Divinity original sin 2 время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Конечно, не все смогут пройти такую игру до конца — посчитают затянутой и бросят на полдороги. В этом плане Divinity: Original Sin II совершенно такая же, как и оригинал. Однако со времен первой части многое сильно изменилось: сюжет стал куда интереснее, мир — разнообразнее и красивее, а враги — умнее.

Единственная, на мой взгляд, сомнительная деталь — невозможность вернуться в предыдущие акты игры. Если в Divinity: Original Sin вы могли с легкостью мотаться туда-сюда, и на этом даже были завязаны некоторые квесты, то в Original Sin 2 все иначе. «Недобитые» задания после завершения акта выполнить уже нельзя.

За то время, что я провел в Ривеллоне, я окончательно убедился в том, что авторы ролевых игр наконец-то разучились делать простых черно-белых героев, которые одним своим видом олицетворяют темную или светлую сторону. По крайней мере в Original Sin 2 таких нет. Здесь все персонажи многогранны, какому-нибудь условному «плохишу» иногда сочувствуешь больше, чем положительному герою. У большинства NPC появилась четко прописанная мотивация, хотя докопаться до ее истоков бывает очень нелегко. Впрочем, касается это не только NPC, но и играбельных персонажей.

С персонажами вообще все хорошо: каждый себе на уме, каждый ставит свои личные цели куда выше, чем сомнительный шанс стать очередным Божественным, чтобы вознестись и уничтожить порождений Бездны.

В гонке за столь значимым статусом слишком много соперников и сложностей, хотя цели некоторых отдельно взятых героев тоже не сильно проще. Тут, опять же, есть одно довольно сомнительное решение, которое разработчики провернули, но рассказывать про него — значит спойлерить. Скажу так — все, кто уже прибыл на Побережье Жнеца, и так прекрасно поняли, о чем я говорю. С сюжетной точки зрения ход неплохой, но малость удручающий в целом.

Что меня в очередной раз приятно удивило — так это местные квесты. В первом акте (Форт Джой) они довольно простые, и, по сути, разминочные. Во втором же они раскрываются по полной, предлагая игрокам по несколько вариантов решения любых проблем.

Часть квестов можно выполнить просто заболтав врагов до смерти, что, в общем-то, тоже плюс. Этим многим и первая часть запомнилась.

Еще один плюс — многие квесты друг с другом связаны. Разбираясь с одним поручением вы запросто можете узнать что-нибудь крайне ценное и полезное для решения другого. Ну, или все еще сильнее запутаете.

Радует и разнообразие локаций — если в первой части у нас были в основном леса (серьезно, почти две трети игры были про похождения в лесах), то тут даже в рамках одной карты пейзажи сильно разнятся. Вот тут у нас вековой лес, а вот здесь — деревенский пейзаж, поля и коровы. Здесь — пустыня, а во-он там — натурально кровавый остров, где с веток деревьев разве что кишки не свисают, а общая атмосфера конкретно так давит на психику (очень жаль, что остров этот небольшой). В третьем акте с разнообразием ландшафтов и видов тоже все в порядке — тут вам и джунгли, и нечто похожее на храмы инков, и карманное измерение импов в виде огромного часового механизма… Одним словом — круто.

Сражения в своей основе, в общем-то, не сильно изменились со времен первой части — все те же пошаговые бои. Но благодаря обновленному AI врагов, переделке множества умений и измененной механике работы статусов — многие стычки ощущаются иначе.

Если раньше бои строились по схеме «взять как можно больше crowd control-умений и держать противника в постоянном нокдауне», то здесь этот номер не пройдет — броня помешает. Пока броню не «сломаешь» — здоровье в безопасности, да и статусы наложить не выйдет. Из-за этого сражения стали несколько сложнее, но в то же время интереснее с точки зрения тактики. Так как теперь невозможно просто держать врагов в постоянном контроле, приходится думать, кого резать первым, кого можно оставить на потом, как расположить союзников, чтобы их не прикончили, и где разлить море напалма.

И враги тоже не дремлют. Активно пользуются всеми типами поверхностей, стараются быстро выносить ваших самых «тощих» героев и не кидаться в самоубийственные атаки на залитое некропламенем поле. Ну, возможно, на низкой сложности они все-таки и кидаются, но кому она, эта низкая сложность, вообще нужна?

Иногда действия искусственного интеллекта вводят в натуральный ступор — кажется, что враг занял все лучшие позиции, и придется натурально выгрызать себе право на существование. Часто так и бывает, и главное в таких ситуациях — не теряться и грамотно координировать действия команды.

Спустя 50 часов впечатления от Divinity: Original Sin 2 совершенно прекрасные. В очередной раз повторю — это именно та игра, которую я хотел увидеть после анонса, и одна из лучших игр текущего года (и не только его) вообще. Судя по оценкам критиков, продажам и интересу игроков, так думаю далеко не я один.


Мы, если честно, не предполагали, что когда-нибудь увидим прохождение Divinity: Original Sin 2 меньше чем за час. Мы давно так не ошибались.

Один из геймеров (можно вешать подобный ярлык на этого человека?) прошел Divinity: Original Sin 2 от начала до конца всего за 37 минут и 48 секунд. Спираннер Onin использует тьму всевозможных уязвимостей, чтобы как можно быстрее закончить прохождение. Также он выбрал Фейна и использует навык “притвориться мертвым” и “одинокий волк”, чтобы избегать нежелательных сражений. Onin также использует способность телепортации в сочетании с другими навыками.

Другими словами, Onin не играет в игру так, как предполагалось, но все равно – браво! Это самое быстрое прохождение Divinity: Original Sin 2, которое мы только видели. Само собой данное видео содержит спойлеры.

Читайте также: