Doom destiny прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Что в первой, что во второй части игры неоспоримым и главным являются секреты - особые места, способствующие пополнению Ресурсов, нахождению Артефактов, открытию Классов и сбору Самоцветов.

Конечно, можно и не заморачиваться поиском оных и периодически случайно натыкаться на них, но это существенно осложнит жизнь и прохождение игры в целом.

На момент текущей версии игры насчитывается 149 Секретов, но здесь написаны не все.

Обратите внимание, что подробнее о секретах рассказано на странице локаций!

Класс Фрэнка (Вор) способен автоматически отмечать секретные области на локации Зеленой стрелочкой. Это значит, что проход в секретную комнату в этом месте, а переключатель должен быть где-то рядом.

Призрак так же отмечает, что на локации, или на соседней, присутствует Секретное местечко. Зачастую при должном усердии секрет можно найти самостоятельно, но порой Призраки сообщают информацию, которую нигде и никак не достать (как в Доме Лича). Кстати, общаться с призраками способен только Класс Найджела (Некромант)

В сундуке, что на заднем дворе в правой части экрана, находится *

В соседнем с Кузницей домике на юго-западе находится *

Самый первый секрет, который находят Герои - тайный проход в стене. Случается это сразу после того, как Фрэнк открывает Класс "Вор" по сюжету игры.

На втором экране после выхода из Подвала Бенджамина в часть склепа сразу после аллеи надгробий слева, где встречается первый скелет, есть говорящий череп, открывающий проход в секретную комнату с сГольц х2, Инструменты и Еда в шкафчиках и Thoughwood Ladle в сундучке

На уровне с изолированной комнатой и Магическим Кругом внутри запертой комнаты спрятан Пакет для покупок, 60 Гольц и 40 Инструментов

Там же в изолированной комнате Найджел (Маг) может пройти через Магический Круг в южной комнате и зажечь вторую свечу. В комнате 45 Гольц и Алхимическая Колба

Секрет после отпирания двери Ключом Королевы МакГаффин находится в следующей комнате в правой стене. Для отпирания двери нужно взаимодействовать с правым Крестом. Внутри х11 Самоцветов Огня, Еда х40, Гольц х65 и Большой Парящий Кристалл.

В зале, где ждат Темный Страж и Дух Темного Стража на полке справа стоит дружелюбный Череп. Поболтав с ним в полу открывается секретная комната, где лежат 150 Гольц, Колчан для Рэйнджера, Артефакт Гвоздесоковыжималка и 6 Самородков Воды

У волшебной лавки в юго-восточной стороне города н заднем дворе можно найти Урну для Класса Найджела (Чародей)

На первом этаже у северной стены Замка в левой комнатке - в восточной стене скрытый проход в комнату. Внутри корона, кошелек и Гольц

  • на втором этаже в южной части Замка через телепорт можно попасть в изолированную часть слева, где в сундуке спрятана Урна для Джонни (Темный Страж)

Секрет находится на втором экране, где в северной стене спрятаны мГоль ч2, Еда х2 и 6 Самородков.

Секретная локация, на которой находится Дух Класса Рейнджер для Фрэнка

В пещере можно найти мГольц х3, Алхимия х2, экипировку Языческий Символ Темного Рыцаря

Секрет в Лавке Волшебников. Здесь можно пополнить запасы Алхимии, найти х6 Самородков Мудрости.

В южной части канализации у самого входа находится запертая решетка. Для прохода нужно взаимодействовать со статуей и отогнать Джентльмена Джонни (Варвар).

На следующем экране, сразу после моста с боссом, на изолированный участок можно пройти, взаимодействовав со статуей в левой части. Здесь хранятся лишь Гольц.

На этом же экране имеется недосягаемый красный сундук, путь к которому преграждает Телепорт. Для прохода необходимо несколько раз менять классы и использовать обстановку под себя. На той стороне хранятся Гольц и Ресурс Бокс.

Секрет находится на том же экране, где необходимо было менять классы Найджела. Принцип работы схож с секретом №хх. Для прохода на закрытую территорию нужно взаимодействовать со статуей наверху.

Перед выходом из сети Канализаций, где две бетонные плиты преграждают проход. Справа по едва заметной дорожке находятся 6 Самородков Мудрости

У южной стены все в том же секторе в центре здания спрятана невидимая дверь - Внутри ждут торговец, торгующий Алхимией, Большой Парящий Кристалл, Курица, мГольц х2, сГольц х1 и Сундук с инструментами х2

Правее этого здания у южной стены имеется скрытый проход к комнатке, путь в которую закрыт двумя бюстами. Внутри мГольц х2, Алхимия х1 и Коричневы Сундук (змеиные наручи для Мага

Секрет спрятан на участке Выхода из Лабиринта. Секретный проход находится в стене справа - внутри х6 Самородков Знаний и Коробка РЕсурсов, а так же сГольц х2

В храме в северной стене кроется потайная комната, в которой Гольц 3с, 5б, и Мешок для Денег

При выходе из южных ворот Форта с западной стороны за деревом виднеется Магический Круг. ведущий Найджела (Мага) на островок с 5 Самородками Воды.

На первом этаже в северном коридоре, если остановить сошедшие с ума стрелки часов - откроется секретный проход. Внутри ждет Дух Воина с Памятью Воина и 60 Гольц.

На втором этаже в восточной части здания, где спальни, во-второй комнате слева нужно выставить на часах верное время. В тумбочке справа Ступка и Пестик

Справа от дома на островке находятся Гольц и 6 Самородков Воды

В Гостевом квартале в северном парке за деревом скрыта Боевая Открытка 3

За Башней Архимага, в переулке, спрятаны 1бГольц и х2 Осколка Воздуха в синем сундуке.

До входа в Шахты Герои неизбежно следуют мимо одинокой хижинки. Внутри за красным холодильником спрятан тайный лаз 5 Самородков воздуха, 3э Гольц.

В здании, на котором сразу же оказываются герои, есть секретная комната с ресурсом Еда х1 и Большим Парящим Кристаллом

Один из секретов расположен на верхнем уровне за решетками - Дух Некроманта для одноименного Класса Найджела.

Владения Соломона Стила

81. На юге находим закрытые ворота и заходим с северной части, там найдёте уникальную экипировку для дочери Макгаффин (волшебницы).

82. На юго востоке находим засохшее дерево. Там найдёте уникальную экипировку для другой дочери Макгаффин (рыцаря)

83. На северо востоке находим в лесу пустой квадрат. Там находится уникальная экипировка для Маркуса Фатума.

У западного склона горы в пещере на видном месте спрятаны Гольц и Осколки

Основной особенностью игры является наличие в ней секретов и тайных мест. Эти локации очень помогают по мере прохождения игры, предоставляя Героям возможность раздобыть пару лишних Гольц или предметы.

В игре имеются как официальные, так и неофициальные (дополнительные) секреты, которые существенно облегчат процесс прохождения.

  • Всего в игре 39 официальных секретов.

1. В середине подвала между двумя драконами есть тайный проход, ведущий в комнату с Гольц.

2. Там же,в северной части подвала, где стоит стол с фотографией Бенджамина, идите налево между двумя синими факелами. Герои попадут на небольшой островок, видимый в начале локации.

3. На 1 этаже замка в северо-западном углу есть комната, охраняемая стражником. Попасть туда можно, если идти вдоль внешней стены замка - герои смогут пробраться к восточной стене кладовой. В ней есть секретный проход.

Дополнительно: Есть два секрета в кладовой на 1 этаже, по одному за каждой из двух синих закрытых дверей. Пройти туда можно только при наличии у Героев Ключ Эльфов , но об этом позже.

5. На юго-западе территории находится Безымянный Дом, для которого требуется ключ. Он находится в Лесу Zelda, в доме О Ш И Б К И. В шкафу Герои найдут Безымянный Ключ.

6. Севернее Безымянного Дома, сразу за горами, находится густой лес, а в нем Древо Дриады,в котором волшебница обучит героев различным Мощам.

Дополнительно: Обучить Фрэнка скрытой способности может ниндзя на Королевском Мосту, что на западе Графства. Он прячется за деревом с восточной стороны.

7. Скрытый проход находится прямо за деревом по левую сторону от входа в церковь.

8. Аналогично, но по правую сторону.

Дополнительно: В самой церкви есть подземелье, войти в которое можно лишь при наличии предмета Волшебная Свеча в инвентаре.

9. Потайной проход находится в северо-восточном направлении. Герои должны идти сначало на север, а потом на запад, как бы рисуя букву "Г".

10. Находится на 2 экрана севернее и и 1 западнее секрета №9. Следуйте указаниям в точности! Если на локации видно воду на всем протяжении - герои на верном пути. На воде должна быть стрелка, указывающая вниз.

Дополнительно: по лесу бродит фея, появляющаяся совершенно случайно. Если поговорить с ней от лица Майка во главе пати, та обучит его Мощи Исцеляющая Песня.

11. Из комнаты, где требуется Двусила , герои должны идти направо, в локацию с передвигаемыми ящиками, потом вверх и справа высматривать пробел в бордюре, противоположный повороту налево к комнате с красной кнопкой(НЕ НАЖИМАТЬ!).

12. После победы над Оркусом Герои должны вернуться в логово туда, где держали принцессу.

13. При походе на Гору Смерти дойдите до первого попавшегося знака с напоминанием о сохранении, и затем на север. Там находится Заброшенный Золотой Замок.

14. В среднем каменном прямоугольном сооружении находится Золотой Ключ , который отпирает закрытые двери. На втором этаже Героям следует исследовать статую ангела слева, стоящую лицом к стене. Секретный проход в комнату откроется напротив лестницы.

17. После 16 секрета Героям нужно двигаться на восток в южные тоннели Шахт. Там установить Красный Рычаг и открыть проход в лабиринт. Там нужно двигаться в северо-восточном направлении, пока Герои не увидят свет из тоннеля - это проход к Домику Санты.

Бонус: В домике Санты на столе находится волшебный пирог, восстанавливающий НР и МР. Использовать его можно неограниченное кол-во раз.

18. В Пивоварне нужно зайти в кладовую и взаимодействовать с шкафом, уставленным книгами. Откроется проход к территории, куда упали валуны и горит огонь.

19. После Пивоварни и битвы с боссом Героям нужно вернуться на мост, где был "Гендальф", и пройти по нему в секретную комнату.

Здесь нет секретных мест, но в будущем города не станет и Героям следует запастись всем необходимым, пока есть такая возможность. Единственные, кто останутся - учителя Мощей. Также здесь находится Ключ Эльфов , открывающий две секретные двери в кладовой Города Замка.

Корабль Дракона Ричарда

20. Южнее Города Нео Суши находится дом рядом с Причалом. При входе в дом Герои увидят 300 Гольц у задней стены, а справа будут книжные полки. Нужно пройти за ними, чтобы открыть секретную комнату.

21. Осмотрите строение на севере города, в нем должна быть стража, говорящая, что Ледяные Пещеры опечатаны (секрет №24 виден из здания). Идите на свет, идущий из стены на запад.

22. После входа в замок нужно искать блок в юго-восточной стене, выглядящий неестественно. Герои выйдут наружу и обнаружат секрет.

23. Здесь же стоит поискать такой же блок на юго-западной стене (является точной копией секрета №22).

24. Когда Героям удается попасть в Ледяную Пещеру из Города Ледяной Вершины, нужно следовать в западную часть. Ориентиром послужат рельсы и столбы с красными шарами, затем на юг к источнику света. Это закрытая территория в лаборатории ICE.

Замок короля МакГаффина (возвращение после VII Главы)

25. После получения Ключа Эльфов в Эльфийском Городе и возвращении в замок Герои должны направится в кладовую, которую охраняет солдат короля. Он отметит наличие предмета Ключ Эльфов и пригласит открыть двери.

26. Там же вторая дверь.

  • Мир Doom & Destiny(эта часть требует наличия у Героев Лодочки):

27. На Треугольном Острове находится Одинокая Башня. Вместо того, чтобы идти вверх по лестнице, Героям стоит поискать скрытую лестницу за восточной колонной.

28. На Бананообразном Острове в Логове Пиратов спрятаны 4 Макаронных Шара(которые нужно забрать на обратном пути). Если использовать их в первых колоннах - появившаяся дорожка приведет в секретную комнату слева.

Внимание! Помните о том, что для прохождения моста достаточно 2 шаров. 3 же открывает проход к секретной комнате.

  • Мир Doom & Destiny(эта часть требует наличия у Героев Парусника и/или выполняется после прохождения сюжетной линии игры):

29. На Плотине, расположенной на западе Имперских Земель, со стороны восточного прохода на -1 уровне в стене скрыта секретная комната.

30. В Землях Марио рядом с замком, из которого мы убегали и в котором спасем гнома и эльфийку, есть Растение. Белый блок не в растении, а на линии, по которой мы бежим до лестницы-колючей лозы.

  • Мир Doom & Destiny(эта часть требует наличия у Героев Воздушного Шара и выполняется после прохождения сюжетной линии игры):

31. В Северных Землях Главного Континента спрятана Иглу. Там находится учитель Ультимативных Мощей для Найджела.

32. В северо-восточном углу Мира D&D находится Остров Кузнеца. Он продает Эпическое оружие, броню и аксессуары.

33. На севере между Островом Нео Суши и Северными Землями находится Остров Нимфы. Здесь Нимфа обучит Героев ультимативным пассивным Мощам.

34. На северо-западе мира, слева от Бананообразного Острова располагается Пиратский Остров, на котором старый Пират учит Майка Ультимативным способностям.

35. На территории Западного Графства в южных скалах находится Башня Волшебного Меча, где Джонни учится Ультимативным Мощам.

36. На Острове Нео Суши в скалах по центру спрятан Дом Мастера Ниндзя. Там волшебная подушка научит Фрэнка всем ультимативным техникам ниндзя.

37. В Мёрзлых Землях Доктора Безумнио находится его собственный замок. После завершения 4 этапа задания вход в него будет открыт. Для отпирания замков двери на 1 этаже внутри замка нужно воспользоваться консолью. Здесь находится сад, в котором можно купить Модификаторы Характеристик за 5 000 Гольц.

38. Соберите все 9 частей Ультиметалла по заданию Поиск Ультиметалла и возвращайтесь в Пивоварню Гномов. После разговора с Серебряным Гномом будет доступно Ультимативное снаряжение для всех Героев.


Пора оживить мертвеца. Девять лет игра изредка мелькала в русскоязычном сообществе, хотя в том же Стиме она собрала прорву положительных отзывов и обновлялась аж до 2019 года. Визуально наследник классических RPG выглядит опрятно, но разглядывать на условном 27-дюймовом мониторе потные пиксели больно. А вот на дисплеях мобильных устройств игра воспринимается иначе.

Но разве может быть интересна игра без внутриигровых покупок? Кажется, рынок совсем забыл, что можно выплескивать на игроков 20 часов сюжетной кампании без гринда и призыва прикупить какой-нибудь бустер или лутбокс.

К счастью, в 2011 году разработчики были не столь озабочены встраиванием в свои игры казино. Heartbit Interactive даже обещают, что помимо 20 часов сюжета, игрок вправе потратить еще 20 часов своей жизни на дополнительные активности.

Любой рассказ об этой игре звучит как реклама, ибо основательных минусов в D&D нет. Что же привлекает в игре, собранной в RPG Game Maker?

Уже глядя на название понятно, что разработчики те еще шутники. Да еще и с таким нахальством заняли легендарную аббревиатуру. И не зря — диалоги переполнены отсылками к поп-культуре и юмором различной степени тяжести. Кроме чтения, нужно еще и драться со случайными противниками в классической пошаговой манере. Частые случайные стычки (как и блуждание по большому миру без ориентиров) раздражают, но, как понимаю, это наследие JRPG старой школы.


Но случайности не случайны.

Отряд игрока состоит из 4 разнохарактерных друзей-задротов. Каждый член отряда представляет свой класс с отличительной характеристикой: Суперкудесник с высокой Харизмой, Боец с тонной Мощности, шустрый и уважаемый Ниндзя, чье второе имя Ловкость и Пират-Палладин, верящий в Летающего Макаронного Монстра.


Вот они — слева направо: Ник, Джонни, Майк и Франк

Сюжет зачинается в обычном мире — любители настолок стройной группой бредут к своему товарищу Бенджамину — игровому мастеру, дабы опробовать новую игру D&D. К сожалению, из-за эксперимента Тёмного Эйдуса сам Бенджамин, а затем и его друзья, решившие отыскать пропавшего товарища, попадают в сказочный мир, наполненный магией, подземельями, секретами, пивом, чипсами, вином, желейными бобами, комичными противниками, проломами четвертой стены, блэкджеком и не только.

Зачин ясен, а описывать дальше — тьфу-тьфу, значит спойлерить. Для понимания масштаба игры, приведу отрывок из ее описания и карту мира:

более 200 особых мощей и заклинаний,
более 300 врагов,
более 500 предметов (зелья, чипсы, оружия, пистолеты, майки и броня),
более 700 местоположений,
более 10,000 строк диалога



Полная карта мира игры D&D

В игре есть место кастомизации: можно изменить цвет настроек, шрифта, маркер выбора противника и т.п. Перевод на русский в игре хоть и хромает порой на палец одной ноги, но зато официальный. К тому же, можно облутать практически каждый дом в локации и выдавить смешную фразу или совет у большинства неписей. И самый смак — удобное управление на телефоне. D&D очень затягивает и смешит — при прохождении ты наслаждаешься игровым процессом и сюжетными кульбитами. Посему, в дороге или во время ожидания чего-либо, D&D не хуже Агента 47 расправится со временем.


Скриншот меню настроек D&D

Надеюсь, что после такой презентации больше людей прикоснется к этому светочу, зарытому в глубинах инди-сегмента.

Читайте также: