Донт старв тугезер гайд на вортекс

Обновлено: 05.07.2024

Появившись возле портала, мы сразу понимаем, как в этом мире нам будет мрачно и неуютно. Руки тянутся к Alt+F4, а мозг судорожно выискивает в самых дальних закутках весёлые анекдоты. Но не так страшен чёрт, как его малюют, а, значит, уже спустя несколько дней наш оснащённый по последнему слову науки и техники персонаж будет бодро нарезать по округе с надеждой на будущее. Попутно он будет подкармливать нейтральную животинку и щедро сдабривать целебными люлями каждого, кто попытается откусить от него энную часть тела. "Как?" — спросите вы. Ответ читаем ниже.

Содержание

Первая неделя. Исследование, основание базы


Возле портала всегда есть небольшое количество ресурсов.

День 1

Начинаем подбирать всё, что плохо лежит. Что лежит хорошо, забираем с удовлетворением. Описываем концентрические окружности от портала, отмечая для себя дороги и другие интересные места. Совершенно нелишним и даже обязательным будет венок, который можно сплести из 12 лепестков — на первое время он защитит наш хрупкий разум от разложения. Венка хватает на 6 дней, и в это время нам цветы больше не понадобятся, они лишь будут занимать драгоценную ячейку в инвентаре.

Не забываем рубить деревья и разбивать валуны — для этих целей создаём, соответственно, топор и кирку. Кстати, из обычных валунов выпадает селитра, которая пока что нам совсем не нужна. Её игнорируем. Как только мы находим или добываем достаточное количество золота, дерева и камня, можно создать научную машину. Делать это лучше ночью, чтобы не тратить дневное время. Научная машина позволит нам создать инструменты, оружие и броню. Также рекомендуется заранее подготовить "прекрафт" алхимического двигателя. Теперь у нас есть лопата, а, значит, добыча ресурсов будет проходить немного по-другому: вместо сбора травы, веток и ягод, мы выкапываем эти кусты и складываем в рюкзак. Для комфортного существования и постройки базы нам нужно по 30 кустов ягод, кустов травы и саженцев. Конечно, в первый же день вы столько не соберёте, да и это вовсе не значит, что нужно стремиться именно к этим цифрам, но так вы значительно упростите себе жизнь на дальнейших этапах игры.


Пока ночь темна и полна ужасов, Уиллоу рубит деревья.

Первая ночь у нас протекает в двух вариантах:

  • Непоседы создают факел (горит 75 секунд) и продолжают бегать по округе, собирая ресурсы. Но так вы не сможете выкапывать кусты, рубить деревья и разбивать валуны из-за занятых рук.
  • Ленивцам (и мне в том числе) комфортнее зажечь костёр (без подкидывания топлива горит 135 секунд) и переждать ночь в его свете. Чтобы не стоять совсем без дела, рекомендую размещать его возле деревьев, которые ночью можно будет срубить. Также на костре можно поджарить ягоды, мясо и прочую пищу, чтобы затем с удовольствием её потребить.

День 2

Продолжаем неистово собирать ресурсы, параллельно исследуя мир — сейчас нам нужно найти несколько ключевых точек, от наличия или отсутствия которых зависит наша дальнейшая стратегия. Стараемся двигаться вдоль дорог — они всегда куда-то ведут и мир Don't Starve не исключение. Если вам повезёт, вы найдёте костеглаз и призовёте Честера — дополнительный сундук на ножках. Костеглаз существует в мире в единственном числе и лежит возле каменной дороги.

Будет полезным нахождение болота, кладбища (вы опознаете его по туману, стелющемуся над землёй), пустыни и саванны. Каждый из этих биомов очень пригодится вам в дальнейшей игре. Впрочем, на второй день это не обязательно. А вот основной нашей целью станет добыча хотя бы одной шестерёнки — ключевого элемента для создания холодильника. Шестерёнка с маленьким шансом может быть выкопана из могилы или добыта из перекати-поля, однако надеяться на такую удачу не стоит. Гораздо проще найти кусочек шахматного биома и добыть шестерёнку там — она выпадет из любой шахматной фигуры. Для этого нам понадобится копьё и деревянная броня. Нужно сказать, что фигуры эти довольно сложно убить, так, например, мимо слона мы просто пробегаем, потому что не одолеем его на данном этапе. Конь в DST имеет 900 очков здоровья и является серьёзным противником, хотя, попотев, мы одолеем его. Гораздо легче убить ладью — нужно только вовремя отбегать от её атак. Если вам повезло и вы встретили сразу ладью и коня, то достаточно натравить первую на второго — в результате конь погибнет и выбросит так нужную нам шестерёнку.

Ночуем, едим, готовимся к третьему дню.

День 3

Если в своих странствиях вы ещё не нашли деревню свинов, то самое время приступить к её поискам. Обычно это не составляет большой проблемы, так как находятся такие деревни возле каменных дорог (иногда и возле обычных). Обычно, в мире существуют две большие деревни, в редких случаях — одна. Хорошей можно считать деревню, которая насчитывает не менее 5 домов.

Итак, вы нашли деревню. Самое время приступать к строительству базы. Ставить её посреди деревни свинов неразумно, поэтому располагаемся на расстоянии 1-1.5 экранов от неё. Факелом поджигаем несколько (хватает 4-5) отдельно стоящих деревьев, так вы получите уголь. Будьте осторожны: не сожгите дома свинов или ближайший лес. Собранных ресурсов вам должно хватить на постройку кострища, алхимического двигателя, казана, палатки и 3-4 сундуков (один сундук для оружия, один для обычных ресурсов и расходников вроде веток и 2 сундука "для всякой всячины", которая неизменно попадётся вам в путешествиях).

Теперь, когда у нас есть казан и холодильник, пора переходить на более жизнеутверждающий рацион. Основой нашего пропитания станет незамысловатое блюдо — тефтельки! Готовится оно из одного куска любого мяса, включая мясо монстра, и трёх любых ингредиентов, кроме веток, мандрагоры и мёда. В DLC появилась возможность готовить тефтели из одного куска мяса и трёх кусков льда, одним словом — халява. Тефтели это очень сытное блюдо, так что страдать от голода вы не будете.

Дни 4-7

Пора вплотную заняться сельским хозяйством, дабы обеспечить себя ресурсами в будущем. На небольшом расстоянии (0.5-1 экрана) от кострища высаживаем все заботливо приготовленные кусты и саженцы. Не забудьте построить посреди плантации громоотвод — так ваши грядки не сгорят от попадания молнии. Нужно учесть, что ветки будут "плодоносить" сразу, а вот кусты травы и ягод нужно удобрить. Сделать это очень просто — достаточно лишь применить на каждый кустик единицу навоза, гуано или гнили. В DLC появилась возможность создавать целые вёдра с удобрениями. Последним способом мы и воспользуемся.

Для создания ведра нужны доски, кусочки костей и навоз. С лесом у нас проблем нет. Навоз мы можем вытащить из-под мирно жующих сено бифало. Заодно, делаем бритву и стрижём спящих бычков — шерсть понадобится нам для создания тёплой одежды. Если вы не нашли бифало или до них далеко бежать — не беда. Просто покормите праздно шатающихся свинов любой растительной едой (подойдут ягоды), и те оставят после себя кучку.

Самым проблемным ресурсом на данном этапе являются кусочки костей. Неистово бегаем по миру в поисках пустыни, где молотом разбиваем кости и скелеты, в изобилии валяющиеся вокруг. Кстати, скелеты встречаются не только в пустыне. Параллельно распутываем перекати-поле. Создав необходимое количество вёдер, удобряем наши посевы. Не забывайте, что кусты снова высохнут спустя некоторое количество урожаев, поэтому держим несколько вёдер или много навоза про запас.

Вторая неделя. Всякие разные весёлые занятия

Самая интересная неделя, ведь, по сути, можно заниматься чем угодно, вплоть до простого исследования мира.

Дни 7-12

Мы уже заложили основы будущего благополучия и теперь пришла пора выбрать себе занятие по душе на ближайшие несколько дней. Вот только некоторые из них, каждое из которых я опишу более детально:

  • Фермерство. Копаем грядки, выращиваем культуры, набиваем пузо, радуемся жизни.
  • Пчеловодство. Милые насекомые помогут нам мёдом, бинтами, оружием и защитой базы.
  • Обустройство побочных баз. Некоторые места в мире весьма привлекательны в плане удобства проживания в определённый сезон.

Теперь о каждом несколько подробнее.

Фермерство

Хотите стать зажиточным фермером в мире Don't Starve? Нет ничего проще. Из травы, камня и навоза создаём несколько улучшенных грядок — обычные куда хуже, а с камнем и навозом проблем быть не должно. Засеваем их обычными семенами и удобряем навозом, ускоряя процесс созревания. Наша цель — получить хотя бы один плод питайи. Другой вариант его получения — закормить енотокота, который может отрыгнуть семена питайи или даже сам плод. Пока семена созревают, приручаем птицу. Для этого создаём одну птичью ловушку, располагаем её на земле и подкидываем семян в качестве приманки. Как только птица попадётся (нам подойдёт любая), забираем её и сажаем в заранее построенную клетку. Скармливаем ей плод питайи — она даёт семена. Повторяем процесс до тех пор, пока все грядки не будут засеяны питайей. С каждого урожая половину отдаём птице, чтобы были семена на следующий. Из оставшихся плодов (один плод и 3 ветки) готовим питательный и полезный пирог. Наслаждаемся. Не забываем подкармливать птичку, дабы не сдохла. Кстати, съев семена, птичка иногда даёт нам полезное гуано, а поев мяса — вкусные яйца.

Пчеловодство

Делаем сачки и устраиваем охоту на пчёл. Охотимся аккуратно — пчёлы в радиусе экрана бросятся на помощь пойманной подруге и попытаются вас ужалить. Для защиты от них прекрасно подойдёт шляпа пчеловода, которая минимизирует урон на целых сто укусов. Попутно, ещё более аккуратно разрушаем дикие ульи с целью получения сот. Имея соты и пчёл, идём строить свои, домашние ульи. Для комфортного существования нам хватит 4-5 штук. Ставим их в некотором отдалении от базы, ибо весной все пчёлы превращаются в пчёл-убийц. Рядом с ульями устраиваем цветочные поляны для быстрейшего сбора мёда. Для этого ловим бабочек сачком и "сажаем" их на землю — они превращаются в цветы. Мёд собираем ночью с факелом или в шахтёрской каске — тогда пчёлы не вылетят из улья, так как будут спать. Мёд используется для приготовления некоторых блюд в казане, а также для создания медовых бинтов, которые поправят ваше здоровье. Кроме того, жала пчёл пригодятся вам для создания дротиков, а сами пчёлы — для пчеломины. Устанавливаем её возле ваших ульев и водим туда особо толстых противников. Эффективность поражает, сами увидите.

Побочные базы

Вот несколько мест, которые идеально пойдут для создания небольших застав:

  • В саванне, рядом с бифало. Водим к бычкам монстров и боссов, собираем лут. Опять же, у нас много навоза и шерсти. Для защиты от бифало в сезон размножения (и от холода) прекрасно подойдёт шляпа бифало.
  • Возле болота. Водим боссов на щупальца, собираем лут. Кроме того, часто в болоте можно найти вещи, оставшиеся после драк мэрмов с щупальцами. Также в болотах много камыша. Будьте аккуратны — здесь довольно опасно.
  • В дремучем лесу возле паучьих коконов или возле паучьих биомов. Схема та же. У нас в достатке паутины, мяса монстра и паучьих желез. Ночью пауки шатаются по окрестностям, не стоит об этом забывать.
  • Возле поселения моржей. Тэм-о-шентер и сапфиры лишними не бывают, кроме того, вам понадобится бивень для создания трости.

Каждый из вышеперечисленных аванпостов способен здорово облегчить вам жизнь в дальнейшем.

Дни 13-14

На 7-13 сутки к вам в гости первый раз прибегут гончие. Их будет всего две (по две на каждого игрока в DST), так что бояться не нужно, но минимально подготовиться стоит — за день до этого восстанавливаем здоровье и рассудок в палатке, готовим броню и копьё. В драке с двумя особями вам здорово поможет даже один приручённый свин или енотокот, так что позаботьтесь об этом заранее. В принципе, двух гончих можно забить и самому, не потеряв при этом много здоровья. На всякий случай приготовьте ресурсы на парочку костров: если гончие прибегут ночью, в свете одного кострища драться может быть неудобно.

После атаки гончих начинаем готовиться к зиме — она наступит примерно через неделю, на 21-й день.

Третья неделя. Подготовка к зиме

Вся третья неделя уходит на подготовку к зиме, поэтому нет смысла расписывать каждый день. Не забываем, что к нам ещё раз могут наведаться гончие, на этот раз в большем количестве. Однако, произойдёт это не раньше 19-х суток.

Для зимовки нам понадобятся: одежда, еда и прочие ресурсы, а также оружие.

Обогрев:

  • Создаём термальный камень. Минимум ресурсов, максимум пользы. Одного хватит на всю зиму, но можно сделать сколько душе угодно. забавного коалослона. Чтобы он не убегал, швыряем в него бумеранг, дальше бьём копьём. Можем закидать дротиками, если не жалко. Можно взять парочку свинов, тогда убить его будет проще. Главное — следить, чтобы свиньи не сожрали его мясо и хобот. Толстовки из его хобота нам хватит на всю зиму.
  • Стрижём или убиваем бифало. Убивать их достаточно сложно, но нам придётся этим заняться для получения рога. Делаем шляпу бифало. Её хватит на всю зиму.
  • Если рог получить не удалось, можем сшить зимнюю шапку. Одной штуки хватит на зиму.
  • Если у вас нет даже шерсти, то ловим кроликов при помощи ловушек и делаем меховые наушники. Для комфортной зимовки нужны хотя бы две пары.

Еда и ресурсы:

Теперь у вас есть одежда и холод нам не страшен. Переходим к ресурсам и съестным запасам. Зимой ничего не растёт, пруды замерзают, пчёлы спят, и выживать приходится при помощи охоты. Но нам не страшно, ведь у нас есть база, которую мы строили явно не просто так:

  • По максимум удобряем растения и собираем урожаи с грядок, ульев и плантаций. При надобности строим второй холодильник. Не бойтесь того, что еда испортится — зимой процесс гниения замедляется в два раза, что складывается с бонусом от холодильника. Важно помнить, что теперь еда гниёт на грядках, то есть держать её до конца зимы нерационально.
  • Если вы предпочитаете вяленое мясо, то заполняем мясом все сушилки (впрочем, я их почти не строю).
  • Готовить блюда в казане можно и зимой, так что если хватает места в холодильниках, то храним еду в сыром виде.
  • Желательно до наступления зимы собрать по два стака веток и травы. Обязательно нарубить несколько стаков брёвен — костёр нужно будет поддерживать в зажженном состоянии гораздо чаще и дольше.

Оружие и броня:

  • Идеальным вариантом оружия ближнего боя будут несколько запасённых мясных бит или шипов щупальца. Если этого нет, то хотя бы сделайте копья.
  • Старайтесь по максимуму наделать духовых дротиков. Они очень помогут нам в выживании.
  • Несколько комплектов деревянной брони и футбольных шлемов нам хватит даже на самую активную зиму.

Теперь мы готовы к зиме и с нетерпением и содроганием в костях ждём её наступления.

Главное отличие зимы от остального времени — замерзание персонажа. В дальних походах всегда берём с собой ресурсы для нескольких костров и по максимуму утепляемся, благо, одежду мы приготовили заранее. Еда будет портиться медленнее, поэтому можно без опаски носить её с собой. Вот несколько ключевых дел, которые вы должны успеть свершить за первую зиму:

  • Выслеживание и последующее кровавое убийство зимующего коалослона с целью получения зимнего хобота для утеплённой толстовки.
  • Зачистка хотя бы одного иглу с моржами. Нам нужен бивень и Тэм-о-шентер.
  • Заготовка льда для последующего создания снежкомётов, которые предотвратят возгорание наших плантаций летом.

В целом, зима — довольно скучное время, однако с нужной одеждой и термальным камнем мы можем делать что угодно. Если у вас мало еды, займитесь охотой на кроликов и птиц. Это поможет скоротать время, кроме того, придёт Крампус и у нас будет шанс получить его уникальный рюкзак. От гончих зимой отбиться не просто, а очень просто — ведём всю свору на гнездовье пинчаек и наблюдаем за месивом. Для этого всегда запасаем несколько факелов на случай прихода собачек ночью.

За несколько дней до окончания зимы к вам может наведаться Олень-Циклоп, один из самых сложных боссов в игре. Я бы не стал надеяться на то, что удача будет сопутствовать нам и он не явится. Есть три эффективных способа его убийства:

Существуют и другие способы, однако все они неэффективны по сравнению с вышеописанными. Через несколько дней после прихода Циклопа зима заканчивается и наступает весна.

Весна

В этом сезоне ваш персонаж может намокнуть от постоянно идущих дождей. Намокшая одежда будут снижать рассудок, а мокрые инструменты могут выскользнуть из рук. Чтобы этого не произошло, нужно сшить вещи, которые защитят вас от дождя: подойдут милый и обычный зонтики, дождевик и дождевая шляпа, а также глазонтик. Остальные предметы защищают от влажности довольно слабо. Если ваш персонаж уже намок, то высохнуть всегда можно у костра, но помните, что во время дождя костёр потребляет больше топлива.

Нужно учитывать, что весной агрессивны бифало и пчёлы, а количество пауков увеличивается. Также до самого лета вы не найдёте кроликов. Вероятны дожди из лягушек, впрочем, лягушки, выпавшие в виде осадков, пассивны, если к ним не подходить. Это хороший источник лягушачьих лапок.

Весной вырастут первые приманкоцветы — хороший источник мяса и защита базы от гончих. Я бы рекомендовал собрать несколько штук. Кроме того, весной прилетают Лоси-Гуси: в DST мы можем увидеть их будущие гнёзда возле прудов, они похожи на растоптанные саженцы. Особой стратегии для драки с Гуселосем не существует, это довольно слабый моб, которого вполне можно запинать в рукопашной.


Contents

Origin

“ A playful imp with a colourful past, Wortox was once a gentle (if rascally) forest creature without a care in the world -- until the day he inherited a terrible curse, and lost a close friend. Unlike the other Survivors, he does not appear to be trapped in the Constant. Perhaps he views this as some sort of game? ”

–Official description for Possessions

Wortox's backstory is revealed in the animated short Possessions, the details of which are summarized in his biography from the Compendium:

Wortox learned the hard way that one should always be mindful of the company they keep. Once a playful imp without a care in the world, Wortox spent his days helping a Krampus make mischief throughout the Constant. While the pair of rascals revelled in their roguery for a time, Wortox slowly began to see a darkness in the Krampus' heart, and the malice in his pranks. Not wishing for any real harm to come to anyone, the little imp finally put his cloven foot down, but in trying to stop his fiendish friend he unwittingly awakened a terrible power in himself.

Special Power

Wortox has a character-exclusive item, the Soul. When Mobs or fellow players die within 20 units of him, Souls will be spawned. Souls will immediately flow to Wortox when he is within 8 units of the Soul. If it is not collected within 10 seconds, it will disappear. Most Mobs will drop one Soul. Notably, Webber will drop two Souls and WX-78 does not drop any Souls. Boss Monsters will drop seven to eight Souls. At least one inventory space will be occupied with a maximum of 20 Souls. Wortox can eat Souls to restore 18 , but at the cost of 5 . He can release Souls to heal himself or nearby allies. Players standing within 8 units of the Soul's release will receive healing, however the amount of healing is scaled depending on the number of Players between 20 and 13 . Each player receives healing equal to number of players within the range (up to 8 players, including Wortox) subtracted from 21. He can also spend one Soul to be able to Soul Hop, or teleport, a short distance. This functions in the same manner as The Lazy Explorer, except it does not cost any Sanity. Wortox will lose 50% less Sanity when being near Monsters like Spiders, Hounds, Tentacles, etc.

Disadvantage

Wortox's body craves Souls. This cuts the hunger, health, and sanity gain from regular food by half. Negative effects from food will also be halved. For example, raw Meat will cause him to lose 5 instead of 10. Wortox will drop half of his Soul inventory and lose 20 when he tries to hold more than 20 Souls. When he receives his 17-18th soul, Wortox will say "I've enough souls to sustain me." or "I hope I was not too greedy." to indicate the player is reaching the soul limit. He cannot store Souls in external storage (such as a Chest or Backpack), nor can any other character hold Souls. Pigs, Catcoons and Bunnymen are hostile to him and cannot be befriended, like Webber. Unlike Webber, Spiders will also be hostile to him.


Как играть за Вортокса? Я поиграл достаточно времени и могу дать советы для игры за этого персонажа. Да и в целом по лучшей игре за него.
Прошу не кидаться помидорами, а давать адекватную критику.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Kolaa
Не в сети 1 апр. 2019 в 5:32 2 окт. 2020 в 4:23
2,005 уникальных посетителей
17 добавили в избранное
Оглавление руководства



Характеристики


Когда и как нужно телепортироваться?


Лечение тимейтов, потребление душ и поднятие рассудка


Какой самый эффективный и легкий способ добычи душ?


Персонажи помогающие фармить души (Расставлены по местам)



Комментарии Характеристики

Перейдем для начала к характеристикам персонажа (Не будем углубляться подробно, т.к вы можете найти гайд и там все почитать)
200 Здоровья, 175 Сытости, 150 Рассудка.
Способности открывающие души: Телепортироваться, хилить тимейтов в небольшом радиусе (3x3 дерна) и пополнение голода.

Максимальное кол-во душ 20, если привысите это число, то вы выроните большую часть душ, потеряете 20 ед. рассудка и выличитесь на 20 ед. Здоровья

Когда и как нужно телепортироваться?

Для экономии душ телепортируйтесь через разные биомы, через море. (души наше все, без них никак)
Для наибольшего эффекта телепорта отдаляйте камеру и наводите курсор в угол экрана.
Если все равно не достаете до биома, то используйте клавиши Q и E для поворота камеры.
Телепориация может помочь для уворота от удара. При битве с боссом можно увернуться от удара и наносить удары с другой сторона по боссу, так вы увеличите дамаг (Неизвестно работает ли со всеми боссами, но что то подобное можете делать)

С помощью мода "Observer Camera" можно дальше телепортироваться, отдаляя камеру.

Лечение тимейтов, потребление душ и поднятие рассудка

Если вы играете один, то смело можете есть дофига еды как трактор. Если вы играете с кем-то, то охладите свой двигатель и питайтесь душами. Вы можете есть обычную еду иногда, но при постоянном потреблении тимейтам не останется еды (Особенно ощущается в начале игры). При потреблении души вы получаете +20 сытости и -5 рассудка, вы можете постоянно сходить с ума добывая при этом топливо ужаса по тактике ударил-отбежал или можете есть синие и зеленые грибы, но в 2 раза больше потребляя их. Желательно выбить Тэм-о-шентер зимой, чтобы восполнять рассудок.

Посох призывателя звёзд — это один из восьми магических посохов. Создаётся при помощи древней псевдонаучной станции или добывается при её разрушении.

Если у вас прямо все плохо с рассудком, то вы можете создать палатку и поспать в ней.

Из-за радиуса прохила 3x3 дерна лечение по большей части предназначен для прохила команды при битве с босом, из-за этого вы должны накопить как можно больше душ и есть обычную еду пока не убьете босса. А души восполнять убивая из рюкзака всякую живность, которую лучше заготовить на максимум (Полезно не только в битве с боссом, а в обычном пополнении душ)

Какой самый эффективный и легкий способ добычи душ?

Осенью
Можете убивать бабочек, зайцев, птиц и пчел.

Зимой
Тут вы уже не сможете убивать бабочек, но можете убивать зайцев, птиц и пчел

Весной
Можете убивать бабочек, зайцев, птиц и тех же пчел.
При дожде из лягушек можете сагрить их с Лусем, получите много душ и мяса.

Летом
Можете убивать бабочек, зайцев, пчел и птиц или в подземелье щупальца.

Конечно можно сделать постройки для фарма, но гайд не об этом. Если будет время и те кому это интересно, то я создам этот гайд Скорее всего гайда не будет, т.к скорее один из легких варинтов - это убийство пауков/Зайцы убивающие пауков рядом

Персонажи помогающие фармить души (Расставлены по местам)

1.) Венди
Абигейл очень хорошо может помочь в убийстве пчел, пауков. Она находится на первом месте т.к она может убить всех указаных монстров выше, без затрат.

2.) Веббер
Веббер может накормить одного паука мясом и сагрить их на друг друга, но это ценой 1 мяса и ближайшие пауки могут напасть на Вортокса.

3.) Уикерботом
С книгой "О щупальцах" она может призвать щупальца, а дальше нужно подманивать монстров к ним. У книги в рецепте 1 важный ресурс - кусочек щупальца, из-за этого не совсем разумно ею так пользаваться.


В Don't Starvе Together добавили нового персонажа Вороткс (Wortox). Это демон, который не боится монстров и не теряет рассудок от встречи с ними. Обновление доступно для ПК и Xbox One. На PS4 Klei обещают установить его позже, 29 марта.


Вортокс может ловить души умерших существ и использовать их, чтобы:

  • насытиться (тогда теряется рассудок);
  • телепортироваться на небольшое расстояние;
  • вылечить ближайших союзников.

К сожалению для Вортекса, его тело постоянно требует новых Душ. Едой можно восполнить только 50% сытости. Персонаж может быть перегружен Душами, из-за чего он просто сбрасывает их на землю и теряет часть рассудка.

Вортекста можно «сплавить» за 2700 катушек (Spool) или купить во внутриигровом магазине за $6.99 (Wortox Chest) или в комплекте с другими предметами за $10.99 (Wortox Deluxe Chest). Короткометражку, посвященную персонажу Вортекс вы можете посмотреть ниже.

Читайте также: