Doom 1 прохождение часть 1

Обновлено: 05.07.2024

После вступления убейте врагов, идите в комнаты снизу и заберите синюю ключ-карту. Сделав это, поднимитесь наверх и синей ключ-картой отоприте двери верхних помещений. В одной из комнат есть ступени, ведущие вниз. Там вы найдете первый секрет – страницу Кодекса. Вернитесь наверх и активируйте панель управления, чтобы выйти наружу и перепрыгнуть на другую сторону.

Разберитесь с первой турелью. Стреляйте в глаз, который появляется сверху, при этом помните, что вблизи турель не будет активироваться и уничтожить ее не выйдет. После боя идите в помещение с красной ключ-картой. Прыгайте к вентиляции и сломайте ее в том месте, где находится зеленая трещина. Следуйте через вентиляцию, спрыгните чуть ниже и в одном из концов подпрыгните вверх, чтобы найти второй секрет – дополнительную жизнь.

Возьмите ключ-карту красного цвета, двигайтесь назад, убивая врагов. Появится мародер. В него нужно стрелять в тот момент, когда он на вас замахивается. Езжайте вверх на лифте, прикончите противников и спуститесь чуть ниже, чтобы найти алтарь секретной стычки. Стреляйте по врагам из плазменного оружия. Поднимитесь обратно (можете просто спрыгнуть в пропасть), стрельните в зеленую мишень слева и прыгайте вперед, пока нет ветра. Убив всех, заберите слева третий секрет – страницу Кодекса.

Ударьте по зеленой кнопке и с разбега прыгните к желтой трубе. От нее летите на контейнер. Когда тот переместится, прыгайте к стене и попутно стреляйте по зеленой мишени. Прикончите врагов и убейте архимага справа, не позволяя тому призывать усиленных демонов. Там, где был архимаг, есть зеленая мишень. Просто посмотрите назад и увидите ее. Стреляйте в нее и с помощью потока воздуха перелетите на другую сторону.

Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One: Прохождение

Комплекс «ОАК Атлантика».

Спуститесь по лестнице вниз, пройдите к двери и прыгните на выступ с оградой справа. За углом спрятан четвертый секрет – страница Кодекса. Поднимитесь по лестнице обратно и посмотрите на трубу. Прыгните к ней и летите на стену. Ухватившись, прыгайте обратно на ту же трубу, чтобы подлететь еще выше к другой стене и оказаться сверху. Прикончите всех врагов, убейте Охотника Рока (сначала стреляйте из плазменного оружия), а затем войдите в здание. Не спешите идти по лестнице. Вместо этого пройдите за нее, чтобы найти пятый секрет – страницу Кодекса.

Пройдите наверх, прикончите всех врагов, включая мародера, и заберите ключ Серафима. После видеоролика двигайтесь единственным маршрутом. Чтобы получить первую руну поддержки, нужно открыть Врата Палача, расположенные за лазерной сеткой. Преодолейте ее. Справа Врата, но сначала нужен ключ. Идите еще дальше через сетку и убейте врагов. На крайнем балконе будут грузовые ящики. Заберитесь на них и прыгайте вниз, в пропасть, к желтым трубам. От второй трубы летите вправо, к трещине в стене (не обращая внимание на турель). Этот путь ведет в вентиляцию с ключом от Врат Палача. Осталось открыть Врата, убить всех демонов и выбрать одну из трех рун. На каждом уровне есть Врата Палача, поэтому рано или поздно вы получите все руны поддержки. Но активной может быть лишь одна.

Чтобы найти алтарь секретной стычки, пройдите в зал с водой. Убейте врагов и поднимитесь по ступеням к двери, ведущей в коридор. Напротив нее есть комната управления с водолазным костюмом. Возьмите его и нажмите на зеленую кнопку на пульте управления слева. Вы откроете резервуары под водой. Плывите туда и разбейте стену (Shift) в левом резервуаре. Это шестой секрет, который ведет к алтарю.

В просторном помещении с врагами и электричеством на полу ищите водолазный костюм. Прыгайте в воду и плывите на дно, чтобы разбить стену и найти седьмой секрет. Двигайтесь далее, преодолейте затопленный участок после активации пульта. В конце коридора ныряйте под воду и плывите к новому месту для подъема. Но не торопитесь. За дверью есть две дополнительные жизни. Это секрет, и чтобы до них добраться, придется вернуться под воду и проплыть к такому же люку в конце коридора с дополнительными жизнями. Все довольно-таки просто! Примите участие в последнем сражении, после чего миссия будет завершена.

Кровавые болота

Разберитесь с врагами, избегая оранжевых растений, поскольку те будут взрываться по мере приближения Палача. Также растения саморегенерируются, так что будьте внимательны. После продолжительного боя поднимитесь на выступ с двумя отверстиями, из которых выходят огненные потоки. Спуститесь с другой стороны и найдите трещину в стене. Это секрет, который ведет к руне поддержки.

Вернитесь назад и используйте трубу, чтобы прыгнуть дальше. Заберите изолирующий костюм и плывите под ядовитой водой. Попав в воду, посмотрите назад, чтобы найти страницу Кодекса. На другой стороне будет карта уровня. После победы над врагами сверху, где будет огромный демон, ищите слева треснувшую стену с дополнительной жизнью. Поднимитесь выше, прыгайте на трубу и стены, а затем взаимодействуйте с алтарем. Вернитесь назад и идите через открывшуюся дверь. Вы увидите пульт управления, но он окружен энергетическим барьером. Нужно пройти два испытания, к которым ведут двери слева и справа.

Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One: Прохождение

Да, будет гигантский демон, но убивать его не придется: наоборот, он даже поможет Палачу!

Идите через дверь справа. Когда встретите первого духа, будьте внимательны. Сначала нужно убить врага с синей аурой, чтобы дух остался без оболочки, а после, пока дух не вселился в кого-то еще, атаковать его из плазменного оружия с модификацией, позволяющей стрелять электрическим лучом. Клавиша F переключает модификации, а ПКМ и ЛКМ используются для стрельбы (их нужно удерживать одновременно).

Перемещайтесь за зеленым призраком собаки, избегая отравленного тумана. Сражайтесь несколько раз. По пути можете забраться на выступы, где есть страница Кодекса (видна на карте). В самом конце собака исчезнет, но и пропадет ядовитый туман. Не спешите открывать большую дверь. Идите влево от пульта с черепом и поднимитесь на платформу с взрывным растением. Прыгайте на трубу справа, чтобы этим путем добраться до доспехов Стража. С той же платформы прыгайте на трубу впереди, чтобы добраться до стены и секрета. Спрыгните через дыру в земле в конце коридора, столкните куб, спуститесь следом и прыгайте вправо, к стене. Этот путь ведет к алтарю секретной стычки.

Откройте ту самую дверь, бейте по кнопке и поднимайтесь наверх по стенам и трубам, пока вас не поглотил туман. Здесь все просто, но это еще не испытание. В конце концов, вы доберетесь до арены, где нужно сразиться с множеством врагов. Это и есть испытание. После победы заберите часть щита. Если бой не прекращается, осмотритесь и найдите каких-то крупных демонов, которые застряли в текстурах или просто стоят на месте.

Вы автоматически вернетесь в центральную часть локации и сможете пройти влево. Когда столкнетесь с множеством врагов и узнаете, что рядом есть тотем жестокости, ищите сбоку выступы. Поднимитесь по ним, чтобы обнаружить тотем внутри колбы. Убейте усиленного мародера, чтобы колба поднялась, а затем разрушьте тотем. Прикончите духа и других врагов. Поднимайтесь наверх по выступам в крепости, где был тотем, и активируйте алтарь с черепом.

Сделав это, вернитесь к выступам, по которым перебрались в крепость, и ударьте по кубу со стороны зеленого символа. С его помощью перепрыгните стену, убейте врагов. По правую руку есть вода. Спрыгните там под воду и разрушьте стену, чтобы забрать дополнительную жизнь. Когда всех убьете, прыгните на выступ с двумя вращающимися огненными потоками. Стена слева имеет зеленую трещину. Атакуйте ее, а после бейте по кубу внутри стены на другом выступе (до разрушения первой стены он светился красным цветом).

Следуйте выше и выше, разберитесь с противниками, прячущимися в тумане, идите в дальний угол и бейте по зеленому символу. Используйте трубу впереди, перемещайтесь по другим перекладинам и пройдите мимо алтаря секретной стычки. Воспользуйтесь алтарем с черепом и прыгайте вверх на трамплине.

Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One: Прохождение

Дополнение раскроет истинную личность Сэмюэля.

После победы над несколькими врагами и огромным демоном, идите назад к секрету на карте. нырните в воду и разбейте стену, чтобы добраться до страницы Кодекса и патронам для BFG. Идите дальше, взаимодействуйте с черепом, чтобы открыть большую дверь. Сбоку от черепа есть путь, ведущий назад. Используйте его, чтобы за трещиной в стене найти куб. Ударьте по нему и пройдите к алтарю секретной стычки.

Пройдите через дверь, ударьте по кнопке и поднимитесь наверх, пока Палач не погряз в ядовитом тумане. На самой вершине есть дверь по левую руку, которую вы можете сломать. Это секрет с боеприпасами BFG. Соберите еще одну страницу Кодекса, используя колонну, а затем пройдите на арену и победите врагов, чтобы собрать щит.

В конце уровня нужно стрелять по глазу внутри куба. Когда куб упадет, бейте его в направлении энергетического барьера. Сделайте также со вторым кубом, а потом – сразу с двумя.

Пристанище

Убейте несколько врагов, включая Кровавого Творца. Нужно целиться ему в голову, но только в те моменты, когда с него спадает щит. Пока он золотой, стрелять по нему бесполезно. После победы заберитесь на выступ и прыгайте на трубу, а с нее – на золотую стену. Победите в новом сражении, ударьте по дереву, чтобы оно свалилось вниз. Перед деревом есть проход влево, ведущей к стене с трещиной и дополнительной жизни. Поднимитесь по дереву, прыгните на выступ слева и идите назад. Справа есть проход, ведущий к дополнительным жизням, а путь назад ведет к платформе, на которую можно прыгнуть и забрать ключ от Врат Палача.

Двигайтесь далее и откройте сами Врата Палача. А чуть дальше них есть карта уровня. На пути до Врат Палача будет коридор с трещиной в стене, за которой спрятан алтарь секретной стычки. Ударьте по другому дереву и перейдите на ту сторону. Прикончите врагов, поднимайтесь выше и выше по выступам, где была турель, и найдите новое дерево. Повалите его, перейдите и ударьте сбоку. Затем можете спрыгнуть вниз с дерева, чтобы найти страницу Кодекса. А после перейдите по нему же дальше.

С выступа в конце дерева прыгайте вниз. Далее прыгайте на движущиеся платформы зеленого цвета. В самом низе на стене слева есть трещина. Она ведет к секрету с двумя дополнительными жизнями. Поднимитесь еще выше, прыгая по зеленым платформам и цепляясь за стены. Оказавшись на локации с платформами, найдите зеленый символ и ударьте по нему. Убейте летающих противников. Найдите другой символ и ударьте по нему. Убейте противников снизу. Ударьте вновь по зеленому символу. Прыгайте по платформам, которые теперь расставлены на разной высоте. Справа есть трещина в стене, ведущая к секрету со снарядами для BFG.

Справа от пульта, активирующего энергетическое кольцо, есть платформа со страницей Кодекса. Летите к крепости впереди и пройдите внутрь через любую дверь. Чтобы открыть секретную стычку, стреляйте по зеленой кнопке на потолке над пультом, активирующим трамплин снаружи. Пройдите стычку, выйдите наружу, активировав пульт, и прыгайте при помощи трамплина вверх. Цепляйтесь за стену в саркофаге и летите к трубе впереди. По мостику идите вправо и обыщите помещение, чтобы активировать пульт и забрать страницу Кодекса.

Двигайтесь далее через другие двери. Путь справа ведет к нужному выступу, хотя к нему можно допрыгнуть, пройдя по пути слева. Ударьте по зеленому символу, быстро прыгните на трамплин и в полете стреляйте по зеленой мишени, чтобы появилась труба. Летите вперед. Развернитесь и увидите другую зеленую мишень, которая открывает дверь позади, к странице Кодекса. Остается забрать другую страницу Кодекса и войти в комнату с финальным боссом.

В который раз, перепрохожу первый Doom. И только сейчас поймал себя на мысли, что никогда не вчитывался в его сюжет. Стало интересно, что же происходит между эпизодами и о чём рассказывает игра. Получилось знатно. Кого заинтересовал, прошу за мной.

Сюжет игры Doom (1993)

Текста в игре немного, поэтому прибавил английскую вики, которая берёт инфу с мануала. Начнём.

Всего в игре 5 эпизодов:

  1. Knee-Deep in the Dead
  2. The Shores of Hell
  3. Inferno
  4. Thy Flesh Consumed (Для версии: The Ultimate Doom)
  5. Sigil (отдельный эпизод от Джона Ромеро, выпущенный 1 июня 2019 года)

Предыстория

Вы — космический десантник, один из самых лучших на Земле. Закаленный в боях и решительный к действиям. Три года назад вы подняли руку на вышестоящего офицера за то, что он отдал приказ, стрелять по мирным жителям. После этого пришествия, в наказание, вас отправляют служить на Марс, где располагается Union Aerospace Corporation (UAC).

UAC — это многопланетный конгломерат с хранилищами радиоактивных отходов на Марсе и двух его спутниках, Фобосе и Деймосе.

В течение последних четырех лет, военные (крупнейшие поставщики UAC), использовали удаленные объекты на Фобосе и Деймосе для выполнения различных секретных проектов, в том числе исследований межпространственных космических путешествий (телепортаций).

До сих пор им удавалось открывать врата между Фобосом и Деймосом и перемещать объекты между ними. Однако в последнее время, шлюз стал опасно нестабильным. Вошедшие во врата военные «добровольцы» либо исчезли, либо были поражены странной формой безумия — бормотание, агрессия ко всему живому и наконец, безвременная смерть от разрыва тела. Подбирать головы и туловища для отправки домой их близким, превратилось в постоянную работу.

В последних военных отчетах говорится, что исследования терпят небольшой спад, но всё находится под контролем.

«Нам требуется немедленная военная поддержка. Что-то ужасающее выходит из шлюзов! Компьютерные системы обезумели!»

Остальное было бессвязно. Вскоре после этого Деймос просто исчез с поля зрения. С тех пор попытки установить контакт с любым из спутников не увенчались успехом.

Вы и ваши товарищи, единственный боевой отряд на ближайшие пятьдесят миллионов миль, были немедленно отправлены на Фобос. Вас оставили охранять периметр базы, пока остальная часть команды проникала внутрь.

В течение нескольких часов ваше радио улавливало звуки боя, стрельбы, криков и треск костей. Вскоре, повисла тишина. Кажется, ваши приятели мертвы. А вы никогда не сможете покинуть это планету. Так как в одиночку не сможете управлять шатлом. Ко всему прочему, штурмовая группа забрала всё тяжелое вооружение, оставив вам только один пистолет.

Эх, если бы вы только могли взять в руки плазменную винтовку или хотя бы дробовик. Вы бы уже точно смогли бы убить нескольких на входе. Но, чтобы ни убило ваших сослуживцев, заслуживает пары гранул в лоб.

Закрепив шлем, вы выходите с посадочной площадки. Надеюсь, где-нибудь на станции вам удастся найти более существенную огневую мощь. Проходя через главный вход, вы слышите звериное рычание, эхом разносящееся по дальним коридорам. Они знают, что вы здесь. Теперь назад пути нет.

Knee-Deep in the Dead

или «По колено в мертвецах»

Уровни

E1M1: Hangar («Ангар»; выход на секретный уровень; только для Xbox)
E1M2: Nuclear Plant («Атомная электростанция»)
E1M3: Toxin Refinery («Завод по переработке ядовитых веществ»; выход на секретный уровень)
E1M4: Command Control («Штаб»)
E1M5: Phobos Lab («Лаборатория на Фобосе»)
E1M6: Central Processing («Дата-центр»)
E1M7: Computer Station («Вычислительный центр»)
E1M8: Phobos Anomaly («Аномалия на Фобосе»; два Барона Ада в качестве боссов)
E1M9: Military Base («Военная база»; секретный уровень)
E1M10: Sewers («Канализация»; секретный уровень; только для Xbox)


После проникновения в ангар, вы узнаёте, что весь персонал базы, располагающейся на Фобосе, был таинственным образом жестоко убит неизвестными силами. Охрана не смогла противостоять нашествию кровожадных монстров, появившихся, как казалось, из ниоткуда.

Большинство военных, прибывшие помочь обитателям базы сдержать наступление от нашествия тёмных сил извне, либо погибли, либо стали одержимыми демонами Ада. Вам предстоит проложить свой путь через различные постройки UAC, каждая из которых наводнена чудовищными демонами и зомбированными солдатами.

В конце своего пути вы достигните аномалию, которая окажется межпространственными вратами между спутниками Марса – Фобосом и Деймосом. Перед порталом вас встретят в неравной схватке два барона Ада, которые его охраняют.

К сожалению, войдя в портал, вас тут же перенесёт на противоположную сторону, на Деймос. Где тем временем царит настоящее безумие – Ад начинает стремительно поглощать спутник Марса.

Раз ты одолел больших засранцев и зачистил базу на спутнике Марса – Фобос, то ты думаешь, что победил, не так ли? Правда? Тогда где же твоя щедрая награда и билет домой? Что это за чертовщина? Всё не так должно было закончиться!

Воняет, словно тухлятиной, но похоже, что это база с исчезнувшего спутника Марса — Деймоса. Кажется, ты застрял на Краю Ада. Единственный выход отсюда – прорываться вперёд.

Чтобы продолжить своё путешествие по игре DooM, сыграйте в следующий эпизод «The Shores of Hell», а также в его интересное продолжение – «Inferno»!


The Shores of Hell

Уровни

E2M1: Deimos Anomaly («Аномалия Деймоса»)
E2M2: Containment Area («Склады»)
E2M3: Refinery («Нефтеперерабатывающий завод»)
E2M4: Deimos Lab («Лаборатория Деймоса»)
E2M5: Command Center («Командный центр»; выход на секретный уровень)
E2M6: Halls of the Damned («Залы Проклятых»)
E2M7: Spawning Vats («Производство цистерн»)
E2M8: Tower of Babel («Вавилонская башня»; босс — Кибердемон)
E2M9: Fortress of Mystery («Тайная крепость»; секретный уровень)


Действие этого эпизода происходит в постройках UAC на Деймосе, который наводнен демоническими силами. В конце пути, вы сражаетесь с Кибердемоном и телепортируетесь в ад.

Вы сделали это! Ужасный лорд Кибердемон, который правил затерянной лунной базой Деймос, был убит, и вы торжествуете! Но где вы? Вы карабкаетесь на край спутника и смотрите вниз, чтобы увидеть ужасную правду.

Деймос парит над самим адом! Вы никогда не слышали, чтобы кто-то, смог сбежать из ада. Но вы заставите этих ублюдков пожалеть, что они когда-либо слышали о вас! Вы быстро спускаетесь на поверхность ада.

Итак, мы подошли к последней главе Doom! — Инферно.


Inferno

Уровни

E3M1: Hell Keep («Адская крепость»)
E3M2: Slough of Despair («Болото отчаяния»)
E3M3: Pandemonium («Пандемониум»)*
E3M4: House of Pain («Дом боли»)
E3M5: Unholy Cathedral («Нечестивый собор»)
E3M6: Mt. Erebus (Exit to secret level) («Гора Эребус»; выход на секретный уровень)
E3M7: Limbo («Забвение»)
E3M8: Dis («Дис»; босс — Демон-паук)
E3M9: Warrens («Кроличья нора»; секретный уровень)

*Сборище всех злых духов и демонов, их место собрания, чертоги.


Действие этого эпизода происходит в аду, возможно, во внутренней области ада. Эпизод назван в честь поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Название последнего уровня также является отсылкой, поскольку Данте описывает Дит (Dis) как город, охватывающий четыре нижних уровня Ада.

В конце эпизода вы возвращаетесь на Землю через портал, возможно открытый демонами, использующими технологию Марса.

Отвратительный Демон-паук, который организовал вторжение на лунные базы и вызвал столько смертей, получил по полной на все времена.

Открылись скрытые врата и вы вошли. Вы оказались слишком сильны, чтобы Ад сдержал вас. И теперь Ад наконец-то играет с вами по-честному. Вы проходите через врата, чтобы увидеть зеленые поля Земли! Наконец-то вы дома.

Вам интересно, что произошло на Земле, пока вы боролись с освободившимся злом. Хорошо, что ни одного Адского отродья, не проникло за вами через этот проход.


Thy Flesh Consumed

или «Поедающий твою плоть»

Уровни:

E4M1: Hell Beneath («Ад на земле»)
E4M2: Perfect Hatred («Идеальная ненависть»; выход на секретный уровень)
E4M3: Sever the Wicked («Разорвать нечестивых»)
E4M4: Unruly Evil («Неуправляемое зло»)
E4M5: They Will Repent («Они пожалеют»)
E4M6: Against Thee Wickedly(«Нечестивость против тебя»)*
E4M7: And Hell Followed («И последовал ад»)
E4M8: Unto the Cruel («К Жестокому»; босс — Демон-паук)
E4M9: Fear («Страх»; секретный уровень)

*Название карты взято из Псалма 138:20: «Ибо говорят они против тебя нечестиво, и враги твои произносят имя твое напрасно».


По сюжету, этот эпизод является продолжением Doom и приквелом к Doom II. В нём рассказывается о ваших битвах против легионов демонов, которых Демон-паук послал через врата между Адом и Землей. Это те самые врата, через которые вы прошли.

Вы боретесь на фоне разрушенных городских пейзажей, оккупированными адскими силами. И в конечном итоге побеждаете. Нанося тяжелые потери захватчикам и отомстив за смерть своего питомца-кролика Дейзи. Но это оказывается пустой победой, поскольку демоны в конечном счёте захватывают крупные города, и всё превращается в Ад на Земле.

Вы победили Демона-паука, но не смогли предотвратил вторжение демонов в другие города по всему миру.

Демон-паук, должно быть, послал свои легионы порождений ада перед вашей последней битвой с этим ужасным чудовищем из ада. Но вы пошли вперед и навлекли на орду вечное проклятие и страдания, как настоящий герой перед лицом зла.

Кроме того, кто-то должен был заплатить за то, что случилось с Дейзи, вашим домашним кроликом.

Но теперь вы видите, как перед вами распространяется еще больше потенциальной боли и безнадёжности, когда нация демонов выходит из-под контроля в ваших городах.

Следующая остановка — Ад на Земле!


Финальная кат-сцена показывает, как морской пехотинец покидает искаженный городской пейзаж с головой своего умершего питомца. Это предвещает начала сюжета Doom II.

DOOM

О том, что id Software умеют делать хорошие, запутанные уровни, я рассказывать не буду — сами знаете. В новой части DOOM компания пошла старым путём, наполнив каждую локацию игры секретами, бонусами и кусками старых уровней из классических частей! В данной серии статей я расскажу о том, как пройти каждый из уровней так, чтобы не возвращаться потом назад в поисках пропущенного рычага. Итак, начнём прохождение DOOM!

DOOM

Часть первая. ОАК

Это уровень начальный, доступный в бесплатной демо-версии DOOM. Здесь всего два вида оружия — пистолет и дробовик, о них я поговорю отдельно. Видов противников тоже всего три: одержимый рабочий, имп и одержимый солдат. Особых трудностей уровень не представляет, секретов в нём три штуки, тел преторианцев — одна штука, и один дрон с улучшениями. Всего можно собрать два очка модификации оружия и одно очко модификации брони. Аргент-ячеек, испытаний и прочего нет.

Начнём с первого секрета: фигурка «Классический парень», модель импа. Находится она просто — достаточно в месте, где лежит синяя карта доступа, запрыгнуть на ящик, а с него перебраться на уступ. Там моделька и находится, а с ней — первое улучшение оружия.

Следующим находится тело преторианца. Взяв автокарту местности, нужно идти налево до обрыва. Справа на краю будет тело, дающее модификацию брони.

Дальше — пробираемся чуть вглубь уровня и находим первый дрон с улучшением. Советую выбирать микрогранату, она сильно экономит патроны.

Следующая фигурка находится спустя полминуты игры, в конце скрытого тоннеля у якобы тупика с куском брони наверху. Это модель боевого дробовика, «Синий парень», и последний секрет на уровне. Мини-секретами, однако, можно считать две вагонетки, находящиеся почти в конце уровня. Каждая содержит в себе припасы.

DOOM

Второй уровень. Центр РаспРес

Прямо в начале уровня ИИ по имени ВЕГА сообщает герою, что будет способствовать его шествию по Марсу, и у нас появляются испытания. Первые три таковы:

  • Два по цене одного. Нужно убить двух одержимых одним выстрелом из дробовика. Попадание из микрогранаты позволяет быстро и безболезненно пройти испытание.
  • Вкус смерти — в разнообразии I. Нужно зверски убить одержимых пятью разными способами. Для этого нужно во время добивания попросту смотреть им в разные части тела, прыгать на них сверху и заходить за спину.
  • Увлеченный исследователь. Нужно найти 3 секрета на уровне. Проще простого.

DOOM

Сам по себе уровень почти обычный. В нём впервые появляются зомби-инженеры, взрывающиеся при смерти, одержимые охранники со щитом, а также аргент-ячейка и кратковременные бонусы. В частности — берсеркер. Первый секрет находится сразу над автокартой. Сразу после получения видеопослания Оливии Пирс разворачиваемся и видимо большой уступ. Запрыгиваем туда, спускаемся вправо и заворачиваем налево. Там лежит хороший кусок брони.

Следующим идёт рычаг с выходом на старый уровень. Запрыгиваем на поручень безопасности, идём по нему чуть дальше и запрыгиваем на самую высокую платформу. Там нажимаем на рычаг и в самом низу открывается путь на кусок первого уровня DOOM I.

Дальше — не совсем секрет, однако полезная вещь. Выходим на большое пространство с кучей врагов, на краю которого ездят быстрые лифты. Прямо у входа запрыгиваем на маленький ящик, оттуда — на вершину ограждения, и прыгаем на край платформы, где находятся патроны для дробовика. Дальше — идём на другой конец, перепрыгиваем на небольшой промежуток стали над закрытыми воротами, прыгаем на другую сторону. Слева будет небольшое количество припасов, справа, по крану — выход к большому куску брони.

DOOM

Спускаемся вниз, берём бензопилу. Сразу сзади находится авто-аптечка, прямиком из Half-Life. Упс! Чуть не пропустили дата-куб с информацией об уровне! Возвращаемся в открытую местность через дверь рядом с аптечкой и видим чуть правее ПДА, лежащий на столе.

DOOM

Тут важный момент: спрыгнув вниз, вы найдёте закрытую комнату с большим окном — это пункт охраны. Взяв желтый ключ, не забудьте вернутся туда. Идём дальше, зачищаем кровавое гнездо, поднимаемся по лифту, видим дрон с улучшением и находим зомби с ключом. Он всё ещё жив, и немного резко начнёт вставать — осторожно. Дрон я бы рекомендовал не брать сразу — он понадобится в дальнейшем.

Двигаемся дальше, падаем в дырку и оказываемся в той самой комнате с двигающимися ящиками. Снова прыгаем на второй этаж, идём к пункту охраны и снимаем блокировку.

Это открывает сразу несколько локаций. Во-первых, в коридоре, ведущем к кровавому гнезду, справа есть люк. Снятие блокировки позволяет в него залезть. Внутри окажутся противники и преторианский жетон.

Если пройти ещё чуть дальше, то можно будет увидеть второй люк, на этот раз — открытый и в потолке. Там находится секрет — плазменная винтовка, за которую можно получить очко улучшения оружия. Там же, но чуточку выше, находится выход из секрета, обозначенный зелёным светящимся коридором.

Вернувшись на место, где мы зачищали гнездо, идём снова в лифт. Комната, находившаяся справа от зомби с картой, теперь открыта. Секрет — очко улучшения. Но не торопись уходить оттуда! Почти в самом конце комнаты есть маленький люк, который ведёт к последнему секрету в этой части уровня. Там находится второй преторианский жетон.

DOOM

Проходим уровень дальше, открываем шлюз. Можно начать крошить врагов сразу, можно пройти чуть дальше, игнорируя их, и взять руну берсеркера, экономя таким образом патроны. Даже одержимые-охранники убиваются с одного удара, когда ГГ берсерк…ирует? Не суть. Зачищаем местность и готовимся к следующему секрету.

Забравшись на ящик, бежим по вентиляционной трубе квадратного вида. Дойдя до её конца, разворачиваемся и прыгаем на такую же трубу чуть выше. Спустя пару метров запрыгиваем справа на уступ и забираемся на крышу. Чуть дальше и левее будет техническое углубление с моделькой Солдата Рока. Там же, на крыше, можно пробраться в люк и сразу включить связь с Хайденом, не спускаясь вниз, на поверхность.

После очередной порции сюжета перебираемся по мосту к шлюзу. Внутри длинного коридора подбираем очередной дата-куб (слева от разбитого стекла), содержащий информацию об одержимом охраннике, и автомат. Сразу под разбитым стеклом находится терминал охраны. Он открывает доступ в том числе и к двери справа в том же коридоре. Идём туда и находим первый ящик счастья, восстанавливающий все патроны.

Прямо перед развилкой и выходом из уровня идём налево в зелёную дверь, запрыгиваем на уступ и получаем третий преторианский жетон.

DOOM

Идём дальше, и не доходя до терминала ВЕГИ проходим налево, запрыгиваем на ящики, дальше идём правее и находим игрушечного солдатика — модель штурмовой винтовки «Бронзовый парень».

DOOM

Дальше двигаемся по сюжету, берём око Саурона (аргент-ячейку, я советую прокачивать патроны), слушаем Хайдена и ВЕГУ, идём на выход с уровня. Всего за уровень можно набрать 5 улучшений оружия и 3 улучшения брони.

На этом первые два уровня заканчиваются. Не забудьте прочитать наш обзор ремейка DOOM, и ждите следующие части прохождения!

Александр Грибанов

5 лет назад

World of Warcraft classic 1.12.1

Через 2 часа

5 лет назад

World of Warcraft classic 1.12.1

5 лет назад

World of Warcraft 3.3.5a

5 лет назад

World of Warcraft classic 1.12.1

Через 2 часа

Стелс-экшн от третьего лица, в котором вы играете за скрытного убийцу, способного управлять тенями. 00:00 - Интро 00:13 - Задаю вопрос 00:27 - Доска объявлений 01:23 - Подслушиваем разговор 02:11 - 1-й ящик 04:26 - 2-й раз вопрос 06:08 - 2-й ящик 11:40 - 3-й ящик 13:25 - На съ..б 15:34 - Статистика выполнения задания

5 лет назад

Shadow Worlds

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Через 2 часа

Читайте также: