магов, способных лечить своих товарищей), а потому на первый план в Inquisition выдвинулись маги поддержки. Их заклинания в основном базируются на барьере, способном не только укреплять защиту товарищей по оружию, но и давать им определенные бонусы.

Полезные советы по развитию персонажей (для всех классов)
Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Dragon Age: Inquisition - Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Во-первых, как вы уже знаете за каждое повышение уровня или применение амулета силы персонажу выдается одно очко способности, с помощью которого можно открыть новые умения для героя. Советуем вам первым делом улучшить те навыки, которые у вас уже открыты. Дело в том, что в игре имеется ограничение на количество ячеек, предназначенных для способностей. Вы не сможете в меню быстрого доступа установить больше восьми умений, то есть если вы откроете девятую, то вам придется, либо ее не использовать, либо заменить ею другую абилку.

Во-вторых, в Inquisition урон от навыков напрямую зависит от урона используемого вами оружия. Поэтому если вам кажется, что способности недостаточно эффективны, то вам стоит создать или найти новое более сильное оружие.

В-третьих, в игре предусмотрена опция дружественного огня, которая может сильно повлиять на выбор открываемых вами навыков. Следует знать, что заклинания, имеющие радиус действия, способны задеть ваших спутников.

Витязь

Тип

Ограничение

Способности

Появления

Витязь (англ. Champion) — ветка специализации класса «Воин» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Содержание

Описание

Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки.

Изучение специализации

Для получения данной специализации необходимо завершить квест Путь витязя. Квест можно получить, поговорив с лордом Шансе де Лионом во дворе Скайхолда после завершения квеста Специализации для Инквизитора в Ставке командования.

Чужак

DLC «Чужак» добавляет альтернативные улучшения для умений. Для каждой включаемой способности может быть активен лишь один вариант улучшения. Между улучшениями можно переключаться. На прокачку улучшений по-прежнему требуется только одно очко способностей.

Древо способностей

Витязь (Способности).jpg

Способности


Черта на песке
Включаемая способность
Стоимость: 35 единиц выносливости
Восстановление: 20 секунд
Длительность: 12 секунд
Вспоминая наследие великих витязей истории, вы удерживаете позицию, не пропуская врага ни на шаг. Враги не могут пройти мимо вас, что идеально при блокировании узких проходов.

Вероятность оглушения: 5%
Телосложение при открытии: +3

Уровень 1: длительность — 6 секунд
Уровень 2: длительность — 12 секунд
Уровень 3: длительность — 20 секунд

Телосложение при открытии: +3

Количество обороны: 25%


Ходячая крепость
Включаемая способность
Восстановление: 32 секунды
Длительность: 8 секунд
Требование: Неуступчивость
Возможно вы и не смогли бы сдерживать врагов вечно, но сейчас вам ничто не страшно. На короткое время вы полностью невосприимчивы к урону.

Количество обороны: 10%

Направленная оборона
Усовершенствование
Требование: Ходячая крепость
DLC «Чужак»
Весь урон, получаемый вами, пока активно умение «Ходячая крепость», превращается в сосредоточение.

Смотрите также


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: +2 к силе воли
+1 к хитрости

Класс рыцаря-чародея берет свое начало в.. начале. Вернее, в DA-начало. Там это был весьма посредственный подкласс с весьма размытым предназначением, единственным преимуществом коего была возможность перенесения большого количества урона благодаря возможности натянуть массивную броню и врубить несколько пассивок.

В DA-I этот класс был полностью перерожден. Теперь это крайне мощный АОЕ-дамагер с практически неуязвимой защитой, о которой даже не нужно особо задумываться - просто бей, и интересными скилами для ближнего боя, дающими возможность играть "на врыве". Не знаю, кого там рыцари-чародеи должны защищать - никаких бафов на пати кроме скила за сосредоточение я не увидел, хоть во всех описаниях об этом и говорят, но в соло на кошмаре распилить какого-нить дракона, не харчуя ни одной наркоманской бутыли - это пожалуйста.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Скилы

При прокачке данного класса в полную силу нам потребуется 18 очков. То есть, при попутных поисках амулетиков с очками, уровню к четырнадцатому-пятнадцатому персонаж начнет усиливаться просто "до кучи". Мы не будем фанатично упарываться в ветки, выкачивая их полностью - зачем?

Сразу по прибытии в убежище рекомендую пробежаться до кузнеца и избавиться от бесполезной вспышки - одиночный спелл, посредственный урон, безбожная стоимость активации..

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Первым рекомендую взять шквал энергии - это один из основных скилов, 12 снарядов по 66% от урона посохом - аж 792% некоторые пульки правда улетают фиг пойми куда, нудаладна. Позднее еще усиливаем облучением, которое сопротивление стихии снижает в сумме аж на 24%. ДЛЦ-шную абилку на баф урона брать не рекомендую - даже при наличии всего одной цели в нее будут прилетать пара-тройка пулек.

Цепная молния - следующий по важности скилл. Хороший урон за несколько попаданий, удобная стихия и нет ограничений в дальности до первой цели - няшненько жеж! Наиболее хорошо заходит по двум отдельно стоящим противникам. Усиливаем на количество попаданий - баф из длц опять ниочинь.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Дальше идем в ветку огня и берем Преисподнюю - по сути, взрыв на выбранной небольшой окружности. Снова АОЕ, неплохой урон, пригорание до кучи. На усиление очки тратить смысла не вижу, один фиг его выбросим потом.

Далее на очереди у нас ледяной Шаг в Тень и его усиление леденящей походкой - ну а как еще весело врываться? :)

Итого у нас получается годный первичный набор скилов на все случаи жизни - все 3 стихии в наших руках. Далее нужно брать и развивать ветку специализации. Ну разве что любители покидать барьеры могут еще его качнуть, это уже вкусовщина.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Берем Духовный клинок - последняя стихия в кармане. Через какое-то время можно апнуть его защитой. Кстати, Железный Бык одобряэ.

Следом Ясность в бою - держимся в замесе и мана регенится как надо, а не по полчаса на спелл.

Теневой щит - одна из важнейших абилок ветки. Просто долбим по противнику, и 30% урона становится нашим барьером. Кастовать на себя барьер скилом? Не, не слышал.

Теневой плащ был бы ниочинь, но вот его усиление взрывом на 1000% духовного урона при выходе - это отлично.

Ответный удар и Рыцарь-защитник - вкусовщина. В принципе, и то и то относительно полезно. Первое больше на высоких уровнях сложности.

Завершает нашу прокачку проход до Огненной мины через пиромантию и точку возгорания и ее усиление длц-шной абилкой на расположение 3-х мин перед собой. Эпичный урон, больше не требуется ждать зарядки, и так же требует держаться в замесе - то, что надо! Можно даже преисподнюю с панельки выкинуть.

Что дальше? ну, в ветке грозы и огня куча доступных и полезных пассивок осталось. В ледяной можно ледяную хватку взять - с гибельной зимой разве что. Сам по себе скилл ниоч.

Экипировка

В нашей игре лучший эквип - это крафт. В крафтовых рецептах нужно высматривать ячейки атаки - особенно кожу, ибо шанс крита, и ячейки поддержки, опять же ради атаки, крита и глубины крита.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Важнейшей деталью являются тронутые тенью материалы, в идеале это сильверит на 5 единиц обороны за удар и кожа снуфлера по 1% хп за удар. Итого мы благодаря пассивке духа регеним по 30% урона в барьер, 5 единиц обороны с сильверита по 1% хп - ну просто чтоб ваще банки не трогать, даже если нам каким-то чудом две предыдущих полоски хп пробьют.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Бижу стоит подбирать под крит, атаку, реген скилов и маны.

Наилучшей стихией для посоха, на мой взгляд, является огонь. Маловосприимчивых мобов мало, подпаливает до кучи, а дракона можно и клинком подолбить - медленней, ну да и фиг с ним.

Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Воин

Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам (Гномам) повезло меньше – они не могут быть магами.

Одно из главных отличий Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализации, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.

Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.

Гайд по специализациям Воина Dragon Age: Inquisition. Гайды по другим классам тут: Маг и Разбойник.

Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.

Чемпион - Champion
(Блэкуолл)


Чемпионы – защитники и стражи. Когда воин тренируется по традициям Чемпионов, он, или она, становятся неостановимы. Чемпионы использую броню, оружие и внимание для отражения и блокирования атак, удерживая позицию на поле боя для защиты союзников.

Способность Несгибаемый (Unyielding) рассчитана на самого Чемпиона – хотя она потребляет 95% всего здоровья, на короткий период времени он становится неуязвимым.

Также Чемпион способен превратить себя в Ходячую Крепость, делая его иммунным к любому урону на 8 секунд. Навыки Оплот (Bulwark) и Упругость (Resilience) тоже рассчитаны на то, чтобы остановить противника и не дать ему пройти через Чемпиона.

Способность До Смерти (To The Death) интересна тем, что повышает урон врага, но и увеличивает количество получаемого урона врагом (увеличение на 5% в секунду), что удобно для использования в комбинации с магом или лучником.

Фокусное умение Чемпиона – Контрудар (Counterstrike).
Данное умение позволяет автоматически котратаковать все атаки ближнего боя, с продолжительностью до 20 секунд в зависимости от тира.

Потрошитель – Reaver
(Железный Бык)


Когда поле битвы покрывается кровью, эти яростные и смертоносные воины становятся еще брутальней. Нанесение им урона делает их еще агрессивней и сильней. Ошибка многих противников, которые не выживают, чтобы рассказать о ней.

Потрошитель способен создавать Круг Боли (Ring of Pain), отмечая область на поле битвы, где враги получают урон, а вы наносите более мощные удары. Чем меньше у вас здоровья, тем больше бонус урона. Прокачивание данного умения снижает потребление маны и кулдаун.

Интересным навыком является Пыл (Fervor), повышающий урон Потрошителя, если рядом с ним погибает противник.

Ярость Дракона (Dragon-Rage), отнимает здоровье Потрошителя, но значительно повышает его урон, увеличивая его еще сильней при комбинации с Кругом Боли. Пожирание (Devour), работает похожим образом, но также восстанавливает немного здоровья.

Способность Ужасающая Ярость (Terrifying Fury), имеет шанс изуродовать противника и напугать ближайших врагов. Если же рядом с вами есть раненый противник, то Ощущая Кровь (Scenting Blood), повышает скорость и шанс нанести критический удар.

Фокусное умение Потрошителя – Ярость (Rampage), повышая скорость атак, урон и способность потреблять здоровье на 10% за каждый тир.

Храмовник – Templar
(Кассандра)
Доступен в Мультиплеере


Эти воины специализируются на борьбе с Магами и Демонами. Никакая магия не способна остановить их, когда они вдохновляют и защищают своих союзников своей праведной силой.

Применяя навык Благословленные Клинки (Blessed Blades), Храмовник увеличивает урон своих союзников, особенно против демонов.

Если вы оказались в области насыщенной магией или под огнем нескольких эффектов, то Чистка Магии (Spell Purge), позволяет снять всю негативную магию из области вокруг вас.

Пассивные:
Даже если Храмовник падет, благодаря Последнему Пожертвованию (The Last Sacrifice), он может на 10 секунд увеличить урон и здоровье всем союзникам.
Тогда как Воля Создателя (Maker's Will), имеет шанс ослабить противника при каждом ударе союзника. Кроме того, Чемпион может повышать свою сопротивляемость или урон всех союзников.

Фокусное умение Храмовника – Сплочение (Rally), на 15 секунд повышает защиту, стамину и ману партии, по 10% за каждый тир.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
  • Dragon Age 4: Все подробности
  • Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом

Видео от Shazoo

Читайте также: