Dragon age гайд на жнеца

Обновлено: 02.07.2024

Если запас здоровья персонажа больше запаса здоровья цели больше чем на 60%, цель дополнительно получает 100% урона.

Наносит 100% базового урона + дополнительный урон.

Если запас ОЗ персонажа меньше 80%, то в течение 5 сек. восстанавливает 1% ОЗ; при нанесении крит. урона разоружает цель на 3 сек.

Наносит целям в пределах 8 метров в секторе 180 градусов перед персонажем 100% базового урона + дополнительный урон.

Если количество ОЗ больше 60%, то замедляет цель на 50%; продолжительность - 3 сек.

Наносит 100% базового урона + дополнительный урон.

Если количество ОЗ персонажа больше 80%, цель оказывается под действием эффекта "Молчание" на 3 сек.

Если количество ОЗ меньше 80%, то восстанавливает 5% ОЗ.

Наносит 100% базового урона + дополнительный урон.

Атакует цели в радиусе 10 м.

Если запас ОЗ персонажа больше 80%, увеличивает шанс крит. удара на 100%.

При атаке цели персонаж теряет 20% от максимального количества ОЗ.

Наносит цели 300% базового урона + дополнительный урон; вызывает головокружение на 1 сек.

Если цель имеет больше 60% ОЗ, головокружение длится 3 сек.

Если у персонажа меньше 80% ОЗ, персонаж теряет 5% от максимального количества ОЗ.

Пассивные

Название Описание
Кровь тьмы Повышает базовую атаку на 1%.
Кровь древних Увеличивает максимальное ОЗ на 1%.
Лунная ночь Увеличивает мастерство Тьмы и мастерство Воздуха на 20 ед.

Проклятья

Также снижает эффективность исцеления на 20%; продолжительность - 5 сек.

На 3 сек. парализует цель в пределах 20 м.; спешивает цель, если она верхом на скакуне.

В течение 10 сек. атакующие навыки стихии Воздуха замедляют цель на 30%; длительность - 7,5 сек.

Благословления

Повышает защиту на 180 ед., увеличивает шанс крит. удара на 3%.

Если у персонажа больше 80% ОЗ, при применении навыка он теряет 2% от максимального количества ОЗ; продолжительность - 120 сек.

Повышает крит. уклонение целей в радиусе 18 м. на 1.8%; продолжительность 300 сек.

Прекращает кровотечение. Сбрасывает время восстановления навыка "Быстрая кровь".

Дает иммунитет к эффектам контроля во время его применения; уменьшает получаемый урон на 50%.

Увеличивает максимальное количество ОЗ на 100%, продолжительность - 10 сек.

Этот навык можно использовать когда персонаж находится под действием эффектов контроля.

Навыки древа талантов

Шторм

Атакующие навыки стихии Воздуха, наносящие урон одной цели, теперь наносят урон нескольким целям (кроме навыка "Кровь огня").

Продолжительность - 20 сек.

Атака, состоящая из трех этапов. Атакует цель в радиусе 12 м. Каждая атака наносит 100% базового урона и дополнительно 1507 ед.

Если запас ОЗ цели выше 40%, каждая атака наносит урон кровотечением в размере 25% от максимальной силы атаки жнеца.

Если запас ОЗ цели выше 60%, каждая атака наносит урон кровотечением в размере 50% от максимальной силы атаки жнеца.

Каждое очко мастерства жнеца дополнительно увеличивает урон от кровотечения на 0,1%

Страж

В течении 20 сек. поглощает урон, равный 20% от максимального количества ОЗ.

Если персонажа атакуют, защита нападающего снизится на 100 ед; продолжительность - 20 сек.

Притягивает цель на расстоянии 20 м. к персонажу. Наносит 100% базового урона и дополнительно 2999 ед.

Цель оказывается под действием эффекта "Насмешка", и ее базовая атака снижается на 30%.

Уменьшает эффект от получаемого лечения на 20%; продолжительность - 5 сек.

Палач

Атака, состоящая из нескольких этапов. Наносит 100% базового урона и дополнительно 4046 ед.

На каждом этапе атаки расходуется 5% от максимального количества ОЗ, при этом критический урон увеличивается на 30%.

Иван Ушкин


Иван Ушкин

9 ветра 5 огня 2 воды

Нравится Показать список оценивших

Артур Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Артур Коваленко

Ivan, хм странно

Нравится Показать список оценивших

Иван Ушкин


Иван Ушкин ответил Артуру

Артур, там криты, мультистрайк и в два раза хп больше, но в принципе от 9 огня не то чтобы сильно проиграешь

Нравится Показать список оценивших

Артур Коваленко

Ivan, и тогда итог каков?

Нравится Показать список оценивших

Артур Коваленко

Ivan, а с4иллы какие ставит тогда? На крит что ли

Нравится Показать список оценивших

Иван Ушкин


Иван Ушкин ответил Артуру

Ну я лично поставил 9 ветра.

Нравится Показать список оценивших

Артур Коваленко

Ivan, можешь скинут своего если он у тебя есть посмотрет

Нравится Показать список оценивших

Иван Ушкин


Иван Ушкин ответил Артуру

Артур, скиллы? Всмысле. Талант? Кровь? Статы в шмотках?

Нравится Показать список оценивших

Артур Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Артур Коваленко

Ivan, ну шмотки да, что у тебя там стоит

Нравится Показать список оценивших

Артур Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Иван Ушкин


Иван Ушкин ответил Артуру

Ну у меня стоит то, что мне игра надавала, а так могу сказать, что ставь с упором на крит, магическая атака, атака земли, раскол брони, мультистрайк можно, CDR, DEX, INT

title

Сейчас же, спустя долгое время и череды некоторых изменений, можно уверенно говорить о преимуществах и недостатках Жнеца как полноценного персонажа. Об этом и о некоторых выводах, которые сделало комьюнити, мы и поговорим.

Что такое жнец и как им играть?

Начнем с того что выбор этого класса доступен только для двух рас - весперианов и ликанов. Как показала практика? от того какую расу вы выберете зависит и более эффективный путь развития персонажа. Сам же по себе класс обеспечивает персонажу хорошую защиту, уникальный притягивающий навык и большой урон, в некоторых раскачках и ситуациях - просто огромный. Из минусов можно отметить малый запас маны и строгие ограничения по некоторым статам. Имеется ввиду, что приходиться принимать сложные решения, выбирая тот или иной путь развития. Все слабые стороны закрыть не получится. В итоге при правильном использовании, жнец в Dark Age - машина для убийства. Но без понимания класса - кукла для битья. За него невозможно играть средне: вы либо бесполезен, либо очень важен.

Ветки раскачки жнеца

Описывать существующие билды было бы не очень правильно, так как просто скопировав раскачку, вы еще не научитесь играть за жреца. Поэтому начнем с простых истин. Всего у жреца три ветки развития - Палач, Страж и Шторм. Самый бесполезный из них, по мнению игрового комьюнити - Страж. По большей степени потому, что танкование в Дарк Ейдж не столь критично. В ПвЕ есть персонажи танкующие и получше, а в ПвП на вас и внимания особо обращать не будут, так как вначале будут убивать более сладкие цели, например, хилов и контролящие классы. Тем не менее, в раскачке стража большой запас хп, куча резистов от критического урона и прочих гадостей. Но поглощать урон - это в общем-то и все, на что способен страж

Палач

Палач более интересен для рядового игрока. Несмотря на то, что некоторые считают эту ветку слабее в контроле, палач таки может держать свою цель за причинное место буквально перманентно. Урон по одиночной цели огромный. Он действительно наказывает.

На этот счет можно привести пример. Жнец палач рассы весперианин может ударом кровососа забрать 15% от максимального показателя здоровья у онемевшего врага. Если использовать бафы на хит поинты, а затем и безумие, то удар кровососа с ходу убивает 70% игроков на русском сервере. Конечно, при этом есть свои разные нюансы, и бегать всех казнить вы сразу не сможете.

Все-таки нужен опыт и понимание, но такие варианты есть. Это кстати один из главных доводов в выборе расы веспериан, если вы решили качаться в палача. Очень приятными будут еще 10 секунд антиконтроля, за которые вы можете натворить очень много бед своим противникам. В итоге, палач получается очень мобильным, неплохо контролящим и хорошо дамажащим персонажем. Что касается веры, то для палача будет более выгодной темная сторона. Ведь при 70 энергии это 2 секунды полного иммунитета к контролю во время "Взрыва Крови". И приятный бонус к меткости.

Шторм

Масс дпс, соло дд, большой процент крита, отличный контроль - это все про жнеца в ветке шторма. И большой степени не потому, что у него недостаточно жизней, а потому что такие цели фокусят одними из первых. Отсюда выходит следующий совет для будущих штормов. Для жрецов и штормовиков важно не попадать под асист и контроль, ведь их он попросту не переживет. Будучи ликаном вы сможете ночным туманом сбить с себя таргет, а превращением избежать контроля. Веспу такого и не снилось.

По этим же причинам рекомендуется темная вера, ведь это дополнительная скорость атаки, ШК и еще замедление.

Для экстремалов

Изначально многие игроки смотрели в сторону билда на уклонение. Ведь и навыки есть полезные, усиливающие уклонение, и родные показатели в этом плане хороши. Но затачиваясь в уклон, вам, во-первых, нужно хорошее и правильное снаряжение, а во-вторых, светлая вера. Но даже в этом случае вы слишком уязвимы. Выживаемость и очки здоровья очень падают, а так как от вашего текущего здоровья зависит очень многое из-за механики класса, то даже шальное аое может здорово подпортить жизнь.

Конечно, любителей таких билдов на уклон в светлой вере достаточно много. Но все же это не так эффективно, как оба представленных выше.

Доступные расы:

Показатель защиты:

Средний - Высокий (зависит от ветки)

Показатель атаки:

Средний - Высокий (зависит от ветки)

Роль в группе:

Содержание

Особенности класса

Жнец - класс ближнего боя, может специализироваться на нанесении урона одиночным целям, нанесении массового урона или же вовсе быть танкующим в отряде.

Сильные стороны

  • Высокий урон
  • Большое количество здоровья
  • Сильная защита
  • Много благословений, как личных, так и массовых
  • Возможность притягивать врагов к себе

Слабые стороны

  • Отсутствие навыков увеличивающих уклонение
  • Небольшое количество маны

Особенности веток развития

Ветка "Шторм"

  • Основная стихия: Воздух
  • Большое количество массовых ударов
  • Возможно притягивать к себе сразу несколько врагов
  • Увеличение крит. урона в бою

Ветка "Страж"

  • Основная стихия: Тьма
  • Жнец в данной ветке выполняет роль танка
  • Высокая защита
  • Высокий показатель жизни
  • Самолечение
  • Увеличенный шанс крит. уклона и крит. защиты

Ветка "Палач"

  • Основная стихия: Тьма
  • Высокий урон по одиночным целям
  • Меньше контроля, чем у ветки Шторм
  • Высокий шанс крита и крит. урон

Основная особенность класса

Главной особенностью класса Жнец является зависимость урона и дополнительных бонусов навыков от здоровья персонажа и его цели.

По умолчанию дополнительные бонусы навыков от здоровья персонажа доступны при уровне здоровья >80% и >40% (в некоторых ветках развития есть таланты на уменьшение данных значений).

По умолчанию дополнительные бонусы навыков от здоровья цели доступны при уровне здоровья цели >60% и >40%.

Подробнее можно посмотреть в описании к навыкам.

Для удобства Жнец оснащен специальным индикатором-тотемом. В развернутом виде представляющим собой демона с двумя сферами. Чтобы тотем не мешал и не отвлекал внимание, его можно свернуть.

Значения индикации тотема

Индикация Значение (% по умолчанию)
Тело демона черное - Уровень здоровья персонажа >80%

Сферы не горят - Уровень здоровья цели <40% или цель не выбрана.

Сферы не горят - Уровень здоровья цели <40% или цель не выбрана.

Сферы не горят - Уровень здоровья цели <40% или цель не выбрана.

В любой момент можно навести курсор на тело демона или на сферы и получить информацию о текущем значении.

Тотем Жнец6.jpg

Тотем Жнец7.jpg

Снаряжение

Снаряжение для Жнеца ветки Шторм должно максимально увеличивать наносимый им урон.

Снаряжение для Жнеца ветки Палач должно максимально увеличивать уровень его здоровья, меткость, а также шанс и урон критического удара.

Снаряжение для Жнеца ветки Страж должно максимально увеличивать уровень его здоровья, защиту и защиту от критического урона.

Навыки

Общие навыки доступны всем жнецам независимо от расы или развиваемой ими ветки.

Навыки до 60 уровня изучаются в разделе меню "Навыки и таланты (клавиша К) - Класс".

После 60 уровня - учатся посредством открытия запечатанных свитков навыков.

Наставники - Сахир Кровожадный и Сирин Терри (Хоссингер, Дворец Апелио).

Читайте также: