Dragon age inquisition гайд по классам

Обновлено: 30.06.2024

В игре существует 3 класса персонажей: воин, разбойник и маг. Каждый класс имеет по три уникальных специализации. Во время прохождения игры для главного героя открывается возможность выбрать одну из дополнительных специализаций в своем классе, тем самым значительно расширив и усилив возможности своего героя. Уже к двадцатому уровню вы получаете десятки уникальных способностей, помогающие выиграть самые горячие сражения.


Самые сильные и выносливые бойцы ближнего боя, благодаря многолетним тренировкам значительно увеличившие свои силу и телосложение. Могут использовать в бою как сокрушительное двуручное оружие от мечей до молотов, так и более легкое совместно со щитом. В своей тяжелой броне они всегда сражаются в авангарде, прикрывая собой и защищая более слабых и менее подготовленных для лобовой атаки товарищей, давая им возможность действовать издалека. Воины – основная ударная сила любого отряда, а также лучшая его защита, они способны выдержать сокрушительные удары и не дрогнуть перед лицом любого врага.

Способности.
  • Оружие и щит . Благодаря не только тяжелой броне, которую предпочитают бойцы этого класса, но и щиту, они способны выдерживать удары огромной силы, при этом оставаясь не только на ногах, но и давая отпор врагу. Истинные же мастера этого вида боя даже щит используют в качестве оружия, оглушая врага его ударами или просто сбивая с ног.
  • Двуручное оружие . Самые сильные и грозные бойцы, способные одним ударом не только сломить оборону любого врага, но и уничтожить его. Их мощный натиск и сокрушительные удары помогают им прорубаться через ряды противников, раскидывая их и сминая, как горная лавина, а некоторые способны вызвать даже землетрясение, сбивающее с ног.
  • Мастер боя. Настоящие стратеги на поле боя, которые способны быстро оценить ситуацию и молниеносно принять решение. От их умения вовремя сориентироваться и оказаться в нужном месте в нужное время порой зависит исход сражения. Они способны отыскать любую брешь в обороне противника, измотать и ослабить его до такой степени, что он становится легкой мишенью для товарищей.
  • Авангард. Мастера лобовой атаки, провокаторы врага и защитники товарищей. Их способности и навыки помогают им привлечь к себе внимание противника, заставив его совершать непоправимые ошибки, которые в бою чреваты смертельным исходом. Умение выжать максимум из своего снаряжения позволяет им не только укрепить свою оборону, но и извлечь выгоду из атак неприятеля.
Специализации.
  • Витязь (специализация Блэкволла). Следуя своей клятве, эти воины готовы погибнуть в бою, лишь бы защитить товарищей. Это дает им возможность выстоять в самых тяжелых ситуациях, при этом не только не отступая со своей позиции, но и атакуя врага. Любой урон только увеличивает их решимость выстоять и укрепляет оборону.
  • Храмовник ( специализация Кассандры). Эта специализация позволяет не только развеивать враждебную магию, но и более эффективно бороться с демонами, ослабляя их, а также воодушевлять своих товарищей, усиливать свою и их сопротивляемость действиям различных стихий.
  • Потрошитель ( специализация Железного Быка). Позволяет этим воинам при виде крови раненых врагов впадать в неистовство, увеличивая скорость и силу атаки. А если воин получает ранения сам, кровь в его жилах закипает еще сильнее, доводя до состояния ярости, что заставляет в свою очередь наносить врагам еще больший урон, при этом восстанавливая свое здоровье.


Основным оружием этих бойцов является посох, поэтому их лучше держать подальше от передовой, ведь в ближнем бою они долго не выстоят. Зато как воинам поддержки – им нет равных. Они легко могут управлять чистой энергией, создавая на поле боя огненные и ледяные стены, стратегически отгораживая противников или, наоборот, открывая необходимые участки. Их главная задача – защита отряда. Они следят за авангардом и обеспечивают ему не только поддержку, но и преимущество в бою: то замораживая или ослабляя врагов, то исцеляя товарищей или усиливая их защиту.

Способности.
  • Преисподняя . Мастера управления огненной стихией. Если после первой атаки шквалом огня враг и выживает, то он просто сходит с ума от ужаса и боли, начиная хаотично метаться по полю боя, становясь легкой мишенью для других бойцов отряда.
  • Буря . Мастера этой школы магии легко управляются с молниями. Их умения и навыки позволяют не только парализовать врагов, но и создать цепную реакцию, обрушив гнев стихии на рядом находящихся противников.
  • Зима . Мастера, владеющие силами холода. Они легко превратят любого неприятеля в глыбу льда или просто замедлят его, ослабив тем самым настолько, чтобы враг стал легко уязвим для более сильных товарищей отряда.
  • Дух . Мастера этой школы магии способны не только создавать защитные барьеры, черпая энергию самой Тени, но и разрушать враждебную магию, а также залечивать раны своим товарищам.
Специализации.
  • Рыцарь-чародей (специализация Вивьен). Позволяет не только создавать в бою клинок из чистой энергии для ближнего боя, но и укрепить свою оборону при нанесении урона противнику. Также вы можете исцелить товарищей и даже вернуть их к жизни.
  • Некромант (специализация Дориана). Позволяет призывать духов смерти, тем самым приводя врагов в неописуемый ужас, накладывать смертельные проклятия, а также пополнять свои здоровье и ману за счет смерти противника.
  • Маг разрывов (специализация Соласа). Эти маги способны черпать энергию прямо из Тени, подпитывая не только свои силы и ослабляя врагов, но и создавая защитные барьеры, а иногда превращая в оружие саму Завесу.

Разбойник


Воинов этого класса отличает не только поразительная ловкость и умение действовать скрытно, но и возможность использовать в своем арсенале луки, арбалеты, парные кинжалы и разнообразные хитроумные ловушки. Способности скрытной атаки позволяют наносить ничего не подозревающим врагам критический урон со спины, обезвреживая как самых опасных, так и добивая ослабленных. Стрелки же могут с господствующих высот прикрывать фланги во время атаки, выводя из строя противника, сбивая его с ног или просто оглушая.


играю магом Некромантом не нравиться.Долго ждать лут-пока фиолетовый враг умрет :)) А так нормик !


можно использовать метку чтобы выпустить душу с цели и тогда ждать не придется..нуб


Магу доступно несколько веток навыков, каждое из которых использует свой тип магии. Шторм, Ад, Зима и Дух доступны магу в начале игры. Первые три в основном сфокусированы на уроне, но также имеют множество полезных способностей, связанных с их стихией: электричество, огонь и лед соответственно. Дух полон уникальных способностей для лечения, поддержки и усиления себя и своей группы.

По мере того, как вы открываете специальные классы, становятся доступными больше деревьев навыков и заклинаний (продолжайте читать, чтобы узнать больше).

Маг отлично подходит для:

  • Лучший класс для атак по AOE (области действия) с высоким уроном.
  • Может участвовать в бою с безопасного расстояния Большое разнообразие типов атак с помощью деревьев магических навыков
  • Усиление себя и товарищей по команде навыками «Дух».
  • Уникальные варианты диалога, касающиеся истории Лучше всего против воинов и других магов

Выберите Мага, если:

Специализации класса для мага

Рыцарь-Чародей

Некромант

Маг разлома

Негодяй


Двойной кинжал DAI Разбойник вступает в бой

С их кинжалами Ружи созданы для скорости. Когда их кинжалы сверкают, противники падают. Способности позволяют суммировать бонусы к урону при каждой атаке, что означает, что чем чаще вы наносите удары, тем больше урона наносит каждое попадание.

Разбойник отлично подходит для:

  • Самый высокий потенциал нанесения урона для базового класса (не включая специальные классы)
  • Скорость и уклонение в бою
  • Фланговые враги для дополнительного урона
  • Универсальность: выбирайте между парными кинжалами для ближнего боя или луком для дальнего боя.
  • Отлично подходит для поражения более легких бронированных целей с близкого расстояния
  • Лук превосходит цели с броней, навыки позволяют ему пробиваться быстрее, чем атаки ближнего боя
  • Широкий выбор специальных навыков, включая невидимость, снижение агро врага, установка ловушек для врагов и специальные атаки.

Выберите Разбойника, если:

  • У вас менталитет «борись умнее, а не сильнее»
  • Вы предпочитаете бой, который позволяет вам атаковать и двигаться быстро.
  • Вам нравилось играть классом изгоев в предыдущих играх Dragon Age.
  • Вы хотите нанести большой урон за короткое время, оставив врагов в замешательстве (или мертвыми)

Специализации класса для Разбойника

Ремесленник

Убийца

Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.

Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.

DAI Воин с пылающим мечом

Предупреждение: бронепробивающие атаки очень эффективны против воинов. Чаще всего это наносит Руж. Не волнуйтесь, вы можете поручить своим союзникам атаковать их до того, как они приблизятся, и это не будет проблемой.

Воин отлично подходит для:

  • Высокая защита, может поглощать большое количество урона в бою
  • Способности, повышающие броню, которые необходимо преодолеть, прежде чем ваше здоровье будет израсходовано
  • Более медленные атаки с постоянным нанесением урона
  • Контроль поля боя, может аггировать ближайших противников, позволяя им атаковать только вас
  • Может шатать или сбивать врагов с ног, делая их неспособными атаковать

Выберите Воина, если:

  • Вы предпочитаете драться близко и лично
  • Вы хотите быть в центре битвы, контролируя битву изнутри
  • Вы предпочитаете высокую защиту скорости. Вам нужен простой бой без сложных способностей.
  • Вам понравился класс воина в других играх Dragon Age

Специализации класса для воина

Чемпион

Воин уже имеет способность агро врагов и урон танка; Чемпион поднимает эти способности на новый уровень. Они могут ошеломить врагов, которые атакуют их в ближнем бою, не дать врагам пройти через их позицию и даже стать неуязвимыми на короткое время. Их способность «Siege-Breaker» сокращает время восстановления способностей с каждым ударом противника, который поражает вас.

Reaver

Тамплиер

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться А также руководства и описания игр (РПГ, ММОРПГ, WoT), литературное творчество, музыка и клипы.

Dragon Age: Inquisition - гайд для начинающих

Горная коза в доспехах

Немного освоившись в Инквизиции, как обычно, решил обратить пристальное внимание на состав партии и применяемые сопартейцами и ГГ навыки - т.е., на их билды. В принципе, несмотря на крайне неудобное (для PC) управление, аркадный бой на нормале не представляет особой сложности. Главное - не лезть на противников в 2 раза старше уровнем (скажем, 6-м на 12-х).

Насчет оптимального состава партии. В любом случае, в партии необходим воин, воришка и маг. 4-м - выбираем любого персонажа, но, на мой взгляд, предпочтительнее еще один жулик - воришка с кинжалами наносит больше всего повреждений. Конкретно моим выбором было двое из дефолтной партии - Кассандра + Варрик. Лысого эльфа, уж извините, я заменил на черную негритянку. Кстати, стоит, все же, кратко остановиться на соратниках ГГ.

- Кассандра. С нами с самого начала, на мой взгляд, лучший средний танк в игре. Почему средний - да потому что тяжелым является Блэкволл. А Кассандра, подучив ветку Vanguard и Weapon+Shield, а главное, добавив несколько очков в ветку специализации (Templar), становится не только стальным щитом отряда, но и даже (немного) бафером и (совсем немного) ДД. Помимо всего этого с ней в компании доступны дополнительные ветки диалогов, да и роман с ней можно закрутить. Имхо, идеальная пара суровому вору.

- Варрик. Хорош тем, что изначально приходит со своим средневековым тяжелым пулеметом - арбалетом по прозвищу Бианка. Ему не нужно искать схемы новых луков, нужны лишь апгрейды для его чудовища. Развивать - на полную ветку луков + добавить апгрейженное отравление оружия. На первых порах (уровня так до 15-го) хватает за глаза и по уши. В компании с ним, также доступны некоторые дополнительные опции в диалогах. К сожалению, получает ужасную специализацию артифишера. Ну не мое все эти ловушки.

- Солас. Маг. Хороший маг. Что изучишь, то применять и будешь. Про то, что обязательно должен знать маг - неск-ко позже. Дополнительные опции в разговорах доступны и с ним, но я, как только смог, заменил его на Вивьен.

Эта сладкая троица доступна нам с самого пролога. Следующая парочка - после прохождения сюжетного квеста в Вал Рояксе. Не помню, когда становится доступен квест на Блэкволла - вроде тоже после Вол Роякса. А вот квест на Быка выдадут после первого посещения Storm Coast.

- Сэра. Цыганка Эльфийка. Наглухо долбанутая, причем на всю голову. И еще при этом страшная, как вся моя жизнь перед увольнением из органов - 95% времени она больше похожа на нищенствующую гномку с жестокого бодуна, нежели на эльфийку. Почему то позиционируемая как стрелок, но со специализацией Tempest - на мой взгляд, лучшая специализация для воришки. Романтический интерес для персонажей женского пола - ох, бедные лесбиянки, за что ж вас так биовар не любит.. Увы, это существо, про которое хотелось бы сразу забыть, в боевом плане - выше всяких похвал. Естественно, с двумя кинжалами, а не с луком.

- Вивьен. Если Сэра просто честный недоебыш-переросток, то Вивьен по характеру - самая настоящая змея подколодная. Впрочем, выглядит она существенно приятнее, нежели лысый эльф, за что и была принята партийным магом по умолчанию. Что изучать магам - чуть позже.

- Железный Бык. Здоровенный воин кунари. И как будто ему мало того, что он кунари, это существо еще и бисексуально. Дерется двуручками. Лично мне был абсолютно неинтересен и как личность, и как напарник ГГ. Впрочем, мне и Стэн из ДА1 никогда не нравился.

Последняя парочка присоединится к нам в процессе прохождения сюжетных миссий.

- Дориан. Маг-пидарас, и этим все сказано. Пригоден для прохождения 1-й сюжетной миссии, где без него ну никак не обойтись.

- Коля. Вор-призрак. Весьма странный персонаж, впрочем, обладающей специализацией Убийцы - с ее волшебным скиллом Mark of Death. Великолепно дополняет Сэру с ее фокусной абилкой 1000 ударов.

Теперь, на мой взгляд, целесообразно кратко описать классы.

Классы персонажей

Воины. Бывают двух видов - танк и ДД. Танк - соответственно, со щитом, а ДД - с двуручкой. Кстати, танкетка со щитом, благодаря своим абилкам, тоже может очень неплохо дамажить. Но в этом плане двуручный ковыряльник удачнее - хотя бы тем, что бьет по площади. Кстати, противники с двуручками наиболее опасны для нашего воришки, если он дерется кинжалами, а не постреливает из лука.

Воры. Также бывают двух видов - ДД и еще ДД. Только один ДД бьет с безопасного расстояния, поплевывая на большинство опасностей - это, как вы правильно поняли, лучник (или пулеметчик - в случае Варрика). А вот второй, кинжальщик, является самым продвинутым уничтожителем живой (и не очень) силы противника. Кинжальщик наносит больше всех повреждений в единицу времени, больше, чем воин с двуручкой, больше чем маг с самыми мощными заклинаниями. Единственный (но очень существенный) недостаток - как правило, ему хватает примерно двух плевков, чтобы помереть.

Маги. Поддержка и контроль. На мой взгляд, делать ДД из мага несколько нецелесообразно. Барьер - вообще обязателен для изучения всем магам в партии. Этот спелл не раз спасет жизнь всей команде. Главное, если в команде 2 мага - не ставьте одному из них Барьер на автоприменение, а применяйте его сами. Иначе в самый критический момент рискуете оказаться без барьера вследствие отката обоих. И обязательно изучите продвинутый снежок всего 2 балла, но сколько контроля! Вторым контролерским спеллом, на мой взгляд, очень неплохо смотрится чайник (Chain Lighting) - опять же, изучается очень быстро. Дамажит и оглушает (stun). Чайник можно не апгрейдить, а взять к нему в придачу Молнию (Lighting), парализующую противника.

Комбинации ударов

Заморозил противника - не поленись переключиться на танка и врезать гаду щитом - Shield Bash. Ну или на воришку - устроить врагу "Двойной удар" от Ван Дамма (Twin Fangs). Но почему на танка более предпочтительно - вор и так достаточно быстро уничтожает живую силу противника, а танк - не очень. Вообще, есть 4 вида так называемых дизэйблящих эффектов - оглушение (stun), заморозка, паралич, сон. Может их и больше (навскидку сразу вспомниля нокдаун - от того же Шилд Баша), но нам и этих 4-х хватит за глаза и по уши. Маг морозит/глушит/парализует. Воины и воришки после этого пляшут хава-нагилу и учиняют противнику тотальное уничтожение.

У каждой комбинации есть, вы не поверите, начало и конец. Для начала приводим противника в непотребный вид - морозит/глушим/парализуем/итд. А потом бьем ему по чайнику специально для этого предназначенными ударами - активируем собственно комбу. Лучше всего смотрятся так называемые "кросс-классовые" комбы. Т.е., оглушили гада одним классом, а врезали - другим. Маг - заморозка, воин - Shield Bash. ГГ - применил на рифте свою свою абилку, заглушил всех - маг учинил им полный Диспел (Dispell), ослабив бедных демонов еще больше. Ну или воин им щитом врезал, или, если с двуручкой - Whirlwind.

Без умения правильно применять комбинации бои становятся на порядок сложнее. Поэтому не ленитесь переключаться между персонажами. ИИ, как правило, мягко говоря, мышей не ловит. Разве что Барьер нормально применяет - да и то не всегда. Сколько раз переключался на воришку - а у него все его дамажные абилки откатившиеся, и применять он их не спешит - выносливость экономит, что ли.. Тут бой - смех один, если вовремя комбинацию применить, а он все выжидает лучшего момента. Маг, опять же, далеко не всегда всем своим арсеналом пользуется - тут ему бы молнию или заморозку применить, а он струляет себе из посоха, и все. Впрочем, это уже, скорее, не к комбинациям, а к тактике боя относится.

Тактика боя

Вряд ли я открою Армению, если скажу, что основная наша задача - нанести как можно больше пользы за наименьший промежуток времени. В рядовых случайных боях - просто выложите весь спектр ваших самых убойных навыков. И боя можете даже не заметить - столь быстро вы положит оппонентов.

Как и наша доблестная партия, враги различаются по классам. Кого выносить в первую очередь? Танка со щитом? Нет, что вы, сначала убейте магов, потом лучников, а потом уже, с особым цинизмом, надругайтесь над вражеским воином. Почему магов в первую очередь - сразу вспоминаем анекдот "да мы вчера подземелье с магами 20-го уровня вынесли. А шо, носят робы, дерутся кинжалами..". Увы, Искусственный Идиот примерно так за врагов и играет. Маги ложатся быстро - особенно после проявления за их спиной воришки с двумя кинжалами.

Следующая цель - лучники. Вы не поверите, но они, пожалуй, наиболее опасны, даже еще опасней, нежели маги. Ну вот кому приятно получить Full Draw (800% повреждений по полностью здоровому противнику), пусть даже и не в спину? Так что щитом их по лицу, и кинжал им в спину - а лучше два. Кроме того, у танка есть волшебный навык Charging Bull (из ветки Vanguard) - ворвись в толпу, разбрасывая ее участников в разные стороны.

Если у вас в партии есть лучник, скажем, Варрик с его полу-миниганом (хотя нет, скорее, полу-бозар), не поленитесь назначить целью атаки одного противника, а лукарем нанести 800% пользы с последующим усыплением - другому. Конечно же, для этого требуется наличие данного навыка с апгрейдом, но, поверьте, он того стоит. 20 секунд здорового сна существенно облегчают противнику переход в мир иной. Главное - не надо те же самые 20 секунд на него отвлекаться - просто бьем всех остальных. Да, и не травите оружие перед Full Draw - не уверен, снимает ли ДОТ сон, но, по идее, должен. Сложно, знаете ли спать, когда вам 100 дамаги в секунду приходит.

В принципе, вот мы и подошли вплотную к вопросу, кого же взять в постоянный состав команды.

Кого взять в партию?

Выбор сильно зависит от того, кем по специальности является ваш главный герой. Однако, в любом случае, в партии необходим хотя бы один воин. Очень желателен маг. Причем, если маг один - то быть ему исключительно бафером и контролером. Жулик же в составе команды не только позволит открывать запертые двери, но и будет основной ударной силой. В общем, по одному персонажу каждого класса - и одного на ваш выбор. На мой взгляд, воин + вор + вор + маг, либо воин + вор + маг + маг, являются оптимальным составом. В первом варианте - много-много ДПС, во втором - столь же много контроля.

Сам я опробовал оба варианта - соответственно, играл за мага и за воришку. Вор мне показался куда как более чувствительным к ручному управлению - под управлением искусственного идиота он крайне редко заходит за спину и применяет не те абилки, которые были бы целесообразны в данный момент. Впрочем, это касается всех персонажей - ИИ, отвечающий за сопартейцев просто ужасен. Так что самое главное - помнить, что порой надо переключаться и на мага (например, дождаться отката молнии или снежка, а то и барьера, или задиспеллить вражеский барьер), и на танка (проорать боевой клич или встать в стену щитов для генерации гварда, - а может и влепить shield bash замороженному противнику), и на лучника (например, влепить 800% дамаги и усыпить на 20 секунд какого-нибудь особо вредного противника).

Читайте также: