Dragon age inquisition драконья кость где купить

Обновлено: 02.07.2024

В Dragon Age: Inquisition драконья кость считается очень редким материалом, который идеально подходит для крафтинга. Купить этот материал можно только в двух местах, но стоит он весьма дорого. Так, в черном магазине за него попросят 254, а в ремесленном магазине, что в локации глубинные тропы, вы отдадите за драконью кость уже 254. Советую получить его бесплатно, но надо просто убить дракона с высшим уровнем, например, урзара.


Столкнулся с проблемой, крафчу вещь, использую когти медведя - 30% шанс получить отменную вещь, уже раз 50 скрафтил, но шмотка выходит обычной, я понимаю был бы шанс процентов 10, сталкивался кто с таким?

Это суровый рандом, ничего тут не поделаешь. 10 зубов тратил и получал обычные шмотки. Используйте либо зубы, либо шкуру белой виверны. Так же в Тени можно получить вещь на 100% шанс


Дело не в этом. Если при создании какой то конкретной вещи эти когти не сработали, то не сработают. Эти когти уже как бы привязаны и вероятность сработает на тех шмотках, на которых заранее, после добычи когтей, этот скрипт привязался. Упарывался сам при создании вещей и нашел ответ. Иными словами есть 30% вероятности, что отменное качество сработает на той или той вещи. Можно попробовать сделать одну вещь, использовав коготь, потом сделать нужную. Но вряд ли. Так как и так пробовал. В общем, с сожалением констатирую, что именно тот кинжал, который Вы хотите улучшить именно этим когтем - не улучшиться. Можете продублировать вещь, но это не честно=)


Вероятно получится или нет просчитывается при входе в локацию. Попробуйте загрузить сохранение до подвала или выйти из него, а лучше покинуть Скайхолд и потом вернуться, сохраниться до входа в подвал и пробовать загружать уже с этого сохранения.


да, этот рандом, что то слишком суров, Великий Белорусский Рандом, курит в сторонке


THURISAZ
не, я загружаюсь каждый раз при неудаче


Portmen
не, я загружаюсь каждый раз при неудаче
Так в том и дело, что это не помогает. Если, к примеру, месить Дракона и в какой то момент игру чуть глюканет, как у меня было, - я сохранился. Меня убили - перезагрузился. У Дракона было снова полный запас здоровья, хотя на сохранение было 50%.
В общем перезагрузка не поможет. Не создалась и создастся именно эта вещь. Хоть триста раз можно грузиться.


Ewgenij_BLR
Вероятно получится или нет просчитывается при входе в локацию. Попробуйте загрузить сохранение до подвала или выйти из него, а лучше покинуть Скайхолд и потом вернуться, сохраниться до входа в подвал и пробовать загружать уже с этого сохранения.
Я рыл и на всех форумах. На официальном нашел всю информацию. Там сделали так, что если не создаеся шмотка, то и не создастся. Хоть выходи - хоть заходи. Хоть 300 миссий выполни, а потом заново создавай, всех драконов завали и вернись - все бестолку. Тут даже не рандом, просто идет розыгрыш сразу после получения когтей и других штучек, которые имеют похожий шанс. В общем бросок костей идет сразу по получению трофея.


THURISAZ
это не то


К сожалению, то. Хотите сами полазайте по русскоязычному официальному форуму от пивоваров. Я и сам проверял. Я, конечно, понимаю, что даже при 99% вероятности успеха есть теоретически шанс того, что один процент будет всегда. Но мы все знаем, что это теория. На практике не бывает такого, что сотни попыток( буквально) не дают результата. Не бывает. И пробовал я по разному.


THURISAZ
а смысл так делать, весь смысл крафта теряется, так можно вообще не закрафтить, то есть если эти когти не сработали, мне нужно их выкинуть и искать новые?


На самом деле я плюнул на это. Куда лучше поставить вероятность других эффектов, которые точно будут. У меня у разбойника, каждые 1-3 секунды дудит рог. Он сам то на несколько секунд. Бывает вообще не спадает. Или крепость, или похищения здоровью.
P.S. Можете как я и писал клонировать вещи, но для этого нужен геймпад. Там надо ее перенести в раздел Сокровища, а потом одновременно у торговца нажимать "X" и "Y"(по умолчанию настройка), затем забираем назад. Так каждый раз с начала и каждый раз кол-во вещи удваивается. Но я сам так не хочу.


THURISAZ
хм, во замутили, ладно буду другое ставить, вообще не понимаю, зачем из сингла делать подобие ммо с задротством крафта


Видимо там на другом конце Земли посчитали, что это слишком много. Ну, что мне стоит перезагрузиться, 30% - это большая вероятность все-таки, по-крайней мере тут. Да, есть штука, которая дает 100% гарантию отменной вещи. Не помню как называется, если честно. Эссенция какая то. Сам еще не нашел.


THURISAZ
но да ты походу прав с этой системой был, другой доспех уже 3 раза делается отменным с первого раза, вряд ли это совпадение


чёто драконий зуб вроде 40% вероятность отменной
я тут сохранил игру , потом делаю робу с драк.зубом, и нифига
перезагружаю игру и опять делаю
и так около часа
и ни разу не создалось отменной
чё за хрень, это шо 40% шанс
ваще не может быть такого


Deathspell Omega
читай, вше, что писал, вот этот человек - THURISAZ



I3ender
сделали они короче какую то каку)


Portmen
почему же? как раз сделали справедливо чтобы игроки не рандомили с загрузкой (читовали), а тратили зубы, из общего количества всех зубов в игре действительно 40% тебе увеличат статы)


I3ender
ну кому как, кому то не хочется дротить, я понял систему, но она доставляет много гемора, игрушка то сама по себе не плоха, но вот крафт, нужен ли он вообще?


На мой взгляд лучше было бы сделать не процент, а урон. То есть отменный материал 1 уровня давал скажем 5% урона, 2го - 7-10. И так далее. Чисто мое мнение, если что.
P.S.Да. Эссенция Совершенства дает 100% результат. Не знаю, где достать. Но лучше и не буду знать. Хочу сам.


Deathspell Omega
А у меня наоборот получается отменная вешь с драконьего зубика ! Вон вчера создал оружие из драконьего зубика ! Хотя правда они у меня получились не сразу отменные с 3-4 попытки !


Portmen
Тебя никто не заставляет дротить, ставь сложность на легкую и пройди всю игру с теми вещами, которые получаешь по ходу дела. Проблем нет.


Captain Greed
как это не заставляют друх мой, я хочу отменные, на лёгком не хочу, а значит заставляют, знаешь как выражение "добровольно принудительно" хотя вряд ли ты его знаешь


На Кошмаре можно нормально играть только с ремесленными вещами.


я на кошмарике гамаю. пока все лутом обхожусь


Ребят вот я выбиваю редкие и крутые кинжалы, по статам они будут получше тех, что я крафчу, где я промахнулся? При улучшении оружия которого скрафтил нету улучшений хоть уже облазил много локаций, и еще одно руны или эскизы на них выбивал ну в крафт оружии серым помечена область вставки рун почему?


Ну что тебе сказать. Крафченные вещи МОЖНО улучшать, в том числе тем, что сам скрафтил. Руны можно вставлять только если они вообще есть. То есть либо найдены (крайне мало в игре) либо скрафтить на стойке с оружием.


ну крафт вещи лучше чем тем, что ты выбиваешь?


gerald333
смотря что впихнешь)


что касается оружия то тут только крафт с рунами, древками и т.п. а вот с доспехами все наоборот. 2 штуки хороших выбил, но все с изъяном, хотя скрафтилось еще хуже. а вообще для доспеха главное защита от дальнобоя и от магии (для контактника). броня из драконьей кости и поножи с перчатками только из кожи (повышает крит. шанс). ни одного идеального так и не нашел. бегаю в храмовничьем ''/ уже 6х драконов замочил. хп на норме не падает ниже 2\3. наверное уровень сложности повышу. видел у одного чувака на ютюбе латный доспех 13\13\40 уникальный. ищу в игре. кстати если кому встречались эскизы ур. 3 поножей или наручей с кожей в основе для латного или боевого доспеха дайте знать. хочу скрафтить идеальный доспех для контактника.

Драконья кость в Dragon Age:Inquisition – редкий материал для крафтига, принадлежащий к редким металлам четвертого уровня. Получить данный материал можно, убив высшего дракона, например – Урзару. Предназначен для улучшения брони высочайшего уровня или для некоторого оружия высочайшего урона. Стихией этого редкого материала, от которого и произошли все его прекрасные свойства – огонь. При крафтинге дает по одному очку телосложения и силы. При атаке оружием, которое улучшено с помощью драконьей кости, добавляет два процента к вероятности вызова кровотечения у противника. Кроме того, этот материал дает четыре процента к устойчивости урона от огня.

На далеком юге Тедаса, между высокими и опасными горами есть место, куда, по слухам, уходили умирать драконы. Там, в суровых и диких землях, когда дни их подходили к концу, драконы ложились и позволяли пронизывающему холоду забрать их. Тевинтерская империя верила легендам и полагала, что кости великих и древних зверей наполнены силой – силой, которую они могли бы забрать себе. Поэтому они пытались отыскать это место, упомянутое в их легендах. Когда они нашли его и увидели груды древних костей, то дали ему название - Кладбище Драконьих Костей.

Читайте также: