Doom eternal мастер уровни как открыть

Обновлено: 05.07.2024

А многопользовательский Battlemode собираются переработать.

О ближайших планах на поддержку игры исполнительный продюсер Марти Стрэттон рассказал на официальном сайте Slayers Club.

  • От режима Invasion («Вторжение»), который бы позволял игрокам управлять демонами, вторгаясь в кампании других игроков, решили отказаться. Эту механику тизерили ещё до релиза, но откладывали несколько раз — в том числе из-за трудностей на фоне пандемии.
  • Вместо этого с бесплатным обновлением в шутер добавят одиночный «режим орды» — судя по всему, с бесконечными «волнами» противников.
Марти Стрэттон исполнительный продюсер DOOM Eternal
  • Кроме того, в id Software занимаются переработанным онлайн-режимом Battlemode. Обещают ввести ранговую структуру, обновить баланс и геймплей, а также добавить ещё одну карту.
  • Подробностями о грядущих обновлениях DOOM Eternal поделятся в рамках QuakeCon, который проведут в онлайн-формате с 19 по 21 августа.
На консолях Sony также не оказалось переноса сохранений. Показать ещё 122 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Единственное, ради чего я еще бы хотел сыграть в Этернал, в итоге вырезали. Смешно. Ну его нахуй.

Странную ты выбрал причину играть в эту игру

В этом все и дело. Я поиграл и рефанднул, потому что мне совершенно не понравилось в сравнении с 2016 Думом.

И как бы такая механика заставила тебя играть? Игра, очевидно, не для тебя

Тем, что это банально интереснее, когда одним из врагов может быть человек, который мыслит не как типичный ИИ.

Он бы тебя размотал и тебе снова стало бы не "интересно"

Как раз наоборот. Я бы тогда все соулсы не прошел, кроме 2, которая мне отвратительна визуально.

Кроме второй части, где лучшее ПВП в серии? Удивительный человек!

Да. Мне очень не нравится Дранглик и зеленые бомжи.

Согласен, за счет одного только пвп наиграл 1к+ часов.

Лунный химик

Был у меня один такой друг с таким ходом мышления. Постоянно кринжевать с него хотелось. Не общаемся больше.

Игра тебе если не зашла, то ты хоть туда золотых слитков положи - она интереснее не станет. Не нужно себя обманывать

Ну, во-первых, не муди о мышлении по одному примеру. Во-вторых, я действительно ждал и хотел попробовать поиграть с этим режимом. Зачем мне самообман? Игр тьма.

Ты играл хоть раз в Battlemode? Игроки ебут в разы сильнее компьютера даже на ультра кошмаре. Сомневаюсь что ты был бы рад вторжению, если ты и ботов не осилил. ред.

Что значит "не осилил", лол?

Альтернативо мыслящие считают, что тебе не может не понравится "сложная" игра, если она тебе не понравился, значит ты неосилятор, гит гуд все дела

А, ну все ясно :D

Эм, нет, ты не вернулся бы даже если сделали. Это все громкие утверждения, но более. Если зашла игра, то ты и с ботами поиграешь, а если механики противны, то кого против тебя не поставь, ты играть не будешь.

Выше ответил. Вам же виднее с:

Ты, немного, не в ту сторону мыслишь.

А кто устанавливает эти рамки?

Я просто к тому, что эта игра сама по себе - законченное произведение. И я вообще не понимаю, нафига тут такое нужно

Ну вот ты так считаешь, а я иначе. Правы оба. Что дальше?)

Да ты-то можешь считать как хочешь. Просто так можно дойти и до ограбления корованов

Согласен. Вместо ассиметричного вторжения нам дают режим выживания на одного.

Зато Дезлуп нам вскоре предоставит аналог этого прикольного режима. ред.

Вот коопный сурвайвал был бы огонь, я думаю. Многим играм такое подходит. Даже с рандомами можно.

Смешно то что эту механику завезли например в ре 6. И вот проходит почти десяток лет а её несмогли впихнуть в шутерок.

Там же вроде был отдельный режим? Не помню уже.

Нет, если ты начал игру и разрешил другим на тебя охотиться они могут подключиться когда захотят. Самое невесёлое когда они подключаются на уровнчх с бессмертными зомби.

Печаль, ко мне не врывались.

Это где такое в ре6? Ты точно ничего не путаешь? Или ты не про кампанию?

Upd. Нашёл. Agent Hunt - мультиплеерный режим для отдельных карт кампании ред.

Почти для всех. Там выпадают боссы.

Вообще, лучше бы классический дезматч вернули, в DOOM 2016 довольно бодрый был, хз вообще к чему они его решили убрать

хз вообще к чему они его решили убрать

Возможно не захотели создавать конкуренцию своему же Quake Champions. Хотя какая там уж конкуренция к 2020-му. ред.

Скорее просто посмотрели на стату игроков и решили не тратиться на режим, в который никто не играет.

И решили вместо этого сделать другой режим, в который никто не играет. Причем ещё на стадии анонса вроде никто толком не понял, зачем и для кого этот Battlemode делается. ред.

Как мне кажется, в мульте 2016 было больше игроков.

составить конкуренцию игре с онлайном в 6 человек, сильно

Да ну лол, мне кажется что они решили маркетинг построить на том, что у нас тут чисто синглплеерная игра, по крайней мере мне так показалось, когда они презентовали её ред.

Единственное, чего там не хватало - хардкорный режим, как в колде. Мне кажется, до сих пор живой бы был.

На днях сайт Shakenews взял интервью у вице-президента Bethesda Пита Хайнса, где он помимо прочего…

Потому что он банален. Он и в первой мало чего из себя представлял, и по сути(поскольку разрабатывался выходцами из Bungie) мало чем отличался от Хало. Буквально с таким же успехом можно запустить Halo MCC, Quake Champions да или даже Дум 2016 - и вот все эти дезматчи, ничем друг от друга не отличающиеся - и нафиг ещё один в Этёрнале в итоге?
Баттлмод хоть и корявый, но всё же куда более интересная и оригинальная находка. Не буду лукавить, играю в нём очень редко, но лучше так, чем очередной максимально стандартный дезматч

Ну как бы дм - это такой режим, который нигде лишним не будет

И это такой режим, который ты можешь зайти в любую другую игру с дм - и вот, пожалуйста. Толку от того, что он кочует из игры в игру без существенных изменений?

без существенных изменений

Это ДМ, каких изменений ты от него хочешь? Точно так же каких изменений ты хочешь от условного захвата флага (я знаю аж ДВА варианта!), или какой-нибудь закладки бомбы?

каких изменений ты от него хочешь

Любых, чтобы оправдать появление такого заплесневелого режима в НОВОЙ игре. Как и с любым другим элементом игры - нужны качественные изменения, а не просто перенос

Ну например были демоны в кампании 2016 просто мочалками для пуль, а теперь у них появились слабые места, тактический элемент.

Так. А что по дму-то?

Я не понял, ты типа меня в геймдизайнеры что ли записал? Хочешь, чтобы я набрейншотрмил тебе сейчас новый ДМ?

Понимаешь, ты пытаешься приписать в минусы режиму то, каким он является сам по себе. То есть надо сравнивать с другими дмами в других играх, если уж хочешь доказать, что тут он плохой. По факту же для тебя плох он сам по себе. А меж тем это классический режим, который есть, наверно, во всех играх мира (ну да, да, преувеличиваю), начиная со всеми любимой халфы. Он даже в кс уже давно является официальным режимом, хотя раньше был только в качестве модов. Там, кстати, тебе самые разные дмы: тимдм, дм, убийство только в голову, только снайперки, с минами, с прокачкой и т.д, и т.п. Вариантов бесчисленное количество.
Да даже если все это отбросить, дм - это простой режим. Вот карта, вот точки спавна, играйте. Захотел отдохнуть от рабочего дня и, отключив голову, поиграть? Зашел в дм и играешь. Тупо, рутино, весело, легко.
Я че сказать-то хочу? Этот жанр просто не для тебя, видимо, вот и все

Нет, я не говорил, что дм - плохой режим. Просто не вижу смысла его копипастить, я за то, чтобы придумывали новые вещи, как они делают с синглом, а не переносили контент из halo ce - я для этого могу просто запустить halo ce.

Весело легко пока убиваешь, если сам отхватываешь в процессе, то уже считай не отдохнул после рабочего дня )

Да но дм он и есть дм хз вообще, лично для меня они разные(плюс там ещё пара интересных режимов\вариаций было). В любом случае, мне нравилось в своё время бегать в мп дума и я бы точно не отказался от него в новой части. Конечно, если у них там прям ДИЛЕМА была или "устаревший" мп или чёто новое то ок, что они решили попытаться, но в итоге то. Мне просто кажется что от него именно отказались с чем я не согласен особо. ред.

Проблема таких режимов, что они слишком быстро приедаются, особенно когда их переносят из игры в игру без изменений. То есть ты можешь, скажем, зайти, и тебе даже будет фаново, но зависать там постоянно желания не будет.
Самый яркий пример на моей памяти - Ассассинс Крид, в Бразерхуд добавили мультиплеер, который(ну по крайней мере как я помню) все обожали, Юбисофт его в том же виде переносили из части в часть вплоть до Черного Флага, и на этом этапе люди уже забили на него. Да, не сказать, чтобы сессии были постоянно пустыми, но и море игроков он не собирал, потому что новые игроки заценили и пару раз поиграли, а другие всё это уже видели.
Я всё же за то, что бы они придумывали какие-то новые фишки, а не копипастили режимы из игр 20-летней давности. В конце концов синглы последних думов как раз и хороши тем, что они переработали старую формулу, а не просто перенесли дум 94 на новый движок - хочется такое же отношение к мультиплееру.

Да я и не собирался бы там зависать, просто пару десятков часов хорошо время провести хз

По логике причина одна - боевка в этернал слишком хитровысрана для сингла. Чтобы, например, патроны не кончались придется ими завалить полы в прямом смысле слова. Ну не пилить же разрешать друг друга одной кнопкой. Плюс в том же 2016 люди заходили отдыхать в сетевую часть и расслабиться, за монстров погонять, а тут давай работай еще больше, чем обычно. Видимо на фокус группе даже батлмод показал больший результат одобрения.

В 2016 мульт критично отличался от сингла механически - даже пушки другие и по две руки. Уж раздать патроны в етернале как то смогли бы.

Унылый он был, к тому же с убитым звуковым позиционированием.
Не чета тому же Токсик, УТ и КЧ.
Хотя, как показала практика - бум на мультиплеерный арена-шутеры был фейковым =(

Но всё равно лучше, чем то недоразумение, которое выпустили с Этёрнал

Он был непопулярным и вызвал кучу негодований и бурление говн, помню сколько пиздежа было на тему мол "нахуя это здесь". Вторжения казались хорошей идеей, но только на релизе, сейчас от них толку нет ибо вторгаться не к кому почти, ещё минус те кто режим будет отключать. Огромный костяк людей на релизе попросту прошли и забыли игру. Вдобавок разрабы решили не ебаться с атничитом чтобы ебальник у игроков-демонов не отлетал от дефолтного школотрона который бегает в своём сингле даже с самым последним трейнером скаченным с PG.
Бесконечный режим тоже кажется интересным, но как-то поздновато пить боржоми, было бы даже интересно увидеть этот режим в коопе на аренках, с прокачкой и рейтингами. Да и к тому же из-за механики монстров а-ля "подбери пушку для каждого моба" реализация может быть специфичной, вот если убрать хуйню с патронами, добавить монстров без их спецуязвимостей и пр, то можно было посмотреть на это весёлое мясо. ред.

От режима Invasion («Вторжение»), который бы позволял игрокам управлять демонами, вторгаясь в кампании других игроков, решили отказаться. Эту механику тизерили ещё до релиза, но откладывали несколько раз — в том числе из-за трудностей на фоне пандемии.

Cyka, я ждал. ред.

Режим крутой, но такое надо именно на релизе выпускать, пока основной поток не прошел за три дня игру не удалил её. Пока все еще не так хорошо знают игру, и всевозможные изъебы.

Где-то на середине/конце жизненного цикла, я думаю - это будет уже прям совсем для ограниченного числа энтузиастов.

Т.е. я сам очень хотел бы, но им надо было его допиливать к релизу. Щас хоть и жаль, но понять можно. Мало кто будет спустя столько времени перезаходить в игру только ради этого. А тем, кто уже все отбегал, но хочет еще мяса - выживач с корешами - самое то.



DOOM Eternal

DOOM Eternal

Статистика: DOOM Eternal > Общие обсуждения > Подробности темы 26 мар. 2020 в 11:48 Only 1 master level? I finished the arc master level and the game was stuck on end game loading.
So I closed it. but no new level opened up. Is there only 1 master level or did it not save my game? 26 мар. 2020 в 11:51 There are 2 Master Levels currently, ARC Complex and Cultist Base. ARC Complex you get for logging in to DOOM Eternal during launch month, and Cultist Base you get for pre-ordering the game Отредактировано TheUnstableNutcase ✪; 26 мар. 2020 в 11:52 26 мар. 2020 в 11:57 I have too only 1 master level. 26 мар. 2020 в 14:00 There are 2 Master Levels currently, ARC Complex and Cultist Base. ARC Complex you get for logging in to DOOM Eternal during launch month, and Cultist Base you get for pre-ordering the game

I think they shouldn't have went that way. It motivates pirates.

26 мар. 2020 в 14:01 they are also adding more later. 26 мар. 2020 в 14:05 there are 2. next 2 dlcs u get 2 more 26 мар. 2020 в 14:10 Master levels are paid dlc and preorder only? That's silly Отредактировано tap and die; 26 мар. 2020 в 14:10 26 мар. 2020 в 14:12 there are 2. next 2 dlcs u get 2 more

Do they have a Roadmap anywhere for Doom Eternal? I haven't seen one.

I have a better feeling about Eternal than I do any other game published by Bethesda. at least I know Id Software takes some pride in their games. Just a shame that they gave Rage to Bethesda, they really phoned in that last one for a quick cash grab. Really liked the first Rage despite the shortness, same with the 2nd. but at least the first was developed by Id Software and not copy & pasted together by Bethesda on a non IdTech engine :(

26 мар. 2020 в 14:13 Master levels are paid dlc and preorder only? That's silly
That is not what was established here. 26 мар. 2020 в 14:18 Master levels are paid dlc and preorder only? That's silly

Just be glad Bethesda didn't stick their fingers into Eternal.. you know they wanted to get their greedy little hands into it and add MTX crap like in Rage 2 and most of their other games. talk about a WASTE of money.

Rage 2 only had 2 DLC's, was supposedly developed by Bethedsa/Avalanche yet neither seem to be supporting it anymore. That game was a prime example of BS marketing. Most of us pre-ordered the DELUXE version, which gave us the 1st DLC for free, as well as the BFG and 1 little mission (Cult of Gods).

Such a tease. just a quick cash-grab for Bethesda who has not even addressed bugs from Day 1 that still exist.

Then Bethesda made players with the Deluxe version show a Receipt to their Support team for EVERY little thing, whether it was your missing DLC you were promised, the BFG, or weapon skins that are 100% useless. THEN we had to buy the 2nd DLC for about $5 (in RAGE COINS via MTX). Just pathetic, and the 2nd DLC lasted a whole 45 minutes at best, then is literally useless like the rest of the game after story completion.

Screw Bethesda, I hate that Id Software has to work under their "roof" sort to speak. Just very glad we did not open Eternal and see a DOOM Store and have them forcing COINS or some nonsense upon us. I just hope the DLC's are not as dinky as the ones in Rage 2. but I've got a feeling Id Software will take a little more pride in their games than Bethesda does.. crap ass Publishers they are. even ♥♥♥♥♥♥♥♥ Developers w/ their "Studio". Christ look at FO76, same freaking engine and graphics as FO4, probably no better then New Vegas. they are such thieves.

Master Level — специальная опция для повторного прохождения игры: она меняет расположение и количество врагов, а также вводит мини-боссов раньше времени.

Ролик снят на сложности «Hurt Me Plenty» – на один уровень выше самого лёгкого.

Автор IGN подробно комментирует свои действия и тактику.

Doom Eternal выходит уже 20 марта.

Показать ещё 78 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Ultra-hard "master-level" gameplay

Ролик снят на сложности «Hurt Me Plenty» – на один уровень выше самого лёгкого

Осуждаю такие названия от IGN
А по поводу геймплея, как-то злоупотребляют дешами, такое чувство что полностью заменили бег спамом рывков. интересно как играться будет

Ролик снят на сложности «Hurt Me Plenty» – на один уровень выше самого лёгкого

Вообще-то Hurt Me Plenty - это 3 уровень сложности из 4. Сложность кошмар с респаунящимися монстрами появилась в каком-то из патчей куда позже.

А в Doom 2016 сложность "Hey, not too rough" куда-то исчезла

Сложность кошмар с респаунящимися монстрами появилась в каком-то из патчей куда позже.

В 1.2, почти сразу после выхода (через 2 месяца), эта же версия была самой распространённой. Причём это было шуткой в ответ на претензии некоторых игроков, дескать "игра слишком лёгкая на Ultra-Violence".

1. "I'm too young to die" - лёгкий уровень сложности, количество подбираемых патронов увеличено в 2 раза, игрок получает вдвое меньший урон.
2. "Hey, not too rough" - лёгкий уровень сложности.
3. "Hurt me plenty" - средний уровень сложности.
4. "Ultra-Violence" - тяжёлый уровень сложности.
5. "Nightmare" - тяжёлый уровень сложности, враги возрождаются, монстры быстрее, количество подбираемых патронов увеличено в 2 раза, читы отключены.

Но это именно в оригинале, в 2016ом, как уже сказали, "Hey, not too rough" отсутствует. Да и вообще там другие градации.

где ты нашел приписку "Ultra-hard"?

а. на превьюхе.
всё, я слепой. пора спать :D

Интересная игра этот Doom: ролики не смотрятся, а самому играется здорово.

Я сегодня пересматривал первые геймплейные трейлеры 4 части, там всё настолько же плохо, консольщик казуал пытается попасть в импа и не может, всё это с тормозами, мылом и просадками фреймрейта.
А потом запускаешь в православных 144 герцах и носишься по аренам как угорелый, ну или рассматриваешь сверхчёткие царапины на стенах. Ощущения абсолютно другие, в лучшую сторону.
Если б я не ждал дум4 десять лет, я бы просто мимо прошёл из-за этих трейлеров, профессионалы не могут моушен блюр отключить и в нормальном фреймрейте записать. Хотя в конкретно этом видосе всё не настолько плохо, позиционку в этой игре очень сильно подкрутили по сравнению с 4, и чел ей даже пользуется.

А потом запускаешь в православных 144 герцах и носишься по аренам как угорелый

как угорелы

Я чёт кекнул. Дум 2016 медленный как пиздец. Ещё эти пять-семь врагов одновременно на аренах, хех.

Ты на минимальной сложности шпилил?

Nightmare. Игра медленная, как по мне. ГГ бегает медленно, рывков всяких нету, распрыга нормального нету, двойной прыжок до смешного убог. Ещё и врагов мало.
Было бы у ГГ больше скорости да врагов раза в два больше, в том числе крупных - было бы замечательно.

Ага, еще бы подкрутить оружие, чтобы оно не ощущалось как макеты из фильма 80-х, и убрать добивания на каждом втором противнике — стало бы похоже на хорошую игру. Почти как две первых части.

Не, знаешь, мне вот обычный дробовик вполне доставляет, а вот ССГ - нет. Если в Думе штурмовая винтовка ощущается лучше ССГ, значит, что-то не так.

Или это дум 3. Но этёрнал пока выглядит лучше по всем фронтам.

Судя по всему в Этернале еще больший акцент будет на добиваниях, что делает эту игру еще меньшим шутером, чем она пытается казаться, эх

Такие все хардкор плееры в дум собрались, что пздц. Может вам движение с кваки перенести в дум просто, гляди довольны будете, а то в Doom 2016 засыпаете.

Чё помбишь? Игра медленная. Мне не нравится. Да, перенести из квейка в дум скорость будет лучше, потому что дум - это не та игра, где ты убиваешь толпу дрищавых зомби, а потом слушаешь несколько минут речь доктора Хайдена.

Ах, блядь, да, дум 2016 - та самая игра, точно. А ещё шутер называется.

в первых думах скорость и так отличная. Только прыжков нет

Какие смешные говноедские претензии про скорость. Скорость там, как и количество врагов (как и все в целом), очень аккуратно сбалансировано, чтобы ты всегда понимал что происходит, как умер, чтобы мог выполнить добивание, переключиться и пр. Тупо увеличение скорости ничего кроме кучималы не даст.
Если ничего не путаю, смерть на кошмаре - начинаешь сначала. Что аж до двойного прыжка дошел? (:

На ультра-насилии смерть - рестарт. Кошмар - то же, но без рестарта.
Что, впрочем, не помешало мне умирать. На платформинге, когда я пытался найти секреты, потому что я видел места, куда можно было допрыгнуть теоретически, но фактически это было out of bounds и невидимые стены.

Какие смешные говноедские претензии про скорость.

Какая смешная говноедская любовь к медленным консольным шутерам. Скорость там, как и количество врагов (как и всё в целом) очень аккуратно сбалансировано, чтобы ты всегда мог повернуть башню танка, коей является думгай на геймпаде. Тупо увеличение скорости добавило бы динамики и крутости игроку, а также опций. Плюс, опять же, сделать больше врагов, потому что по каким-то причинам древний первый-второй дум может себе позволить толпу разномастных гадов, а новый дум - нет. Ах, да, он же не для мышки делался.
кококо первый дум делался для клавиатуры

Ромеро сказал, что нет.

Лично я люблю разные шутеры, как и игры в целом. С удовольствием играю и в Quake Champions, и в Фар Краи. Нельзя взять некую формулу и забацать идеальный шутер. Все бы так делали. Побольше скорости, побольше врагов - это так не работает. Надо все балансировать, иначе получится Rage 2, который как раз про "быстрее и больше", но превращается в дно во время горячих перестрелок и хуже во всем остальном.

Кто на чем играет - это вообще ни о чем. Проходил на ультра-насилии и там, и там - замечательно провел время. На консолях сложности начинаются в онлайне, в сингле любой толковый шутер - это прежде всего менеджмент ресурсов, а не сама по себе стрельба.

Кто на чем играет - это вообще ни о чем.

Ну, про говноедство тоже не я разговор завёл.
Надо все балансировать, иначе получится Rage 2, который как раз про "быстрее и больше"

Так если бы там вся игра была не про открытый мир, а про линейные или просто не очень большие открытые локации с разными типами врагов, игре бы цены не было. Она быстрая, она мясистая, она весёлая, но в пять минут из часа геймплея.
Нельзя взять некую формулу и забацать идеальный шутер. Все бы так делали. Побольше скорости, побольше врагов - это так не работает.

Нет, ну разумеется, делать по одной формуле - это тупо, да и идеальной формулы нет. Но это же дум. Дум был про менеджмент ресурсов и про разные ситуации и комбинации групп/толп врагов, а дум 2016 хоть и хороший шутер, но половину вооружения и апгрейдов сделал не очень привлекательными, менеджмент припасов убил дешевой бензопилой, некоторые стволы сделал ощутимо слабыми и, самое главное, превратил все стычки с врагами в очень предсказуемые арены, где ты вырываешь шарик и бьёшь пять-семь человек, и зачастую четверо из них - ссаные импы. Не очень круто.

Особенно на фоне первых двух, в которых на тебя могли ловушкой толпы выкинуть и крутись как хочешь.

Не, в Рагу2 проблема вообще не в открытом мире (как по мне). Там особо жесткие перестрелки превращаются в "червяк с 10hp высовывается из-за укрытия". Это чисто как в Wolf The New Order, где ты всю игры так (ненавижу кстати the new order). Причем потом тебе дают абилки, которые эту проблему решают легчайше (удар о землю например). Вот это и есть херовый баланс "насуем врагов и всего, дальше крутитесь сами". Поэтому в Дум ограничены и враги, и скорости. Надо просто принять правила игры и получать удовольствие. ред.

Я бы предложил cheat engine-ом увеличить скорость игры, но хз как это все будет смотреться и потянет ли комп, и сохранится ли общая гармония геймплея.

Я бы предложил cheat engine-ом увеличить скорость игры

В ДМК5 отлично работает и ничего не ломает. А вот кол-во врагов на арене в Думе никак не увеличить.

В ДМК5 отлично работает и ничего не ломает

Могу ошибаться, но "турбо" в пятерке ломает некоторые эксид приемы Нирки, особенно стрик и лаунчер тупо в молоко уходят. На дефолт скорости такого не замечал.

В некоторых моментах, действительно, хотелось бы больше скорости. Но медленной ее никак не назвать. И хотелось бы увидеть более быстрый сингл шутан за последние 10 лет, может знаешь такой?

Titanfall 2, и мультиплеер тоже

ты рофлишь или серьезно считаешь эту поделку для консольных казуалов быстрой?

Титанопад в мультике быстрый, если ты хочешь играть быстро. И очень вертикальный.

Зайди в режим "пилоты против пилотов" или "перестрелка", там дадут просратся и любителям Квейка, и другим "авторитетам". Причём и на консолях и на ПК. Дефолтный Attrition - там да, все играют на расслабоне и полно неумелых и средних игроков. ред.

Dusk.
Shadow Warrior 2, который перезапуск.

Движок Id Tech 6 не поддерживад более 12 противников на сцене одновременно. Но система возрождений настроена так, что позволяет левелдизам создавать ощущение бесконечности пояления.
В Id Tech 7 количество врагов на сцене увеличено до 20.

Движок Id Tech 6 не поддерживад более 12 противников на сцене одновременно.

Интересно. До этого в Рейдж (на пятом движке) такой фигни не было - можно было пробежать кучу спавнов и враги не исчезали, даже если ты добежал почти до конца локации.
Вот он, даунгрейд. Они ещё и исчезают.

В IdTech 6 была подобная система. Весь секрет в настройке появления и ичезания противников.
Работет примерно так же как симуляция жизни в ГТА 5.
Не думаете же вы, что в ГТА 5 город действительно живой? :)

Конечно нет. Я не думаю даже, что люди, играющие в ГТА5, живые.

Просто немного коробит, когда из мясного шутера убирают вещи, важные для мясного шутера.
В IdTech 6 была подобная система.

В 5, вероятно. Но судя по консоли, ИИ не отгружался. ред.

В Гта 5 система очень интересная. Там игровой мир пустой. На определенном расстоянии вокруг игрока (например в радиусе 50 метров) загружаются люди, машины и т.п. Это создает иллюзию живого мира.

Да, естественно в пятом.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Почти любой движок имеет такие ограничения. В среднем, больше 15 активных персонажей в сцене не появляется.

У беседки нафаршированный движок, там этого ограничения нет. Потому там можно в редакторе сделать больше десяти НПСов спокойно, и движок начнёт дико давиться. Поэтому из Вегаса много НПСов безымянных на улицах вегаса вырезали.

Че, на консолях дум вообще отстой полный получается?

Да нет, там 60 фпс и на геймпаде играется в целом неплохо, я недавно попробовал на геймпаде и на кошмаре аргент башню без смертей прошёл. Там куда меньше важно твоё умение правильно стрелять, чем знание врагов и умение двигаться по карте ред.

как и почти любой шутер

Отличный он там, просто не для любитейлей клавомыши и задротсва в Q и warsow до слез.

Если бы он был консольщиком, то стрелял бы нормально. Очевидно что пекарька посадили за геймпад и он не смог вывезти.

Если бы он был консольщиком, то стрелял бы нормально. Очевидно что пекарька посадили за геймпад и он не смог вывезти.

Он просто хреново играет в шутеры. Когда я впервые с геймпадом сел в дум играть, игралось очень даже хорошо, пять минут только пообвыкнуть понадобилось.

Потому что Doom - круто

у меня с Ведьмаком получилось немного наоборот - выясниолсь, что мне в игре грустно, а вот чужие летсплеи смотрю и сейчас с удовольствием

грустно, потому что я слишком близко принимаю к сердцу жизнь простых людей в этом мире. Там невесело.

В DOOМ хотя бы музыка веселая

В Думе 2016 на последней сложности обычный имп сносил где-то 70% хп фаерболом разогретым. Если в этом ролике где-то плюс минус в начале игры такая опа происходит уже на втором уровне сложности, сложно представить что будет на последней, при том что не пропустить удара практически невозможно.

тут вроде появилась интересная механика - когда у тебя мало хп, мелкие враги (вроде импов и солдат) наносят в разы меньше урона, от чего тебя всякая мелочь ваншотать не будет и у тебя будет шанс отхилиться в критической ситуации, но более крупные враги будут наносить полный урон всегда

Тогда можно еще одну сложность пилить с отсутствием диминишинга на урон от мелких мобов.


IGN опубликовал на своем канале свежий ролик по Doom Eternal с прохождением одного из мастер-уровней.

По сути, это что-то вроде режима «Новой игры»: мастер-уровни открываются после прохождения миссии и предлагают игроку больше челленджа. Например, на одной из первых локаций можно встретить кибердемона, одного из самых сильных монстров.

Включать такой режим можно вне зависимости от уровня сложности. Любителям хардкора наверняка понравится идея осилить все мастер-уровни на «максималках».

Читайте также: