Дом ужасов скайрим прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Этот садистский квест начинается в Маркарте, где Дозорный Стендарра предложит вторгнуться в чужую собственность, а Довакину отводится роль постоять на стреме.

В доме Туран устроит настоящее расследование и поиски Даэдра.Найдя закрытую дверь он перепугается и начнет звать на помощь. Очень странный дозорный.

Глядя на это вторжение объявляется голос хозяина. И дает простой выбор, либо сидеть и питаться кучей продуктов хранящихся в доме, либо грохнуть дозорного.

Роняем Турана с березы на топор и идем искать обладателя голоса. По мере поисков Довакин сыграет в игру "горячо-холодно"

Обещанной наградой окажется кусок ржавого железа в форме булавы.

Довакин не гордый и берет чего дают, но и здесь все окажется не так просто и его посодют в клетку, как жирафу. И как обычно, после пары оскорблений начнется конструктивный диалог.

Выясняется что обладатель голоса - Молаг Бал, крутой даэдрический принц. Молаг пожалуется на сухость и ржавость своей булавы, и для решения этой проблемы ему понадобится жрец Боэтии.

Главному герою предлагается иллюзия выбора - помогать лорду порабощения или нет, хотя даже при отказе квест продолжается.

Квестодатель пошлет Довакина штурмом брать здоровенный замок с кучей изгоек и одним изгоем-вересковое сердце, видимо неплохо там устроившегося.

Дойдя до нужной комнаты становиться ясно, что занимаются в этом замке вообще непойми чем. Крыса без башки, куча черепов и костей, какие-то стремные ритуалы и окровавленная статуя Дибеллы. В общем, весело проводят время.

В маленькой каморке обнаружиться искомый жрец, явно готовый к самому худшему. Этот связанный как баран Логрольф ведет себя откровенно вызывающе, и даже прямая фраза от кого пришел Довакин его вообще не смутит. В общем, упертый как связанный.

После освобождения, Несговорчивый товарищ вприпрыжку отправится осквернять святилище Бала. Каким образом - уточнять не рискунул. Возвращаемся в Маркарт, и в доме уже будет поджидать Логрольф, спешащий осквернить алтарь даэдра.

Предупредить о клетке его нельзя, хотя может это важный элемент ритуала осквернения. Оттирать и выносить видимо придется Довакину.

Попав в клетку, жрец будет храбриться, пока не узнает что Довакин за даэдра, хотя это и можно было предположить ранее.

Бал вручает эту сухую ржавую булаву и на некоторое время Довакин оказывается в роли истязателя. Стоп-слово к сожалению жрецу не сообщили. Пришлось бить до упора.

Однако и этого кровожадному лорду оказалось мало, и он воскрешает жреца для повторной экзекуции. В целом квест напоминает испанскую Инквизицию.

На втором заходе Несговорчивый становиться очень сговорчивым.

И Бал приказывает убить жреца. Второй раз. Даже для Инквизиции это слишком.

После убийства многострадального жреца, Бал вручает свою булаву, теперь уже не такую сухую и ржавую, и напутствует последними словами.

Приз за крайне стремный квест.

По итогам хочется сказать - если незнакомый дядя приглашает вас в заброшенный дом - не ведитесь.

Краткое прохождение

  1. Найти святилище Боэтии.
  2. Найти поклонников Боэтии.
  3. Заманить кого-нибудь в ловушку в святилище и убить его.
  4. Поговорить с проводником воли Боэтии.
  5. Убить остальных верующих.
  6. Поговорить с проводником воли Боэтии.
  7. Тайно перебить всех в месте под названием Хребет Острие Ножа.
  8. Найти и надеть Эбонитовую Кольчугу.

Описание

Часовня Боэтии на карте Скайрима

Нужно заметить, что рядом с часовней вечная ночь. Уже при подъёме в гору день будет быстро меркнуть. Вокруг святилища, представляющего собой большую статую Боэтии с жертвенной колонной рядом с ней, расположен лагерь даэдрапоклонников. Лагерь состоит из нескольких шалашей со спальниками, небольшой бойцовской арены, окружённой кольями и жилища жрицы, где можно найти алхимическую лабораторию и пентаграмму душ.

На арене поклонники Боэтии, пытаясь угодить Принцу Даэдра, устраивают смертельные поединки. Там же находится и жрица. Если Довакин уже достиг 30-го уровня, она сама подойдёт и начнёт диалог.

Тут возникнет вопрос о потенциальных кандидатах в жертвы. Вариантов немного, в качестве жертвы подходит любой смертный спутник, кроме призванных существ, поднятых трупов, лошадей или собак.

После уничтожения последнего фанатика, Боэтия снова вселится в ближайшее тело и сообщит, что теперь герой достоин звания Воина Боэтии. Но есть нюанс: на данный момент звание занято, и для вступление в права Драконорождённому придётся уничтожить предыдущего чемпиона, который больше не соответствует требованиям, предъявляемым Принцем Даэдра.

Скрывается данный субъект в месте под названием Хребет Острие Ножа, являясь предводителем крупной шайки бандитов. Боэтия просит ликвидировать не только его, но и всю его банду и, по возможности, сделать это незаметно.

Хребет Острие Ножа расположен на северо-западе от Фолкрита и представляет собой большой лагерь-поселение с шахтой в его глубине. Тут есть всё необходимое для полноценной жизни небольшой общины. Сам лагерь находится на возвышении, окружён частоколом и хорошо охраняется.

Всего в лагере восемь бандитов. Ещё шесть, включая Воина Боэтии, находятся в шахте. Тут, помимо высокого уровня навыка «Скрытность», пригодится заклинание школы «Иллюзии» «Невидимость», высокий уровень навыка «Алхимия» и способность «Носитель яда» навыка «Карманные кражи». Если упомянутые навыки высоки, а способности и заклинания присутствуют, то выполнение условия Боэтии о скрытном убийстве всех членов банды не составит труда.

После того, как последний член банды умрёт, с тела главаря нужно будет снять Эбонитовую Кольчугу. С Довакином снова заговорит Боэтия. Она объявит героя новым чемпионом и задание будет завершено.

Советы

Находки

  • Эбонитовая Кольчуга;
  • Жертвенный клинок (6–8 шт.), включая экземпляры с тел поклонников Боэтии;
  • Скума — 3 шт.;
  • Учебник «Вернаккус и Бурлор» — в лагере Хребет Острие Ножа, на столе рядом с кузницей.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Краткое прохождение

Прохождение

Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре

По приходу Драконорождённого в Данстар, жители начнут жаловаться на плохой сон. Все, от стражников до самого ярла, будут рассказывать об очень реалистичных ночных кошмарах, терзающих измученных бессонницей горожан. Также поговаривают, что некий жрец Мары, который остановился в таверне «Пик ветров», собирается что-то предпринять по этому поводу. Если возникло желание разобраться во всей этой истории, значит придётся нанести визит этому священнослужителю.

Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.

У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.

Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.

Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма

Взглянув на барьер, Эрандур сокрушённо заметит, что жрецы должно быть включили его, когда выпустили Миазмы. И преодолеть этот барьер невозможно, разве что… Тут Эрандур вспомнит об одном способе, но, чтобы убедиться, ему необходимо проверить библиотеку храма.

Разобравшись с проснувшимися безумцами, Довакину снова придётся выслушать наставления Эрандура. Он расскажет, что ищет в этом разрушенном помещении книгу с алхимическим рецептом под названием «Снохождение». На обложке изображена Вермина. Он попросит героя вернуться на верхний ярус и поискать там, а сам займётся поисками внизу.

Книга находится в правом от входа углу верхнего яруса, на постаменте между двух стеллажей. После прочтения Эрандур возрадуется: «Слава Маре! Есть способ пройти сквозь барьер во внутреннее святилище. Нам поможет жидкость под названием Апатия Вермины».

Найти Апатию Вермины в лаборатории храма

В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.

Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.

Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер

Разговор носит истеричный характер. Торек доложит Верену, что орки уже ворвались во внутреннее святилище. На что Верен ответит, что нельзя допустить, чтобы орки осквернили святилище и заполучили Череп Порчи. Так как другого способа защитить реликвию нет, Верен предложит выпустить Миазмы. Эту часть работы он поручит Казимиру, то есть Довакину в теле Казимира. Сам же он с Тореком останется защищать святилище до последнего.

Ну, что ж, придётся прорываться через проходы и помещения храма, в которых кипит бой, к кольцу на цепи, с помощью которого можно выпустить Миазмы. Кольцо находится как раз в том месте, где в реальном мире расположен магический барьер.

Потянув за кольцо, Довакин сразу же проснётся. Причём он окажется по другую сторону магического барьера! Чтобы его отключить и впустить шокированного Эрандура, нужно снова потянуть за кольцо (теперь уже в реальном мире) и взять камень душ, подпитывающий барьер.

После того как барьер отключится, Эрандур снова захочет поговорить. На этот раз он расскажет, как во время сна тело нашего отважного сноходца исчезло, а потом материализовалось на другой стороне. Он в восхищении от эффекта зелья и завидует Драконорождённому, который смог испытать ощущения снохождения. После того как наш герой обратит внимание на тот факт, что нужно поспешить, Эрандур спохватится, принесёт извинения и составит компанию в дальнейшем путешествии к внутреннему святилищу и Черепу Порчи.

Победить Верена и Торека

Дождаться, пока Эрандур снимет барьер

После смерти Верена и Торека Эрандур скажет, что пора уничтожить Череп Порчи. Он собирается провести ритуал, данный ему госпожой Марой. Но сначала нужно снять барьер-заклинание.

Сразу после того, как барьер исчезнет и Эрандур начнёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, с нашим неутомимым искателем приключений заговорит сама Вермина. Приятным женским голосом она начнёт переманивать Драконорождённого на свою сторону: «Он обманул тебя! Когда ритуал завершится, Череп будет свободен и Эрандур обернётся против тебя. Быстрее, убей его сейчас же, и утверди свою власть над Черепом! Вермина приказывает тебе!»

Тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.

Позволить Эрандуру завершить ритуал

Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу. В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»

Теперь Эрандур поселится в Храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.

Убить Эрандура

Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.

При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.

Награда

    — посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
  1. Дружба Эрандура и возможность взять его с собой в путешествия.

Находки

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA16 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы долго не тянуть, рассказываю что мы собираемся получить:

Булава Молага Бала:

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Соловьиный клинок:

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Это оружие, я считаю одним из сильнейших.

Сравниваю их, дабы показать их отношение, ибо с уровнем растет и урон оружия.

Клик по любой картинке в посте увеличит ее и вы сможете прочитать надписи или рассмотреть что-то новое =)

Далее предупреждаю, все ниже: один большой спойлер. Так же присутствует много насилия.

А теперь рассказываю как получить:

Перемещаемся в Маркарт.

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

(Если он еще не разведан, доезжаем на повозке за 50(20) золотых)

Дело происходит ночью,

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

идем по улице и подходим к дозорному Турану, он предложит вам проверить дом на наличие поклонников дэдрических богов. Соглашаемся.

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Если вбежать в первую закрытую дверь раньше него, можно увидеть летающую бутылку/кастрюлю(во второй раз я успел схватить бутылку ^^)/что-то еще , на чьи звуки он и пойдет дальше.

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Далее начинается шум и гам, дэдрический бог, рассказывает вам, о том что вы сильны, а спутник ваш слаб, и предлагает убить его, в то время как ваш спутник предлагает покинуть дом:

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Убиваем спутника (хотя вы можете попытаться покинуть дом, дверь будет заперта, портелгейст будет по всей комнате, а ваш спутник в итоге, все-таки нападет на вас), спускаемся вниз, видим алтарь:

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Даэдрический бог, рассказывает о том, что некий жрец Боэти на его алтаре поклонялся ей, чем оскорбил его, но он больше не приходит, так как его схватили и держат взаперти.

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Нам предлагается спасти его, дабы тот пришел еще раз исполнить ритуал, и тогда то, поработить его ^^

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Отправляемся на его поиски, по пути надо будет уложить с десяток "изгоев", которых мои два меча рубили с одного комбо удара.

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Снова отправляемся в дом ужасов к алтарю:

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Наш спасенный "друг" Логрольф Несговорчивый помещается в клетку, нам выдается ржавая булава, коей надо его "сговорить".

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Можете не волноваться и лупить от души, наш милый и заботливый бог, воскресит его.

После повторения это процедурой, Логрольф все же "сговаривается", после чего умирает вновь, уже навсегда.

Довольный дэдрический бог вручает нам булаву.

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Вот и сказки конец.

Квест сам по себе очень понравился, так что рекомендую =)

В итоге так же открыл две ачивки, коих не было:

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала) Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Квест: Дом Ужасов (Получаем булаву Молага Бала)

Читайте также: