Divinity original sin как попасть в хиберхайм

Обновлено: 07.07.2024

Находится в ином измерении и попасть в нее можно, используя Заклинание сектанта в Ведьмином гроту.

Предварительно в нее также можно попасть, поговорив с колодцем Уолтером в Сайсиле, но совладать с тремя запертыми дверьми не получится и придется возвращаться в Сайсил.

Описание [ ]

Королевство фей, ныне зимнее царство, именуемое Хиберхайм. Правда его так называет только король Борей, на текущий момент правитель этих земель.

Когда-то это было процветающее царство, где времена года сменялись одно за другим и правили там четверо: Суа — властелин лета, Лурреан — повелитель осени, Борей — король зимы и Тхамаста — хозяйка весны.

Борей сам по себе был мрачным и подвержен меланхолии, а шутки со стороны братьев и сестры только усугубляли его состояние. Однажды он возжелал власти и показал свою настоящую суть.

Король зимы раздобыл Свиток телепортации колодца и перенес с его помощью Уильяма, колодец желаний. Затем Борей заставил его исполнить свое желание: так в Хиберхайме появилась Леандра.

Колдунья предложила ему сделку: она найдет способ совладать с другими правителями королевства фей в обмен на Звездный камень и импов, служащих королю. На что он сразу же согласился.

Леандра с помощью импов создала Посох стихий на «Стихийном горне» и выманив трех правителей с помощью Борея заключила их в этом посохе. Король получил желаемую власть, а Леандра камень и кровь импов, его наполняемую.

С этого самого момента царство превратилось в зимний край со свирепой метелью, буйством стихий и враждой элементалей. Именно таким застанут Искатели Хиберхайм при своем появлении.

Уровень противников — 10-12.

Места [ ]

DOS Места Хиберхайм 1.jpg

Хиберхайм — относительно небольшая карта и ее можно разделить на несколько условных областей.

Пещера [ ]

Место, с которого Искатели начинают исследование этой страны. Пещера содержит ловушки и защитную систему в виде механических крыс и петухов. Они не появляются сразу, а только когда герои совершают определенные действия.

Замерзший лес [ ]

Основная область Хиберхайма, на которой вовсю разыгралась ужасная метель. Все персонажи в области получают постоянный эффект Охлаждение . В этой снежной буре затерялись три группы Непорочных, которых послали на поиски сбежавших импов.

DOS Места Хиберхайм 2.jpg

С ними не обязательно вступать в бой сразу же, можно убедить их и даже выведать полезную информацию. Они будут оставаться в своих лагерях, пока не стихнет буря.

Если загадать у колодца Уильма желание и утихомирить метель, Непорочные покинут свои пристанища и больше нигде не появятся.

Стоит отметить, что в замерзшем лесу время от времени можно отыскать сундуки, заключенные в ледяные кристаллы и их можно попросту не заметить.

Лавовые ямы [ ]

Область на северо-востоке, где происходит извержение вулкана и то тут, то там падают метеориты. Здесь также сражаются между собой элементали разных стихий и появление Искателей нисколько этому не помешает.

DOS Места Хиберхайм 4.jpg

Стихийный горн [ ]

К северу от лавовых ям расположен «Стихийный горн», место, где был выкован упомянутый «Посох стихий». В данный момент здесь проводит свой кровавый ритуал Леандра. У горна несколько назначений, подробнее смотрите в квестах Беда в Хиберхайме и Легенда об овце-оборотне.

Замок [ ]

Замок короля Борея находится на севере Хиберхайма, но попасть туда не так просто (подробнее см. квест Беда в Хиберхайме). Самым примечательным местом в замке является его сокровищница. Здесь можно найти много полезных вещей.

Попасть в сокровищницу можно, ответив на вопрос стража в стене справа от «Сияющего стража».

DOS Места Хиберхайм 3.jpg

Каменный саркофаг в дальнем конце сокровищницы можно открыть только с помощью книги Забытый язык фей. Здесь же можно получить Кольцо зимы, встав по центру над решеткой с сокровищами (там, где лежал Звездный камень).

Тюрьма [ ]

Попасть в здание тюрьмы так же непросто — импы расставили хитроумные ловушки как в тоннеле, ведущем в тюрьму, так и в самой темнице. В помещении с камерами примечательна «Железная дева», которая способна разговаривать. И не спроста — если разрушить ее, на ее месте появится Кровавик.

В главном помещении находится Икара, скованная столь прочным льдом, с чем без необычной силы ничего не поделаешь.




Обычно поблизости есть нажимная кнопка, но не могу найти.


0000Ptasha
Этот проход открывается только с обратной стороны.


0000Ptasha
У вас там даже на скрине рычаг видно, который открывает проход. Специально пометил, чтобы лучше видно было:



at_sagor
А стену не заметно между героями и рычагом ? Я видел этот рычаг, он есть за каждой такой стеной.


Как уже выше написАли, или открывается только с обратной стороны, или были одни такие "ворота", около которых надо было "разрушить" кусок породы или льда, уже точно не помню.


0000Ptasha
Не нужно мне заливать - у вас открыта вся карта, вы там уже бывали.


at_sagor
Можешь увидеть на замке два желтеньких значка. Один из низ это Боррей, а второй- закрытые ворота.


Андрей Колесниченко
После убийства босса Борея, вверх по карте есть проход закрытый барьером. Как туда пройти? Заклинание которым снимал первый барьер не помогает.


0000Ptasha
Дай лучше скрин. Я уже давненько играл, на словах мало что помню.


0000Ptasha
там статуи в зале обыщи, что-то вроде рычагов быть должно, сам долго парился.


0000Ptasha
Если в сокровищницу, то там справа статуя есть подсвеченная, с ней "поговорить" нужно и отгадать загадку.


Андрей Колесниченко
Slonvprotivogaze
Там было четыре статуи, стражи. Я их все разбил. (



0000Ptasha
Там ещё другие есть, в стену встроенные. Вроде бы нужна какая-то из этих двух:



На правом холме оставляем одного бойца на кнопке, остальными выходим на улицу, нажимаем рычаг. Путь открыт, но после этого нужно сразится с новым отрядом роботов, в котором есть робо-цыпы (механизмы в виде кукушки).


Альмина расскажет, что со стихиями в Хиберхайме творится что-то странное. Выбравшись наружу Искатели почувствуют это на себе — холод и метель будет сопровождать их во всех странствиях по этой стране. Арху, поджидающий их неподалеку, сообщит, что это дело рук короля зимнего царства, Борея, деспота и тирана, а также попутно расскажет о том, что Белую ведьму держат где-то в подземельях под замком.

Пообщавшись с другими обитателями Хиберхайма выяснится, что многие из них нелестного мнения о короле и его делах, а также о необычной погоде и вражде между элементалями в его владениях. Восхвалять Борея будут разве что его подчинённые.

В любом случае, героям придётся разобраться с этой проблемой и восстановить баланс в этой сказочной стране. Раз во всём виноват Борей, значит, нужно как-то пробраться в его замок. Сделать это можно двумя способами:

  • Зайти с чёрного входа. Подсказку, как это сделать, сообщит кролик Телепортация, хотя последняя более болезненна.
  • Войти через главный вход. Это более проблемно, потому что:
    • Нужно найти заклинание для снятия барьера.
    • Сразиться со стражей из элементалей льда, охраняющих вход в замок.

    В замке нет никого, кроме самого Короля зимы. Противник он проблемный, но при правильном подходе вполне побеждаемый. Перед боем он расскажет о том, как получил власть и своем посохе, в котором заключены его братья и сестра.

    После смерти Борея посох заговорит с Искателями и направит в место под названием «Стихийный горн». Если герои не побывали там ранее, то встретят там Леандру.

    В любом случае, нужно использовать посох вместе с горном и освободить заточённых правителей. Суа, элементаль огня и старший из них, заговорит с героями. Если к этому моменту было найдено расположение Белой ведьмы, Суа даст Руну огня, которая пригодится позднее.


    Это задание активируется при освобождении любого из трех узников от оков льда, расположенных в разных уголках Хиберхайма.

    Прохождение [ ]

    Аррока, элементаль земли и поборник прав своих сородичей, заточен ближе всего от выхода из пещеры, если идти по правой стороне. При его освобождении появятся Снеговики-стражи и у Искателей появится выбор:

    • Помочь элементалю и сразиться со стражей. В последствии Аррока расскажет о положении дел в зимнем царстве и у него можно выпытать о секретном проходе в тюрьму Борея. За стражей - 5940 XP.
    • Помочь страже и убить элементаля. За элементаля - 2830 ХР.

    Эйтам, кровожадный тролль-маньяк, заточен во льду выше по движению. При его освобождении сразу завяжется бой без предварительных опций. После боя Эйтам предложит обменять информацию на способ выбраться их Хиберхайма:

    • Можно согласиться и отдать Заклинание сектанта, в итоге он расскажет то же самое что и Аррока. За стражей - 3960 XP.
    • Сославшись на маниакальную кровожадность тролля отказаться и убить Эйтама. За тролля - 3300 ХР.

    Анцигар, элементаль льда и причина войны в царстве фей, заточен во льду к востоку от парадного входа в замок Борея. При его освобождении появятся Снеговики-стражи и у Искателей появится выбор:

    Читайте также: