Дота 2 бэтрайдер гайд

Обновлено: 05.07.2024

Просмотрев все гайды про замечательного инициатора батрайдера, я понял, что в них нету какой-то изюминки, я же, попытаюсь ее добавить. Не знаю, выйдет или нет, но что ж, поехали!

А пока, Вы можете прочесть мой гайд на схожего по манере игры героя - клокверка.

Вступление

Очень полезный герой для команды, поэтому, почти всегда, он обитает или в банах, или в пиках команд. Стоять против него, очень противно. Начнет агрессировать с 4 лвл, даже может убить. Спокойно может стоять в

Его задача - начать драку, и ликвидировать на короткое время, а то и убить с командой главную помеху в команде противника, например, сильного керри как или же таких парней, которые могут решить исход драки, нажав всего одну кнопку

На то, батрайдер и считается одним из лучших иниициаторов и дизейблеров, на равне с такими, как или

Герой класса - Интелект

По своей механике и поведению игры за него, очень интересный, и, я думаю он понравится многим, играть за батрайдера нужно умно, не совершать глупые ошибки.Какждый его скилл - активный.Имеется екскейп механизм, за счет которого батрайдер спокойно может уйти от погони.

Плюсы героя

+Очень хороший гангер, инициатор и за счет своих способностей может выступать в роли прекрасного пушера.

Набрав 6 лвл, мы можем прийти помочь команде в триплу, или же, попробовать убить вашего оппонента 1х1, у Вас должно получиться это, даже не использовав свой ульт, за счет таких способностей, как , ,

+Хороший дизейблер

s_ability4.jpg

Из-за своей ульты , как я уже писал, батрайдер может вывести из строя основых героев, на которых и складывается игра противоположной команды.

+Скиллы поедают немного маны, купив ботлу, практически, можно будет спамить всем по кд

+Просто красивая модель героя

s_gem_of_true_sight.jpg

+Может сбивать варды, купив За счет своего третьего спелла, который дает обзор, можно купив гем, спокойно сбить варды врагов.

Минусы героя

-Персонаж для тимплея, в обычном паблике с незнакомыми людьми, просто-напросто могут не понять ход Ваших действий.

Да, да, зачастую, я с таким сталкивался, играв один с незнакомыми людьми, схватив врага, мои тиммейты начали действовать не так, как нужно было желательно. Именоо поэтому, я считаю его героем для игр, с продуманным тимплеем

-Нужна сноровка и знание мелких мелочей героев в противоположной команде

Сложный герой, но прочитав мой гайд, возможно, вы научитесь на нем хорошо играть и этот пункт уже не будет Вам нужен.

Скиллы героя

Скилл билд универсальный, и, для каждой ситуации разный, приведу примеры.

Идете в лес - Делаете упор на 1 и 3

Терпите в харду - Делаете упор на 1 и 2, и, на единичку вкачаем 3, ибо здесь он будет выполнять функцию сейва, а урон нам пока-что не важен.

Стоите в миду - Здесь наоборот, прокачиваем 1 и 3, ибо это наша убойная сила, с помощью которой, мы спокойно сможем забрать противника, но, не стоит спамить первым скиллом бездумно, как делают многие, ведь он быстро сможет заполнить стики противника, который стоит против Вас.

s_ability1.jpg

Sticky Napalm

Очень мерзотный для противника скилл, очень хорошо усиливает урон по противнику и не дает ему нормально двигаться, делать на него упор - стоит, ведь с 3-4 лвл, если вы стоите в миду, можете попробовать забрать противника, смотря кто против вас стоит.

s_ability1.jpg

1) Поливаем 4-5 стаками

s_ability3.jpg

2) Включаем

3) Начинаем кружиться вокруг врага, одновременно поливая и ударяя его.

s_magic_stick.jpg

Важно знать: Все наши стаки контрятся таким замечательным предметом, как поэтому, врятли мы сможем забрать противника на раннем лвл, если у него будут фулл стики.

Просто-не нужно спамить первым скиллом, а применять его, только когда Вы хотите убить противника. Но если Вы не собираетесь его убивать, то можно спамить, мешая ему фармить.

Или, можно исхитриться развести врага на прожатие стиков, а уже потом убить его.

Еще, данный скилл дает вижен, т.е. плюнув в даль, мы немного просветим местность.

Фича скилла: Грамотные игроки знают, что замедление поворота можно обойти таким финтом, просто они не будут нажимать мышкой назад, а будут потихоньку прокликивать весь круг, тем самым, быстрее повернутся.

s_ability2.jpg

Flamebreak

Тоже в какой-то мере наш сейвещий механизм, который поможет нам уйти, или же, наоборот начать драку. Нужна небольшая сноровка, чтобы грамотно использовать его, ибо вы можете наоборот помочь противнику, оттолкнув его от себя, а не поддоклнув.

Важно знать: Данный скилл прерывает касты способностей и телепорта. Можно срубить деревья, к примеру, если против Вас играет какой-нибудь

Вот один из способов инициации с данным скиллом. Им можно выбросить противника с хайграунда.

1) Включаем 3 скилл, дабы был больший обзор

2) Бросаем бомбу так, чтобы противника вытолкнуло

89e5a111da6b49079b1f775b9d672190.jpg

Так же можно забросить на гору и т.д.

Кинув бочку в центр замеса, враг может растеряться и сделать что-нибудь безумное.

s_ability3.jpg

Firefly

Хотел бы особо остановиться именно на этом скилле.

Применение его, дает очень большой обзор и Вы можете летать где заходите. А под многими стаками напалма, можно хорошенько покоцать врага, а в обновление 6.78 в DotA warcraft 3 этому скиллу вообще сделали большей урон под стаками.

Именно с этого скилла мы и должны начинать наши ганги.

+ + +

Вот простейшая комбинация с использованием этого скилла. На начальных лвлах, как я уже писал, закидываем стаками напалама, летим убивать.

В более поздней игре, можем использовать данный спелл для просветки территории, например, около рошана, чтобы узнать, есть ли там люди, или наоборот, встать на подходе, пока ваши тиммейты его бьют.

Как видите, это дает нам очень хороший обзор

bc8b51291361bebde255bbc230820cc0.jpg

s_smoke_of_deceit.jpg

Важно знать: Во время использования огонь от файрфлая будет виден всем.

Наземеные заклинания не будут рабоать на вас, ибо вы в данный момент - превращаетесь в летающего персонажа.

Старайтесь на палиться, ведь огонь остается еще пару секунд.

s_ability4.jpg

Flaming Lasso

Это нас основной скилл, за счет которого мы и становимся прекрасным инициатором.Не нужно бездумно использовать его, прежде чем зацепить кого-нибудь, подумайте, кто будет самым опасным в тим-файте. Это может быть даже и не керри 6 слотовый, а какой-нибудь обычный который своими когами может изменить исход драки. Есть два варианта.1) Увезти объект подальше от места драки2) Принести к своим союзникам, где Вы быстро должны его устранить.Решать Вам и команде.Простейшую комбинацию по использованию лассо я уже писал.

+ + +

Важно знать: С помощью данного скилла можно закинуть врага на гору, там и забить его. Цепь разрывается, если во время действия вы прожмете , НО, не разорвется, если Вы используете Можно цеплять через бкб

На этом мы и закончим описание скиллов, если Вам что-то не понятно, не стестяйтесь, задавайте вопросы.

Давайте же разберемся с итем-билдом.

Мечта!

s_force_staff.jpg
s_blink_dagger.jpg
s_black_king_bar.jpg
s_boots_of_travel.jpg
s_scythe_of_vyse.jpg
s_linkens_sphere.jpg

Линку можно заменить на шиву, в зависимости от героев противника.

s_town_portal_scroll.jpg

- Есть лишний слот? Обязательно носим с собой телепорт, поможет уйти от погони или помочь союзникам

- За счет своего скилла можно будет сбивать варды врагов, ведь, гем предназначен не только для улова инвизеров.

s_ghost_scepter.jpg

- Если против вас играют райд-кликеры и есть лишний слот.

s_bottle.jpg

- Покупаем. На ранних стадиях игры, очень поможет.

В магазине обуви

s_boots_of_speed.jpg

Мой выбор, как ни странно, , ведь главная наша задача - устранить врага, а от тапок этого зависить не будет.

s_tranquil_boots.jpg

Если Вы терпите в харду, то берем

s_boots_of_travel.jpg

Далее, когда появются основые артефакты, о них я напишу позже, грейдим обычные тапки в и становимся очень мобильным гангером.

и

Собирать первым это или то нужно в зависимости от ситуации, если такая ситуация, что Вы спокойно можете подходить и цеплять врага - собирем форстафф, а если Вас не подпускают - даггер, но все-равно, нужно, чтобы оба этих артефакта были у Вас.

s_blink_dagger.jpg

- Самый хороший артефакт для всех инициаторов, влетаем, цепляем, увозим с форрстафа. Но, помните, что если во время действия лассо вы используете его, то цепь разорвется.

s_force_staff.jpg

- Нужен, дабы быстрей увозить врагов, ведь время действия лассо маленькое. Старайтесь не просто использовать его по прямой, а например, срезав путь через хайграунд.

- Считаю простой тратой денег, уж лучше и полезней будет собрать

s_black_king_bar.jpg

- Да, и еще раз - да. Во время влета в толпу, Вас могут просто задизейблить, с бкб таких проблем не будет.

s_linkens_sphere.jpg

- Спорная замена бкб + дает много статов и реген маны.

Стоит брать лишь в том случае, если инициируете не вы, а враг, и именно пытаясь задизейблить вас. Прожать бкб вы можете не успеть, а вот, после линки - вполне.

s_scythe_of_vyse.jpg

- Просто, хороший артефакт. Если есть лишние деньги - почему бы и нет.

- Аналогично, что и с хексом, даже так, я считаю их что-ли некими братьями. Что брать, хекс или шиву - вечный вопрос, но решать Вам :) - Да, собираем если. Этот момент я опишу позже.Не нужно собирать всякие айтемы на урон. Можно собрать тараску, но, если денег некуда девать.

Предметы, контрящие нас

- Об этом я уже писал, никонтрицо, спамить напалмом придется меньше. - Заэвейдит лассо, у нас нету спеллов, что бы ее сбить, НО, собрав мы с легкостью собьем линку, да и при возможности засейвим себя или выбьем из сторя соперника.

Вообщем, даггер должен появится у вас, примерно к 10-15 минуте, тогда уже можно будет проводить ранние тим-файты.

Покупаем веточек, 3 танго. Стараемся быстро выйти в ботлу, примерно к 2-3 минуте.

Вообще, ботла, полезна для всех мидеров, дабы контрить руны и вскоре, приходить с ними на ганги.

s_magic_stick.jpg

У врага в инверторе нету .

ДА!! Это наша золотая жила. Можем спокойно по кд спамить напалмом, и, как только наберется большое колличество стиков, можем спокойно закружить врага, фраг - обеспечен.

В миду нас может законтрить а именно волк. Включив мы просто-напросто не сможем подойти к врагу.

По появлению 6 лвл, стараемся или загангать или же, убить своего оппонента в миду.

Идем на хардлайн.

Закупаемся хилочками, разнообразными веточками.

s_ability2.jpg

Обязательно, на единичку мы должны прокачать .

Чтобы по возможности уйти. Держимся аккуратно, получаем експу. Вообще будет замечательно, если саппорты предоставят Вам варды и Вы забаните отводы.

Всегда носите с собой телепорт, ибо если вас попытаются загангать, вы сделаете вот такой финт

+ +

Отталкиваем врагов, улетаем в лес, тпешемся в безопасное место. Доверяйтесь интуиции, если на вас впрямую идет соперник, нужно знать, что сейчас он будет пытаться вас задезейблить/застанить. Не ждите этого, сразу же откидывайтесь банкой и улетайте.

Идем в лес/полу-триплу.

Делаем упор на 1 и 3 скилл. Закуп стандартный, веточки, танго, с последющим выходом в ботлу.

Фармим легкий спаун, одновременно делая стаки на тяжелом. Будет 5-6 стаков, можно спокойно его зафармить, вообщем, вот видео, наглядно показывающее как это делать.

Иногда приходим на лайн и помогаем загангать противника.

Скажу одну, сразу ботлу можно не брать, маны у нас достаточно.Как я уже писал, не нужно бездумно цеплять противник, а только того, кто может причинить вред команде. А с появлением хекса, вы сможете одновременно устранять две такие цели.

Batrider - Друг всем и вся, нету таких явных связок. Мы притянем, а уже наша команда разберется, а в команде, могут быть любые герои :)))

Опишу лишь мою любимую связку.

+

Как мы знаем, от ког, наносится очень много демеджа. Цепляем в лассо - летим вокруг ког.

Так, как наша задача цепануть врага, нам могут помешать, а именно, такой пулл героев.

До bkb

Спрячит нас в астрал, время лассо пройдет.

Вообщем, все, то что станит, дизейблит, замедляет.

После bkb

Этот парень, ультует через бкб.

Аналогично с магнусом

Коги и хук пробивает бкб. Свапает через бкб. Застанит ультом.

Заключение

Спасибо за прочтение моего второго гайда, думаю, Вам понравится.

Это мой первый гайд так что будте рассудительными в оценке. Batrider , наверно, один из самых интересных героев в плане его роли ( саппорт/пушер/гангер/фармер ), его фантастических скиллов ( Все 4 активные и требуют подготовки ), расположение на лайне (соло, дабл-лайн, и ДАЖЕ ЛЕС! - Да. да я не опечатался, так оно и есть, Bat очень хорошо чувствует себя в лесу, эту интересную систему я опишу в тактике с применением видео ).

Думаю гайд читабелен, всем приятного продчтения за чашечкой кофе.

Плюсы героя

+ Большой прирост STR => Следовательно неплохой запас здоровья

+ Скиллы требуют мало маны

+ Интересная анимация атаки, скиллов

+ Великолепный тимплейный игрок

Минусы героя

- Маленькая дальность атаки

- Маленькая скорость передвижения

- Требует некоторой подготовки для игры на хорошем уровне

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

* тип урона - магический

* Усиливает атаку, все скилы, итемы Batrider -а за исключение Radiance

* Может снизить скорость до 70%

* Для фарма ( Мой вам совет держать этот скилл даже на мобах, лучше за 3-4 стака, и ластхит будет прекрасный )

* При многократном стаке на одного героя даёт очень огромное замедление ( соответственно для ганга )

* Урон от данного скилла магический ( Так, так, так, хм, резист никто не отменял ) следовательно ур4. скилла даёт допольнительно 25 урона, значит 4 стака по 25 => 100 ( С резистом 75 ), 8 стаков по 25 => 200 ( С резистом 150 ). Не буду уж слишком писать об этом так как это просто моё мальнькое дополнение.

s_ability2.jpg

* Тип урона — магический

* Небольшой стан 0.5

* Используйте в сочетании со Sticky Napalm

ИЗМЕНЕНИЯ ( От Максима Милютина 31.07.12 ):

Поскольку радиус применения этого скилла просто огромный, это и становится нашим главным оружием. Например, на миду против милишника. Ждем пока вражеский герой подойдет добить крипа и кидаем молотов ЗА НЕГО. В итоге он как раз подлетает к нам на хг, где мы его тут же хватаем в лассо. Дальше делаем все, как сказано в гайде: по кд поливаем смолой и летим перед ним. Если этот жирдяй все же намеревается добежать до своей башни (что мало вероятно), то мы можем снова кинуть молотов перед ним (чтобы сбросить с хг). Благо к тому времени кд у молотова уже пройдет.

* Урон от заклинания тоже магический. Тоесть с резистом наш коктейлчик наносит на 300, а 225.

s_ability3.jpg

* Тип урона — магический

* Используя этот скил Batrider может пролетать везде (леса, горы, обрывы, юниты)

* Когда закончилось действие скила, Batrider может застрять на холмах и т.д

* Ломает деревья когда летит над ними

* Используем в сочетании со Sticky Napalm и Flaming Lasso

* Используем для ганга - достаточно держаться над целью что бы она получила урон,

или пытаемся предугадать ход жертвы и бежим наперёд.

Вот тут очень важный момент.

Когда Batrider использует этот скил он становится воздушной единицей и на него не действую все наземные заклинания.

К ним относятся:

* Entagling Roots (Entangle, Overgrowth , Net, etc.)

* Impale ( Impale , Ravage , Burrowstrike )

* Immolation ( Radiance , Pulse Nova )

s_ability4.jpg

МЕХАНИКА: * Убийство Batrider -а обрывает лоссо * Если дистанция между Batrider -ом и целью больше 400 лоссо обрывается ( Кроме ФС )* Не работает на магически имунных юнитов ИСПОЛЬЗОВАНИЕ * Думаю тут все понятно, просто невероятный дизейбл который усложнит жизнь врагу, поскольку вы можете контролировать/манипулировать противником, достаточно выбрать фокус, поймать противника, и делайте с ним что хотите.[/align] ПРИМЕЧАНИЕ * Итем фс ( Форстаф ). Если Бэта толкнуть с помоцью данного итема, в то время пока держить кого то в lasso то Бэт и его цель переместяться на одинаковое расстояние и сеть не оборвётся.

Описание скилл билда

Скиллбилд что представленный выше - это сб, т.к к 6 лвлу у нас уже есть все 4 активных/дамажных скила.

Качаем Firefly на 1 первом лвл, потому что можно с командой сделать фб или убежать, если его собрались делать на вас. Мобильность с 1 лвл это очень хорошее преимущество.

Следующим начинаем максить Sticky Napalm . Он даст возможность харасить(расхэливать) врагов и наносить last hit-ы. Плюс усилтвает все наши скилы и очень сильно замедляем врага.

Flamebreak берем 1 раз (чтобы сбивать касты).

С ультимейтом всё понятно.

Альтернативный скилл билд

1. Flamebreak + NAPALM

Из названия понятно, это будет основным нашим комбо.

+ * Так же можно взять Firefly на 1 лвл и забыть. 2. Flamebreak + Firefly Для неких таких Пушеров/Саппортов +

* 3х , 1x , 1x[b_item= Tango ], 1x

* 2x , 1x[b_item= Tango ], 1x , 2x

* 2x , 1x[b_item= Tango ], 1x , 2x

Далее итемы которые я считаю просто необходимы Бэту:

s_vanguard.jpg

- Ванёк, даст нам достаточно что бы спокойно переживать замесы вначале.

s_urn_of_shadows.jpg

-Урна, а почему бы и нет? Если её никто не собирает в вашей команде то соберите её вы. Небольшая прибавка к хп + реген маны и хорошая активируемая способность что бы выжить/добить.

/ - Даггер/ФС, вот что сделает из нас великолепного убийцу. Даст нам без труда добраться до цели и превратить её в пыль.

1. - Вот они нам совершенно не нужны, забудьте про них при игре на Бэте. У арканов хороший мс, но совсем бесполезная способность, у пт наоборот, чувствительная для нас прибавка к str но совсем мало мс.

2. - Фазы имееют более чувствительный мс по сравнению с пт/арканы, да и бегать сквозь крипов иногда бывает спасительным.

Треды же прибавят нам мобильности что нам олько на руку.

1.Вещи на танка - все то от чего мы будем жить.

s_shivas_guard.jpg
s_black_king_bar.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_linkens_sphere.jpg
s_blade_mail.jpg

2. Вещи на дизейблера - поможем сами себе спокойно скастовать наш прокаст и помочь союзникам.

s_scythe_of_vyse.jpg
s_euls_scepter_of_divinity.jpg
s_orchid_malevolence.jpg

3.Вещи на саппорта/пушера - прижымаем противника к базе, облегчаем жизнь союзнику.

s_drum_of_endurance.jpg
s_pipe_of_insight.jpg

Бесполезные итемы Итемы которые я считаю просто лишние, потому что либо очень дорго для нас стоят или ничего для нас существенного не представляют: - Просто исходя из личного опыта я видел что такие вещи собирают на Бэта, но они являются бесполезными, не буду сильно углубляться, но скажу что эти все арты - сильная трата денег и на их место лучше преобрести арты более полезные для нас.И самый бесполезный арт для нас - * Нам руны особо не нужны, в команде найдётся персоонаж с более высокой потребностьб чем у нас.* Регенерация хп/мп - C хп нам заменит Vanguard , а что касается мп то скиллы у нас малозатратные по мане и ботл нам не нужен.

1.Про использование скиллов я хорошо всё отметил в "Комментарии к скиллам героя"

Бэт может с лёкгостью идти на мид, так как Бэт абсалютно никого не боиться на миде, и при хорошем навыке игры за героя мы 100% перефармим противника. ( Единственний персоонаж кого следует опасаться это Potm, её на миде бояться все, конечно если "Potm by vigoss" очень страшный противник на соло лайне в правильных руках )

Не забываем если противник подошёл очень близко, обкидываем Напалмом и бьём с руки, если противник подошёл очень очень близко, на вашей территории у вашей вышки то включаем Firefly обкидываем напалмом и держимся над ним и лёгкий фраг нам обеспечен.

С получением лассо будет ещё проще убить противника на миде. Выжидаем его под вышкой, цепляем сетью и затаскиваем как можно ближе к ней.

И ещё одной особенностью Бэта является то что можно гангать не по кд ульты,У нас очень хорошие скиллы актуальные почти на всей стадии игры.

* Идём лайн с союзником

Если на мид претендуют более чувствительные от него персоонажи чем вы ( Never, Tinker , Storm.. ) То мы можем пойти и к союзнику. Лучше выбрать союзника желательно под нас, станнер, дизейблер - вообщем те с кем мы легко будем стоять на линии и по возможности убивать. Если наш союзник пошёл в лес а мы остались одни на лайне то тоже особо не паримся. Исходя из личного опыта игр на Бэте я делаю вывод что этим персоонажем можно спокойны делать киллы 1vs2 у меня была куча таких моментов когда бедный Бэтрайдер убивал в соло двух противников на лайе.

* Фармимься в лесу Что по поводу этой тактики, из за неё гайд будет считаться не много не даделанным, так как я буду переснимать видео, но тактика довольно интересная и не обычная. А описывать её я не буду на это уйдёт много времени и может будет не понятной для некоторых.

1.ДИЗЕЙБЛЕРЫ/АОЕ-СТАНЕРЫ/ГЕРОИ ИМЕЮЩИЕ САЙЛЕНС

Звучит не много странно, мы сами имеем один из лучших дизейблов доты, но всё же подойти и спокойно прокастовать нам только на руку:

Герои кто убьёт наш фокус пока он под целью за считанные секунды:

3.ТЕ КТО ЛЕГКО ПОМОЖЕТ ДОБРАТЬСЯ ДО ЦЕЛИ:

4.ГЕРОИ С БОЛЬШИМ АОЕ-УРОНОМ Просто пара плюх и -5:

1.ДИЗЕЙБЛЕРЫ/АОЕ-СТАНЕРЫ/ГЕРОИ ИМЕЮЩИЕ САЙЛЕНС

Не двдут взять нужную цель в фокус:

2.ГЕРОИ КОТОРЫЕ МОГУТ НА ЛЕГКО ДОГНАТЬ:

Заключение

В заключении я бы хотел поблагодорить Администратора сайта Dota.by и просторы всемирного интернета за некоторую, маленькую информацию которую я использовал в гайде.

Если кто-то не согласен с каким либо блоком прошу написать и обьяснить в коментариях что не так, А НЕ ПОПУСТУ СРАТЬ И ПИСАТЬ ШЛАК.

TROLL_BATRIDER_by_Satyrikal.jpg

Всем спасибо за потраченное время на мой гайд. Думаю что всем понравилось.

Terrorblade

  • Комбинация умений Conjure Image + Metamorphosis позволяет создавать очень мощных иллюзий, способных в считанные секунды убивать врагов. Сюда же можно добавить и артефакт Manta Style , так как иллюзии, созданные Мантой, тоже будут получать бонусы от Metamorphosis .
  • Интересный ульт Sunder , дающий возможность обменяться здоровьем с врагом и быстро его убить.
  • Террор становится очень сильным героем на более позднем этапе игры и может быстро уничтожать вражеские строения.
  • Не сильно требователен к мане, так как умения затрачивают терпимое количество маны и ими не нужно спамить, чтобы нормально стоять на линии.
  • В командных сражения Террорблейд может спокойно замедлить практически всех врагов с помощью умения Reflection , но к сожалению замедление не самое мощное.
  • Очень хорошая базовая скорость передвижения и отличная броня. В целом герой имеет нормальные начальные характеристики и неплохой прирост статов за уровень.

Минусы:

  • Посредственная прибавка силы. У героя конечно много брони и от физического урона мы защищены хорошо, но вот против магии или чистого урона мы будем сильно страдать, из-за небольшого запаса здоровья. Данную проблему приходится решать покупкой соответствующих предметов.
  • Одно из основных умений, а именно Metamorphosis , имеет просто огромную перезарядку. радует, что хотя бы длительность действия умения большая.
  • Необходимо всю игру очень хорошо фармить, так как без дорогих предметов Террор ничего сделать не сможет и никакие иллюзии не помогут.
  • Нет жестких умений контроля. Приходится обходится только замедлением от Reflection .
  • Нет никаких умений на мобильность. Выживаемость героя строится только на личных характеристиках и покупаемых предметов.
  • Нет умений с прямым уроном. Ульт конечно можно отнести к умению, способному разово лишить врага большого количества здоровья, но это весьма ситуационное умение.

Описание умений



Q



W



E



R

Reflection - интересная способность, которая одновременно позволяет замедлять врагов и наносить им урон с помощью призываемых иллюзий. Отдаленно действие умения можно сравнить с ультом Спектры Haunt , но разница в том, что ульт Террорблейда не является глобальным и урон иллюзии наносят в процентах от атаки врага. Тем не менее в командных сражениях иллюзии показывают себя очень хорошо, так как радиус призыва приличный (900). Радует то, что нам даже не нужно управлять этими иллюзиями, так как они самостоятельно движутся за конкретной целью и наносят урон. Данные иллюзии неуязвимы к урону и эффективно избежать действия способности можно разве что с помощью иммунитета к магии или артефакта Linken's Sphere . Если у противника есть какие-то ауры, например от предметов или способностей, то они будут передаваться иллюзиям. То есть иллюзии например могут наносить какой-то дополнительный урон. В первую половину игры обычно данную способность прокачивают лишь на единичку и используют как дополнительный источник контроля врага (замедления). Позднее способность уже начинает очень хорошо себя показывать в командных сражениях и в особенности сильно помогает в борьбе против вражеского керри героя. Ведь иллюзия на максимальном уровне прокачки наносит 100% урона и фактически мы получаем дополнительных героев, которые будет наносить приличный суммарный урон. Ещё пару слов хотелось бы сказать по действиям иллюзий. Призванные иллюзии атакуют только одну какую-то конкретную цель и если цель умирает или пропадает, то иллюзия не перекинется на другого врага. При этом иллюзии не сработают на невидимых врагов или врагов, находящихся в тумане войны. Передвигаются иллюзии с максимальной скоростью 522 и имеют неплохую скорость атаки.

Conjure Image - это одно из ключевых умений героя, позволяющее призывать на свою сторону копию нашего героя. За счет того, что призванная копия может жить 34 секунды, а перезарядка умения составляет 16 секунд, одновременно на нашей стороне может быть две иллюзии. Если мы призываем иллюзию в то время, как работает способность Metamorphosis , то призванная копия также будет иметь атаку дальнего боя. Но здесь есть одно ограничение. Иллюзии будут сохранять бонус дальней атаки только в том случае, если будут находится в радиусе 900 от основного героя. Выходя из этого радиуса иллюзии перевоплощаются и начинают наносить урон в ближнем бою и наоборот, входя в радиус они превращаются в демонов с атакой дальнего боя. Конечно, иллюзии наносят лишь часть нашего урона (60% на максимальном уровне) и получают аж 400% урона, но если например призывать их с атакой дальнего боя и нормально контролировать, то они будут жить очень долго и нанесут большое количество урона. К слову говоря, иллюзии призываемые с помощью артефакта Manta Style наносят лишь 33% урона и заметно увеличивают боевой потенциал героя, а наши иллюзии наносят 60% урона. В сочетании с с этой же Манто и например способностью Reflection , Террор создает на поле боя просто целую армию различных иллюзий. Без нормального АОЕ урона враг просто не сможет быстро с ними справится. На более позднем этапе игры именно иллюзии становятся грозным оружием Террорблейда и позволяют герою убивать врагов считанные секунды.


Metamorphosis - зачастую именно эта способность становится приоритетной в прокачке. Дело в том, что активация способности позволяет увеличить дальность атаки героя до 550 и получить при этом приличный бонус к урону (+80 на максимальном уровне). За счет того, что данный урон прибавляется к базовой атаке, бонус урона получат и все иллюзии в радиусе 900. Другими словами способность не только увеличивает боевой потенциал героя, но и сильно улучшает все наши иллюзии. Самое главное учитывать то, что иллюзии будут получать бонус только в том случае, если будут находится в радиусе 900. В противном случае они превратятся в обычные иллюзии ближнего боя и потеряют бонус к урону. У умения есть очень серьезный недостаток, о котором стоит поговорить сразу. Хоть умение и действует целых 52 секунды на максимальном уровне прокачки, перезарядка умения составляет 140 секунд. По меркам Доты это очень много. По окончанию действия способности нам придется ждать целых 88 секунд. Обычно такую перезарядку имеют какие-то ультимативные заклинания. В связи с этим нужно очень четко понимать, когда можно применить способность например для быстрого пуша линии и уничтожения строения, а когда лучше умение попридержать для предстоящего командного сражения. Наличие данной способности в бою является очень существенным фактором и в некоторых случаях лучше предупредить свою команду о том, что умение находится в перезарядке и вы не готовы сражаться. Собственно, главная сложность в использовании этой способности заключается в том, чтобы чувствовать момент для перевоплощения в демона. В остальном же действие умение просто и понятно.

Sunder - для начала давайте более подробно разберем действие способности, так как некоторые могут быть не очевидными. В первую очередь нужно понимать то, что при обмене здоровьем учитывается именно процент здоровья, а него его числовое значение. Для примера давайте предположим что у Террорблейда максимально 2000 здоровья, а у врага например 700. В бою мы теряем большое количество здоровья и у нас остается 300. После этого мы меняемся здоровьем с противником. При этом здоровье Террорблейда станет 2000, то есть максимальным. Учитываться будет то, какое количество здоровья от максимального было у цели. Во вторую очередь нужно учитывать то, что минимально у врага все равно останется 25% здоровья. Таким образом, нет например никакого смысла ждать того, что у вас останется 1% здоровья, так как при обмене враг все равно будет иметь минимальные 25% здоровья. Если взять всё тот же пример, описанный выше, то при обмене у противника с максимальными 700 здоровья останется 175 здоровья. Безусловно ульт очень полезный и в экстренной ситуации может серьезно изменить исход боя, но реализовать умение не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, нужно учитывать максимальную дальность применения 550. То есть на очень отдаленные цели применить способность мы не сможем. Во-вторых, применяется способность не мгновенно, а имеет некоторую анимацию каста. Радует то, что мы можем использовать умение даже на цели с иммунитетом к магии и заблокировано умение будет только артефактом Linken's Sphere . К плюсам умения можно отнести то, что мы можем применять способность не только на врагов, но и на союзников и даже на собственные иллюзии. К примеру в бою мы можем призвать иллюзию и тут же обменяться с ней здоровьем, увеличив тем самым запас здоровья до максимального. Само собой это лишь пример, но об этом следует помнить. Также к плюсам относится то, что на максимальном уровне прокачки умение не затрачивает маны, а перезарядка составляет всего 40 секунд. В заключении хотелось бы сказать то, что не стоит путать действие способности с каким-нибудь умение наносящим урон или лечением. Это именно обмен здоровьем. К примеру способность Ice Blast не повлияет на действие нашего ульта, так как это не лечение.

Порядок прокачки способностей

Выбор предметов

Начальный закуп:

Перед тем как совершать стартовый закуп, нужно понять кто будет стоять против вас на линии. Если к примеру вы стоите с двумя сапортами, против какого-то одинокого врага, который не сможет вас убить или сильно прохарасить, то в этом случае есть смысл взять топорик Quelling Blade , какой-нибудь простой предмет на статы (например Ring of Protection или Circlet ) и не много расходников на реген здоровья (например Tango или Healing Salve ). Если же игран а линии ожидается напряженной, то при стартовом закупе можно сразу взять щит Poor Man's Shield . Таким образом мы заметно снизим входящий урон и врагам будет очень сложно нас пробить обычными атаками. Хотя бы стоит взять обычный щиток Stout Shield и например колечко Ring of Protection .

Основные предметы:

Power Treads - данные сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Террора. Главное преимущество этих ботинок в том, что они дают статы, а значит наши иллюзии будут бить сильнее или же будут иметь более серьезный запас здоровья. Все остальные сапоги используются гораздо реже. Позднее Power Treads обычно заменяются на Boots of Travel чтобы увеличить скорость передвижения героя, получить возможность быстро перемешаться между линиями и освободить ещё один слот в инвентаре, который до этого занимал свиток телепорта.

Manta Style - наличие Манты в основных предметах объясняется очень просто. Дело в том, что сам по себе артефакт значительно увеличивает боевой потенциал героя за счет бонуса скорости и прибавки к ловкости. Но что более интересно, когда мы призываем иллюзий с помощью этого предмета, на них распространяется бонус от способности Metamorphosis . То есть иллюзии будут наносить повышенный урон и в сочетании с Conjure Image мы получаем действительно сильную армию из иллюзий. Помимо всего этого Манта это отличный артефакт защиты. Напомню, что при активации (вызове иллюзий) мы сбрасываем с нашего героя большинство негативных эффектов: замедление, безмолвие и так далее.

Dragon Lance - данный артефакт позволяет значительно увеличить характеристики героя и при этом является очень выгодным (в золотом эквиваленте). В последствии предмет может быть улучшен в Hurricane Pike, но делать этого не обязательно. Иногда Dragon Lance покупается просто как промежуточный предмет, чтобы иметь хорошее преимущество над врагом. В обычных условиях Террор будет получать бонус от силы и ловкости, а при активации способности Metamorphosis мы будем иметь повышенную дальность атаки.


Ring of Aquila - недорогой и очень полезный предмет, который одновременно увеличивает урон героя и даёт нужную для команды ауру восстановления маны. Все таки в арсенале героя есть очень много полезных умений и все они затрачивают ману. На начальном этапе игры может возникнуть нехватка маны и колечка немного компенсирует этот недостаток.

Eye of Skadi - чаще всего Скади является ситуационным предметом, но для Террора этот предмет походит очень хорошо и используется очень часто. Помимо значительного увеличения основных характеристик героя, наши атаки начинают замораживать врагов, снижая их скорость передвижения и атаки. В арсенале героя вообще нет никаких нормальных умений контроля (только замедление от Reflection ) и Скади позволяет компенсировать это.

Ситуационные предметы:

Monkey King Bar - чаще всего предмет покупается в том случае, если в команде врага есть серьезные герои с шансом увернуться от атаки или герои, которые покупают Butterfly . Наличие МКБ устранит шанс промаха и наш герой будет наносить стабильный урон. Также артефакт интересен тем, что наши атаки будут иметь шанс микро оглушения. У Террора нет никаких умений, чтобы например сбить потоковое умение или свиток телепорта. Если враг вовремя прожимает телепорт и у него хватает здоровья, то он может банально от нас улететь. Стабильные небольшие оглушения от МКБ лишат врага этой возможности.


Black King Bar - БКБ покупается достаточно часто, так как обычно в команде врага обязательно есть какие-нибудь сильные маги или герои с жестким контролем. К тому же противники обычно очень быстро определяют где находится настоящий Террор и могут быстро нас зафокусить. Иммунитет к магии защитит от большинства умений контроля и позволит нам спокойно наносить урон в бою, а именно это от нас и требуется в сражении. В целом предмет достаточно хороший, так как повышает наш урон (но не иллюзий) и увеличивает максимальный запас здоровья. Предмет не идеальный, но все же иногда будет играть решающую роль в командном сражении.


Butterfly - отличнейший предмет, который очень хорошо использовать в том случае, когда в команде противника есть сильные герои с физическим уроном, который они наносят с помощью обычных атак. В такой ситуации Бабочка будет одновременно увеличивать наш урон и урон иллюзий, а также повысит выживаемость героя за счет шанса уворота. Иллюзии к слову тоже начнут уворачиваться от атак и врагу придется тратить больше времени на их убийства.


Diffusal Blade - Дифуза это отличнейший предмет, который используется многими иллюзионистами. Дело в том, что большое количество иллюзий позволит очень быстро сжигать у врага ману, нанося при этом дополнительный урон. К тому же сам по себе предмет даёт хороший бонус ловкости, а значит увеличивает наш урон. Само собой покупать предмет только из-за выжигания маны не совсем рационально. Нужно обязательно помнить и пользоваться эффектом очищения. К примеру можно лишать врага важных бафов и при этом замедлять. Или же можно наоборот снимать с себя или союзников какие-то серьезные дебафы.


Linken's Sphere - Линка используется обычно в том случае, когда у противника не много направленных умений, но они очень жесткие. Например в команде противника есть какой-нибудь Batrider , который постоянно хватает вас в начале дарки и вас быстро убивают. Если при этом у других героев противника мало направленных умений (способных сбить Линку), то покупка данного артефакта может быть очень оправданной.


Hurricane Pike - Пику хорошо использовать в том случае, когда например у врага очень много сильных героев с атакой ближнего боя. В такой ситуации активации Пики во время боя, позволит создать дистанцию между вами и врагом и в течении некоторого времени можно будет спокойно расстреливать противника. Предмет очень мощный и дает серьезное преимущество в бою, но им нужно учиться пользоваться. Покупать Пику только из-за статов будет не совсем правильным решением.


Bloodthorn - данный артефакт отлично подойдет в тех ситуациях, когда во вражеской команде есть сильные маги или герои, выживаемость которых основывается на каких умениях (имеется ввиду хорошая мобильность). В такой ситуации вовремя использованный артефакт позволит быстро расправится с врагом, который будет находится под действием безмолвия и не сможет применить свои умения. Сам по себе предмет увеличит боевой потенциал героя из-за критов, повышенной скорости атаки и бонуса урона. В заключении хочу обратить ваше внимание на то, что враг под действием дебафа этого артефакта, лишается возможности уворачиваться от атаки. То есть этот предмет можно использовать как альтернатива МКБ, но само собой нужно учитывать состав команды противника.


Satanic - Сатаник может быть использован в том случае, когда у врага например очень мало умений контроля и нет каких-то мощных нюков. То есть убивает противник нас равномерно. В таком случае наличие сильного вампиризма позволит спокойно "отъедаться" в бою и нашего героя очень сложно будет убить. Само собой покупается Сатаник практически в самом конце, так как без нормального урона смысла в вампиризме будет мало.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант хорошо использовать для игры на легкой линии. Сборка предусматривает очень хорошую выживаемость за счет большого запаса здоровья, вампиризма, иммунитета к магии и возможности сбросить с себя негативные эффекты.

Кто контрит Батрайдера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Минусы героя

  1. Небольшая скорость передвижения этого героя вынуждает как можно быстрее фармить итемы на влет и эскейп, так как без них при недостаточной сноровке Бэтрайдет будет умирать очень много.
  2. Герой очень слаб в руках неумелого игрока.
  3. Бэтрайдер крайне зависим от итемов несмотря на силу своих способностей.
  4. В начале игры возникают проблемы с маной.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Кто контрит Батрайдера

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Как играть против Бэтрайдера

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Что собирать против Бэтрайдера

p, blockquote 13,0,0,0,0 --> p, blockquote 14,0,0,0,1 -->

Вот и все, огненный наездник законтрен. Пишите в комментариях, как вы контрите Батрайдера!

Читайте также: