Doors and rooms прохождение 4

Обновлено: 30.06.2024

In chapter 4 of Doors and Rooms, you will be stuck in rooms that can more or less kill you without strategy guides. If you are having troubles passing any of the stages, we have provided some very thorough walkthrough with images to help you understand the reasoning and logic behind each of the puzzles in the game.

обложка

События, происходящие в игре «The Room: Old Sins», никак не связаны с предыдущими частями «The Room». Главного героя нанимают с целью получения некоего «Нуля», которым владеет Эдвард Локвуд, амбициозный инженер, уволенный из Королевского института за неустановленный поступок. Протагонист проникает в усадьбу Локвудов, бывшую усадьбу Уалдгрейвов, перешедшую после смерти отца к Эбигейл Локвуд, в девичестве Уалдгрейв. Оба супруга исчезли при загадочных обстоятельствах, и наниматели героя настаивают на продолжении поисков «Нуля». Наш герой находит на чердаке дома заколдованный кукольный домик, который как-то связан с «нулевым элементом», создавшим внутри домика карманные измерения, повторяющие интерьер самого дома. По мере решения загадок герой находит заметки, оставленные Эдвардом и Эбигейл, повествующие о том, что Эдвард, отвергаемый научным сообществом, в отчаянии связался с таинственными людьми, предложившими ему изучить фрагмент «нулевого элемента». В конце концов, главный герой находит тело Эдварда, получает доступ к фрагменту «Нуль» и помещает его в свой чемодан. Как выясняется, герой является членом тайного сообщества, собирающего фрагменты «Нуль» для неких грандиозных замыслов. Данное сообщество также намерено найти сбежавшую Эбигейл, в чьих руках оказались ценные разработки и тайная информация об ордене.

Механика игры: «The Room: Old Sins», как и её предшественницы представляет собой мистическую трёхмерную головоломку, где игрок должен изучать окружающее пространство и мебель на наличие скрытых дверец и выдвижных ящиков. Игровой процесс аналогичен предыдущим играм серии «The Room» - игрок исследует потайные места, он должен находить, ключи, ручки от шкафов, диски или другие фрагменты. Особенность данной игры заключается в том, что её основное место действия происходит в кукольном домике, скрывающем карманные измерения в виде жилых комнат. Как и в «The Room Tree» игроку для разгадывания тайн потребуется перемещаться между комнатами.

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется только взаимодействием с компьютерной мышью.

Управление (мышь)

Взаимодействие с экраном или объектом нажатой левой клавишей мыши (ЛКМ) – изменить угол обзора или повернуть/открыть объект ;

Щелчок ЛКМ по экрану – перемещение в выбранную точку;

Двойной щелчок ЛКМ – приблизить взгляд к объекту;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – выйти из приближения;

Меню открывается щелчком по иконке в правом верхнем углу экрана. Имеет набор стандартных опций:

«Играть дальше» - продолжить начатую игру;

«Параметры» - выход в меню настройки параметров;

«Профиль» - смена профиля игрока;

«Выйти» - выйти из игры.

В меню «Параметры» имеется возможность:

- настроит параметры графики;

- отрегулировать яркость изображения;

- удалить данные игры;

- ознакомиться со списком создателей.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для использования. Для применения предмета нужно нажать на нем ЛКМ и перетащить предмет на объект использования.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при выходе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог. Чердак

В начальной стадии игры проходим обучение навыкам управления.

01

«В доме осмотрено все, кроме этого чердака. В темноте мне не пройти далеко…».

Нажимаем ЛКМ на любом участке экрана, двигаем мышь влево-вправо, вверх-вниз – смотрим по сторонам.

Если я хочу узнать, что там такое, нужно включить этот прожектор».

Дважды щелкаем ЛКМ по стоящему здесь прожектору – приближаем к нему взгляд.

Нажимаем ЛКМ на рычажке и двигаем мышь вниз – пытаемся включить прожектор.

«Думаю, он сломан. Мне нужна отвертка из моего чемодана».

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от прожектора. Дважды щелкаем ЛКМ по чемодану – приближаем к нему взгляд.

Нажимаем ЛКМ на левой защелке, двигаем мышь вверх – отмыкаем левую защелку. Повторяем действие с правой защелкой.

Нажимаем ЛКМ на крышке чемодана, двигаем мышь вверх – открываем чемодан.

«В моем блокноте содержится вся информация, известная мне об этом доме».

Дважды щелкаем по лежащему в чемодане блокноту, нажимаем на нем ЛКМ, двигаем мышь влево – листаем страницы блокнота.

«Эдвард Локвуд, инженер. Уволен из Королевского института после года работы из-за неустановленного поступка. Абигейл Локвуд (в девичестве – Уалдгрейв), художница, жена Эдварда. После смерти отца унаследовала усадьбу Уалдгрейв и крупные долги. Пара исчезла при загадочных обстоятельствах, и наниматели сыщика настаивают на продолжении поиска некого «Объекта».

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся. Переводим взгляд на ОТВЕРТКУ, щелкаем по ней ЛКМ – отвертка автоматически помещается в инвентарь

Вспышка молнии за окном озаряет кукольный домик в глубине чердака - «Что это было? Необходимо взглянуть поближе».

Дважды щелкаем по прожектору, приближаем взгляд. Нажимаем ЛКМ на отвертке в инвентаре, перетаскиваем ее на левый винт на задней крышке прожектора. Нажимаем ЛКМ, вращаем мышь против часовой стрелки – вывинчиваем винт. Нажимаем ЛКМ на крышке, двигаем мышь вправо – открываем крышку.

02

Нажимаем ЛКМ на правом нижнем элементе цепи, тянем его вверх – замыкаем цепь.

03

Заработавший прожектор освещает кукольный домик в глубине чердака – «Кукольный домик? Что-то не так».

Приближаем взгляд к кукольному домику, затем к воротам. Вращаем центральный механизм ворот, отпираем их. Двигаем створки ворот внутрь, одновременно открывая таким образом входные двери домика. Приближаем взгляд к завесе в проеме двери.

«Поверхность выглядит необычно. Мне понадобиться кое-что другое из моего чемодана».

Отодвигаемся от домика (дважды нажимаем ПКМ), переводим взгляд на чемодан (дважды нажимаем на нем ЛКМ).

«У каждого есть тайны. Моя, похоже, спрятана в этом ящике…».

Смотрим на правую боковину чемодана. Тянем вниз ручку, из открывшегося потайного отделения достаем ОКУЛЯР.

«Чтобы это использовать, сначала мне придется открыть его».

Щелкаем по окуляру в инвентаре.

04

Поворачиваем его правой стороной, двигаем рычажок вниз – окуляр открыт. Выходим из инвентаря – щелкаем ПКМ. Автоматически переводим взгляд на карту, размещенную на внутренней поверхности крышки чемодана.

05

Щелкаемее ЛКМ по окуляру, который теперь располагается в правой области экрана – на карте открываются невидимая невооруженным взглядом надпись: «Сломай печать, найди «нуль». Щелкаем по окуляру, убираем его в исходное положение.

«Нужно осмотреть кукольный домик через окуляр».

Выходим из приближения, переводим взгляд на входную дверь кукольного домика. Заглядываем внутрь через окуляр.

06

Поднимаем вверх картину справа, двигаем влево стул слева, размещаем по центру люстру вверху – открывается проход внутрь домика.

Смотрим на домик через окуляр.

07

Дважды щелкаем по появившемуся символу, входим в вестибюль первого этажа домика.

You will be a grave digger in the stage 4-7 of Doors and Rooms. Below is everything that you need to know to pass the stage easily.

DR 4-7 Room

DR 4-7 Grave Dig

1. Pick up the shovel in the corner of the room.
2-5. Dig up all the grave sites. Pick up all of the puzzle pieces inside the room.

DR 4-7 Place Puzzle Pieces

6. Place the puzzles according to this picture.

DR 4-7 Puzzle

7. Observe the wall with the clue to pass the stage.

DR 4-7 Solution

8. The position of the hand and feet points to the different time frame. The answer to this puzzle is:
12:20-1:45=10:35

Comments

k on July 17, 2014 at 6:53 pm said: alis on August 18, 2014 at 5:48 am said:

The numbers on the tombstones represent the time that each skeleton is making in its grave. Becaise the ones on the door show you what time you have to subtract from what time to get the answer.

a on September 16, 2014 at 1:46 am said: TJ on November 15, 2014 at 4:09 pm said:

I agree with the post above. The feet positioning is kind of hit or miss on this puzzle.

Bahtlyar on May 6, 2015 at 2:01 pm said: Your Dog Steve on February 25, 2016 at 3:58 am said: Anonymous on November 1, 2015 at 2:22 pm said: Your dog Steve on February 25, 2016 at 3:57 am said:

These levels are creepy lol

Marcos Cezar Costa on March 4, 2016 at 2:17 pm said: Anonymous on March 28, 2016 at 6:21 pm said: Aha on July 16, 2016 at 3:29 pm said:

How can I release the devil / why cannot?

Anonymous on February 9, 2018 at 3:47 pm said:

Because if you take too long to solve this level, then the evil will punish you.

Steve on May 2, 2018 at 8:20 pm said: Steve on May 2, 2018 at 8:22 pm said: jeni on September 25, 2016 at 6:50 am said:

U should not look at the clock we use for the time.. The placement of the numbers on the skeleton clock is different and so it matches the time on the grave stone

Nbm on October 10, 2016 at 12:18 pm said: Anonymous on October 18, 2016 at 12:31 pm said:

Cause theres no such thing as 100 in time only 60 minute etc.

Nvm who am i on October 18, 2016 at 12:33 pm said:

Because theres no such thing as 100 in time only 60 mins, second etc.

ceci on October 28, 2016 at 7:31 am said: ppilev on November 15, 2016 at 10:02 pm said:

This puzzle can be quite complicated if you do not know what you are doing. However, we will guide you through a step by step process to unlock the secret of 4-5.

DR 4-5 Room

First of all, pick up everything that you see in the room:

1. Pick up the match on the table.
2. Pick up the wrench near the table.
3. Pick up a bottle of water.
4. Pick up the teddy bear.

Dismantel the teddy bear completely following the steps. You will obtain a cotton ball, and a diamond that will be useful.

DR 4-5 Water and Cotton Combine

Combine the cotton ball with water to obtain damped cotton.

5. Use the wrench to take off the pipe. Note that the poison is now leaking. Place the damped cotton ball at the pipe, if you do not, you will lose the stage within about 30 seconds or so.

6. Light the candle up with the match. Place the tube over it, and then place the diamond on the tube to reveal the solution to the puzzle.

Speed pass note
To instantly pass the stage, simply type in the code using the abacus and unlock the door.

Читайте также: