Dragon age inquisition друг рыжей дженни квест прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.

Одинокий Страж

Сопартиец: Блэкволл
Задание выдаст Лелиана после завершения сюжетной миссии «Опасность не миновала». Отправляемся во Внутренние земли. Следуя маркеру, отправляемся в район Верхнего озера. Убиваем врагов, разговариваем с Блэкволлом, после чего он может присоединиться к Инквизиции.

В память о стражах

Сопартиец: Блэкволл
Поговорите с Блэкволлом, чтобы он выдал этот квест. По квесту нужно собрать артефакты стражей. Посещаем отмеченные на карте области и ищем спрятанные вещи, нажимая клавишу [v], когда мини-карта начнет моргать.

Откровения и открытия

Сопартиец: Блэкволл
При высоком уровне влияния на Блэкволла, при очередном посещении Скайхолда Вы заметите, что тот пропал. Возле конюшни, где раньше стоял Блэкволл, поговорите с разведчиком Инквизиции (будет отмечен на карте восклицательным знаком). Отправляйдесь в Вал-Руайо. Подойдите там к толпе, просмотрите ролик, а затем отправляйтесь в тюрьму и поговорите с Блэкволлом. После этого возвращаетесь к выходу и разговариваете с Калленом, затем, если решили его освободить, отправляетесь в Скайхолд, в ставку командования, где выполняете соответствующую операцию. Каждый советник предложит свой путь решения проблемы вызволения Блэкволла, однако помните, что каждый вариант имеет свои последствия.

Незаконченные дела

Сопартиец: Кассандра
Квест выдаст Кассандра после разговора с ней в Скайхолде. Выдаст список из пяти человек, которые должны быть устранены. После их уничтожения квест завершится.

Тайное увлечение

Сопартиец: Кассандра
В одном из разговоров с Кассандрой Вы узнаете, что она увлекается книгами за авторством Варрика. Идем к гному и уговариваем написать продолжение. Затем возвращаемся к Кассандре. После разговора с ней квест завершится.

Обет уничтожения

Сопартиец: Кассандра
Квест можно взять при наличии достаточного влияния на Кассандру, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Для начала, следует на столе ставки командования выполнить операцию по расследованию исчезновения Искателей. После того, как придет отчет о ее выполении, отправляйтесь в Каэр Осуин. Пробирайтесь по замку через отряды искателей-сектантов, пока не дойдете до умирающего Дениэля. Затем поднимаетесь по лестнице и выбираетесь из замка. Идем по дороге, пока не дойдем до Люциуса. Убив его, возвращаемся в Скайхолд, разговариваем с Кассандрой и завершаем квест.

Идеальное свидание

Сопартиец: Кассандра
Появляется, если у вашего персонажа роман с Кассандрой. Нужно отыскать свечи, цветы и книгу. Первые две вещи ищутся в Вал-Руайо, а книга у гнома Редклифе. Добыв нужное, возвращаемся к Кассандре, и после кат-сцены задание завершится.

Забытый мальчик

Сопартиец: Коул

Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.

Не покориться его воле

Сопартиец: Коул

Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.

Перед рассветом

Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)

Нужно выполнить обязательно до сюжетной миссии «Дивитесь же совершенству», иначе задание станет недоступно. Попав впервые в Скайхолд, поговорите с Калленом, и он выдаст этот квест. Отправляемся в Изумрудные могилы. Уничтожаем подсвеченные маркером группы храмовников, обыскиваем их лагеря и собираем письма. Возвращаемся в Скайхолд и отдаем их Каллену. Затем отправляемся в Эмприз-дю-Лион и ищем три письма в указанной маркером области. После этого разговариваем в Скайхолде с Калленом. После этого идем в подвал и разговариваем с Дагной (должна быть выполнена операция «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие»). Затем в ставке командования выполняем операцию «Найти уязвимость», после этого разговариваем с Калленом и выполняем еще одну операцию - «Выследить Самсона». Снова разговариваем с Калленом и отправляемся в храм Думата с помощью глобальной карты. Зачистите помещение, поговорите с Маддоксом и найдите 3 улики (с помощью клавиши [ v ]). Возвращаемся в Скайхолд и разговариваем с Калленом. Бонусом выполнения миссии будет то, что Дагна создаст руну, способную расколоть доспехи Самсона.

Упорство

Советник: Каллен

После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.

Счастливые дни

Советник: Каллен

Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.

Пристальное внимание

Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)

Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [ v ]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.

Левая рука Верховной жрицы

Советник: Лелиана

Одним венатори меньше

Сопартиец: Дориан

Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.

Последняя надежда

Сопартиец: Дориан

Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.

В красных тонах

Сопартиец: Варрик

Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.

Вот дерьмо

Сопартиец: Варрик

Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.

Друг Рыжей Дженни

Сопартиец: Сэра

Марш-бросок: Вершиль

Сопартиец: Сэра

Для активации квеста поговорите с Сэрой в Скайхолде. Откроется новая операция на столе ставки командования – «Батальон для Сэры и Вершиля». Выполнив ее, снова поговорите с Сэрой. После разговора оказываетесь в новой локации. Убив врагов услышите голос, идите вниз по дороге и поговорите с аристократом, стоящим у камня. Не расспрашивайте его долго, иначе, не выдержав, Сэра его убьет (после третьего вопроса). Если Вы столкнулись с багом, и нужный персонаж после убийства врагов не появился, загрузите сохранение, до того, как отправились в эту местность. Затем, когда начнется бой, идите сразу вниз по дороге к основанию холма. Там будет стоят этот тип. Если убить врагов возле него, то он не пропадает. В разговоре решите, что с ним сделать. После этого автоматически отправляетесь в Скайхолд и разговариваете с Сэрой для завершения квеста.

Императорская чародейка

Сопартиец: Вивьен

Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.

Услуга для I чародейки

Сопартиец: Вивьен

Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.

Сердце снежного виверна

Сопартиец: Вивьен

Измерение Завесы

Сопартиец: Солас

Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.

Вне родной стихии

Сопартиец: Солас

Для активации квеста поговорите несколько раз с Соласом в Скайхолде. Отправляйтесь в Священную равнину, в отмеченную маркером область. После разговора с магами не убивайте демона, а разрушьте колонны вокруг него. Начнется кат-сцена, в конце которой можно разрешить Соласу убить магов или остановить его. Для завершения квеста поговорите с ним в Скайхолде.

Злой рок

Советник: Жозефина

Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.

Наследие старого герба

Советник: Жозефина

Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.

Неожиданный суженый

Советник: Жозефина

Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.

Друзья Рыжей Дженни


Локация

Начало

Маленькая расписная шкатулка в кабинете Ирвинга

Конец

Таинственная дверь в торговом квартале Денерима

Появление

Друзья Рыжей Дженни (англ. Friends of Red Jenny) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Получение

Для получения этого квеста должны произойти два события (в любой последовательности):

  • Необходимо пойти в башню Круга. В комнатах старших магов на втором этаже в кабинете первого чародея Ирвинга в его столе найдите маленькую расписную шкатулку.
  • После выполнения одного из основных квестов произойдет случайная встреча на карте мира. Там на вас будет совершено нападение группы антиванских Воронов во главе с Зевраном. После битвы обыщите тела разбойников, и на теле магессы вы обнаружите записку, которая обновит Кодекс.

Прохождение

Когда вы будете в Денериме, в торговом квартале за магазином «Диковинки Тедаса» найдите таинственную дверь. Нажмите на неё. В диалоге вы сможете использовать одну из трех реплик:

  • Отдать шкатулку.
  • Упомянуть Рыжую Дженни.
  • Спросить, имели ли они дела с башней Круга.

Все реплики, кроме первой, заставят незнакомца закрыть дверь. Отдав шкатулку, Страж получит награду от организации.

Итоги

Интересные факты

  • В игре «Dragon Age II» после завершения первого квеста по зачистке улицКиркволла, некий Друг предложит прийти ночью в таверну «Висельник» за наградой. Она будет в комнате напротив комнаты Мартина. Если вы завершили квесты по убийству бандитов во всех трех актах и поговорили с Другом, она даст в награду Ярость дровосека, сказав, что это «благодарность друзей Рыжей Дженни».
  • В игре «Dragon Age: Инквизиция» спутница ИнквизитораСэра является одной из Друзей Рыжей Дженни.

Смотрите также

Кодекс: Друзья Рыжей Дженни Друзья Рыжей Дженни Номер DAO: 329
Секция DAO: Связанное с заданиями
Номер DAI: 7
Секция DAI: Группы

Броня: 1.50
Утомляемость: 1.15%
+15% к шансу критического удара или удара в спину

– в описании перчаток упоминаются друзья Рыжей Дженни

Урон: 37 (физический) (68 в сек.)
Руны:
+15% к вероятности нанесения смертельного удара
Кровавое месиво

Друг Рыжей Дженни


Локация

Начало

Конец

Появление

Друг Рыжей Дженни (англ. A Friend of Red Jenny) — квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция». Дает возможность завербовать Сэру.

Содержание

Принятие

В рамках квеста Опасность не миновала, когда Инквизитор прибывает в Вал Руайо, сразу после разговора с храмовниками неподалеку от отряда и центральной ротонды в землю воткнется светящаяся стрела с запиской. Если Кассандра в сопровождении, она удивленно воскликнет.

Записка оформлена следующим образом:

Приложенное послание написано корявым почерком и обрамлено неприличными каракулями.

«Говорят, вы не как все, так что хочу помочь. Я всех могу собрать.
В Вал Руайо один урод хочет вам нагадить. Поищите красные шмотки на рынке, на пристани и в забегаловке. Может, успеете к нему раньше. Мечи не забудьте.
»

Ниже - примитивная схема рынка.

Прохождение

Цель - в трех локациях найти красные платки, которые расположены

  • на пристани
  • в забегаловке
  • на верхнем рынке

Чтобы попасть на пристань, Инквизитор должен пройти через ворота позади матери Эвары, дойти до самого конца и поискать слева в рыболовецких сетях

Чтобы попасть в забегаловку, Инквизитор должен повернуть направо от помоста с матерью Эварой, пройти в другие ворота и поискать среди столов открытого кафе.

Чтобы попасть на верхний рынок, Инквизитор должен воспользоваться ближайшей к забегаловке дверью для быстрого путешествия и на карте города на втором уровне выбрать ту дверь, которая находится на меньшем круге (все двери той локации окрашены в красный). Сразу слева в углу будет ждать искомое.

К первому найденному платку (вне зависимости от порядка обнаружения) будет прикреплено еще одно послание:

Другая простая записка на обороте отчета с конюшни, помеченного красной краской.

«Друзья, спасибо, что помогли доброй леди Керис. Кто спрашивал про Вестника - вошли в третий проход, сам видел. Как вышли - не дождался, было некогда.»

В красный платок завернуты ключ и небрежная записочка.

«Ключ от забулдыги, который хаял Вестника. Не знаю, что отпирает. Я свое спасибо сказал, дальше сами.»

Клочок пергамента, небрежно оторванный от какого-то вычурного документа и засунутый в потайное место вместе с красным носком.

«. а мы - исправно подчиняться. Встретимся в три и обсудим, как послужить новому господину.»

Ниже накорябано:

«Весник спиши вовримя. Слава Ндрасты.»

На карте мира откроется новая локация Укромный дворик, а у Инквизитора в распоряжении будет ключ, чтобы туда попасть, и время, когда это необходимо сделать. Отряд окажется во дворике ночью и немедленно будет атакован тремя наемниками и лучником.

Затем, едва отряд войдет в голубую дверь, некая знатная персона в маске атакует Инквизитора огненным шаром. Незнакомец заговорит, но появится эльфийка с луком и убьет его выстрелом в горло. Затем последует краткий диалог и на отряд нападет еще трое наемников, после чего эльфийка представится Сэрой, объяснит, что она входит в группировку Друзей Рыжей Дженни и хочет присоединиться к Инквизиции.

Инквизитор может уточнить, обеспечит ли Сэра им знатные союзы, даст ли шпионов или солдат; а затем нужно будет решить, принять ее в Инквизицию или же нет.


В начале разговора с Сэрой во время этого квеста игра вылетела, теперь не могу завершить квест, не высвечивается диалог с Сэрой, в заданиях висит "Потребуйте у Сэры объснений". Кто-нибудь сталкивался?

Al3rt
проверка ошибок в ориджин, если пиратка, то никак.


Был такой баг с конюхом, перезапустил игру с другим сейвом и все прошло


Грузи ранний сейв. Кат-сцены иногда глючат в игре. Если был вылет в середине кат-сцены или не запустился какой скрипт на начало кат-сцены - квест может застопорится.
У мну, например, был пустой храм Митал вплоть до поляны с Флемет, а все потому, что кат-сцена перед ним не запустилась. Перезагрузил сейв и все встало на свои места.
Так же не запустилась как-то кат-сценка в таверне в редклифе, И основной сюжет застопорился.

Читайте также: