Дота 1 гайд калдр

Обновлено: 07.07.2024


Гайд по Калдру (Аппарату) для версии Доты 6.81 . Калдр сравнительно недавно появился в Доте, но уже приобрел широкую известность благодаря своему ужасающему (морозящему) виду и не менее ужасающим умениям. Читаем многострадальный гайд по нему на нашем сайте

1. Общая характеристика героя

Калдр , он же Аппарат , он же Холодильник в настоящее время в большинстве случаев играет роль саппорта в играх, но вместе с тем он является и хорошим ганкером, а за счет ульта с малым кулдауном может еще и неплохо фармить. Но стоит отметить, что у него все скиллы активные, и предметы ему нужно собирать некоторые тоже с активками, поэтому его вряд ли можно назвать хорошим героем для новичков. Но если вы раскроете его потенциал, я думаю вам понравится им имбить.
Получилось так, что этот гайд начинал наш ньюсмейкер ChromVanadium , а заканчиваю его я - Admin .

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.4
Ловкость: 20 + 2.2
Интеллект (Основная характеристика): 25 + 2.6

Атака: 43-54
Дистанция атаки: 600 (Дальний бой)
Скорость атаки: 1.7
Защита: 2
Скорость передвижения: 295
Обзор: 1800(день) - 1400(ночь)

3. Плюсы и минусы героя

+ хороший потенциал саппортера и ганкера
+ неплохой фарм за счет ульта
+ глобальный характер действия ульта (можно добить вражеского героя в любой точке карты)
+ отличный прирост ловкости для мага (что в конце игры означает неплохой показатель брони)
+ маленький кулдаун большинства скиллов

- нехватка маны вначале игры (ведь все скиллы активные)
- маловато хп вначале
- чтобы им эффективно играть нужны достаточно быстрые руки
- нет собственного механизма спасения от ганков

4. Описание способностей

Cold Feet - Замораживает врагов. Если враг не уйдет на расстояние 740 от отметки в течение 4 секунд, то он будет заморожен.

Тип скилла: Активный
Тип урона: Магический
Горячая клавиша: С
Стоимость маны: 150 на всех уровнях
Перезарядка: 15/13/11/9
Дальность применения: 700
Длительность: 4 сек.

1 Уровень: 37,5 урона каждую секунду, 1,25 секунды заморозки.
2 Уровень: 50 урона в секунду, 2 секунды заморозки.
3 Уровень: 62,5 урона каждую секунду, 2,75 секунды заморозки.
4 Уровень: 75 повреждений каждую секунду, 3,5 секунды заморозки.





От автора:
Этот скилл очень хорош в начале игры. Им легко можно сделать убийство. Лучше всего его использовать с Ice Vortex,
или же на застаненного героя, или на врага под хексом. Также очень удобно его использовать с такими итемами как ветерок и гуинса - они уж точно не дадут врагу убежать на расстояние более 740 от точки в которой на них было наложено данное заклинание.

Ice Vortex - Уменьшает скорость передвижения и магическое сопротивление врагов.

Тип скилла: Активный
Горячая клавиша: E
Стоимость маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4 сек.
Дальность применения: 1500
Радиус действия: 275
Длительность: 16 сек.

1 Уровень: скорость передвижения -18% и -15% сопротивления к магии
2 Уровень: скорость передвижения -22% и -20% сопротивления к магии
3 Уровень: скорость передвижения -26% и - 25% сопротивления к магии
4 Уровень: скорость передвижения -30% и -30% сопротивления к магии

Примечание:
-Не действует на героев с иммунитетом к магии.
-Не действует на Forget Spirit, Familiar, Stone Form



От автора:
Эта способность усиливает нашу магию. Его также хорошо использовать при "погоне". Хорош в комбинации с Cold Feet и
так же хорош с Dagon'ом.

Chilling Touch - Дает дополнительный магический урон к атакам союзников. Атаки и время действия ограничены. Снижает скорость атаки атакуемых врагов на 20%.

Тип скилла: Активный
Тип урона: Магический
Горячая клавиша: G
Стоимость маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/46/42/38 сек.
Дальность применения: 800
Радиус действия: 525

Примечание:
-Наносит бонусный урон и накапливает заряды при атаке крипов.
-Если вы нанесли удар и промахнулись или же он не успел достичь цель, то количество ударов не уменьшается.

От автора:
Хорошо использовать в замесе 5 на 5. Мы даем всей команде бонус к атаке и замедляем атаку врагов, что существенно
может сказаться на результат боя.


Ice Blast - Наносит повреждения врагам в зоне действия и обмораживает их, уничтожая регенерацию здоровья и убивает их, если показатель здоровья падает ниже определенного. Можно запустить на любое место на карте.

Тип скилла: Активный

Тип урона: Магический
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: T
Стоимость маны: 100/125/150
Перезарядка: 40 секунд
Радиус действия: Вся карта
АоЕ взрыва: 275

1 Уровень: 250 повреждений, 12,5 DoT, мгновенно убивает, если здоровье противника меньше 10% HP. Действует 8 секунд.
2 Уровень: 350 повреждений, 20 DoT, мгновенно убивает, если здоровье врага меньше 11% HP. Действует 9 секунд.
3 Уровень: 450 повреждений, 32 DoT, мгновенно убивает, если здоровье врага ниже 12% HP. Действует 10 секунд.

Аганим увеличивает длительность действия до 17 секунд.

Примечание:
-Зона действия для повреждения 225 +50 * Время полета суммой в 1000, область действия для замораживания HP
составляет 275.
-Первый снаряд имеет 1500 скорость передвижения, останавливается, когда заклинатель умирает или бросает второю часть
магии
-Первый снаряд дает видимость в радиусе 500.
-Мгновенное убийство не работает на клоны Meepo или иллюзии.
-Дебафф может быть очищен.
-Снаряд невидим, но будет раскрыт Truesight.

От автора:
Благодаря этой способности Аппарат является одним из моих любимых героев. Им легко можно задефить, при этом получаем много денег. Его можно просто пускать в сгустки вражеских героев, а так же добивать врагов в любом месте на карте. Так же его можно использовать в разведочных целях. Кулдаун то маленький.
Можно сказать что наш ульт весьма имбовый! При очень маленьком кулдауне и игрушечному манакосту (всего 150 маны на 3 уровне, сравните для примера - у Лины на 3-м уровне ульт стоит аж целых 600 маны) этот скилл может разведывать местность. Принцип действия - как ракеты Клокверка, которые можно взорвать в любой момент.
Чтобы их взорвать - нужно повторно нажать иконку ульта. С помощью нашего ульта можно легко убивать и фармить. Для того чтобы добить убегающего вражеского героя кидаем по его следу ульт и взрываем немного впереди него! Для фарма: допустим мы идем к своей базе и предполагаем что ульт нам в ближайшее время не понадобится - выискиваем на карте пачку дерущихся вражеских крипов, запускаем в них ульт и взрываем - в результате вся пачка наша, и денег неплохо накапало.

5. Скиллбилд

Стандартный

1. Cold Feet
2. Ice Vortex
3. Cold Feet
4. Ice Vortex
5. Cold Feet
6. Ice Blast
7. Cold Feet
8. Ice Vortex
9. Ice Vortex
10. Chilling Touch
11. Ice Blast
12. Chilling Touch
13. Chilling Touch
14. Chilling Touch
15. Stats
16. Ice Blast 3
17-25. Stats

Поясню: Это стандартная прокачка героя для игры на мид и на флангах. Прокачав Cold Feet и Ice Vortex, на ранних
уровнях, действительно можно убить врага. Что касается chilling Touch, лично я его качаю, начиная с 22 уровня. Да он
дает плюс к дамагу, да он замедляет скорость атаки у врагов, но я считаю, что прокачав плюсы с 12 по 15 уровень
включительно и 10, то мы получим неплохую прибавку к хп, которого нам очень не хватает. Но у каждого свое мнение и
свои взгляды, так что прокачка скиллов может вызвать множество споров, я так думаю.

Для ранних гангов вместе с союзниками

1. Cold Feet
2. Chilling Touch
3. Cold Feet
4. Ice Vortex
5. Cold Feet
6. Ice Blast
7. Cold Feet
8. Chilling Touch
9. Chilling Touch
10. Chilling Touch
11. Ice Blast
12. Ice Vortex
13. Ice Vortex
14. Ice Vortex
15. Статы
16. Ice Blast
17.-25. Статы

Данный скиллбилд используется когда идем на линию с союзником у которого есть стан, хекс или просто хорошая замедлялка (Веномансер, Даззл и др.). При таком раскладе сделать первую кровь на линии довольно легко - кидаем на врага Cold Feet и произносим Chilling Touch, а союзник сразу после этого кидает во врага свой стан/хекс/замедлялку. В результате враг не успевает отойти на нужную дистанцию и замораживается - мы бьем его с руки, а так как Chilling Touch дает +300 бонусного магического урона (150 нам и 150 союзнику) уже на первом уровне, то вполне понятно, что врагу будет выжить ой как нелегко. Далее также максим Chilling Touch - она отлично поможет нам в гангах вместе с союзниками. Один уровень Ice Vortex желательно прокачать на 4-м уровне - для замедления врагов, далее докачиваем ее после 11-го уровня. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер

Начальная сборка

Для начала нам пригодятся 3 , можно взять чтобы побыстрее собрать , который нам в любом случае стоит собрать, а можно , ну и про хилку не забыть или

В итоге мы получим не плохую прибавку к статам и сможем подлечиться.

Ранняя сборка

До 10 минуты мы должны иметь вот такой затар, а если дела совсем хорошо идут, то можно и собрать. Также, так как вы будете играть роль саппорта, команда может затребовать от вас купить куру для всех, а также периодически расставлять по карте варды .

Середина игры

На этом этапе игры возникает важно выбрать правильный тапок. В основном выбор стоит между и

Я же предпочитаю первый вариант. В связи с тем, что я пускаю скиллы по кд, арканы мне более необходимы. Да и лишняя тысяча останется, которую можно потратить на другие итемы.

Как я уже отмечал, совместно с первым нашим скиллом отлично смотрятся итемы, не дающие врагу далеко убежать от точки в которой на него был наложен этот спелл. Идеально для этой цели подходят еул и гуинса . Но гуинсу в начале игры собрать сложновато - довольно дорого, поэтому я считаю еул одним из лучших итемов в игре для Аппарата. Но здоровьем Калдр не блещет, поэтому неплохо было бы укрепить его выживаемость, а еще бы и реген маны дополнительный не помешал. А по хорошему и реген хп Калдру был бы полезен - не бегать же на базу после каждого ранения. Отлично для всех этих целей подходит такой итем как блудстоун , поэтому его целесообразно собирать параллельно с еулом - если игра носит более агрессивный характер, то уклон делать в сторону еула, если оборонительный - то в сторону блудстоуна.

Что еще может быть полезно Калдру (холодильнику) в миде? Ситуационные итемы для Калдра


1. Форс стафф - полезный итем для многих магов, поможет при спасении от гангов, догнанть убегающего врага, толкнуть вражеского героя в гуще нашей команды и у него еще можно полезных применений.
2. Меканзм - отличный итем для саппорта, но у нас и так 4 активных скилла, хватит ли маны еще и на меказм?


3. Барабаны - еще один неплохой саппортовский итем


4. Rod of Atos - прибавит хп, интеллекта, а также обеспечит неплохой активкой, замедляющей врага - что тоже очень полезно совместно с нашим первым скиллом.

Поздняя игра (собираем предметы роскоши)




Что еще можно собрать Аппарату (Калдру):


Гуинса - один из самых полезных итемов в лейте для Калдра, отлично сочетается с нашим первым скиллом. Гуинсой в лейте можно заменить еул , собранный в миде, но если хорошо контролите, то можно оставить оба этих итема.

Шива - этот отличный саппортовский итем хорошо подойдет и нам в лейте


Дагон - некоторые любят его собирать злым магам чтобы поднабрать киллов в начале игры, но для командной игры он не очень полезен


Тревелы - если с деньгами напряга нет, то в лейте можно заменить арканы на эти летучие сапоги

Линкин - полезно собирать против героев с опасными точечными спеллами (Сикер, Дум и другие)


Орчид - редко встречается на Калдре, но теоретически он ему может быть полезен


Пайп - еще один неплохой саппортовский итем, хорошо защитит вашу команду от вражеской магии


Тарасик - собирают в глубоком лейте если не хватает выживаемости против опасных вражеских дамагеров. Хорошо сочетается с броней от шивы.

Одна из неплохих сборок в лейте для Калдра:




7. Тактика игры

Начало
Калдр (Аппарат) чаще всего идет на одну из боковых линий, желательно вместе с союзником имеющим стан, хекс или замедление (подробнее об этом читайте в скиллбилде). Но встречаются иногда варианты когда он идет и один на мид, но такое бывает нечасто. На боковой линии нам в большинстве случаев будет стоять довольно просто из-за нашей большой дальности атаки. Стараемся ластхитить своих и чужих крипов (понимаю конечно что магом это делать посложнее чем, скажем, агильщиком или силовиком, но надо пытаться), а также при удобном случае кидать на врага Cold Feet.

Середина
Здесь мы уже напрямую приступаем к обязанностям саппорта и помощника в ганках - наши умения окажут команде в этом деле неплохую помощь. Если собрали ветерок , то можно пытаться убивать врага и в одиночку. Для этого действуем по следующему алгоритму (взято из коммента №2 к данному гайду):
- кидаем Cold Feet на врага и сразу после этого поднимаем его вверх еулом
- ставим Ice Vortex на место его посадки
- юзаем Chilling Touch
- враг приземляется, начинает движение, но если у него нет блинка, то он замораживается. В это время атакуем его с руки (а под действием Chilling Touch наши атаки будут весьма болезненны для врага, может даже сильнее чем большинство дамагеров на начальном этапе игры). В это время хорошо пригодился бы и дагон , но, как уже говорилось - он не особенно полезен в хорошо отлаженной командной игре
- если враг еще жив и начал убегать, то просто пускаем ульт по его следу и добиваем.


Лейт
Здесь уже наши скиллы не так полезны как в начале и в середине игры, поэтому стараемся на этом этапе собрать по максимуму итемы, которые оказали бы хорошую помощь команде (гуинса , шива , пайп ).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Их стан помешает врагам далеко уйти от точки где мы кинули в них Cold Fleet и они будут заморожены

Дизейблеры

и другие

Аналогичная история что и со станерами

Замедлители

Их яд также значительно осложнит жертве удаление от места где на нее был наложен Cold Fleet, правда если у жертвы есть блинк то для нее это не станет проблемой

Особые союзники

Зевс - если его ульт не добил врага, то мы можем пустить в него наш ульт и добить

Сикер - мы кидаем Cold Fleet, а он свой ульт, жертве остается либо получать массу дамага от его ульта либо остаться на месте и быть замороженным от Cold Fleet

Худшие враги


Без магии мы мало полезны для команды.

Сильные прокастеры

Поскольку исполинским здоровьем мы не отличаемся, то эти персы могут стать для нас реальной проблемой

Особые враги

Антимаг - имеет врожденную защиту от магии а также способности позволяющие эффективно уничтожать таких магов как мы. К тому же для него не станет проблемой игнорировать заморозку от нашего Cold Fleet

Баратрум - если будем ходить в одиночку, то этот отчаянный парень может нас жестоко наказать

Гуля - начиная с мида будет для нас сущим адом из-за своего аватара и замедления

Ликан - в форме волка и со своими двумя волчарами легко убьет нас

Омни - его спелл иммунитета к магии также сулит нам мало хорошего

Пудж - свист его крюка - это последнее что вы можете услышать в своей жизни


Клинкз - этот скелет доходяга часто собирает орчид и тогда нас от него мало уже что может спасти

Ancient Apparition аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Неплохой урон + стан. Старайтесь использовать эту магию вместе со 2 скиллом или другим замедлением, чтобы не дать врагу убежать на расстояние 740 и выше.

Область действия: N/A
Дальность применения: 700

Стоимость маны: 150

Отличная поддержка для наших нюкеров (атакующих магов) + замедление.

Область действия: 275
Дальность применения: 1500

Стоимость маны: 80/90/100/110


Используем этот скилл вместе с Ice Vortex , так как последний увеличивает урон от магии.

Область действия: 525
Дальность применения: 800

Стоимость маны: 110/120/130/140

Замечательный ульт во время замеса.

Как использовать скилл: Кидаем ледяную волну в направлении врагов. Когда волна долетит до вражеских героев, нажимаем ульт еще раз.

Дальность применения: Global
Область действия: 1000

Стоимость маны: 100/125/150


Аганим увеличит время действия заклинания до 17 секунд.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Нам в команде пригодятся станеры или те, кто может замедлить, чтобы враг не успел убежать на большое расстояние когда мы применим 1 скилл

Например: Sven , Ogre Mage , Lion , Rasta и т.д.

Также можно выделить нюкеров (атакующих магов) так как благодаря 2 и 3 скиллу они быстрее смогут убить соперников.

Например: Lina , Zeus , Invoker и т.д.


Traxa


Nortrom


Krobelus

Отключат нам скиллы.


Naix

Есть 100% защита от магии.


Magina


Сжигает много маны с каждым ударом, а если её останется очень мало, то он нас тут же добьет ультом .


Doom


Печать Дума не дает герою использовать заклинания + отнимает немало хп каждую секунду.


Bloodseeker

Блудсикер может запретить нам использовать скиллы.


Anubarak

Будет сносить нам много маны и здоровья, так как мы обладает большим интеллектом.


Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магии.

Что собирать Апарату?

Начальный закуп:


Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +


Финальный закуп:







= + + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Скади улучшит наши статы (+25), здоровье и ману (+250). Также арт даст нам ледяную атаку, которая будет весьма полезна в сочетании с нашим 1 скиллом .


Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.


Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).



Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.


Bloodstone значительно повысит нашу ману и здоровье, а также улучшит их регенерацию. В крайнем случае, сможем совершить суицид, не дав таким образом нашему врагу взять с нас золото и опыт.

Альтернативные варианты:

= + +

При активации делает нас неуязвимым к магии на несколько секунд. Также БКБ улучшает силу и урон.


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Очень хороший предмет для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


= + +

Сфера каждые 17 секунд защищает владельца от вражеской магии и значительно повышает регенерацию хп и мп. Также предмет улучшает основные статы (+15) и дает немного дополнительного урона (+10).


= + +

Тараска даст нам очень много силы и хп, а также регенерацию 2% в секунду от максимального здоровья.

Atropos аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Очень хороший скилл против героев, которые наносят много физического урона.

С этим скиллом Бэйну очень легко стоит на линии. Если враг будет прессинговать нас и трепать наше здоровье, то мы с легкостью сможем восстановить его себе за счет обидчика 🙂 . Единственный недостаток в том, что он требует много маны.

Скилл можно использовать на любом юните (в том числе и на себе).

Пока враг находится под действием нашего ульта, он ничего не сможет сделать и наши союзники могут спокойно забить его. Маленький недостаток ульта в том, что его нужно поддерживать.


Ульт можно улучшить Аганимом


Оптимальный порядок прокачки магии:


Ursa

Атропос кидает ульт на вражеского героя, а Урса быстренько забивает его своими ударами.


Pudge


Mirana

Благодаря нам эти два героя без проблем смогут попасть своими скиллами ( )


Troll

Пока враг будет под нашим ультом Троль наберет такую скорость атаки, что враг уже не сможет выйти из баша.


Traxa


Korbleus


Nortrom

Без скиллов Бейн практически бесполезен.


Lion


Очень неприятный герой для магов. Умеет воровать ману + есть Хекс .


Magina

Очень быстро может лишить нас маны и добить ультом.


Doom


Если поставит на нас свою печать то мы не сможем использовать заклинания + будем терять много хп каждую секунду.


Rasta

Раста может превратить нас в зверька.


Naga Siren


Phantom Lancer

Приведенные для примера 2 героев являются иллюзионистами, а это значит, что нам будет проблематично попасть своим сном или ультом .


Bloodseeker

Что собирать Атропосу?

Начальный закуп:




Берем рецепт Soul Ring

Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + + +

Обзор закупа:


Наш ульт можно легко прервать магией. Чтобы этого не произошло, необходимо взять этот арт, так как он блокирует вражеские заклинания, а также мы улучшим свою регенерацию хп/мп.



Отличный вариант сапог для магов. По желанию можно продать их и взять Boots of Travel .


Блодстоун даст нам много дополнительной маны и хп, а также возможность совершить суицид, когда это будет необходимо. Предмет существенно увеличивает регенерацию маны ( + 1 ед. за каждый заряд )

При смерти владельца восстанавливает ближайшим союзным юнитам здоровье ( 500 ед. + 30 ед. от каждого заряда ).


Шива будет уменьшать скорость боя ближайших врагов (аура) и даст нам много дополнительной брони.



Аганим сделает наш ульт более эффективным.

Альтернативные варианты:

= + +


= + +

Орчид существенно поднимет нам скорость боя и урон, а также даст много маны и улучшит её регенерацию. При активации Орчида на врага, последний теряет возможность произносить заклинание и получает гораздо больше урона от любых атак.


= + + +

С этим артом мы сможем поднимать врагов в воздух, тем самым лишая их дееспособности.


= + +

Дагон немного улучшит наш интеллект + гораздо легче будет добивать врагов.


= + +

Тараска сделает Атропоса очень живучим, дав ему много силы, хп и ускоренную регенерацию (2% от макс.здоровья в секунду).


Kaolin аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Оптимальный порядок прокачки магии:

Лучше всего скиллы распределять равномерно, так как каждый из них важен на любом этапе игры.

То есть в принципе Каолин не нуждается в саппорте, так как у него самого есть все для этого.

К врагам можно отнести тех героев, которые могут выжечь ману или запретить калдовать, а без скиллов Каолин очень слаб.


Doom

Если Дум кинет на нас ульт, то мы вряд ли сможем чем-то помочь команде, так как не сможем применить свои магии.


Magina

Может быстренько выжечь нам ману.


Traxa


Krobelus


Nortrom

Что собирать Каолину?

Начальный закуп:



Примечание: Это рецепт Урны

Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:






Обзор закупа:



Главный предмет для любого танка



Каолин хоть и танк, но его магия играет очень важную роль и пользоваться мы будем её часто.



Отличная защита против физического урона. Если дамагеры сильно не мешают, то можно взять что-то другое.


Оптимальный вариант сапог для Каолина. Можно взять позже , но Каолин и так может быстро передвигаться и мобилен благодаря 2 скиллу .



Даст хорошую прибавку к атаке + будем наносить небольшой урон на расстоянии.

Альтернативные варианты:



Даст большую прибавку к здоровью и мане + в случае нашей смерти принесем пользу команде.



Неплохой вариант. Будем при атаке восстанавливать себе хп + прибавка к урону.



Хороший вариант, но Каолин не дамагер, а танк с уклоном на магии + немного саппорт. Лучше пускай этот предмет возьмет другой герой.



Даст прибавку к силе + шанс увернутся.


Вариант вместо Шивы . Но как было написано ранее, Каолину мана важнее, нежели скорость атаки. Лучше пускай эту броню соберет кто-то другой.



У вас уже есть БКБ и собирать их вместе смысла нет. Этот предмет должен взять другой герой.



Увеличит скорость передвижения, скорость атаки + прибавка к силе и ловкости. Также будем замедлять врага при атаке. У нас и так есть скилл, который может замедлить или застанить врага. Не лучший вариант для Каолина.



Добавит нам скорости атаки, возможность выпускать молнии + щит из молний. Лучше всего смотрится на ловкачах, а не на танках-магах вроде Каолина.


Некрономы будут помогать вам убивать, проносить линии и дадут возможность видеть невидимых героев. Смотрите по игре.

Каолин является неплохим танком-магом. У Каолина есть все способности саппорта и дасаблера (замедление, оглушение, запрет на магию). Каолин может играть роль гангера или инициатора, так как 2 скилл позволяет быстро ворваться в толпу врагов, а затем включить ульт . Каолин является очень сложным героем и любитель, а тем более новичок не сможет за него сыграть на высоком уровне.

Читайте также: